Содержание

GE — двигатель Тойота 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Тойота 2ZZ-GE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Тойота 2ZZ-GE выпускался с 1999 по 2011 годы на японском заводе как для спортивных версий популярных гражданских моделей, так и для спорткаров марки Lotus. Мотор создавался вместе с инженерами Yamaha и оснащался системой фазорегуляции VVTL-i.

В семейство ZZ также входят двс:
1ZZ‑FE,
1ZZ‑FED,
3ZZ‑FE и
4ZZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2ZZ-GE 1.

8 литра

Атмосферная версия силового агрегата

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс164 — 190 л.с.
Крутящий момент170 — 180 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Наддувная версия силового агрегата

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс220 — 260 л. с.
Крутящий момент215 — 235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVTL-i
Турбонаддувкомпрессор
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Вес двигателя 2ZZ-GE по каталогу составляет 135 кг

Номер двигателя 2ZZ-GE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 2ZZ-GE VVTL-i

На примере Toyota Celica 2002 года с механической коробкой переключения передач:

Город11. 5 литров
Трасса6.6 литра
Смешанный8.4 литров

На какие автомобили ставили двигатель 2ZZ-GE

Toyota
Celica 7 (T230)1999 — 2006
Matrix 1 (E130)2002 — 2006
Corolla 9 (E120)2002 — 2006
  
Pontiac
Vibe 12002 — 2006
  
Lotus
Elise2001 — 2011
Exige2004 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2ZZ-GE

Чаще всего владельцы авто с таким мотором жалуются на внушительный масложор

Из-за выхода из строя гидронатяжителя ослабляется и начинает греметь цепь ГРМ

Нагар на дросселе и во впускном коллекторе приводит к плавающим оборотам двс

Компоненты системы VVTL-i быстро изнашиваются, что сказывается на мощности

Дополнительные материалы

Подробное видео по разбору мотора Тойота 2ZZ-GE

2ZZ-GE 1.8 MPI VVTi/VVTL-i (164-190/220-260 л.с)

 
Добрый день, сегодня в статье мы постараемся подробно разобрать 16-ти клапанный 4-ех цилиндровый мотор Тойота серии 2ZZ-GE (2ЗЗ-ГЕ) объемом 1.8 литра MPI с системой VVTi/VVTL-i (164-190/220-260 л.с) и рассмотрим отзывы автовладельцев, реальный ресурс, характеристики, надежность, расход топлива, ремонтопригодность, практичность, сервисные интервалы техобслуживания, наиболее частые поломки (проблемы и болячки), конструкцию, отличительные особенности бензинового двигателя. Кроме того, выясним, на какие нюансы силового узла обращать внимание при покупке бэушной машины, оснащенной подобным двс, во сколько оценивается контрактный японский агрегат, а также, какими преимуществами и недостатками при эксплуатации обладает 1.8-литровый двс с заводским номером 2ZZ-GE 1.8 16v, входящий в состав линейки ZZ-серия, который около 12 лет ставили на легендарные модели компаний Toyota и Pontiac, на примере, Тойота Corolla/Matrix/Celica и Понтиак Vibe.

Впервые самый мощный бензиновый двигатель 2ZZ-GE 1.линейки ZZ, разработанный на платформе атмосферного двс серии 1ZZ-FE 1.8, был официально показан мировой общественности в середине 1999 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, после чего практически сразу был запущен в массовое производство на заводах в Японии и США, где сходил с конвейера вплоть до конца 2011 года. В свою очередь отметим, что рассматриваемый силовой агрегат разрабатывался совместно со специалистами компании Yamaha с упором на спортивные гражданские версии автомобилей, такие как Селика или модели марки Лотус. Японским концерном Toyota, силовой агрегат 2ZZ-GE позиционировался на рынке, как мощный, при этом в меру экономичный современный на то время мотор, предлагаемый в различных версиях исполнения (с турбиной или без нее, с фазорегулятором VVTi или VVTL-i и т.д).

По большому счету, самая спортивная серия двигателя семейства ZZ создавалась для североамериканских стран, в особенности США, а во вторую очередь для внутреннего и европейского рынков. В свою очередь в странах постсоветского пространства данный узел можно найти только на рынке поддержанных транспортных средств, но особой востребованности он у нас почти не получил, за исключением одной модели — Тойоты Короллы, американской версии. Разработанная японцами силовая установка 2ZZ-GE на 16 клапанов предназначалась для среднеразмерных автомобилей класса «C/D» и являлась базовым узлом для таких автомоделей, как Тойота Селика Т230, Тойота Матрикс Е130, Тойота Королла Е120 и Понтиак Вайб 1-го поколения.

Семейство ZZсерия включает также в состав следующие двс: 1.1ZZ‑FED1.8 1ZZ‑FE, 1.6 3ZZ‑FE и 1.4 4ZZ‑FE.
{banner_adsensetext}
Каким устройствомстроением и конструкцией обладает японский мотор 1.8 2ZZ-GE на 16 клапанов?  
Сперва заметим, что история существования 16-ти клапанного бензинового двигателя объемом 1.8 литра серии 2ZZ-GE началась с июля 1999 года, когда данный двс, установленный на модель Тойота Селика в кузове Т230, впервые сошел с производственного конвейера. Для справки отметим, что первое время 1.8-литровый узел, предназначался только для европейских и азиатских стран, а чуть позже он стал доступен для США с Канадой. Что касается конструктивных особенностей, то рассматриваемый силовой агрегат построен на рядной четырехцилиндровой алюминиевой платформе, традиционной для японского двигателестроения.

