Содержание
Двигатель Тойота 4A-FE | miromotors.ru
Полное описание
Применяемость
TOYOTA
Технические характеристики двигателя
4A-FE
Тип двигателя: Бензин |
Расположение двигателя: Спереди, поперечно |
Объем двигателя: 1587 см3 |
Мощность: 101 л.с. |
При оборотах: 5800 |
Крутящий момент: 136/4400 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 81 мм |
Ход поршня: 77 мм |
Степень сжатия: 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Гарантия
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Двигатель Toyota 4A-FE — AvtoTachki
Содержание
- Технические параметры
- Достоинства и проблемы двигателя
Японские легковые автомобили, выпускаемые автогигантом Toyota, пользуются большой популярностью в нашей стране. Они заслужили это своей доступной ценой и высокими эксплуатационными качествами. Свойства любого автотранспортного средства во многом зависят от бесперебойной работы «сердца» машины. Для целого ряда моделей японской корпорации двигатель 4A-FE являлся неизменным атрибутом в течение многих лет.
Впервые toyota 4A-FE увидел свет в 1987 г. и не сходил с конвейера до 1998 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. В результате были созданы четырехцилиндровые моторы мощностью 85-165 л.с. (объем 1398-1796 см3). Корпус двигателя был сделан из чугуна с алюминиевыми головками. Кроме того, впервые был применен механизм газораспределения DOHC.
Двигатель 4A-FE
Технические параметры
Если говорить конкретно о рассматриваемой модели, то характеристики 4a-fe следующие:
Вид | бензиновый, 4 цилиндра (ряды) |
Клапаны | 16 (DOHC) |
Привод | ременный |
Общий объем | 1. 587 л |
Max мощность | 110 л.с. (5600 об./мин) |
Max крутящий момент | 145 нм (4400 об./мин) |
Min октановое число | 90 |
Cистема впрыска | EFI/MPFI |
Зажигание | трамблер |
Стоит отметить, что ресурс 4A-FE до момента переборки (не капитального ремонта), заключающейся в замене маслосъемных колпачков и износившихся поршневых колец, равняется примерно 250-300 тыс. км. Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания агрегата.
Основной целью при разработке этого движка было добиться сокращения расхода топлива, чего удалось добиться, добавив систему электронного впрыска EFI в модель 4A-F. Об этом свидетельствует присоединенная буква «Е» в маркировке устройства. Буква «F» обозначает двигатели стандартной мощности, имеющие 4-х клапанные цилиндры.
Достоинства и проблемы двигателя
4A-FE под капотом Corolla Levin 1993 г. в.
Механическая часть моторов 4A-FE сконструирована настолько грамотно, что найти движок более правильной конструкции чрезвычайно трудно. Начиная с 1988 года, эти двигатели выпускались без существенных доработок из-за отсутствия дефектов конструкции. Инженеры авто-предприятия сумели так оптимизировать мощность и крутящий момент двс 4A-FE, что вопреки сравнительно небольшому объему цилиндров добились отличной производительности. Вместе с другими изделиями серии «А» моторы этой марки занимают ведущие позиции по надежности и распространенности среди всех подобных устройств, выпускаемых компанией Тойота.
Для российских автолюбителей стали проблемными только моторы с установленной системой питания LeanBurn, которая должна стимулировать сгорание обедненных смесей и сокращать расход топлива в пробках или во время спокойного передвижения. На японском бензине она, может, и работает, но наша обедненная смесь иногда отказывается воспламеняться, из-за чего появляются провалы в работе движка.
