Содержание

Двигатель москвич 2 литра характеристики

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияПрямой впрыск
Типрядный
Рабочий объем, куб. см1998
Мощность, л. с.114
Максимальный крутящий момент, Н·м, при 3500 об/мин168
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
ТопливоАИ 92
Расход топлива на 100 км (трасса/смеш./городской), л6,8/8,2/10,3

Двигатель устанавливается на Москвич Святогор, Юрий Долгорукий, Дуэт, Иван Калита, Князь Владимир; Рено GTA, Лагуна 1, Меган и Эспейс.

Описание

Москвич 2141 – это популярный хэтчбек, который относился к малому классу и выпускался с 1986 по 1998 года. Автомобиль сочетал привлекательный дизайн, отличался неплохими эксплуатационными характеристиками и имел доступную стоимость. За годы нахождения на конвейере на эту модель устанавливались различные двигатели: Ford-XLD418, ВАЗ-21213, УЗАМ-3317, ВАЗ-2106-70, УЗАМ-331.10 и Renault F3R.
Разработка двигателя F3R Москвич 2141 начата французскими специалистами в восьмидесятых годах прошлого века. На то время этот силовой агрегат имел прогрессивную конструкцию, которая в последующем использовалась на ряде других силовых агрегатов этого французского производителя.

В 1997 году между Renault и АЗЛК был подписан договор на лицензионное использование этих силовых агрегатов. Мотор Рено F3R устанавливался на несколько модификаций Москвича 2141, которые пользовались популярностью у покупателей.

Это классический бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат, который имеет 8 клапанов и традиционную систему газораспределения. Объем силового агрегата составлял 2 литра, что позволяло получать неплохую мощность и гарантировало отличную динамику для Москвича 2141. В то же время этот силовой агрегат оказался высокооборотистым, поэтому его пик мощности и максимальный крутящий момент достигался исключительно на высоких оборотах. Отметим также использование инжектора, что гарантировало улучшенные характеристики экологичности и топливной экономичности.

Из интересных особенностей этого силового агрегата отметим, что при его разработке за основу был взят дизельный двигатель этого французского производителя, который был переделан в бензиновый.

Удивительно, но такая модернизация силового агрегата позволила изготовить чрезвычайно надежный и популярный у автовладельцев мотор, который считался одной из самых удачных разработок французских производителей автомобилей. Необходимо отметить великолепный ресурс этого двигателя, который составляет полмиллиона километров. На те времена подобные показатели являлись едва ли не рекордными.

Если же говорить конкретно о цифрах то отметим, что показатели мощности составляют 114 лошадиных сил. Подобная мощность достигалась при 5200 оборотах коленчатого вала. У данного двигателя отмечалась повышенная компрессия, которая составляла 9,8 атмосфер.

Сам мотор был изготовлен из прочного надежного сплава, устойчивого к перегреву. Подобное позволяло эксплуатировать силовой агрегат в сложных условиях и с максимальной нагрузкой. Этот двигатель продержался на конвейере около 20 лет и практически не модернизировался, за исключением использования нового навесного оборудования. На Москвиче 2141 Святогор этот силовой агрегат продержался до 2001 года, когда выпуск автомобилей был полностью прекращен.

Российские автовладельцы по достоинству оценили надежность и простоту конструкции этого силового агрегата. Однако следует понимать, что, как и любой другой мотор, F3R все же имел определенные недостатки. В первую очередь это касалось высокой стоимости используемых запчастей. Поэтому при необходимости ремонта подобные работы имели существенную стоимость. Кроме всего прочего, этот двигатель в конце девяностых – начале двухтысячных годов уже не соответствовал нормам экологичности, что несколько затрудняло его эксплуатацию на отечественных автомобилях.

Описание устройства мотора

Двигатель УМЗ 412 оснащен четырьмя цилиндрами. Система питания ДВС – карбюраторная. А цилиндры расположены под наклоном в двадцать градусов. Если ранее силовой агрегат Москвича был рассчитан на топливо с низким октановым числом АИ 76, то теперь модернизированные версии будут работать только на АИ 92 и выше.

БЦ сделан полностью из алюминия. Гильзы охлаждаются посредством водяной рубашки, которой обнесен блок цилиндров со всех сторон. Уплотнения для гильз снизу сделаны из меди, а вверху проложена железно-асбестовая прокладка.

ГБЦ также полностью изготовлена из алюминиевого сплава. Поэтому мотор не любит перегревов. При частых и сильных повышениях температур алюминиевая головка блока цилиндров просто деформируется. Это приводит к полной замене двигателя внутреннего сгорания.

ГБЦ также имеет рубашку из водяного охлаждения. Поэтому, чтобы перегреть мотор Москвича 412, понадобятся невероятные усилия со стороны автовладельца или простая халатность. Доливать жидкость необходимо каждые две тысячи километров, если вы увидели, что мотор начал перегреваться слишком часто. Перед заливкой – проверить уровень охлаждайки, а также масла. Бывает так, что из-за низкого уровня смазывающего средства, нагревается мотор и не спасает охлаждайка.

Коленвал выкован из прочной стали. На нем установлены противовесы. Всего насчитывается противовесов – пять штук. Также имеется пять коренных шеек и 4 шатунные. Все они уплотняются вкладышами, сделанными тонкостенной трехслойной металлической ленты.

Передний торец коленвала оснащен звездочкой, которая соединяет его с газораспределительным механизмом. С задней стороны к коленчатому валу крепится маховик. Зубчатый венец маховика позволяет заводить мотор с помощью стартера.

Распредвал газораспределительного механизма установлен на головке цилиндров. Задает вращение ему специальная звездочка. Она двухрядная с замкнутой втулочно-роликовой цепью.

