Содержание

Двигатель м272 Мерседес: недостатки, проблемы Mercedes-Benz M272

M272 двигатель для Mercedes пришел на смену ранее используемому восьмицилиндровому мотору М112. Старая деталь имела всего лишь по три клапана на цилиндре, впоследствии количество было увеличено.

Впервые мотор был запущен в продажу в 2006 году, и на тот момент уже представлял собой обновленный V6. Всего было выпущено три вида подобных агрегатов, объем каждого из которых составил соответственно 2,5; 3,0; 3,5 литра. Используется двигатель М272 как на легковых автомобилях, так и на автобусе.

Характеристики двигателя М272

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM272
Годы выпуска2004-2013
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм92. 9
Степень сжатия10.7 12.2 11.7 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин258/6000 272/6000 292/6400 305/6500 316/6500 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин340/2500 350/2400 365/3000 360/4900 (см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E350 W212) — город — трасса — смешан.13.87.3 9.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса350+ —
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 350 W203 Mercedes-Benz C 350 W204Mercedes-Benz CLK 350 C209Mercedes-Benz CLS 350 W219 Mercedes-Benz GLK 350 X204Mercedes-Benz E 350 W211 Mercedes-Benz E 350 W212Mercedes-Benz ML 350 W164 Mercedes-Benz S 350 W221 Mercedes-Benz SL 350 R230Mercedes-Benz SLK 350 R171Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126 Mercedes-Benz R 350 Mercedes-Benz CLC 350

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов М272 рекомендуется выполнять вовремя, чтобы сберечь, а может даже и приумножить ресурс мотора. Межсервисный интервал, согласно техническим картам завода-изготовителя, составляет 15 000 км пробега. При проведении То необходимо сменить масло и масляный фильтр.

Блок цилиндров М272

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е35 3.5 л.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно. Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350. Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55. Новая версия 3.5-литрового V6 от штутгартского производителя появилось на свет в 2011 году и именовалась M276 DE35, именно этот силовой агрегат в течении двух лет заменил M272 E35 на всех выпускаемых автомобилях.

Модификации двигателей М 272 Е 35

1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203. 2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204. 3. M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171. 4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211. 5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221. 6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230. 7. M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272. 960 для Mercedes-Benz ML 350 W164. 8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230. 9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. 10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203. 11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204. 12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211. 13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221. 14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212. 15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212. 16. M272. 982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212. 17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212. 18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211. 19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.5 л.

1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Наиболее распространенная причина вызывающая данные неприятности на М272, это износ звездочек балансирного вала. Ремонт сопряжен со снятием двигателя (на унифицированном М273 снимать не нужно, и вместо балансирного вала (которого нет) меняется промежуточная шестерня цепи ГРМ), заменой цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей, соответственно и стоимость ремонт весьма неприятная. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года. 2. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км. Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла, в 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы и проблема решается их заменой на пламегасители. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М272 (младше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

Описание

Разработка мотора М272 велась на основе уже известного силового агрегата М112 Е32. Блок цилиндров остался алюминиевый с силуминовыми гильзами. Отличием стал новый коленчатый вал, облегчённые шатуны, легкосплавные кованые поршни и балансировочный вал.

Мерседес с двигателем М272

Головка блока цилиндров имеет алюминиевый корпус и по 4 клапана на каждый рабочий цилиндр. В ней установлено два распределительных вала, стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.

Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.

Тюнинг двигателя Мерседес М272

Чип-тюнинг. Компрессор

Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л. с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути: 1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273. 2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<�НАЗАД

Типичные проблемы

Заметить проблемы в двигателе Мерседес M272 во время его эксплуатации можно, не прибегая к использованию специальных приборов. При этом довольно частой проблемой является возникновение постороннего звука. Причина появления неприятного звука кроется в:

Чтобы предотвратить растяжение цепи, отзывы, оставленные автолюбителями, советуют выполнять ее замену каждый 100-200 тыс. км пробега транспортного средства. Если вовремя об этом не позаботиться, то вследствие растянутой детали двигатель M272 будет работать с перебоями. Существует ряд дополнительных проблем, которые стоит разобрать подробнее.

Износ шестеренки балансирного вала

Более серьезной проблемой является износ балансирного вала, а именно — его комплектующих. Так, в результате неправильной или долгой эксплуатации автомобиля может произойти поломка шестерни вала. Обычно подобная проблема возникает спустя 80-120 тыс. км пробега машины.

Главная причина выхода из строя шестерни кроется в ошибке во время инженерных вычислений. Разработчики неправильно подобрали материал для изготовления подобной детали, из-за чего увеличился риск ее износа.

