406 двигатель на уаз в категории «Авто — мото»

406.1000100-01-АР Кольца поршневые ГАЗ, УАЗ d=92.5 на двигатель ЗМЗ-402,406 (пр-во «ЗМЗ» )

Доставка по Украине

870 грн

Купить

ТЕХНОСЕРВІС автокомпоненти

Стартер редукторный Газель, Волга, УАЗ (405-й, 406-й двигатель)

Доставка из г. Киев

2 950 грн

Купить

Автомагазин на Позняках

Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23.3847) ERK 23.3847

На складе

Доставка по Украине

337.60 грн

Купить

Tachka

Подогреватель двигателя Старт классик 1,5 квт для ГАЗ,УАЗ с дв.ЗМЗ 405(евро),406,409

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ, Газель 402, 406 дв.,УАЗ,ПАЗ (d 18;m 1,5)

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

995 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23. 3847) MRK 23.3847

На складе

Доставка по Украине

335.90 грн

Купить

CarGrup

Ремень 1220 привода агрегатов УАЗ (дв.409,4091,514), ГАЗ (дв.406 без ГУР) V-BELT ШИРОКИЙ

Доставка из г. Хуст

по 324 грн

от 2 продавцов

324 грн

Купить

АВТОГРАНД

Свеча зажигания Газель,Волга,Уаз двигатель 405,406 (комплект 4шт блистер) А 14 ДВР (пр-во Энгельс)

Доставка из г. Одесса

216 грн

Купить

Gazel-avto

Генератор Газель, Волга, УАЗ двигатель 406, 405, 409 (14В 90А) (производство БАТЭ)

Доставка по Украине

4 450 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Диск сцепления ведомый УАЗ двигатель 406, двигатель УАЗ в сборе (пр-во УМЗ). 421.1601130. Ціна з ПДВ.

Доставка по Украине

1 396 грн

Купить

АВТОЗАПЧАСТИ С НДС

Маховик Газель Соболь Волга ГАЗ 3302 31029 3110 31105 2205 2217 2705 УАЗ Патриот ЗМЗ 406 двигатель бу

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Комплект прокладок на двигатель УАЗ-100 (СК).

На складе

Доставка по Украине

380 грн

Купить

ЗилХарьковЗапчасти

Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23.3847) OrigArt 23.3847

Доставка по Украине

334.20 грн

Купить

olly.pro

Насос топливный (бензонасос) Газель, Волга, УАЗ (402-й, 406-й двигатель)

Доставка из г. Киев

1 150 грн

Купить

Автомагазин на Позняках

Датчик температуры двигателя ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, УАЗ (дв.ЗМЗ-406, Евро 3) (пр-во Автотрейд, г.Калуга) 425.3828

На складе

Доставка по Украине

322 грн

225.40 грн

Купить

Автосвет

Смотрите также

Лямбда зонд (датчик кислорода) на Сенс 1.3, Таврия 1102, 1103, УАЗ, ГАЗ, ЗМЗ-406 «ДК» 0 258 986 728, 25.368889

Доставка из г. Ровно

1 098.80 грн

879.04 грн

Купить

dobro-market.com

Шланг на гур УАЗ высокого давления 31601-3408150, нагнетательный на УАЗ-3151 с карбюраторным двигателем

На складе

Доставка по Украине

696 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Защита картера (двигателя) и Коробки передач на Peugeot 406 (1995-2004)

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

Интернет-магазин «Тор»

Сальник УАЗ коленвала передний 55х70х8 на двигатель ЗМЗ-40906. 10

На складе

Доставка по Украине

301 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Клапан впускной ГАЗ-24, 31, 3302, УАЗ двигатель 406

Доставка по Украине

от 156 грн

Купить

ООО «АГРОДАР»

Клапан выпускной ГАЗ-24,31, 3302, УАЗ двигатель 406

Доставка по Украине

от 156 грн

Купить

ООО «АГРОДАР»

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ УАЗ Газель Соболь с дв. ЗМЗ-402; 405; 406..Автотэн ЭМ3В-45-0,8/220

Доставка из г. Черноморск

1 545 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель двигателя Старт Классик 1,5 квт для ГАЗ с дв.ЗМЗ 402,ГАЗ 560,УАЗ с дв.УМЗ 414,417,421,4213-4218

