двигатель мерседес 616 Бишкек ᐈ Автозапчасти ▷ 10000 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Бренд

  • Acura

  • Aixam

  • Alfa Romeo

  • Alpina

  • Aro

  • Asia

  • Aston Martin

  • Audi

  • BAW

  • BMW

  • BYD

  • Bentley

  • Brilliance

  • Buick

  • Cadillac

  • Changan

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Dacia

  • Daewoo

  • Daihatsu

  • Daimler

  • Datsun

  • Derways

  • Dodge

  • Dongfeng

  • Doninvest

  • FAW

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • GMC

  • Geely

  • Great Wall

  • Hafei

  • Haima

  • Honda

  • Huanghai

  • Hummer

  • Hyundai

  • IZH

  • Infiniti

  • Iran Khodro

  • Isuzu

  • Iveco

  • JAC

  • JMC

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • LDV

  • LIFAN

  • Lamborghini

  • Lancia

  • Land Rover

  • Lexus

  • Lincoln

  • Lotus

  • MG

  • Maserati

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • Mercury

  • Microcar

  • Mini

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Oldsmobile

  • Opel

  • Perodua

  • Peugeot

  • Plymouth

  • Pontiac

  • Porsche

  • Proton

  • RAF

  • Ravon

  • Reliant

  • Renault

  • Rolls-Royce

  • Rover

  • Saab

  • Saturn

  • Scion

  • Seat

  • Skoda

  • Smart

  • Ssangyong

  • Subaru

  • Suzuki

  • TagAZ

  • Tata

  • Tianye

  • Tofas

  • Toyota

  • VIS

  • Vauxhall

  • Volkswagen

  • Volvo

  • Vortex

  • ZX

  • ВАЗ (LADA)

  • ГАЗ

  • ЗАЗ

  • ЗИЛ

  • ЛуАЗ

  • Москвич

  • УАЗ

  • Другое

Страна производитель

Страна производитель

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Подлинность

Подлинность

  • Аналог

  • Оригинал

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Кузовные детали
  • Тормозные системы
  • Компрессоры для авто
  • Детали коробки передач
  • Ходовая и ходовые детали
  • Электрические системы автомобиля
  • Детали для мотора
  • Системы освещения
  • Трубы, патрубки, шланги
  • Охлаждение и отопление
  • Рулевая часть
  • Системы защиты
  • Фильтры
  • Прокладки
  • Глушители
  • Сальники
  • Подшипники
  • Автохимия
  • Автокосметика
  • ГБО
  • Другие автозапчасти

Больше категорий

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Объявления — Бишкек
  • Транспорт
  • Автозапчасти

Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Двигатель Mercedes 442.

906

Запасные части для двигателя OM 442.906

+  Цилиндро поршневая группа


Шортблок


Блок цилиндров

Блок цилиндров MB OM402/422/442 V8 (442 010 0308) OE Germany


Поршневая группа в сборе

Масло гидравлическое Neste Hydraulic 32 200 л минеральное 

Поршневая в сборе MB OM441/442/443 d130.0 STD KS Original


Поршнекомплект

Поршнекомплект MB OM441/442/443 D130.0 STD KS ORIGINAL


Поршень


Поршневые кольца

Кольца поршневые MB OM441/442 d130.0 STD 3-3-4 на 1 цил KS


Гильза цилиндра

Гильза MB OM440/441/442 d130.0 STD (442 011 0310) KS


Комплект уплотнений для гильзы

Уплотнительные кольца (прокладки гильзы) MB OM441/442/443/444 (комплект на 1 цил)


Регулировочные кольца

Уплотнительное кольцо гильзы MB d125/128 медное 147. 4×153.5×0.15 (442 011 0059) OE Germany

+  Кривошипно-шатунный механизм


Вал коленчатый

Коленвал MB OM402/422/442 (422 030 4301, 422 030 3701) OE Germany


Шатун

Шатун MB OM402 Euro1, 441-444, втулка 31.0 мм (442 030 0220, 442 030 0020) OE Germany


