Содержание
Двигатель 2ZZ-GE в категории «Авто — мото»
Двигатель 2ZZ-GE 1.8L Toyota Celica, Corolla, Matrix; Б/У; Бензин
Доставка по Украине
от 55 680 грн
Купить
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель Toyota Corolla 1.8 16V (E12) 2001-2006 2ZZ-GE 114908
Заканчивается
Доставка по Украине
49 200 грн
Купить
Авторазборка продажа б/у автозапчастей
Комплект прокладок двигателя Mazda 626 GE Xedos 9 KL V6 2.5 прокладки сальники мотора мазда кл кседокс
Заканчивается
Доставка по Украине
4 300 грн/комплект
Купить
SHERIFFAUTO
Защита двигателя и КПП Mazda 626 GE, GF (кроме-2,5i V6) (1992-2002)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
по 2 500 грн
от 2 продавцов
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «АвтоПласт»
Двигатели Toyota 1JZ-GE / 2JZ-GE / 1JZ-GTE/ 2JZ-GTE. Руководство по ремонту. Легион
Заканчивается
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Автокнига 2015
Подушка двигателя задняя на 1.8, 2.0 Mazda 626 GE 1991 — 1997 год
На складе
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Интернет-магазин «Авто-Разбор»
Коммутатор ZYXEL XS3800-28 (XS3800-28-ZZ0101F) (4x10GE, 8x10GE/SFP+, 16xSFP+, стекируемый (до 4), 2 источника
Доставка по Украине
214 976 грн
Купить
KiM-shop
Коммутатор ZYXEL XXS1930-12F (XS1930-12F-ZZ0101F) (10xSFP+, 2x10GE LAN, L2+, NebulaFlex, rack 19″)
Доставка по Украине
19 845 грн
Купить
KiM-shop
Мощный двигатель бензиновый к мотоблоку (бензидвигатель) Sadko GE-210 : 7 л.с./5.2 кВт (8009857)
Доставка по Украине
6 862.50 грн
Купить
GoldenTools — интернет-магазин инструмента
Защита метал, на Mazda 626 (GE) (1992-1997) двигателя и КПП 2 мм
Доставка по Украине
2 520 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Щеточный узел стартера на TOYOTA Corolla 1. 8 [2ZZ-GE], LEXUS Диаметр 58.40 мм
Доставка по Украине
565 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей «StarGo»
Коммутатор ZYXEL XS3800-28 (XS3800-28-ZZ0101F) (4x10GE, 8x10GE/SFP+, 16xSFP+, стекируемый (до 4), 2 источника
Заканчивается
Доставка по Украине
231 049 грн
Купить
1st Market
Коммутатор ZYXEL XS1930-12F (XS1930-12F-ZZ0101F) (10xSFP+, 2x10GE LAN, L2+, NebulaFlex, rack 19″)
Доставка по Украине
21 329 грн
Купить
1st Market
Поддон масляный двигателя верхняя часть силумин на 1.8, 2.0 16V Mazda 626 GE 1991-1997 год
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Интернет-магазин «Авто-Разбор»
Балка передняя продольная лыжа КПП и двигателя на 1.8, 2.0 16V Mazda 626 GE 1991-1997 год
На складе
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Интернет-магазин «Авто-Разбор»
Смотрите также
Подушка двигателя, кронштейн Mazda 626 GE, 2,0 дизель, правая
Заканчивается
Доставка по Украине
450 грн
Купить
siverski. com
Болты ГБЦ Mazda Xedos 6 9 323 BA 626 GE MX-3 MX-6 двигатель KF KL KJ V6 2.0 2.3 2.5 болты головки мазда
Доставка по Украине
1 100 грн/комплект
Купить
SHERIFFAUTO
Болты ГБЦ Mazda Xedos 6 9 323 BA 626 GE MX-3 MX-6 двигатель KF KL KJ V6 2.0 2.3 2.5 болты головки мазда
Доставка по Украине
1 100 грн/комплект
Купить
SHERIFFAUTO
Болты ГБЦ Mazda Xedos 6 9 323 BA 626 GE MX-3 MX-6 двигатель KF KL KJ V6 2.0 2.3 2.5 болты головки мазда
Доставка по Украине
1 100 грн/комплект
Купить
SHERIFFAUTO
Коммутатор ZYXEL XXS1930-12F (XS1930-12F-ZZ0101F) (10xSFP+, 2x10GE LAN, L2+, NebulaFlex, rack 19″)
Доставка по Украине
19 302.48 грн
Купить
damian.shop — Найдется все! Техника и не только…
Suzuki LETS 1 Lets 2New 3 VERDE ZZ Street Magic Сальники двигателя к-кт (фирма DDL) Оригинал Тайвань
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Старт Мото — Вы снова на колесах!
