Содержание
Подогреватель двигателя 220 вольт
Содержание:
- Установка предпускового подогревателя двигателя 220В
- Принцип работы
- Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости
- Установка помпового подогревателя Longfei
- Что нужно знать при покупке электрокотла
Установка предпускового подогревателя двигателя 220В
Как приятно садиться в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретён ещё в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в блок цилиндров. Позже такой опцией стали оснащать многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев самостоятельно, рассмотрим установку проточного подогревателя на автомобиль.
Принцип работы
За счёт разности температур в системе охлаждения создаётся циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные приборы оснащаются помпой, терморегулятором и клапаном, который направляет поток охлаждающей жидкости правильно. Если подогреватель не содержит помпу, то его следует ставить в самую нижнюю точку системы охлаждения. Монтаж производится с учётом специфики охлаждающей системы конкретного автомобиля.
По конструкции подогреватели бывают горизонтального и вертикальные исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными потому что в них исключено попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.
Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости
Производитель | напряжение, В | Мощность, Вт | Цена, ₽ |
KS-AUTO, PH-1500 | 220 | 1500 | 2700 |
Лестар, Lestar-0,8 | 220 | 800 | 1900 |
Северс-М, Severs-1,0 | 220 | 1000 | 1900 |
Longfei, Little Dragon | 220 | 2000 | 2600 |
Установка помпового подогревателя Longfei
- Согласно рекомендации производителя, подогреватель устанавливается от блока к печке, по направлению циркуляции охлаждающей жидкости. Если подогреватель ставиться в разрез шланга подачи, то быстрее нагревается салон автомобиля, если в разрез шланга «обратки», то греет в первую очередь блок двигателя.
- Определить шланг подачи можно на прогретом автомобиле с включённой на максимум печкой, он будет заметно горячее обратного.
- Направление движения жидкости по подогревателю помечено стрелкой на корпусе.
Сложности могут возникнуть при состыковке шлангов и штуцеров разного диаметра, благо в магазинах автозапчастей есть много не дорогих переходников. Нельзя перегибать шланги или поднимать их выше контура охлаждения во избежание возникновения воздушных пробок.
Что нужно знать при покупке электрокотла
Самодельный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Ваз
Прежде чем купить электрокотел для отопления дома 220в нужно помнить о том, что при выборе следует обращать внимание на некоторые моменты. Только рассчитав необходимые параметры оборудования, можно подобрать модель, которая идеально подойдет и по размеру, и по техническим характеристикам
К основным критериям выбора можно отнести:
- Уровень мощности. Пожалуй, этот критерий самый важный. Расчет производится с учетом площади помещения, а также теплоизоляции сооружения. Если дом хорошо утеплен, имеет стандартную высоту потолка, то для обогрева 10 кв.м. потребуется около 1 кВт энергии.
- Количество контуров. Если котел нужен только для обогрева жилища, подойдет и одноконтурная модель. Если же помимо тепла, необходимо еще и горячее водоснабжение, стоит остановить выбор на двухконтурных вариантах. Но нужно помнить, что цена на электрический котел отопления 220 вольт двухконтурного типа будет выше, нежели на прибор, который только отапливает дом.
- Наличие автоматики. Приборы, оснащенные электронной системой управления, более просты и удобны в эксплуатации. Такое оборудование работает в максимально экономном режиме. Уровень КПД значительно выше, нежели у механических агрегатов.
Предпусковой подогреватель 220 Вольт
Авто товары и принадлежности
Предпусковой подогреватель 220 Вольт
Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать:
255075100
Предпусковой подогреватель двигателя 220в Лунфей 1,5Кв
Предпусковой подогреватель Лунфэй LittleQ представляет собой устройство состоящее из:
Корпуса из алюминиевого сплава под давлением
Защищенного нагревательного элемента
Жидкостной п. .
0
1 500.00 р.
1 500.00 р.
