Содержание
3 х фазный асинхронный двигатель в Санкт-Петербурге: 238-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Санкт-Петербург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
МЭЗ АИР80В8 Двигатель асинхронный трехфазный Производитель: МЭЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
МЭЗ АИР63В4 Двигатель асинхронный трехфазный Производитель: МЭЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
МЭЗ АИР80А6 Двигатель асинхронный трехфазный Производитель: МЭЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
МЭЗ АИР63А6 Двигатель асинхронный трехфазный Производитель: МЭЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
МЭЗ АИР71В8 Двигатель асинхронный трехфазный Производитель: МЭЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
МЭЗ АИР80А8 Двигатель асинхронный трехфазный Производитель: МЭЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
545 550
Компрессор на 7 установок, с 2-мя 3—х цилиндровыми двигателями, осушителями, ресивер,150 л, 476 л/мин (1-фазный).
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
63 730
Модуль-шкаф автоматики вентиляции OPTIBOX A W-TR24/4-6A (c выносным пультом управления, для 3—х фазных двигателей)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
512 495
Энерал Электродвигатель АИР 315S2 — 160×2980 IM1081(B3) лапы энерал Производитель: Eneral,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
679 782
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИС 315S2 660В 110кВт 3000об/мин 1081 DRIVE IEK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шаговый двигатель 3—х фазный 57HC79-5806
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
74 815
Модуль-шкаф автоматики вентиляции OPTIBOX A E-12S/3.0 (c выносным пультом управления, для 3—х фазных двигателей)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
56 376
Модуль-шкаф автоматики вентиляции OPTIBOX A W/3,0 (c выносным пультом управления, для 3—х фазных двигателей)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
40 950
Шаговый двигатель 3—х фазный 130HC282-5003A19
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
67 476
Вентилятор канальный Soler & Palau TD-MIXVENT TD-6000/400 TRIF 3—х фазный двигатель. Установочный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
401 200
Компрессор на 7 установок, с 2-мя 3—х цилиндровыми двигателями, с 2-мя осушителями, ресивер 150 л, 476 л/мин (3—фазный).
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
653 650
Компрессор на 7 установок, с 2-мя 3—х цилиндровыми двигателями, с 2-мя осушителями, ресивер 150 л, 476 л/мин (3—фазный) двигатель пластмассовый кожух.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
реле напряжения трехфазное защита перегрузки по току 63А Tomzn Тип: реле напряжения, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
140 663
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 200M2 660В 37кВт 3000об/мин 1081 DRIVE IEK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
61 255
Модуль-шкаф автоматики вентиляции OPTIBOX A W/2. 5-4A (c выносным пультом управления, для 3—х фазных двигателей)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
61 255
Модуль-шкаф автоматики вентиляции OPTIBOX A W/1.6-2.5A (c выносным пультом управления, для 3—х фазных двигателей)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
93 800
Модуль-шкаф автоматики вентиляции OPTIBOX A E-18S/1-1.6A (c выносным пультом управления, для 3—х фазных двигателей)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Устройство защиты многофункциональное,Реле Напряжения3-Фазная четырехпроводная Din-рейка Тип: реле
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
89 740
Модуль-шкаф автоматики вентиляции OPTIBOX A E-18S/3.0 (c выносным пультом управления, для 3—х фазных двигателей)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Частный инвертор sikonol VFD 0,75/1,5/220 кВт в 3—фазный преобразователь частоты привода с переменной скоростью для 3—фазного асинхронного двигателя
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
80 204
Модуль-шкаф автоматики вентиляции MASTERBOX A E-XD/4-6А (c выносным пультом управления, для 3—х фазных двигателей)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
23 258
ONS100-B4-003-0-1521; Электродвигатель асинхронный трехфазный АИС 100LB4 380В 3кВт 1500об/мин 2181 ONI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
58 851
Модуль-шкаф автоматики вентиляции OPTIBOX A W-TR24/2,2 (c выносным пультом управления, для 3—х фазных двигателей)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
3 х фазный асинхронный двигатель
Привод для 3-х фазного асинхронного двигателя во Владимире
Привод для 3-х фазного асинхронного двигателя во Владимире
Трёхфазный двигатель — электродвигатель, конструктивно предназначенный для питания от трехфазной сети переменного тока. Представляет собой машину переменного тока, состоящую из статора с тремя обмотками, магнитные поля которых сдвинуты в пространстве на 120° и при подаче трехфазного напряжения образуют вращающееся магнитное поле в магнитной цепи машины, и из ротора — различной конструкции — вращающегося строго со скоростью поля статора (синхронный двигатель) или несколько медленнее его (асинхронный двигатель). Наибольшее распространение в технике и промышленности получил асинхронный трёхфазный электродвигатель с короткозамкнутой обмоткой ротора, также называемой «беличье колесо».
