Проверка датчика синхронизации 23.3847 двигателя ЗМЗ-409, аналоги

На двигателе ЗМЗ-409 датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), он же датчик синхронизации, установлен в приливе передней крышки цепи распределительного вала. Датчик предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивает формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя. 

Общее устройство, принцип работы и аналоги датчика положения коленчатого вала 23.3847.

Датчик 23.3847 индуктивного типа, он состоит из : цилиндрического корпуса с чувствительным элементом, который конструктивно представляет собой намагниченный сердечник с установленной на нем обмоткой из медного провода на изолированной катушке, основания с фланцем и отверстием крепления, кабеля в экранированный оболочке, трехконтактной вилки соединителя опрессованной на кабеле.

Датчик имеет полярность по схеме включения, то есть его обратное включение будет равносильно его неисправности. Работая в паре с диском синхронизации, датчик определяет частоту вращения и угловое положения коленчатого вала двигателя и синхронизирует работу электронного блока управления ЗМЗ-409 с рабочим процессом двигателя.

При прохождении зубьев диска синхронизации мимо торца магнита на выводах обмотки датчика возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Одновременно датчик обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от зубьев диска, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки. Угловая длительность одного зуба, включая интервал до следующего, составляет 6 градусов положения коленвала.

Диск синхронизации имеет вырез размером в два полных зуба. Начало двадцатого, после выреза, зуба диска совпадает с верхней мертвой точкой первого цилиндра. При его прохождении датчик формирует импульс, по которому блок управления и определяет, что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке.

Аналоги датчика положения коленчатого вала 23. 3847 : датчик синхронизации ДС-1 406.3847060-01 и датчик синхронизации Bosch DG-6 0 261 210 113. Датчики несколько отличаются по внешнему виду, у датчиков 23.3847 и ДС-1 выход кабеля повернут на 90 градусов по отношению к оси крепежного отверстия датчика, а у Bosch DG-6 выход кабеля направлен в противоположную от крепежного отверстия сторону.

Проверка датчика положения коленчатого вала 23.3847 двигателя ЗМЗ-409.

Предварительно датчик синхронизации проверяется прямо на двигателе. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра, к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому выводу. Сопротивление обмотки датчика должно быть в пределах 700-900 Ом.

Для окончательной проверки датчик синхронизации необходимо снять с двигателя. После чего присоедините к его выводам тестер, включенный в режиме измерения напряжения. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет, например отвертку или пинцет.

Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, то датчик неисправен и его нужно заменить. После установки нового датчика синхронизации набором щупов проверяется зазор между торцом его стержня и зубьями диска синхронизации. Зазор должен быть 1-1.5 мм, он задан конструкцией датчика и не регулируется.

Внешние проявления неисправности датчика синхронизации 23.3847 и возможные способы их устранения.

Выход из строя датчика положения коленчатого вала или его цепей приводит к полному отказу системы управления двигателем, работа системы зажигания и следовательно двигателя — прекращается. Внешние проявления неисправности датчика положения коленчатого вала :

— Двигатель не схватывает и соответственно не запускается, система самодиагностики блока управления не фиксирует коды неисправностей.

При этом частота вращения коленвала равна нулю в режиме продувки цилиндров воздухом — стартерная прокрутка двигателя при полном дросселе. Значит явно нарушено подключение датчика синхронизации к жгуту проводов или он неисправен.

— Двигатель схватывает, но не запускается или запускается и сразу же глохнет, горит лампа Check Engine.
— На прогретом двигателе наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода, лампа неисправности бессистемно загорается при работающем двигателе.

При этом в обоих случаях система бортовой самодиагностики фиксирует код неисправности :

Микас 7.2

053 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Микас 11 и Bosch ME17.9.7

0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Надо заменить датчик синхронизации на заведомо исправный и если ошибки будут повторятся то проверить крепление датчика и монтажный зазор между его торцом и диском синхронизации, проверить и устранить возможные торцевые биения диска, проверить и устранить неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.

