409 | Моторы и Комплектация

  • Главная
  • Двигатели ЗМЗ
  • ЗМЗ-409

Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемника ЗМЗ-405.

Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм.

Каталог: Автомобильные двигатели на базе ЗМЗ-409

Вид каталога

В наличии

Предзаказ

409. 1000400 Двигатель ЗМЗ УАЗ-3163,УАЗ-315195

ЕВРО-2, АИ-92, 143 л.с., под МИКАС 7.2, со шкивом под…

В наличии

В наличии

Предзаказ

409.1000400-10 Двигатель ЗМЗ

ЕВРО-2, АИ-92, 143 л.с., под МИКАС 7.2, со шкивом под…

В наличии

В наличии

Предзаказ

40904.1000400-80 Двигатель ЗМЗ

ЕВРО-3, АИ-92, с кронштейном кондиционера, улучшенным сцеплением, с кронштейном ГУР,…

В наличии

В наличии

Предзаказ

40905. 1000400-30 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)

ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, с кронштейном ГУР…

В наличии

В наличии

Предзаказ

40905.1000400-40 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)

ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, под кондиционер SANDEN,…

В наличии

Нет в наличии

Предзаказ

40905.1000400-50 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)

ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, под кондиционер SANDEN,…

Предзаказ

В наличии

Предзаказ

40905. 1000400-290 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)

ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, под КПП DYMOS,…

В наличии

В наличии

Предзаказ

409051.100040-20 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи, ПАТРИОТ 4х4)

ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР

В наличии

В наличии

Предзаказ

409051.100040-30 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи, Патриот с 2018г.в. 4х4)

ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР, кондиционер

В наличии

В наличии

Предзаказ

409052. 1000400-20 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи с ГБО 4х4, 4х2, под ГУР)

ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР

В наличии

В наличии

Предзаказ

409052.1000400-30 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи с ГБО 4х4, 4х2, под ГУР)

ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР, кондиционер

В наличии

В наличии

Предзаказ

40906.1000400 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)

ЕВРО-5, 142 л.с., АИ-92, под ГУР, под КПП DYMOS, КОМПРЕССОР…

В наличии

В наличии

Предзаказ

40906. 1000400-10 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)

ЕВРО-5, 142 л.с., АИ-92, под ГУР, под КПП DYMOS, под…

В наличии

Нет в наличии

Предзаказ

4091.1000400 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3741)

ЕВРО-4, 112 л.с., АИ-92, под ГУР, под КПСУД BOSCH, под…

Предзаказ

В наличии

Предзаказ

4091.1000400-60 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3741)

ЕВРО-3, АИ-92, под ЭСУД BOSCH, со сцеплением, без датчика указателя…

В наличии

В наличии

Предзаказ

4091. 1000400-110 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-Hunter)

ЕВРО-3, 112 л.с., АИ-92, под кондиционер

В наличии

В наличии

Предзаказ

40911.1000400 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3741)

ЕВРО-4, АИ-92, под КПСУД BOSCH, под КПП 4 СТ, со…

В наличии

В наличии

Предзаказ

40911.1000400-190 Двигатель ЗМЗ

ЗМЗ-40911; (УАЗ-СГР; Евро-4) АИ-92, КМПСУД BOSCH, КПП 5 СТ., с…

В наличии

Нет в наличии

Предзаказ

40906. 1000400-70 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-315195)

ЕВРО-4, 143 л.с., АИ-92, под ГУР, служит заменой для: 040904100040090,040905100040096,040905100040050…

Предзаказ

Наши адреса в Москве:

Наши адреса в Москве:

Склад (Север Москвы):

Адрес:

Россия, Москва, Дубнинская ул., дом 81
пн-пт 09:00-18:00

 

НАШИ КОНТАКТЫ:

Телефон: +7 (903) 509-75-67

Мобильный телефон: +7 (903) 119-44-37

Телефон и Факс: +7 (499) 946-91-30

Электронная почта: [email protected]

 

Сайт: www.automotor.ru

Посмотреть на карте

Наши адреса в Москве:

Склад (Север Москвы):

Адрес:

