Как выставить фазы грм на уаз патриот 409 двигатель

Главная » Разное » Как выставить фазы грм на уаз патриот 409 двигатель

Установка фаз ГРМ двигателя ЗМЗ 409 по транспортиру

Впуск до установки 23 градуса

Выпуск до установки 17,5 градусов

На пробеге 47 тыс. км выставил фазы ГРМ более точно по транспортиру, хотя в принципе до установки углы были в пределах нормы. Так как до этого поворачивал впускной распредвал на один зуб по часовой, в результате чего тяга и расход пришли в норму. Заодно с установкой фаз ГРМ поменял прокладку под крышкой клапанов, потому, что в свечных колодцах появилось масло. В колодце 4 цилиндра много масла скопилось, в остальных небольшие потеки.

После вскрытия померил, какие углы были. Получились: впуск 23 градуса; выпуск 17,5 градусов. Примерный диапазон допустимых углов для впуска 18-23, для выпуска 17-22, так что мои углы укладывались в диапазон, и машина ехала достаточно хорошо. До поворота впускного распредвала на зуб, угол похоже был 16-17 градусов, что и привело к падению тяги и повышенному расходу.

Впуск после установки 21,5 градуса

Выпуск после установки 20,5 градуса

Звездочки распредвалов пришлось рассверлить по шаблону, хорошо, что взял 3 сверла диаметром 6,1мм, потому как после сверления 3 отверстий сверло тупилось и не хотело сверлить. В идеале надо 4 сверла брать. Сверлились звезды, тяжело. Значит они не сырые. При сверлении зажимал звезды с шаблоном в тиски.

На всю работу ушло 5 часов. Долго провозился с установкой нужного угла на выпускном распредвале, с впускным было уже намного проще. Переднюю крышку ГБЦ не снимал. На выпускном распредвале пришлось подбирать отверстие методом «научного тыка». В итоге звезда выпускного распредвала встала на отверстие -7 град 30 мин, а впускного на отверстие -2 град 30 мин. В результате работы получились такие углы установки распредвалов: впуск 21,5 градуса, выпуск 20,5 градусов. После установки углов поставил гидронатяжитель, прокрутил коленвал на 4 оборота и произвел контрольный замер углов. После прокрутки коленвала углы не изменились.

Расход на холостых до установки

Расход на холостых после установки

Когда все собрал, проехался по городу. Машина теперь разгоняется ощутимо резвей. Потом вдруг стали плавать холостые обороты от 750 до 850. Остановился, открыл капот и слышу —  двигатель тарахтит как дизель. Поехал в гараж с твердой уверенностью о необходимости переставить все фазы как было. Но по приезду в гараж, обнаружил, что тарахтение пропало. Похоже, что в клапан гидронатяжителя что-то попало, и он не мог нормально натягивать цепь. Расход на холостых вырос с 1,4л/ч до 1,6л/ч, расход на сотню буду смотреть, как изменится.

Через несколько дней продолжил тестирование новых фаз. По городу очень хорошо тянет, ощутимо лучше, чем было. По сухой трассе, после 100км/ч, вроде, также как было, хотя в понедельник по мокрой трассе как то после 120 вяло разгонялась, видимо или встречный ветер был или ЭБУ не адаптировался под новые фазы. После установки новых фаз через БК делал сброс адаптации ЭБУ. Сегодня даже получилось замерить разгон до 100км/ч, по БК получилось 18,9с, хотя раньше все время не укладывался в 20 с. , а если больше 20 с. то БК не показывает время. Разгонялся с 1 до 3 передачи. На ровной дороге машина разгоняется до 150-160км/ч, хотя с старыми фазами также было. При скорости 140км/ч расход по БК получился 18л, что в принципе нормально для такой скорости, позже померю расход при 120 и 100 км/ч. Шины 255/70/16, бензин 95-ый газпромовский.

Тема на Форуме>>>

Как использовать индикатор времени зажигания для установки времени зажигания

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Вам необходимо отрегулировать время на автомобиле для многих старых моделей (тех, у которых есть дистрибьютор), чтобы поддерживать наилучшую производительность. Если пренебречь временем, вы можете столкнуться с плохим пробегом бензина, меньшей мощностью, когда вы попадаете на газ, и в конечном итоге ухудшать проблемы, которые могут помешать работе двигателя.

Несмотря на то, что вы можете заставить механика регулировать время для вас, это довольно простой процесс, и вы сможете сэкономить много денег, если научитесь делать это самостоятельно. Прежде чем прыгнуть, дважды проверьте свой автомобиль.

Большинство произведенных с начала 90-х годов имеют электронную систему зажигания и не требуют этого обслуживания. В этих случаях лучше всего использовать инструмент сканирования.

Что такое сроки?

Прежде чем мы научимся устанавливать время зажигания, нам понадобится небольшой урок о том, как работают двигатели.Проще говоря, двигатель работает с использованием небольших взрывов бензина, чтобы заставить поршни двигаться вверх и вниз.

Это движение вращает двигатель, который, в свою очередь, вращает шестерни и вращает колеса. Это игнорирует множество других процессов, которые происходят одновременно, но это основная функция вашего движка.