Итак, обозреваемая в статье японская силовая установка, а точнее вся ее несущая часть, в особенности блок цилиндров с головой, изготовлены из облегченного жаропрочного алюминия. В свою очередь в гнезда цилиндров вплавлены гильзы, отлитые из чугуна. Голова блока оснащается 16-ю клапанами без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются вручную подбором толкателей каждые 100 тысяч километров пробега). Также заметим, что легкосплавный мотор 2ZZ-GE 1.8 легче своего собрата по линейке 1ZZ-FE 1.8, который обладает таким же рабочим объемом цилиндров почти на 95 килограмм.

Кроме того, из отличительных особенностей самого спортивного узла семейства ZZ-серия можно выделить слегка необычный диаметр цилиндра, который составляет порядка 82 миллиметров и увеличенный по сравнению с собратьями по линейке, рабочий ход поршня (ход увеличен на 3 миллиметра). Именно поэтому многие автоспециалисты, нередко называют этот силовой агрегат длинноходным.

Что касается механизма газораспределения, то тут все по классической японской схеме, а именно, в движение систему приводит однорядная приводная цепь ГРМ (рассчитана производителем на 200 тысяч километров пробега до замены), которая свойственна для подавляющего большинства современных серий двигателей азиатской компании. Кроме того, в зависимости от версии двс, силовой агрегат оснащается на выбор одной из 2-ух систем фазорегуляции — стандартной VVTi и продвинутой VVTL-i. Также отметим, что существовало две модификации японского узла — атмосферная и турбированная (характеристики данных версий двс смотрите ниже в таблицах).

Также заметим тот факт, что мотор 2ЗЗ-ГЕ компоновался поршнями Т-образной формы с уменьшенными юбками, из-за чего эти компоненты двс имеют свойство сильнее греться и раньше других начинают стучать. Стоит также сказать, что капремонт данного двигателя заводом-изготовителем не предусматривался, хотя некоторые отечественные кулибины научились делать перегильзовку с применением не оригинальных запчастей. В свою очередь вкладыши в этом моторе восстановлению не подлежат и при их чрезмерном износе, они подлежать только замене на новые.

После прошедшей в 2005 году модернизации бензомотора 2ZZ-GE 1.8, силовой узел обзавелся обновленными поршнями, которые к тому же стали покрывать антифрикционным покрытием, чего не было на предыдущей версии двс. Кроме того, после модернизации, увеличился и объем масла, необходимый для нормальной работы двигателя, что особенно заметно на новом масляном щупе, на котором были сдвинуты индикаторные метки. Для справки также заметим, что старые поршни имели 4 маленькие дренажные канавки, а новые, после обновления агрегата, обзавелись уже 8-ю более крупными канавками.

Как мы понимаем, все эти новации, не могли не привести к определенным недоработкам, в особенности это касается масложора, который стал настоящей проблемой для многих автовладельцев. Кроме жора масла, у обновленного двигателя появились и посторонние стуки, вызванные люфтом коленвала в продольном направлении. В свою очередь привод системы фазорегуляции VVTi зачастую издает треск в процессе работы мотора на холостых, чего нет у версий двс с более современным механизмом VVTL-i. Таким образом, если подытожить выше сказанное, то в целом силовая установка объемом 1.литра серии 2ZZ-GE все больше относится к «одноразовым» маркетинговым узлам, нежели к долговечным инженерным агрегатам.

{banner_reczagyand}
Ключевые показатели и технические особенности двигателя Тойота серии 2ZZ-GE 1.8 MPI 16v

Насколько экономичен японский бензомотор Toyota серии 2ЗЗ-ГЕ объемом 1.8 литра на 16 клапанов? 

Какие модели автомобилей (поколение, тип кузова с годами выпуска) оснащались двс 1.8 2ZZ-GE? 

За что хвалят и, на что чаще жалуются автовладельцы при эксплуатации двс Тойота 2ZZ-GE 1. 8 16v?
 
Какими распространенными болячками и проблемами обладает мотор Тойота 1.8 VVTi 2ZZ-GE 16v?
Если судить по многочисленным отзывам автовладельцев и утверждениям автоспециалистов, находящиеся в свободном доступе на профильных ресурсах (Drive2.ру и/или Drom.ру), то наиболее частые неполадки с заводскими болячками, которые возникают в процессе функционирования 16-ти клапанного силового узла Toyota серии 2ZZ-GE объемом 1.литра, можно условно свести в пять основных проблемных пунктов (ознакомиться со списком можно ниже в статье).

