Содержание
Проблемы с 4AFE | Форум нации Toyota
У меня Призма 96 года с двигателем 1.6 4AFE, и, кажется, у моей машины появилось несколько проблем, которые возникли внезапно. Я хочу упомянуть все, потому что я не знаю, связаны ли они или просто совпадение. . .
Около недели назад моя жена упомянула, что время от времени загорается индикатор батареи. Аккумулятор и генератор казались исправными, и у машины никогда не было проблем с запуском, поэтому я предположил, что это был плохой контакт в приборной панели, и на этом остановился. . . плохой ход.
Перед поездкой в 200 миль я добавил в бензин очиститель FI, заменил масло, масляный фильтр и клапан PCV. . . Вернувшись из поездки 2 дня назад, индикатор аккумулятора и стоп-сигнал, а также индикатор активности ABS загорелись и некоторое время горели, затем погасли на некоторое время, а затем снова загорелись, выключились, загорелись, вы получаете картину . Моя жена сказала, что машина становилась все слабее и громче, но это было ненамного, если вообще ощущалось.
Сегодня утром машина не завелась. Щелкающие звуки, но не медленные, как я обычно слышу при плохом стартере. Быстрые щелчки и свет не тускнеет значительно, когда я поворачиваю ключ. Батарея сильная. соединения кажутся хорошими.
Я заглянул под капот и увидел кое-что, от чего у меня сжалось сердце. У меня треснул выпускной коллектор. Это совсем не связано? Или возможно, что это могло привести к загрязнению датчика O2, который мешает компьютеру или электрической системе? Я уверен, что заметил бы это во время замены масла, так что, вероятно, это произошло прямо перед тем, как мы вернулись домой из поездки (вероятно, когда я час ехал в пробке с включенным кондиционером под проливным дождем…) .
Я проверю соленоид стартера, но пока не хочу ничего заменять, пока не узнаю, в первую очередь, из-за чего он вышел из строя. О, и я ни за что не отдам машину дилеру Тойоты или Шевроле, так что даже не предлагайте. Я могу принести его своему личному механику, но только если я не могу сделать работу сам.
Извините за длину этого поста и заранее спасибо за любой совет.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 7 из 7 сообщений
картошка
·
Страна Хик
2001 Ниссан Пульсар
Призрак
·
Зарегистрировано
венчик
·
Зарегистрировано
бобер
·
Зарегистрировано
89молави
·
Зарегистрировано
TDNCanNewt86
·
Зарегистрировано
1 — 7 из 7 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Toyota 4AC Engine Технические характеристики, проблемы и надежность
Toyota A-серии — это рядные 4-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,3–1,8 л с чугунными блоками и алюминиевыми головками цилиндров. Цилиндры были сиамизированы, чтобы сделать двигатель короче. Таким образом, мотор 1А имел длину 550 мм (21,6 дюйма).
Toyota начала производство этой линейки в конце 1970-х годов, стремясь создать абсолютно свежую версию мотора для замены K-линейки бренда в автомобилях Toyota Tercel. Инженеры сделали все возможное, чтобы добиться максимальной топливной экономичности и производительности, сочетая современный стиль с экологичностью.
Серия A включала 4A-GE, основной японский двигатель с одним верхним распредвалом и 4 клапанами на цилиндр. Впоследствии его более поздние модификации стали первыми серийными моторами с 5 клапанами на цилиндр.
Тойота 4AC Двигатель
Basic 4A — рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с карбюратором и одним верхним распределительным валом. Он достигает мощности 78-90 л.с. (58-67 кВт или 79-91 л.с.) при 4800 об/мин с крутящим моментом 115 Нм (85 фут/фунт) при 2800 об/мин. Точные данные зависят от региона продажи мотора.
Таким образом, двигатели для европейского рынка сохранили камеры сгорания, переработанные в 1986 году. За счет повышения экономии топлива и выбросов эти двигатели обеспечивали мощность 86 л.с. (64 кВт или 87 л.с.), что на 2 л.с. больше, чем у их предшественников.
