Двигатель УМЗ 4218: описание, характеристики, ремонт

Владельцам отечественных внедорожников, способных преодолевать многие километры непростых российских трасс, знаком мотор УМЗ. Рассмотрим технические характеристики сердца таких автомобилей. Также описано краткое описание внутреннего устройства силового агрегата УМЗ-4218. На какие машины устанавливается этот двигатель, и как продлить его работоспособность, можно узнать из настоящего исследования.

Особенности мотора УМЗ-4218, его конструкция и основные эксплуатационные показатели

К сожалению, состояние отечественных дорог весьма далеко от совершенства. Особенно, это касается загородных трасс в российской глубинке. Для их преодоления на автомобилях должен быть установлен особый силовой агрегат, к которому предъявляются повышенные требования.

Ульяновский моторный завод успешно наладил выпуск механизмов, обеспечивающих транспортным средствам достаточную проходимость, не в ущерб надёжности. Далеко не последнее место в их числе занимает двигатель УМЗ-4218, которому посвящена данная статья.

Устройство силового агрегата

Справедливости ради, необходимо отметить, что такими моторами оснащают большинство модификаций отечественных внедорожников марки УАЗ. Классическая конструкция двигателя усовершенствована благодаря уместному использованию ряда оригинальных решений.

Тонкостенные гильзы цилиндров из чугуна залиты в алюминиевый блок, являющийся сердцем силового агрегата. Прочно закреплённые в теле блока, они способны выдерживать значительные нагрузки. Образующиеся в результате литья отверстия ликвидируются путём дополнительной пропитки смолой.

Такая конструкция блока позволяет увеличить размер внутреннего сечения цилиндров до 100 мм. Расстояние между ними при этом не изменилось и составляет, как на других двигателях УАЗ, положенные 116 мм. Помимо повышения ресурса цилиндропоршневой группы, подобное новшество отразилось на снижении расхода масла.

В обновлённом агрегате УМЗ модификации 4218 большинство функциональных деталей и механизмов обладают взаимозаменяемостью. Это значительно упрощает ремонт моторов, приводящих в движение автомобили УАЗ.

Изменения затронули расстояние между осью поршня и его днищем. Оно уменьшилось на 7.5 мм. Одновременно на 7 мм возросла длина шатуна. Подобная трансформация позволила сократить давление на боковую поверхность поршней, что продлевает срок их эксплуатации.

Охлаждающая жидкость в блок цилиндров поступает благодаря водяной помпе.

Чтобы лучше ознакомиться с качествами двигателей с маркировкой 421800, описания конструкции недостаточно. Предлагаем исследовать технические характеристики агрегатов, приводящих в работоспособное состояние механизмы внедорожников УАЗ.

Эксплуатационные свойства силовых установок УМЗ-4218

Рассматриваемый мотор представляет собой сложную комплектацию из четырёх поочерёдно расположенных на одной линии цилиндров, каждый из которых снабжён двумя клапанами. В двигателе практикуется карбюраторная подача топливной смеси. Реже система питания представлена инжектором.

92-миллиметровый поршень выполняет свои функции в середине цилиндра с поперечным сечением 100 мм. Ёмкость внутреннего рабочего пространства в 2,890 литра позволяет автомобилю состязаться в резвости с 98 лошадьми, выполняя при этом 4000 оборотов.

Привлекательной является возможность использования для заправки агрегата доступного по цене 92 бензина. Хотя это и отодвинуло мотор до параметров Евро-4. Отечественных автолюбителей такой факт не останавливает, поскольку они не привыкли следить за экологическими нормами при постоянной борьбе с бездорожьем.

К тому же приемлемым считается и топливный расход, составляющий для смешанного цикла показатель в 11 л, что ничтожно мало для значительного веса машины.

Если в девственно чистый двигатель производителем предусмотрена заливка 5.8 л смазки, то при замене масла можно обойтись пятью литрами. Разумеется, рекомендуется учитывать сезонность нефтепродукта и при выборе придерживаться инструкций изготовителя.

Специалисты УМЗ заверяют покупателей, что автомобиль с агрегатом 4218 способен без капитального ремонта преодолеть 250 тыс.км. К удовольствию владельцев, практические показатели ресурса мотора превышают заявленные производителем величины. Как отмечалось выше, это достигается благодаря усовершенствованиям в блоке цилиндров.

Сегодня такой двигатель можно встретить в оснащении Газели и Барса, Соболя и Симбира, Хантера и Буханки. Модернизированный силовой агрегат позволяет опытному водителю с лёгкостью обгонять на отечественных дорогах захудалые иномарки.

Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

_____________________________________________________________________________

Базовой моделью двигателя с рабочим объемом 2,89
л для автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206 является двигатель УМЗ-421
со степенью сжатия 7,0 (для работы на бензине А-76), с настроенной
системой выпуска отработавших газов, с карбюраторной системой
топливоподачи, в общеклиматическом исполнении (условия эксплуатации от
минус 50°С до плюс 50°С и относительной влажностью воздуха до 98% при
плюс 25°С).

Отличительной особенностью нового семейства двигателей УМЗ-421 с рабочим
объемом 2,89 л является оригинальная конструкция алюминиевого блока
цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна.

Применение блока цилиндров указанной конструкции позволило увеличить
диаметр цилиндра с 92 мм до 100 мм при сохранении межцилиндрового
расстояния 116 мм (как на двигателях с рабочим объемом 2,445 л),
обеспечить при этом увеличение жесткости блока цилиндров по сравнению с
блоком, имеющим «мокрые» гильзы, и уменьшить овализацию гильз в процессе
эксплуатации, что повысило ресурс цилиндропоршневой группы и снизило
эксплуатационный расход масла.

Сохранение межцилиндрового расстояния позволило обеспечить
взаимозаменяемость значительной части основных деталей и узлов нового
двигателя с двигателями рабочего объема 2,445 л.

Двигатель УМЗ-421/УМЗ-4218 для автомобилей УАЗ-Хантер,
УАЗ-3303, 2206

1 – канал главной масляной магистрали; 2 – масляный фильтр; 3 –
выпускной коллектор; 4 – впускная труба; 5 – штуцер отбора разрежения на
вакуумный усилитель тормозов; 6 – карбюратор; 7 – кран подачи
охлаждающей жидкости к радиатору системы отопления салона; 8 – привод
распределителя и масляного насоса; 9 – масляный насос.

Технические показатели двигателей УМЗ-421, УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер,
УАЗ-2206, 3303)

Число и расположение цилиндров — Четыре, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (рабочий объем, л) — 100х92 (2,89)

Степень сжатия — 8,2 / 7,0

Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при номинальной частоте вращения 4000
мин-1 82,4 (112) / 72,1 (98)

Максимальный крутящий, Нм (кг/см) — 221 (22,5) / 201 (20,5)

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1
2200 – 2500

Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 — 750:50

Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней
характеристике, не более, г/кВтч (г/л.с.ч) — 292 (215) / 306 (225)

Система питания топливом — Карбюраторная

Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л — 5,8

Система вентиляции картера — Закрытая, принудительная с регулятором
разрежения в картере

Система охлаждения — Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией
охлаждающей жидкости

Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л — 3,5

Электрооборудование двигателей УМЗ-421, УМЗ-4218

Тип электрооборудования — Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные
выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом (массой)

Номинальное напряжение, В — 12

Генератор — 16.3771 или 6651.3701 (УМЗ-421), 957.3701-10 или 665.3701
(УМЗ-4218)

Стартер — 62.3708, 42.3708 или 4211.3708-01

Система зажигания — Бесконтактная

Распределитель зажигания — 3312.3706-01

Основные параметры регулировок двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Зазор между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров на
холодном двигателе при 15-20°С, мм — 0,30-0,35

Зазор между остальными коромыслами и клапанами, мм — 0,35-0,40

Температура жидкости в системе охлаждения, °С — 80-100

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода,
мин-1 — 700-800

Зазор между электродами свечей, мм — 0,7-0,85

Прогиб ремня водяного насоса и генератора (для всех двигателей) при
нажатии с усилием 4 Н (4 кгс), мм — 8-10

_____________________________________________________________________________

  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, 31514
  • УАЗ-3160 Симбир
  • УАЗ-452
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3909
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-3741
  • Хантер
  • Патриот

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

  • Автомобиль УАЗ-469
  • Автомобили УАЗ-31512, 31514
  • Блок цилиндров
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Детали мостов
  • Подвеска
  • Рама и кузов
  • Раздатка и карданы
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Тормозная система

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

  • Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
  • Двигатель УМЗ-4213
  • КПП и раздаточная коробка
  • Передний мост и подвеска
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Задний мост и карданные валы