Осуществить ремонт 4A-FE не составит большого труда. Наличие широкой номенклатуры запчастей и заводская надежность дают вам гарантию эксплуатации на многие годы. Двигатели FE лишены таких недостатков как проворачивание шатунных вкладышей и протекание (шумы) в муфте ввт. Несомненную пользу приносит очень простая регулировка клапанов. Агрегат может работать на 92 бензине, расходуя (4.5-8 литра)/100 км (обусловлено режимом работы и местностью). Серийные двигатели этой марки устанавливались на следующие линейки Toyota:
Модель | Кузов | Года | Страна |
---|---|---|---|
Avensis | AT220 | 1997–2000 | За исключением Японии |
Carina | AT171/175 | 1988–1992 | Япония |
Carina | AT190 | 1984–1996 | Япония |
Carina II | AT171 | 1987–1992 | Европа |
Carina E | AT190 | 1992–1997 | Европа |
Celica | AT180 | 1989–1993 | За исключением Японии |
Corolla | AE92/95 | 1988–1997 | |
Corolla | AE101/104/109 | 1991–2002 | |
Corolla | AE111/114 | 1995–2002 | |
Corolla Ceres | AE101 | 1992–1998 | Япония |
Corolla Spacio | AE111 | 1997–2001 | Япония |
Corona | AT175 | 1988–1992 | Япония |
Corona | AT190 | 1992–1996 | |
Corona | AT210 | 1996–2001 | |
Sprinter | AE95 | 1989–1991 | Япония |
Sprinter | AE101/104/109 | 1992–2002 | Япония |
Sprinter | AE111/114 | 1995–1998 | Япония |
Sprinter Carib | AE95 | 1988–1990 | Япония |
Sprinter Carib | AE111/114 | 1996–2001 | Япония |
Sprinter Marino | AE101 | 1992–1998 | Япония |
Corolla/Conquest | AE92/AE111 | 1993–2002 | ЮАР |
Geo Prizm | на основе Toyota AE92 | 1989–1997 |
1998 Corolla G6R (4A-FE Engine) idling
Смотрите это видео на YouTube
Corolland: двигатели Toyota Corolla
См. также механические коробки передач C-50 и C-52 и автоматическую коробку передач A245E.
Corolla, выпускавшиеся с 1993 по 1997 год, имели два варианта двигателей: 1,6-литровый 4A-FE и 1,8-литровый 7A-FE (щелкните здесь, чтобы просмотреть подробные сведения, сравнения и диаграммы!). Поскольку законы о выбросах и настройки изменились, показатели мощности немного изменились, но не настолько, чтобы это заметил обычный человек: в 1993 году мощность составляла 110 л.с. при 5600 об/мин. К 1996 была доступна меньшая пиковая мощность, но получить ее можно было быстрее: 105 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент увеличился на два футо-фунта за то же время, со 115 до 117.
Условное обозначение названий двигателей состоит в том, что первая цифра (например, 1, 2, 4, 7) указывает на поколение двигателя в рамках его проектного семейства. ; например, 4A претерпел несколько серьезных изменений, начиная с карбюраторов, затем впрыска топлива, затем с пятью клапанами на цилиндр.
Автомобили 1983 года получили новый 1,6-литровый двигатель 4A. 4A имел 1587 куб. см, диаметр цилиндра и ход поршня 3,9.4 х 3,03, степень сжатия 9,0:1, 70 л.с.
при 4800 об / мин, 85 фунт-фут при 2800 об / мин в 1983 году.
1,6-литровый 4A-GE имел более высокую степень сжатия (9,4: 1, а не 9,0: 1), электронный впрыск топлива, 16-клапанную версию 4A, мощность 112 лошадиных сил и крутящий момент 97 фунт-футов. В этом последнем двигателе использовались двойные кулачки, центральная свеча зажигания («полуполуполу») и переменная индукция — ряд клапанов во впускных отверстиях для улучшения скорости впуска на низких оборотах двигателя и увеличения воздушного потока на более высоких скоростях. Масляный радиатор был стандартным. Коробки передач, используемые с 4A-GE, представляли собой пятиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Полное описание двигателей 4A-FE и 7A-FE есть на сайте Toyoland.