ГРМ имеет успокоители и натяжители. Последний установлен на торце головки блока цилиндров спереди. А клапаны цилиндров стоят в наклонной плоскости под углом в пятьдесят два градуса.

Внимание! Клапаны выпускные находятся справа, а слева впускные на двигателе внутреннего сгорания Москвич 412.

Охлаждается мотор принудительно путем работы помпы, которая качает охлаждающую жидкость по специальным трубкам и рубашке. Радиатор снабжен автоматическими клапанами, которые защищают его от перегрева и взрыва, в случае повышения температуры до точки кипения.

Важно! Выпускной клапан срабатывает при давлении 0,5 кгс на метр квадратный, а впускной – 0,01. Поэтому система охлаждения может работать при температуре до 107 градусов. Так происходит из-за повышенного давления пара в системе.

Навесное оборудование двигателя от Москвича легко заменить или отремонтировать из-за своеобразного наклона, который позволяет подобраться к механизмам без снятия движка. Поддон для смазывающей жидкости полностью оснащен ребрами жесткости и снаружи, и изнутри.

Техническое обслуживание

Обслуживание этого двигателя не представляла какой-либо сложности. Раз в 15 000 километров необходимо было провести процедуру замены масла, одновременно сменив масляный фильтр.
По прошествии 300-400 тысяч километров рекомендовалось вскрыть мотор и провести его капитальный ремонт. В ходе такого капитального ремонта проводился осмотр состояния поршней и колец, выполнялась регулировка клапанов, осматривалась и при необходимости ремонтировалась инжекторная топливная система. Более каких-либо существенных работ по обслуживанию этого силового агрегата проводить не требовалось.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появился неприятный металлический звук.Используемая система клапанов требует регулировки. Вскрывается клапанная крышка и проводится соответствующий ремонт.
При работе на холостых оборотах отмечается выраженная дрожь.Проблема может крыться в неработающих свечах зажигания или же проблемах с высоковольтными катушками.
В нижней части двигателя появились подтеки масла.Причиной подобных проблем может стать прокладка клапанной крышки, из-под которой часто сочится масло.
Двигатель потерял часть своей мощности.Причиной подобной поломки может стать выход из строя инжектора или топливного насоса. В первую очередь проводят осмотр и диагностику топливной системы.

Тюнинг

Тюнинг этого силового агрегата осложнен тем, что большинство отечественных запчастей на данную модификацию не подходят. Соответственно следует приобретать либо запчасти от других моторов Renault либо устанавливать мощные турбины, которые имеют высокую стоимость.

Чип тюнинг в данном случае невозможен, поэтому увеличение мощности силового агрегата достигается лишь установкой турбины или же расточкой цилиндров. Необходимо сказать, что такое увеличение мощности приводит к значительному сокращению надежности силового агрегата. Если у базовой модификации заложенный ресурс надежности составляет около 500 000 километров, то после такого тюнинга машина потребует капитального ремонта буквально через 150-200 тысяч километров пробега.

Источник

Двигатель на Москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Достаточно приятный и стильный внешний вид для своих годов;
  • Неплохая посадка на передних креслах;
  • Вполне приемлемая обзорность;
  • Для умеренной езды, удовлетворительная динамичность и скорость;
  • Неплохая проходимость;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Прочные и выносливые качества;
  • Недорогие запчасти и простота их замены.

Минусы машины

  • Возраст;
  • Барабанные тормоза на всех колонках;
  • Требует уделять машине слишком много свободного времени;
  • Трудности запуска силового агрегата зимой;
  • Узковатая колея, автомобиль может легко перевернуться;
  • Расход горючего;
  • Тяжело отыскать качественные детали;
  • Шумная и всегда текущая коробка переключения передач;
  • Безопасность;
  • Шумная;
  • Жестковатая подвеска.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1966 —
Вес115 кг
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Рабочий объем1.5
Мощность73,5 лошадиных силы
Количество цилиндров4
Количество клапанов2
Ход поршня70
Диаметр цилиндра82
Степень сжатия9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин106 Нм / 3200
Экологические нормыЕВРО 1
ТопливоАи 76
Расход топлива8/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 15W40
Объем масла3,5 литра
При замене лить3,2 литра
Замена масла проводится20 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода150
— на практике200

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.

Система питания

Автомобиль оснащен карбюратором К-126П. Благодаря ему удалось добиться улучшенных характеристик двигателя «Москвича-408». Карбюратор 2-камерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Это позволило обеспечить экономичность на холостом ходу и низких оборотах, а также повысить динамику и мощность двигателя под нагрузкой. Открытие вторичной камеры производится с помощью кулисно-рычажного механизма при достижении дроссельной заслонки первичной определенного положения.

Заводской бензонасос мембранного типа с возможностью ручной подкачки. На первых моделях «Москвича» он крепился двумя болтами по диагонали, позднее отверстия стали располагаться более привычно – по краям. Верхняя часть бензонасоса представляет собой так называемый отстойник — своеобразный фильтр, правда, грубой очистки. Выполнен он из стекла, чтобы контролировать закачку бензина.

Особенности

Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.
В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

  • Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
  • Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
  • Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
  • Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
  • Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
  • Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.

Сколько весит автомобиль Москвич на металлолом?