Suzuki LETS 1 Lets 2New 3 VERDE ZZ Street Magic Сальники двигателя к-кт (фирма MSU) Оригинал Тайвань
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Старт Мото — Вы снова на колесах!
Блок управления двигателем ЕБУ CELICA V 89- IGNITER 2. 0 3S-GE под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
3 540 грн
Купить
Stok.com.ua
Блок управления двигателем ЕБУ MEC37180 GE PRIMERA P12 2.0 16V под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
2 470 грн
Купить
Stok.com.ua
Блок управления двигателем ЕБУ TOYOTA CELICA VI 2,0 3s-ge JDM под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
8 860 грн
Купить
Stok.com.ua
Блок управления двигателем ЕБУ TOYOTA CELICA VI 2,0 3s-ge под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
7 710 грн
Купить
Stok.com.ua
Блок управления двигателем ЕБУ SEAT EXEO 2.0 TDI O3L906022GE под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
2 920 грн
Купить
Stok.com.ua
Двигатель бензиновый Vitals GE 15. 0-25k (15,0 л.с., ручной стартер, шпонка Ø25.4мм, L=72,2 мм) + доставка
Доставка по Украине
13 384 грн
Купить
Интернет-магазин «Proftools»
Радиатор охлаждения двигателя Mazda 626 от 1992г с двигателями 1.8 2.0, Радиатор мазда 626
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
3 060 грн
2 754 грн
Купить
«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей
2ZZ-GE 1.8 MPI VVTi/VVTL-i (164-190/220-260 л.с)
Добрый день, сегодня в статье мы постараемся подробно разобрать 16-ти клапанный 4-ех цилиндровый мотор Тойота серии 2ZZ-GE (2ЗЗ-ГЕ) объемом 1.8 литра MPI с системой VVTi/VVTL-i (164-190/220-260 л.с) и рассмотрим отзывы автовладельцев, реальный ресурс, характеристики, надежность, расход топлива, ремонтопригодность, практичность, сервисные интервалы техобслуживания, наиболее частые поломки (проблемы и болячки), конструкцию, отличительные особенности бензинового двигателя. Кроме того, выясним, на какие нюансы силового узла обращать внимание при покупке бэушной машины, оснащенной подобным двс, во сколько оценивается контрактный японский агрегат, а также, какими преимуществами и недостатками при эксплуатации обладает 1.8-литровый двс с заводским номером 2ZZ-GE 1.8 16v, входящий в состав линейки ZZ-серия, который около 12 лет ставили на легендарные модели компаний Toyota и Pontiac, на примере, Тойота Corolla/Matrix/Celica и Понтиак Vibe.
Впервые самый мощный бензиновый двигатель 2ZZ-GE 1.8 линейки ZZ, разработанный на платформе атмосферного двс серии 1ZZ-FE 1.8, был официально показан мировой общественности в середине 1999 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, после чего практически сразу был запущен в массовое производство на заводах в Японии и США, где сходил с конвейера вплоть до конца 2011 года. В свою очередь отметим, что рассматриваемый силовой агрегат разрабатывался совместно со специалистами компании Yamaha с упором на спортивные гражданские версии автомобилей, такие как Селика или модели марки Лотус. Японским концерном Toyota, силовой агрегат 2ZZ-GE позиционировался на рынке, как мощный, при этом в меру экономичный современный на то время мотор, предлагаемый в различных версиях исполнения (с турбиной или без нее, с фазорегулятором VVTi или VVTL-i и т.д).
