Содержание
Ремонт двигателя Мерседес OM646
- АвтоКарат
/
- Ремонт
/
- Ремонт двигателя
/
- Ремонт дизельного двигателя
/
Двигатель OM646
Сделаем профессиональный ремонт двигателя Mercedes-Benz. Ремонт двигателей — это одна из наших специализаций.
Выполняем следующие работы:
- Техническое обслуживание двигателя;
- Капитальный ремонт «под ключ»;
- Вывод датчика давления масла на приборную панель;
- Проверка компрессии в цилиндрах;
- Чистка фильтра сажевого DPF;
- Промывка дизельных форсунок;
- Ремонт или замена форсунок;
- Ремонт или замена впускного коллектора;
- Замер компрессии;
- Чистка или замена клапана EGR;
- Ремонт ТНВД или его замена;
- Ремонт блоков управления турбинами;
- Ремонт турбин;
- Замена цепи ГРМ;
- Проверка герметичности впускного воздушного тракта;
- Проверка и замена интеркулера;
- Замена масла и масляного фильтра;
- Замена топливного фильтра;
- Другие работы.
Замена масла в двигателе Мерседес
Кратко о двигателе
Двигатель OM646 выпускается с 2002 г. под обозначением 200 CDI и 220 CDI. Изначально устанавливался на W211 Е-класс. На двигателе используется топливная аппаратура Bosch, после модернизации 2006 года, стали устанавливать аппаратуру Delphi. Топливные форсунки получили 7 отверстий для впуска с меньшим диаметром. После ремонта форсунок Delphi необходимо получать корректировочный код и прописывать его.
На новом двигателе было заменено около 100 деталей. Был задействован механизм предварительной подачи горючего, что помогло снижению количества вредных выхлопов, уменьшению вибрации и шума. Мотор оснащен электрическим топливным насосом, системой рециркуляции выхлопных газов, фильтрами твердых частиц, и балансирными валами в легковых авто.
Ремонт двигателей Mercedes
Модификация двигателя и на какой серии автомобилей мерседес устанавливался:
OM646 DE22 LA R
- W211 E200 CDI
- W203 C200 CDI
- W639 Vito
- W203 CL203 CLC200 CDI
OM646 DE22 LA
- W211 E220 CDI
- W203 C220 CDI
- W639 Vito
- C209 CLK220 CDI
- W906 Sprinter
- W203 CL203 CLC220 CDI
- Vito (китайский рынок; известный как OM646 980)
OM646 DE 22 LA EVO R
- W211 E200 CDI
- W204 C200 CDI
Улучшенная версия OM646 DE 22 LA EVO
- W211 E220 CDI
- W204 C220 CDI
Мотор OM646 производился до 2010 г. , но с 2014 г. его снова устанавливают и выпускают для «Спринтер Классик». Микроавтобусы «Мерседес Спринтер Классик» собирают на ГАЗе в Нижнем Новгороде, а данный двигатель, объемом 2,2 литра, производят на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ, он же «Автодизель»). Появились новый электронный блок управления, более производительная система охлаждения, доработанный окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр. Все доработки двигателя исключительно российские и поставляется только для нашей страны.
Проблемы
Отметим следующие типичные неисправности:
- 1. Нагар и отложения во впускном коллекторе. Заклинивание заслонок впуска из-за нагара. Соединение впускного коллектора на стыке алюминиевой и пластиковой части теряет герметичность из-за того, что перемычки в пластике лопаются.
- 2. Дефект клапана отключения подачи топлива.
- 3. Нестабильная работа датчика давления в топливной рейке.
- 4. Износ штуцеров системы.
- 5. Закоксовывание посадочных мест форсунок из-за повышенной сернистости солярки. О проблеме говорит неровный холостой ход и дергания при старте.
- 6. Растягивание цепи ГРМ.
- 7. Изменения и нарушения оси коленвала — задиры коренных вкладышей, приваривание их к шейкам и затем проворот вкладышей коленчатого вала. Проблемы часто возникают как правило на 2-й и 4-й опорах. На начало износа указывает металлическая пудра или стружка в масляном фильтре.
- Обычно, до появления стука, проблема практически незаметна. Чаще проявляется на более мощных.
- 8. Износ поршневой группы
Преждевременный износ деталей ДВС происходит из-за нерегулярной замены, использовании неоригинальных некачественных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла.
Вторая серьёзная причина поломок, отсутствие датчика давления масла, а следовательно автовладелец не замечает, когда снижается давление в масляной системе и как следствие необходим капитальный ремонт мотора.
Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 646
Примерные цены на некоторые позиции:
Снятие-установка ДВС | Звоните. |
Замена ГБЦ | Звоните |
Замена цепи ГРМ | Звоните |
Замена впускного коллектора | Звоните |
Замена масла и масляного фильтра | Звоните |
Установка и вывод на панель приборов датчика давления масла | Звоните |
Ремонт дизельных двигателей Мерседес >>
Позвонить!
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | ||||
Описание | Год постройки | кВт | HP | СС |
C-КЛАСС (W203): C 200 CDI (203. 007) | 04.2003 — 02.2007 | 90 | 122 | 2148 |
C-КЛАСС (W203): C 220 CDI (203.006) | 05.2000 — 02.2007 | 105 | 143 | 2148 |
C-КЛАСС (W203): C 220 CDI (203.008) | 02.2003 — 02.2007 | 110 | 150 | 2148 |
Модель C-CLASS T (S203): C 200 CDI (203.204, 203.207) | 03.2001 — 08.2007 | 75 | 102 | 2148 |
Модель C-CLASS T (S203): C 200 CDI (203.207) | 04.2003 — 08.2007 | 90 | 122 | 2148 |
Модель C-CLASS T (S203): C 220 CDI (203.208) | 08.2006 — 08.2007 | 100 | 136 | 2149 |
Модель C-CLASS T (S203): C 220 CDI (203.208) | 02.2004 — 08.2007 | 110 | 150 | 2148 |
C-КЛАСС Купе (CL203): C 200 CDI (203.707) | 03.2003 — 05. 2008 | 90 | 122 | 2148 |
C-КЛАСС купе (CL203): C 220 CDI (203.708) | 02.2004 — 05.2008 | 110 | 150 | 2148 |
CLC-CLASS (CL203): CLC 200 CDI (203.707) | 05.2008 — 06.2011 | 90 | 122 | 2148 |
CLC-CLASS (CL203): CLC 220 CDI (203.708) | 05.2008 — 06.2011 | 110 | 150 | 2148 |
CLK (C209): 220 CDI (209.308) | 01.2005 — 05.2009 | 100 | 136 | 2148 |
CLK (C209): 220 CDI (209.308) | 01.2005 — 05.2009 | 110 | 150 | 2148 |
E-КЛАСС (W211): E 200 CDI (211.004) | 07.2002 — 12.2008 | 75 | 102 | 2148 |
E-КЛАСС (W211): E 200 CDI (211.004) | 07.2002 — 12.2008 | 90 | 122 | 2148 |
E-КЛАСС (W211): E 220 CDI (211. 006) | 03.2002 — 12.2008 | 100 | 136 | 2148 |
E-КЛАСС (W211): E 220 CDI (211.006) | 03.2002 — 12.2008 | 110 | 150 | 2148 |
E-КЛАСС (W211): E 270 CDI (211.016) | 03.2002 — 12.2008 | 130 | 177 | 2685 |
E-КЛАСС (W211): E 280 CDI (211.023) | 05.2004 — 12.2008 | 130 | 177 | 3222 |
E-КЛАСС (W211): E 320 CDI (211.026) | 11.2002 — 12.2008 | 150 | 204 | 3222 |
Модель E-CLASS T (S211): E 220 CDI (211.206) | 03.2003 — 07.2009 | 100 | 136 | 2148 |
Модель E-CLASS T (S211): E 220 T CDI (211.206) | 03.2003 — 07.2009 | 110 | 150 | 2148 |
Модель E-CLASS T (S211): E 270 T CDI (211.216) | 03.2003 — 07.2009 | 130 | 177 | 2685 |
Модель E-CLASS T (S211): E 280 T CDI (211. 223) | 05.2004 — 07.2009 | 130 | 177 | 3222 |
Модель E-CLASS T (S211): E 320 T CDI (211.226) | 03.2003 — 07.2009 | 150 | 204 | 3222 |
S-КЛАСС (W220): S 320 CDI (220.025, 220.125) | 09.2002 — 08.2005 | 150 | 204 | 3222 |
ВИАНО (W639): CDI 2.0 | 09.2003 — | 80 | 109 | 2148 |
VIANO (W639): CDI 2.0 4-matic | 07.2005 — | 80 | 109 | 2148 |
ВИАНО (W639): CDI 2.0 | 08.2005 — | 85 | 116 | 2148 |
ВИАНО (W639): CDI 2.2 | 09.2003 — | 110 | 150 | 2148 |
ВИАНО (W639): CDI 2.2 | 09.2003 — | 110 | 150 | 2148 |
VIANO (W639): CDI 2.2 4-matic | 07.2005 — | 110 | 150 | 2148 |
Шина VITO (W639): 109 CDI | 09. 2003 — | 65 | 88 | 2148 |
Автобус VITO (W639): 109 CDI 4×4 | 09.2007 — | 70 | 95 | 2148 |
Шина VITO (W639): 109 CDI | 09.2006 — | 70 | 95 | 2148 |
Шина VITO (W639): 111 CDI | 09.2003 — | 80 | 109 | 2148 |
Автобус VITO (W639): 111 CDI 4×4 | 09.2007 — | 80 | 109 | 2148 |
Шина VITO (W639): 111 CDI (639.701) | 09.2007 — | 85 | 116 | 2148 |
Автобус VITO (W639): 115 ЦДИ | 09.2003 — | 110 | 150 | 2148 |
Шина VITO (W639): 115 CDI | 09.2003 — | 110 | 150 | 2148 |
Автобус VITO (W639): 115 CDI 4×4 | 09.2007 — | 110 | 150 | 2148 |
Коробка VITO/MIXTO (W639): 109 CDI | 09. 2003 — | 65 | 88 | 2148 |
Коробка VITO/MIXTO (W639): 109 CDI | 08.2006 — | 70 | 95 | 2148 |
Коробка VITO/MIXTO (W639): 109 CDI | 08.2006 — | 70 | 95 | 2148 |
Коробка VITO/MIXTO (W639): 111 CDI | 09.2003 — | 80 | 109 | 2148 |
Коробка VITO/MIXTO (W639): 111 CDI 4×4 | 09.2007 — | 80 | 109 | 2148 |
Коробка VITO/MIXTO (W639): 111 CDI | 09.2007 — | 85 | 116 | 2148 |