Россия, г. Москва, Маршала Жукова Проспект, дом 35, кор. 1
пн-пт 09:00-18:00

 

НАШИ КОНТАКТЫ:

Телефон: +7 (495) 509-75-67

Мобильный телефон: +7 (903) 119-44-37

Телефон и Факс: +7 (499) 946-91-30

Электронная почта: mik@automotor. ru

 

Сайт: www.automotor.ru

Посмотреть на карте

ЗМЗ 405 евро-3 б/у На ГАЗель Соболь Валдай УАЗ

Цена: 50.000

Наличие уточняйте по телефону:
8 (968) 006-69-88

Описание

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-405 ЕВРО-3. Дебютное представление рассматриваемого мотора широкой публике состоялось в 2000 году. Изготовители неустанно трудились, совершенствуя свое творение, пока не создали версию 405 Евро-3. В 2009 году конструкторское бюро заволжского завода приступило к поискам возможностей усовершенствования мотора. Результатом проявления талантов местных инженеров явился обновленный до соответствия уровня требований стандартов Евро-3 двигатель семейства ЗМЗ-405 изготовители предусмотрели снижение массы головки блока цилиндров почти на 1.3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода. Фиксация осуществляется специальными болтами длиной 24 мм; двухслойная конструкция из металла заменила безасбестовый армированный материал с металлическими окантовками, используемый в качестве прокладки ГБЦ. Надежная герметизация газовых стыков, смазочных протоков системы, а также оптимальное охлаждение агрегата обеспечивается благодаря присутствию особых пружинящих зигзагов, не предусмотренных в предыдущих версиях двигателя; заботясь о надежном уплотнении головок и самого блока цилиндров, изготовители оснастили их специальными средствами термоизоляции; применение для управления ДВС электронного дросселя позволило конструкторам избавиться от лишних комплектующих узлов и деталей. Из устройства был безвозвратно удален регулятор холостого хода, оснащенный воздушными патрубками. Подобная участь постигла и дроссельный патрубок в комплекте с показателем положения заслонки; обновленный двигатель 405 Евро имеет удлиненный приводной ремень, дополненный самонатяжным роликом; жесткость блока цилиндров увеличена за счет поперечных прорезей в системе охлаждения; изменение некоторых показателей плосковершинного хонингования цилиндра способствует значительному сокращению расхода смазки на угар. При изготовлении мотора производители принимали во внимание мировые качественные стандарты, обеспечив свое творение повышенной надежностью. Нормы токсичности выбросов доведены до уровня Евро-3.

С этим товаром также покупают

ЗМЗ 405 Евро-2 б/у

Цена 40.000

ЗМЗ 406 карбюратор б/у

Цена 30.000

ЗМЗ 409 евро-2 б/у

Цена 55.000

Штайер (Styer) ГАЗ-560

Цена 80.000

Генератор на Газель б/у

Цена 2.000

Возможно вам будет интересно

ЗМЗ 405 евро-3 б/у

Цена 50.000

ЗМЗ 409 евро-2 б/у

Цена 55.000

УМЗ 4216 б/у

Цена 45.000

КПП на Газель б/у

Цена 10. 000

Стартер на Газель б/у

Цена 2.000

Двигатель Chevrolet «W» 348 (и 409) — первый из длинной линейки крупноблочных двигателей Chevy V8 двигатель почти бессмертен, поскольку производился сорок восемь лет, с 1955 по 2003 год (LS — новый двигатель с чистого листа). Но его старший брат, крупноблочный Chevy V8, выпускался пятьдесят один год, с 1958 по 2009 год. Да, он получил новую головку блока цилиндров с версией Mark IV в 1965, но блок был переработан, а коленвалы можно менять местами (с небольшими доработками). Для этой новой головки блока цилиндров была веская причина; версия «W» была немного странной.

( от hi-po 409 )

Двигатель V8 Chevrolet объемом 348 кубических дюймов, появившийся в 1958 году, был аномалией. Можно было бы ожидать, что более крупная версия легендарного малоблочного Chevy, впервые появившегося пятью годами ранее, будет во многом напоминать эту очень успешную конструкцию, особенно в головках цилиндров с хорошей вентиляцией. Но нет; первый большой блок Chevy имел довольно радикально другую конструкцию: угол 16 ° в верхней части блока цилиндров и идеально плоские головки; конструкция «камера сгорания в цилиндре». Это продолжалось только до 1965, но большой блок строился чуть более пятидесяти лет.