По большому счету, самая спортивная серия двигателя семейства ZZ создавалась для североамериканских стран, в особенности США, а во вторую очередь для внутреннего и европейского рынков. В свою очередь в странах постсоветского пространства данный узел можно найти только на рынке поддержанных транспортных средств, но особой востребованности он у нас почти не получил, за исключением одной модели — Тойоты Короллы, американской версии. Разработанная японцами силовая установка 2ZZ-GE на 16 клапанов предназначалась для среднеразмерных автомобилей класса «C/D» и являлась базовым узлом для таких автомоделей, как Тойота Селика Т230, Тойота Матрикс Е130, Тойота Королла Е120 и Понтиак Вайб 1-го поколения.
Семейство ZZ—серия включает также в состав следующие двс: 1.8 1ZZ‑FED, 1.8 1ZZ‑FE, 1.6 3ZZ‑FE и 1.4 4ZZ‑FE.
{banner_adsensetext}
Каким устройством, строением и конструкцией обладает японский мотор 1.8 2ZZ-GE на 16 клапанов?
Сперва заметим, что история существования 16-ти клапанного бензинового двигателя объемом 1.8 литра серии 2ZZ-GE началась с июля 1999 года, когда данный двс, установленный на модель Тойота Селика в кузове Т230, впервые сошел с производственного конвейера. Для справки отметим, что первое время 1.8-литровый узел, предназначался только для европейских и азиатских стран, а чуть позже он стал доступен для США с Канадой. Что касается конструктивных особенностей, то рассматриваемый силовой агрегат построен на рядной четырехцилиндровой алюминиевой платформе, традиционной для японского двигателестроения.
Итак, обозреваемая в статье японская силовая установка, а точнее вся ее несущая часть, в особенности блок цилиндров с головой, изготовлены из облегченного жаропрочного алюминия. В свою очередь в гнезда цилиндров вплавлены гильзы, отлитые из чугуна. Голова блока оснащается 16-ю клапанами без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются вручную подбором толкателей каждые 100 тысяч километров пробега). Также заметим, что легкосплавный мотор 2ZZ-GE 1.8 легче своего собрата по линейке 1ZZ-FE 1.8, который обладает таким же рабочим объемом цилиндров почти на 95 килограмм.
Кроме того, из отличительных особенностей самого спортивного узла семейства ZZ-серия можно выделить слегка необычный диаметр цилиндра, который составляет порядка 82 миллиметров и увеличенный по сравнению с собратьями по линейке, рабочий ход поршня (ход увеличен на 3 миллиметра). Именно поэтому многие автоспециалисты, нередко называют этот силовой агрегат длинноходным.
Что касается механизма газораспределения, то тут все по классической японской схеме, а именно, в движение систему приводит однорядная приводная цепь ГРМ (рассчитана производителем на 200 тысяч километров пробега до замены), которая свойственна для подавляющего большинства современных серий двигателей азиатской компании. Кроме того, в зависимости от версии двс, силовой агрегат оснащается на выбор одной из 2-ух систем фазорегуляции — стандартной VVTi и продвинутой VVTL-i. Также отметим, что существовало две модификации японского узла — атмосферная и турбированная (характеристики данных версий двс смотрите ниже в таблицах).
Также заметим тот факт, что мотор 2ЗЗ-ГЕ компоновался поршнями Т-образной формы с уменьшенными юбками, из-за чего эти компоненты двс имеют свойство сильнее греться и раньше других начинают стучать. Стоит также сказать, что капремонт данного двигателя заводом-изготовителем не предусматривался, хотя некоторые отечественные кулибины научились делать перегильзовку с применением не оригинальных запчастей. В свою очередь вкладыши в этом моторе восстановлению не подлежат и при их чрезмерном износе, они подлежать только замене на новые.