В моделях 1998 года было использовано новое семейство двигателей ZZ, в котором использовался алюминиевый блок с железными гильзами цилиндров, открытая платформа для снижения веса и полноразмерный пояс коренных подшипников для усиления нижней части. У 1ZZ-FE был длинный ход поршня, чтобы увеличить крутящий момент (диаметр цилиндра 79 мм и ход поршня 91,5 мм), с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Коническая конструкция хлюпающей области головок нагнетала смесь топлива и воздуха на свечу зажигания, обеспечивая высокую степень сжатия 10: 1 на обычном газе. Смотрите отличный натяжитель цепи ГРМ «Сделай сам» с фото, для 1ZZ-FE.
В то время как все топливные форсунки срабатывали одновременно на 4A-F, по две на 4A-FE (поэтому одна срабатывала при закрытом клапане), 1ZZ-FE и более новые двигатели запускали каждую форсунку, только когда впускной клапан этого цилиндра был открыт. Точно так же электронное зажигание 4A уступило место прямому зажиганию на ZZ и более поздних двигателях. Все они имели блок и головку из алюминиевого сплава, стальные гильзы цилиндров и двойные верхние распределительные валы.
1ZZ-FE принес Corollaм значительно больше мощности и экономичности; он дебютировал с мощностью 120 лошадиных сил при 5200 об / мин и крутящим моментом 122 фунт-фут при 4400 об / мин. Это было больше мощности, чем у 7A-FE, при более низких оборотах двигателя, так что Corolla была бодрой на всех оборотах двигателя. В конце концов, 1ZZ-FE достигнет 130 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента.
Седла клапанов были напылены, а не запрессованы в головку, поэтому они могли быть намного тоньше и более эффективно передавать тепло к головке; это означало, что на штоки клапанов попадало меньше тепла, что позволяло использовать более тонкие и легкие штоки клапанов и, в свою очередь, более тонкие кулачки кулачков, что сокращало паразитные потери и позволяло обоим кулачкам приводиться в движение бесшумной компактной однороликовой цепью ГРМ.
Впрыск топлива безвозвратный, с регулятором давления в бензобаке, что снижает пожароопасность и делает сгорание более эффективным. Каталитический нейтрализатор был перемещен ближе к двигателю для большей эффективности, что потребовало перемещения алюминиевого впускного коллектора, перенесенного на переднюю часть двигателя. Длинные впускные направляющие, изготовленные из экструдированного алюминия (более гладкие, чем отливки), увеличивали мощность на низких оборотах.
4A-F | 4А-ФЭ | 1ZZ-FE | 1ZZ-FE | 1NZ-FE* | 2ЗР | |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный двигатель | 1988-92 | 1993-97 | 2006-2008 | 2003-05 | 2008-? | |
Диаметр и ход | 3,19×3,03 | 3,19×3,03 | 3,11 х 3,60 | 3,17 х 3,48 | ||
Рабочий объем | 1587 | 1587 см3 | 1794 см3 | 1496 | 1798 | |
Сжатие | 9,5:1 | 9,5:1 | 10,0:1 | 10,7 | ||
Клапаны | 8 | 16 | 16; ВВТ-и | 16; ВВТ-и | 16 ВВТ-и | |
Мощность | 90 @ 6000 | 105 @ 5800 | 126@6000 | 130@6000 | 108 @ 6000 | 137 |
Момент затяжки | 95 @ 3600 | 115 @ 2800 | 122@4200 | 125@4200 | 103/4400 | 126 |
* Не продается в Северной Америке
Двигатель ZZ второго поколения появился в Corollas 2000 года; он добавил технологию регулируемого клапана («VVT-i»), которая принесла прирост мощности в пять лошадиных сил, а также дополнительные 2-3 мили на галлон. Celica GT 2000 года представила высокопроизводительную версию мощностью 180 л.с.; эта мелодия добралась до Corolla 2003-08 годов. Самая большая разница между ними заключалась в коротких полозьях из смолы, оптимизированных для высокой мощности; система изменения фаз газораспределения также изменила подъемную силу на 180-сильной версии.
