Расход топлива ГАЗ 3110 402, 406 двигатель карбюратор и инжектор

Главная

5 — 8

8 — 12

ГАЗ

Средний класс

Расход топлива ГАЗ 3110 402, 406 двигатель карбюратор и инжектор



By kanistra
Posted on 01/05/2016

ГАЗ 3110 – автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода, больше известный как «Волга». Это модернизированная линейка поколения Волга 31029. Выпуск модели 3110 осуществлялся в период с 1997 по 2004 год. Это единственный легковой экземпляр из модельного ряда, так как в основном производство завода было направлено на рабочую транспортную технику. С выходом новых поколений ВАЗ Горьковский автозавод решил не совершенствовать модель, а ввиду малого спроса просто отказаться от ее производства.

Содержание страницы

  • 1 ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор
    • 1.1 Отзывы владельцев о расходе
  • 2 ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор
    • 2. 1 Реальный расход на российских дорогах
  • 3 ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор
    • 3.1 Расход топлива в отзывах водителей

ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Норма расхода топлива на 100 км

Автомобиль Волга в комплектации с двигателем ЗМЗ-402 имел мощность 100 л.с. Рабочий объем силовой установки составлял 2.4 литра. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-93. Расход топлива на 100 км по трассе равен 10.7л бензина. По городу в зимнее время — от 11.5 до 13.0л.

Отзывы владельцев о расходе
  • Артем, Кемерово. ГАЗ 3110 2001 год, 2.3 литра, двигатель ЗМЗ-402. Машина досталась мне всего за 40 тысяч от знакомого. Автомобиль был немного битый, так что пришлось поработать над кузовом, что заменить, а что зашпаклевать. В общем получилось неплохо. Боялся очень расхода топлива и напрасно. Автомобиль берет всего 11 литров по городу и 9 литров по трассе. За такие деньги отличный вариант.
  • Григорий, Барнаул. В 2012 году решил приобрести обычный автомобиль. Все время ездил на рабочей газели. Люблю советский автопром, поэтому и взял тот же газон 3110. Автомобиль выпуска 1999 года, 2.3-литровый двигатель, ЗМЗ-402, 100 лошадок. Авто хорошее, надежное, а самое главное — недорогое. Конечно, расход очень большой, зимой доходит до 16 литров. Зато не жалко по нашим дорогам, да и везде практически едет.
  • Борис, Нижнеудинск. Всю жизнь ездил на советских машинах и уже было хотел купить что-то поинтереснее, но вот дернуло меня взять волгу 3110. Купил, поездил полгода и продал. Динамика ужасная, туповатая в разгоне, корма впереди аж полтора метра, габаритов вообще не чувствуешь. А жрет 402-й, зараза, по трассе 12 литров на 100 км, молчу уж про 15 литров города. Единственный плюс — это стоимость, а все остальное ни к черту. Модель 1999 года.
  • Денис, Челябинск. Это мой первый автомобиль. Покупал для работы, ведь часто ездил по населенным пунктам, а на машине удобнее, да и больше можно успеть. Покупать именно Волгу 3110 советовали все друзья, с которыми я потом полгода не разговаривал. Ужасный автомобиль в плане расхода, к тому же еще и год продавал и никак не мог избавиться. По трассе на моторе 402 улетало 12 литров летом и 14 зимой, в городе 18-23. Просто работал на бензин.
  • Петр, Усть-Илимск. ГАЗ 3110 1998 год, 2.4 литра. Этот автомобиль предназначен больше для поездок по горбатой местности и не на сильно большие расстояния. В первую очередь он очень вместителен, во-вторых имеет достаточно высокую подвеску, ну а в-третьих жрет как сумасшедший: трасса 12, а город 16 литров. Сильно далеко не наездишься.
  • Роман, Иркутск. Вот уже продал красавицу, но хочу написать отзыв о своем первом авто. Мне исполнилось 20 лет и на юбилей родители подарили Волгу 3110 на 2.4 литра, 402 двигатель, 130 лошадок. Я хотел именно такой большой автомобиль, чтобы можно было загрузить побольше друзей. С этим Волга прекрасно справлялась. Поставил магнитолу, добавил тонировку и постоянно катался. Отъездил 2 года. Расход около 13 литров на сотню, зимой с прогревом до 18 литров добирал. Выпуск 2001 года.
  • Никита, Красноярск. ГАЗ 3110 (2002 год сборки), мотор 402. Двигатель карбюраторный дефорсированный, заправка восьмидесятым бензином. Автомобиль очень гоноровый, едет плохо, двигатель постоянно урчит, особенно на высоких скоростях чувствуются рывки. Расход топлива по городу 15 литров, по трассе 12 литров.
  • Владислав, Нижний Новгород. В 2013 году купил ГАЗ 3110 1997 года, карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Ездил чуть больше года, после чего продал. Не нравилась ни динамика автомобиля, ни его ходовые качества. Просто коробка с болтами. Автомобиль огромный, очень тяжело брать в расчет габариты. Расход топлива очень большой — 15 литров на 100 км в городе, на трассе не замерял. Очень жалел, что приобрел.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Технические данные