Для управления классическим 3-х фазным асинхронным двигателем применяется частотно регулируемый 3-х фазный привод переменного тока (как правило инверторного типа). Особенностью управления асинхронным двигателем является необходимость плавной регулировки не только 3-х фазного выходного напряжения но и плавное изменение частоты выходного напряжения. На практике применяется два базовых типа алгоритмов управления. Скалярное управление представляет собой формирование выходного напряжения по так называемой характеристике U/F (напряжение/частота), которая как правило рассчитывается и задается в параметрах привода под конкретный тип двигателя. При этом особенностью является то, что асинхронный двигатель при превышении момента нагрузки на валу может уходить в так называемый режим скольжения. При этом ротор двигателя может вращаться с частотой существенно отличающейся от частоты подаваемого напряжения. Для устранения подобного недостатка и с целью поддержания момента на валу двигателя на заданном уровне применяется векторное управление. Недостатком векторного управления является необходимость указывать в параметрах дополнительные характеристики двигателя и сложность настройки для корректной работы во всем диапазоне выходных частот. Также существует тип 3-х фазного двигателя, ротор которого выполнен из специальных постоянных магнитов, которые создают необходимое для вращения поле. При этом отсутствие коллекторного узла, как у ДПТ, приводит к необходимости постоянного слежения за положением ротора с целью формирования в обмотке статора тока нужной частоты и амплитуды. Алгоритмы управление вентильным двигателем на порядок сложнее чем для асинхронного, но при этом данный тип двигателя содержит в себе все преимущества ДПТ и асинхронного и в тоже время лишен их недостатков. Данный тип двигателя является наиболее перспективным и активно развивающимся направлением.
Наша компания предлагает разработку привода асинхронного двигателя со скалярным управлением и элементами векторного управления, такими как расчет текущего момента на валу. Также мы имеем благодаря многолетней работе над станциями управления погружными насосами нефтедобычи богатый опыт управления вентильными двигателями различных мощностей и частот. Мы можем предложить привод с выходным 3-х фазным напряжением 220В при питании от сети 220В и мощностью до 3 кВт, ток может быть при этом до 5А на фазу. Также мы можем предложить привод с питанием от 380В с выходным 3-х фазным напряжением до 380В и мощностью до 500 кВт, токи до 750А. Частоты выходного напряжения могут быть при этом до 500 Гц. У нас есть разработка высоковольтного привода по многоячеечной схеме, так называемый мультилевел. При этом выходное напряжение может доходить до 6 кВ, а мощность до 2 МВт, токи до 100А. Для подобного привода имеется система управления, состоящая из базового контроллера и контроллеров силовых ячеек. Подобный привод находит свое применение в больших насосах, прокатных станах, мельницах и т.п. При этом также возможен плавный пуск и разгон высоковольтного двигателя и регулировка его момента и скорости вращения согласно технологическим требованиям. В тоже время контроллер привода может быть оснащен набором внешних датчиков и исполнительных механизмов с целью создания полностью автоматизированного устройства (станка).
