Содержание
Газель 406 двигатель карбюратор отзывы
Карбюратор ЗМЗ 406 начал выпускаться ещё с 1996-го года и с тех пор успел зарекомендовать себя хорошей надёжностью и простотой. Своей надёжностью он значительно превосходит устаревший движок змз 402 на газу, который после поломки заводится с трудом.
Двигатель змз 406 серии
Общие характеристики
Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность – 110 л. с., а с инжектором – 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 – 0-вой класс, а змз 40621.10 – класс Евро – 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.
С карбюратором змз 406 не требует стольких затрат при оснащении газовым оборудованием. Причём это преимущество относится к пропану и метану, но с повышением класса экологических норм будет повышаться и стоимость газового оборудования.
Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.
Газель
Модель змз 40524.10 – это известный всем карбюратор газель. Марка автомобилей – “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов. Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.
Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания. Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель. При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.
Карбюратор змз 406 серии
Что делать при потере мощности газели?
С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования – 12. Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей. Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.
Система зажигания газели
Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую. Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней. Здесь могут износиться только свечи зажигания.
Как работает режим диагностики?
Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.
Карбюратор змз 406 серии
Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?
Самые распространённые причины, по которым не заводится двигатель 406:
- Некачественное масло;
- Недостаточно мощный аккумулятор, что не позволяет заводится двигателю;
- Неисправный стартер;
- Разрегулированная система зажигания;
- Некачественный бензин;
- Нарушение подачи бензина.
Как произвести регулировку карбюратора?
- Отсоедините шнур привода воздушной заслонки;
- Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора;
- Проверьте уровень поплавковой камеры, он должен быть ниже 3-х сантиметров от краёв;
- Снимите пробку с поплавочной тяги;
- Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего кольца;
- Установите верхнюю часть карбюратора;
- Установите трос воздушной заслонки и воздушный фильтр;
- До самого конца вкрутите винтик по настройке хода вхолостую, выкрутив его на пять оборотов. Такие же действия проведите с винтом качества, но уже выкручивайте его на три оборота;
- Запустите силовой агрегат;
- Позвольте ему нагреться до 90⁰;
- Вращением винта эксплуатационного регулирования выберите частоту вращения коленчатого вала, около 700-от оборотов в минуту;
- Нажмите педальку акселератора и быстро отпустите. В случае заглушения мотора повысьте частоту;
- Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.
Помогите определиться, выбираю автомобиль ( Соболь ), но с инжекторами дел не имел и не ездил. Что лучше? Плюсы — минусы.
При выборе авто, надо учитывать многие факторы. Где будет использоваться, в каких условиях, для каких перевозок, и т.д.
Прочитал комменты и ни чё не понял. Как в анекдоте, жопа есть а слова нет. Большинство используют карбюраторные авто. и тут же его поливают дерьмом, вроде того я то весь в белом а авто в дерьме. Уважаемые давайте будем иметь уважение к тому на чём мы ездием.
ну живи в своем мирке, где 402 самый лучший двигатель.
Не вопрос, я поживу.А ты дальше продолжай кататься на своем субарике, попутно пропихивая всем свое навязчивое мнение вроде «карб гамно» и «406 всем лучше».
карб говно конечно.
21 век на дворе.
Как показывает опыт, качать и изучать талмуд народу лень, а списать неудачу на «карб — говно» куда соблазнительней чем на собственные руки и недостаток знаний. Причем хуже всего то что такие люди, как ты и тебе подобные, начинают пропагандировать свою точку зрения на форумах, зачастую мешая другим людям принять взвешенное решение.
слава богу, у меня не было никогда дерьма под названием 402. и неудач с ним соответственно тоже.
я 5 лет ездил на 406, и у меня он всегда заводился, ехал, цепь не перескакивала и не рвалась, с датчиками проблем не было. один или два за все время поменял.
406 всем лучше чем говно 402.