Продукция Walker 235-1364 Датчик положения коленчатого вала двигателя 235-1364 — FORTLUFT Auto Parts

Скидка за количество

Количество 1 57″>
2
3 4+
Цена 22,80 $ $22,57 22,34 $ 22,12 $

В наличии

Проверить посадку

Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926

Сделать

Модель

Двигатель

9Количество 0002 Walker Products 235-1364 Датчик положения коленчатого вала двигателя 235-1364

Дозаказ

Дозаказ

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Телефон *

Эл. продукты-235-1364-двигатель-датчик положения коленчатого вала-235-1364/

Артикул: WP-235-1364

Категории: Датчик коленвала, Датчики двигателя, Реле, Переключатели

Добавить в список желанийВ список желаний

Добавить в список желаний

  • Описание

  • Технические детали

  • Оптовая учетная запись

  • Доставка

  • О бренде

  • Установка автомобиля

Описание

Компания Walker Products, сертифицированная по стандарту ISO 9001-2008/TS16949, специализируется на производстве и продаже компонентов топливной системы и продуктов для управления автомобильным двигателем. Компания Walker стремится соответствовать или превосходить OEM или эквивалентные стандарты и спецификации. Эти усилия поддерживаются собственным производством, управлением продуктами и инженерным опытом Walker.

Компания Walker Products®, один из крупнейших частных производителей продуктов для управления двигателем и компонентов топливной системы, обслуживает потребности мирового рынка автомобильных запчастей с 1946 года. Широкий ассортимент продукции включает в себя комплекты для ремонта карбюратора и системы впрыска топлива, кислородные датчики. и другие компоненты управления двигателем, такие как датчики положения дроссельной заслонки, датчики распредвала и коленчатого вала, топливные форсунки, провода свечей зажигания, прокладки и многое другое. В соответствии с ISO 9001:2008 и TS169Компания Walker, имеющая 49 сертификатов, стремится поставлять автомобильные детали высочайшего качества, отвечающие строгим стандартам качества. Процедуры обеспечения качества, такие как статистический контроль процесса (SPC) и автоматическая обратная связь, являются типичными для производственных процессов Walker.

Технические детали

Оптовый счет

Доставка

Заказы, размещенные до 13:00 (EST), будут отправлены в тот же рабочий день.

Все заказы обрабатываются в течение 1 рабочего дня (за исключением выходных и праздничных дней) после получения электронного письма с подтверждением заказа. Вы получите еще одно уведомление, когда ваш заказ будет отправлен.

Доставка

Доставка осуществляется до двери, с использованием курьерских служб UPS, USPS и FEDEX. При оформлении заказа вам будет предложено несколько тарифов на выбор.
Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа. Дополнительную информацию и способ доставки вы можете согласовать с вашим торговым представителем.

Самовывоз из магазина

Вы можете сэкономить на доставке, воспользовавшись бесплатным пунктом самовывоза по адресу 158 9th St Brooklyn, NY 11215, с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Пожалуйста, имейте при себе электронное письмо с подтверждением заказа.

Продукция Walker

Комплектация автомобиля

Год Сделать Модель Двигатель
Год Сделать Модель Двигатель
2000 Пежо 406 2,0 ​​
2001 Пежо 406 2,0 ​​
2002 Пежо 406 2,0 ​​
2002 Пежо 607 2,9
2003 Пежо 307 2,0 ​​
2003 Пежо 406 2,0 ​​
2003 Пежо 607 2,9
2004 Пежо 307 2,0 ​​
2004 Пежо 406 2,0 ​​
2005 Пежо 307 2,0 ​​
2005 Пежо 406 2,0 ​​
2006 Пежо 307 2,0 ​​
2006 Пежо 407 2,2
2007 Пежо 307 2,0 ​​
2007 Пежо 407 2,2
2008 Пежо 307 2,0 ​​
2008 Пежо 407 2,2
2008 Пежо Эксперт 2,0 ​​

Мне нужно знать, где находится мой датчик коленчатого вала на м.

..

