Двигатель Тойота 4A-FE | miromotors.ru

  • Полное описание

Применяемость

TOYOTA

Технические характеристики двигателя

4A-FE 

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1587 см3
Мощность: 101 л.с.
При оборотах: 5800
Крутящий момент: 136/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 9,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
  • Гарантия
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

  • Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

 

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

 

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

 

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Двигатель Toyota 4A-FE — AvtoTachki

Содержание

  • Технические параметры
  • Достоинства и проблемы двигателя

Японские легковые автомобили, выпускаемые автогигантом Toyota, пользуются большой популярностью в нашей стране. Они заслужили это своей доступной ценой и высокими эксплуатационными качествами. Свойства любого автотранспортного средства во многом зависят от бесперебойной работы «сердца» машины. Для целого ряда моделей японской корпорации двигатель 4A-FE являлся неизменным атрибутом в течение многих лет.

Впервые toyota 4A-FE увидел свет в 1987 г. и не сходил с конвейера до 1998 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. В результате были созданы четырехцилиндровые моторы мощностью 85-165 л.с. (объем 1398-1796 см3). Корпус двигателя был сделан из чугуна с алюминиевыми головками. Кроме того, впервые был применен механизм газораспределения DOHC.

Двигатель 4A-FE

Технические параметры

Если говорить конкретно о рассматриваемой модели, то характеристики 4a-fe следующие:

Видбензиновый, 4 цилиндра (ряды)
Клапаны16 (DOHC)
Приводременный
Общий объем1. 587 л
Max мощность110 л.с. (5600 об./мин)
Max крутящий момент145 нм (4400 об./мин)
Min октановое число90
Cистема впрыскаEFI/MPFI
Зажиганиетрамблер

Стоит отметить, что ресурс 4A-FE до момента переборки (не капитального ремонта), заключающейся в замене маслосъемных колпачков и износившихся поршневых колец, равняется примерно 250-300 тыс. км. Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания агрегата.

Основной целью при разработке этого движка было добиться сокращения расхода топлива, чего удалось добиться, добавив систему электронного впрыска EFI в модель 4A-F. Об этом свидетельствует присоединенная буква «Е» в маркировке устройства. Буква «F» обозначает двигатели стандартной мощности, имеющие 4-х клапанные цилиндры.

Достоинства и проблемы двигателя

4A-FE под капотом Corolla Levin 1993 г. в.

Механическая часть моторов 4A-FE сконструирована настолько грамотно, что найти движок более правильной конструкции чрезвычайно трудно. Начиная с 1988 года, эти двигатели выпускались без существенных доработок из-за отсутствия дефектов конструкции. Инженеры авто-предприятия сумели так оптимизировать мощность и крутящий момент двс 4A-FE, что вопреки сравнительно небольшому объему цилиндров добились отличной производительности. Вместе с другими изделиями серии «А» моторы этой марки занимают ведущие позиции по надежности и распространенности среди всех подобных устройств, выпускаемых компанией Тойота.

Для российских автолюбителей стали проблемными только моторы с установленной системой питания LeanBurn, которая должна стимулировать сгорание обедненных смесей и сокращать расход топлива в пробках или во время спокойного передвижения. На японском бензине она, может, и работает, но наша обедненная смесь иногда отказывается воспламеняться, из-за чего появляются провалы в работе движка.

Осуществить ремонт 4A-FE не составит большого труда. Наличие широкой номенклатуры запчастей и заводская надежность дают вам гарантию эксплуатации на многие годы. Двигатели FE лишены таких недостатков как проворачивание шатунных вкладышей и протекание (шумы) в муфте ввт. Несомненную пользу приносит очень простая регулировка клапанов. Агрегат может работать на 92 бензине, расходуя (4.5-8 литра)/100 км (обусловлено режимом работы и местностью). Серийные двигатели этой марки устанавливались на следующие линейки Toyota:

МодельКузовГодаСтрана
AvensisAT2201997–2000За исключением Японии
CarinaAT171/1751988–1992Япония
CarinaAT1901984–1996Япония
Carina IIAT1711987–1992Европа
Carina EAT1901992–1997Европа
CelicaAT1801989–1993За исключением Японии
CorollaAE92/951988–1997
CorollaAE101/104/1091991–2002
CorollaAE111/1141995–2002
Corolla CeresAE1011992–1998Япония
Corolla SpacioAE1111997–2001Япония
CoronaAT1751988–1992Япония
CoronaAT1901992–1996
CoronaAT2101996–2001
SprinterAE951989–1991Япония
SprinterAE101/104/1091992–2002Япония
SprinterAE111/1141995–1998Япония
Sprinter CaribAE951988–1990Япония
Sprinter CaribAE111/1141996–2001Япония
Sprinter MarinoAE1011992–1998Япония
Corolla/ConquestAE92/AE1111993–2002ЮАР
Geo Prizmна основе Toyota AE921989–1997

1998 Corolla G6R (4A-FE Engine) idling

Смотрите это видео на YouTube

Corolland: двигатели Toyota Corolla

См. также механические коробки передач C-50 и C-52 и автоматическую коробку передач A245E.

Corolla, выпускавшиеся с 1993 по 1997 год, имели два варианта двигателей: 1,6-литровый 4A-FE и 1,8-литровый 7A-FE (щелкните здесь, чтобы просмотреть подробные сведения, сравнения и диаграммы!). Поскольку законы о выбросах и настройки изменились, показатели мощности немного изменились, но не настолько, чтобы это заметил обычный человек: в 1993 году мощность составляла 110 л.с. при 5600 об/мин. К 1996 была доступна меньшая пиковая мощность, но получить ее можно было быстрее: 105 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент увеличился на два футо-фунта за то же время, со 115 до 117.

Условное обозначение названий двигателей состоит в том, что первая цифра (например, 1, 2, 4, 7) указывает на поколение двигателя в рамках его проектного семейства. ; например, 4A претерпел несколько серьезных изменений, начиная с карбюраторов, затем впрыска топлива, затем с пятью клапанами на цилиндр.

Автомобили 1983 года получили новый 1,6-литровый двигатель 4A. 4A имел 1587 куб. см, диаметр цилиндра и ход поршня 3,9.4 х 3,03, степень сжатия 9,0:1, 70 л.с.
при 4800 об / мин, 85 фунт-фут при 2800 об / мин в 1983 году.
1,6-литровый 4A-GE имел более высокую степень сжатия (9,4: 1, а не 9,0: 1), электронный впрыск топлива, 16-клапанную версию 4A, мощность 112 лошадиных сил и крутящий момент 97 фунт-футов. В этом последнем двигателе использовались двойные кулачки, центральная свеча зажигания («полуполуполу») и переменная индукция — ряд клапанов во впускных отверстиях для улучшения скорости впуска на низких оборотах двигателя и увеличения воздушного потока на более высоких скоростях. Масляный радиатор был стандартным. Коробки передач, используемые с 4A-GE, представляли собой пятиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Полное описание двигателей 4A-FE и 7A-FE есть на сайте Toyoland.

В моделях 1998 года было использовано новое семейство двигателей ZZ, в котором использовался алюминиевый блок с железными гильзами цилиндров, открытая платформа для снижения веса и полноразмерный пояс коренных подшипников для усиления нижней части. У 1ZZ-FE был длинный ход поршня, чтобы увеличить крутящий момент (диаметр цилиндра 79 мм и ход поршня 91,5 мм), с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Коническая конструкция хлюпающей области головок нагнетала смесь топлива и воздуха на свечу зажигания, обеспечивая высокую степень сжатия 10: 1 на обычном газе. Смотрите отличный натяжитель цепи ГРМ «Сделай сам» с фото, для 1ZZ-FE.

В то время как все топливные форсунки срабатывали одновременно на 4A-F, по две на 4A-FE (поэтому одна срабатывала при закрытом клапане), 1ZZ-FE и более новые двигатели запускали каждую форсунку, только когда впускной клапан этого цилиндра был открыт. Точно так же электронное зажигание 4A уступило место прямому зажиганию на ZZ и более поздних двигателях. Все они имели блок и головку из алюминиевого сплава, стальные гильзы цилиндров и двойные верхние распределительные валы.

1ZZ-FE принес Corollaм значительно больше мощности и экономичности; он дебютировал с мощностью 120 лошадиных сил при 5200 об / мин и крутящим моментом 122 фунт-фут при 4400 об / мин. Это было больше мощности, чем у 7A-FE, при более низких оборотах двигателя, так что Corolla была бодрой на всех оборотах двигателя. В конце концов, 1ZZ-FE достигнет 130 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента.