В 2003 году произошло еще одно важное достижение, на этот раз в расходе бензина. Хотя Corolla 2003 года прибавила и в весе, и в лошадиных силах — еще на 5 л. Версия для США не могла использовать прямой впрыск, который использовался в японских версиях, из-за содержания серы в бензине.
В 2006 году произошло еще одно обновление конструкции 1,8-литрового двигателя для моделей, продаваемых в Японии, начиная с 2007 года, которые будут импортированы в США примерно в 2008 году. Похоже, что в основном это было улучшением технологии регулируемых клапанов, а именно ее применение как к впускным, так и к выпускным клапанам, как в Dodge Caliber. Расход бензина с этой системой значительно увеличился, хотя мощность увеличивается более постепенно:
Пиковая мощность Лошадиные силы | Максимальный крутящий момент Нм (кг-м) | Крутящий момент | |
2ЗР-ФАЭ | 137 @ 6100 | 126 | 126 |
2ЗР-ФЭ | 134 @ 6000 | 175 (17,9) | 128-129 |
1NZ-FE | 108 @ 6000 | 140 (14,4) | 103 |
Пиковый крутящий момент приходился на 4400 об/мин для 2ZR-FE и 1NZ-FE и при 4000 об/мин у 2ZR-FAE.
Fuel economy and exact engine sizes:
(cc) | Mileage* (km/l) | mpg* | |
2ZR- FE | 1 797 | 17,2 | 40,5 |
1NZ-FE | 1 496 | 18,2 | 43 |
*Японская спецификация измерений
Corolla XRS 2009 года перешла с двигателя Celica на четырехцилиндровый двигатель Camry; мощность увеличилась со 180 до 158, но мощность в среднем диапазоне стала лучше. Крутящий момент был оценен в 162 фунт-фута.
Две версии базового 1,8-литрового двигателя были доступны для Toyota Corollas 2018 года. Стандартным двигателем, доступным для всех, кроме LE Eco, был прежний 2ZR-FE — 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр; он имел блок и головку из алюминиевого сплава и имел рабочий объем 1,798 куб.см. Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения использовалась как на впускных, так и на выпускных клапанах; двигатель имел последовательный многоточечный впрыск топлива и прямое зажигание и работал на обычном топливе.
В LE Eco использовался новый 2ZR-FAE, основное отличие которого заключалось в использовании системы «Valvematic». Valvematic звучит совершенно по-новому, но, похоже, является расширением интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения VVT-i, которая имеет более широкий диапазон подъема и фазирования на стороне впускного клапана.
Двигатели США | 2ZR-FE | 2ZR-FAE | М20А-ФКС |
---|---|---|---|
Диаметр x ход | 3,17 x 3,48 | то же | 3,17 х 3,84 |
Сжатие | 10,0:1 | 10,7:1 | 13:1 |
Мощность | 132 при 6000 | 137-140 @ 6100 | 169 @ 6600 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 128 при 4400 | 126 @ 4000 | 151 @ 4400 |
Выбросы | ULEV II | Калифорния LEV3 | |
Руководство EPA миль на галлон | 27/35 | 30/40 | 29/36 |
Вариатор | 28/36 | 29/38 | 31/38-40 |
Двухлитровый двигатель M20A-FKS был новой конструкцией для Corolla Hatchback 2019 года, в которой использовалась более легкая пластиковая крышка головки блока цилиндров, более жесткий кривошип и, несмотря на больший рабочий объем, меньшие размеры и меньший вес. В системе впрыска топлива D-4S использовался непосредственный впрыск или впрыск топлива через порт низкого давления, в зависимости от условий движения; у него было двойное изменение фаз газораспределения: впуск управлялся электродвигателем, а выпуск — гидравлическим давлением.
