Содержание
3s fe двигатель Аламедин (ГЭС-2) ᐈ Детали для мотора ▷ 24 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Бренд
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Страна производитель
Страна производитель
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
Подлинность
Аналог
Оригинал
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Вкладыши
- Картеры
- Коленвалы
- Масляные радиаторы
- Двигатели, моторы и ГБЦ
- Подушки мотора
- Поршни
- Распредвалы
- Свечи
- Система вентиляции
- Форсунки
- Бензонасосы
- Другие детали для мотора
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Объявления — Аламедин (ГЭС-2)
- Транспорт
- Автозапчасти
- Детали для мотора
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Например:
Двигатель 3S GE
Технические характеристики
На этапе проектирования, основными задачами при разработке данного силового агрегата, являлось достижения высоких показателей мощности, при небольшом весе агрегата.
Двигателя первого поколения, выпущенные в 1984 году, весили всего 143 кг. Это являлось отличным результатом в те времена.
Последнее поколение двигателей 3S-GE показывало просто идеальные характеристики, для классической бензиновой силовой установки.
Характеристики всех поколений 3S-GE
Двигатель Toyota 3S-GE последней модификации оснащался разными системами клапанов. Материалом изготовления клапанов, установленных на моторы, работающие в паре МКПП, является титановый сплав. На двигателях с автоматической коробкой передач, клапана выполнены из легированной стали. Также осуществлялась изменение настроек вращающего момента, благодаря чему, в силовых установках с АКПП снизилась мощность. Однако приемистость двигателя улучшилась, а достижение максимального стало возможно на отметке в 4800 оборотов двигателя в минуту.
Расшифровка названия двигателя 3S-GE:
- S – Серия двигателя внутреннего сгорания;
- 3 – Номер двигателя внутри серии;
- 3 – Тип впрыска – распределенный;
- G – Форсированная модификация.
Описание модели
Двигатель 3S GE, это усовершенствованная модель раннего мотора, выпускаемого под модификацией 3S FE. Серия моторов 3S модификации GE расшифровывается:
- 3 – обозначение, используемое внутри корпорации Toyota;
- S – серия силовой установки;
- G – модель форсированных моторов;
- E – горючее подаётся путём распределённого впрыска
По сравнению с исполнением FE, модификация считалась форсированной. У моторов установлено по два распределительных вала, каждый с ременным приводом. В серии FE привод от ремня имел только один вал (впускной), второй работал за счёт шестерни. Материал остова двигателя, чугун, мотор весит 143 килограмма. Головка блока выполнена из алюминия, оснащена шестнадцатью клапанами, деталь разрабатывала японская компания Yamaha.
Двигатель Toyota 3S-GE Beams:
В конструкции мотора применяется специально разработанный механизм (OSTS), за счет которого, уплотнение головки блока меняется без снятия валов. Клапана регулируются шайбами, расположенными под толкателями (в FE модификации — над толкателями). Дальнейшее усовершенствование мотора снабдило головку устройством регулировки фаз распределения газов. Начиная с четвёртого поколения, механизмом снабжались клапана впуска (VVT-i), пятое поколение получило регулировку впускных и выпускных клапанов (Dual VVT-i).
Агрегаты GE оснащены воздушным коллектором с регулируемым процессом впуска. Механизмы регулировки разработаны компанией Toyota, носят аббревиатуру T-VIS (меняется геометрия каналов впуска) или ACIS (меняется длина тракта впуска).
Важно! Что бы идентифицировать двигатель 3S GE показатели берут из информационной таблички. Заводская маркировка нанесена на задней части остова мотора над колоколом.
Первое поколение
В мае 1984 года началось производство первого поколения 3S-GE. Продажа автомобилей с данной силовой установки осуществлялась на территории Японии, а также США. Агрегат, предназначенный для американского рынка, имеет меньшие показатели мощности, чем мотор, производимый для Японии. Его установка производилась на автомобиль Toyota Celoca GT-S(ST162).
Японская версия исполнения отличается от американской, другим типом ECU, а также отсутствием клапана EGR. Благодаря этому показатели мощности и крутящего момента составили 160 л.с. и 19 кг*м. соответственно. Сначала установка двигателя осуществлялась только на Toyota Camry/Vista. Позже выяснилось, что данный силовой агрегат, устанавливался в период с 12.1987 по 10.1989, на автомобиль Corona с маркировкой 2.0 GT-R. Однако стоит повторить, что изначально планировалась установка только на Toyota Camry/Vista.