1Жор моторного масла. Самой распространенной жалобой владельцев, чьи машины оснащены рассматриваемым двигателем, является именно масложор, причем в этом двс он еще к тому же прогрессирующий. Как правило, большой расход смазки идущий на угар возникает по причине конструктивных особенностей деталей шатунно-поршневой группы, поэтому ругаться на неправильную эксплуатацию этого узла не приходится. Дело в том, что этот японец разработан таким образом, что кольца маслосъемного типа способны довольно быстро залегать в канавки поршня, причем нередко это происходило даже в процессе неоконченного гарантийного периода. Для справки заметим, что прошедшая в 2005 году глубокая модернизация движка, слегка улучшила ситуацию с масляным жором, но не коренным образом. В среднем расход смазки после 70-80 тысяч километров пробега у этого двс способен достигать 900 и более грамм моторного масла на 1 тысячу километров пробега.

2Малый срок службы цепи ГРМ. Не менее распространенной проблемой обозреваемого бензинового двигателя является недолговечная приводная цепь ГРМ, которая может начать растягиваться и греметь уже к 120-140 тысячам километров пробега. Как правило, цепь ГРМ начинает растягиваться из-за вышедшего из строя гидронатяжителя, что чревато ее перескоком через зубец шестерни, после чего наступает «дружественная» встреча клапанов с поршнями.

3Плавающие обороты на холостых. Нередко у японского мотора в процессе эксплуатации возникают плавающие обороты и троение на холостых. Главным виновником подобных проблем зачастую выступает чрезмерное образование нагара на дросселе и во впускном коллекторе. Данная неприятность легко устраняется прочисткой системы специальными автохимическими средствами.

4. Быстрый износ компонентов VVTL-i. Современная система фазорегуляции фаз газораспределения VVTL-i является довольно надежной в процессе функционирования, однако большинство ее ключевых элементов имеют свойство быстро изнашиваться, что в последствии особенно заметно сказывается на мощностных показателях выдаваемых силовой установкой.

5. Слабая тяга на низах и малый ресурс двс. Все инновации, опробованные инженерами на данном японском моторе, так или иначе сказались на тяге мотора на низах, которая в свою очередь стала заметно хуже, чем у некоторых менее мощных собратьев по линейке. Кроме того, в связи с тем, что японские специалисты пытались создать очень компактный, при этом достаточно мощный двигатель с уменьшенным диаметром поршней и укороченной длиной шеек коленвала, в результате все это привело к повышенной нагрузке на детали ШПГ и, как следствие к снижению ресурса силового агрегата в целом.

 Периодичность регламентных интервалов обслуживания мотора Toyota 1.8 2ZZ-GE VVTi/VVTL-i 16v

За сколько сегодня можно купить на вторичке контрактный двигатель Тойота серии 2ZZ-GE 1.8 16v?

Какие существуют конструктивно аналогичные двс других марок схожие с Toyota 2ZZ-GE 1.8?

2ZZ-GE 1.8 MPI VVTi/VVTL-i (164-190/220-260 л.с)

Двигатели корпорации Toyota серии ZZ стали одним из открытий начала 21 столетия. Они пришли на смену достаточно удачным, но устаревшим бензиновым агрегатам, которые устанавливались на C-класс автомобилей. Силовой агрегат 2ZZ-GE стал, пожалуй, одним из наиболее распространенных в то время.

По своим характеристикам двигатель 2ZZ-GE значительно превосходил своих предшественников, что дало возможность корпорации значительно расширить сферу использования агрегата и заимствовать его своим партнерским концернам.

Характеристики двигателя Тойота 2ZZ-GE

ПроизводствоShimoyama Plant
Марка двигателяToyota 2ZZ
Годы выпуска1999-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия11. 5
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин164/7600 182/7600 192/7800 221/7800 243/7800 260/8000
Крутящий момент, Нм/об.мин169/4400 176/6800 180/6800 215/5500 230/5500 236/6000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг112
Расход топлива, л/100 км (для Celica T230) — город — трасса — смешан.10.5 6.6 8.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе4.4
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. ~200
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса300+ н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota CorollaToyota Celica Toyota Matrix Toyota MR2 Lotus Elise Lotus Exige Lotus 2-Eleven Pontiac Vibe


Список моделей авто, в которых устанавливался

Разрабатывался мотор 2ZZ GE для переднеприводных машин Toyota:

  • Celica 190 и T-Sport – для Великобритании, 198 л. с.;
  • Celica GT-S – для США, 180 л. с.;
  • Celica SS-II – для Японии, 187 л. с.;
  • Corolla RunX RSi – для ЮАР, 199 л. с., 187 Нм;
  • Corolla RunX Z Aero Tourer – для Японии, 187 л. с.;
  • Corolla Fielder Z Aero Tourer – для Японии, 187 л. с.;
  • Corolla XRS – для США, 170 л. с.;
  • Corolla Compressor – для Европы, турбо версия 225 л. с.;
  • Corolla TS – для Европы, 189 л. с.;
  • Corolla Sportivo – для Австралии, 189 л. с., 180 Нм;
  • Matrix XRS – для США, 18 л. с.;
  • WiLL VS – для США, 190 л. с.