Toyota A-серии выпускалась одновременно с известной во всем мире S-серией. 4A, безусловно, один из самых удивительных и распространенных моторов Toyota. Будучи впервые построенным в 1982 году, он поставлялся с 4 цилиндрами. Первичные версии с карбюратором, 4A-C, были довольно слабыми и имели 8 клапанов с двойным верхним распредвалом. Однако впоследствии мотор был модернизирован и вместе с набором мощности стал более прогрессивным.
Порядок включения двигателя 1-3-4-2.
Одновременно с 4А Тойота выпустила несколько других удачных моторов, включающих 5А плюс 7А.
В 2001 году бренд прекратил производство 4A, заменив его на 3ZZ-FE.
Технические характеристики двигателя 4AC
Производитель | Завод Камиго Завод Симояма Завод двигателей Deeside Завод North Завод FAW Toyota Engine’s № 1 в Тяньцзине |
Также называется | Тойота 4А |
Производство | 1982-2002 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапана на цилиндр DOHC 4 клапана на цилиндр/5 клапанов на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 77 (3,03) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 81 (3. 19) |
Степень сжатия | 8 8,9 9 9,3 9,4 9,5 10,3 10,5 11 |
Рабочий объем | 1587 см3 (96,8 куб. дюймов) |
Выходная мощность (л.с.) | 58 кВт (78 л.с.) при 5600 об/мин 63 кВт (84 л.с.) при 5600 об/мин 67 кВт (90 л.с.) при 4800 об/мин 71 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин 75 кВт (100 л.с.) при 5600 об/мин 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об/мин 84 кВт (112 л.с.) при 6600 об/мин 85 кВт (115 л.с.) при 5800 об/мин 92 кВт (125 л.с.) при 7200 об/мин 107 кВт (145 л.с.) при 6400 об/мин 116 кВт (160 л.с.) при 7400 об/мин 121 кВт (165 л.с.) при 7600 об/мин 125 кВт (170 л.с.) при 6400 об/мин |
Выходной крутящий момент | 117 Нм (86 фунт-фут) при 2800 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 3600 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 3600 об/мин 135 Нм (100 фунт-фут) при 3600 об/мин 136 Н·м (101 фунт·фут) при 3 600 об/мин 142 Н·м (105 фунт·фут) при 3 200 об/мин 142 Н·м (105 фунт·фут) при 4 800 об/мин 131 Н·м (97 фунт·фут) при 4 800 об/мин 145 Н·м (101 фунт·фут) при 4 800 об/мин 149 Н·м (110 фунт·фут) при 4 800 об/мин 149 Н·м (110 фунт·фут) при 4 800 об/мин 190 Н·м (140 фунт·фут) при 4 400 об/мин 162 Н·м ( 120 фунт-фут) при 5200 об/мин 162 Нм (120 фунт-фут) при 5600 об/мин 206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об/мин |
Красная линия | – |
л. с. на литр | 49.1 52,9 56,7 59,9 63 66,2 69,3 70,6 72,5 78,8 80,7 91,4 100,8 104 107.1199999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.1999 91,4 100,8 104 9011.119999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 154 (340) 4AGE |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для Celica GT 10,5 (22,4) 7,9 (29,8) 9,0 (26,1) |
Турбокомпрессор | Без наддува, Нагнетатель Toyota SC-12 |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 |
Объем масла, л (кварт) | 3,0 (3,2) – 4A-FE 3,0 (3,2) – 4A-GE (Corolla, Corolla Sprinter, Marin0, Ceres, Trueno, Levin) 3,2 (3,4) – 4A-L/LC/F 3,3 (3,5) – 4A-FE (Carina 1990-1994, Carina E) 3,7 (3,9) – 4A-GE/GEL |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальный | 300 000 300 000+ (185 000+) |
Тюнинг, HP -Max HP -Без потери срока службы | 300+ – |
Какие автомобили оснащены двигателем Toyota 4A?
- Тойота АЕ86
- Тойота Авенсис
- Тойота Карина
- Тойота Карина Е
- Тойота Селика
- Тойота Королла
- Тойота Корона
- Тойота МР2
- Тойота Королла Церес
- Тойота Королла Левин
- Тойота Королла Спасио
- Тойота Спринтер
- Тойота Спринтер Кариб
- Тойота Спринтер Марино
- Тойота Спринтер Труено
- Эльфин Тип 3 Clubman
- Шевроле Нова
- Гео Призм
Проблемы с двигателем Toyota 4A и надежность
- Чрезмерное количество топлива us e. Как правило, эта неисправность является следствием проблем с кислородным датчиком, поэтому целесообразно заменить его. Если вы заметили, что свечи зажигания покрыты сажей, из выхлопной трубы идет черный дым, а на холостом ходу есть чрезмерные вибрации, самое время проверить МАР.