Отзывы на двигатель 3S GE: его плюсы и минусы
Судя по отзывам автовладельцев, мотор модели 3S GE прослужит долго при своевременной замене расходников и других комплектующих. В качестве балла, оценивающего его по техническим характеристикам, долгожительству и другим параметрам, ему ставят твердую четверку.
Из преимуществ отмечают:
- обширные возможности для тюнинга;
- широкий выбор новых и бывших в употреблении комплектующих;
- легко заменить на другой агрегат одной и той же модели.
Из недостатков:
- ручная регулировка клапанов;
- большое количество версий и модификаций;
- шумная работа с вибрацией. Даже если поменять все комплектующие на новые, проблема не исчезнет. Это детская болезнь, недоработка производителей.
Несмотря на эти недостатки, автовладельцы хвалят двигатель за его безупречную работу и долговечность.
Похожая статья Чем отличается 4 тактный двигатель от 2 тактного
Четвертое поколение
Название данного поколения Beams 3S-GE. Его появление на свет состоялось в 1997 году. Первая версия, под название «Black top», оснащалась системой VVT-I и механической коробкой передач, благодаря которым мощность составила 200 л.с.. Модель с автоматической КПП выдавала мощность 190 л.с. Установка данного агрегата в Японии производилась на автомобили: MR2 G и G-Limited, Celica ST202 SS-II и SS-III и Caldina. Аббревиатура Bems расшифровывается как Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System.
Топовые версии RAV4 и Caldina GT реализовывались только на японском рынке с силовой установкой «Grey TOP» Beams 3S-GE. Минимальный параметр мощности составил 180 л.с в RAV4, а в Caldina GT 190 л.с.
Технические характеристики двигателя Toyota 3SGE
В технических характеристиках различных поколений двигателя от Тойота 3S GE могут быть небольшие различия. В таблицах ниже представлены технические данные. В первой таблице дана информация по трем поколениям. Она общая для всех трех. Во второй таблице представлены данные по 4 и 5 поколениям моторов 3S GE.
Параметр | Значение |
Тип | Рядный |
Питание | Инжекторное |
Мощность | От 135 до 180 лошадок |
Количество клапанов | 16 |
Количество цилиндров | 4 |
Объем в куб см | 1998 |
Вес двигателя | 143 кг |
Крутящий момент | 166 Нм/190 Нм |
Степень сжатия | 9,2/10,3 |
Экологический класс | Евро 2 |
Горючее | Бензин |
Октановое число | АИ95/98 |
Привод клапанов | DOHC |
Используемое масло | 5W30/10W30 |
Расход смазки | 1 л на 1000 км |
Количество масла | 3,9/4,2/4,5 |
Расход топлива на 100 км по городу – 13 л, в смешанном режиме 9,5 л.
ДВС 4 колена с дополнительным названием 3S GE Beams появился в девяносто седьмом году. Аббревиатура Beams расшифровывается как Breakthrough Engine With Advanced Mechanism System. Устанавливалась на топовые автомобили тех лет.
Внимание! Мощность этого ДВС с МКПП достигала 200 лошадок, а с автоматической коробкой передач – 190 лошадок.
Параметр | Значение |
Тип и питание | Рядный, инжекторное |
Мощность | До 210 лошадок |
Степень сжатия | 11,5 |
Горючее | АИ98 |
Объем в куб см | 1998 |
Ход поршня мм | 86 |
Крутящий момент | 215 Нм |
Экологический класс | Евро 3 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Жизненный ресурс | 500 000 + |
Похожая статья Технические характеристики двигателя ГАЗ 560 Штайер
Первое поколение этих моторов имело аббревиатуру 3S GELU. Последний ДВС был выпущен в 1989. На такие агрегаты не устанавливались клапаны ЕГР. Максимальной мощностью были 135 лошадок.
Вторая серия модификаций развивалась с 1989 по 1993 годы. Возросла мощность, а система регулируемого впуска T ViS ушла в прошлое. Ее место заняла ACIS. Третья ступень развития агрегатов 3S GE началась в 1993 году. Закончили выпускать модель в 1999.
Четвертое колено ДВС появилось в 1999 году. Было выпущено две модификации. Это Beams, которые имели красный цвет агрегата и Grey Top. Последние были соответственно серыми.