Автомобиль с двигателем ЗМЗ-4021 имел немного меньше мощность (90 л.с.). Объем мотора не изменился и составлял все те же 2.4 литра. Расход топлива немного снизился до 9.7 литра по трассе и 12 литров по городу. Для заправки рекомендуется бензин А-76.

Реальный расход на российских дорогах
  • Антон, Нижний Новгород. До Волги 3110 ездил на Ниве. Автомобиль хороший, с большой проходимостью, правда уже был староват, да и расход топлива меня не устраивал — уж очень большой. Хотел купить что-то в том же стиле, только не такое прожорливое. Вот продал свою, немного доложил и получил то же самое, но в кузове седан и поновее. Расход ГАЗ с мотором ЗМЗ-4021 по трассе летом составлял около 11 литров, по городу до 16 литров. Сборка 99-го года.
  • Сергей, Томск. ГАЗ 3110, 2000 год выпуска, двигатель 2.4 литра. Автомобиль неплохой, езжу уже пятый год. Ходовая крепкая, все детали дешевые и доступные, есть усилитель руля. Немного маловато мощности, всего 90 лошадок, зато расход топлива до 12 литров на 100 км по городу. По шоссе около 10 получается.
  • Сергей, Ростов-на-Дону. Мой 3310 достался мне от моего отца. Волга 1997 года, 2.4 литра, 90 лошадок. Автомобиль надежный, но с ним много мороки. Часто возникали проблемы с карбюратором, по итогу пришлось заменить, потом гремела подвеска, поэтому поменял практически всю ходовую часть. Расход топлива очень большой – до 15 литров/100км. Спасает сейчас только то, что заправляю 86-м.
  • Федр, Ангарск. ГАЗ 3110 2.4 литра, 4021. Автомобиль уже побывал где только можно — и в грязи, и в воде, все выдерживает. Для легкого промысла отличный вариант. Салон большой, багажник вместительный. Расход немного большой, в среднем 14 литров. Планирую переделать на газ, но пока только в планах.
  • Александр, Бугульма. Сам езжу на допотопном ГАЗоне 3110 уже 12 лет, в далеком 2002 году купил его на авторынке. Автомобиль крепкий и практичный. Все детали доступные по цене, легко заменимые. Расход топлива на 4210-м движке не очень большой, по трассе около 12 литров, город 13-14 забирает.
  • Леонид, Новосибирск. Волга 3110 (выпуск 2001 года), 2.4 литра. Езжу уже 5 лет, ни разу не подвел, не заглох в дороге. Зимой никаких проблем нету, правда пришлось немного утеплить салон, так как работающая на максимум печка сильно тянула бензин. Спокойно едет 100 км/ч по трассе, больше и не нужно. Расход в среднем 13 литров. Зимой немножко больше.
  • Аслан, Улан-Уде. Купил автомобиль 2001 года для пассажирских перевозок. Немного переделал салон, поставил аудиосистему, поставил ксенон. Получилось довольно неплохо. Машинка хорошо едет. За все время менял только свечи и переварил днище, а то уже было расшатанное. А так делаю все плановые замены и пока все работает. Расход по городу до 12 литров. Заправляю 76ым, лучше и не нужно.
  • Иван, Москва. ГАЗ 3110, ЗМЗ-4021. Покупал новый в 2004 году в салоне в максимальном комплекте. Продал полгода назад. Конечно, уже надоело ездить на Волге и хотелось новеньких ощущений, но немного скучаю за авто. Волга достаточно крепкий автомобиль, все же делалась на заводе, где изготавливают грузовую технику, поэтому заняла некоторые качества. Достаточно удобная, большая, правда прожорливая – расход зимой доходил до 18 литров.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Особенности комплектации

Объем двигателя 406 — 2. 4 литра. Мощность выросла до 145 л.с, крутящий момент составляет уже 209Нм. Несмотря на такие перемены, разработчики благодаря двойному впрыску сумели сократить расход топлива до 7 литров по трассе и до 12 литров по городу (даже в зимнее время).