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

  • Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • Автомобиль УАЗ-452
  • Детали коробки передач УАЗ-452
  • Регулировка деталей мостов УАЗ-452
  • ТО раздаточной коробки УАЗ-452
  • Замена деталей сцепления УАЗ-452
  • Грузовой автомобиль УАЗ-3303
  • Карданная передача УАЗ-3303
  • Коробка передач УАЗ-3303
  • Регулировки переднего моста УАЗ-3303
  • Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
  • Раздаточная коробка УАЗ-3303
  • Система рулевого управления УАЗ-3303
  • Регулировки сцепления УАЗ-3303
  • Система тормозов УАЗ-3303
  • Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
  • Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
  • Система охлаждения УМЗ-4218, 421
  • Система смазки двигателя УМЗ-421
  • Топливная система УМЗ-421, 4218

УАЗ-3962, 3741

  • Автомобили УАЗ-3741, 3962
  • Системы двигателя
  • Карданная передача и подвеска
  • КПП
  • Передний мост
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Задний мост

УАЗ 31519 Хантер

  • Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка и карданные валы
  • Рулевой механизм
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система тормозов
  • Ведущие мосты
  • Зажигание и электрооборудование
  • Задний мост Спайсер

УАЗ-3163 Патриот

  • Обзор автомобиля Патриот
  • Карданные валы
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Передний мост Спайсер
  • Компоненты двигателя ЗМЗ-409
  • Характеристики ЗМЗ-409
  • Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
  • Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Устройство сцепления ЗМЗ-409

Audi Q8 Prestige 2022 Цена в Китае, особенности и характеристики

CCP

Найти и сравнить

Изменить страну

Цены на велосипеды

Audi Q8 Prestige 2022 Цена в Китае 421 800 CHN
( 70 300 долларов США )

2022 Audi Q8 Prestige оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем Turbo V6 мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт/фут. Он имеет полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Проверьте самую последнюю цену Audi Q8 Prestige 2022 Цена в Китае и детали Технические характеристики, функции и сравнение Audi Q8 Prestige 2022 Цены Особенности и подробные характеристики до 3 продуктов

Скрыть ▲

Подробнее ▼

Цена в CHN:
421 800

Цена в долларах США: 70 300,300 долл. США

Общее количество хитов: 8747

Основная информация

Модель №

Q8 Prestige 2022

Сделано в

American

ПРИНЦИОНАЯ

4 Годы / 50 000 Miles Basic, 12 лет / Unliked Miles Corros ormited Miles. , 4 года / 50 000 миль трансмиссии, 8 лет / 100 000 миль гибридных/электрических компонентов, 4 года / неограниченное количество миль гарантии помощи на дороге

Доступные цвета

Carrara White, Night Black, Dragon Orange Metallic, Florett Silver Metallic, Galaxy Blue Metallic, Glacier White Metallic, Orca Black Metallic, Samurai Grey Metallic, Vicuna Beige Metallic

Тип кузова

Внедорожник

Двигатель

Тип двигателя

3,0-литровый турбодвигатель V6, газ

Мощность двигателя

335 л. с. при 5700 об/мин

Крутящий момент

369 фунт-фут при 2800 об/мин

Тип топлива

Тип топлива

Газ 9000

Зарядное устройство

с турбонаддувом

Производительность

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Автоматический

Тип привода

Полный привод

. Тип рулевого механизма

Рейка и шестерня

Минимальный радиус поворота

43,6 фута

Подвески

Размеры и вес

Длина

196,6 В

Ширина

78,5 в

Высота

67,2 в

Колесо.

P285/45HR21

Тип шины

Бескамерные

Размер колеса

21 x 10 дюймов

Тормозная система

Передний тормоз 3

Диск

003

Диск

Топливо

Пробег в городе

18 City

Менее на шоссе

23 Hwy

Тип топлива

БАСОЛИН

ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ

СДЕЛАННЫЕ ПЕРЕВАНИЯ

5 SEATER

СОСТОЯНИЕ ТАКА

Сиденья

5 SEATER

СОСТОЯНИЕ ТАКА

Сиденья.