Для зажигания бензина мы используем электрические свечи зажигания, поэтому, когда мы говорим о времени автомобиля, мы говорим о том, чтобы свеча зажигалась в самый лучший момент.

Более конкретно, мы хотим запустить пробку непосредственно перед тем, как поршень достигнет своего пика в движении вверх-вниз. Если это немного туманно, это будет иметь больше смысла, когда мы будем говорить о полном цикле работы двигателя.

Четырехтактный

Для поддержания работоспособности двигателя он последовательно проходит четыре шага (называемых штрихами). Эти удары называются впуск, сжатие, мощность и выхлоп.

Во время впуска воздух и топливо втягиваются в цилиндр для сгорания. Стадия сжатия — это когда поршень прикладывает давление к воздушно-топливной смеси.

Давление необходимо, чтобы получить хороший взрыв вместо медленного горения, и это ключ к выводу движущей силы из процесса. Воздух полностью сжимается, когда поршень максимально возможен, и это называется «верхней мертвой точкой». Это идеальное время для зажигания.

Следующий этап — это мощность, и это происходит, когда взрыв бензина сильно толкает поршень вниз, чтобы вращать двигатель. Последний шаг — это выброс, когда побочные продукты взрыва выбрасываются, чтобы начать процесс заново.

Напомним, что мы проверяем время, чтобы убедиться, что свеча зажигания зажигается, когда топливная смесь полностью сжата. Это дает нам наибольшую мощность для каждого воспламенения, но чрезмерный износ может привести к тому, что свечи загораются слишком рано или поздно. Это причина срочного обслуживания.

Понимание временных номеров

Прежде чем мы начнем регулировать время, нам нужно знать стандарты. Сроки регулировки измеряются в градусах. В течение этого процесса вы будете продвигаться или сдвигаться назад на несколько градусов.Эти цифры можно найти на шкиве коленчатого вала или маховике двигателя.

Они будут зазубренны в виде линейки и станут вашим руководством по точной настройке. Вы хотите сравнить цифры, которые вы видите с рекомендациями производителя.

Они немного отличаются для каждой модели, и вы, вероятно, не найдете эту информацию в руководстве пользователя. Вместо этого, обратитесь к сайтам производителя или спискам профессиональных механиков.

Как использовать индикатор времени

Наконец-то мы подошли к индуктивному индикатору времени (или пистолету).Вы можете настроить его при выключенном двигателе, чтобы избежать несчастных случаев. Пистолет должен иметь несколько заглушек или зажимов.

Вы хотите подключить соответствующие кабели к клеммам питания и заземления автомобильного аккумулятора. Третий провод присоединится к проводу свечи зажигания номер один.

Убедитесь, что у вас есть правильный штекер, так как это существенно повлияет на ваши показания времени. Когда все будет установлено, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Зажгите свет по временным числам на отметках на шкиве коленвала, и вы увидите номер.

ГРМ работает по простому принципу. Когда зажигается свеча зажигания, ток сигнализирует о вспышке. Этот стробирующий эффект должен приводить к тому, что один из временных чисел будет устойчивым при работе двигателя. Сравните количество с рекомендациями производителя.

После того, как вы проверили время холостого хода, вы хотите включить двигатель (для этой части необходим друг). Находясь в нейтральном положении, разгоните двигатель примерно до 3500 об / мин. Поскольку двигатель вращается быстрее, время будет меняться.Это создает временной диапазон, и вы хотите сравнить весь диапазон с данными о производителе.

Изменение времени

Теперь, когда у вас есть номер, вы знаете, какие настройки нужно внести. Изучение, как продвинуть время (или регрессировать это), является легкой частью. Ослабьте болт распределителя, чтобы его можно было едва закрутить. Вы не будете удалять дистрибьютора, но будете вращать его. Когда вы вращаете корпус распределителя, вы настраиваете время зажигания.

Вносите свои корректировки с небольшими приращениями, пока время не будет в правильном диапазоне.Первый раз, когда вы это сделаете, потребуется некоторая практика, но вы довольно быстро это почувствуете. В этот момент вам может быть интересно, каким образом вращать распределитель, но это на самом деле зависит от автомобиля.

Как правило, вы увеличиваете время, поворачивая его напротив ротора. Если ротор вращается по часовой стрелке, необходимо вращать распределитель против часовой стрелки, если двигатель должен двигаться вперед. Если это вызывает недоумение, вы можете просто использовать небольшой поворот и небольшую пробу и ошибку.

После того, как вы внесли изменения, затяните распределитель и убедитесь, что вакуумные шланги подсоединены, и снова проверьте время.Промойте и повторяйте, пока цифры не станут правильными.

Вот и все. Теперь ваши параметры двигателя были оптимизированы, ваш автомобиль будет работать в лучшем виде!

Похожие сообщения:

.