Коробка VITO/MIXTO (W639): 111 CDI | 09.2007 — | 85 | 116 | 2148 |
Коробка VITO / MIXTO (W639): 115 ЦДИ | 09.2003 — | 110 | 150 | 2148 |
Коробка VITO/MIXTO (W639): 115 CDI | 09.2003 — | 110 | 150 | 2148 |
Коробка VITO/MIXTO (W639): 115 CDI 4×4 | 07. 2006 — | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER Трехтонный автобус (906): 211 CDI (906.711, 906.713) | 06.2006 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER Трехтонный автобус (906): 215 CDI (906.711, 906.713) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER Трехтонный автобус (906): 215 CDI (906.711, 906.713) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3-т Коробка (906): 209CDI (906.611, 906.613) | 06.2006 — 12.2009 | 65 | 88 | 2148 |
SPRINTER 3-t Box (906): 211 CDI (906.611, 906.613) | 06.2006 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 3-t Box (906): 215 CDI (906.611, 906.613) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3-т Коробка (906): 215 CDI (906. 611, 906.613) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3-т Платформа/шасси (906): 209 CDI (906.111, 906.113, 906.211, 906.213) | 06.2006 — 12.2009 | 65 | 88 | 2148 |
SPRINTER 3-т Платформа/шасси (906): 211 CDI (906.111, 906.113, 906.211, 906.213) | 06.2006 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 3-т Платформа/шасси (906): 215 CDI (906.111, 906.113, 906.211, 906.213) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3-т Платформа/шасси (906): 215 CDI (906.111, 906.113, 906.211, 906.213) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5-т Автобус (906): 311 CDI (906.731, 906.733, 906.735) | 06.2006 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 3,5-т Автобус (906): 311 CDI 4×4 (906. 731, 906.733, 906.735) | 02.2008 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 3,5-т Автобус (906): 315 CDI (906.731, 906.733, 906.735) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5-т Автобус (906): 315 CDI (906.731, 906.733, 906.735) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5-т Автобус (906): 315 CDI 4×4 (906.731, 906.733, 906.735) | 02.2008 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5-т Автобус (906): 315 CDI 4×4 (906.731, 906.733, 906.735) | 02.2008 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Коробка (906): 309 CDI (906.631, 906.633, 906.635, 906.637) | 06.2006 — 12.2009 | 65 | 88 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Коробка (906): 311 CDI (906.631, 906. 633, 906.635, 906.637) | 06.2006 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Коробка (906): 311 CDI 4×4 (906.631, 906.633, 906.635, 906.637) | 02.2008 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Коробка (906): 315 CDI (906.631, 906.633, 906.635, 906.637) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Коробка (906): 315 CDI (906.631, 906.633, 906.635, 906.637) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Коробка (906): 315 CDI 4×4 (906.631, 906.633, 906.635, 906.637) | 02.2008 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Коробка (906): 315 CDI 4×4 (906.631, 906.633, 906.635, 906.637) | 02.2008 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Платформа/шасси (906): 309 CDI (906. 131, 906.133, 906.135, 906.231, 906.233,… | 06.2006 — 12.2009 | 65 | 88 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Платформа/шасси (906): 311 CDI (906.131, 906.133, 906.135, 906.231, 906.233,… | 06.2006 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 3,5-т Платформа/Шасси (906): 311 CDI 4×4 (906.131, 906.133, 906.135, 906.231, 906.233… | 02.2008 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Платформа/шасси (906): 315 CDI (906.131, 906.133, 906.135, 906.231, 906.233,… | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Платформа/шасси (906): 315 CDI (906.131, 906.133, 906.135, 906.231, 906.233,… | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Платформа/шасси (906): 315 CDI 4×4 (906.131, 906.133, 906.135, 