Идея новой головки заключалась в том, чтобы максимизировать среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP) при относительно низких оборотах двигателя, что привело к очень жирной кривой крутящего момента. По сути, это была та же основная идея, которую Форд использовал для двигателя MEL, который также появился в 1958 году. Обе эти конструкции действительно были известны больше своим крутящим моментом, чем верхними показателями, хотя с более поздним высокопроизводительным двигателем с большими клапанами. левый руль, 409 действительно очень хорошо зарекомендовал себя на дрэг-стрипе и в NASCAR. В отличие от MEL, клапаны Chevy были расположены в шахматном порядке, что обеспечивало гораздо более благоприятную портировку, чем замученная головка MEL. Возможно, портвейн не был любимым напитком в семье Фордов.

Очевидно, что двигатель «W» был разработан для использования в более крупных грузовиках Chevy, а также в его быстрорастущих автомобилях. До 327-дюймовой версии смолл-блока оставалось еще несколько лет, поэтому модель 348 была альтернативой высокомощным версиям модели 283.

Если в 1958 г. 290 л.с. 283 и 315 л.с. 348 были не такими уж хорошими. Но, очевидно, их кривые крутящего момента были. Модель 283 была счастлива с четырехступенчатой ​​ручкой, модель 348 максимально использовала свою обычную роль с Powerglide (или злополучным Turboglide). Немалая разница в их весе еще больше сократила разрыв. Что, конечно, объясняет, почему двигатель W вырос до 409.дюймов в 1961 году, за год до появления 327 малых блоков. Попытка быть на шаг впереди постоянно растущей мыши.

источник изображения: фотопоток rick_oleson

Была выпущена очень небольшая серия из пятидесяти 427-дюймовых двигателей «W», сверхстандартных Z-11, предназначенных для дрэг-стрипа. Кузова имели алюминиевые детали, а под этим воздухозаборником капота скрывались двойные AFB Carter. Эти Chevy 63-го года выпуска со скромными 430 л.с. могли разогнаться до 135 миль в час. Мотор грузовика превращается в настоящий получеллендж.

У Mark IV были совершенно новые головки, хотя их «дикобразные» смещенные клапаны во многом были обязаны аналогичному расположению на двигателе «W». Последняя серийная версия, Vortec 8100, устанавливалась только на более крупные грузовики, что вернуло все семейство бигблоков к истокам. В 2005 году мы арендовали дом на колесах класса C с Vortec 8100, и его производительность была действительно впечатляющей. А звук, доносившийся из-под кожуха двигателя фургона, когда он карабкался по горам, был подходящей музыкой для сопровождения пейзажа. Плевать на жажду.

Как восстановить и модифицировать двигатели Chevy 348/409

35,95 долларов США

Наличие:

В наличии

Код продукта:

СА210П

Заголовок по умолчанию
— 35,95 долларов США

долларов США

35,95 долларов США

В настоящее время нет в наличии

Описание

Фотографии в этом выпуске черно-белые.

Шевроле W-серии 348 и позже 409 стали легендами на улицах, и, в частности, 409 также стал легендой на треке. В начале 1960-х эти двигатели приводили в действие различные автомобили GM и Z11 Impalas на дрэг-стрипе. В то время как в начале 19-го века эти двигатели наслаждались60-е годы и статус поп-культуры в сообществе хот-родов, особенно с Beach Boys и их хитом «409», более мощные двигатели Mark IV Chevy с большим блоком затмили эти W-образные двигатели к концу 1960-х годов. Но в последнее время 348-е и 409-е переживают возрождение высокопроизводительных двигателей, и многие производители скоростных двигателей изготавливают головки, блоки и практически все детали для этих двигателей.