В нынешнее время, старые автомобили в нерабочем состоянии можно встретить достаточно часто. Они достаются по наследству либо являются напоминанием о недавнем прошлом, занимая полезное место в гараже или у дома. Как показывает практика, затраты на ремонт таких машин превышают их рыночную стоимость. Поэтому, их собственники задумываются об утилизации. Сдав ненужное авто на лом, реально получить некоторую сумму средств. Многие автовладельцы, заботясь о рентабельности данного мероприятия, предварительно стараются узнать информацию о массе машины. Вопросом о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, сегодня никого не удивишь.
Согласно документам, автомобиль данной марки имеет вес от 1045 до 1080 кг (в зависимости от модификации). Подсчитывая прибыль, ошибочно предполагать, что в пункте приема будет учтена вся масса машины. Приемщик покупает исключительно металл, поэтому и платить будет только за него. При сдаче автомобиля целиком, от его общего веса отнимут около 30%. Данный процент отражает включение неметаллических элементов и засор, возникший в процессе эксплуатации. Учитывая затраты на транспортировку, сдача металла окажется не настолько прибыльной, как казалось ранее.

Рассмотрим конкретные цифры на другой марке того же автомобильного завода. Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств. Необходимо помнить, что задача скупщика – приобрести автомобиль дешево. Для того чтобы не прогадать, следует проанализировать цены на металл в различных компаниях.

Бывают ситуации, когда необходимо сдать на лом не весь автомобиль, а конкретную его часть, например, силовой агрегат. Потребность в такой услуге возникает при замене мотора. Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором. Это касается желающих сдать агрегат целиком.

Разобрав мотор, реально увеличить сумму прибыли в несколько раз. Основная часть цветных металлов двигателя сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Несомненно, для разбора потребуется свободное время и определенные знания в устройстве машины. При неимении таковых, удвоить выручку от сдачи мотора на металл не получится.

Источник

Неисправности

НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива.Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов.Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла.Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться.Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

  1. Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
  2. Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
  3. В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

Источник

Расход топлива

Дополнительным плюсом для автовладельцев является низкий расход горючего двигателя от Москвича 412. В смешанном режиме, как мы уже узнали из таблицы, он потребляет всего 8 литров на 100 километров.

Мотор Москвича 412 по трассе ест не более семи литров, а при движении по проселочным дорогам или в городе, где много светофоров эта цифра увеличится до максимума 9 литров.

Если установить турбонаддув, что любят делать многие автовладельцы для увеличения мощности, то мотор начнет жрать до 15 литров на 100 километров. Поэтому многие автолюбители советской закалки не желают возиться с тюнингом. А вот молодежь часто улучшает параметры движка, получая из советского автомобиля средство, не уступающее по тяге современным кроссоверам.

Похожая статья Газовые двигатели внутреннего сгорания

Moskvich 2141 2141-01 • 1.6 (76 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Автокаталог
  2. Moskvich ›
  3. 2141 ›
  4. 2141-01 ›
  5. 1.6 (76 Hp)
  • Български
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Ελληνικά
  • Français
  • Italiano
  • Română
  • Türkçe
Настройки

Скорость

миль/ч

Расход топлива

л/100 км

Американский галлон/ 100 миль

Имперский галлон/ 100 миль

Объем

Американский галлон

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

инчей³

Производительность

Марка Moskvich
Модель 2141
Генерация 2141-01
Двигатель (модификация) 1. 6 (76 Hp)
Двери 5
Мощность 76
HPW
Максимальная скорость 158 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 15
сек
Объем резервуара 55 литров
Год ввода в эксплуатацию 1986
год
Год остановки производства 1994
год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4350 ММ
Ширина 1690 ММ
Высота 1400 ММ
Колесная база 2580 ММ
Передняя колея 1440 ММ
Задняя колея 1420
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 7. 9 Литров/100 км
Вес 1055
кг
Максимальный вес 1455
кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 370 литров
Стандарт эмиссии

Двигатель (модификация)

Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1569 см³
Максимальная мощность при 5400
rpm
Крутящий момент 121/3400
Nm
Топливная система Карбюратор
Турбина
Расположение цилиндров Рядовой
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров 79 ММ
Ход цилиндра 80 ММ
Коэффициент сжатия 8. 5
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип топлива Бензин А-95
Модель двигателя

Тормоза

Привод Передний
АБС Да
Тип управления Рулевая рейка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Клапанный механизм

Управление

Размер шин 165/80 R14 S
Размер дисков
Количество скоростей (механические) 5
Минимальный радиус поворота
Сервоусилитель руля

Трансмиссия

Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Количество передач (автоматическая коробка передач)

Москвич-2141/21412 седан — Каталог К.

В.Х.

Москвич-2141 (экспортное наименование в странах Евросоюза — ALEKO, взятое от Автозавод Ленинского Комсомола) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1999 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).

 АЗЛК с конца шестидесятых годов активно работал над заднеприводными автомобилями, промежуточными по классу между моделями ВАЗ и «Волгой» к середине 70-х работы были доведены до стадии предсерийных образцов. Однако, наладить серийное производство не удалось из-за начавшихся осенью 1976 года перестановок в руководстве АЗЛК. Предыдущий руководящий состав был смещен, а на его место пришли управленцы с ЗиЛа. Главным решением новой команды, отразившимся на судьбе всего завода, стало сворачивание собственной разработки «Москвичей» четвертого поколения, а вместо этого освоение лицензионного производства современной иностранной модели аналогично ВАЗу. Интерес к АЗЛК проявили такие фирмы, как Citroen, Fiat и Porsche, однако успехом переговоры не увенчались, и руководству пришлось вернуться к собственным разработкам. Прототип Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью, он не походил ни на один из «зарубежных аналогов». Поэтому в октябре 1976 года появился макет серии С-3 — окончательной, как тогда, казалось, версии преемника Москвича-2140. Машина получилась привычной, без спорных деталей.