Новые подробности об использовании российской техники УАЗ Патриот на Сирийской битве

Пожертвовать

Новые сведения об использовании автомобилей УАЗ Патриот российского производства, оснащенных тяжелыми пулеметами Корд 12,7 мм и гранатометами АГС-17, в Сирии

Фото: defence. ru

Недавно Как сообщает SouthFront, в Сирию были отправлены уникальные многоцелевые внедорожники на базе отечественного УАЗ-Патриот.Теперь стало известно больше подробностей по этому факту.

Как сообщает ежедневная газета «Комсомольская правда» со ссылкой на неназванный источник в российском министерстве обороны, УАЗ-Патриот, оснащенный 12,7-мм пулеметами «Корд» и гранатометами АГС-17, повысит боеспособность сирийской армии.

«Пикапы UAZ Patriot, оснащенные 12,7-мм тяжелыми пулеметами Kord и гранатометами AGS-17, были отправлены в Сирию, чтобы позволить правительственным силам лучше противостоять во время столкновений с террористическими группами, поскольку они дают операторам огневая мощь 2 километра в радиусе.Кроме того, при необходимости машина может быть оснащена противотанковыми ракетами «Конкурс» или «Корнет», которые способны поражать вражеские цели на расстоянии до 5 км. Он также может быть вооружен 120-мм минометной пусковой установкой с эффективной дальностью 9 км », — сказал источник газете. «Оружие может быть установлено на поворотной башне, что позволяет оператору мгновенно менять дугу огня», — добавил источник.

Согласно источнику, российские автомобили, работающие на газе, включают в себя защиту от брони, повышенные возможности вездехода, грузоподъемность в одну тонну, а также специальные палатки для защиты от осколков, штепсельные вилки для ночного видения. и отсек для хранения боеприпасов.

Как заявили эксперты, новые автомобили могут заменить УАЗ-3132 Гусар, который в настоящее время участвует в военных операциях в Сирии. УАЗ Патриот также может быть использован для защиты гуманитарных конвоев в стране, «для ведения гибких городских боев, нападения и преследования противника в пустыне и доставки боеприпасов на дружественные контрольно-пропускные пункты».

По данным «Комсомольской правды», современные пикапы УАЗ Патриот были отправлены в Сирию Москвой в ответ на более чем 60 000 пикапов Toyota, поставленных террористической группе Исламского государства (ИГИЛ) в Сирии и Ираке правительствами ряда ближневосточных арабских стран. государства, в частности, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар и Иордания.Данные были получены по списку клиентов Toyota на Ближнем Востоке, который был обнаружен компанией Toyota после того, как министерство обороны России отправило в Японию фотографии сотен пикапов Toyota, захваченных или подвергшихся нападению сирийской армией.

Как показал список основных клиентов, саудовской фирмой было приобретено 22 500 пикапов, в то время как Катар купил 32 000 автомобилей, ОАЭ — 11 650, а Иордания приобрела 4 500 пикапов Toyota. Кредиты от нескольких саудовских банков были получены иорданской армией для платежей.

Большая часть этих автомобилей была доставлена ​​террористам ИБ в Ираке и Сирии. Информированные источники также подтвердили, что группа IS получила более 60 000 пикапов Toyota.

Ранее официальные лица США объявили, что собираются провести расследование, чтобы узнать, как террористическая группа получила эти машины. Однако позже аналитики заявили, что Вашингтон также принимал участие в экспорте сотен этих пикапов в Сирию.

Фото: оборона.ru

Пожертвовать

.

Ответ России на Daesh Jihad-Mobiles: Смертельный УАЗ Патриот Джипс

Российская антитеррористическая операция в Сирии становится все более «патриотичной». В пятницу министерство обороны подтвердило, что оно направило группу пикапов УАЗ Патриот, оснащенных 12,7-мм пулеметами Корд и гранатометами АГС-17, в разрушенную войной страну. Транспортные средства, вероятно, будут назначены для защиты гуманитарных конвоев.

Ссылаясь на источник в министерстве обороны, «Комсомольская правда» сообщила, что партия легких транспортных средств была отправлена ​​в Сирию.

Огневая мощь в задней части транспортных средств позволит их операторам подавлять огонь противника в радиусе до 2 км. Оружие может быть установлено на борту поворотной башни, что позволяет пользователю мгновенно изменять свою дугу огня.

© Фото: Уралвагонзавод

УАЗ Патриот военного назначения с минометом 2В11

Кроме того, при необходимости, машина может быть оснащена противотанковыми ракетами «Конкурс» или «Корнет», способными поражать вражеские цели на расстоянии до 5 км. Он также может быть оснащен 120-мм минометом с эффективной дальностью 9 км.

Новые УАЗ-Патриоты военного назначения впервые были продемонстрированы президенту Путину этой весной. Летом они были показаны в закрытом павильоне для специалистов на Военно-техническом форуме «Армия-2016». Транспортные средства, работающие на газе, оснащены улучшенными возможностями вездехода, грузоподъемностью в одну тонну и защитой от брони. Они также оснащены штепсельными вилками для ночного видения, специальными палатками для защиты от осколков и хранилищем для боеприпасов.

Эксперты предполагают, что новые машины могут заменить или дополнить УАЗ-3132 Гусар, уже задействованный в Сирии и используемый для операций российского спецназа.