знаешь, всё это вроде «не ломается, едет, нет проблем и никогда не было» это чисто понты, и не более.На самом деле не может в принципе быть такого, чтоб ты за 5,10 и т.д. лет ни разу не ковврялся в движке.Просто не может быть.Все что то делают по двигателям, но не все про это говорят. Это чистой воды Понт.Я если что и делал по мотору, то у меня это честно расписано в БЖ.И при всём этом я не гну понты, что я тупо катаюсь, и т.д.И не поливают тот же инжектор дерьмом.А ты если не имел дел с 402 мотором, то из всей твоей писанины могу сделать лишь один вывод:все твои громкие выводы типа «карб говно», «металлолом» делаются исходя из гремучих предрассудков, не важно твоих, или ещё чьих, и не более того.И не нужно мне даже пытаться доказать обратное.Без обид, но оно так и есть
я тебе сказал только про датчики.
на втором 406 я менял прокладку и делал башку.
402 не едет и жрет. это говно.
предрассудки, упорно передаваемые из поколения в поколение
17 секунд до 100 это не едет.
И это мне говорит человек, у которого субару с объёмом двигателя 1.8 и 103 лошадями не едет…
а при чем здесь моя субару?
402 говнище.
Инжектор бери. У меня был 11 л расход и мега мощность.
народ и карб класна штука и инжектор если новое а если ушатоное то от и гавно
Инжектор при любых раскладах. Современные ремкомплекты карбов + современный бензин = неработоспособное г-но.
Уважаемые, ну что за детский сад! На вкус и цвет товарищей нет, у каждого свои предпочтения! Я лично только за карб-простота и надежность!
ага) у друга уазик в любой мороз с пол тычка дрынь и все работает)
Сам езжу на карбе, но более чем уверен, что инжектор лучше
есть один нюанс в 405двигле. первое время их делали с пропилом. что сказалось на его ресурсе. из-за пропила гильзы ходят туда-сюда и рвут прокладку ГБЦ. потом от пропилов отказались, но что за двигло тебе попадётся…
а так инжектор лучше.
нет у 405 гильз.
ладно… цилиндры. об этом расказывал травников в одном из своих видео
это еще до травникова было известно.
Для начала надо определиться какой результат нужен. Любая техника при хорошем ремонте с качественными запчастями будет долго и исправно служить. Карб проще и дешевле в обслуге, менее прихотлив к бензу. с инжектором машина лучше по характеристикам и экономичнее. При ежедневной экспл можно неплохо сьэкономить на бензе, да и карб это тупо прошлый век
По твоему мнению все владельцы инжекторов лохи😁? Причем тут местность не пойму. Здесь каждый высказывает свое мнение и опыт эксплуатации чтоб такие как ты делали вывод для себя .
только инжектор!
на 406 там все тоже самое, только нет карба)))
Не переходите на личности.Мой выбор 406 карб -немного головы -и он вас не подведёт.
402-й это еще тот металлолом . Его хвалят только староверы . Его преимущество -дешевый ремонт и ничего больше, 406-й,405 и 409 ходят дольше и экономичней . Совет:если не знаешь карбюратор то только инжектор.
В вашей местности, как раз в основном газели с 402 бегают, да и в нашей области
Лучше быть старовером, чем лохом, башлять за поделки клепаемые птушниками на газе и умз, да ещё и налоги платить за это
То что у нас газели с 402-ми движками не спорю. Это лично мой опыт и мнение, у меня были и 402-е и 406-е карбюраторные они хороши но не лучше плиты . Не скажу что я такой спец, но свои движки я сам капиталю и есть хоть какой никакой опыт.конечно по обслуживанию они дороговаты, но оно того стоят.
Сколько людей столько и мнений, однозначного ответа нет и быть не может, и это пожалуй правильно.
