Содержание
Двигатель 4D56 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4D56 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2477 |
Мощность (л.с.) | 74 |
Крутящий момент | 142 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 1 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Вихрекамера |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91. 1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 6.5 л 5W-40 |
Средний ресурс | 400 000 км |
Применимость
Применимость двигателя 4D56
- Mitsubishi: Pajero (1986-2006), Pajero Sport (1996-2015), L200 (1986-2014), Delica (1986-1999), Space Gear (1994-2006)
Описание
Описание двигателя 4D56
Выпуск дизельного 2,5-литрового мотора 4D56 был начат в 1986 году. Этот двигатель пришел на замену 4D55, который имел чуть меньший объем (2,4 л). Первым автомобилем с движком 4D56 стал Mitsubishi Pajero I. А в последующие годы этот ДВС ставили и на многие другие кроссоверы, минивэны и пикапы от Mitsubishi.
Описание и главные достоинства
Блок цилиндров 4D56 отлит из тяжелого чугуна. Количество этих цилиндров равно 4, они имеют рядное расположение. Диаметр каждого цилиндра составляет 91,1 мм.
ГБЦ же здесь сделана из алюминия и оборудована эффективными вихревыми камерами сгорания. Также к плюсам 4D56 можно отнести наличие системы рециркуляции выхлопных газов EGR и системы SQG, которая облегчает завод движка в сильные морозы.
Все модификации 4D56 можно разделить на 2 группы — атмосферные и турбированные. Причем в атмосферных версиях наверху, в ГБЦ, располагается два распредвала, а в версиях с турбиной — лишь один. Также эти вариации 4D56 отличаются по мощности. Мощность атмосферных версий находится в диапазоне от 70 до 105 л.с., а турбированных — в диапазоне от 82 до 180 л.с.
Перспективы тюнинга
Если в распоряжении автолюбителя находится старый, почти выработавший свой ресурс двигатель 4D56, то лучше его вообще не трогать. Если же состояние 4D56 в целом нормальное, то тюнинг имеет смысл. Мощность атмосферных 4D56 может стать больше на 20–30 л. с. после модификации, включающей в себя прошивку ЭБУ и увеличение диаметра выхлопа. Этот способ позволяет почти не потерять ресурс, но при этом, конечно, мотор станет менее экологичным.
Турбированные 4D56 также имеют хороший потенциал в плане тюнинга — с помощью чипования и иных мер можно весьма заметно увеличить их крутящий момент и мощность.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 4D56
К проблемам двигателя 4D56 многие относят высокий уровень вибрации, а также детонацию (аномальное сгорание) топлива. И нередко эти проблемы появляются из-за неприятностей с ремнем балансира (он может порваться или сильно растянуться). Иногда вибрации в данном движке увеличиваются вместе с увеличением оборотов. И в такой ситуации прежде всего надо изучить состояние подушки двигателя — вероятно, она нуждается в замене.
И еще один важный момент: обычно к 300000 км уровень износа топливного насоса в двигателе 4D56 становится критичным, и это приводит к повышенному потреблению дизтоплива.
Видео
Интересные видео о двигателе 4D56
Все поломки моего 4D56. ХронологияПерейти в каталог
Узнать цену 4D56
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Содержание
- Технические характеристики и конструкция
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Мотор 4D56 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Это первый мотор для первого поколения Паджеро с улучшенными характеристиками. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4D56 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4D55. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, было получено 2.5 литра рабочего объёма.
Mitsubishi L200 рестайлинг с мотором 4D56.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км.
На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.
Технические характеристики мотора 4D56:
Техническое обслуживание мотора 4D56.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kyoto engine plant |
Марка мотора | 4D56 |
Объём | 2. 5 литра (2477 см куб) |
Тип | Дизель |
Мощность | 74/4200 |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-16 |
Расход топлива | 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi L200/Triton |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4D56 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Техническое обслуживание мотора 4D56.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4D56 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Трещины в ГБЦ вследствие перегрева и закипания антифриза. Лечением становится капитальный ремонт головки блока или её замена на новую.
- Дымность. Перелив горючего в камеры сгорания. Стоит провести диагностику форсунок.
- Течь масла. Стоит проверить все прокладки мотора.
Вывод
Двигатель 4D56 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.
youtube.com/embed/zNPWSPt2vM8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Техническое обслуживание дизельных двигателей Mitsubishi 4D56
Техническая группа компании Gates объясняет, почему технические специалисты должны проявлять бдительность при проведении технического обслуживания дизельных двигателей Mitsubishi 4D56.
Информация о транспортном средстве
Двигатель: Mitsubishi 4D56 Модель: Mitsubishi L200 2,5L
Diesel Engine Mitsubishi 4D56. К сожалению, многие владельцы обнаружили, что несоблюдение графиков технического обслуживания этих двигателей, особенно в отношении систем ременного привода, может быть дорогостоящей ошибкой. Комбинация синхронного привода на балансирных валах, а также гидравлической системы натяжения приводного ремня распределительного вала означает, что техническое обслуживание дизельных двигателей Mitsubishi 4D56 может быть немного сложным.