Пятое поколение называют Black Top. Впервые была применена на 3S GE система двойной фазорегуляции Dual VVTi.
Внимание! Неприятной для автовладельцев машин с этим устройством стало пожирание масла после 150 000 километров пробега.
На какие авто устанавливали мотор?
Массовое производство только последнего двигателя, получило большое распространение. При проектировании данной серии, планировалась продажа только на японской и американской территории.
Агрегат установлен на следующих автомобилях:
- Celica GT-S.
- Camry, Vista.
- MR2-G.
- Caldina, Caldina GT.
- RAV4 – только в версии Black Top BEAMS.
- Altezza RS 200 – только для японского рынка.
Неисправности мотора
Самой проблемной версией данной линейки является BEAMS 3S-GE. В нем устанавливались система распределения газов под названием VVT-i а также Dual VVT-i. В нашу страну официально поставлялось только четвертое поколение, поскольку производство пятого осуществлялось только для японского рынка.
Благодаря высокому качеству топлива, продаваемого в Америке и Японии, новая газораспределительная система функционирует очень хорошо, способствуя увеличению срока службы, системы питания мотора. Двигатель 3S-GE Yamaha требует использования 98 бензина. Заправка в незнакомом месте, может привести двигатель в негодность.
Симптомы неисправности двигателя, по причине некачественного топлива:
- двигатель глохнет в пути;
- не производится пуск агрегата;
- в работе наблюдаются перебои и провалы;
- при нажатии педали газа отсутствует реакция силовой установки.
Описание устройства мотора 3S GE
Донора для мотора можно отыскать на рынке б/у устройств. Сам агрегат обладает довольно большими возможностями для тюнинга. С каждым поколением растут лошадиные силы двигателя, крутящий момент увеличивается, устанавливается система газораспределения.
Например, в первом поколении движение газов внутри агрегата ничем не регулировалось. Поэтому этот старый мотор обладал 134 лошадками, что по тем временам было совсем неплохо.
Агрегат выливали из чугуна. А головка блока цилиндра была алюминиевой. Сам двигатель является форсированным, а не атмосферным. Об этой функции говорит буква «G» в наименовании модели движка.
Хотя первые поколения были атмосферными. Модели первых поколений имели названия:
- 3SFE;
- 3SFC;
- 3SFCE.
Модернизированные версии имели название 3S GE Gen1, 3S GE GEN2 итд. Эти устройства считаются спортивными и надежными одновременно. На рынке б/у устройств внутреннего сгорания имеется большой выбор запасных частей к мотору 3S GE.
Кстати, в четвертом поколении были увеличены впускные и выпускные каналы, размеры распределительных валов тоже изменились. А в пятом поколении системы фаз газораспределения установили на обоих распредвалах.
Диаметры цилиндра и ход поршня имели одинаковую величину в 86 мм.
Внимание! Агрегаты первого поколения, которые выпускались для американского рынка, были слабее, чем двигатели Тойота 3SGE для внутреннего рынка Японии.
Масло на двигателях этого типа рекомендуется менять через каждые 10 тысяч километров пробега. Используется синтетическое и полусинтетическое смазывающее средство. Такое, как 5W30, 5W40 подходит для северных регионов России.
Похожая статья Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок
Приводом ГРМ служит ремень, а не цепь. Меняют его через 100 тысяч километров. Опытные механики рекомендуют следить за трещинами на нем. Если первые модификации агрегатов при порыве ремня обходились без загиба клапанов, то на моделях двигателя, где применена система VVTi, порванный ремень означает капитальный ремонт устройства.
Тепловые зазоры регулируют каждые 100 000 километров. Процедура регулировки осуществляется посредством подбора шайбы.
Воздушный и топливный фильтры меняют через 30 тысяч километров, а вот фильтрующее устройство в баке оставляют до капитального ремонта не тронутым. Свечи, рекомендуется, заменять через 20 тысяч км.
Охлаждающую жидкость заменяют через два года или 40 тысяч км пробега.
Отзывы владельцев
- Расход по трассе у меня выходил 9 литров, в городском цикле 16 литров бензина с 98 октановым числом. Данный агрегат требует масла высокого качества, свечей и топлива.