Седла клапанов были напылены, а не запрессованы в головку, поэтому они могли быть намного тоньше и более эффективно передавать тепло к головке; это означало, что на штоки клапанов попадало меньше тепла, что позволяло использовать более тонкие и легкие штоки клапанов и, в свою очередь, более тонкие кулачки кулачков, что сокращало паразитные потери и позволяло обоим кулачкам приводиться в движение бесшумной компактной однороликовой цепью ГРМ.

Впрыск топлива безвозвратный, с регулятором давления в бензобаке, что снижает пожароопасность и делает сгорание более эффективным. Каталитический нейтрализатор был перемещен ближе к двигателю для большей эффективности, что потребовало перемещения алюминиевого впускного коллектора, перенесенного на переднюю часть двигателя. Длинные впускные направляющие, изготовленные из экструдированного алюминия (более гладкие, чем отливки), увеличивали мощность на низких оборотах.

  4A-F 4А-ФЭ 1ZZ-FE 1ZZ-FE 1NZ-FE* 2ЗР
Стандартный двигатель 1988-92 1993-97 2006-2008 2003-05 2008-?  
Диаметр и ход 3,19×3,03 3,19×3,03 3,11 х 3,60 3,17 х 3,48
Рабочий объем 1587 1587 см3 1794 см3 1496 1798
Сжатие 9,5:1 9,5:1 10,0:1 10,7
Клапаны 8 16 16; ВВТ-и 16; ВВТ-и 16 ВВТ-и
Мощность 90 @ 6000 105 @ 5800 126@6000 130@6000 108 @ 6000 137
Момент затяжки 95 @ 3600 115 @ 2800 122@4200 125@4200 103/4400 126

* Не продается в Северной Америке

Двигатель ZZ второго поколения появился в Corollas 2000 года; он добавил технологию регулируемого клапана («VVT-i»), которая принесла прирост мощности в пять лошадиных сил, а также дополнительные 2-3 мили на галлон. Celica GT 2000 года представила высокопроизводительную версию мощностью 180 л.с.; эта мелодия добралась до Corolla 2003-08 годов. Самая большая разница между ними заключалась в коротких полозьях из смолы, оптимизированных для высокой мощности; система изменения фаз газораспределения также изменила подъемную силу на 180-сильной версии.

В 2003 году произошло еще одно важное достижение, на этот раз в расходе бензина. Хотя Corolla 2003 года прибавила и в весе, и в лошадиных силах — еще на 5 л. Версия для США не могла использовать прямой впрыск, который использовался в японских версиях, из-за содержания серы в бензине.

В 2006 году произошло еще одно обновление конструкции 1,8-литрового двигателя для моделей, продаваемых в Японии, начиная с 2007 года, которые будут импортированы в США примерно в 2008 году. Похоже, что в основном это было улучшением технологии регулируемых клапанов, а именно ее применение как к впускным, так и к выпускным клапанам, как в Dodge Caliber. Расход бензина с этой системой значительно увеличился, хотя мощность увеличивается более постепенно:

  Пиковая мощность
Лошадиные силы
Максимальный крутящий момент
Нм (кг-м)

Крутящий момент
(фунт-фут)

2ЗР-ФАЭ 137 @ 6100 126 126
2ЗР-ФЭ 134 @ 6000 175 (17,9) 128-129
1NZ-FE 108 @ 6000 140 (14,4) 103

Пиковый крутящий момент приходился на 4400 об/мин для 2ZR-FE и 1NZ-FE и при 4000 об/мин у 2ZR-FAE.

Fuel economy and exact engine sizes:

 
(cc)
Mileage*
(km/l)
mpg*
2ZR- FE 1 797 17,2 40,5
1NZ-FE 1 496 18,2 43

*Японская спецификация измерений

Corolla XRS 2009 года перешла с двигателя Celica на четырехцилиндровый двигатель Camry; мощность увеличилась со 180 до 158, но мощность в среднем диапазоне стала лучше. Крутящий момент был оценен в 162 фунт-фута.