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Стартер Газель, Волга, УАЗ двигатель 406, 405 старый образец (производство БАТЭ)

Доставка по Украине

4 300 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Стартер Газель, Волга, УАЗ двигатель 406, 405 (редукторный) (производство АТЭК,Беларусь)

Доставка по Украине

2 350 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Стартер Газель, Волга, УАЗ двигатель 406, 405 (редукторный) (производство БАТЭ)

Доставка по Украине

6 450 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Стартер Газель, Волга, УАЗ двигатель 406, 405 (редукторный) (производство LSA)

Доставка по Украине

2 350 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Дроссель Газ 3302, Газель, Соболь, Уаз, двигатель 405, 406, 409 (производитель Пекар)

Доставка из г. Полтава

1 980 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Стартер Газель, Волга 31105, 3110, Уаз, двигателя ЗМЗ 406, 405, 409 (редукторный) Дорожная карта, Харьков

Доставка из г. Полтава

2 900 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Как правильно поставить 406 двигатель в уаз

Машины производства считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

ЗМЗ 406 на УАЗ

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня Модератор: 135

Ребята подскажите целесообразно ли устанавливать на УАЗ двиготель змз 406 i. слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу. мол ехать будет быстрей и разгоняться будет хорошо, но на бездорожье не айс. что делать?

>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Двигатели ЗМЗ на базе ЗМЗ-406.10

4062.1000400-70Двигатель ЗМЗ-4062 150 л.с., Р4 инжекторный А-92, 1-я комплектация.Цена на двигатель змз Есть в наличии
4063.1000400-10Двигатель ЗМЗ-4063 110 л.с., Р4 карбюратор А-92, 1-я комплектация. Цена на двигатель змз Есть в наличии
40522.1000400-10Двигатель ЗМЗ-40522 152 л.с., Р4 инжекторный впрыск, А-92. Цена на двигатель змз Есть в наличии
40524.1000400-01Двигатель ЗМЗ-40524 140,5 л. с., Р4 инжекторный впрыск, Евро-3. с ГУР и ремнем привода агрегатов Цена на двигатель змз Есть в наличии

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Как правильно поставить 406 двигатель в уаз

Изображения

1.jpg (192.2 Кб, )
2.jpg (154.3 Кб, )
3.jpg (202.8 Кб, )

За работу однозначно респект. Как семейный автомобиль или авто для поездок на дальняк теперь твой уазик стал на голову выше.

[QUOTE=Andrey2210;1338960]Что имеем: напрочь убитый двигатель УМЗ и двигатель ЗМЗ-406 с битой ГАЗ-3102. Двигатель достался почти не поврежденным (только поддон) со всей проводкой и микасом. 1. Установка двигателя. — Кронштейны на раме: пришлось подогнуть вниз под лапы 406, установить квадратные подушки. — Пришлось дорабатывать перегородку моторного отсека, так как инжектор не влезал. Потом только узнал, что можно было установить впускной коллектор от 409 и проблем бы не возникло. 2. Сцепление. — Оказалось, огромный дефицит универсальные картера сцепления под 4-ст КПП и 5-ст КПП, но повезло. — Пришлось изготавливать самодельную вилку сцепления, так как нового образца не налазила на флянец 4-ст КПП. — Установлена лепестковая корзина сцепления. — Ведущий диск с внутренними крупными шлицами, под вал старой коробки. 3. Выхлопная система. — Переносить всю выхлопную систему на левую сторону не стал, так как нашел приёмную трубу с загибом направо. — Приёмную трубу закрепил на раздатке самодельным кронштейном. 4.Система питания.

— Топливные магистрали (подача обратка) сделал из медных трубок и шлангов. — Был установлен струйный насос для перекачки топлива из левого бака в правый. — Был установлен топливный фильтр. 5. ГУР. — Насос ГУРа пришлось переставить на кронштейн 409. — Установить переднюю крышку ГБЦ со шкивом. — Столкнулся с проблемой: ремень ГУРа задевал нижний шланг патрубка радиатора. Как раз менял ремень ГРМ на хонде CR-V и старый натяжитель ремня хонды установил на кронштейн насоса ГУРа. Пришлось только выточить дистанционную втулку. 6. Электрика. — Доработал штатную электрику под датчики 406.