Двухлитровый рабочий объем был достигнут за счет более длинного хода; дополнительная эффективность достигается за счет сжатия до 13: 1. Увеличенный угол прилегания клапана и седло клапана с лазерным покрытием увеличили переворачивание и объем воздуха; поршни с круглой верхней поверхностью и наклонной боковой стенкой помогали кувыркаться и уменьшали детонацию (обеспечивая более высокое сжатие) при одновременном снижении трения.
Были и другие изменения. Теперь на цилиндр приходилось по три масляных форсунки, чтобы уменьшить детонацию, трение и расход масла; и дренажный канал внутри картера для возврата масла из головки цилиндров, что приводит к меньшему перемешиванию масла с коленчатого вала. Штоки были изготовлены из высокопрочной стали для уменьшения веса, а кулачок имел вогнутый профиль для увеличения подъема клапана.
В трансмиссию также внесены умные изменения. Шестиступенчатая «интеллектуальная механическая коробка передач» автоматически увеличивала обороты двигателя, чтобы соответствовать скоростям после переключения; он сбросил 15 фунтов и стал весить 88 фунтов; и был на 0,94 дюйма короче.
Бесступенчатая трансмиссия K120, тем временем, имела специальную пусковую передачу, так что при запуске с полной остановки использовалась пусковая передача, что устраняло ощущение вялости вариатора и позволяло использовать гораздо более широкий диапазон передаточных чисел (до впечатляет 7,5). Использование отдельного пускового механизма также снизило входную нагрузку, поэтому размер ремня и шкивов можно было уменьшить, а угол наклона ремня сузить, что привело к ускорению «переключения» на 20%. Вариатор теперь эмулирует десятиступенчатую, а не шестиступенчатую, и имеет спортивный режим. Это была первая в мире комбинация вариатора и стартовой передачи.
1999 Toyota Corolla Spacio 1.6 Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 30,9 миль на галлон США — 37,1 миль на галлон Великобритания — 7,6 л/100 км, вес 2711 фунтов (1230 кг), Toyota Corolla Spacio 1. 6 имеет 4-цилиндровый двигатель DOHC, обычный бензиновый двигатель 4A-FE. Этот двигатель 4A-FE развивает максимальную мощность 111,5 л.с. (110 л.с. — 82 кВт) при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 149 Нм (109,9 фунт-фут — 15,2 кг·м) при 4600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Corolla Spacio 1.6 оснащена ведущим тормозным механизмом сзади и вентилируемым диском спереди. Стандартные размеры шин: 185/65 на 14-дюймовых дисках 86S сзади и 185/65 на 14-дюймовых дисках 86S спереди. Детали шасси — Toyota Corolla Spacio 1.6 имеет рессорную (со стабилизатором) заднюю подвеску и переднюю подвеску с рессорной (стабилизатором) стойки для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add To Compare List
Общая информация | ||
---|---|---|
Название комплекса | 1,6 | |
. | ||
Тип кузова | Минивэн (3 ряда сидений) | |
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 4AT | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 1587 cm3 or 96. 8 cu-in | |
Frame Name | GF-AE111N | |
Price of New Car in Tokyo, Yen | 1658000 | |
TOYOTA COROLLA SPACIO 1.6 SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT | ||
Внешняя длина | 418,5 см или 164,76 дюйма | |
Внешняя ширина | 169 см или 66,53 дюйма | |
Высокая высота | 13 162 162 мм.0034 | |
Interior Length | 226 cm or 88.97 inches | |
Interior Width | 141.5 cm or 55.7 inches | |
Interior Height | 131 cm or 51.57 inches | |
Wheelbase | 246.5 cm or 97.04 дюймы | |