Военный аналитик Игорь Коротченко рассказал «Комсомольской правде», что пикапы позволят пользователям «участвовать в гибких городских боях, атаковать и преследовать противника в пустыне, прикрывать гуманитарные конвои, которые регулярно обстреливаются на дорогах Сирии, и доставлять боеприпасы дружеские контрольно-пропускные пункты. »

В 2014 году, вскоре после того, как Daesh заявила о себе во всем мире, захватив большие участки Сирии и Ирака, мировые СМИ сообщили об успешном использовании террористической группой большого количества пикапов Toyota для своих операций.Теперь, наконец, террористы, похоже, встретились со своими соперниками.


Смотрите также

  • Какие бывают двигатели у машин
  • Помпа в двигателе что это
  • Если сапунит дизельный двигатель что делать
  • Какие двигатели на ваз не гнут клапана
  • Как снять головку блока цилиндров 406 двигатель газель
  • Крутящий момент двигателя что
  • Мицубиси паджеро 2 какой двигатель лучше
  • Как подключить трехфазный двигатель к однофазной сети без конденсатора
  • Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска
  • Как узнать мощность асинхронного двигателя по диаметру вала
  • Как определить компрессию в двигателе без прибора

Сервис «РемонтУАЗов» | Сервис по ремонту и восстановлению железных машин

Новостиmiha

Можно заменить фару, а можно заменить только стекло, что значительно дешевле.

Новостиmiha

На новых автомобилях стали замечать потеки масла на передней части поддона, но сальник оказался ни при чём.

В чем же дело? >>>

Новостиmiha

Бывает такое (на УАЗах): Поворачиваешь ключ замка зажигания, стартер крутит, а двигатель, который ЗМЗ-409, не заводится.
И причем тут замена цепи ГРМ, которая была совсем недавно?

Читать далее >>>

Новостиmiha

Мы собираем двигатели заранее, для того чтобы сразу можно было поменять его на машине не затрачивая много времени.

Пример сборки двигателя УМЗ-417 >>>

Новостиmiha

Появилась возможность достаточно бюджетно модернизировать свой старый двигатель УМЗ-417 или УМЗ-421
Подробнее >>>

Новостиmiha

На работающем двигателе вдруг загорелась лампочка аварийного давления масла

Куда же делось давление? >>>

Новостиmiha

Вентилятор представленный на фотографиях подходит для автомобилей УАЗ моделей Хантер, Симбир, первых Патриотов и конечно Буханки и УАЗ-469. Читать >>>

Новостиmiha

Как началось:
приехал Патриот с диагностикой двс. Двигатель при работе издавал металлический лязг и не мог удержать постоянные холостые обороты. Компьютерная диагностика не каких ошибок не показала, стоит сказать, что датчика положения распредвала не было.

Далее >>>

Новостиmiha

Как видно на фото эта рамка нужна не всем, только если у вас Патриот и стоит лебедка под переднем бампером. В этом случаи рамка облегчит Вам жизнь при использовании лебёдки. Рамку можно легко поднять вверх, закрепить в этом положении и вытягивать трос лебёдки. По сравнению со штатными рамками не надо не чего откручивать, она сделана на основе защитной рамки н.з. и поэтому если даже упадёт на трос номерной знак не пострадает.

Новостиmiha

Если Вам предложат поменять кардан, то обязательно узнайте на какой.

А то может получится как на фотографии.

LS Классическая установка

Джефф Смит – Фото автора и Lokar Performance Products

Сказать, что двигатель LS кажется вездесущим и заменяется практически на каждый вообразимый автомобиль, грузовик и дорожную тягу, значит просто повторить очевидное. Поэтому неудивительно, что более предприимчивые стрит-роддеры могут захотеть поискать в старых двигателях что-то немного другое. Проблема в том, что старые двигатели — это просто старая технология. Мало того, что они пропускают масло и изо всех сил пытаются добиться непревзойденной мощности, оригинальные детали становится все труднее найти. Это лишь некоторые из причин, по которым LS завоевал такое признание.

Вы выбираете винтажный вид Corvette 1957 года с системой впрыска топлива, и вы могли бы также пройти весь путь с «правильным» воздухоочистителем. Еще одна часть винтажного пазла V-8.

— Реклама —

Итак, следующая логическая эволюция в этом творческом мыслительном процессе — каким-то образом сделать LS похожим на старый двигатель. Что-то вроде Corvette Fuelie 327 1962 года, например. Прошло почти шесть десятилетий с тех пор, как ранние топливные двигатели 327 Rochester Ramjet были на вершине списка желаний к Рождеству.