Расход топлива в отзывах водителей
  • Евгений, Москва. Волга 1999 года, 150 лошадок, мотор ЗМЗ-406. В семье две таких волги того же года, абсолютно одинаковые. Езжу я и сын, таксуем. Раньше работал на волге, но не на своей, очень нравился автомобиль, поэтому купил. Машина мощная, дешевая в обслуживании, а самое главное — вместительная, что для меня очень важно. Спокойно могу взять 5 пассажиров. Расход по городу до 12 литров, зимой – 15 литров.
  • Григорий, Иркутск. Брал 3110 с салона в люксовой комплектации. Уже 13 лет езжу, есть и другой автомобиль, но поездки на дачу или на шашлыки только на Волге. Авто очень удобное и практичное, вместительный салон и багажник. Очень радует наличие уже на те времена гидроусилителя. Конечно раньше о расходе не задумывался, пока бензин стоил копейки, теперь езжу немного реже и спокойнее, ведь на 100 км в среднем уходит 15 литров.
  • Александр, Питер. Работал водителем госслужащего и рабочим автомобилем была Волга. ГАЗ 3110 2003 года, 2.4 литра 140л.с. инжектор. Машину использовали только для поездок по области, чтобы не жалко было бить. Комфорта никакого нет, и говорить не о чем, в салоне шумно, двигатель работает накатами, средний расход 12 литров.
  • Владимир, Новосибирск. ГАЗ 3110 2000 года. Автомобиль покупал еще мой отец у официального дилера. Вот уже 16 лет автомобилю, пока цел и ездит. Конечно, ни я, ни мой отец над авто не трусимся, да и особо не следим за ним, словом — рабочая лошадка. 140 лошадок двигатель довольно мощный, да и расход не особо большой. Ездим в основном в морозы, поэтому в среднем расход 14 литров/100км.
  • Александр, Коряжма. Долго ездил на Москвичах и вот решился приобрести Волгу ЗМЗ-406. По сравнению с Москвичом особой разницы в салоне ГАЗ 3110 не заметил, автомобиль также большой в салоне, также вместительный. Едет естественно намного лучше, более мощный мотор, динамичный. Расход остался тот же что и в Москвиче – 16 литров в среднем на сотню (сборка 2002 года).
  • Тимур, Орел. Нужен срочно был автомобиль для работы. Ничего лучшего на тот момент не продавали, поэтому и пришлось взять Волгу. Модель 3110 2000 года, двигатель 406 (инжектор). Если говорить об удовольствии при вождении, то такого нет. Автомобиль рабочий, его не жалко ломать, можно везде оставить и не боятся что его украдут. Вот, пожалуй, и все достоинства. Расход топлива по городу 18л/100км. По трассе 12 литров. Печка плохо работает, поэтому зимой прохладно.
  • Тарас, Нижневартовск. ГАЗ 3110 (1999 год производства), двигатель 406i. Купил на свои деньги в 20 лет. Это мое первое авто, езжу полтора года и очень доволен. Полностью поменял все внутренности, добавил б.к, магнитолу, акустику, установил электропакет. Перекрасил автомобиль и сделал тонировку стекол. В общем, получилась милая Приора, только постарше. Расход правда великоват — 15-16 литров на сотню. Пока проблем не было.
  • Олег, Иркутск. Хотел большой автомобиль, но недорогой. Все в один голос сказали Волга 3110, поэтому и купил. В принципе, не жалею о покупке, правда никто не предупреждал о расходе. Трасса — 12 литров, город — 18. Конечно, если ездить аккуратно и плавно, тогда меньше, но на этом авто плавно ездить нельзя, инжекторный двигатель очень норовистый.