Крепеж колено / шатун


Вкладыши шатунные

Вкладыши шатунные MB OM402 KS Original


Вкладыши коренные

Вкладыши коренные MB OM402 KS Original


Упорные полукольца


Втулка ВГШ

Втулки шатуна MAN/MB D2566/2866 (к-т 8 шт) KS Original


Втулка распредвала

+  Головка блока цилиндров


Головка блока

Головка блока (без клапанов) MB ОМ401/407/421/427/441 (403 010 4020, 427 010 1020) OE Germany


Клапан впускной

Клапан впускной MB OM401/421/441 12×58. 9×142.5 (442 050 0326, =50 004 046) KS+TRW


Клапан выпускной

Клапан выпускной MB OM401/421/441old 12x51x142.5 (422 050 0027, =50 004 057) KS+TRW


Направляющая втулка

Направляющая клапана впуск/выпуск MB OM401/… 12×18.04×67 AE


Ось коромысел

Ось коромысел MB 403 050 12 36


Коромысло

Рычаг клапана OM401-404/MAN D25/28 (442 050 0333) BF


Пружина клапана

Пружина клапана вп. MB OM401/OM402/OM444 (403 053 0622)


Тарелка клапана

Тарелка клапана MB OM401-447 (442 053 0025) BF


Сухарь клапана

Сухарь клапана; Число надрезов: 1; диаметр стержня клапана: 12


Стакан форсунки


Маслосъемный колпачок

Колпачoк маслосъемный MB OM422 Reinz


Болты ГБЦ

Болты головочные MB OM400, MAN (1х109 2х168 3х144) многогранник, к-т на 1 головку OEG

+  Газораспределительный механизм


Распредвал

Вал распределительный MB OM422 (422 050 2101, 422 050 0301) OE Germany


Толкатель

Толкатель клапана MB OM401-404 d 20. 0 мм с твердым покрытием (476 050 0025, 422 050 0325) OE Germany


Штанга толкателя

Штанга толкателя 315 mm MB/MAN OM401-441, D2530/D2840/2842 (422 054 0105, 51.04302-0042) BF


Комплект ГРМ


Шестерня привода

Шестерня коленчатого вала OM442


Цепь ГРМ


Ремень ГРМ


Натяжитель


Успокоитель

+  Прокладки двигателя


Полный набор прокладок

Полный набор прокладок MB OM442


Верхний набор прокладок

Верхний набор прокладок MB OM442, OM442А на 1 цил. (с МСК) Reinz


Нижний набор прокладок

Нижний набор прокладок MB OM402, OM422, OM442 V8 Reinz


Прокладка ГБЦ


Прокладка клапанной крышки


Прокладка впуск / выпуск


Прокладка поддона


Сальники коленвала

+  Система смазки


Масляный насос


Редукционный клапан


Масляный радиатор


Масляная форсунка

+  Фильтры


Фильтры

+  Система охлаждения


Помпа


Термостат

+  Топливная система


Распылитель форсунки

+  Турбокомпрессор


Турбина

+  Электрооборудование двигателя


Стартер


Генератор

Дорожные испытания: пикап Mercedes-Benz Sprinter 616 CDI, самосвал и шасси с кабиной

КТО-ТО где-то заметил однажды, что взрослые мужчины — это просто маленькие мальчики с большими игрушками, и в моем случае они не сильно ошиблись.

Поэтому, когда эти милые люди из Mercedes-Benz предложили мне Sprinter 616 CDI с самосвальным кузовом на неделю, я не мог устоять перед шансом поиграть в Bob the Builder, заодно проведя серьезные дорожные испытания для целей Флит Ван.

Mercedes-Benz Sprinter в своем базовом формате демонстрирует довольно впечатляющую производительность, но 616 видит, что этот фургон питается шпинатом и стероидами до тех пор, пока его мускулы не запульсируют.