Это все детали, необходимые для преобразования вашего LS3 в комплект Fuelie LS Classic 1963 года. Справа верхняя и нижняя части коллектора. Слева находятся соответствующие клапанные крышки, нижняя пластина подъемника, распределитель и провода заглушек. После того, как оригинальный впускной коллектор и пластина подъемника были сняты, первым шагом будет установка уплотнительных колец на новую долину подъемника. Есть восемь ¾-дюймовых уплотнительных колец, которые должны быть установлены, чтобы предотвратить массивную внутреннюю утечку масла, и одно большее 7/8-дюймовое уплотнительное кольцо, расположенное в задней части пластины. Меньшие уплотнительные кольца используются для системы активного управления подачей топлива (AFM) LS3. Даже если функция AFM отключена, эти проходы в двигателе все равно должны быть герметизированы. Установите пластину долины подъемника и затяните болты на месте. Затем, перевернув впускной коллектор, установите синие впускные уплотнения вокруг всех восьми впускных отверстий. Затем выровняйте впускной коллектор и вставьте все впускные болты и сначала затяните все впускные болты вручную, а затем затяните их, используя схему наизнанку.

Ребята из LS Classic Series от Lokar решили действовать в соответствии с этим ретро-планом и построить коллектор, который не только выглядит как топливный коллектор, но и подчеркивает образ, сочетая его с набором ребристых клапанных крышек, крышкой впускного патрубка с хромированная заливная горловина масла и даже имитация распределителя, торчащая из задней части двигателя.

Есть восемь декоративных 1/8-дюймовых медных трубок, которые теперь можно прикрепить к фитингам в верхней части топливных рамп. Они имитируют оригинальные соединения топливопровода и исчезают за топливными рампами. Они носят исключительно декоративный характер и не связаны с топливом в топливной рампе. Стандартный корпус дроссельной заслонки LS3 теперь можно прикрепить болтами к адаптеру корпуса дроссельной заслонки на коллекторе. Не забудьте включить прокладку. Система LS Classics прокладывает провода штекеров от удаленно установленных катушек LS через нижнюю часть имитируемого корпуса распределителя, который крепится болтами к задней части двигателя, как показано здесь. Провода свечей проходят через полые клеммы на крышке и выходят к свечам зажигания. Концевой разъем катушки LS был предварительно собран, поэтому все, что вам нужно сделать, это обжать конец свечи зажигания. Теперь, когда провода свечи установлены на месте, система установлена. Осталось подключить ЭБУ.

Ребята из LS Classic фактически создали несколько версий этого топливного подхода, в том числе ранний коллектор с ребристым верхом 1957 года, гладкий верхний коллектор 1962 года, а также вариант 1963 года, которому мы следовали, когда LS Classic запускал установку. Помимо топливных версий, есть также одноплоскостной впускной коллектор с многоточечным впрыском с 14-дюймовым воздухоочистителем, установка Tri-power, увенчанная треугольным воздухоочистителем, а также Chevy с большим блоком и Клапанные крышки в стиле 348/409 и винтажный распределительный комплект для создания широкого спектра ретро-образов.

Есть еще один винтажный вид впрыска топлива, и это «гладкий верх», который был знаком на топливных корветах 1960-1962 годов. У вас есть выбор между ребристым верхом, гладким верхом или большой камерой большого объема (используемой в этой истории) в стиле раннего Rochester Ramjet с механическим впрыском топлива, но с современной электроникой, обеспечивающей сегодняшние характеристики, надежность и управляемость.

— Реклама —

Комплекты впуска топлива

Комплекты впуска топлива выглядят как оригинальные 1957, воздухозаборник 1960–1962 годов с плоским верхом и ребристый воздухозаборник 1963–1965 годов, но со всеми преимуществами современного EFI. Они имеют двухкомпонентный литой алюминиевый коллектор (как и оригиналы), алюминиевые топливные рампы, все крепежные детали и прокладки. Впускные отверстия подходят для заводских топливных форсунок LS3 / EV6 42 фунта / час и заводского 92-миллиметрового четырехболтового корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением и совместимы с GM и большинством систем управления двигателем послепродажного обслуживания, которые поддерживают как электронное, так и электронное управление. настройка плотности скорости.

Напоминая о днях Corvette Tri-power с большим блоком середины 60-х, эта система LS Classic будет принимать двойные дроссельные заслонки EFI вместо тройных карбюраторов прошлых лет.

Комплект воздухозаборника Tri-Power

Комплект воздухозаборника Tri-Power отдает дань уважения крупногабаритным корветам 60-х годов. Комплект построен на основе модифицированного одноплоскостного алюминиевого впускного коллектора с двумя карбюраторами, который принимает два заводских корпуса дроссельной заслонки LS3 92 мм с четырьмя болтами и топливные форсунки LS3 / EV6 или LS1 / EV1. Вы также получаете хромированный воздухоочиститель Tri-Power в сборе с многоразовым воздушным фильтром K&N, адаптерами корпуса дроссельной заслонки и адаптерами карбюратора-коллектора 4150.

Не забудьте пометить каждый провод, проходящий через распределитель, чтобы убедиться, что он подключен к правильной катушке. Перед установкой соединений проводов свечи зажигания обязательно установите чехол крышки распределителя на провод.