Две версии базового 1,8-литрового двигателя были доступны для Toyota Corollas 2018 года. Стандартным двигателем, доступным для всех, кроме LE Eco, был прежний 2ZR-FE — 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр; он имел блок и головку из алюминиевого сплава и имел рабочий объем 1,798 куб.см. Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения использовалась как на впускных, так и на выпускных клапанах; двигатель имел последовательный многоточечный впрыск топлива и прямое зажигание и работал на обычном топливе.

В LE Eco использовался новый 2ZR-FAE, основное отличие которого заключалось в использовании системы «Valvematic». Valvematic звучит совершенно по-новому, но, похоже, является расширением интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения VVT-i, которая имеет более широкий диапазон подъема и фазирования на стороне впускного клапана.

Двигатели США 2ZR-FE 2ZR-FAE М20А-ФКС
Диаметр x ход 3,17 x 3,48 то же 3,17 х 3,84
Сжатие 10,0:1 10,7:1 13:1
Мощность 132 при 6000 137-140 @ 6100 169 @ 6600
Крутящий момент (фунт-фут) 128 при 4400 126 @ 4000 151 @ 4400
Выбросы ULEV II Калифорния LEV3  
Руководство EPA миль на галлон 27/35 30/40 29/36
Вариатор 28/36 29/38 31/38-40

Двухлитровый двигатель M20A-FKS был новой конструкцией для Corolla Hatchback 2019 года, в которой использовалась более легкая пластиковая крышка головки блока цилиндров, более жесткий кривошип и, несмотря на больший рабочий объем, меньшие размеры и меньший вес. В системе впрыска топлива D-4S использовался непосредственный впрыск или впрыск топлива через порт низкого давления, в зависимости от условий движения; у него было двойное изменение фаз газораспределения: впуск управлялся электродвигателем, а выпуск — гидравлическим давлением.

Двухлитровый рабочий объем был достигнут за счет более длинного хода; дополнительная эффективность достигается за счет сжатия до 13: 1. Увеличенный угол прилегания клапана и седло клапана с лазерным покрытием увеличили переворачивание и объем воздуха; поршни с круглой верхней поверхностью и наклонной боковой стенкой помогали кувыркаться и уменьшали детонацию (обеспечивая более высокое сжатие) при одновременном снижении трения.

Были и другие изменения. Теперь на цилиндр приходилось по три масляных форсунки, чтобы уменьшить детонацию, трение и расход масла; и дренажный канал внутри картера для возврата масла из головки цилиндров, что приводит к меньшему перемешиванию масла с коленчатого вала. Штоки были изготовлены из высокопрочной стали для уменьшения веса, а кулачок имел вогнутый профиль для увеличения подъема клапана.

В трансмиссию также внесены умные изменения. Шестиступенчатая «интеллектуальная механическая коробка передач» автоматически увеличивала обороты двигателя, чтобы соответствовать скоростям после переключения; он сбросил 15 фунтов и стал весить 88 фунтов; и был на 0,94 дюйма короче.

Бесступенчатая трансмиссия K120, тем временем, имела специальную пусковую передачу, так что при запуске с полной остановки использовалась пусковая передача, что устраняло ощущение вялости вариатора и позволяло использовать гораздо более широкий диапазон передаточных чисел (до впечатляет 7,5). Использование отдельного пускового механизма также снизило входную нагрузку, поэтому размер ремня и шкивов можно было уменьшить, а угол наклона ремня сузить, что привело к ускорению «переключения» на 20%. Вариатор теперь эмулирует десятиступенчатую, а не шестиступенчатую, и имеет спортивный режим. Это была первая в мире комбинация вариатора и стартовой передачи.