Снятие и установка ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник

Работу по снятию двигателя производить в следующем порядке:

  • — открыть капот и снять его, отвернув четыре болта его крепления к петлям;
  • — слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отвернув пробку на радиаторе и открыв краники на блоке цилиндров и отопителе. Снять пробку расширительного бачка;
  • — слить масло из картера двигателя и из коробки передач, отвернув пробки сливных отверстий. После слива масла пробки поставить на место и туго затянуть;
  • — снять аккумуляторную батарею;
  • — зацепить двигатель за грузовые проушины и натянуть цепь тали.

Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива

Снять аккумуляторную батарею.

Снять капот.

Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Слить масло из картера двигателя.

Слить масло из коробки передач.

Снять радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожухом вентилятора.

Снять катушки зажигания.

Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.

Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора. Нужно отметить штекера, чтобы не перепутать.

Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера

Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха. Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя.

Отсоединить провода от стартера.

Вывернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабить затяжку хомута и снять шланг слива жидкости из отопителя со штуцера радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его вместе с проводом в сторону от двигателя.

Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок.

Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей.

Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.

Зацепить двигатель талью за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.

Отвернуть гайку и отсоединить от штуцера на картере шланг слива масла из масляного радиатора.

Снять систему выпуска отработавших газов.

Снять коробку передач.

Снять картер сцепления.

Отвернуть по два болта с каждой стороны крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров.

Затем приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель, выведя его из-за средней тяги рулевой трапеции

Отвернуть с каждой стороны болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке.

Проверить, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.

Осторожно вынуть двигатель вверх.

Устанавливают двигатель в обратном порядке.

При установке двигателя на подушки следить за тем, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на кронштейнах и подушках.

Работы, проводимые снизу автомобиля:

  • — снять карданный вал в сборе;

  • — установить пробку-заглушку в отверстие удлинителя коробки передач;
  • — отвернуть гайки крепления задней опоры двигателя к поперечине;
  • — отсоединить поперечину от рамы автомобиля и снять поперечину;
  • — отсоединить вал спидометра от коробки передач;
  • — отсоединить кронштейн крепления приемных труб системы выпуска отработавших газов от коробки передач;
  • — отсоединить приемные трубы от выпускного коллектора двигателя;
  • — отсоединить провода от выключателя света заднего хода на коробке передач;
  • — отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления и отсоединить цилиндр от картера сцепления.

Работы, проводимые с левой стороны автомобиля:

  • — отсоединить от распределителя зажигания провода высокого и низкого напряжения, идущие к катушке зажигания, провода от стартера, от датчиков давления и аварийного давления масла на масляном фильтре, от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата и датчика сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости в крышке головки цилиндров;
  • — отсоединить шланг топливопровода от топливного насоса; — отвернуть болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе.

Работы, проводимые с правой стороны автомобиля:

  • — отсоединить провода от генератора;
  • — отсоединить шланги забора теплого и холодного воздуха от воздушного фильтра, патрубков забора воздуха, термозащитного экрана выпускной трубы и снять их;
  • — отсоединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра, крышки коромысел и снять его;
  • — снять крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра;
  • — отогнуть усы стопорных шайб и отвернуть гайки крепления корпуса воздушного фильтра, осторожно снять гайки и стопорные шайбы, исключив попадание их в двигатель;
  • — снять корпус воздушного фильтра с фланцем и прокладками, закрыть карбюратор чистой салфеткой;
  • — отсоединить провода от карбюратора;
  • — отсоединить от карбюратора тросик привода дроссельных заслонок и тягу воздушной заслонки;
  • — отсоединить от карбюратора шланг топливопровода перепуска топлива;
  • — отсоединить шланги от электромагнитного клапана системы экономайзера принудительного холостого хода;
  • — отсоединить два шланга отопителя от двигателя;
  • — отсоединить краник слива охлаждающей жидкости;
  • — отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы;
  • — отсоединить провод «массы»;
  • — отвернуть болт крепления правой подушки к кронштейну на двигателе.

Работы, проводимые спереди:

  • — снять решетку облицовки радиатора, ослабив болты крепления;
  • — отсоединить трос замка капота;
  • — отвернув болты, снять верхнюю панель облицовки радиатора;
  • — отвернув болты, снять планку нижнего крепления облицовки радиатора;
  • — отсоединить шланги от расширительного бачка к корпусу термостата и распределительному патрубку;
  • — отсоединить шланги от радиатора и от двигателя, снять шланги;
  • — отвернуть болты крепления радиатора и снять его.