Ветеран журнала и писатель Джон Каролло дает проницательные инструкции по восстановлению стандартного двигателя, а также по созданию надежного W-образного двигателя. Читателю показано, как выбрать прочный чистый блок, без смещения сердцевины и фатальных трещин, выбрать лучшие головки для конкретной сборки и увеличить степень сжатия. Выбор распределительного вала и прочной комбинации шатуна и поршня также является важным аспектом сборки двигателя, и все варианты рассматриваются.

Рекомендации, содержащиеся в этой книге, помогут вам выбрать правильный кулачок для высокоэффективного вторичного рынка и кулачок, который не будет перегружать клапанный механизм стандартного двигателя. Кроме того, покрывается сборка стандартного двигателя большого рабочего объема 427 дюймов или послепродажного блока до 509 дюймов. Книга охватывает все, что вам нужно знать о легендарных двигателях 348-409, от легких до диких, от стоковых до модифицированных.

Содержание

Author Bio

Look Inside

eBooks

Your links and content here….

Reviews

  • Description
  • Содержание
  • Биография автора
  • Заглянуть внутрь
  • электронные книги
  • Отзывы

Фотографии в этом выпуске черно-белые.

Шевроле W-серии 348 и позже 409 стали легендами на улицах, и, в частности, 409 также стал легендой на треке. В начале 1960-х эти двигатели приводили в действие различные автомобили GM и Z11 Impalas на дрэг-стрипе. В начале 1960-х годов эти двигатели наслаждались успехом и статусом поп-культуры в сообществе хот-родов, особенно с Beach Boys и их хитом «409».К концу 1960-х годов более мощные крупноблочные двигатели Mark IV Chevy затмили эти W-образные двигатели.

Ветеран журнала и автор Джон Каролло дает проницательные инструкции по восстановлению стандартного двигателя, а также по созданию надежного двигателя W. Читателю показано, как выбрать прочный чистый блок, свободный от смещения ядра. и фатальные трещины, выберите лучшие головки для конкретной сборки и увеличьте степень сжатия.Выбор распределительного вала и прочной комбинации шатуна и поршня также является важным аспектом сборки двигателя, и все варианты рассматриваются.

Рекомендации, содержащиеся в этой книге, помогут вам выбрать правильный кулачок для высокоэффективного вторичного рынка и кулачок, который не будет перегружать клапанный механизм стандартного двигателя. Кроме того, покрывается сборка стандартного двигателя большого рабочего объема 427 дюймов или послепродажного блока до 509 дюймов. Книга охватывает все, что вам нужно знать о легендарных двигателях 348-409, от легких до диких, от стоковых до модифицированных.

Страницы: 144

Размер: 8,5 х 11 (дюймов)

Формат: Мягкая/мягкая обложка

Иллюстраций : 259 ч/б фото

Издатель: CarTech

ISBN: 9781613254684

Код продукта: SA210P

Введение

 
Глава 1: Разработка и проектирование 
ИСТОРИЯ
Внутренние специфики

Глава 2: Блок двигателя
Идентификация блоков
Смыслом и магнифлуки
Что для проверки блоков W
Процесс инспекции

Мал. , Шатуны и поршни  
Коленчатые валы
Шатуны
Поршни
Механическая обработка

Глава 4. Головки цилиндров
Design Features 
348 and 409 Differences 
Machining 
Head Selection 
Stock Head Modifications 
Aftermarket Head Manufacturers 

Chapter 5: Camshafts and Valvetrain 
Stock Cam Timing Specs 
Flat-Tappet Camshafts 
Roller Camshafts 
Lifters 
Cam Выбор8
Производители вторичного рынка 
Толкатели 
Коромысел 
Клапаны 
Пружины клапанов, фиксаторы и замки 
Комплект цепи ГРМ 

Глава 6: Индукция и зажигание
Впускные коллекторы
Карбюраторы
Зажигание

ГЛАВА 7: Заголовки и источник
Заголовок. Емкость
Радиаторы
Водяной насос
Вентиляторы
Воздушный поток

Глава 9. Двигатели Stroker
Математика Stroker
Клиренс
Выбор кулачки и головки
Основной комбинации основного подшипника

Популярные комбинации

Глава 10: Проверка и проверка
Удаление

.