 Между тем, несмотря на наличие у АЗЛК оценивавшегося как «предсерийный» ходового прототипа С-3, в Минавтопроме к этому времени уже решили, что АЗЛК должен разработать и наладить выпуск семейства переднеприводных автомобилей того же класса, как более современных. В конце концов заводу спустили из министерства странное указание: скопировать французский автомобиль Simca 1308, который носил титул «Автомобиль 1976 года» в Европе. Чем был обусловлен выбор «донора» для Москвича сказать трудно, скорее всего тем, что в машине был передний привод при поперечном расположении двигателя, модный кузов хэтчбек с современными интегрированными пластиковыми бамперами и современный продуманный интерьер.

 Когда инженеры изучили французский автомобиль, они обнаружили, что копировать его крайне нецелесообразно. Так, у Simca 1308 была независимая подвеска с торсионами вместо пружин. Зачем заимствовать эту чуждую конструкцию, когда ВАЗ и ЗАЗ практически завершили разработку передней подвески на пружинах типа МакФерсон и полузависимой задней со скручиваемой балкой?

  Главная трудность заключалась в том, что базовым двигателем предполагался УЗАМ-331.10, Задание усложнял и тот факт, что невозможно было скопировать самый сложный узел — двигатель. Simca была крупнее и тяжелее «Москвичей» третьего поколения (М-408 и М-412). Пришлось использовать старый двигатель М-412 как временное решение.

 Вторым «временным» решением стал двигатель от ВАЗ-2106, а их нельзя было поставить поперек, не умещался в моторном отсеке, выход – ставить продольно! При этом разработали коробку передач уникальной конструкции. Москвич-2141получил новую 5-ступенчатую коробку передач, которая была впервые применена именно на Москвиче-2141 среди всех серийных автомобилей советского производства. В отличие от других машин с такой компоновкой мотора, первичный и вторичный валы в ней были расположены не один над другим, а в горизонтальной плоскости, практически на одной высоте, благодаря чему удалось существенно снизить общую высоту силового агрегата и понизить линию капота, несмотря на использование имеющих большую высоту двигателей. Но таких компоновок, где двигатель стоит продольно в авто инженерии на тот момент практически не было. Только Audi смогла успешно поставить мотор продольно при переднем приводе. В итоге конструкторский штаб, отрезал передок от Simca 1307 и приделал новый от проекта С-3, с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип был негласно назван «Максимкой».

Уже в октябре 1977 года руководству завода и министерству автомобилестроения был представлен готовый прототип Москвича. Министерству «Максимка» очень понравился, и был рекомендован к подготовке в серийное производство. Создав опытные образцы, команда завода отправилась во Францию на доводочные испытания, аэродинамическую доводку.

 В конечном итоге инженеры изменили всю конструкцию, так что «Москвич-2141» напоминал Simca 1308 лишь линией крыши и силовым каркасом салона. Аутентичность работы подтвердили авторскими документами во всех развитых странах Европы, в том числе во Франции. Несмотря на неурядицы, московские инженеры сумели создать во многом примечательный автомобиль.  Технически он был лучше своего прототипа — легче, экономичнее, проходимее. Если сравнивать с советскими автомобилями, М-2141 оказался самым обтекаемым и оставался таковым до появления ВАЗ-2110.

 Салон автомобиля хоть и был просторным и в некоторой степени комфортабелен, но его отделка оставляла желать лучшего, даже для отечественного автомобиля. Багажное отделение достаточно просторное, за счет того, что можно сложить задние сиденья. Отопление салона хорошо справлялось со своей прямой задачей.

 Пробная сборка первого «нулевого» автомобиля модели Москвич-2141 на главном конвейере завода была произведена 12 февраля 1986 года, а 15 февраля с него сошел установочный автомобиль под номером 000001. В течение месяца, к XXVII съезду КПСС, была собрана первая партия из 50-ти автомобилей этой модели, а в конце 1986 – их первая товарная партия.

 К массовой сборке автомобилей новой модели завод приступил 9 июля 1988 года, после завершения в целом подготовки производства в заново выстроенных и реконструированных цехах и снятия с производства заднеприводных автомобилей старого семейства (последний автомобиль Москвич-2140 с номером шасси 818096 сошел с главного конвейера 8 июля 1988 года). С апреля 1990 года была произведена модернизация с присвоением индекса 01, по маркировочной табличке так называемый Вариант — 01. Машины с индексом 01 имеют не значительные внешние отличия — это отсутствие надписей на передних крыльях, появилось правое зеркало и надпись «2141» на пятой двери с права.

 В 1998 году Москвичу сделали рестайлинг, изменили внешний вид передней оптики, радиаторной решетки и капота, внесли ряд изменений в тормозную систему основанную из импортных комплектующих, появился в модельном ряду новый 2-х литровый двигатель от компании Renault и присвоили новое название Святогор.

 Серийный Москвич-2141 оснащался различными двигателями, с 1986 по 2002 г. на него ставили 1.5-литровый двигатель УЗАМ-331.10, позднее УЗАМ-3317 объемом 1,7-1.8 и очень редко 2 литра, часть автомобилей оснащалась двигателями ВАЗ-2106-70 и ВАЗ-21213, объемом 1,6 и 1,7 литра соответственно. Экспортные экземпляры автомобилей Москвич-2141 оснащались импортными дизельными двигателями Ford-XLD418, объемом 1,8 литра. На самых последних «Москвичах» устанавливали инжекторный 2-литровый двигатель Renault-F3R, этот двигатель считался наилучшими среди всех ранее устанавливаемых.