Если вовремя не позаботиться о замене звездочку, можно достичь следующих неисправностей:

В качестве мер по предотвращению поломки специалисты рекомендуют выполнить следующие работы:

Только после этого можно возвращаться к прежней эксплуатации транспортного средства. Однако лучше не игнорировать необходимость замены спустя определенное количество километров пробега.

Заслонки

Мотор Мерседес М272 часто страдает от выхода из строя рычажного привода заслонок, расположенных на поверхности впускного коллектора. Поломка возникает из-за сложности конструкции. Дело в том, что заслонками в новом устройстве оборудуются впускные клапаны. С помощью этих заслонок удается обеспечить контроль за интенсивностью потока воздуха и возможными его завихрениями. Таким образом, отдача от работы агрегата как на низких, так и на высоких оборотах мощная и равномерная.

Но заслонки хрупкие, и главная беда — они выполнены из пластика. В результате воздействия на элементы высоких температур они быстро рассыхаются и разрушаются, что приводит к ухудшению работы мотора. Обычно с неисправностью сталкиваются спустя 70-100 тыс. км пробега.

Если произошла поломка хотя бы одной заслонки, потребуется выполнить замену коллектора целиком. Однако в случае выхода из строя лишь привода, поменять можно только его.

Разрушение стенок

Владельцы авто, оборудованных двигателем М272, часто жалуются на такую проблему, как постепенное разрушение поверхности стенок цилиндров. Происходит это обычно в результате так называемой детонации — резкого повышения температуры внутри мотора. Так, например, в Mercedes М272 после перегазовки двигатель начинает подтраивать.

Возникновение разрушений на поверхности выражается в виде небольших задир, и основной причиной для их появления является забитый или разрушенный катализатор. Дело в том, что такой катализатор нарушает нормальную работу системы выпуска, из-за чего нарушается продувка. Далее процесс выражается следующим:

Результатом возникновения подобных задир после перегазовки становится увеличение количества расходуемого топлива. Понять наличие поломки можно как по резкому снижению уровня масла, так и по наличие сизого оттенка дыма из выхлопной трубы. Если проигнорировать проблемы двигателя m272, зазор будет постепенно увеличиваться, что приведет не столько к возникновению дополнительных поломок, сколько к выходу из строя элемента.

Семейство двигателей М272 | BenzMotors

Работы по ремонту двигателя
























Капитальный ремонт двигателяот 40 000р.
Снятие/Установка двигателяот 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндреот 200р.
Головка блока цилиндров ремонтот 3000р.
Головка блока цилиндров с/уот 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) заменаот 8000р.
Насос водяной с/уот 1000р.
Прокладка клапанной крышки заменаот 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобилеот 10 000р.
Коллектор впускной с/уот 4000р.
Коллектор впускной ремонтот 5000р.
Сальник коленвала передний заменаот 1000р.
Сальник коленвала задний заменаот 8000р.
Прокладка поддона двигателя заменаот 2000р.
Компрессор кондиционера с/уот 1500р.
Компрессор кондиционера ремонтот 1000р.
Ролик ремня с/уот 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопомот 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт.от 3500р.
Свеча с/уот 100р.
Турбокомпрессор с/уот 3000р.
Теплообменник с/уот 1000р.
Термостат с/уот 1000р.

Mercedes-Benz M272 — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании , Mercedes-Benz представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171). Заменил двигатель Mercedes-Benz М112. Рыночная индексация — 350.

Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались  Mercedes-Benz Sprinter  W906 и Vito/Viano.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 Е35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования.

В 2006 году был представлен 3.5-литровый V6 вариант (DE35) с непосредственным впрыском топлива (CGI) на автомобиле Mercedes-Benz  CLS 350.

С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

 

Mercedes-Benz M272 V6 3.5 на Токийском автосалоне 2005 года

Mercedes-Benz M272 представляет собой семейство бензиновых двигателей в конфигурации V6 с различным рабочим объёмом и мощностью. Все варианты силового агрегата имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. Газораспределительный механизм — DOHC, 4 клапана на цилиндр, стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39,5 мм, выпускных — 30 мм. Системы питания — инжекторный и прямой (в варианте 3,5-литрового V6) впрыск топлива. Все версии двигателя оснащаются коваными стальными шатунами (облегченными на 20 %), цельнолитым коленчатым валом, алюминиевыми поршнями с железным покрытием и впускным коллектором из магния. Как и в M112, уравновешивающий вал установлен в блоке цилиндров между рядами цилиндров для снижения вибраций первого и второго порядка V-образной конструкции.