Мне нужно знать, где находится мой датчик коленчатого вала на м…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Грег

406 дней назад

Автомобильный эксперт

Привет! Добро пожаловать в JustAnswer.
имя \*\*\*\*\* \*\*\*\*\* Я независимый автотехник.
Сожалеем, что у вас возникли проблемы с автомобилем. Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам с этой проблемой. JustAnswer автоматически предложит дополнительный телефонный звонок в режиме реального времени,
Но я не могу звонить в данный момент, мы можем продолжить с текстом? Мне может потребоваться некоторое время, чтобы вернуться к вам, так как мне, возможно, придется искать информацию о вашей проблеме,
Так что я очень ценю ваше терпение. У вас есть ваш VIN-номер, чтобы я мог найти ваш автомобиль? Могу я спросить, с кем я имею удовольствие общаться? Грег.

Клиент

406 дней назад

Клиент

406 дней назад

Я не могу найти датчик коленчатого вала Я сломался в 480 милях от дома Ты здесь?

406 дней назад

Автомобильный эксперт

Доброе утро.
Дайте мне несколько минут, чтобы перезвонить вам Мне нужно в офис, чтобы я мог выслать вам схему местонахождения

Клиент

406 дней назад

Хорошо, спасибо

Грег

406 дней назад

Автомобильный эксперт

Привет.
Вот вложение для расположения датчика.
Если вам нужна дополнительная помощь, дайте мне знать, чтобы я мог продолжать помогать вам, просто ответьте, если вам потребуется дополнительная информация, и я буду рад помочь с любыми дополнительными вопросами.
Не закончил работать с вами, пока вы не будете счастливы
Я не счастлив, пока ты не счастлив.
С уважением Грег

Клиент

406 дней назад

Вы уверены, потому что у меня такого нет Это нижняя часть двигателя?

Грег

406 дней назад

Автомобильный эксперт

Рядом с задней гибкой пластиной
Как показано на 3-й диаграмме №1
Грег

Все еще не уверены, что вам нужно?

Попросите сертифицированного мобильного механика диагностировать, что не так с вашим автомобилем, у вас дома или в офисе.

Получить диагностику

Популярные вопросы
Актуальные темы

Что спрашивают другие

Как вы управляете системой контроля скорости?

Несмотря на то, что система контроля скорости/круиз-контроля в вашем автомобиле очень удобна, важно, чтобы вы понимали, как управлять различными аспектами и к чему может привести ваш вклад в работу автомобиля. Вот что вы должны знать: Вы…

Фара не работает должным образом

Здравствуйте. Похоже, у вас здесь несколько проблем. Во-первых, правильно выровняйте фары, но попросите квалифицированного техника исследовать электрическую проблему; некоторые из них могут быть связаны с повреждением в результате несчастного случая, плохим или отсутствующим проводом заземления или предметами, которые…

машина не заводится, возможно электрическая — 1995 Honda Civic

Привет. Я бы начал с проверки датчиков скорости (https://www. yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement). Штекер, который подключается к нему в моторном отсеке, может намокнуть и вызвать проблемы такого типа. Кроме того, проверьте генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement) и VSS (скорость автомобиля…

Индикатор аккумулятора загорелся после неправильного запуска автомобиля другого человека

Здравствуйте. Ваш индикатор аккумулятора, вероятно, загорелся в результате дополнительной нагрузки или силы тока от системы зарядки вашего автомобиля. Следите за индикатором зарядки, но все должно быть в порядке. Если вы заметили, что у вас дальше…

При включении и ускорении машина иногда не едет. Требуется постоянное нажатие на педаль газа, чтобы начать правильное ускорение.

В связи с тем, что загорелась сигнальная лампа, необходимо начать со сканирования кода. Это позволит нам узнать, горит ли индикатор ABS как дополнительная проблема или это основная причина. ..

Двигатель близок к остановке на холостом ходу

Это признак загрязненного или неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement). Клапан управления холостым ходом контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких скоростях или…

Замена датчика массового расхода воздуха — Нужно ли также чистить топливные форсунки?

При замене датчика массового расхода воздуха (MAF) чистка топливных форсунок не требуется. Топливные форсунки могут быть забиты по другим причинам и могут быть причиной колебаний или отсутствия мощности (https://www.yourmechanic.com/services/engine-hesitates-during-acceleration-inspection), и тогда они…

Автомобиль продолжает работать при выключении сцепления на передаче.

Привет. Два кода неисправности OBD-II не могут быть причиной проблемы со сцеплением, которую вы описываете.