Длина переднего моста | 146 см или 57,48 дюйма | |
Длина заднего моста | 145 см или 57,08 дюйма Высота | Дорожный просвет | 0034 | 15 см или 5,9 дюйма |
Вес | 1230 кг или 2711 фунтов | |
Кол. мест | 6 | |
Кол. of Doors | 5 | |
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 4.8 | |
Fuel Tank Capacity | 13.2 US gallons 10.9 UK gallons 50 L | |
TOYOTA COROLLA SPACIO 1.6 ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ | ||
Engine Code | 4A-FE | |
Maximum Power — Output — Horsepower | 111.5 PS or 110 bhp or 82 kW | |
Maximum Power RPM | 5800 rpm | |
Maximum Torque | 149 Nm или 109,9 фунт-фут или 15,2 кг·м | |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 4600 об/мин | |
Тип двигателя — количество цилиндров Тип | 4-цилиндровый DOHC 90 17 | Regular gasoline |
Fuel Consumption (10/15 mode) | 30. 9 mpg US 37.1 mpg UK 7.6 L/100km | |
1st Gear Ratio | 4.005 | |
2nd Gear Ratio | 2.208 | |
3rd Gear Ratio | 1.425 | |
4th Fear Ratio | 0.981 | |
Rear Gear Ratio | 3.272 | |
Compression Ratio | 10 | |
Bore | 8.1 cm or 3.18 inches | |
Stroke | 7.7 cm or 3.03 inches | |
TOYOTA COROLLA SPACIO 1.6 SUSPENSION | ||
Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | |
Задние тормоза — Дисковые размеры | Ведущий задний барабанный тормоз | |
Передняя подвеска | Пружина стойки (стабилизатора) | |
Rear Suspension | strut coil spring (with stabilizer) | |
Front Tyres — Rims Dimensions | 185/65 R14 86S | |
Rear Tyres — Rims Dimensions | 185/65 R14 86S | |
Tyres — Rims Dimensions | 185 / 65 R14 | |
TOYOTA COROLLA SPACIO 1. 6 EXTERIOR | ||
Sunroof | ||
Tilt Sunroof | ||
Twin Sunroof | ||
Front Spoiler | ||
Rear Spoiler | ||
Power Adjustable Door Mirrors | ||
Xenon Lamps | ||
Front Fog Lamps | ||
Задние противотуманные фары | ||
Поворотные фонари | ||
Защита стекла от ультрафиолета | ||
Roof Rail | ||
Back Wiper | ||
TOYOTA COROLLA SPACIO 1.6 INTERIOR | ||
Power Window | ||
Power Steering | ||
Tachometer | ||
Центральный дверной замок | ||
Вход без ключа | ||
Правый руль | ||
Left Hand Drive | ||
Leather Winding | ||
Adjustable Steering | ||
Telescopic Steering | ||
Tilt Steering | ||
Wood Panel | ||
Круиз-контроль | ||
Кожаное сиденье | ||
Сиденья с электроприводом регулировки | ||
Power Ajustable Front Seat | ||
Power Ajustable Back Seat | ||
Reclining Seats | ||
Removable Seats | ||
Turning Seats | ||
TOYOTA COROLLA SPACIO 1. 6 SAFETY | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Side Airbag | ||
Side Impact Bar | ||
TCS | ||
Break Assist | ||
Parking Radar | ||
Central Power Window Control | ||
Дополнительный стоп-сигнал | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | ||
Ограничитель ремня безопасности | ||
3 Point Safety Belt | ||
Child Car Restraints | ||
Durable Frame | ||
AMENITY | ||
Cooler | ||
Automatic Air Conditioning | ||
Двойная система кондиционирования | ||
Очиститель воздуха | ||
Радио | ||
Autoreverse Casette | ||
CD Player | ||
CD Changer | ||
MD Palyer | ||
MD Changer | ||
OTHER | ||
LSD | ||
Передний стабилизатор | ||
Задний стабилизатор | ||
Специальное оборудование | № |
— Присутствует
— Опция
— Отсутствует (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Corolla Spacio
Еще фото Toyota Corolla Spacio
Добавить комментарий | |
Жалоба | Описание | Название и местонахождение | Фото | |
---|---|---|---|---|
Время | 1997 Toyota Corolla Spacio; Часы | Поппи Новая Зеландия, Вангануи | ||
Время не меняется, и рядом с ним висит колокольчик. |