Предпусковой подогреватель двигателя 220в Лунфей 2Кв
Предпусковой подогреватель Лунфэй LittleDragon представляет собой устройство состоящее из:
Корпуса из алюминиевого сплава под давлением
Защищенного нагревательного элемента
Жидкостной п..
0
1 800.00 р.
1 800.00 р.
Предпусковой подогреватель двигателя 220в Лунфей 2Кв Прямой
Предпусковой подогреватель Лунфей (прямой) представляет собой устройство состоящее из:
Корпуса из алюминиевого сплава под давлением
Защищенного нагревательного элемента
Жидкостной помп. .
0
1 700.00 р.
1 700.00 р.
Предпусковой подогреватель двигателя 220в Лунфей 3Кв
Предпусковой подогреватель Лунфэй Десептикон (Decepticon) представляет собой устройство состоящее из:
Корпуса из алюминиевого сплава под давлением
Защищенного нагревательного элемента
Жидкос..
0
1 900.00 р.
1 900.00 р.
Предпусковой подогреватель двигателя 220в Лунфей 3Кв
Предпусковой подогреватель Лунфэй LFbros Брат (Brother) представляет собой устройство состоящее из:
Корпуса из алюминиевого сплава под давлением
Защищенного нагревательного элемента
Жидкостн. .
0
1 900.00 р.
1 900.00 р.
Предпусковой подогреватель двигателя 220в Лунфей 3Кв
Предпусковой подогреватель Лунфэй Князь (King) представляет собой устройство состоящее из:
Корпуса из алюминиевого сплава под давлением
Защищенного нагревательного элемента
Жидкостной п..
0
1 900.00 р.
1 900.00 р.
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)
Hotstart Thermal Management > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность
Назад к поиску продуктов
Нагреватели HOTSTART CL представляют собой термосифонное нагревательное решение для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более высокую мощность для увеличения тепловой мощности. Серия CL оснащена тем же литым под давлением алюминиевым баком, встроенным термостатом верхнего предела и дополнительным проточным термостатом, что и наша линия нагревателей CB. Модель CL имеет цельнометаллический монтажный кронштейн и тепловую мощность до 6 кВт, что делает ее идеальной для тяжелых условий эксплуатации больших двигателей.
Устанавливаемые снаружи от блока цилиндров и использующие конвекцию – естественный подъем нагретой жидкости – термосифонные нагреватели не требуют дополнительного насоса и могут быть установлены на широкий спектр двигателей, не требуя специальной детали, соответствующей водяной рубашке. Эта адаптируемая и эффективная система нагрева делает термосифонные нагреватели идеальным вариантом для широкого спектра применений для обогрева двигателей.
Предварительный подогрев дизельных или газовых двигателей обеспечивает их готовность к запуску и быстрому выходу на полную нагрузку с минимальным износом важнейших компонентов. Отрасли, которые полагаются на свои двигатели или системы резервного питания для обеспечения бесперебойной повседневной работы, такие как автопарк, земляные работы, добыча полезных ископаемых, центры обработки данных и больницы, зависят от преимуществ, обеспечиваемых постоянным подогревом двигателя, чтобы максимизировать свои инвестиции в оборудование и устранить время простоя.
Не предназначен для опасных зон.
Сопутствующие товары
Нагреватели HOTSTART серии CB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для обогрева вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела…
читать далее
Термосифонная система обогрева HOTSTART TPS представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, разработанный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных силовых, морских, строительных машинах и…
подробнее
Нагреватели HOTSTART серии SB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря…
читать далее
Нагреватели HOTSTART серии SL, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. SL…
читать дальше
Нагреватели HOTSTART WL представляют собой трехфазный вариант для надежного обогрева двигателей производителей оригинального оборудования. Серия WL имеет такой же бак из литого под давлением алюминия, встроенный…
читать далее
Нагреватели HOTSTART EE — это сертифицированные системы для опасных зон, доступные как в однофазной, так и в трехфазной конфигурациях, которые жестко подключены к основной электрической системе. Серия EE включает в себя…
читать дальше
Файлы cookie и конфиденциальность
Этот веб-сайт использует файлы cookie для создания положительного опыта работы в Интернете, который является информативным и персональным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, перейдите на страницу Уведомления об использовании файлов cookie на этом веб-сайте.