Свой 402 как откапиталил 8 лет назад,350 т.км пробега так и езжу, грех жаловаться
Мелкие ремонты не в счёт, это мелочи и вполне справляюсь сам, гбц поменять, клапана притереть
В вашей местности, как раз в основном газели с 402 бегают, да и в нашей области
Лучше быть старовером, чем лохом, башлять за поделки клепаемые птушниками на газе и умз, да ещё и налоги платить за это
чувак ты в натуре меня бесишь…закройся уже…тупое существо
Не тебе меня затыкать, убожество
Алень, пфф
402-й это еще тот металлолом . Его хвалят только староверы . Его преимущество -дешевый ремонт и ничего больше, 406-й,405 и 409 ходят дольше и экономичней . Совет:если не знаешь карбюратор то только инжектор.
Так говорят недоброжелатели, обычно имея в виду штанговый привод клапанов и «мокрые» гильзы без верхней фиксации. Не зная о том, что те же самые штанги можно обнаружить в двигателях таких машин как Bentley Mulsanne, Corvette C6 или, например, болидов NASCAR. А гильзы прекрасно себя чувствуют в высокооборотистых хондовских и турбированных пежошных моторах. Как видите, у других место нашлось, да и вообще за бугром старыми разработками не разбрасываются: к примеру, современный логановский восьмиклапанник имеет в основе блок от нижневального Renault 4 начала 60-х и производитель совершенно никаких угрызений совести по этому поводу не испытывает. Более высокий уровень внутренних потерь в нижневальных движках — это, конечно, не есть хорошо. Но отнюдь не смертельно. Да, литровая мощность V8 Формулы-1 почти в два раза больше чем у «восьмерки» NASCAR, однако в конечном итоге оба движка вполне успешно выдают свои 800 сил. Применительно к нашей ситуации — если снабдить 402-й верхневальной головкой, сомневаюсь, что выигрыш составит больше 3-5 л.с. при прочих равных. Причины «недодоя» находятся совсем в другом месте.
При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.
Разновидности силовых установок
Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406.
ЗМЗ-402
Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.
ЗМЗ-406
Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.
ЗМЗ-405
Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.
Что доработано?
Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».
Что в итоге?
Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.
Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».
ЗМЗ 406 карбюратор: особенности и характеристики
Расход бензина газель 406, карбюратор. Городской режим, трасса, смешанный Газель 406 подробно о расходе топлива Расход топлива у Газели 406, карбюратор –
Содержание
Факторы, от которых зависит расход горючего
Существует ряд факторов, влияющих на расход потребляемого топлива автомобилем Газель:
- затрата топлива в первую очередь зависит от самого водителя;
- своевременность переключения скорости;
- частые остановки в пути;
- надлежащее состояние автомобиля;
- качественные горюче-смазочные материалы;
- минимальное использование дополнительных функций.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.2 (бензин) | 10.1 л/100 км | 14,5 л/100 км | 12 л/100 км |
Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым параметрам, то можно избежать проблемы с повышением количества используемых литров бензина, дизеля или газа. Также следует ограничить количество резких торможений и стартов.
Одним из немаловажных факторов есть то, что при начале движения необходимо переключаться, как только становится это возможным, на более высокую передачу. Это также значительно снизит использование ГСМ.
Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов. При этом мотор Газели не выключается и соответственно повышается расход горючего. Лучше выбрать пусть и длиннее дорогу, но, при этом вы можете сэкономить на горючем.
Газель 406 2.2 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 14.5 л
- Загородный цикл: 10.1 л
- Смешанный цикл: 13.5 л
Солекс 21073
Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.
Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.
Перечень модификаций ДВС
Изначально мотор проектировался инжекторным, поэтому версия 4062.10 считается базовой. Необходимость в карбюраторных модификациях 4061.10 и 4063.10 возникла позже. Их устанавливали на Газель, поэтому сохранив объемы камер сгорания, нужно было снизить эксплуатационные расходы владельца. Для этого руководство ЗМЗ снизило степень сжатия, чтобы перевести моторы на более дешевое топливо А-76.
Версии мотора ЗМЗ 406 отличаются камерами сгорания
С моторами 4061 и 4063 произведена обратная модернизация:
- снижена мощность и крутящий момент;
- обороты ХХ стали 750 мин-1 вместо 800 мин-1;
- максимальный крутящий момент достигается на 3500 оборотах, а не на 4000.