— Реклама —

Комплект распределителя 

Винтажный комплект распределителя состоит из полого литого алюминиевого корпуса распределителя, который крепится болтами к одной из пазовых пластин LS Classic (не входит в комплект). Провода зажигания идут от блоков катушек к крышке распределителя, а затем проходят через корпус распределителя к свечам зажигания. В комплект входят провода зажигания со спиральным сердечником диаметром 7 мм с предустановленными 90-градусные чехлы катушки, прямые незамкнутые чехлы свечей зажигания, 90-градусные чехлы распределителя и клеммы. Требуется удаленный монтаж заводских блоков катушек.

Конечно, они выглядят как клапанные крышки Chevy V-8 с большим блоком, но они «немного уменьшены», чтобы соответствовать пропорциям двигателя LS3. как всегда было носить галстук-бабочку и приезжать в Chevy Orange. Эти клапанные крышки W-мотора легко адаптируются к вашему LS благодаря комплекту клапанных крышек LS Classic. (У каждого хот-роддера есть сентиментальное место для 409и его уникальная крышка клапана.)

Крышки клапанов

Чтобы завершить винтажный вид, существует линия крышек клапанов, которые представляют двигатели с малым блоком, большим блоком и 348/409 для двигателей LS V-8. Литые алюминиевые крышки не требуют адаптеров — они используют резиновые прокладки OEM и крепятся болтами непосредственно к головкам цилиндров. Это означает, что они выглядят правильно и с меньшей вероятностью протекают. LC Classic от Lokar также подходит для фитинга PCV с отверстиями / вакуумного порта и маслоотражательной перегородки на одной крышке. Крышки клапанов поставляются с заводскими распределителями нагрузки и всем необходимым оборудованием.

Крышки клапанов для малоблочных автомобилей Chevy имеют классическую ребристую конструкцию и натуральное литье. Скрипт «LS Classic» является съемным, поэтому вы можете добавить свой собственный логотип.

Крышки клапанов для Chevy с большим блоком уменьшены, чтобы соответствовать пропорциям двигателя LS. Они доступны в натуральном, хромированном и оранжевом цветах и ​​украшены наклейками Chevy Tonawanda в винтажном стиле.

Крышки клапанов для Chevy 348/409 также уменьшены, чтобы соответствовать пропорциям двигателя LS, и могут быть окрашены в натуральный, хромированный или оранжевый цвета на ваш выбор. Заводской «409»Наклейки Turbo-Fire включены.

В комплекте с крышками клапанов поставляется восемь подставок для крышек клапанов, которые необходимо установить на головках. Обратите внимание, что уплотнительные кольца должны быть сверху, чтобы герметизировать болты клапанной крышки.

Wrapup

Все эти комплекты предназначены для двигателей типа LS3, то есть Gen III/IV LS. Основание коллектора для топливного бака и другие комплекты предназначены для использования с двигателем Gen III/IVLS с прямоугольным портом. Но если у вас есть, например, 6,0-литровый LQ4 с католическим портом, LS Classics может поставить пакет адаптеров, который позволит всем этим различным коллекторам LS Classics соответствовать двигателю с католическим портом.

После того, как вставьте длинную резиновую уплотнительную прокладку в канавку крышки клапана, поместите крышку на каждую головку, выровняйте все четыре болта и затяните их все перед затяжкой. Теперь этот LS3 начинает выглядеть как настоящий двигатель хот-род. Мы также установили логотип LS Classic на крышки клапанов. Установите прокладки нагнетательного патрубка на основание коллектора.

Есть множество переменных, если вы решите использовать движок LS не в стиле LS3, в который пространство не позволяет нам попасть, но задача несложная и может быть выполнена. Например, в этой конкретной установке используется четырехболтовое соединение 9.2-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с электронным управлением, который используется на LS3. Но если вы предпочитаете использовать корпус дроссельной заслонки с тросиком, это, безусловно, легко сделать, и Lokar может поставить трос дроссельной заслонки по вашему выбору.

Поместите левый и правый топливопроводы -4AN посередине основания впуска, где они соединяются с топливными блоками, которые будут установлены позже. Эти линии перекачивают топливо от задних блоков форсунок к передним. Имеются шесть основных шпилек, которые совмещают камеру нагнетания с основанием коллектора. Смажьте резьбу небольшим количеством моторного масла и осторожно установите камеру на место. Установив гайки и шайбы, затяните крепеж в два этапа с указанным моментом затяжки по спирали от центра к краям.

Мы не будем вдаваться в подробности установки двигателя LS на более старый автомобиль, но вы должны знать, что эта система разработана для двигателя LS3, который, как и любой другой двигатель Gen III/IV, использует мертвую головку. или невозвратная система подачи топлива. Конечно, теперь стало относительно легко создать систему подачи топлива под высоким давлением, используя несколько вариантов компонентов от Holley в качестве одного из вариантов. Компания предлагает широкий выбор топливных насосов, регуляторов, фильтров, топливопроводов и фитингов для полной системы возвратного типа, которая будет полностью надежной и удивительно доступной.