- Эксплуатация данного двигателя возможна только при использовании 98 бензина, поскольку в нем отсутствуют антидетонационные присадки. Детонация 92 бензина очень высока, поэтом использовать его в этом двигателе недопустимо. Использование этого вида топлива может сдвинуть угол опережения зажигания, что приведет к тому, что тяга автомобиля ухудшается и расход увеличивается.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3S GE
Прайс-Лист
1989 Toyota Celica 2.
0 Z-R Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 28,6 миль на галлон США — 34,4 миль на галлон Великобритания — 8,2 л/100 км, вес 2579 фунтов (1170 кг), Toyota Celica 2.0 Z-R имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель водяного охлаждения, обычный бензиновый двигатель 3S-FE. Этот двигатель 3S-FE развивает максимальную мощность 126,7 л.с. (125 л.с. — 93,2 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 168,6 Нм (124,4 фунт-фут — 17,2 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу передним приводом (FF) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система Toyota Celica 2.0 Z-R включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Детали шасси — Toyota Celica 2.0 Z-R имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to Compare List
Общая информация | ||
---|---|---|
. | ||
Тип кузова | Купе | |
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 5MT | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 1998 CM3 или 121,9 Cu-in | |
Наименование рамы | E-ST182 | |
Цена нового автомобиля в Токио, yen | 1608000 | |
1608000 | ||
1608000 | ||
1608000 | ||
9001 2911 2,018 2008000 | ||
9001 2 9001 2911 2,018. | ||
Внешняя длина | 442 см или 174,01 дюйма | |
Внешняя ширина | 169 см или 66,53 дюйма | |
Высота на внешней стороне | 130.50.3.3777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 77777777777777. 0015 | |
Interior Length | 170.5 cm or 67.12 inches | |
Interior Width | 141 cm or 55.51 inches | |
Interior Height | 107.5 cm or 42.32 inches | |
Wheelbase | 252.5 cm or 99.4 inches | |
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 16 см или 6,29 дюйма | |
Вес | 1170 кг или 2579 фунтов | Num. мест | 5 |
Кол. of Doors | 3 | |
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.2 | |
Fuel Tank Capacity | 15.8 US gallons 13.1 UK gallons 60 L | |
TOYOTA CELICA 2.0 Z-R ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ | ||
Код двигателя | 3S-FE | |
Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы | 126,7 л. с. или 125 л.с. или 93,2 кВт | |
Максимальная мощность RPM | 5600 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 168,6 Нм или 124,4 фунта. — Количество цилиндров | водяное охлаждение 4 цилиндра DOHC16 клапан |
Тип топлива | Обычный бензин | |
Расход топлива (режим 10/15) | 28,4 0 миль на галлон США0002 8.2 L/100km | |
Fuel Consumption (60 km/h mode) | 53.4 mpg US 64.2 mpg UK 4.4 L/100km | |
TOYOTA CELICA 2.0 Z-R SUSPENSION | ||
Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | |
Rear Brakes — Disс Dimensions | Disk | |
Front Suspension | strut coil spring | |
Rear Suspension | strut coil spring | |
Tyres — Rims Dimensions | 185 / 65 R14 85S | |
TOYOTA CELICA 2. 0 Z-R EXTERIOR | ||
Sunroof | ||
Tilt Sunroof | ||
Twin Sunroof | ||
Передний спойлер | ||
Задний спойлер | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом0017 Xenon Lamps | ||
Front Fog Lamps | ||
Rear Fog Lamps | ||
Cornering Lamps | ||
Ultraviolet Glass Protection | ||
Roof Rail | ||
TOYOTA CELICA 2.0 Z-R ИНТЕРЬЕР | ||
Стеклоподъемники | ||
Усилитель руля | ||
Tachometer | ||
Centralized Door Lock | ||
Keyless Enter | ||
Right Hand Drive | ||
Left Hand Drive | ||
Leather Winding | ||
Регулируемое рулевое управление | ||
Деревянная панель | ||
Круиз-контроль | ||
Leather Seat | ||
Power Adjustable Seats | ||
Reclining Seats | ||
Removable Seats | ||
Turning Seats | ||
TOYOTA CELICA 2. 0 Z-R БЕЗОПАСНОСТЬ | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности | ||
Side Impact Bar | ||
TCS | ||
Break Assist | ||
Parking Radar | ||
Central Power Window Control | ||
Additional Stop Свет | ||
AMENITY | ||
Холодильник | ||
Автоматический кондиционер | ||
Twin Conditioning System | ||
Air Purifier | ||
Radio | ||
Autoreverse Casette | ||
CD Player | ||
CD Changer | ||
Плеер MD | ||
Устройство смены MD | ||
ПРОЧЕЕ | ||
LSD | ||
Front Stabilizer | ||
Rear Stablilizer | ||
Special Equipment | No |
— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Celica
Еще фотографии Toyota Celica
Масса двигателя – полный список — YouWheel.
com
Поскольку данные поступают из разных источников, в списке могут быть дублирования или конфликты. Мы исправим их позже.