После прошедшей в 2005 году модернизации бензомотора 2ZZ-GE 1.8, силовой узел обзавелся обновленными поршнями, которые к тому же стали покрывать антифрикционным покрытием, чего не было на предыдущей версии двс. Кроме того, после модернизации, увеличился и объем масла, необходимый для нормальной работы двигателя, что особенно заметно на новом масляном щупе, на котором были сдвинуты индикаторные метки. Для справки также заметим, что старые поршни имели 4 маленькие дренажные канавки, а новые, после обновления агрегата, обзавелись уже 8-ю более крупными канавками.
Как мы понимаем, все эти новации, не могли не привести к определенным недоработкам, в особенности это касается масложора, который стал настоящей проблемой для многих автовладельцев. Кроме жора масла, у обновленного двигателя появились и посторонние стуки, вызванные люфтом коленвала в продольном направлении. В свою очередь привод системы фазорегуляции VVTi зачастую издает треск в процессе работы мотора на холостых, чего нет у версий двс с более современным механизмом VVTL-i. Таким образом, если подытожить выше сказанное, то в целом силовая установка объемом 1.8 литра серии 2ZZ-GE все больше относится к «одноразовым» маркетинговым узлам, нежели к долговечным инженерным агрегатам.
{banner_reczagyand}
Ключевые показатели и технические особенности двигателя Тойота серии 2ZZ-GE 1.8 MPI 16v
Насколько экономичен японский бензомотор Toyota серии 2ЗЗ-ГЕ объемом 1.8 литра на 16 клапанов?
Какие модели автомобилей (поколение, тип кузова с годами выпуска) оснащались двс 1.8 2ZZ-GE?
За что хвалят и, на что чаще жалуются автовладельцы при эксплуатации двс Тойота 2ZZ-GE 1. 8 16v?
Какими распространенными болячками и проблемами обладает мотор Тойота 1.8 VVTi 2ZZ-GE 16v?
Если судить по многочисленным отзывам автовладельцев и утверждениям автоспециалистов, находящиеся в свободном доступе на профильных ресурсах (Drive2.ру и/или Drom.ру), то наиболее частые неполадки с заводскими болячками, которые возникают в процессе функционирования 16-ти клапанного силового узла Toyota серии 2ZZ-GE объемом 1.8 литра, можно условно свести в пять основных проблемных пунктов (ознакомиться со списком можно ниже в статье).
1. Жор моторного масла. Самой распространенной жалобой владельцев, чьи машины оснащены рассматриваемым двигателем, является именно масложор, причем в этом двс он еще к тому же прогрессирующий. Как правило, большой расход смазки идущий на угар возникает по причине конструктивных особенностей деталей шатунно-поршневой группы, поэтому ругаться на неправильную эксплуатацию этого узла не приходится. Дело в том, что этот японец разработан таким образом, что кольца маслосъемного типа способны довольно быстро залегать в канавки поршня, причем нередко это происходило даже в процессе неоконченного гарантийного периода. Для справки заметим, что прошедшая в 2005 году глубокая модернизация движка, слегка улучшила ситуацию с масляным жором, но не коренным образом. В среднем расход смазки после 70-80 тысяч километров пробега у этого двс способен достигать 900 и более грамм моторного масла на 1 тысячу километров пробега.
2. Малый срок службы цепи ГРМ. Не менее распространенной проблемой обозреваемого бензинового двигателя является недолговечная приводная цепь ГРМ, которая может начать растягиваться и греметь уже к 120-140 тысячам километров пробега. Как правило, цепь ГРМ начинает растягиваться из-за вышедшего из строя гидронатяжителя, что чревато ее перескоком через зубец шестерни, после чего наступает «дружественная» встреча клапанов с поршнями.
3. Плавающие обороты на холостых. Нередко у японского мотора в процессе эксплуатации возникают плавающие обороты и троение на холостых. Главным виновником подобных проблем зачастую выступает чрезмерное образование нагара на дросселе и во впускном коллекторе. Данная неприятность легко устраняется прочисткой системы специальными автохимическими средствами.