Все остальное навесное расположено на тех же местах без изменений. Часть деталей взаимозаменяемая, за исключением ГБЦ и поршневой.
Топливная система
Двигатель имел два варианта исполнения, что позволяло использовать 76 и 92 бензин. В связи с переходом на международные экологические требования бензин с октановым числом 76 теперь не производится. Для нормальной работы двигателя с индексом 4061.10 необходимо выполнить его доработку.
Подача топлива осуществляется диафрагменным топливным насосом, приводящимся от впускного распределительного вала.
Расход топлива – по заводским нормам и реальный
По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:
- Загруженность авто;
- Погодные условия;
- Дорожная обстановка;
- Техническое состояние автомобиля.
В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.
Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель
Хуже двигателю от этого точно не будет, зато машина побежит резвее, да и бензин немного экономнее будет расходоваться.
ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.
Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406
Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:
Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105
На система питания была установлена точно такая же, как и на . То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.
На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива.
Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.
Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406
Технические характеристики у всех достаточно высокие. Изначально модель 3110 считалась лучшей, но на смену ей пришла новая. Трата на Волгу вполне оправдана, однако цена зависит от того, какие технические характеристики у машины.
Так, можно дополнительно установить лучшую систему . Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен . Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется . Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.
Установленный мотор ЗМЗ 406
Производят такой движок на Заволжском моторном заводе, поставляя комплектующие на . Это лучший продукт из всей линейки. Такой двигатель можно встретить на .
Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.
Регламент обслуживания ЗМЗ 406 2,3 л/100 л. с.
Согласно требованиям производителя, обслуживается двигатель ЗМЗ 406 в следующем порядке:
- осмотр цепи ГРМ через 30000 пробега, замена через 100000 км;
- замена масла и фильтра после 10000 км;
- замена ОЖ примерно раз в два года или 30000 пробега;
- подзарядка аккумулятора каждую осень, замена после 50000 км;
- свечи зажигания хватают на 60000 пробега;
- фильтр топливный приходит в негодность после 30000 км, воздушный – 20000 км;
- катушки зажигания выходят из строя после 50000 пробега.
Ремонт ЗМЗ 406
Производитель рекомендует использовать для движков качественную смазку, чтобы исправно работали гидрокомпенсаторы и маслонасос. Изначально система охлаждения имеет слабые места – радиатор и термостат. Все навесное оборудование высокоресурсное, за исключением помпы, полимерный ротор которой служит около 30000 км. Из-за большого веса мотора своими руками произвести капремонт очень сложно в гараже без тельфера.
Конструкция и особенности
Двигатель 406 (карбюраторный) работает на бензине. Он имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулирует встроенная электронная система.
Во время создания данного силового агрегата производитель решил выделить его и добавить особенности. Таковой можно считать расположение валов вверху цилиндрового блока. Свечи зажигания находятся по центру. За счет использования новой системы впрыска и камеры сгорания сжатие было увеличено до 9,3. Также произвели замену системы питания карбюраторного типа.
За счет некоторых манипуляций был снижен Однако ходили слухи, что мощность одной модели автомобиля марки «Волга» (двигатель 406 ставился и на нее) была завышена специально и искусственным путем.
Автономный пробег после перевода на газ
Автономный пробег 31105 Волга с газовым оборудованием
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег |
По городу | На трассе | Смешанный | ||
2.3 | Механика | 95 л. | ||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 18.61 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег седана 311055 ГАЗ 31105 Волга 2003…2010 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Отличие инжектора от карбюратора
Долгое время выпускались лишь модели карбюраторного типа. Со временем появились инжекторные. Благодаря этому удалось достичь некоторых характеристик, например уменьшить количество потребляемого топлива. Если следовать теории о ДВС, то карбюраторный двигатель «Газель» 406 начинает мощнее работать при соответствующем поднятии уровня вращения коленчатого вала. Как этого можно достичь? Механизм сделан таким образом, что при резком нажатии на педаль возрастает количество паров бензина. Это, в свою очередь, способствует возрастанию скорости коленчатого вала.