Ремень привода уравновешивающего вала
Компания Gates рекомендует техническим специалистам заменять приводной ремень на уравновешивающих валах при каждой замене ремня привода распределительного вала.
В случае выхода из строя приводного ремня на балансирных валах высока вероятность того, что обломки ремня попадут в привод распределительного вала. Если система приводного ремня распределительного вала загрязнена этим мусором, вероятен преждевременный выход из строя приводного ремня, что может иметь катастрофические последствия для двигателя.
Ремень привода распределительного вала
Стремясь сэкономить, некоторые автовладельцы отказываются от замены натяжителя гидравлического ремня при плановой замене ремня привода. Компания Gates рекомендует техническим специалистам сообщать своим клиентам, что этот компонент всегда следует заменять вместе с ремнем, поскольку нет гарантии, что гидравлический натяжитель ремня будет иметь более длительный срок службы, чем ремень.
При установке натяжителя обязательно удалите стопорный штифт после установки шкивов и ремня и обратите внимание, что после снятия необходимо выполнить определенную процедуру. После снятия вручную проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь, что выступ штока гидравлического натяжителя над корпусом находится в пределах от 2,3 до 7,6 мм.
Время затяжки
Момент затяжки шарнирного болта рычага натяжного ролика должен находиться в пределах допусков, рекомендованных производителем транспортного средства. Они определены как от 42 до 56 Нм.
Недостаточный момент затяжки создаст недостаточное усилие зажима, которое может вызвать изгибающие нагрузки на стержень болта. Это, в свою очередь, может привести к усталости и последующим разрушениям компонента. Помните, что между поворотной частью болта и блоком цилиндров есть шайба (см. рис. 1); если болт затянут слишком сильно, шайба может деформироваться.
Рис. 1
Если шайба деформирована, она соприкоснется с торцевой плоскостью отверстия в поворотном рычаге рычага натяжителя. Это плохая новость, так как это заблокирует вращение. Как следствие, натяжитель не сможет обеспечить уровень натяжения, для которого он предназначен. В результате ремень быстро изнашивается. Уровень, обычно ожидаемый примерно через 50 000 миль, будет превышен намного раньше.
Чтобы узнать больше об ассортименте комплектов ремней Gates, щелкните здесь.
Обслуживание ременного привода ГРМ дизельного двигателя Mitsubishi 4D56
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 получил широкое распространение и заслужил популярность среди любителей внедорожников и пикапов во всем мире. Однако если вовремя не провести техническое обслуживание или не соблюдать инструкцию по установке системы привода ГРМ, двигатель может доставить массу проблем автовладельцам. Благодаря наличию дополнительного синхронного привода балансирных валов , а также гидравлическая система натяжения ремня привода распредвала , техническое обслуживание дизеля Митсубиси 4D56 не является вашей заурядной задачей. В этой статье мы не будем описывать всю процедуру замены компонентов, так как наши пошаговые руководства очень легко доступны (каждый комплект Gates PowerGrip поставляется с собственной цифровой инструкцией по установке). Вместо этого остановимся на тех моментах, на которые действительно нужно обратить пристальное внимание, чтобы избежать преждевременного выхода из строя привода ГРМ .
1. Периодически заменять приводной ремень балансирных валов
Прежде всего, необходимо иметь в виду, что приводной ремень балансирных валов нуждается в периодической замене. Диапазоны пробега для рекомендуемой замены ремня ГРМ прописаны производителем автомобиля, но мы рекомендуем менять приводной ремень балансирных валов при каждой замене ремня привода распредвала. Мы не можем не подчеркнуть, насколько это важно. При выходе из строя ремня привода балансирных валов велика вероятность того, что обломки ремня попадут в привод распредвала, и тогда автовладелец испугом не отделается. ..
2. Не экономьте на замене гидронатяжителя ремня
Во-вторых, в целях экономии некоторые автовладельцы предпочитают не менять гидронатяжитель ремня . Однако компания Gates рекомендует заменять этот компонент при каждой замене ремня. В конце концов, нет абсолютно никакой гарантии, что срок службы гидравлического натяжителя ремня будет больше, чем у ремня, даже если при осмотре он выглядит полностью исправным.
ВАЖНО: снимите стопорный штифт ТОЛЬКО после установки шкивов и ремня. После снятия вручную проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь, что выступ штока гидравлического натяжителя над корпусом находится в пределах от 2,3 до 7,6 мм. Подробнее об обращении с гидронатяжителями читайте в нашей статье по теме.
Снимайте стопорный штифт только после установки шкивов и ремня
3. Учитывайте момент затяжки болта шарнира рычага натяжного ролика
Завершим деталью, которая может показаться очевидной, но тем не менее может вызвать недоумение: момент затяжки шарнирного болта рычага натяжного ролика.