Following data in kg:
Bugatti Veyron: 400kg
Cadillac Sixteen: 316kg
Chrysler Viper GTS: 295kg
Chevrolet Corvette C4: 281kg
McLaren F1: 266kg
Porsche 996 Turbo: 260kg
Porsche 928: 260kg
Mercedes -Benz SL65/CL65 AMG: 253 кг
Pagani Zonda F: 250 кг
BMW E60 M5: 240 кг
Porsche 964C4: 238kg
Ferrari 456GT: 235kg
Maserati MC12: 232kg
Mercedes-Benz SLR McLaren: 232kg
Ferrari Enzo: 225kg
Audi S8 5.2: 220kg
655ci V8 From Indy: 220kg
Koenigsegg CCR: 215kg
Lexus LS400 (94) : 210 кг
BMW 740i (92): 210 кг
Porsche Carrera GT: 205 кг
Porsche 996 Carrera: 204 кг
Porsche 997 Carrera S: 201 кг
Chevrolet Corvette C6: 201 кг
Chevrolet Corvette C6 E93 Z06: 203 кг
Феррари Ф50: 198kg
Audi S4 4. 2: 195kg
Jaguar XJ220: 194kg
BMW 335i: 190kg
Ferrari F430: 188kg
Maserati GranSport: 184kg
Ferrari 360 Modena: 184kg
Porsche Boxster MK1: 182kg
Chevrolet Corvette C5: 177kg
Honda S2000: 175kg
Ferrari 360 Challenge Stradale: 173 кг
Audi A4 3.2 V6: 170 кг
Ferrari F355: 168 кг
Mercedes-Benz C55 AMG: 167K
BMW 330i (M54): 162K
exIge exIge exIge 330i (M54). 4,5: 121 кг
Lotus Elise Mk2: 115 кг
Powertec 2,6 V8, RSR8: 88 кг
RST RST V8: 86 кг
RST V8 (Catherham: 74K
BMW N20: 138K
BMW N54: 178KGG6066777.
69996967.
7.
69777.
77.
969777.
77.
7.
7.
7.
7.
7.
7.
7.
.
.
7.
.
.
.906: 138K
BMW N54: 178K 9065. Следующие данные указаны в фунтах:
Alfa Romeo SOHC V6 375
Alfa Romeo 1600 261 (с распредвалами, генератором, распределителем, маслом и т. д., но без коллекторов и карбюраторов) (ранний дизайн V8)
AMC 6 500 (ранний дизайн шесть-199)
Audi 2.0 L4 335
Audi 5 364 (не-турбо)
Audi 80 1300 230
Audi 100 1500 240
Audi V6 2.8 354
BMW M52 3,3,5.
BMW M60 B 40 4,0 V8 468
BMW M60 Small Six 388
BMW Slant-6 Turbodiesel 430
BMW 5,0 V12 529 «Полностью одетый»
BMW 3.0,4.0 V8 462 All Alumina
BMW 208 ALEL BLACK 208 ALEL BLACLEAL. , «полный»
BMW S14 Четыре 350 318i Мотор
Buick 3.0 V6 1985-Up 350
Buick ровный огнен 380
Buick 4.1 V6 410
Buic GMS Iron V8S ”
Buick 430-455 V8 600 (один ссылка показан 640) (10-600)
Cadillac V8 390 720 (1959)
Cadillac V8 472-500 625
Cadillac Northstar V8 464 (одетая)
0603 Cadillac 4.9L (300 CI) 360 1991 Deville, W/Alt & Flexplate
Chevy Sprint 993cc L3 147 (Suzuki Mfr)
Chevy 1.8-2,0 L4 302 «J Car» Pushrod
Chevethe Chevette 1.6 SOHC 300 (также Opel)
Chevette 1. 6 SOHC 300 (также
. Chevy Vega L4 285
Chevy II 153 L4 350
Chevy Corvair flat 6 300
Chevy L6 194-250 440
Chevy L6 216/235 630
Chevy V6-90 229-4.3 425
Chevy V6-60 2.8, 3.1 350
Chevy малый блок V8 575 (общий для 19Двигатели 60S-1970S)
Chevy Small Block V8 535 (1959 Corvette 283 Вт/Квалот. Потребление)
Chevy Small Block LS1 460
Chevy LT-5 L98 5.7 V8 600
Chevy V8 348/408 655
. IV
Chevy 7.4L V8 656 железный, без впуска, выхлоп, карбюратор, стартер впуск, без соотв. или wp
Шевроле 396 BB 610 железные головки, квасцы. wp и впуск, без соотв.