Toyota Corilla XRS

Подошли характеристики двигателя и для авто сторонних производителей:

  • Lotus 2 Eleven – для Великобритании и США, турбо, 252 л. с.;
  • Lotus Exige – для США и Великобритании, турбо, 243 л. с.;
  • Lotus Elise – для Великобритании и Северной Америки, 190 л. с.;
  • Pontiac Vibe GT – для США, 180 л. с.

Lotus 2 Eleven

Неисправности и ремонт двигателя 2ZZ-GE

В 1999 году, инженерами Yamaha, был разработан спортивный вариант мотора ZZ — 2ZZ-GE с высокой степенью сжатия 11.5, под 95 или 98 бензин.. Он получил новый композитный блок цилиндров, под коленвал с уменьшенным ходом и большим диаметром цилиндров (по сравнению с 1ZZ), усовершенствованную систему изменения фаз газораспределения VVTL-i, представляющая из себя обычную VVTi от 1ZZ-FE, но после 6200 об/мин подъем клапанов возрастает до 11. 2/10.0 мм и мотор выдает свои 190 л.с. на 7600 об/мин. Для некоторых рынков мощность снижена до 164-180 л.с. Кроме основного мотора, существовали и компрессорные версии, на базе нагнетателя Eaton M45 с давлением 0.25 бар и мощностью 220 л.с., а также на базе компрессора Eaton M62, давление 0.3 бар, мощность 225 л.с. В последствии итоном М62 1.8 литровый 2ZZ надули до 240 и 260 л.с. Компрессорные моторы шли только для Lotus и компрессорной Короллы.

Неисправности и их причины

1. Высокий расход масла. Данная проблема ждет всех владельцев 2ZZ после 150 тыс. км., жор масла говорит о приближающейся капиталке, можно оттянуть момент, сделав раскоксовку, но через время все вернется и наступит время выбирать, либо капремонт либо покупка контрактного двигателя. 2. Шумная работа, стук двигателя. Проблема, как и на 1ZZ, в цепи ГРМ, вопрос решается ее заменой. 3. Плавающие обороты, проблема в банальном блоке дроссельной заслонки и клапане холостого хода, чистите и проверяйте.

Кроме всего прочего, система VVTL-i очень капризная и чтоб все работало как часы, раз в 50 тыс. км., нужно проводить замену лифт болтов, иначе есть возможность отказа системы и как следствие потеря мощности после 6000 об/мин. По части ресурса, двигатель 2ZZ-GE такой же одноразовый, как и 1ZZ, живет, в среднем, около 200 тыс. км, после чего меняется на контрактный 2ZZ или что-то другое, 3S-GTE например )).

Плюсы и минусы

Основной конструкционной проблемой мотора 2ZZ GE остается сверхмалая величина перемычки между цилиндрами:

  • во время остывания алюминиевого литого блока возможно с вероятностью более 75% образование раковин, каверн;
  • включения алюмосиликата обладают иной скоростью остывания, возле них образуются микротрещины;
  • в процессе отвердевания возможна пористая структура, опять же из-за инородных включений алюмосиликата ММС.

Гильзы цилиндров 2ZZ GE

Подобное устройство ДВС изначально предрасположено к задирам гильзы. Сетка хона (специальное покрытие внутренней стенки гильзы) сминается, в отличие от аналогичного покрытия стальной или алюминиевой гильзы. Производитель объявил ресурс гильз достаточным, но не обеспечил этого на практике.

Для поршня справедливо все вышесказанное, поскольку эта деталь изготавливается по аналогичной технологии. Твердость юбки поршня повышается нанесением фосфорсодержащих и железосодержащих покрытий.

https://youtube.com/watch?v=u92DTbU_wHs

Стопорный штифт является слабым местом системы VVTL-i, так как эта деталь постоянно соударяется со штоком, приводя к взаимному износу расходников. Часто срезается болт, которым крепится ось коромысел, нарушается смазка узла.

Достоинствами конструкции 2ZZ GE являются:

  • сохранение габаритов относительно предыдущих модификаций серии;
  • снижение потерь тепла за счет перегородки в выпускном тракте для быстрого разогрева каталитического нейтрализатора;
  • крупногабаритный резонатор во впускном коллекторе;
  • улучшенная конструкция масляного поддона, исключающая заводушивание системы смазки;
  • эксплуатационный ресурс 500 тысяч км пробега.

Компоновка 2ZZ GE под капотом

Тюнинг двигателя Toyota 2ZZ-GE

Чип-тюнинг. Атмо

Атмосферный тюнинг 2ZZ не самый популярный путь, считается, что мотор отжат по максимуму, но это не так)) Что будем делать? Портинг ГБЦ, совмещение каналов головки, коллектора, распил каналов, легкие клапана, облегченная ШПГ TRD под высокую степень сжатия 13, валы MWR St.3, форсунки 440сс, на впуск коллектор DD performance, заслонка 90мм, выхлоп 4-2-1 прямоточный, настройка Apexi Power FC. Это даст около 250 чистых атмосферных лошадей.