22,5 галлона

Количество дверей

4 двери

Характеристики

Кондиционер

Да

Отопитель

9 Антиблокировочная система

0003

Yes

Central Locking

Yes

Power Steering

Yes

Power Windows

Yes

Safety

Anti-Lock Braking

Yes

Brake Assist

Yes

Central Locking

Yes

Дверные замки с электроприводом

Да

Замки для безопасности детей

Да

Задние ремни безопасности

Да

Предупреждение о приоткрытой двери

Да

Регулируемые сиденья

Да

Монитор давления в шинах

Да

Система управления стабильностью транспортных средств

Да

Двигатель Импулизер

Да

Датчик аварии

Да

Проверка двигателя. Устройство

Да

Развлечения

DVD-плеер

Да

Сенсорный экран

Да

Радио

Да

Аудиосистема Пульт дистанционного управления

Да

Динамики спереди и назад

Да

Bluetooth Connectivity

Да

USB и вспомогательный вход

Да

Другое Комфорт и удобство

Регулируемый рулевой колонн

Да

. Да

Сиденья с электроприводом регулировки

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Зеркало заднего вида с электроприводом

Да

Автоматический климат -контроль

Да

Low Fuel Swarning Light

Да

Задняя лампа для чтения

Да

Датчики парковки

Да

Держитель бутылки

Да

9002 Да

at at at at Q8

Да

9000 2 . Prestige 2022 в Китае стоит 421 800 швейцарских франков по состоянию на 9 ноября 2022 г. мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Audi Q8 Prestige 2022 в Китае и полные спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка), все цены указаны в CHN и USD и действует на всей территории Китая, включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу. Ожидаются небольшие отклонения.

Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.

Autocar India OLX Исследование стоимости при перепродаже сегмента внедорожников представительского класса

Мы начинаем наше исследование стоимости при перепродаже с сегмента внедорожников представительского класса, которое открывает нам глаза на некоторые откровения.

В сегмент представительских внедорожников входят четыре конкурента: Tata Harrier и MG Hector, выпущенные в 2019 году, Jeep Compass, дебютировавший в Индии в 2017 году, и Mahindra XUV500, который существует с 2011 года и теперь заменен XUV700. Изучение этого сегмента подкинуло несколько очень интересных находок, в том числе автомобиль, который действительно подорожал.

Tata Harrier 

Средняя цена перепродажи 2-летнего Tata Harrier в 2021 году составляет 14,99 лакха, что на 16,39% ниже, чем его средняя дорожная цена в 2019 году, и это нормально для курс.

MG Hector

Низкая амортизационная стоимость MG, с другой стороны, вызывает шок, даже демонстрируя повышение стоимости дизельно-механического варианта. Однако это в основном связано со значительным повышением цен на внедорожники с момента его запуска, а также с тем, что Hector пользуется большим спросом на рынке новых автомобилей, и в настоящее время его ждет длительный период ожидания. В результате этих значительных скачков цен владельцы просят завысить стоимость, которая иногда такая же или даже немного больше, чем та, которую они изначально заплатили за внедорожник. Например, дорожная цена нового Hector сегодня составляет от 80 000 до 1,60 лакха рупий выше, чем в 2019 году.0360, имеет разный уровень амортизации. Базовый бензиново-механический вариант довольно хорошо держит свою стоимость, в то время как дорогой дизельно-автомат высшего класса дешевеет быстрее всего.

Mahindra XUV500

Являясь самым старым в своем сегменте, Mahindra XUV500 имеет самый высокий уровень амортизации. Он получает дизельную механическую и автоматическую опции, и именно последняя имеет лучшую ценность. Учитывая, что внедорожник подошел к концу своего жизненного цикла и что о его замене нового поколения, XUV700, говорят уже некоторое время, можно ожидать высокого уровня амортизации.

Average resale price and depreciation value in 2021
Model Variant MY19 Depreciation % MY18 Depreciation % MY17 Depreciation % MY16 Амортизация, %
Tata Harrier 2.0D MT 14,99 рупий 16,398 —

1 —

8 —

MG Hector 1.5P MT Rs 15.95 lakh 3. 56
1.5 P AT Rs 18.45 lakh 3.57
2.0D MT Rs 18.52 lakh +2.08
Mahindra XUV500 2.2D MT Rs 14. 56 lakh 24.10 Rs 13.32 lakh 29.29 Rs 10.76 lakh 40.46 Rs 9.25 lakh 49.92
2.2D AT Rs 17.35 lakh 20.34 Rs 15.52 lakh 26.31 Rs 12.33 lakh 39.60 Rs 10.82 lakh 47.96
Jeep Compass 2.0D MT Rs 20.33 lakh 15.80 Rs 16.24 lakh 32.70 Rs 14. 11 lakh 37.95
2.0 D AT Rs 22.30 lakh 30.94
1.4P MT Rs 17.04 lakh 9.99 Rs 13.02 lakh 29.26
1.4P AT Rs 18.46 lakh 23.87 Rs 15.63 lakh 34.