Работы, проводимые внутри кузова:

  • — поднять к рукоятке рычага переключения передач резиновый уплотнитель;
  • — отвернуть колпак крепления рычага на горловине крышки коробки передач и вытащить рычаг вверх;
  • — закрыть отверстие в горловине чистой салфеткой. Вынуть двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач.

Установка двигателя на место производится в последовательности, обратной снятию.

газ3103

газ3103


ГАЗ Волга 3103 элегантность престиж

В 50-е годы имя Волга было вершиной отечественного автомобилестроения. А вот и еще одна Волга от ГАЗа. Раньше название «Волга» обозначало один автомобиль, такой как «Аккорд» и «Таурус», но теперь оно объединяет более 5 различных автомобилей, различающихся по цене и комфорту. Это большой шаг для ГАЗа, потому что ГАЗ специализируется на выпуске автомобилей с задним приводом, а у этого передний привод. Под капотом находится двигатель ЗМЗ-406 мощностью около 160 л.с. Двигатель продольный и расположен за передней осью, как у Honda S2000. Это дает очень хороший баланс, но дизайнерам также пришлось установить трансмиссию, которая теперь расположена слева от двигателя. Точные характеристики неизвестны, так как официально ГАЗ нам еще не сообщил. Я ожидаю, что ускорение будет между 8 и 11 секундами. Автомобиль выглядит длиннее других Волг, но длиннее ГАЗ 3110 всего на 30 см. Задняя подвеска сзади неравнозависимая. Было доказано, что эта конструкция, хотя и сложная, обеспечивает более комфортную и мягкую езду. Багажник имеет объем около 700 литров, что неплохо для автомобиля такого класса. Интерьер также был переработан, чтобы соответствовать новому автомобилю. Несмотря на обилие пластика, салон все равно выглядит оригинально и уж точно недешево. Вместительность на заднем сиденье также была улучшена, теперь вы не сможете коснуться передних сидений коленями, если только вы не профессиональный баскетболист. Ожидалось, что этот автомобиль поступит в производство в 2000 году, сейчас это 2002-2004 годы.

                                               Артур Касимов
          Информация заимствована из других статей

ГАЗ Волга 3110


Ремонт ГАЗ-3110 своими руками.

Особенности, которые должен знать каждый

На Горьковском автомобильном заводе с 1996 по 2005 год выпускался ГАЗ-3110 «Волга». Их выпуск уже остановлен, но сегодня на дорогах встречается очень много таких автомобилей и их владельцам важно знать о ремонте и обслуживании ГАЗ-3110. При возникновении неисправностей всегда есть вариант обращения в автомойку, но гарантия на эти автомобили давно закончилась, и любой ремонт будет дорогостоящим. Поэтому многие владельцы предпочитают делать ремонт ГАЗ-3110 своими руками.

Аренда автомобиля

Чтобы снизить риск поломки, важно эксплуатировать автомобиль. Важна роль прогрева двигателя перед началом движения, а в первые минуты движения нежелательно превышение скорости и переход на более высокие передачи. Нужно дать время, чтобы масло нагрелось, тем самым обеспечив достаточную смазку, не перегружая узлы и агрегаты. Особенно это важно зимой.

Во время поездки нужно отслеживать показания и общее состояние автомобиля. Если звуки не типичные, то нужно попытаться выяснить причину и устранить проблему. Нельзя допускать длительной работы двигателя на предельных режимах, соблюдать скоростной режим, особенно при плохом покрытии — поэтому подвеска быстро изнашивается. Нужно постараться предугадать ситуацию на дороге, чтобы движение было плавным, без резких ускорений и торможений.

Своевременная смазка деталей снизит нагрузку на детали автомобиля, то есть продлит срок службы. Не следует забывать о своевременном и полном техническом обслуживании. В первую очередь это замена масла, охлаждающей и тормозной жидкости.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

При превышении сроков техобслуживания агрегату приходится работать на загрязненных жидкостях, что сокращает срок их службы. Также важно менять тормозные колодки, не допуская их чрезмерного износа. Для подробного ознакомления с перечнем и сроками регламентных работ необходимо обратиться к пользователю.

Ремонт

Сегодня ремонтные работы на ГАЗ-3110 очень часто выполняются собственными силами, это экономит бюджет, да и поиск не составит труда.