406 (ГАЗ часто его использовал) работает при помощи микропроцессора. Благодаря ему даже при легком нажатии на педаль динамика езды на машине будет улучшена.
406 Малый блок Chevy Engine
| How-To
Наш Nitrous Pro-Flow-Squeezed 406 выдал 840 л. наш тестовый день. «Вы просто положили его туда, и он работает». Но при всем уважении, мы должны сказать, что Брюле был прав только в основном. Наш эксперимент, в котором мы прикрутили одноступенчатую систему закиси азота Nitrous Pro-Flow к маленькому блоку 406ci и прогнали ее на динамометрическом стенде, прошел настолько гладко, насколько мы могли себе представить, как проходит динамометрический тест. Но без драмы? На наш взгляд, все стало намного интереснее, когда наш 406-й испытуемый, которому мы исходили из 59-летнего возраста,4 л.с. – ответил на закись азота мощностью 175 л.с., выдав умопомрачительные 840 л.с. И последовала некоторая небольшая театральная постановка, когда мы обсуждали, стоит ли запускать 225-сильную порцию сока, как первоначально планировалось.
Но что касается того, как работала установка Nitrous Pro-Flow, да, это было без драмы — мы прикрутили ее, подключили и получили мощность. Может быть, даже слишком много силы, если есть такая вещь.
Наш образ действий должен был состоять в том, чтобы начать с довольно крепкого мотора 406ci 406ci, построенного компанией Coast High Performance. Это та самая силовая установка, которую мы создали для борьбы с 402ci LS2 в январе 2007 года в конкурсе «Старая школа встречается с новой»; затем в «Rev Happy» (март 2007 г.) он был оснащен клапанными пружинами улья. После определения нового набора исходных показателей мы установили вышеупомянутую одноступенчатую систему Nitrous Pro-Flow с панелями разрыва, установка, способная производить распыление от 50 до 250 л.с. Мы заказали собранную систему, что сделало установку совсем несложной. «Мы хотели спроектировать систему, в которой все, что должны были сделать пользователи, — это поднять карбюратор и закрепить его», — говорит Джастин Элкес, руководитель проекта Nitrous в Wilson Manifolds/Nitrous Pro-Flow. И за исключением проводки системы и подключения топливной и закисной магистрали, все прошло именно так.
Как бы ни была важна простота установки, нас больше интересовало, почему эта установка работает так хорошо. «Одна из важных вещей, — говорит Элкес, — это 360-градусный факел распыла. Мы направляем струю как можно ближе к каждому цилиндру, следя за тем, чтобы распределение было настолько хорошим, насколько это возможно». Суть в том, что если один цилиндр производит меньше мощности, двигатель борется с этим цилиндром каждый раз, когда он срабатывает в такте рабочего хода, не позволяя ему достичь своего полного потенциала мощности. Компания Nitrous Pro-Flow сделала все возможное, чтобы создать пластину, обеспечивающую оптимальные характеристики распределения, но, как мы уже отмечали в другом месте, это внимание к деталям проявляется во всей системе. «Нет почти ничего, о чем бы не думали», — говорит нам Элкес. Взгляд на задействованные компоненты не оставляет в этом сомнений, но достигнутая нами производительность действительно доказывает это.
Конечно, действительно важно то, что показывает динамометр, и было бы преуменьшением сказать, что у нас тоже было много поводов для радости. Наша газовая установка была достаточно впечатляющей, так как наш 406-й выдавал 747 л.с. Но как только мы залили немного гоночного топлива с октановым числом 118 (как рекомендовано) и увеличили мощность до 175 лошадиных сил, все сразу же стало интересным. Наш строкер 406 и система Nitrous Pro-Flow прекрасно ладили, выдавая 840 л. Это прибавка в 247 л.с. по сравнению со 175 выстрелами, но здесь не было никакой драмы; это была самая стоическая, антиклиматическая мощность в 800 с лишним лошадиных сил, которую мы когда-либо видели. Двигатель был счастлив под влиянием и сделал номер без намека на протест.