 На АЗЛК во второй половине 1980-х велись работы по строительству собственного завода двигателей. Но, к сожалению, завод достроен не был. В результате «41-й» Москвич, «временно» стартовавший на «чужих» моторах, так и не дождался своего собственного современного двигателя, что в решающей степени предопределило неудачную судьбу данного автомобиля.

«Москвич» повторил судьбу своего далекого родственника. Как модель 1307 стала лебединой песней для марки Simca, так и для завода АЗЛК «сорок первый» стал последней базовой машиной.

 В 2001 году АЗЛК выпустил всего 800 автомобилей, в то время как для рентабельности производства нужно было продавать хотя бы 40 тысяч машин в год.

В результате 4 марта 2002 года главный конвейер АЗЛК был остановлен навсегда. Из его ворот никогда больше не выедут новые «Москвичи».

 

Модификации

Москвич-2141 – базовая модель, с двигателем ВАЗ-2106-70

Москвич-21412 — базовая модель, с двигателем УЗАМ-331.10

Москвич-2141 ALEKO – экспортное исполнение с двигателем ВАЗ-2106-70

Москвич-21412 ALEKO — экспортное исполнение с двигателем УЗАМ-331.10

Москвич-21418 — Модификация для нужд милиции. На крыше автомобиля располагалась система СГУ-60, которая включала в себя проблесковый маячок, сирену и громкоговоритель. На правое крыло автомобиля крепилась фара искатель. Комплектовался автомобиль как отечественными, так и импортными радиостанциями. На заднем сиденье были предусмотрены специальные скобы для пристегивания к ним наручниками нарушителей, стекла задних дверей не опускались, а ручки открытия блокировались.

Москвич-214123 – Модификация для такси, с дефорсированным двигателем с 1995 г.

Москвич-2141-02 «Святогор» — Обновленная в 1998 году версия Москвича-2141, отличалась внешне новыми фарами головного света фирмы Hella,. Так же изменению подвергся капот.

Москвич-2336 — Не запущенный в серийное производство пикап.

Москвич-2340 — Выпущенный в единственном экземпляре полноприводный, полурамный пикап, на основе модели 2336.

Москвич-233521 — Опытные экземпляры 4-местных пикапов. Выпускались параллельно как полноприводные, так и переднеприводные экземпляры.

Москвич-2335 — Серийный пикап на основе Москвича-2141, выпускался с 1993 по 2001 год. Обладал цельнометаллическим кузовом и зависимой рессорной подвеской, позаимствованной у Москвича-2140. Длина пикапа была увеличена до 4590 миллиметров, а колесная база до 2700 миллиметров.

Москвич-2142 — Модифицированный Москвич-2141-1 с пятиместным кузовом типа седан.

Москвич-2901 — Грузопассажирский универсал повышенной вместимости, который напоминал фургон, выпускался с 1994 по 1997 год. Автомобиль обладал пятиместным кузовом и грузовым отсеком, который не был отделен перегородкой от салона, как у фургонов. В 1995 году было изготовлено несколько опытных образцов автомобилей в исполнении такси и скорая помощь.

Москвич-214100 «Святогор» — Рестайлинговая модификация модели 2141-02

Москвич-2141Y2 «Юрий Долгорукий» — Удлиненная версия автомобиля Москвич-2141 с кузовом типа хэтчбек 1998-2000г.

Москвич-2142Y3 «Князь Владимир» — Удлиненная версия автомобиля Москвич-2142 с кузовом типа седан 1998-2002г.

Москвич-2142R5 «Иван Калита» — Рестайлинговая версия автомобиля Москвич-2141Y3 «Князь Владимир», которая выпускалась с 1998 по 2001 год.

Москвич-2142S0 «Дуэт» — Модификация модели 2141 с укороченным кузовом типа купе. Выпускался с 1999 по 2001 год небольшими не серийными партиями, которые все же продавали, выпущено около 15 экз.

Москвич-2344— Не выпускавшийся серийно полноприводный пикап на основе модели 2335.

Москвич-233522 — Электромобиль с кузовом типа пикап грузоподъемностью 400 килограмм, на внешний вид аналогичен автомобилю с бензиновым двигателем, за исключением надписи «Электро» на бортах, так же отсутствовала выхлопная система. На него устанавливался электромотор мощностью 48кВт, а запас хода на батареях составлял 100 километров без груза, с грузом 80 километров. В серийном производстве не был, из-за дорогой стоимости электрооборудования, которое превышало стоимость самого автомобиля.

Москвич двигатель 2141 чертеж | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Компас

  • Автомобильная промышленность

  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Продольный и поперечный разрез ДВС проекта

Москвич 2140 2140 Содержание

чертеж_москвич_2141.rar

[

509КБ

]

Москва4-2141

Dvsn1. dwg

[

425 КБ

]

Dvsn2. dwg

[

234 КБ

]

Аналогичные материалы

Москвич 412 сцепление.

Москвич поршневая 412

Рабочий чертеж барабанного тормоза Москвич 2141

Поперечное сечение двигателя ВАЗ 2106 (Чертеж двигателя)

Проект вспомогательного судового дизеля мощностью 500 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 ДРА-600, предназначенного для привода электрогенератора переменного тока мощностью 500 кВА

Опора двигателя — эскиз поставки двигателя

Авиадвигатель (турбинный ГТД (камера сгорания)

Двигатель малотоннажного пассажирского паровоза -ПЗ, Чертежи

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 23 часа 58 минут

Изображение червячного резца

Рабочий проект автосервиса

Изображение клапана

Образ рыбака

Прочие материалы

Общий план дома

Рабочий проект кафе с бильярдом — AS

Крышная модульная котельная жилого дома

Представитель — житель южной Боливии

Особенности сборки двигателей.