Когда дело доходит до спринтеров, они не превышают этого.

616 доступен только в форме шасси с кабиной, но является одним из немногих «фургонов», которым удается преодолеть разрыв между LCV и легким грузовиком. Предлагаемые модели: пикап со стандартной кабиной или кабиной для экипажа, самосвал со стандартной кабиной или кабиной для экипажа и только шасси с кабиной в обоих форматах.

Полезная нагрузка варьируется от 2820 кг до 3750 кг в зависимости от модели, а полная масса автомобиля составляет 5990 кг или около шести тонн. Цены с учетом НДС составляют £25,9.45 (колесная база 3,55 м) и 26 445 фунтов стерлингов (колесная база 4,02 м), а кузов Tipmaster (проверено здесь) стоит 2 695 фунтов стерлингов без учета НДС.

Имея за плечами такие цифры, очевидно, что Mercedes-Benz проделал немало работы по усилению двигателя, кузова и тормозов, чтобы справиться с предстоящей тяжелой работой.
Например, в то время как рама меньшего Sprinter сужается сзади, рама 616 имеет квадратную форму, а подвеска модернизирована за счет более сильных амортизаторов спереди и амортизаторов сзади. Реечное рулевое управление также стало сильнее.

Тормоза гидравлические двухконтурные с вентилируемыми дисками на всех колесах.

Независимый подпружиненный стояночный тормоз работает на сжатом воздухе, как и на среднем грузовике, а на приборной панели есть полный набор сигнальных ламп: износ тормозных колодок, уровень тормозной жидкости и состояние стояночного тормоза.

Mercedes-Benz был первым в мире производителем фургонов, выпустившим дизельные двигатели с общей топливной магистралью, и два из них предлагаются в линейке Sprinter, четырех- и пятицилиндровые агрегаты мощностью от 82 до 156 л. с.

616 извлекает выгоду из самого большого из этих двигателей, вытесняя 2686 куб. См из его пяти рядных цилиндров и выкачивая 156 л.с. при 3800 об / мин и 243 фунт-фут крутящего момента при 1400-2400 об / мин.

Даже с коробкой передач, отрегулированной для перевозки тяжелых грузов, 616 способен с легкостью разогнаться до 90 миль в час.

Спереди

ПОСАДАЯСЬ в модель 616, вы обнаружите, что перед вами просторная и престижная кабина, которую вы ожидаете от немецкого производителя.

Приборная панель аккуратная, лаконичная и функциональная, а сиденья жесткие и удобные, именно такие, как я люблю.

При полной массе автомобиля в шесть тонн эта модель оснащена тахографом, который аккуратно вставляется в приборную панель под радио/кассетным проигрывателем.
Слева от приборной панели есть зажим для документов, но, как правило, в кабине не хватает множества отсеков, которые сейчас есть во многих фургонах. Где, для
например, ставят ли водитель и пассажир свои полупустые двухлитровые бутылки из-под колы?
Лучшее, что может предложить 616, — это небольшой держатель, достаточно большой для одного среднего латте с каплей сиропа из фундука!

Сзади

ПОВЕРНУВШИСЬ к бизнес-концу 616, мы обнаруживаем мощное шасси, которое выглядит так, как будто оно выдержит вес всего мира на своих плечах. Это монстр, а двойные задние колеса добавляют ощущения мачо.

Большая сетчатая решетка защищает водителя и пассажиров от любого летящего груза, а боковые панели самосвала складываются в две секции с каждой стороны, а также сзади.

Чтобы случайно не опрокинуть груз на что-то непреднамеренное, например, на проходящую кошку или продавца Big Issue, органы управления самосвалом установлены на ручном ящике, который можно отстегнуть изнутри кабины и использовать, когда водитель стоит. по направлению к задней части автомобиля. Проще и быть не может – одна кнопка для «вверх», другая для «вниз».