Мы могли бы анализировать результаты до тошноты, но этот успех на самом деле нетрудно вычислить. «Если вы создадите хорошую комбинацию с хорошим выходом для начала, она будет хорошо реагировать на закись азота», — комментирует Брюле. Единственная драма возникла, когда мы обсуждали, стоит ли идти ва-банк — может быть, в буквальном смысле — и поразить наш маленький блок 225 выстрелами. В конце концов мы решили, что благоразумие — лучшая часть доблести. Каким бы крепким ни был этот 406-й, он по-прежнему основан на заводском основном блоке с двумя болтами, и хотя индукционная установка, безусловно, могла дать больше, мы знали, что больше, чем достигли своего нижнего предела, поэтому мы остановились. Возможно, это не было драматичным, но это было хорошее место для завершения — мы набрали мощность, и наш двигатель все еще был жив. Проверьте это.
Одним из рисков при работе с закисью является вероятность возникновения неприятных последствий через впускную систему; эти взрывы могут повредить карбюратор или коллектор, если они достаточно сильные. Наши предпочтительные плиты оснащены этими сменными разрывными панелями. В случае обратного огня панели выдуваются, сбрасывая давление. Как только панели заменены, вы снова в деле. К счастью для нас, эти образцы пришли из чьего-то теста.
Nitrous Pro-Flow пропускает системный провод в шестиштырьковый разъем для защиты от непогоды OEM-типа. Подключение разъема со стороны автомобиля (или, в данном случае, динамометрического стенда) — самая трудоемкая задача, с которой мы столкнулись, — было простым делом следования прилагаемой схеме подключения.
406 Stroker | |
Смещение | 406,0 CI |
BORE x HRCK | |
Pistons | Probe forged |
Heads | Dart Pro 1 CNC |
Compression | 11.1:1 |
Intake | Edelbrock Victor Jr., port-matched |
Carburetor | {{{850}}}-cfm Mighty Demon, 79/87 jets |
Camshaft | Comp Cams hydraulic roller |
Valve lift (w /1. 6 Рокеры) | 0. |
ДЕТАЛИ ДИНАМОМЕТРА | |
Ignition | MSD 7AL Digital |
Headers | Hedman 131/44-inch long-tube, 18-inch extensions |
Baseline | |
Fuel | 91-octane |
Advance | 36 градусов |
Пик крутящий момент | 539 |
PEACK HP | 594 |
AV.0029 Avg hp | 461 |
125-shot | |
Jets | 56 fuel/56 nitrous |
Fuel | 91-octane |
Advance | 29 degrees |
Peak torque | 672 |
Peak hp | 747 |
Avg torque | 571 |
Avg hp | 563 |
175-shot | |
Jets | 73 fuel/73 nitrous |
Fuel | 118-octane |
Advance | 26 degrees |
Peak torque | 774 |
Peak hp | 840 |
AVG Torque | 589 |
AVG HP | 581 |
СПОРИТАЯ СПИСОВАЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ. быстро обнаружил, что здесь гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. «Мы по-прежнему используем бар, потому что это лучшее место для закиси азота и топлива в воздушный поток», — говорит Джастин Элкес. Однако в этих стержнях используется так называемая технология Fan Spray Tube. Распылительные отверстия, созданные с помощью запатентованной технологии, а не просверленные, имеют прогрессивный угол наклона. «Отверстия начинают сужаться под углом к концам стержней», — объясняет Элкес. Эти индивидуально расположенные под углом отверстия создают 360-градусный рисунок распыления, оптимизируя распределение по всем цилиндрам. Как говорит Элкес, «вы максимально близко подходите к каждому цилиндру». Распределение по всем цилиндрам оптимизировано, но расположение смеси в таком положении имеет еще одно преимущество: «Некоторые системы полагаются на воздушный поток карбюратора для перемещения закиси азота и топлива к полозам», — говорит он нам. «При этом все, что нужно сделать воздушному потоку, — это доставить заряд в цилиндры». Даже количество отверстий было продумано до мелочей — в комплекте 50-250 л.с. используется 22 отверстия в распылителе, а не 44 в более мощной системе. Почему меньше? «Это держит штангу под давлением», — говорит Элкес. Вам нужен объем и давление внутри баров, и опять же, все это делается во имя оптимизации распределения. Это множество технологий, упакованных в кажущуюся простой деталь, но в нашей книге внимание к деталям окупается силой. ТЭЦ
Все, что касается комплекта для закиси азота Pro-Flow System, предназначено для поддержания максимального количества жидкой закиси азота, поступающей на пластину. Внутри бутылка имеет всасывающую трубку большого диаметра (11/42 дюйма) с закругленным входным отверстием; внутренние части клапана массируются для дополнительного потока….