АЗЛК 2141 (Москвич)

Особенности сборки двигателей. АЗЛК 2141 (Москвич)

9.0033

Обслуживание и ремонт автомобилей 2141 — Москвич.
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система электроснабжения
9018

3. Система электроснабжения
9018

3. Система питания
3. Система электроснабжения
3. СИСТЕКА
. Термостат
4. 2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигатель мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигатели мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигатели мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
4.9.1. Особенности разборки двигателей
4.9.2. Особенности сборки двигателей
4. 9.3. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313
5. Трансмиссия
6. Руководство
7. Шины
7. Управление
7.
10. Корпус
11. Электрическое оборудование
12. Электрические цепи

4-9-2-osobennosti-sborki-dvigatelejj.html


Последовательность затяжки болтов и гаек шпилек крепления крышек коренных подшипников

1 – передняя часть двигателя


Установка крышки задней манжеты двигателей мод. 331, 3317 и 3313 с помощью оправки

Проверка выступания торца гильзы цилиндров над плоскостью блока двигателей мод. .331, 3317 и 3313

Взаимное расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в гильзу

Перед сборкой двигателя необходимо произвести следующие действия:

ПРИКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
1. Вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала, а также поршни и манжеты двигателя необходимо смазать маслом.
2. Уложить в гнезда блока цилиндров и в соответствующие крышки вкладыши коренных подшипников.
3. Вложить в коренные подшипники коленчатый вал с шестерней привода масляного насоса, ведущей звездочкой распределительного вала и подшипником первичного вала коробки передач и вставить два упорных полукольца в гнезда средней крышки коренных подшипников.
4. Допускаемый осевой люфт коленчатого вала 0,1-0,29 мм (при осевом люфте 0,35 мм и более – заменить полукольца новыми).
5. Установить крышки коренных подшипников с нижними вкладышами в соответствии с метками и равномерно затянуть гайки шпилек коренных подшипников. Завершающую затяжку динамометрического ключа произвести по рис. Последовательность затяжки болтов и гаек шпилек крепления крышек коренных подшипников. Момент затяжки 90-100 Н·м (9–10) кгс·м.
6. Наложить прокладку чехла манжеты на задний фланец блока цилиндров. Надеть крышку с манжетой на оправку (рис. Установка крышки задней манжеты двигателей мод.331, 3317 и 3313 с помощью оправки) и, сдвинув крышку с оправки на фланец изогнутый вал, чтобы прикрепить его болтами к блоку цилиндров. Центрирование чехла с манжетой по отношению к фланцу коленчатого вала произвести по трем специальным выступам на чехле манжеты.
7. Установить маховик на коленчатый вал. Перед заворачиванием болтов подложить под них три стопорные пластины (по одной под два болта). Завернуть болты и загнуть концы стопорных пластин так, чтобы исключить возможность отворачивания болтов. Произвести окончательную затяжку болтов динамометрическим ключом. Момент затяжки 70-80 Н·м (7–8 кгс·л)
8. Вставить гильзы в расточку блока цилиндров и проверить величину выступания торца гильзы над плоскостью блока (рис. Проверка выступания торца гильзы цилиндров над плоскостью блока цилиндров) блок двигателей мод.331, 3317 и 3313). Размер выступания должен быть в пределах 0,01–0,08 мм. Проверку произвести в калибре, предварительно прижав гильзу к блоку с усилием 5-7 кгс. Перед установкой рукавов необходимо особенно тщательно очистить от накипи и продуктов износа торцы гнезд под рукава в блоке и посадочные торцы на рукавах.
9. Окончательную установку втулки произвести после установки в нее
поршня с кольцами и шатуном в сборе.
10. После проверки выступания вынуть гильзы из блока и установить в них поршни с кольцами и шатунами в сборе. Перед установкой поршня с кольцами и шатунами в сборе смазать маслом поршневые кольца, юбку поршня и поршневой палец двигателя. Установку поршневых колец производить так, чтобы их замки располагались под углом 120° относительно друг друга (рис. Взаимное расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в гильзу). Перед установкой поршня с кольцами в гильзу сжать кольца специальной защелкой.
11. Перед окончательной установкой втулок их посадочные поверхности смазать нитрокраской.
12. При установке гильзы в блок цилиндров особое внимание обратить на правильность расположения поршня и шатуна. Стрелка на днище поршня, выступ на стержне шатуна и канавка на крышке шатуна должны быть обращены в сторону цепной передачи привода распределительного вала.
13. Установить вкладыши в шатуны и крышки шатунов, предварительно смазав их моторным маслом, и соединить шатуны с шейками коленчатого вала, установить крышки и равномерно затянуть гайки шатунных болтов. Сделать окончательную затяжку динамометрическим ключом. Момент затяжки 55-65 Н·м (5,5–6,5 кгс·м).
14. Проверить, легко ли вращается коленчатый вал в подшипниках, предварительно зафиксировав гильзы планками-держателями (см. рис. Фиксация гильз цилиндров двигателей мод.331, 3317 и 3313).
15. Снять планки-держатели гильз со шпилек крепления головки цилиндров и установить на шпильки уплотнительные прокладки и головки цилиндров с впускной трубой, выпускным коллектором и топливным насосом в сборе.
16. Поврежденную или сильно обжатую уплотнительную прокладку заменить новой.
17. Прокладки головки блока с двух сторон смазать тонким слоем графитовой смазки.
18. Производить затяжку гаек крепления головки блока цилиндров в последовательности, указанной на рис. Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку двигателя мод. 331, 3317 и 3313. Сделать окончательную затяжку динамометрическим ключом. Момент затяжки 90-100 Н·м (9–10 кгс·м).