— Установил два вентилятора Параллельно управляющей обмотке установил диод КД-226 на 400в для защиты контактов датчиков. . В итоге получил незадушенный катализатором ДВС мощностью 150 л.с. Впечатления: динамика бешеная, эластичность отменная, тянет с одной тысячи оборотов. Трогаюсь с места со второй передачи. Чтобы избежать перекрута двигателя, на бортовом компьютере установил голосовое предупреждение превышения, очень не хватает 5 передачи(мосты военные), но собираюсь установить 35 BFG, может этим решу проблему. На бездорожье раздаткой пользоваться не приходится. Единственное: опасаюсь за сцепление.

Источник

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Двигатели ЗМЗ 8-цилиндровые

511.1000402Двигатель ЗМЗ-511 для ГАЗ-3307 и ГАЗ-53 125 л.с., V8 карбюратор, 1-я комплекция.Цена на двигатель змз Есть в наличии
5234.1000400Двигатель ЗМЗ-5234 для автобуса ПАЗ 130 л.с., V8 карбюратор, без компрессора, генератора и гидроусилителя. Цена на двигатель змз Есть в наличии
513.1000400-20Двигатель ЗМЗ-513 для ГАЗ-66 под 4-х ступенчатую КПП 125 л. с., V8 карбюратор, без компрессора и гидроусилителя. Цена на двигатель змз Есть в наличии
513.1000403-70Двигатель ЗМЗ-513 для ГАЗ-3307 под 5-ти ступенчатую КПП 125 л.с., V8 карбюратор, без компрессора и гидроусилителя. Цена на двигатель змз Есть в наличии

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

«Неубиваемый»: история успеха двигателя ЗМЗ-406

Я много писал о наших российских двигателях и у некоторых моих читателей может сложиться неверное впечатление, что в России моторы делать не умеют. Да с дизелями есть проблемы, но я расскажу об одном бензиновом двигателе, который без проблем может пройти 500 и более тысяч километров — это ЗМЗ-406
. Сразу оговорюсь, многое зависит от кривой сборки и банального брака комплектующих и это мы оставим за скобками.

История

История 406-го мотора начинается в конце 80-х годов, когда ЗМЗ приступает к проектированию перспективной линейки 4-цилиндровых двигателей, в которую входили как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Двигатель создавался с учетом самых последних тенденций в моторостроении: 16-клапанная ГБЦ, микропроцессорный блок управления, инжекторная система питания, были заложены в конструкцию изначально. Как и ресурс, для обеспечения которого использовался чугунный блок цилиндров, цепной привод ГРМ и гидротолкатели клапанов. Причем блок возможно было расточить на 2 ремонтных размера, а коленвал поддавался шлифовке на 3 размера.

Первый прототип под названием ЗМЗ-406.10 был создан в 1989 году. В те времена ЗМЗ и ГАЗ, тесно сотрудничали и Горьковский завод рассчитывал получить 406-ой в свои перспективные ГАЗель и Волгу 3105.

К 1991 мотор прошел необходимые испытания и был готов к опотно-промышленному производству, но помешал распад страны. В новых все более ухудшающихся экономических условиях, в 1992 году заводу все же удалось отправить в ОПП первую установочную партию двигателей.

В 1993 году начинается мелкосерийная сборка моторов. Через год, ЗМЗ-406 прописывается под капотом Волги ГАЗ-3102, а в 1995 Газели. Причем первоначально моторы оснащались карбюратором, а не впрыском. В том же году, ЗМЗ создает несколько модификаций двигателя, отличающихся системой питания и форсировкой.

В 1996 году производство ЗМЗ-406 осуществляется на главном конвейере. Параллельно ведется работа над модернизацией двигателей, что потом приведет к появлению агрегатов ЗМЗ-405

и
409
.

Копирование

В истории 406-го нельзя не упомянуть о забавной байке, непонятно откуда появившейся и со временем перешедшей в разряд неопровержимых фактов. Она заключается в том, что ЗМЗ-406 якобы является полной копией шведского мотора SAAB В234i

. Так вот, это полная ерунда. Кроме примерно равного рабочего объема в 2,3 литра, 16-клапанной ГБЦ и расположением свечи зажигания ровно по центу цилиндра, между этими моторами нет ничего общего. Отличается строение ГБЦ, ход поршня, степень сжатия, реализация масляной системы и многие другое. Более того, конструкторы ЗМЗ изначально заложили возможность увеличения рабочего объема, расположив цилиндры на значительном расстоянии друг от друга.