906.231, 906.233. .. | 02.2008 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 3,5 т Платформа/шасси (906): 315 CDI 4×4 (906.131, 906.133, 906.135, 906.231, 906.233… | 02.2008 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 4,6-т Коробка (906): 411 CDI (906.653, 906.655, 906.657) | 06.2009 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 4,6-т Коробка (906): 415 CDI (906.653, 906.655, 906.657) | 06.2009 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 4,6-т Коробка (906): 415 CDI (906.653, 906.655, 906.657) | 06.2009 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 4,6 т Платформа/шасси (906): 411 CDI (906.153, 906.155, 906.253, 906.255) | 06.2009 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 4,6 т Платформа/шасси (906): 415 CDI (906. 153, 906.155, 906.253, 906.255) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 4,6 т Платформа/шасси (906): 415 CDI (906.153, 906.155, 906.253, 906.255) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 5-т Коробка (906): 509 CDI (906.653, 906.655, 906.657) | 06.2006 — 12.2009 | 65 | 88 | 2148 |
SPRINTER 5-т Коробка (906): 511 CDI (906.653, 906.655, 906.657) | 06.2006 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 5-т Коробка (906): 511 CDI 4×4 (906.653, 906.655, 906.657) | 06.2006 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 5-т Коробка (906): 515 CDI (906.653, 906.655, 906.657) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 5-т Коробка (906): 515 CDI (906.653, 906. 655, 906.657) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 5-т Коробка (906): 515 CDI 4×4 (906.653, 906.655, 906.657) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 5-т Коробка (906): 515 CDI 4×4 (906.653, 906.655, 906.657) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 5-т Платформа/шасси (906): 509 CDI (906.153, 906.155, 906.253, 906.255) | 06.2006 — 12.2009 | 65 | 88 | 2148 |
SPRINTER 5-т Платформа/шасси (906): 511 CDI (906.153, 906.155, 906.253, 906.255) | 06.2006 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 5-т Платформа/шасси (906): 511 CDI 4×4 (906.155, 906.253, 906.255) | 06.2006 — 12.2009 | 80 | 109 | 2148 |
SPRINTER 5-т Платформа/шасси (906): 515 CDI (906. 153, 906.155, 906.253, 906.255) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 5-т Платформа/шасси (906): 515 CDI (906.153, 906.155, 906.253, 906.255) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 5-т Платформа/шасси (906): 515 CDI 4×4 (906.153, 906.155, 906.253, 906.255) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
SPRINTER 5-т Платформа/шасси (906): 515 CDI 4×4 (906.153, 906.155, 906.253, 906.255) | 06.2006 — 12.2009 | 110 | 150 | 2148 |
Проблема с 2009 906 633 313CDI с двухступенчатым турбодвигателем OM646
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
Дэйв2302
·
Модератор W220
Дэйв2302
·
Модератор W220
Дэйв2302
·
Модератор W220
сожалеть
·
Выдающийся участник, SDS Guru
MB E300TD 1998 г. , MB E36 AMG 1997 г., MB E55 AMG 2001 г. 2011 БМВ 335d
Дэйв2302
·
Модератор W220
Кайтек1
·
Зарегистрировано
1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN
розовый
·
Выдающийся участник
Дэйв2302
·
Модератор W220
сожалеть
·
Выдающийся участник, SDS Guru
MB E300TD 1998 г., MB E36 AMG 1997 г., MB E55 AMG 2001 г. 2011 БМВ 335d
Дэйв2302
·
Модератор W220
сожалеть
·
Выдающийся участник, SDS Guru
MB E300TD 1998 г. , MB E36 AMG 1997 г., MB E55 AMG 2001 г. 2011 БМВ 335d
Дэйв2302
·
Модератор W220
правый руль 280
·
Зарегистрировано
Все с правым рулем: 82 280GE LWB UK | 12 СЛК200 | 08 Б170 | //продано:14 B250|06 B170|11 B180
сожалеть
·
Выдающийся участник, SDS Guru
MB E300TD 1998 г., MB E36 AMG 1997 г., MB E55 AMG 2001 г. 2011 БМВ 335d
Дэйв2302
·
Модератор W220
Дэйв2302
·
Модератор W220
Кайтек1
·
Зарегистрировано
1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN
Дэйв2302
·
Модератор W220
Дэйв2302
·
Модератор W220
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.