Система Terminator-X очень совместима с системой LS Classic, а также доступна по цене. Проводка выглядит пугающе, но на самом деле она довольно проста. ЭБУ Terminator даже включает в себя внутренний датчик MAP (абсолютное давление во впускном коллекторе), что делает настройку этих систем большей частью загадочной. Terminator-X также представляет собой самообучающуюся систему, которую можно настроить и запустить примерно за час. Когда Terminator-X настроен и двигатель работает, такой экран дисплея может предоставить множество информации о том, как работает двигатель. . Это отличная система, установка которой не займет много времени. На этом фото двигатель работает на холостом ходу со скоростью 782 об/мин в замкнутом контуре и обучается с соотношением воздух/топливо 13,2:1 на холостом ходу с целью 13,5:1. Обратите внимание, что в настоящее время он потребляет 12 процентов топлива, чтобы достичь заданного соотношения воздух/топливо 13,5:1.

Единственным дополнением к этой системе является электронное управление. Существует несколько высококачественных систем, но LS Classic обнаружил, что система Holley Terminator-X представляет собой доступный баланс между контролем ЭБУ и доступностью. Конечно, система мощности Holley Dominator сработала бы очень хорошо, но для спокойного уличного движения, где последняя капля мощности и контроля не является целью, именно здесь сияет Terminator-X.

Мы не будем вдаваться во все подробности установки Terminator-X, так как, честно говоря, после того, как вы подключите систему, нужно просто следовать подсказкам на экране портативного дисплея. Систему очень легко установить, и, по сути, самой сложной частью, вероятно, будет решить, где разместить ЭБУ. Соединения EFI подходят только для одного способа, поэтому трудно ошибиться, если вы будете следовать инструкциям. Кроме того, если вы застряли на каком-либо вопросе, Holley предлагает множество простых в использовании видеороликов, которые охватывают многие проблемы с установкой, которые могут у вас возникнуть.

Разобравшись со всеми этими деталями, давайте перейдем к установке одной из топливных систем LS Classic от Lokar на LS3 и превращению этого LS в ретро-победителя. MR

Источники:

Holley Performance Products
(866) 464-6553
www.holley.com

Lokar Performance (LS Classic)
(865) 966-2269
www.lokar3 lid Theplenum теперь можно установить с уплотнительным кольцом на месте. Крышка удерживается серией 10-дюймовых болтов с шестигранной головкой. Оказавшись на месте, начните первый проход в центре и работайте наружу с усилием 7 фунт-фут. На втором проходе увеличьте крутящий момент до 12-15 фунт-футов в той же спиральной последовательности подвесного двигателя. Теперь переходник корпуса дроссельной заслонки можно прикрутить к вентиляционной камере с прокладкой. Со стороны нагнетательного патрубка есть обработанная плоская часть адаптера, которая должна быть внизу, чтобы правильно расположить корпус дроссельной заслонки. Затяните ¼-дюймовые болты в соответствии со спецификацией. Система LS Classic предназначена для использования инжектора LS3 производства GM, в котором используется электрический разъем EV6/USCAR. Эти форсунки короткие, всего около 1,9общей длины в дюймах и расхода 42 фунта в час при давлении 58 фунтов на квадратный дюйм, что достаточно для питания более 600 л.с. . В каждом сегменте топливной рампы установлены две форсунки. Есть две топливные рампы с впускным патрубком -6AN. Они будут обращены к задней части двигателя. Две топливные рампы со стороны водителя имеют вырез, как показано в инструкции. Эти выемки обращены друг к другу со стороны водителя. Убедитесь, что форсунки полностью сидят в топливных рампах, чтобы предотвратить утечку. Затяните крепежные болты топливной рампы, а затем подсоедините внутреннюю топливную магистраль, которая подает топливо из заднего сегмента в передний. Сделайте это с обеих сторон коллектора, чтобы обеспечить соединения на всех четырех сегментах. Убедившись, что форсунки расположены правильно и не заедают топливные рампы, а крепежный болт топливной рампы затянут, но не затянут, затяните топливный шланг. соединение (как показано) на всех четырех сегментах. Затем затяните крепежные болты на коллекторе в соответствии с техническими характеристиками. Может быть хорошей идеей сначала проложить все восемь проводов свечей зажигания с помощью станков, которые вы собираетесь использовать, прежде чем обрезать и устанавливать концы проводов свечей зажигания. Это может показать, как это будет выглядеть, прежде чем вы обрежете провода вилки до нужной длины. Как только это будет сделано, вы можете начать с установки чехла провода штекера примерно на 12-18 дюймов на провод штекера, а затем обрезать провод по длине и обрезать примерно 5/8 дюйма изолятора, чтобы открыть проводник. Согните проводник назад на 180°. градусов и захватите проводник с разъемом провода свечи зажигания, а затем обожмите с помощью инструмента для обжима провода свечи зажигания. Готовый конец провода свечи зажигания должен выглядеть следующим образом. С проводами свечи зажигания, проложенными над крышками клапанов традиционным способом, это начинает выглядеть как старинный малый блок. Последний шаг — добавить адаптер блока подачи давления масла к маслосборник. Это подает сигнал давления масла на ЭБУ. Мы показываем это на поддоне, который был снят, но этот передающий блок может быть легко размещен на поддоне на месте на двигателе. для вашего LS3 с комплектом дистрибьютора LS Classic от Lokar.