Chrysler 2,2, 2,5 L4 276
Chrysler 413 Wedge 640 (1959 300-e)
Chrysler 331 Hemi 745 1955
Citroen 2,0 Douvrin 4 263
Cosworth HB Series 6 286 75 DEG V895 мм 4 263
COSWORTH HB SERIE Cosworth V8 370 1967, со сцеплением и впрыском
Dodge Colt (японский) 212 также Plymouth Champ, 1,4, 1,6 л четыре
Dodge V8 645 (241-325 CID50S)
Dodge Viper V10 716 с аксессуарами
Dodge Viper V10 (1997) 648
Dodge Truck V10 816
Ferrari «250” v12 382
Ferrari 456 V12 517 65 градусов, 5. 5L, 1992
Ferrari 456 v12 517 65 градусов, 5,5л, 1992
Ferrari 456 417 65 градусов, 5,5л, 1992
. Блок, титановые стержни
Fiat/Ferrari Dino V6 285
Fiat Twin Cam 272 четыре цила, от Fiat 128
Ford 1600 CVH 282 (эскорт США)
Ford 2,3 Turbo 380 380 -Двигатель Bird с турбонаддувом, маховик
Ford Zetec 238
Ford Capri/Pinto V6 365 2.6, 2,8L Cologne
Ford England Essex V6 379 (3 литр)
Ford 3.8 V6-90 298 «Полный»
Ford Duratec 2.5/3.0 V6 360 («Full Grate»)
Ford/Mazda Mondeo V6 60 градусов, полностью алюминий, 4v нет компрессора кондиционера. Транспортировочная масса с салазками
Ford 3,8L V6 376 1998 Mustang, одетый (сухой)
Ford Flathead V8 569 (1953 239 CID)
Ford 255 Windsor 468
Ford 289/302 V8 460 (конец 5,0 с. Mustang 5.0 GT (сухой) вкл.: коллектор, Не вкл.: согл.
Ford BOSS 302 500
Ford 351 Cleveland 550 (включая BOSS и Australian 302-C)
Ford 351 Windsor 5100603 Ford FE big block 650 (332-428 CID)
Ford 427 SOHC 680
Ford 429/460 V8 640
Ford 429-460 720
Ford 4. 6 SOHC 530 iron block, aluminum heads
Ford 4.6 DOHC 521 aluminum block and heads
Ford Taurus Sho 3.2 V8 390 Taurus Sho V8, без аксессуаров
Ford Triton V10 635 «Одетый»
Honda RA168E F1 V6 329 80 DEG, 1500CS
Honda 24V V6 491 Acura Legend Motor
Honda B18 B18 B18 B18 B18 B18.5 Civic
Honda B20B четыре 318 1997 Civic
Honda Civic 1200 161 1974 Civic, исключая сцепление и радиатор
Honda Civic 1500 205 1974 Civic, как выше
6666.8
6.8
6.8
666.8
666.8. L4 384 (4)
Isuzu 1.8 Gas L4 311 (4)
Jaguar V12 680
Jaguar/Orbital 3.2 V6 359 с надписью с надписью
Jaguar 4.2L Six 604
Jaguar XJ220 V6 4270603 Jaguar AJ6 4,0 л 531
Jaguar AJV8 4,0 л 441 «полностью одетый»
Jaguar 3,4-литровый XK 576 маховик, электрооборудование и выпускные коллекторы.