На двигателе М272 впервые в рамках компании применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того на нём установлены гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной, переключение на одной свече зажигания на цилиндр и роликовые толкатели с автоматической регулировкой зазора клапанов. Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью. На верхней части двигателя установлена система управления двигателем Bosch ME 9.7. В дополнение к управлению впрыском топлива, углом опережения зажигания, вихревыми заслонками и переменной длиной впускного коллектора, система также контролирует циркуляцию охлаждающей жидкости — механический термостат заменила новая электронная система управления. Масло-водяной теплообменник расположен на двигателе.

Мощность силового агрегата колеблется от 204 до 316 лошадиных сил. Количество выбросов соответствует экологическим нормам стандарта Евро-6. Рекомендуемое топливо — АИ-95.

Двигатель M272 в основном интегрировался с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, однако был доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач (например, в SLK R171).

E35

Версия E35 (как KE, так и DE) обладает рабочим объёмом в 3,5 литра (3498 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня равняется 86 мм. Расстояние между цилиндрами — 106 мм. Мощность силового агрегата составляет 272 л. с. (200 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 350 Н/м при 3500 об/мин.

Вариант с непосредственным впрыском дебютировал в 2006 году и дополнялся индексом CGI. Впервые он был установлен на CLS350 CGI и генерировал 292 л. с. (215 кВт) и 365 Н/м крутящего момента. Несмотря на повышение мощности расход топлива сократился. В 2008 году мощность обычного (не CGI) варианта двигателя была увеличена до 316 л. с. (232 кВт) при 6500 оборотов в минуту, крутящий момент возрос до 360 Н/м при 4900 об/мин. Этого удалось достичь за счёт повышения предельных оборотов до 7200 в минуту,  увеличения степени сжатия и других модификаций.

E30

Версия Е30 обладает рабочим объёмом в 3,0 литра (2996 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 82 мм. Мощность силового агрегата составляет 231 л. с. (170 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 300 Н/м крутящего момента при 2500—5000 об/мин.

E25

Версия E25 обладает рабочим объёмом в 2,5 литра (2496 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 68,4 мм. Мощность силового агрегата составляет 204 л. с. (150 кВт) при 6100 оборотах в минуту, крутящий момент — 245 Н/м при 2900—5500 об/мин.

Технические характеристики









Версия

Диаметр цилиндра × ход поршня
[мм]

Рабочий объём [см3]

Степень сжатия

Мощность [кВт/л. с.]
обороты

Крутящий момент [Н/м]
обороты

M272 KE25

88,0 × 68,4

2496

11,2 : 1

150/204 при 6200

245 при 2900–5500

M272 KE30

88,0 × 82,1

2996

11,3 : 1

170/231 при 6000

300 при 2500–5000

M272 KE35

92,9 × 86,0

3498

10,7 : 1

190/258 при 6000

340 при 2500–5000

M272 KE35

10,7 : 1

200/272 при 6000

350 при 2400–5000

M272 DE35 CGI

12,2 : 1

215/292 при 6400

365 при 3000–5100

M272 KE35 Sportmotor (R171)

11,7 : 1

224/305 при 6500

360 при 4900

M272 KE35 Sportmotor (R230)

10,5 : 1

232/316 при 6500

360 при 4900

Иск по двигателю Mercedes-Benz M272 и M273 предварительно одобрен

Проблемы с двигателями Mercedes-Benz M272 и M273 будут покрываться расширенной гарантией.

Дэвид А. Вуд

,
CarComplaints.com

Опубликовано в Новости

Проблемы с двигателями Mercedes-Benz M272 и M273 будут покрываться расширенной гарантией.


Не признавая своей вины, Mercedes-Benz согласился урегулировать иск, касающийся двигателей M272 и M273 с неисправными промежуточными шестернями и балансирными валами.

Истцы утверждают, что двигатели Mercedes-Benz M272 и M273 внезапно останавливаются во время движения, и единственный способ починить двигатели — заменить промежуточные шестерни или балансирные валы. Какая часть заменяется, зависит от того, какой двигатель задействован. В двигателе В-8 М273 требуется замена промежуточной шестерни, в двигателе В-6 М272 требуется замена балансира.

В иске утверждается, что автопроизводитель знал о проблемах с двигателем, потому что Mercedes разослал своим дилерам бюллетени технического обслуживания о том, как устранить проблемы. Бюллетени не являются официальными уведомлениями об отзыве и используются только для информирования дилеров о том, что делать, если клиент жалуется.

Мировое соглашение включает всех нынешних и бывших владельцев и арендаторов автомобилей Mercedes-Benz 2005–2007 годов выпуска, оснащенных двигателями M272 или M273, с серийными номерами до 2729..30 468993 или 2739..30 088611.

в США.
Соглашаясь с условиями урегулирования, Mercedes согласился возместить владельцам, которые заплатили за ремонт двигателей. Если ремонт не был произведен дилером Mercedes-Benz, автопроизводитель покроет стоимость до 4000 долларов. Mercedes покроет будущий ремонт полностью или частично, в зависимости от проблемы с двигателем.

