2Е — двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 инжектор

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Фольксваген 2Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

В EA827-2.0 входят двс:
AAD,
AAE,
ABF,
ABK,
ABT,
ACE,
ADY и
AGG.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем1984 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Расход топлива Фольксваген 2Е

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город10. 9 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Volkswagen
Golf 3 (1H)1991 — 1994
Vento 1 (1H)1992 — 1994
Passat B3 (31)1989 — 1993
Passat B4 (3A)1993 — 1994
Corrado 1 (509)1993 — 1994
  
Seat
Cordoba 1 (6K)1993 — 1996
Ibiza 2 (6K)1993 — 1996
Toledo 1 (1L)1991 — 1996
  

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Дополнительные материалы

Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е

Volkswagen Passat B3 | Порядок зажигания

Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)

Порядок зажигания


От правильности последовательности
воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность
отдачи и общая работоспособность силового агрегата, — во избежание подобных
нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно
маркируя каждый провод.


Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей
показан на иллюстрациях.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.



Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
2.0 л SOHC (двигатель 4G63)



Порядок зажигания на моделях 1. 6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель
4G63) DOHC



Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷
2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.



Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
2.4 л (двигатель 4G64)



Порядок зажигания на моделях 2. 4 л (двигатель 4G64) DOHC



Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)



Порядок зажигания на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) DOHC



Curbside Classic: VW Passat Wagon (B3) 1992 года – Практичность Über Alles

С самого начала практичность и функциональность были определяющими факторами, определяющими автомобили Volkswagen. С появлением B5 Passat в 1996 году компания сделала решительный поворот в сторону более Audi-esq и высококлассного имиджа, который вскоре проявился в Phaeton и другом просчете — Passat W8. Это не значит, что у B5 Passat нет своего очарования, хотя как только его мягкая на ощупь «краска», покрывающая многие элементы интерьера, начинает отслаиваться, как солнечный ожог, значительная часть этого очарования отслаивается. С его предшественником B3/4 таких проблем не было: он был таким же честным и неприкрашенным, как обувная коробка; последний из VW старой школы. И я ненадолго возжелал одного, если действительно можно испытывать такие чувства к такой практичной коробке.

Для приверженцев марки VW B3 стал настоящим разрывом с традициями. B1 на самом деле был ничем иным, как Audi 80/Fox с привитым хэтчбеком. Кузов B2 имел более характерный листовой металл, но он по-прежнему в значительной степени основан на Audi 80/4000 2-го поколения. Но B3 был полностью VW, с поперечным расположением двигателя, заимствованным у Golf.

Основная цель разработчиков VW с B3/4 заключалась в максимальном использовании пространства, чего они добились с типичным немецким излишеством. Его назвали Raumwunder (космическое чудо) от немецкой прессы, предлагающей интерьер Lebensraum наравне с длиннобазным Mercedes S-класса. Ни один автомобиль среднего класса никогда не предлагал такого места для ног задних сидений, и, если мне не изменяет память, его преемник B5 вернул часть этого места.

В то время, когда фургоны, микроавтобусы, минивэны и другие высокие фургоны в Европе практически еще не существовали, новый Passat произвел настоящий фурор. И, конечно же, дело было не только в фургоне; седан был одинаково хорошо наделен задним пространством для ног. Но в B3 Passat не было ничего претенциозного: его пространство на заднем сиденье было просто преимуществом отличного использования пространства, а не попыткой сделать его привлекательным для еще далекого быстро растущего рынка в Китае для VW с удлиненной колесной базой, таких как Skoda Superb и Audi 6. Л.

Это также очевидно из его внешнего вида: B3 был немецким Taurus с лицом без решетки радиатора и кожей с ботоксом. Это никогда не прошло бы хорошо в Китае, где предшественник B3, Santana, был одним из новаторских автомобилей VW и до сих пор пользуется там популярностью. Насколько мне известно, B3, возможно, так и не попал в Китай.

Причуда безликих образов вскоре устарела и на Западе, и обновленный B4, появившийся в 1993 году, отличался новым семейным обликом VW, а также некоторыми ретушями на его коже, что мягко предвещало направление стиля к приходить. А в 1996 VW, наконец, соизволил предложить свой первый двигатель TDI в США, прежний четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л мощностью 90 л.с. И тут мой интерес проснулся.

У отца в школе для наших детей был такой, и я ненадолго катался с ним в походе с классом. Сочетание практичной вместительности универсала и пульсирующего дизельного двигателя действительно говорило с моим внутренним фрицем. Конечно, экономика дизельного двигателя в 1996 году или около того была довольно неубедительной, поскольку цены на бензин заигрывали с этим волшебным барьером в 99 центов.

Этот снимок Passat с фургоном Subaru позади него рассказывает историю того, что могло бы быть. Универсалы VW когда-то были опорой на таких рынках, как этот, на побережье и в анклавах иномарков. Subaru с их полным приводом и практичностью украл рынок универсалов этого жанра. Конечно, у VW был превосходный Syncro AWD, но сочетание маркетинговых факторов, ценообразования, проблем с надежностью и других факторов вскоре сделало универсалы Passat устаревшими.

Универсал B5 Passat продолжал удовлетворять амбиции более городской публики, будучи чуть более просторным и менее дорогим универсалом Audi. Но B3/4 будут вспоминать с любовью как одну из последних в своем роде.