В дороге

MERCEDES-Benz может похвастаться тем, что его модели Sprinter обладают ходовыми качествами, подобными легковым автомобилям, но как только вы преодолеваете волшебные 3,5 тонны полной массы автомобиля, нет сомнений, что вы находитесь на совершенно другой территории.

В то время как у 616 есть маленький автомобильный руль, на этом сходство заканчивается.

И в моей книге это не так уж плохо, так как водитель 616 никогда не должен забывать, что этот автомобиль намного шире и более деловой, чем его меньшие братья.

Я обнаружил этот факт, когда пытался припарковать нашу тестовую модель возле своего дома в оживленном центре Питерборо.

После нескольких тщетных попыток впихнуть его в невероятно маленькое пространство, я сдался и вернул машину на автостоянку офиса, где она осталась на ночь.

Запуск двигателя показывает отсутствие старого дизельного грохота, который досаждает фургонам, у которых нет двигателей с общей топливной рампой, и продвижение по дороге так же живо, как и следовало ожидать от двигателя, выдающего 156 л.с.

Лучше было бы протестировать грузовик с половинной загрузкой на борту, чтобы остановить его резвость, но, поскольку у меня не оказалось под рукой лишней тонны песка, тестовую неделю он провел без груза.
Рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, предлагает плавные переключения, но коробка почему-то кажется более тяжелой и деловой, чем я помнил по фургонам Sprinter, которые я тестировал в прошлом.

Вердикт

Mercedes-Benz Sprinter общепризнан среди знатоков легких транспортных средств Великобритании как лучший автомобиль, несмотря на то, что его продажи намного превосходят Ford Transit.

Это, конечно, не дешево, но опять же, продукты самого высокого качества никогда не бывают дешевыми.

Выберет ли флот эту модель или нет, во многом зависит от того, насколько дальновиден человек, принимающий решение о покупке: то есть понимает ли он или она, что самое дешевое в краткосрочной перспективе не обязательно будет самым дешевым в долгосрочной перспективе.

Если бы передо мной стояла задача купить самосвал, я бы выбрал именно его.

Файл фактов

Объем двигателя (см3): 2686
Максимальная мощность (л.с./об/мин): 156/3800
Максимальный крутящий момент (фунт-фут/об/мин): 243/1400-2400
Полная масса автомобиля (кг): 5990
Колесная база (мм): 3550 4025
Масса передней оси (кг): 1335 1385
Масса задней оси (кг) : 910 900
Всего: 2 245 2 285
Полетная нагрузка (кг): 3,745 3705
Общая длина: 5,795 6 600
Общая ширина: 2,295 2,295
Общая высота: 2 320 2 305
цена (£ ext-Vat): 25,445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 445 263 263 263 263 263 263 263 2636
Посетите архив дорожных испытаний Fleet Van, нажав здесь

Mercedes-Benz OM 473 Дизельный двигатель

| Характеристики

15,6-литровый дизельный двигатель с крутящим моментом более 2200 фунт-футов

Линейка двигателей Mercedes-Benz BlueEfficiency Power включает от 5,1-литрового четырехцилиндрового двигателя, предназначенного для грузовых автомобилей, до 15,6-литрового шестицилиндровый OM 473, разработанный для тяжелых грузовиков. Этот дизель является самым мощным двигателем в линейке, его мощность достигает 625 л. Он построен в соответствии со строгими стандартами выбросов Euro VI и способен перевозить большие грузы, перемещаясь по европейским дорогам по сложному рельефу всего континента.

К началу производства двигатель OM 473 преодолел 1,15 миллиона испытательных миль, включая интенсивные ездовые циклы в испанской Сьерра-Неваде, холодные испытания в Скандинавии и пробеги на выносливость в Южной Африке. Двигатель также работал в условиях перегрузки, когда сдвоенные тягачи с прицепом тянули 132 277 фунтов (66 тонн / 60 метрических тонн). Это в дополнение к пяти годам реальной эксплуатации его двоюродного брата Detroit Diesel, 15,6-литрового DD16, при этом некоторые из этих агрегатов уже преодолели более 1 000 000 миль. В то время как двигатели имеют одинаковую конструкцию блока, версия Mercedes-Benz имеет более 200 уникальных деталей и создается на разных заводах-изготовителях.