Просчет стоимости оборудования бесплатно
г. Владимир, Б.Ременники, д.2А
ВладимирУлица Большие Ременники, 2А на карте Владимира — Яндекс.Карты
Стандартные трехфазные асинхронные двигатели
NEMA (Конструкция D, предназначенные для нефтяных насосов)
КОНТАКТЫ
- ТЕЛ:
0086-532- 66736879 - ФАКС:
0086-532- 66736879 - ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
marketing@sdljdj. com - ДОБАВЛЯТЬ:
№ 22, Шанхай-роуд, город Рушан, Шаньдун, Китай
Стандартные трехфазные асинхронные двигатели NEMA (конструкция D, предназначенные для нефтяных скважинных насосов)
Двигатели нефтяных скважинных насосов NEMA представляют собой односкоростные, полностью закрытые, самовентилируемые трехфазные асинхронные двигатели с низковольтным кожухом, работающие в непрерывном режиме, соответствующие стандарту NEMA MG1. Конструкция D Standard и высокий коэффициент скольжения, который составляет ≥5%, и большой пусковой крутящий момент. Двигатели всей серии имеют чугунные рамы. Коэффициент обслуживания равен 1,15. И двигатели получили сертификацию Канады CSA.
Доля
Технические данные серии NEMA
Тип | Рейтинг | При полной нагрузке | Эффективность | Заблокировано Текущий А под 230/460 В | Заблокировано Крутящий момент Рейтинг Крутящий момент % | Макс. Крутящий момент Рейтинг Крутящий момент % | ||||||
Скорость об/мин | Текущий А под | Соединение
| Мощность Фактор cosφ | |||||||||
л.с. | кВт | 230/460/796 В | 575В | 230/460/796 В | 575В | |||||||
| Синхронная скорость 1200 об/мин 60 Гц | |||||||||||
213Т | 3 | 2,2 | 1110 | 9,4/4,7/2,71 | 3,8 | 2△/△/Y | △ | 0,76 | 79,0 | 50/25 | 300 | 270 |
215Т | 5 | 3,7 | 1105 | 15/7,51/4,34 | 6,0 | 2△/△/Y | △ | 0,76 | 82,0 | 80/40 | 300 | 270 |
254Т | 7,5 | 5,5 | 1135 | 20,6/10,3/5,95 | 8,2 | 2△/△/Y | △ | 0,79 | 86,5 | 127/63,5 | 280 | 340 |
256Т | 10 | 7,5 | 1135 | 27,2/13,6/7,85 | 10,9 | 2△/△/Y | △ | 0,79 | 87,0 | 162/81 | 310 | 270 |
284Т | 15 | 11 | 1135 | 38/19/11 | 15,2 | 2△/△/Y | △ | 0,85 | 87,0 | 232/116 | 275 | 300 |
286Т | 20 | 15 | 1130 | 50,4/25,2/14,5 | 20,1 | 2△/△/Y | △ | 0,85 | 87,5 | 290/145 | 275 | 280 |
324Т | 25 | 18,5 | 1135 | 60,8/30,4/17,6 | 24,3 | 2△/△/Y | △ | 0,87 | 88,5 | 390/195 | 310 | 300 |
326Т | 30 | 22 | 1135 | 74,7/37,3/21,5 | 29,9 | 2△/△/Y | △ | 0,85 | 88,5 | 435/217,5 | 350 | 320 |
365Т | 40 | 30 | 1130 | 96,7/48,4/27,9 | 38,7 | 2△/△/Y | △ | 0,87 | 89,0 | 580/290 | 290 | 270 |