Перед установкой головки блока цилиндров в сборе необходимо произвести следующие действия:

ПРИКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
1. Провернуть коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра находился в положении ВМТ.
2. Распределительный вал должен быть повернут так, чтобы риск на его фланце совпадал с серединой наплыва на передней опоре распределительного вала.
3. Отжать звездочку натяжного устройства и накинуть с цепью ведущую и ведомую звездочки привода распределительного вала; установить ведомую шестерню вместе с цепью на .распределительный вал так, чтобы ведущая ветвь цепи не провисала.
Верхняя крышка распределительных звездочек устанавливается после фиксации нижней крышки, кроме того, плунжер натяжного устройства должен быть предварительно утоплен в крышке. Затяжку болтов крышки произвести в последовательности, указанной на рисунке.
4. Отпустить стопорный болт натяжного устройства на 0,5–0,75 оборота.
5. Установить шкив и стопорную шайбу храповика на носок коленчатого вала и затянуть храповик динамометрическим ключом. Момент затяжки 80-90 Нм (8–9 кгс.м). Затем отогнуть стопорную шайбу.
6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 2–3 оборота с отпущенным стопорным болтом натяжного устройства для выбора всех зазоров в приводе распределительного вала, после чего завернуть стопорный болт (1) до упора.
7. Для установки привода распределителя зажигания на двигатель (см. подраздел 4.5).
8. Установить на место масляный картер с прокладкой. Если состояние прокладки масляного картера неудовлетворительное (прокладка сжата или повреждена), заменить ее новой. Затяжку винтов и гаек крепления масляного картера произвести в последовательности, указанной на рисунке.
9. Установить крышку головки цилиндров с прокладкой. Если состояние прокладки крышки головки цилиндров неудовлетворительное, прокладку необходимо заменить новой.
10. При проведении ремонта двигателя автомобиля с пробегом более 60000 км рекомендуется менять поршневые кольца и шатуны.
11. При замене шпилек, выходящих в полость водяной рубашки, а также прокладке крышки водяной рубашки блока цилиндров установить их на цинковые белила.

4.9.1. Особенности разборки двигателей 4.9.3. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313

характеристики, отзывы и цена (фото)

«Москвич-214145-Святогор» — 5-дверный автомобиль, выпускавшийся на московском заводе АЗЛК с 1997. По сравнению с предыдущими моделями 2140 новинка получила совершенно другую гамму двигателей и значительно изменила свой внешний вид. «Святогор-Москвич» внешне очень похож на популярные автомобили 1990-х годов. Однако те ли это внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашем поиске по автострахованию.

Дизайн

Как мы отмечали ранее, «Москвич-2141-Святогор» (фото этого автомобиля вы можете видеть слева) очень похож на автомобили иностранного производства, которые серийно выпускались в 90-е гг. И это действительно так – дизайн «полосы» по меркам нельзя назвать устаревшим. Впервые были использованы округлые фары, что значительно осовременило внешний вид автомобиля. Бампер у «Москвича» очень легкий – не окрашен в цвет кузова и сделан из пластика. Внизу есть места для крепления противотуманных фар (устанавливаются по желанию автовладельца). Диски «Москвич-Святогор» штампованные — литья не было в этой модели никогда.

Общий дизайн кузова автомобиля очень похож на ВАЗ девятого семейства – очень похож профиль между ними. Однако наличие неясного края не старило машину и никоим образом не отражалось на внешности с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Бэнде» незатейливая – ни о каких рельефных формах в то время отечественный автопром даже не мечтал. В то же время отсутствие пафоса значительно удешевляет машинный дизайн.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Размер и мощность

Что касается класса автомобиля, хэтчбек, «Москвич Святогор» имеет вполне стандартные габариты. Итак, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,69 метра.метр, высота – 1,4 метра. Общий объем багажного отделения составляет 370 литров.

«Святогор-Москвич» — технические характеристики

В 1997 году сталеваром было принято решение оснастить хэтчбек «История» двигателями французской марки под названием «Рено». Итак, в линейке силовых агрегатов присутствовали следующие:

  • F3R.
  • Ф7Р.
  • Ф4Р.

Renault F3R

Этот двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и серийно устанавливался на французские автомобили «Рено-Лагуна» и «Меган» первых поколений. На всех этих машинах эта мощность агрегат устанавливался поперечно, а у «Москвы» он устанавливался продольно, поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.

Технические характеристики F3R это восьмиклапанный двухлитровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Суммарная мощность этого двигателя составляет 113 лошадиных сил.

Судя по отзывам, французский F3R был очень стремителен, хотя в штиль его упругость была достаточной. Кстати, эта сборка из всей линейки обладала самой оптимальной модесто-тягой, поэтому пользовалась наибольшей популярностью у местных автомобилистов.

Специалисты относят этот двигатель к одному из самых удачных в истории автомобилестроения, так как его общий ресурс достигает 500 тысяч километров.

Динамические характеристики «полосы-Москвича» были неплохими. Благодаря 113 «лошадям» максимальная скорость, которую он мог развивать, достигала отметки в 175 километров в час. Динамика разгона автомобиля с этим мотором была тоже неплохо – «сотню» он набрал всего за 11 секунд. Но что самое примечательное – этот агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-2» (и это мотор конструкции 80-х годов!).

Но есть и недостатки у такого автомобиля, как у «Москвича-Святогора» 2.0. Отзывы владельцев говорят о высокой стоимости запчастей на него, а также о частом отсутствии запчастей на российском рынке.