Автопроизводитель также согласился продлить гарантию до 10 лет или 125 000 миль по сравнению с предыдущим гарантийным периодом в 4 года или 50 000 миль.

Несмотря на предварительное одобрение суда, объективное слушание состоится только 17 августа 2015 г.

Иск о двигателях Mercedes-Benz M272 и M273 был подан в Окружной суд США по Северному округу Калифорнии — Seifi et al. против Mercedes Benz USA, LLC .

Истцы представлены Kantrowitz, Goldhamer & Graifman.

Распространите информацию.
Поделиться на Facebook
Сделать репост этой страницы
Отправить эту страницу по электронной почте

Другие новости:

Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.

Поиск автомобильных проблем и новостей

Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.

Последние новости Статьи
  • GM May Repurchase 2022-2023 Автомобили Chevy Malibu
  • Отзыв электромобилей Chevy Bolt для предотвращения возгорания ковров
  • Предупреждение о срочном отзыве после того, как водитель Chrysler был убит подушкой безопасности
  • В иске Ford Super Duty утверждается, что при аварии с переворачиванием крыши лопнула крыша
  • Коллективный иск GM Airbag отклонен
Стать поклонником

и Распространите информацию

Максимальный пробег 2006-07 350 Балансировочный вал V6 M272, который не вышел из строя??

Мой 06 E350 с M272 350 V6 имеет пробег 139 000 миль, до сих пор НЕТ кодов неисправности кулачка или отказа двигателя.
Этот двигатель с неисправным уравновешивающим валом использовался во многих моделях MB 06-07, и было сказано, что ВСЕ в конечном итоге выйдут из строя.
Многие вышли из строя довольно рано, еще находясь под гарантией MB. Но мне интересно, КОГДА такие, как мои, которые выжили, скорее всего, потерпят неудачу.
Да, я знаю, что вы можете проверить номер вашего двигателя, чтобы убедиться, что он в ПЛОХОЙ партии. У меня так, и я думаю, что у большинства, если не у всех 06-07, тоже.
Предвидится ремонт стоимостью от 6000 до 8000 долларов, требующий полного снятия и разборки двигателя… или выбрасывания прекрасного в остальном автомобиля.

Очевидно, это в некоторой степени зависит от частоты и качества замены масла/фильтра.
Мне посоветовали пройти 1/2 «интервалов пробега, рекомендованных MB», которые я делал с момента покупки 4 года назад.

Есть ли другие ВЫЖИВШИЕ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ?? На каком пробеге ВАШ вышел из строя??

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 68 сообщений

CetiAlpha5

·
Зарегистрировано

2008 E350 4Matic, 2011 E350 4matic

FUNkleBENZ

·
Зарегистрированный

06’E350 wgn,05’E320 CDI,04’E320 wgn,85’300CD,67’230SL

FUNkleBENZ

·
Зарегистрированный

06’E350 wgn,05’E320 CDI,04’E320 wgn,85’300CD,67’230SL

Руди023

·
Зарегистрировано

FUNkleBENZ

·
Зарегистрированный

06’E350 wgn,05’E320 CDI,04’E320 wgn,85’300CD,67’230SL

Руди023

·
Зарегистрировано

FUNkleBENZ

·
Зарегистрированный

06’E350 wgn,05’E320 CDI,04’E320 wgn,85’300CD,67’230SL

АСЭ Мастер техники

·
Зарегистрировано

E55AMG W210 1999, S320 W140 1999, S420 W149 1999, дизель S350 W140 1994, Э320 1994, С500 В140. ..

FUNkleBENZ

·
Зарегистрированный

06’E350 wgn,05’E320 CDI,04’E320 wgn,85’300CD,67’230SL

FUNkleBENZ

·
Зарегистрированный

06’E350 wgn,05’E320 CDI,04’E320 wgn,85’300CD,67’230SL

табиджан

·
Зарегистрированный

2005 E320 универсал

Витек_М

·
Зарегистрирован

Даллас, Техас

FUNkleBENZ

·
Зарегистрировано

06’E350 wgn, 05’E320 CDI, 04’E320 wgn, 85’300CD, 67’230SL

сожалеть

·
Выдающийся участник, SDS Guru

MB E300TD 1998 г., MB E36 AMG 1997 г., MB E55 AMG 2001 г. 2011 БМВ 335д

FUNkleBENZ

·
Зарегистрированный

06’E350 wgn,05’E320 CDI,04’E320 wgn,85’300CD,67’230SL

АСЭ Мастер техники

·
Зарегистрировано

E55AMG W210 1999, S320 W140 1999, S420 W149 1999, дизель S350 W140 1994, E320 1994, S500 W140.