Перегрев электродвигателя: признаки и решения
Как и любая сложная машина с несколькими движущимися частями, электродвигатели подвержены общим проблемам производительности, таким как перекос, износ подшипников и гармонические искажения. Одной из наиболее распространенных проблем с производительностью электродвигателей является перегрев.
Эксперты предполагают, что повышение температуры обмотки двигателя на 18°F (10°C) может напрямую повлиять на изоляцию компонента и сократить срок его службы на 50%. Это оказывает необратимое влияние на срок службы вашего оборудования, независимо от того, был ли перегрев временным или длительным.
Поскольку тепло является наиболее серьезным врагом, с которым сталкиваются электродвигатели, возникает вопрос: как предотвратить перегрев и минимизировать затраты на замену или ремонт электродвигателя?
Защита двигателя начинается с понимания наиболее вероятных причин перегрева.
Распространенные причины перегрева
Ваш электродвигатель представляет собой сложную машину, и для его бесперебойной работы требуется тщательный баланс факторов окружающей среды и поддерживающих факторов. Перегрев электродвигателя может происходить по разным причинам.
К наиболее распространенным причинам перегрева относятся:
- Неподходящий двигатель : Двигатели бывают разных размеров. Выберите двигатель, который может справиться с предпочтительным напряжением и уровнем производительности, необходимым для вашего проекта. Слишком большой двигатель может расходовать дорогостоящую энергию, а слишком маленький двигатель не сможет справиться с чрезмерной рабочей нагрузкой, что приведет к большему стрессу и нагреву.
- Неправильный источник напряжения : Слишком большое или слишком малое напряжение может повредить двигатель. Когда ваш двигатель не имеет нужной поддержки напряжения, он должен работать усерднее, что приводит к перегреву деталей.
- Плохая окружающая среда : Мотору необходимо пространство для дыхания, чтобы он мог работать наилучшим образом. Если ваша машина работает в жаркой среде, она не сможет быстро остыть. Дайте двигателю достаточно места для работы.
- Использование не по назначению : Некоторые двигатели могут работать стабильно, тогда как другие предназначены для периодического использования. Убедитесь, что вы используете двигатель только в соответствии с его техническими характеристиками. Если вы попытаетесь запустить двигатель с повторно-кратковременным режимом работы слишком долго, у него не будет времени, необходимого для охлаждения между циклами.
- Высота над уровнем моря : Расположение вашей компании может повлиять на производительность вашего двигателя. Ваша машина может не так эффективно охлаждаться на больших высотах, потому что воздух разрежен. Важно выбрать двигатель, рассчитанный на местоположение вашей мастерской.
- Отсутствие вентиляции : Если что-то блокирует вентиляционные отверстия электродвигателя, то горячий воздух не выходит, а накапливается внутри системы, вызывая повреждения. Планирование регулярного технического обслуживания двигателя может помочь снизить этот риск.
Как обеспечить охлаждение двигателей
Чтобы избежать проблем, связанных с перегревом, необходимо правильное оборудование, тщательное планирование и профилактическое обслуживание.
Первый шаг, который должен сделать любой профессионал перед покупкой электродвигателя, — убедиться, что он покупает правильную машину для правильного применения. Убедитесь, что размер, напряжение и производительность соответствуют вашим конкретным потребностям. Если вы не уверены в своих требованиях, вам следует поговорить со специалистом.
После того, как вы выбрали правильный двигатель для своей компании, найдите для него подходящее место в своем промышленном помещении. Помните, что место, где вы разместите двигатель, повлияет на вероятность его перегрева. Держите его подальше от других источников тепла, обеспечьте ему достаточно места и убедитесь, что вентиляционные отверстия свободны.
Приступая к эксплуатации электродвигателя, не забывайте постоянно контролировать его температуру и рабочие характеристики на предмет признаков перегрева или износа.