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
Это самые топливные пикапы.
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с самым большим расходом бензина
- Chevrolet Блок — Chevy High Performance
| How-To
Крутящий момент для больших блоков в компактном корпусе
Малые блоки для больших кубических дюймов теперь в моде у уличных героев Chevy. Благодаря отличному соотношению мощности к весу, доступности запчастей и цене, имеет смысл идти вперед. Если вам нужен большой крутящий момент, чтобы передвигать свой тяжелый Chevy с 3,08-ступенчатой передачей, или вы просто хотите совершать отмеченные наградами выгорания, больше дюймов — это то, что вам нужно.
Лошадиная сила — это множитель крутящего момента, но значение имеют полезный крутящий момент и мощность. Уличные транспортные средства полагаются на крутящий момент, чтобы доставить им удовольствие от вождения, и мы решили построить практичный уличный малолитражный автомобиль с большой полезной мощностью. Пока большие мальчики балуются с 434ci, 440ci и даже маленькими блоками 454ci, мы решили придерживаться классического 406. Но вместо того, чтобы зацикливаться на лошадиных силах, мы хотели подчеркнуть крутящий момент. С этой целью мы сопоставили длинный ход с железной головкой Vortec, чтобы увидеть, какой крутящий момент мы можем создать с прицелом на приличную мощность.
Наши поиски привели нас прямо к классическому маленькому блоку 400ci. С диаметром цилиндра 4,125 дюйма и ходом поршня 3,75 дюйма у нас были все основные ингредиенты. Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать несколько телефонных звонков, найти блок стандартного диаметра 400, забрать его на свалке и провести бюджетную реконструкцию. Хотя это звучало хорошо, это не было реальностью. После нескольких поездок на разные авторазборки мы поняли, что найти и восстановить шорт-блок 400ci непросто. К тому времени, когда мы нашли блок, заплатили за машинную работу и потратили часы на его сборку, нам было бы лучше с коротким блоком Coast High Performance 406ci. Что особенно здорово в этом коротком блоке, так это то, что его можно заказать с 9Поршни с тарельчатым сжатием .5:1 для небольших 64-кубовых камер сгорания головки блока цилиндров Vortec. Этот конкретный короткий блок Coast оснащен коленчатым валом серии Scat 9000, шатунами Scat длиной 5,7 дюйма с двутавровой балкой и набором кованых выпуклых поршней, разработанных Probe. Самое замечательное в этом моторе то, что Coast High Performance предлагает собранный шорт-блок за 2358 долларов с ограниченной гарантией.
Как только мы услышали об этом, мы привезли один домой и оснастили его полной системой смазки Milodon, чтобы сочетать надежность и мощность. Затем мы добавили двухкомпонентную крышку ГРМ TD Performance, гидравлический распределительный вал с плоским толкателем Lunati (спецификацию см. на боковой панели) и комплект ГРМ, загерметизировав все это прокладками Fel-Pro и болтами ARP. При сборке малого блока 406ci длинный 3,75-дюймовый ход шатунных шеек коленчатого вала может привести к тому, что шатуны соприкоснутся с кулачками распределительного вала. Чтобы избежать этой проблемы, мы обязательно заказали распределительный вал с малым диаметром основания. Без малого базового круга стержни могут быть очищены, но за дополнительные 20 долларов, добавленные к цене распределительного вала, мы посчитали, что было бы лучше использовать распределительный вал с малым базовым кругом. К этому моменту наш двигатель уже выглядел довольно круто с его коваными поршнями, свежеокрашенным блоком и масляным поддоном с глубоким картером.