В OM 473 используется система комбинированного турбонаддува для того, что ребята из Mercedes называют «мгновенной реакцией», с одним обычным атмосферным турбонаддувом и вторым турбонаддувом с прямым приводом. Блок, расположенный ниже по потоку, передает мощность на трансмиссию с помощью гидродинамической муфты, соединенной с зубчатой ​​передачей двигателя, которая напрямую связана с коленчатым валом. Это помогает ему развивать крутящий момент в 1844 фунт-фута при чуть более 800 об/мин, при этом почти вся тяговая мощность приходится на диапазон от 900 до 1400 об/мин.

Двигатель имеет ребристый серый чугунный блок; головка изготовлена ​​из чугуна с уплотненным графитом (CGI) и использует 38 зажимных болтов для работы с давлением в цилиндре более 2900 фунтов на квадратный дюйм. Цельные поршни изготовлены из стали и перемещаются внутри мокрых гильз цилиндров, а зубчатая передача установлена ​​на выходной стороне двигателя. Он вращает полые двойные верхние распределительные валы, изготовленные из композитных материалов, чтобы минимизировать потери при вращении. Форсунки с шестью отверстиями управляются системой Mercedes-Benz X-Pulse, которая постоянно регулирует события для каждого цилиндра, используя методы «формирования скорости». Эти операции изменяют момент впрыска, количество, количество и давление в зависимости от условий эксплуатации, чтобы максимизировать мощность, расход топлива и долговечность сверхмощного OM 473 в любых условиях движения, от пробок до крутых подъемов.

Mercedes-Benz OM 473 имеет ту же конструкцию блока цилиндров, что и 15,6-литровый Detroit Diesel DD16 мощностью до 600 л. Американские рядные шестицилиндровые двигатели соответствуют требованиям EPA 2010 и используются в грузовиках, таких как шоссейный Freightliner Cascadia и Western Star 6900 XD, которые используются для лесозаготовок, добычи полезных ископаемых, перевозки тяжелых грузов, восстановления и многого другого.

Технические характеристики
Двигатель: Mercedes-Benz OM 473
Смещение: 15,6 л (952 CI)
. трехступенчатый моторный тормоз Jacobs
Диаметр цилиндра x ход поршня: 5,47 x 6,73 дюйма (139 мм x 171 мм)
Степень сжатия: 17:1
Впрыск: Форсунки с шестью отверстиями/30 458 бар (2100 фунтов на кв. дюйм)
Клапанный механизм: Двойные полые композитные распределительные валы с верхним расположением цилиндров/четыре клапана на цилиндр
Индукция: Комбинированная атмосферная турбина/гидродинамическая турбина с прямым приводом
Материал головки: Чугун с уплотненным графитом
Материал блока цилиндров: Чугун
Материал поршня: Сталь
Выхлопы: Евро, DGR, DGR , и SCR
Длина двигателя: 4 фута 8 дюймов (1425 мм)
Ширина двигателя: 3 фута 8 дюймов (1128 мм)
Высота двигателя: 3 фута 11 дюймов (1212 мм)
Вес двигателя: 2 831 фунт (1 284 кг)

Страницы трендов
  • 2023 Toyota Prius Первый тест: бережливость в быстром движении?
  • The 2024 Ford Mustang Has Wicked Sweet Cluster Graphics
  • Solid State Battery Tech For EV Cars: Challenges Lie Ahead
  • Chevy’s «Project Meteor» Raptor and TRX Fighter Gets Real Name (Maybe)
  • Редкий двигатель ящика LS-7 наконец-то заработал после 44 лет простоя в ящике GM
Страницы трендов
  • Toyota Prius 2023 г.