Volkswagen Passat B3 2.0 16V GL 1989-1993 | Автокаталог

Volkswagen Passat B3 2.0 16V GL 1989-1993 | Автокаталог | Autogidas.lt

Двигатель л.:
2,0 л
Мощность:
100 кВт
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
10,2 с
Ср. расход топлива:

Рекомендует

Отзывы:
6
0

Средний балл:
4,5

Написать отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка передач

Год выпуска

Пассат 2.0 16В ГЛ

4/5

Бензин

100 кВт

Механический

1989 — 1993

Пассат 2.0 16В ГТ

4/5

Бензин

100 кВт

Механический

1991 — 1993

Пассат 1. 9 ТД класс

4/5

Дизель

55 кВт

Механический

1991 — 1993

Выбрать другую модификацию »

Отзывы (6)

Двигатель

Версия:
Пассат Б3
Модификация:
Пассат 2.0 16В ГЛ
Год:
1989 — 1993 (1989, 1990, 1991, 1992, 1993)
Двигатель л.:
2,0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
100 кВт (136 л.с.)
Номинальная скорость до:
Номинальный крутящий момент:
180,0 Н·м
Макс. номинальная скорость крутящий момент об/мин до:
Максимальная скорость:
206 км/ч
Ускорение 0-100 км/сек:
10,2 с
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Клапанов на цилиндр:
4

Трансмиссия

Ведущие колеса:
Передний привод
Коробка передач:
Механический
Шестерни:
5

Корпус

Тип:
Седан
Двери:
4/5
Количество мест:
5
Вес:
1200
Длина:
Ширина:
1705 мм
Высота:
1430 мм
Расстояние между осями:
2625 мм
Клиренс:
0
Радиус поворота:
0,0 м

Багажное отделение

Макс. вместимость багажного отделения:
Среднее количество багажа:
Объем багажного отделения мин:
578 л
Глубина багажного отделения:
Ширина багажного отделения:
Высота порога багажника:
Высота багажника:
Допустимая нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое число топлива:
Емкость топливного бака:
Расстояние с одним баком:
Расход городской:
Потребление по суше:
Расход смешанный:
Коэффициент аэродинамического сопротивления:
CO 2 эмиссия:
Стандарт излучения:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задней шины:
Индекс скорости шины:
Размер переднего колеса:
Размер заднего колеса:

Другие модификации

Седан

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка передач

Год

Пассат 2. 0 16В ГТ

4/5

Бензин

100 кВт

Механический

1991 — 1993

Пассат 1.9 ТД класс

4/5

Дизель

55 кВт

Механический

1991 — 1993

Пассат 1.9 ТД GL

4/5

Дизель

55 кВт

Механический

1991 — 1993

Пассат 2. 8 VR6 GL

4/5

Бензин

128 кВт

Механический

1991 — 1993

Пассат 2.8 VR6 GT

4/5

Бензин

128 кВт

Механический

1991 — 1993

Пассат 1.8 класс

4/5

Бензин

65 кВт

Механический

1990 — 1993

Пассат 1. 8 ГЛ

4/5

Бензин

65 кВт

Механический

1990 — 1993

Passat 2.0 GL авт

4/5

Бензин

85 кВт

Автомат

1990 — 1992

Passat 2.0 GT авт

4/5

Бензин

85 кВт

Автомат

1990 — 1992

Пассат 1. 8 ГЛ

4/5

Бензин

55 кВт

Механический

1990 — 1993

Пассат 1.8 класс

4/5

Бензин

55 кВт

Механический

1990 — 1993

Пассат 2.0 класс

4/5

Бензин

85 кВт

Механический

1990 — 1993

Пассат 2. 0 ГЛ

4/5

Бензин

85 кВт

Механический

1990 — 1993

Пассат 2.0 GT

4/5

Бензин

85 кВт

Механический

1990 — 1992

Пассат 1.8 G60 GT Syncro

4/5

Бензин

116 кВт

Механический

1990 — 1993

Пассат 2. 0 16В ГЛ

4/5

Бензин

100 кВт

Механический

1989 — 1993

Пассат 1.9 D класс

4/5

Дизель

50 кВт

Механический

1989 — 1990

Пассат 1.9 D класс

4/5

Дизель

50 кВт

Механический

1989 — 1993

Пассат 1. 9 DGL

4/5

Дизель

50 кВт

Механический

1989 — 1993

Пассат 1.6 ТД класс

4/5

Дизель

59 кВт

Механический

1988 — 1993

Пассат 1.6 ТД GL

4/5

Дизель

59 кВт

Механический

1988 — 1993

Пассат 1. 6 ТД GT

4/5

Дизель

59 кВт

Механический

1988 — 1992

Пассат 1.6 класс

4/5

Бензин

53 кВт

Механический

1988 — 1993

Пассат 1.6 класс

4/5

Бензин

55 кВт

Механический

1988 — 1989

Пассат 1. 8 ГТ

4/5

Бензин

66 кВт

Механический

1988 — 1993

Пассат 1.8 класс

4/5

Бензин

66 кВт

Механический

1988 — 1993

Пассат 1.8 ГЛ

4/5

Бензин

66 кВт

Механический

1988 — 1993

Пассат 1. 8 класс

4/5

Бензин

82 кВт

Механический

1988 — 1990

Пассат 1.8 GL

4/5

Бензин

82 кВт

Механический

1988 — 1990

Пассат 1.8 ГТ

4/5

Бензин

82 кВт

Механический

1988 — 1990

Пассат 1.