- Вибрации сопровождаются перерасходом бензина . В этом случае необходимо прочистить форсунки.
- Проблемы с оборотами , зависания плюс обороты на высоких оборотах часто бывают вызваны неисправностью клапана управления холостым ходом и датчика положения дроссельной заслонки. Кроме того, дроссельная заслонка должна быть очищена.
- Невозможность запуска двигателя может быть связана с температурой охлаждающей жидкости. Итак, крайне важно проверить его.
- Грубый холостой ход . Эта проблема может быть решена путем очистки корпуса дроссельной заслонки и клапана управления холостым ходом. Кроме того, желательно проверить свечи плюс форсунки с клапаном PCV.
- Останов двигателя может быть вызван неисправностью топливного фильтра, топливного насоса или распределителя зажигания.
- Высокий уровень расхода масла означает, что ваш 4А нуждается в капитальном ремонте. Таким образом, необходимо приобрести маслосъемные кольца и прокладки штоков клапанов.
- Стук в двигателе — признак необходимости регулировки клапанов. Или это может быть удар булавкой на запястье.
Кроме того, могут течь сальники коленчатого вала или могут возникнуть проблемы с системой зажигания. Обычно причина в старении, а не в дефектах конструкции. Если вы хотите, чтобы ваш мотор 4А работал безотказно, приобретите новый мотор и регулярно обслуживайте его, применяя только качественные топливо и масло. Следуя этим инструкциям, вы сможете без проблем проехать более 200 000 миль (300 000 километров).
Кроме того, избегайте покупки двигателей 4A Lean Burn меньшей мощности. Они более подвержены различным неисправностям, плюс их детали достаточно затратны.
Все эти неисправности свойственны не только моторам 4А, но и другим двигателям серии 5А и 7А.
Тюнинговый потенциал Toyota 4A
Моторы 4A-GE/GZE обладают потрясающим тюнинговым потенциалом. Например, бренд TRD построил самый известный безнаддувный 4A-GE TRD на базе мотора 4A-GE. Его мощность равна 240 л.с. Взяв за основу 4A-GE, вы сможете добиться больших результатов в повышении его производительности и эффективности. В то же время мотор 4A-FE, на котором осталась другая ГБЦ, не подходит для тюнинга. Вы можете сэкономить деньги, купив вместо этого совершенно новый 4A-GE.
Первое поколение 4A-GE может развивать мощность до 150 л.с., если докупить холодный воздухозаборник, рабочие распредвалы с продолжительностью 264 градуса плюс коллектор.
Стремясь увеличить мощность, подумайте об удалении впускного коллектора T-VIS и замене его высокопроизводительными распредвалами с продолжительностью более 280 градусов с пружинами и толкателями. Кроме того, важно портировать и полировать головку блока цилиндров. Имея большой порт 4A-GE, вам нужно будет отполировать порт и доработать камеру сгорания. Моторы 4A-GE Small Port требуют этих модернизаций в комплексе с увеличением диаметра впускного и выпускного отверстий. Для установки свежей конфигурации необходимо приобрести неоригинальный электронный блок управления, например, Mines, Greddy e-manage или какие-то другие. Следовательно, мощность мотора будет увеличена до 170 л.с.
Но это еще не все. Купив свежекованые поршни, подходящие для индекса сжатия 11, и более легкие шатуны, у вас появится шанс получить еще более мощный двигатель. В сочетании с высокопроизводительными распределительными валами с углом поворота 304 градуса, отдельными корпусами дроссельной заслонки и 2-дюймовой выхлопной системой со свободным потоком эти обновления обеспечивают мощность 210 л.с.
Кроме того, более высокая производительность может быть достигнута за счет установки сухого картера, масляного насоса Toyota 1G и распределительных валов с продолжительностью вращения 320 градусов.