Но прежде чем начинать ремонт самостоятельно, важно правильно провести диагностику, и сделать это как можно быстрее, при первой неисправности автомобиля. Например, ремонт передней подвески ГАЗ-3110 обойдется намного дешевле при обнаружении неисправности на ранних стадиях, а не при полном выходе узла из строя. Таким образом, мы не должны игнорировать «первый звонок» неисправности.

Кстати, ремонт подвески ГАЗ-3110 водители делают сами, так как собрать и разобрать этот узел несложно. Самое главное, все изношенные детали подлежат немедленной замене новыми, так как фиксировать и сваривать нельзя.

То же самое относится и к плите. Как правило, он начинает работать некорректно из-за течи радиатора. Желательно сразу заменить.

Конечно, ремонт ГАЗ-3110 своими руками выполнить не всегда возможно. Например, генератор или аккумулятор должны ремонтировать специалисты, ведь без профессионального инструмента, специнструмента и испытательных стендов не обойтись.

Ремонт двигателя

Часто проблемы с автомобилем связаны с двигателем. ГАЗ-3110 «Волга» выпускался с карбюраторными (ЗМЗ-402) и инжекторными (ЗМЗ-406) двигателями.

Ремонт двигателей ГАЗ-3110 проходить по практической схеме, так как моторы аналогичны, поэтому рассмотрим на примере ЗМЗ-406.

Ремонт двигателя – ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода. Но при большом желании и должных знаниях данное мероприятие вполне можно провести самостоятельно.

Ремонт двигателя ГАЗ-3110 406 начинается с подготовки инструментов и площадок для раскладывания элементов. Сайт нужно расширять по порядку все детали, ведь гораздо проще и быстрее собрать мотор обратно.

Для удобства сначала нужно снять панель капота и дворник, а также защитить передние крылья от повреждений, обклеив их соответствующим материалом. Саму разборку можно производить в любой последовательности. Например, можно сначала снять все навесные детали, потом так же просто вынуть все оставшиеся.

После этого необходимо осмотреть подкапотное пространство и тщательно промыть его стальной щеткой и керосином или бензином.

Коленчатый вал и блок надо мерить, возможно расточка. Желательно делать в специализированной мастерской. Специализированный тест и не мешает маховику и корзине сцепления. Специалисты по маховику проверят на биение и при необходимости проведут подрезку, балансируя с коленвалом и корзиной. Газ — очень полезное и нужное мероприятие.

Также важным событием будет приобретение шатунных и коренных вкладышей, колец и поршней в размер. После растачивания детали необходимо промыть и продуть. С помощью шестигранника на 14 вынуть заглушку гразулевиця, все тщательно зачистить и вернуть обратно.

Головку цилиндра в сборе проверить на соответствие блоку, проверить направляющие и клапаны, заменить маслосъемные колпачки. Чтобы не заниматься притиркой всех имеющихся 16 клапанов, отнесите головку в специализированную мастерскую.

Когда все вышеперечисленные действия выполнены, двигатель можно собирать.

Ремонт подвески

При ремонте ГАЗ-3110 «Волга» возникают различные проблемы с другими узлами и агрегатами. Как правило, при ремонте коробки передач и подвески заменяют все неисправные детали, зачищая перед этим контакты. Рассмотрим подробнее допустимые повреждения и ремонт передней подвески ГАЗ-3110.

Передняя подвеска довольно сложной конструкции. Если появился стук или фоновый шум, то нужно провести диагностику, чтобы не допустить неожиданной поломки.

Проблемы могут быть следующие:

1. Шум и стук в днище автомобиля ГАЗ-3110. Ремонт при этом будет различаться в зависимости от причин:

  • Сломанный амортизатор — его надо менять.
  • Изношены резиновые уплотнители, которые используются в соединениях, некоторые элементы требуют замены.
  • Изношенные петли рычагов также нуждаются в замене.
  • Изношена шаровая опора — придется менять стойки с шарнирами.
  • При появлении зазора в ступичных подшипниках необходимо отрегулировать зазор, заменить подшипники.
  • Сломанные дуговые пружины для замены старой пружины на новую.

2. Появление царапины на днище автомобиля — проблема развития суставов рычага, требуется замена шарниров.

3. Перестал регулироваться угол установки переднего колеса:

  • Напрягите поперечину от сильного удара — возможна замена элемента.
  • Изношенный шарнир также нуждается в замене.
  • Поломка лонжерона, поперечного рычага или поворотного кулака — ремонт. или заменить поврежденные элементы.