1999 Toyota Corolla Spacio 1.6 Характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

При расходе топлива 30,9 миль на галлон США — 37,1 миль на галлон Великобритания — 7,6 л/100 км, вес 2711 фунтов (1230 кг), Toyota Corolla Spacio 1. 6 имеет 4-цилиндровый двигатель DOHC, обычный бензиновый двигатель 4A-FE. Этот двигатель 4A-FE развивает максимальную мощность 111,5 л.с. (110 л.с. — 82 кВт) при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 149 Нм (109,9 фунт-фут — 15,2 кг·м) при 4600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Corolla Spacio 1.6 оснащена ведущим тормозным механизмом сзади и вентилируемым диском спереди. Стандартные размеры шин: 185/65 на 14-дюймовых дисках 86S сзади и 185/65 на 14-дюймовых дисках 86S спереди. Детали шасси — Toyota Corolla Spacio 1.6 имеет рессорную (со стабилизатором) заднюю подвеску и переднюю подвеску с рессорной (стабилизатором) стойки для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add To Compare List

34

Общая информация
Название комплекса 1,6
.
Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений)
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1587 cm3 or 96. 8 cu-in
Frame Name GF-AE111N
Price of New Car in Tokyo, Yen 1658000
TOYOTA COROLLA SPACIO 1.6 SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Внешняя длина 418,5 см или 164,76 дюйма
Внешняя ширина 169 см или 66,53 дюйма
Высокая высота13 162 162 мм.0034
Interior Length 226 cm or 88.97 inches
Interior Width 141.5 cm or 55.7 inches
Interior Height 131 cm or 51.57 inches
Wheelbase 246.5 cm or 97.04 дюймы
Длина переднего моста 146 см или 57,48 дюйма
Длина заднего моста 145 см или 57,08 дюйма Высота
Дорожный просвет

0034

15 см или 5,9 дюйма
Вес 1230 кг или 2711 фунтов
Кол. мест 6
Кол. of Doors 5
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 4.8
Fuel Tank Capacity 13.2 US gallons
10.9 UK gallons
50 L
TOYOTA COROLLA SPACIO 1.6 ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ
Engine Code 4A-FE
Maximum Power — Output — Horsepower 111.5 PS or 110 bhp or 82 kW
Maximum Power RPM 5800 rpm
Maximum Torque 149 Nm или 109,9 фунт-фут или 15,2 кг·м
Максимальный крутящий момент, об/мин 4600 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров Тип 4-цилиндровый DOHC 90 17 Regular gasoline
Fuel Consumption (10/15 mode) 30. 9 mpg US
37.1 mpg UK
7.6 L/100km
1st Gear Ratio 4.005
2nd Gear Ratio 2.208
3rd Gear Ratio 1.425
4th Fear Ratio 0.981
Rear Gear Ratio 3.272
Compression Ratio 10
Bore 8.1 cm or 3.18 inches
Stroke 7.7 cm or 3.03 inches
TOYOTA COROLLA SPACIO 1.6 SUSPENSION
Front Brakes — Disc Dimensions Ventilated disk
Задние тормоза — Дисковые размеры Ведущий задний барабанный тормоз
Передняя подвеска Пружина стойки (стабилизатора)
Rear Suspension strut coil spring (with stabilizer)
Front Tyres — Rims Dimensions 185/65 R14 86S
Rear Tyres — Rims Dimensions 185/65 R14 86S
Tyres — Rims Dimensions 185 / 65 R14
TOYOTA COROLLA SPACIO 1. 6 EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Front Fog Lamps
Задние противотуманные фары
Поворотные фонари
Защита стекла от ультрафиолета
Roof Rail
Back Wiper
TOYOTA COROLLA SPACIO 1.6 INTERIOR
Power Window
Power Steering
Tachometer
Центральный дверной замок
Вход без ключа
Правый руль
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Telescopic Steering
Tilt Steering
Wood Panel
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Reclining Seats
Removable Seats
Turning Seats
TOYOTA COROLLA SPACIO 1. 6 SAFETY
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Break Assist
Parking Radar
Central Power Window Control
Дополнительный стоп-сигнал
Преднатяжитель ремня безопасности
Ограничитель ремня безопасности
3 Point Safety Belt
Child Car Restraints
Durable Frame
AMENITY
Cooler
Automatic Air Conditioning
Двойная система кондиционирования
Очиститель воздуха
Радио
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
MD Palyer
MD Changer
OTHER
LSD
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Специальное оборудование

— Присутствует
— Опция
— Отсутствует (или опция дилера)

  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик Corolla Spacio

Еще фото Toyota Corolla Spacio

Добавить комментарий

Жалоба Описание Название и местонахождение Фото
Время 1997 Toyota Corolla Spacio; Часы Поппи
Новая Зеландия, Вангануи
Время не меняется, и рядом с ним висит колокольчик.