Турбина на 2ZZ-GE/2ZZ-GTE

Ввиду распространенности мотора, на рынке существуют проверенные временем едущие решения. Для сборки правильного турбо, нам понадобятся гильзы Darton, поршни Wiseco под степень сжатия 8.8, шатуны стандартные, легкие клапана и пружины Monkey Wrench Racing, увеличенный маслянный поддон, насос Walbro 255 lph, форсунки 700сс, турбокит с интеркулером на базе Garrett GT28, выхлоп труба 63мм, настройка Apexi Power FC. На выходе получим 300+ л.с. Для получения 400 л.с., меняем заводские шатуны на Crower, форсунки 800сс, выхлоп на трубе 76мм.

Технические особенности

Двигатель Тойота 2ZZ-GE построен на базе блока цилиндров из алюминия, гильзы из чугуна и вплавлены в блок. Легкосплавный ДВС легче собратьев с тем же объемом. Диаметр цилиндра равен 82 мм, а ход поршня на 3 мм больше. Поэтому мотор 2ZZ-GE можно назвать длинноходным лишь с натяжкой, если сравнивать его с ДВС 1ZZ.

Алюминиевый блок цилиндров 2ZZ-GE

Тяга на низких оборотах похуже, но остающаяся высокой скорость поршня ухудшает маслосъем и повышает требования к кольцам. Создавая компактный мотор, разработчики снизили диаметр и длину шеек коленчатого вала. В результате повысилась нагрузка и снизился ресурс ДВС.

Уменьшенные юбки поршней T-образной формы сильнее греются и раньше начинают стучать. Капитальный ремонт двигателя 2ZZ производителем не предусматривался, хотя варианты «перегильзации» с неоригинальными запчастями встречаются. У вкладышей, несмотря на пригодный для ремонта размер, те же проблемы.

Головка блока цилиндров 2ZZ-GE

Цепь в ряде случаев может растянуться еще до исчерпания ресурса ДВС 2ZZ-GE. При замене старой детали на новую не помешает обновить и другие элементы привода, но звездочка распредвала, отвечающего за впуск, идет в сборе с приводом системы изменения фаз, поэтому ее зачастую оставляют. В итоге замена цепи ГРМ дает временный эффект.

Цепь ГРМ 2ZZ-GE

Maintenance data

Valve clearance
Intake valve0.10-0.16 mm (0.0039-0.0063 in)
Exhaust valve0.24-0.30 mm (0.0094-0.0118 in)
Compression pressure
Standard14.3 kg/m2 / 350 rpm
Minimun10.2 kg/m2 / 350 rpm
Compression differential limit between cylinders0.6 kg/m2 / 350 rpm
Oil system
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles)up to 0. 5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil10W-30
Oil type APISH or SJ
Engine oil capacity (Refill capacity)With oil filter: 4.4 L Without oil filter: 4.2 L
Oil change interval, km (miles)10,000 (6,000)
Oil pressureIdle spped: 0.3 kg/cm3 At 3,000 rpm: 3.0 kg/cm3
Ignition system
Idle speed750-800 rpm
Spark plugDENSO: SK20R11 or NGK: IFR6A11
Spark plug gap1.0-1.1 mm (0.0394-0.0433 in)
Spark plug torque18 N·m (1.8 kg·m, 13.3 ft·lb)

Valve clearance adjustment data

Calculate the thickness of new adjusting valve lifter so valve clearance comes within specified values.

R = Thickness of removed valve lifter N = Thickness of new valve lifter M = Measured valve clearance

Intake: N = R + Exhaust: N = R +

Valve lifters are available in 41 sizes to range from 2. 00 mm (0.0787 in) to 2.80 mm (0.1102 in), in steps of 0.02 mm (0.0008 in).

Cylinder block

The Toyota 2ZZ-GE has an aluminum cylinder block and five bearing support system. The high pressure cast aluminum alloy engine block used Metal Matrix Composite (MMC) reinforced cylinder walls. MMC is a reinforcement material composed of ceramic parts and fibers. The Toyota 2ZZ engine has an 82.0 mm (3.23 in) cylinder bore and 85.0 mm (3.35 in) piston stroke. Compression ratio rating is 11.5:1.

The 2ZZ-GE engine utilized a forged crankshaft that had five journals and eight balance weights. To reduce reciprocating mass and friction, the 2ZZ-GE engine has lightweight connecting rods which featured nutless-type plastic region tightening bolts.

The engine is equipped with aluminum alloy pistons with two compression and single oil control ring. The pistons were internally cooled by oil jets and used full floating-type piston pins.

Cylinder block
Cylinder block alloyAluminium
Compression ratio:11. 5:1
Cylinder bore:82.0 mm (3.23 in)
Piston stroke:85.0 mm (3.35 in)
Number of piston rings (compression / oil):2/1
Number of main bearings:5
Cylinder inner diameter (standard):82.000-82.013 mm (3.2283-3.2289 in)
Piston skirt diameter (standard):81.975-81.993 mm (3.2274-3.2281 in)
Piston pin outer diameter:20.004-20.007 mm (0.7875-0.7876 in)
Piston ring side clearance:Top0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Second0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Piston ring end gap:Top0.250-0.350 mm (0.0098-0.0138 in)
Second0.350-0.500 mm (0.0138-0.0197 in)
Crankshaft journal diameter:47.988-48.000 mm (1.8893-1.8898 in)
Crankpin diameter:44.992-45.000 mm (1. 7713-1.7717 in)

Обслуживание

Согласно регламенту ТО двигатель 2ZZ после прохождения отметки 10000 км требует замены масла и масляного фильтра. Заводская смазка Toyota «ENGINE OIL 5W-40» в каталоге встречается под номером 0888080376 (это литровая бутылка). Пятилитровую канистру можно найти под артикулом 0888080375. Масляный фильтр на двигатель 2ZZ-GE идет под каталожным номером 90915-10003. Во время первого ТО также меняется салонный фильтр (87139-30040).