4. Быстрый износ компонентов VVTL-i. Современная система фазорегуляции фаз газораспределения VVTL-i является довольно надежной в процессе функционирования, однако большинство ее ключевых элементов имеют свойство быстро изнашиваться, что в последствии особенно заметно сказывается на мощностных показателях выдаваемых силовой установкой.
5. Слабая тяга на низах и малый ресурс двс. Все инновации, опробованные инженерами на данном японском моторе, так или иначе сказались на тяге мотора на низах, которая в свою очередь стала заметно хуже, чем у некоторых менее мощных собратьев по линейке. Кроме того, в связи с тем, что японские специалисты пытались создать очень компактный, при этом достаточно мощный двигатель с уменьшенным диаметром поршней и укороченной длиной шеек коленвала, в результате все это привело к повышенной нагрузке на детали ШПГ и, как следствие к снижению ресурса силового агрегата в целом.
Периодичность регламентных интервалов обслуживания мотора Toyota 1.8 2ZZ-GE VVTi/VVTL-i 16v
За сколько сегодня можно купить на вторичке контрактный двигатель Тойота серии 2ZZ-GE 1.8 16v?
Какие существуют конструктивно аналогичные двс других марок схожие с Toyota 2ZZ-GE 1.8?
Замена двигателя Toyota 2ZZ-GE Celica
Рейтинг 5,00 из 5 на основании оценки 1 покупателя
3 075,00 $
Управление двигателем
*
Выберите вариант. ..
ЭБУ Toyota США (+$275.00)
PowerFC (+$999,00)
JDM Toyota ECU
Поршни *
Выберите вариант…
Стандартный 11,5:1 (используется)
Поршни Mahle 12.3 (+ 1295 долларов США)
Поршни Mahle 10.5 (+$1,295.00)
Поршни Mahle 9.0 (+$1295,00)
Распредвалы и пружины клапанов *
Выберите вариант…
Стоковые камеры
Кулачки MWR Stage 2 + пружины (+ 1695,00 долларов США)
MWR Stage 3 Cams+Springs (+$1690,00)
Плата за заднюю дверь
*
Выберите вариант…
Доставка на дом (+$99,00)
Доставка в бизнес с доком или вилочным погрузчиком
Количество
Toyota 2ZZ-GE Engine Celica Swap Package
Артикул: TOY-2ZZ-ULM-CE
Рубрика: Обмен 2ZZ-GE
Метка: mwr2zzswap
Тавро: ОЭМ Тойота использовал
Описание
Дополнительная информация
Описание
Полный сверхмалый пробег Toyota 2ZZ-GE 1,8 л VVTLi 180/190 л. с. Celica ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ.
MWR держит эти двигатели на складе! Мы тщательно упаковываем их, поэтому обычно проходит 2-4 рабочих дня с момента заказа, пока мы не погрузим его в грузовик и не отправим к вам. Время подготовки немного больше, если вы выберете модернизацию LSD, поршня или кулачка.
Практически невозможно найти хороший подержанный двигатель 2ZZ; непроверенные зарубежные двигатели — это реальный риск. MWR знает об этих двигателях больше, чем кто-либо, поэтому мы начинаем с самых свежих двигателей, которые можно купить за деньги (30-60 тысяч миль), и заменяем подъемные болты (часто БОЛЬШАЯ работа!), проверяем на наличие утечек и выполняем полное испытание на сжатие / вращение. Мы также проверяем наличие любых транспортных/механических повреждений и отсутствующих датчиков/соленоидов.
После проверки мы тщательно подготавливаем пакет к установке, включая установку любых возможных сменных частей и удаление ненужных элементов.