Поскольку осталось собрать только впускной коллектор, мы добавили пару головок цилиндров из чугуна GM Performance Parts Vortec, алюминиевый впускной коллектор Edelbrock RPM Performer Vortec Air Gap и вторично-механический карбюратор Holley на 750 кубических футов в минуту. В то время как мы приложили усилия, чтобы обработать наши головки, чтобы принять 0,480-дюймовый гидравлический распределительный вал с плоскими толкателями, вы также можете заказать предварительно обработанные головки Vortec с более прочными клапанными пружинами в Центре производительности Scoggin-Dickey. Независимо от того, какие головки вы выберете, в них должны быть просверлены отверстия для пара, чтобы >> они совпадали с отверстиями для пара в блоке цилиндров (см. «Сверло 400», февраль 2003 г.). Для этого также требуются специальные прокладки головки блока цилиндров 400ci Fel-Pro с диаметром отверстия 4200 дюймов и соответствующими паровыми отверстиями между цилиндрами. Когда головки установлены на двигатель, впускной коллектор требует специальных болтов и прокладок Vortec, чтобы удерживать его на месте. К этому времени мы предварительно смазали двигатель, чтобы убедиться, что в нем есть давление масла, и позвонили динамометристу Эду Тейлору, чтобы запланировать время торможения на динамометрическом стенде Duttweiler.
Несколько дней спустя мы прибыли на стенд с набором 15/8-дюймовых головок Hedman, штекерными проводами, распределителем HEI от Pertronix и карбюратором HP Holley на 750 куб. футов в минуту. Когда все было на месте, мы запустили 406ci и сломали гидравлический распределительный вал с плоскими толкателями Lunati и подъемники. После 20-минутного периода обкатки мы вошли в камеру динамометрического стенда, проверили наличие утечек, перегоревших проводов или чего-либо необычного и установили общее время на 35 градусов до верхней мертвой точки. Поскольку мы будем запускать этот двигатель на улице, мы решили запустить динамометрический стенд при 2300 об / мин и посмотреть, как работает двигатель. Тейлор позволил динамометру летать и записал информацию от 2300 об/мин до 5500 об/мин, где двигатель демонстрировал максимальный крутящий момент 525 фунт-футов при 3500 об/мин и пиковую мощность 428 лошадиных сил при 5000 об/мин. Благодаря таким впечатляющим цифрам наш динамометрический день пролетел довольно быстро. Зверь из маленьких блоков продемонстрировал невероятную кривую мощности, которая больше походила на то, что могла бы произвести толстая Крыса. При 2300 об/мин двигатель уже развивал крутящий момент в 471 фунт-фут. Можно сказать выгорание? Мы также попробовали несколько трюков, включая увеличение времени, замену карбюраторов и добавление 1-дюймовой проставки, но ни одно из изменений не улучшило первоначальные цифры. Coast High Performance 406ci показал свои лучшие показатели мощности на 9-м месте.1-октановое число, 35 градусов полного газораспределения, 15/8-дюймовые коллекторы и карбюратор HP Holley на 750 кубических футов в минуту.
По дороге домой с динамометрического стенда мы не могли не думать о том, каким классным оказался этот мотор. Он выдавал 525 фунт-фут крутящего момента и 428 л.с. при 5500 об/мин. Тот факт, что мы смогли сделать это менее чем за 6000 долларов, был еще лучше. Если бы мы экономили и использовали несколько менее дорогих деталей, а также были бы готовы немного пожертвовать мощностью и крутящим моментом, этот же двигатель можно было бы воспроизвести менее чем за 4500 долларов (подробности см.