Toyota «ENGINE OIL 5W-40»

Когда автомобиль отходит 40000 км необходимо заменить воздушный фильтр (1780121050). Во время четвертого ТО также меняются свечи зажигания.

Время замены антифриза 2ZZ приходит при внушительном пробеге (по рекомендации завода это 180 тысяч). Оригинальная охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life (пятилитровая канистра идет под артикулом 88980072). Замена цепи ГРМ 2ZZ-GE не предусматривается, хотя при ее растяжении деталь лучше обновить. На двигатель 1.8 подойдет цепь с артикулом 1350622030.

Toyota Super Long Life

Недостатки и слабые места 4ZZ

Причина в конструктивных особенностях самого ДВС, поэтому грешить на некорректную эксплуатацию не приходится. Двигатель разработан таким образом, что маслосъемные кольца могут залечь еще во время гарантийного срока. Предпринимавшийся перебор движка, замена колец на новые модификации проблему не решили. Лишь обновление 2005 года немного улучшило ситуацию.

Поршни 2ZZ-GE

Модернизированные поршни покрывались антифрикционным покрытием, которого не было у первопроходцев. Увеличился и объем смазки двигателя 2zz-GE, что заметно на масляном щупе со сдвинувшимися метками. Первые поршни имели четыре дренажные канавки (маленькие), последние варианты уже наделялись восемью крупными.

Помимо чрезмерного масложора, в самом начале заявила о себе еще одна проблема. Речь идет о стуке в двигателе, вызванном люфтом коленчатого вала в продольном направлении. Привод VVT, издающий треск, не столь типичный минус (в сравнении с другими сериями). Хотя при замене цепи ГРМ имеет смысл ставить новый VVT-I. Слабым местом оказывается и сама цепь, которая иногда растягивается еще до исчерпания ресурса.

Коленвал 2ZZ-GE

Все эти неприятности выдают существенную недоработку концерна по части движков серии ZZ.

Toyota — двигатель 2ZZ-GE — партнер из Японии

Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель
любой

Рулевое управление
любое правое левое

Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства
any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо
любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3
any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009000-1000
any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год
any1982198319841985198619871988198919

11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022-
any1982198319841985198619871988198919

11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

Цена, долл. США
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000-
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005007500010000012500015000017500020022500025000027500030000032500035000037500040055550000000300000325000350000375000400000555000000057500032555500003750004005555000000003000003250003500003750004000005500000003000003250003500003755000400555000000300000325000350000375500040055500000030000032550003500003755000fffflailts

Все, что вам нужно знать о деталях для тюнинга и улучшения характеристик двигателя 2ZZ-GE от Toyota

«Все, что вам нужно знать о деталях для тюнинга и улучшения характеристик двигателя Toyota 2ZZ!»

Toyota 2ZZ — это хорошие двигатели для проектов, и с несколькими разумными модификациями для автоспорта, такими как переназначение, улучшения турбонагнетателя и распредвалы, вы, безусловно, улучшите свое удовольствие от вождения. Разработанный на основе двигателя 1ZZ-FE объемом 1,8 л VVTi, двигатель 2ZZ-GE является более компактным, легким и экономичным.

В соответствии со стратегией Honda используется двигатель NA (без наддува) с небольшим рабочим объемом и высокими оборотами. Это 1,8-литровый рядный четырехтактный 4-тактный бензиновый двигатель Toyota ZZ-семейства с рабочим объемом 1795 куб. См (109,5 куб. Дюймов). В результате облегченного узла вращающегося двигателя, который включал шатуны из кованой стали, измененные поршни и поршень с высокой степенью сжатия, недавно построенный 2ZZ-GE был способен выдерживать высокие обороты, близкие к красной черте.

Рассмотрим тюнинг 2ZZ и покажем оптимальные модификации.

История, мощность и технические характеристики двигателя 2ZZ GE

Профиль с двумя распределительными валами обеспечивает экономичность при низких оборотах и ​​большую мощность при высоких оборотах (6200 об/мин+), как и система Honda VTEC.

Созданный на основе 1,8-литрового двигателя VVTi 1ZZ-FE, двигатель 2ZZ-GE был более компактным, легким и экономичным.

В соответствии со стратегией Honda используется двигатель NA (без наддува) с небольшим рабочим объемом и большим диапазоном оборотов. Это 1,8-литровый рядный четырехтактный атмосферный бензиновый двигатель Toyota ZZ-семейства рабочим объемом 179 л.5 куб.см.