Спецификации крутящего момента
болтов долины подъемника 8 мм 18 футов
базовых болтов 6 мм (1 ST проход) 50 дюймов (2 и проход . ft-lb
Болты вентиляционной камеры                                     1/4                  (1 st проход 7 ft-lb)           (2 -lb 9 ft 9002-1 проход)0071 Болты кронштейна топливных рельсов 1/4 (1 ST Pass 7 FT-LB) (2 ND PASS) 12-15 FT-LB
Корпус дроссельной заслонки и адаптер 1/4 (1 ST Пропуск 7 FT-LB ) (2 и проход) 12-15 футов
Болты для крепления топливного рельса 1/4 (1 ST Pass 7 FT-LB) (2 ND Пропуск) 12-15 FT-LB
DIST. Корпус к двигателю                     8 мм                        18 ft-lb

Список деталей

Описание Источник
1957 Топливный комплект, порт записи ГМЛС3001 Локар / Классика LS
1962 Топливный комплект, порт записи ГМЛС3002 Локар / Классика LS
1963 Топливный комплект, порт записи ГМЛС3008 Локар / Классика LS
Комплект для переоборудования 14 дюймов Classic, порт записи ГМЛС3006 Локар / Классика LS
Комплект для переоборудования Tri-Power, порт записи ГМЛС3004 Локар / Классика LS
Конверсионные клапанные крышки SBC LS, литые ГМЛС1002 Локар / Классика LS
Крышки клапанов LS для переоборудования BBC, литые ГМЛС1003 Локар / Классика LS
409 переоборудование клапанных крышек LS, литые ГМЛС1004 Локар / Классика LS
Донная пластина подъемника Gen III с масляным наполнителем, обработанная ГМЛС2005М Локар / Классика LS
Донная пластина подъемника Gen IV с масляным наполнителем, обработанная ГМЛС2006М Локар / Классика LS
Комплект адаптера распределителя со штекерными проводами ГМЛС4002 Локар / Классика LS
Terminator-X, 58x, трос газа 550-910 Holley. com
Terminator-X MAX, 58-кратный электронный дроссель 550-931 Holley.com

Связанные статьи

Поиск нашего участка

Более современные номера

. цифр, буквально впечатанных в блок. Эти цифры выбиты на обработанной колодке перед головкой блока цилиндров со стороны пассажира — она более чем скрыта генератором. Эти цифры сообщат вам, где был собран двигатель, дату производства и код суффикса.

Руководство по идентификации малогабаритных автомобилей Chevy | Ground Up Motors

www.ss396.com › cars › small-block-chevy-identification-guide

Informasjon om sammendrag av søkeresultater

Folk spør også om dette

Как определить номер блока цилиндров?

Как узнать мой Шевроле 5.7?

Какой двигатель Chevy 3970010?

Как расшифровать большой блок номеров двигателей Chevy?

Номера для литья блоков SBC — Bzerob. com

bzerob.com › library › gm-SBC-Block-Casting-Num…

Номер отливки блока на двигателях Chevy V-8 с малым и большим блоком расположен на выступе в задней части блока, чаще всего со стороны водителя.

Ссылка: Литейные номера блоков цилиндров Chevy

www.chevyhardcore.com › новости › reference-chevy-…

19. сен. 2013 · Ознакомьтесь с этим кратким справочником по литью блоков Chevy V8. Добавьте это краткое справочное руководство в закладки и возвращайтесь к нему по мере необходимости.

Chevy Block Casting Numbers: поиск по полному списку [Бесплатная загрузка]

chevygeek.com › chevy-block-casting-numbers-full…

Small Block Casting Numbers Lookup; 14101147, 305, 86-уп ; 14094766, 305, 86-уп; 14093638, 350, 87-95; 14093627, 305, 87-88 …

Малый блок двигателя Chevy Отливка блока цилиндров и обозначение кода

nastyz28.com › sbchevy › sblock

14. сент. 2012 г. · Все двигатели проштампованы с идентификационным кодом двигателя, состоящим из кода завода по сборке, даты производства и суффиксного кода. Коды V8 выбиты на …

Литейные номера Chevy Small Block Casting Numbers — Speedway Motors

www.speedwaymotors.com › the-toolbox › chevy-s…

26. авг. 2021 · Штамповка идентификационного кода двигателя расположена на плоской площадке перед головкой блока цилиндров со стороны пассажира (большие блоки могут быть в том же месте или …

Как идентифицировать блок двигателя Chevy по литейным номерам

www.youtube.com › смотрите

19 марта 2020 г. · В этом видеоролике показано, как найти или определить местонахождение номеров литья на маленьком блоке …
Varighet: 3:27
Издатель: 19 марта. 2020

Как определить двигатель Chevy V8 с малым блоком | Проверьте номера

www.youtube.com › смотрите

4. июн. 2022 · Вы когда-нибудь покупали у кого-то двигатель и задавались вопросом, соответствует ли он тому, о чем говорят? I …
Varighet: 5:41
Издатель: 4 июня. 2022

Идентификация номера литья Chevy — Номера литья блоков

0003

Литейные номера мелких блоков ; 10243880.