4. Машину тянуло в сторону во время движения.

  • Давление Разницу в колесах замерить и установить одинаковое давление.
  • Потерян угол, при котором колеса должны быть правильно отрегулированы.
  • Деформация или повреждение поперечного рычага и поворотного кулака — отремонтировать или заменить неисправные детали.
  • Пружины разной жесткости — замените пружины одинаковой жесткости.

Это основные проблемы ремонта передней подвески на ГАЗ-3110.

Ремонт гидроусилителя руля

Как было сказано выше, часть работ можно легко провести самостоятельно. Такой работой является ремонт ГУР ГАЗ-3110. В основном все проблемы с ГУР и его некорректной работой связаны с неисправностью ремня ГУР. В этом случае его придется заменить.

Ремень гидроусилителя руля очень важная деталь, хоть и небольшого размера. Замену рекомендуется производить каждые 50 тысяч километров. Но тут многое будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Заменить эту деталь будет непросто, главное при установке ремня правильно и натянуть.

Для того, чтобы починить рулевое управление, можно опираться на рекомендации по пробегу, а также иногда осматривать участок на наличие дефектов.

Возможные неисправности рулевого управления и их устранение

1. На руле есть смещение рулевого вала. Причина неисправности может быть следующая:

  • Изношены подшипники рулевого вала надо менять,
  • Ослабли болты крепления рулевой колонки подтянуть болты.

2. Увеличить свободный ход рулевого колеса. Это происходит из-за:

  • Неправильный боковой люфт рулевого механизма — отрегулировать механизм бокового зазора
  • Нарушения управления шаровыми шарнирами рулевой тяги — отрегулировать шаровые шарниры
  • Износ втулок вала сошки — замена картерного механизма или втулок
  • Ослабление гаек крепления рычага сошки или руля — затянуть гайки.

3. Заклинил рулевой механизм. Причины:

  • В неправильном механизме регулировки бокового зазора — отрегулировать боковой зазор,
  • Изношен ролик или червяк — замена изношенных деталей.

4. Течь масла из картерного механизма. Причины:

  • Изношены или повреждены уплотнения рабочей кромки — замена дефектных уплотнений,
  • Повышение уровня восстановления масла до требуемого уровня масла,
  • Повреждена прокладка или ослаблены болты крепления крышек картера — необходимо заменить прокладку или затягивание болтов.

5. Странные звуки в рулевом механизме. Причины:

  • Нет масла в картере — устранить причину течи масла и залить новое
  • Разрушена рабочая поверхность ролика и червяка — замена неисправных деталей.

6. Износ шин передних колес (пятна):

  • Слабые детали крепления, рулевого управления — проверка и подтяжка деталей,
  • Появление люфта в шаровых шарнирах рулевой трапеции — отрегулировать и заменить шаровую суставы
  • Упало давление в шинах — установка нормального давления
  • Необходимо отрегулировать рулевой механизм.

7. Возникновение вибрации и толчков ощущается в руле.

  • Необходимость регулировки рулевого управления,
  • Ослабление гаек крепления вилок в карданном шарнире — необходимо подтянуть гайки
  • Возникновение люфта в шаровых шарнирах рулевой трапеции — отрегулировать и заменить шаровые шарниры
  • Внешний вид люфта рычага большого пальца в кронштейне — замена изношенных втулок,
  • Слабое крепление деталей рулевого механизма — проверить и подтянуть ослабленные крепления.

Ремонт рулевого механизма

Ремонт рулевого управления ГАЗ-3110 заключается в разборке механизма, осмотре деталей и обратной сборке.

Разборка

Разборка включает следующие этапы:

  • Снятие рулевого механизма с автомобиля и зажим его в мягких тисках
  • Снятие хомутов и колец крепления крышек тяг рулевого механизма,
  • Снятие самих защитных кожухов,
  • Снятие внутренних наконечников с шаровыми стержнями, наружных выступов
  • Снятие контргаек фокусировочной планки с помощью накидного ключа,
  • Снятие гаек до упора и пружины
  • С помощью специальных щипцов извлечение фокуса из картера (перед этим нужно сместить упор, повернув шестерню по часовой стрелке)
  • Снятие защитного колпака с шестерней,
  • Отвинчивание гайки, извлечение из картера шестерни вместе с шаровой опорой
  • Снятие упорной шайбы и опрессовка шарового подшипника с шестерни вала,
  • Снятие рейки гидроусилителя руля,
  • Снятие втулки упорного кольца и снятие втулки рейки кольца.