2ZZ-GE

  • Toyota Celica SS-II (Япония, 190 л.с. 187 л.с.
  • Toyota Celica GT-S (США, 180 л.с. 134 кВт
  • Toyota Celica  190 / T-Sport UK, 189 л.с.
  • Toyota Celica SX (Австралия, 189 л.с. 133 lbf⋅ft
  • Toyota Celica ZR (Австралия, 189 л.с. 133 lbf⋅ft
  • Toyota Corolla Sportivo Австралия, 189 л.с.
  • Тойота Королла ТС (Европа, 189 л.с.
  • Toyota Corolla Компрессор (Европа, наддув, 222 л.с.
  • Toyota Corolla XRS (США, 164 / 170 л.с.)
  • Toyota Corolla Fielder  Z Aero Tourer Япония, 187 л.с.
  • Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer Япония, 187 л. с.
  • Toyota Corolla RunX RSi Южная Африка, 189 л.с. 133 lbf⋅ft
  • Toyota Matrix  XRS США, 164–180 л.с.
  • Pontiac Vibe GT (США, 164–180 л.с.
  • Toyota Voltz Z Япония, 180 л.с.
  • ВИЛЛ VS 1.8
  • Lotus Elise North America/Великобритания, 190 л.с.
  • Lotus Exige (США/Великобритания, 190 л.с. и 243 л.с. с наддувом
  • Lotus Exige CUP 260 US/UK, с наддувом, 256 л.с.
  • Lotus 2-Eleven США/Великобритания, с наддувом, 252 л.с.

Тюнинг Toyota 2ZZ и лучшие детали 2ZZ.

Лучшие тюнинговые моды 2ZZ-GE

Тот факт, что определенные тюнинговые моды появляются во многих проектах 2ZZ, не означает, что они хороши, мы предоставим лучшие тюнинговые моды, которые дадут вашему 2ZZ лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

Возможна цель мощности около 200-225 на стандартном двигателе 2ZZ, и больший прирост достигается за счет внутренних модификаций двигателя.

Запуск подъемника VVTL-i на скорости около 5400 об/мин действует почти так же, как профиль быстрого шоссейного кулачка, и действительно помогает поднять производительность на низких оборотах. Это может быть достигнуто с помощью автономной настройки ЭБУ гидры. См. наше руководство по послепродажным блокам управления для получения дополнительной информации о том, как они работают и почему вы должны рассмотреть один из них для своего проекта 2ZZ.

Значительная выгода на 2ZZ может быть получена за счет модернизации кулачка, если вы можете найти профиль кулачка для быстрой езды в вашем регионе, альтернативой является переточка стандартного кулачка, но убедитесь, что вы получаете максимальный подъем клапана, когда он установлен. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.

Распределительные валы для быстрых дорог, как правило, повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшим количеством л. с. на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах улучшится.

Распредвалы, предназначенные для автоспорта и гонок, нагружают верхний диапазон оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном вождении в идеале диапазон крутящего момента должен соответствовать интенсивности использования автомобиля.

Я был бы совершенно ошеломлен, если бы вы обнаружили, что камера 2ZZ Race — это удовольствие, когда вы едете по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неравномерный холостой ход и делает автомобиль более склонным к остановке или рывкам в пробке с остановкой и стартом, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге разрушают совершенно хороший автомобиль и вынуждены возвращаться обратно на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.

Некоторые двигатели 2ZZ лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность распредвала, чем другие.

Карта блока управления двигателем, топливный насос и форсунки также многое скажут о приросте мощности, которого вы добьетесь.

Изменение длительности клапанов может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпускных и впускных клапанов не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впускных и выпускных клапанов.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Распредвал Fast Road, впускные коллекторы, переназначения/дополнительный блок управления двигателем, панельные воздушные фильтры, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, спортивный выпускной коллектор/коллектор.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: впускной комплект , спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, распредвал Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Модернизация кулачка, кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, внутренние модернизации двигателя (отверстия в головке/большие клапаны), балансировка двигателя и чертеж, преобразование двойного наддува, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Силовые агрегаты 2ZZ хорошо реагируют на модификации, и мы обнаруживаем, что появляется все больше обновлений и деталей, повышающих производительность.

Перепрошивка ECU поможет раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой 2ZZ GE.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но результат обычно отличается в зависимости от примененных вами обновлений и состояния вашего двигателя. .

Закачка большего количества воздуха и топлива в каждый цилиндр — главная цель любой задачи по тюнингу автомобиля.

Забор воздуха во время фазы всасывания из воздухоочистителя и подача его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Конструкция и скорость потока во впускном коллекторе могут существенно повлиять на топливную экономичность двигателя 2ZZ.

Многие впускные коллекторы двигателей массового производства нуждаются в деталях для автоспорта, хотя некоторые OEM-производители предлагают хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Увеличение размера клапана 2ZZ, согласование портов и напор также повысит мощность и крутящий момент, что повысит потенциал для увеличения мощности и крутящего момента на других модификациях.

Модернизация 2ZZ Turbo

Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем 2ZZ

Чем больше воздуха вы может попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности впуска с помощью модернизации турбонагнетателя дает отличный прирост мощности.

Когда ваш автомобиль оснащен турбонаддувом, детали будут давать больше мощности, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом уже содержат более прочные компоненты.