Включает:
- Подержанный двигатель Celica GTS 2ZZ-GE с малым пробегом – полностью проверен, подъемные болты заменены
- Комплект проводки MWR VVL
- ЭБУ Celica GTS с пределом оборотов 8250 об/мин, включением VVL на 6000 об/мин (JDM, США или обновление до программируемого Power FC)
- Впускной коллектор Celica GTS и корпус дроссельной заслонки
- Выпускной коллектор Celica GTS (коллектор)
- Форсунки 2ZZ
- Катушки 2ZZ
- Генератор 2ZZ
- 2ZZ насос гидроусилителя рулевого управления
- 2ZZ подвеска двигателя
- OEM-маховик 2ZZ (бывший в употреблении)
Болты к вашей штатной 5-ступенчатой коробке передач или любой 6-ступенчатой коробке передач Celica (продается отдельно).
Детали, необходимые для полной замены:
- Система забора холодного воздуха Celica GTS на ваш выбор
- Промежуточная труба Celica GTS или коллектор/промежуточная труба PPE или адаптируйте среднюю трубу Celica GT
- Трос газа Celica GTS (2 варианта троса, с круиз-контролем или без него)
По умолчанию мы включаем ЭБУ JDM Toyota, который отлично работает, просто требуется сканер JDM OBD, если вы хотите проверить коды и не пройдете проверку на выбросы в США. Вы можете перейти на ЭБУ Toyota для рынка США, который будет связываться со стандартным сканером OBD и связываться с компьютерами проверки выбросов (если замена будет выполнена правильно, коды ошибок не будут отображаться). Оба имеют 6000 об / мин VVL и ограничение оборотов 8250 об / мин. Вы также можете перейти на Apexi Power FC, который представляет собой полностью программируемый блок управления двигателем. Мы даже бесплатно загрузим для вас нужную программу. Это обеспечивает более низкую точку VVL, более высокий предел оборотов и большую производительность во всем диапазоне оборотов. Имейте в виду, что Power FC не имеет функции OBD и не проходит проверку на выбросы.
Хотите приправить свой двигатель? Мы можем установить кованые поршни Mahle (включая новую прокладку головки блока цилиндров, шатунные подшипники, прокладки крышки ГРМ и прокладки клапанной крышки) и/или распредвалы MWR и пружины клапанов (включая прокладки)!
Подержанные двигатели поставляются с 30-дневной гарантией, если они установлены на немодифицированном автомобиле. Первоначальная функция и производительность всегда гарантированы.
Дополнительная информация
Вес | 300 фунтов |
---|---|
Размеры | 28 × 20 × 28 в |
Детали Toyota / Lotus Performance
2zzge | Б/У JDM ENGINE INC.
2zzge | Б/У JDM ENGINE INC.
- ДОМ
- Тойота
2zzge
У нас есть другие товары в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.
JDM TOYOTA 2ZZ ДВИГАТЕЛЬ 2000-2005 CELICA GTS COROLLA XRS MATRIX XRS
Применения: 2ZZ-GE 2000 2005 Toyota Celica GTS
1849,00 $ USD
В наличии
JDM TOYOTA 2ZZ ENGINE 2000-2005 CELICA GTS COROLLA XRS MATRIX XRS
Применения: 2ZZ-GE 2000 2005 Toyota Celica GTS
1849,00 $ USD
В наличии
JDM TOYOTA 2ZZ ENGINE 2000-2005 CELICA GTS COROLLA XRS MATRIX XRS
Применения: 2ZZ-GE 2000 2005 Toyota Celica GTS
$1849.00 USD
В наличии
JDM TOYOTA 2ZZ ДВИГАТЕЛЬ 2000-2005 CELICA GTS COROLLA XRS MATRIX XRS
Применения: 2ZZ-GE 2000 2005 Toyota Celica GTS
1849,00 $ USD
В наличии
JDM TOYOTA 2ZZ ENGINE 2000-2005 COROLLA XRS MATRIX XRS CELICA GTS
Применения: 2ZZ-GE 2000 2005 Toyota Celica GTS
$1849.00 USD
В наличии
JDM TOYOTA 2ZZ ДВИГАТЕЛЬ 2000-2005 CELICA GTS COROLLA XRS MATRIX XRS
Применения: 2ZZ-GE 2000 2005 Toyota Celica GTS
$1899.