Проблемы с 4AFE | Форум нации Toyota

У меня Призма 96 года с двигателем 1.6 4AFE, и, кажется, у моей машины появилось несколько проблем, которые возникли внезапно. Я хочу упомянуть все, потому что я не знаю, связаны ли они или просто совпадение. . .

Около недели назад моя жена упомянула, что время от времени загорается индикатор батареи. Аккумулятор и генератор казались исправными, и у машины никогда не было проблем с запуском, поэтому я предположил, что это был плохой контакт в приборной панели, и на этом остановился. . . плохой ход.

Перед поездкой в ​​200 миль я добавил в бензин очиститель FI, заменил масло, масляный фильтр и клапан PCV. . . Вернувшись из поездки 2 дня назад, индикатор аккумулятора и стоп-сигнал, а также индикатор активности ABS загорелись и некоторое время горели, затем погасли на некоторое время, а затем снова загорелись, выключились, загорелись, вы получаете картину . Моя жена сказала, что машина становилась все слабее и громче, но это было ненамного, если вообще ощущалось.

Сегодня утром машина не завелась. Щелкающие звуки, но не медленные, как я обычно слышу при плохом стартере. Быстрые щелчки и свет не тускнеет значительно, когда я поворачиваю ключ. Батарея сильная. соединения кажутся хорошими.

Я заглянул под капот и увидел кое-что, от чего у меня сжалось сердце. У меня треснул выпускной коллектор. Это совсем не связано? Или возможно, что это могло привести к загрязнению датчика O2, который мешает компьютеру или электрической системе? Я уверен, что заметил бы это во время замены масла, так что, вероятно, это произошло прямо перед тем, как мы вернулись домой из поездки (вероятно, когда я час ехал в пробке с включенным кондиционером под проливным дождем…) .

Я проверю соленоид стартера, но пока не хочу ничего заменять, пока не узнаю, в первую очередь, из-за чего он вышел из строя. О, и я ни за что не отдам машину дилеру Тойоты или Шевроле, так что даже не предлагайте. Я могу принести его своему личному механику, но только если я не могу сделать работу сам.

Извините за длину этого поста и заранее спасибо за любой совет.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 7 из 7 сообщений

картошка

·

Страна Хик

2001 Ниссан Пульсар

Призрак

·

Зарегистрировано

венчик

·

Зарегистрировано

бобер

·

Зарегистрировано

89молави

·

Зарегистрировано

TDNCanNewt86

·

Зарегистрировано

1 — 7 из 7 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Производитель Завод Камиго
Завод Симояма
Завод двигателей Deeside
Завод North
Завод FAW Toyota Engine’s № 1 в Тяньцзине
Также называется Тойота 4А
Производство 1982-2002
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Клапанный механизм SOHC
2 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр/5 клапанов на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 77 (3,03)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3. 19)
Степень сжатия 8
8,9
9
9,3
9,4
9,5
10,3
10,5
11
Рабочий объем 1587 см3 (96,8 куб. дюймов)
Выходная мощность (л.с.) 58 кВт (78 л.с.) при 5600 об/мин
63 кВт (84 л.с.) при 5600 об/мин
67 кВт (90 л.с.) при 4800 об/мин
71 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин
75 кВт (100 л.с.) при 5600 об/мин
77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин
81 кВт (110 л.с.) при 6000 об/мин
84 кВт (112 л.с.) при 6600 об/мин
85 кВт (115 л.с.) при 5800 об/мин
92 кВт (125 л.с.) при 7200 об/мин
107 кВт (145 л.с.) при 6400 об/мин
116 кВт (160 л.с.) при 7400 об/мин
121 кВт (165 л.с.) при 7600 об/мин
125 кВт (170 л.с.) при 6400 об/мин
Выходной крутящий момент 117 Нм (86 фунт-фут) при 2800 об/мин
130 Нм (96 фунт-фут) при 3600 об/мин
130 Нм (96 фунт-фут) при 3600 об/мин
135 Нм (100 фунт-фут) при 3600 об/мин
136 Н·м (101 фунт·фут) при 3 600 об/мин
142 Н·м (105 фунт·фут) при 3 200 об/мин
142 Н·м (105 фунт·фут) при 4 800 об/мин
131 Н·м (97 фунт·фут) при 4 800 об/мин
145 Н·м (101 фунт·фут) при 4 800 об/мин
149 Н·м (110 фунт·фут) при 4 800 об/мин
149 Н·м (110 фунт·фут) при 4 800 об/мин
190 Н·м (140 фунт·фут) при 4 400 об/мин
162 Н·м ( 120 фунт-фут) при 5200 об/мин
162 Нм (120 фунт-фут) при 5600 об/мин
206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об/мин
Красная линия
л. с. на литр 49.1
52,9
56,7
59,9
63
66,2
69,3
70,6
72,5
78,8
80,7
91,4
100,8
104
107.1199999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.1999
91,4
100,8
104 9011.119999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 154 (340) 4AGE
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Celica GT
10,5 (22,4)
7,9 (29,8)
9,0 (26,1)
Турбокомпрессор Без наддува,
Нагнетатель Toyota SC-12
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Объем масла, л (кварт) 3,0 (3,2) – 4A-FE
3,0 (3,2) – 4A-GE (Corolla, Corolla Sprinter, Marin0, Ceres, Trueno, Levin)
3,2 (3,4) – 4A-L/LC/F
3,3 (3,5) – 4A-FE (Carina 1990-1994, Carina E)
3,7 (3,9) – 4A-GE/GEL
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный
300 000
300 000+ (185 000+)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
300+