Jaguar 3,8 шесть 592 платья, как выше
Jaguar 4.2 шесть 605 платья, как выше
Jaguar 5. 3 V12 612 Платье, как выше
Jaguar 3.6 шесть 430 «Тестовая кровать»
Lotus 907 (Esprit) 275 Inc. альт. & стартер, без сцепления
Mazda 12A и 13B 260
Mazda 10a Rotary 268 (R100) (Bare)
Mazda 12a Ротари 356 (японская модель Turbo, EFI)
Mazda 13G 3-Rotor Race 319 3-Rotor Race Motor, с аксессуарами. /масло и вода)
Mercedes SOHC V8 алюм. 452
Mercedes SOHC V8 железо 540
Mercedes 5,6 л V8 467
Mercedes OM 615 Дизель 447
Mercedes 2,8/4,2 V6 331 1997, SOHC 3V, «отправлен в сборку»
3 3 0 6 L V97 SOHC, 90 deg, 3 valve
Mercedes 5.8L V12 490 1997, 3 valve
Mopar Slant Six 475
Mopar 273-340 “A” V8 525
Mopar 360 “A” 550
Mopar 361-383-400 V8 620
Mopar 413-426W-440 V8 670
Mopar Street Hemi 765 (690 bare)
Nissan CA20 FWD 269 belt cam
Nissan Z20 NAPS-Z 2.0 346 RWD chain cam
Nissan Maxima V6 3. 0 264 60 deg, racing SR2
Nissan VG33 3,3 л 433 без раздевания, SOHC V6
Nissan серии L 265 1,6 и 1,8 и NAPS-Z
Nissan 3,0 V6 360 300ZX, Maxima и пикап. SOHC
Olds 304 «Rocket» V8 671 First Olds V8, 1949
Olds 330 J2 700 (первое поколение V8)
Olds 330-400 560 Low Deck, W/Accessories, No Flywele
Olds 371, 394 760
Olds 400- 400- 400- 455 620 High Deck с принадлежностями, без маховика
Olds 262 V6 Diesel 590 (из бумаги GM SAE)
Opel 2,8–3,0 CIH L6 395
Peugeot Douvrin 2.0 4 263
Peugeot 104 1400 260 включает в себя Transaxle
Peugeot Indenor xd-90 415 Дизель, алюминиевая голова и подтой
Peugeot 16 клапана 316
Peugeot ES9 J4 3.0L 473, All Depare, All Degh, All All Degh, All All Degh, All Degy 24V, All All Degy 24V 24V. V6
Pontiac L4 350 Iron Duke, Tech IV
Pontiac Smempest Slant 4 470
Pontiac Sohc 6 450
Pontiac 389 V8 650
Pontiac 301 V8 452
0603 Porsche 912 210 1582CC
Porsche 914 1980cc 311
Porsche 4. 7 SOHC V8 574
Porsche 901 6 401 (1963)
Rambler 327 v8 600
Renault 2.0 463 263 9066. Renault E-Series 1.2L 238
Rover 3.0 SOHC L6 432
Rover 2000 Четыре 312 1960-х годов двигатель
Rover KV-6 2,5L 335 «Полностью оборудованный»
Subaru 2.2L 269 Aero Convertion
.0007
Toyota 22RE 318
Toyota 5M-GE 340
Toyota 7M-GTE 420
Toyota 1UZ-FE 395
Toyota 1JZ/2JZ 450
Toyota 1G-GTE 385
Toyota 1G-EU 2 6 L4 с охлаждающей жидкостью и маслом
Toyota 1G-GEU 2.0 L6 355 с маслом и охлаждающей жидкостью (DOHC)
Toyota 4m Hemi L6 400
Toyota V6 469 1992 Camry Iron V6
Toyota V6 3,0L 401 1994 Camry Aluminum V6 1Mz-Fe
Toyot rv8 как используется в Gurney Eagle
Toyota R32V GT1 V8 352 гоночный двигатель с двойным турбонаддувом DOHC, 1988 г.
Toyota 4A-GE I4 340 железный блок 225 Tercel, Mr2, 1984-Up Corolla, 1985-Up
Toyota 3SG 293 Celica Dohc 16 клапана
Toyota 2gr-Fe (3,5 л) 359 фунтов
Toyota 1-2-4GR-FSE 399 фунтов
Triumph Slant-4 290 (также также SAAB 99)
Triumph 2000 L6 403 (Spitfire, 2,5 т.