404Т | 50 | 37 | 1130 | 122/61,2/35,3 | 48,8 | 2△/△/Y | △ | 0,87 | 88,0 | 725/362,5 | 330 | 300 |
405Т | 60 | 45 | 1130 | 147/73,4/42,4 | 58,8 | 2△/△/Y | △ | 0,87 | 88,0 | 870/435 | 340 | 330 |
444Т | 75 | 55 | 1130 | 178/89,2/51,5 | 71,2 | 2△/△/Y | △ | 0,90 | 87,5 | 1085/542,5 | 280 | 270 |
445Т | 100 | 75 | 1130 | 238/119/68,7 | 95,2 | 2△/△/Y | △ | 0,90 | 87,5 | 1670/835 | 290 | 270 |
447Т | 125 | 90 | 1135 | 285/142,5/82,3 | 114 | 2△/△/Y | △ | 0,88 | 90,0 | 1824/912 | 280 | 270 |
449Т | 150 | 110 | 1135 | 352/176/101,6 | 141 | 2△/△/Y | △ | 0,87 | 90,0 | 2170/1085 | 275 | 275 |
Габаритные и монтажные размеры
Рама № | Размеры (дюймы) | |||||||||||||||||||||
МАКС А | МАКС Б | С | Д | Э | 2F | Г | Х | Дж | С-З | О | П | Р | С | У | Т | МИН В | МИН ЕС | АА | АБ | БА |
| |
213Т | 10,5 | 7,5 | 18 | 5,25 | 4,25 | 5,5 | 0,71 | 0,41 | 2,4 | 3,38 | 10,6 | 10,4 | 1. 201 | 0,312 | 1,375 | 1,73 | 3.12 | 2,41 | 1 | 8,5 | 3,5 |
|
215Т | 9 | 19,5 | 7 |
| ||||||||||||||||||
254Т | 12,5 | 10,3 | 23,5 | 6,25 | 5 | 8,25 | 0,79 | 0,53 | 2,4 | 4 | 12. 9 | 12,6 | 1,416 | 0,375 | 1,625 | 2,05 | 3,75 | 2,91 | 1-1/2 | 10,5 | 4,25 |
|
256Т | 12 | 25,3 | 10 |
| ||||||||||||||||||
284Т | 14 | 12,4 | 26,6 | 7 | 5,5 | 9,5 | 0,87 | 0,53 | 2,8 | 4,62 | 14,3 | 14 | 1,591 | 0,5 | 1,875 | 2,05 | 4,38 | 3,28 | 1-1/2 | 11,5 | 4,75 |
|
286Т | 13,9 | 28,1 | 11 |
| ||||||||||||||||||
324Т | 16 | 13,5 | 29,6 | 8 | 6,25 | 10,5 | 0,99 | 0,66 | 2,8 | 5,25 | 16 | 15,7 | 1,845 | 0,5 | 2,125 | 2,44 | 5,00 | 3,91 | 2 | 14,5 | 5,25 |
|
326Т | 15 | 31,2 | 12 |
| ||||||||||||||||||
365Т | 17 | 16 | 33,5 | 9 | 7 | 12,25 | 1. 102 | 0,66 | 3 | 5,88 | 18.13 | 17,5 | 2,021 | 0,625 | 2,44 | 2,44 | 5,62 | 4,28 | 3 | 15,0 | 5,88 |
|
404Т | 20 | 15,5 | 36,5 | 10 | 8 | 12,25 | 1,18 | 0,81 | 3,2 | 7,25 | 21.1 | 21,6 | 2,45 | 0,75 | 2,875 | 2,84 | 7,00 | 5,65 | 3 | 19 | 6,62 |
|
405Т | 17 | 38,1 | 13,75 |
| ||||||||||||||||||
444Т | 22 | 18,5 | 41,9 | 11 | 9 | 14,5 | 1,38 | 0,81 | 3,4 | 8,5 | 23 | 23,5 | 2,88 | 0,875 | 3,375 | 3,47 | 8,25 | 6,91 | 2×3 | 20 | 7,5 |
|
445Т | 20,5 | 44 | 16,5 |
| ||||||||||||||||||
447Т | 22 | 24 | 47,4 | 11 | 9 | 20 | 1,38 | 0,81 | 3,4 | 8,5 | 23 | 23,5 | 2,88 | 0,875 | 3,375 | 3,47 | 8,5 | 6,91 | 2×3 | 20 | 7,5 |
|
449Т | 22 | 31 | 58 | 25 | 1,58 | 4,25 | 7,01 |
|
Есть вопросы? Дайте нам знать. Мы очистим его для вас в лучшем случае.
Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока, конструкция и принцип работы.
26.11.2018
Трехфазный асинхронный двигатель — самый распространенный в мире тип двигателей переменного тока. Его главная особенность в том, что на статоре установлены трехфазные обмотки.
Конструкция трехфазного асинхронного двигателя
Основной задачей двигателя является преобразование электрической энергии в механическую. Его конструкция состоит из двух основных элементов, таких как ротор (подвижная часть) и статор (неподвижная часть).
Между ними воздушный зазор. Оба этих элемента имеют собственные сердечники, в которых размещены специальные обмотки. Они расположены непосредственно на валу в роторе и в специальных пазах на корпусе в статоре.
Обмотка статора устанавливается на специальные пазы, которые имеют угловое расстояние 120 градусов. Наиболее популярна система с короткозамкнутым ротором или ее еще называют « Беличья клетка ». В этом случае катушка, закрепленная на цилиндрической раме, и стержни соединены с сердечником ротора и закорочены концами фаз.
При этом фазы обмотки крепятся к специальным контактным кольцам, а их концы изолируются друг от друга и от вала Оба типа статоров могут иметь одинаковую конструкцию
Существует несколько схем соединения обмоток друг с другом. Основными методами являются так называемые « звезда » и « треугольник «. Иногда оба они устанавливаются на один и тот же двигатель.
В первом случае все концы фазных обмоток соединяются в одной точке. Во втором типе концы каждой фазы подключаются попеременно. с началом следующего..
Ток в обмотках статора создает движущееся магнитное поле, которое воздействует на контур ротора и индуцирует в нем электродвижущую силу. Если этот параметр выше силы трения, вал приводится в движение.
Ротор начинает увеличивать частоту вращения, пытаясь достичь скорости вращающихся магнитных полей обмотки статора. Однако, когда скорость вала достигает скорости вращения магнитного поля, электродвижущая сила равна нулю.
Это означает, что магнитный эффект исчезнет и скорость вращения ротора уменьшится. Это бесконечный процесс. Поэтому частота вращения вала никогда не совпадает (не синхронна) с частотой вращающихся магнитных полей. Этот эффект лежит в основе работы асинхронных двигателей.
Режимы работы
Трехфазный асинхронный электродвигатель имеет несколько возможных режимов работы:
- Пуск.
- Моторный режим.
- Холостой ход.
- Генераторный режим.
- Электромагнитный тормоз.
Пуск — начальный этап работы любых двигателей. В этом режиме катушка включает ток и создает вращающийся магнит. Когда сила трения меньше электродвижущей, ротор приходит в движение.
Двигательный режим выполняет основную задачу электродвигателя. То есть преобразует электродвижущую силу в механическое вращение вала.
Холостой ход возникает при отсутствии нагрузки на вал. То есть он не подключен к другим устройствам.
Генераторный режим включается, когда частота вращения вала принудительно, например, с помощью другого двигателя, превышает скорость вращения электромагнитного поля. В этом случае электродвижущая сила имеет обратный вектор и двигатель становится источником активной энергии.
Электромагнитное торможение возникает при искусственном изменении направления вращения электромагнитного поля и ротора на противоположное. Это приводит к быстрому торможению. Этот метод применяют только в экстренных случаях, так как выделяется огромное количество тепла.
Преимущества трехфазного асинхронного двигателя
При необходимости трехфазный двигатель может также работать в однофазном режиме . Однако номинальная мощность при этом снижается примерно вдвое.