ЗМЗ-406 можно назвать надежным двигателем, в нем нет серьезных конструктивных просчетов, но есть немаленький запас прочности. При грамотной эксплуатации, моторы проходят более 500 тысяч км., а некоторые владельцы утверждают, что и 1 миллион без капитального ремонта. Не раз можно было наблюдать, как Газель с ЗМЗ-406 отправляется в пункт сбора металлолома, своим ходом.

А что Вы думаете об этом моторе? Напишите в комментариях. Ну а если Вам понравилась статья ставьте лайк

Holley EFI 550-406 Terminator EFI 4bbl Система впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки

Система EFI настолько проста и мощна, что вы подумаете, что она живая! Просто закрепите его, дайте ему несколько основных ответов, и пусть Terminator EFI возьмет на себя управление вашей поездкой!
— Простота установки
— Опыт работы с компьютером не требуется
— Ручной тюнер в комплекте
— Простой мастер настройки с несколькими вариантами выбора
— Самонастраивается во время вождения
— Возможность модернизации для полного управления ноутбуком без покупки другого ECU
— Замена карбюратора EFI от специалистов по топливным системам!

Характеристики:

  • Полностью самонастраивающийся блок управления двигателем — ноутбук не требуется
  • Безотказная работа на современном топливе — покончите с проблемами паровых пробок и топливного нагара!
  • ЭБУ Terminator можно ЛЕГКО обновить до спецификаций ЭБУ Holley HP, загрузив бесплатно программное обеспечение из Интернета. Затем ECU можно использовать для LSX, форсированных, закиси азота и многих других приложений в будущем, как вы пожелаете!
  • ECU полностью залит и герметизирован для защиты от вибрации, пыли и влаги
  • Обеспечивает регулировку угла опережения зажигания на двигателях с распределителями HEI с малой крышкой и Ford TFI (требуется адаптер)
  • Форсунки 80 фунтов/час поддерживают двигатели мощностью 250–600 л.с. , GM Th450 и 700R4, а также другие трансмиссионные тяги
  • Обслуживаемые датчики, встроенные в корпус дроссельной заслонки и предварительно смонтированные для простого соединения одним щелчком — не запутайтесь в конкурирующих конструкциях оптимальное распыление топлива — Нет ограничений или задержек подачи топлива, как в бустерных конструкциях
  • 950 CFM Корпус дроссельной заслонки с областью входа воздуха, разработанной компьютером CFD, взят из знаменитого корпуса дроссельной заслонки Holley NASCAR®, который используется на всех автомобилях NASCAR Sprint Cup Series™
  • Практически не требует технического обслуживания — обеспечивает надежность и готовность вашего автомобиля к вождению
  • Самостоятельно — мгновенно настраивается для подачи идеальной топливно-воздушной смеси в режиме реального времени для оптимизации экономии топлива и мощности
  • Ведущая в отрасли техническая поддержка — бесплатно!

О Holley EFI

Holley — это новый стандарт в EFI! Независимо от того, заменяете ли вы двигатель своего классического автомобиля или вам нужно управлять мощностью 4000 лошадиных сил в своем радиальном гоночном автомобиле с двойным турбонаддувом, у Holley EFI есть решения, которые вам нужны, чтобы ваш проект работал лучше, чем когда-либо!

Бренд org/Brand» itemscope=»»>
Холли ЭФИ
CFM 950
Emission Code 3
Finish Hard Core Gray
Flange Size 4150
Fuel Pressure 43 Psi
Высота 3 дюйма
Размер инжектора 80 фунтов/ч при 43 фунт/кв. дюйм
Product Type Terminator TBI Kit
Throttle Bore 1.750 inch
UPC 0

  • 685099
  • Part Number 550-406

    3

    This Часть легальна для продажи и использования на неуправляемых (без контроля выбросов) транспортных средствах.

    Следующие транспортные средства считаются неконтролируемыми (не контролируемыми по выбросам). Транспортные средства:

    • 1965 г. и старше Автомобили американского производства, сертифицированные в Калифорнии
    • 1967 г.