После разборки механизма необходимо проверить техническое состояние деталей:

  • Промыть детали (металлические) с полостью корпуса механизма керосином, резиновые детали промыть теплой водой и протереть тряпкой
  • Внимательно осмотрите все рабочие поверхности шестерни и рейки на предмет износа и повреждений (задиры, риски), с небольшими повреждениями можно справиться самостоятельно мелкозернистой наждачной бумагой или бархатным надфилем, сильно поврежденные и изношенные детали подлежат замене ,
  • Шариковый подшипник проверить на заедание, вращение должно быть свободным, а также нужно проверить все кольца, шарики, сепаратор и ролики — не должны быть изношены и заедают, если есть сомнения, подшипники заменить ,
  • Необходимо проверить защитные кожухи реек, наружные наконечники крышек, уплотнительное кольцо шестерни и втулки Рейки, при появлении трещин, разрывов или неплотного прилегания деталей их необходимо заменить новыми
  • Проверить зазоры шаровых опор на наличие люфтов, загрязнений, коррозии, замените их.

После проверки собираем механизм обратно. Сборка происходит в обратном порядке, детали предварительно смазываются специальной смазкой. Более подробно процесс сборки рассмотреть в инструкции ГАЗ-3110.

Ремонт систем зажигания

Очень часто проблемы связаны с окислением контактов в системе. Как следствие, происходит разрыв сети и крах двигателя.

Для проверки системы зажигания отсоедините один высоковольтный провод от свечи и заведите его на массу (любое место на блоке или кузове, защищенное от краски) на 6-8 мм.

Чтобы не подвергать себя опасности, провод можно обрезать с помощью доступных сухих материалов (например, дерева). При прокручивании двигателя должна появиться искра, если ее нет, то неисправность связана с цепями низкого или высокого напряжения. Найти неисправность помогут специальные приборы: вольтметр, омметр, специальный стробоскоп. Если нет, то проверьте низкое напряжение цепи с помощью автомобильной лампочки. Важно помнить, что электрическая цепь после выключателя зажигания проверяется при включенном зажигании. Начинать следует с аккумулятора и проходить по цепи низкого напряжения. В месте, где нет напряжения, нужно зачистить концы проводов и поверхность соединения. Если ситуацию не исправить, значит, неисправный провод или прибор установлен раньше точки.

Цепь высокого напряжения необходимо очистить от грязи и протереть все провода. Проверьте все провода в плотном контакте со свечами и гнездами катушки. Центральный провод нужно проверить на наличие искры, если ее нет, то неисправность в катушке зажигания, ее придется заменить. Если после катушки появляется искра, проверьте центральный электрод, бегунок и контакты.

Проблемы в системе питания

При плохом топливе, в первую очередь, нужно проверить топливопровод к газоотводной трубке (часто возникает в жаркую погоду и перекрывает доступ топлива). Эта проблема решается легко – можно охладить топливную трубку мокрой тряпкой или просто подождать, пока мотор остынет. Зимой проблема может быть из-за замерзания попавшей в топливо воды – для прогрева топливной магистрали используйте горячую воду.

Если вы не услышали жужжание бензонасоса, то возможно сгорел предохранитель (потребуется замена) или выход из строя бензонасоса. Возможна сортировка или замена.

Для проверки топливного насоса отсоедините топливный шланг от карбюратора и поместите его в чистую емкость. При включении стартера по шлангу должен течь бензин. В противном случае можно повредить мембрану или клапаны насоса.

Итак, ремонт ГАЗ-3110 возможен и в «гаражных условиях» при наличии соответствующих навыков и инструментов.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/22635-ramont-gaz-3110-sva-m-rukam-asabl-vasc-yak-ya-pav-nen-vedac-kozhny.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/22640-die-reparatur-der-gaz-3110-ihren-h-nden-eigenschaften-die-jeder-wissen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/22666-reparaci-n-de-gas-3110-con-sus-propias-manos-caracter-sticas-que-debe-.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/22625-zh-ndeu-gaz-3110-z-oldarymen-erekshel-kter-rb-r-adam-b-lu-ti-s.