Для каждого двигателя существуют практические ограничения, причем некоторые из них невероятно прочные, а некоторые едва способны выдерживать стандартную мощность.

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

Нередки случаи, когда водители тратят целое состояние на модернизацию турбокомпрессора на 2ZZ только для того, чтобы увидеть, как все это взрывается в первый же выезд после завершения.

Большие модернизированные турбонагнетатели, как правило, теряют мощность на низких оборотах, а турбонагнетатели малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковых оборотах.

К счастью, ассортимент турбокомпрессоров постоянно расширяется, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и подают их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Обычно в датчике массового расхода воздуха AFM/MAF на 2ZZ возникает ограничение, когда в двигатель подается намного больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя заставить его работать будет сложнее. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Топливные модификации 2ZZ

Когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет обратить внимание на подачу топлива.

Чем больше лошадиных сил, тем больше топлива. Мы бы порекомендовали вам указать мощность вашей форсунки.

Как правило, при выборе форсунки добавляется 20%, это помогает справиться с износом форсунки и обеспечивает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности на маховике предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4 Цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.
  • 58 PSI 511 см3/мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели NA (без наддува)

  • 58 PSI 285 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

  • 58 PSI 312 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.

Модификации выхлопа для 2ZZ

Вам следует увеличить мощность выхлопа, если текущий выхлоп на самом деле создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов в порядке даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Следует отметить, что стандартные жатки 2ZZ работают очень хорошо, и их довольно сложно улучшить, но гоночная жатка PPE предлагает некоторые преимущества по сравнению со стандартной настройкой, и ее стоит изучить для вашего модифицированного проекта 2ZZ.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха через двигатель, но избегайте слишком больших выхлопных газов, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Вообще говоря, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

Общие ограничения выхлопа заключаются в установленном катализаторе, поэтому ответом является добавление спортивной альтернативы с более быстрым потоком. Это обеспечивает законность движения автомобиля по дорогам и будет намного лучше двигаться благодаря большей площади внутренней поверхности и дизайну, что дает дополнительное преимущество в том, что ваш автомобиль разрешен для использования на дорогах. Альтернативный декат следует рассматривать как мод только для бездорожья, так как удаление катализатора является незаконным в большинстве территорий и регионов для автомобилей с дорожной регистрацией.

Слабые места, проблемы и проблемные места на 2ZZ

Двигатели 2ZZ, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя 2ZZ, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Ранние двигатели имели проблемы с подъемными болтами, что снижало производительность, так как более высокий профиль подъемного кулачка не мог сработать. К 2002 году эта проблема была решена.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего двигателя 2ZZ, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы сможете более подробно обсудить варианты тюнинга с нашими владельцами 2ZZ. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке 2ZZ, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
зарегистрирован под Тойотой. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Двигатель 2ZZ-GE для Toyota (Celica en Corolla)

Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель 2ZZ-GE

Сколько стоит замена двигателя 2ZZ-GE?

Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!

Engine number

Car brand

Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo

Model year

Generation

Gearbox

Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic

Company name

Address

Country

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Электронная почта

Телефон

Это действительный номер телефона?

Уведомление

Отправить предложения только по электронной почте

Отправить по электронной почте + бесплатное SMS

Мобильный

Это действующий номер мобильного телефона?

VIN

Это действительный номер VIN?

,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль

Jeroen de Jong

Что такое двигатель 2ZZ-GE?

Двигатель 2ZZ-GE используется Toyota использует по крайней мере Celica en Corolla. Из собранных нами данных о 2ZZ-GE следует, что этот двигатель использовался Toyota в автомобилях с 2000 по 2006 год.

Какая мощность у 2ZZ-GE?

Выходная мощность 2ZZ-GE колеблется от 141 до 165 кВт в зависимости от года выпуска, наличия турбонагнетателей и версии модели. Рабочий объем 2ZZ-GE составляет 1,79 куб.6 куб.см.

В каких моделях автомобилей используется двигатель 2ZZ-GE?

На данный момент наши записи показывают, что 2ZZ-GE использовался в автомобилях, перечисленных ниже:

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
Тойота Селика 1.8 ТС 2000-2006
Тойота Селика 1. 8 ТС 2000-2006
Тойота Королла 1.8 2001-2005
Тойота Королла 1.8 2001-2005
Тойота Королла 1.8 ТС 2005-
Тойота Королла 1.8 ТС 2005-
Тойота Королла 1. 8 ТС 2005-

Где я могу узнать больше о 2ZZ-GE?

Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о 2ZZ-GE:

  • Toyota Corolla Cross

    Toyota Corolla Cross (яп. トヨタ・カローラクロス, Хепберн: Toyota Karōra Kurosu) — компактный кроссовер-внедорожник (C-сегмента) производства японского автопроизводителя…

  • Тойота Королла

    Toyota Corolla (яп. トヨタ・カローラ, Хепберн: Toyota Karōra) — серия компактных автомобилей (ранее малолитражных), производимых и продаваемых по всему миру…

  • Toyota Supra

    — это Toyota Celica, но она была и длиннее, и шире.