Двигатель F7R

Данная машина устанавливается на автомобиль модификации «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». В отличие от первого описанного мотора F7R был шестнадцатилитровым.Такая конструкция позволила значительно увеличить мощность агрегата до 32 лошадиных сил.Рабочий объем силовой установки также 2 литра, но крутящий момент увеличился до 17 Н/м и составляет 188 Н/м при 4,5. тыс. об/мин.

Как и предыдущий вариант, этот двигатель является высокооборотным.Что касается динамики, то «история» с двигателем F7R была одной из лидеров среди всех отечественных автомобилей, серийно выпускавшихся в России.«Сотни» он набрал всего 11 секунд, при «скорости» было целых 190 километров в час.

Агрегат F4R

Этот двигатель также является шестнадцатицилиндровым и имеет рабочий объем 2,0 литра. Однако, что отличало его от предыдущего «собрата», так это суммарная мощность, которая равна 140 «лошадям». Кстати, этот агрегат по уровню токсичности выхлопов соответствует стандарту «Евро-3».

Опыт эксплуатации

Многие, кому приходилось эксплуатировать «историю», называли этот автомобиль уникальным. И это не пустые слова. В доказательство этого возьмем хотя бы те силовые агрегаты, которые установлены на этот автомобиль. По сути, они не нуждаются в капитальном ремонте на протяжении более 500 тысяч километров — то есть силовую установку здесь можно считать вечной. Также порадовала динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.

Но это не последнее, за что автолюбители хвалят «Москвич». Салон автомобиля также достоин внимания. Да, может быть, по нынешним меркам дизайн салона слишком аскетичный, но впечатления от поездки не сравнимы ни с одним ВАЗом. Даже самый «русский Мерседес» (ВАЗ-2107) сильно уступает «Бэнду» по качеству сборки и уровню комфорта. Печка, в отличие от ВАЗа, работает без нареканий и греет даже в самый разгар зимы. зимой машина заводилась бы с пол-оборота, даже если на улице минус 30. Однако, как отмечают водители, для этого нужен хороший аккумулятор, и своевременная замена масла (а также всех остальных элементов и узлов автомобиля ).Из существенных поломок можно отметить то, что по вине термостата и привода дворников.

Но что самое интересное, так это стоимость автомобиля. В хорошем состоянии «Историю» можно купить всего за 20–30 тысяч рублей. Однако после покупки автомобиля автолюбителям рекомендуется тщательно обработать кузов антикором, иначе он по периметру покроется коричневым налетом. Но при покупке следует воздержаться от выбора уже ржавых «Москвичей», так как решить эту проблему практически невозможно. Потому что придется полностью переваривать дно. Пока в России «Историю» с идеально чистым, не ржавым кузовом найти вполне возможно. При эксплуатации помните – если вы заботитесь об автомобиле, он вознаградит вас тем же!

«Москвич-Святогор»: тюнинг

Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом. Дело в том, что разные пластиковые обвесы и спойлер специально для этой модели хэтчбека не производятся, как и для «семерки». Так что найти что-то подходящее для владельца «группы» — очень сложная задача. Автолюбители задумали ограничиться тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатидисковых дисков и окраской кузова в цвет «металлик» (или сделать аэрографию) автомобиля «Москвич-Святогор». Подсветите человеку «реснички» или обзаведитесь альтернативной оптикой. Зеркала заднего вида могут поставляться из «обычных». В общем, вариантов для внешнего тюнинга достаточно — осталось найти подходящий обвес и СТО/Ателье.

Что касается технической части, то здесь все проще. «Рено» меняет двигатель и форсирует иронично, так как у него нормальные характеристики. Другое дело – трансмиссия. Можно заменить коробку передач от немецкой «Ауди». Тормозная система также немного улучшена. Здесь автолюбители меняют передние тормоза на «волговские», более надежные. Менять подвеску на более жесткую мы не предлагаем, однако для любителей спорткаров расскажем, как это сделать. Кто-то укоротит пружину или установит детали «самоделки». Но чтобы быть уверенным, что машина не уйдет в кювет при повороте, лучше всего ограничиться спортивными газовыми амортизаторами.

Интерьер

Салон автомобиля доработан по вкусу владельца. Внутренняя часть может быть облицована любым материалом. Рекомендуем использовать потолочный ковролин, а двери – винил или алькантру. Сиденье и руль также подлежат замене. Сиденья спорт или он будет куплен на снос, зависит от вашего вкуса. Комфорт от этого снижается. Хотя многие автолюбители подчеркивают жесткость спортивных сидений и рекомендуют их с автомобилями класса «Форд», «Ауди» и так далее.

Рычаг переключения передач тоже меняется на альтернативный. Дизайн выбирается по вашему вкусу. Чтобы подчеркнуть общий дизайн салона и добавить салону немного удобства, приобретите педали в стиле «алюминий».

Радио

Наконец, вы можете утилизировать аудиосистему. Крепить сабвуфер в багажнике не стоит (он слишком мал), а вот более мощные динамики на задней полке и новая магнитола вполне подходят для отечественного «Москвича». Однако к размерам акустических элементов следует подходить с особым вниманием. В противном случае вам придется прорезать для них отверстия, а возможно и сверлить новые. Для качественного воспроизведения музыки достаточно 4-х динамиков, в том числе двух установленных на передней панели и двух на задней полке. Имейте в виду аккумулятор — мощные динамики сильно его разряжают.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/36945-svyatagor-maskv-ch-svyatagor-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk-kosht-fo.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37108-swjatogor-muskovit-svyatogor-technische-daten-testberichte-und-preis-f.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37076-svyatogor-moskvich-svyatogor-especificaciones-los-clientes-y-el-precio.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/36689-svyatogor-moskvich-svyatogor-tehnikaly-sipattamalary-p-k-rler-men-ba-a.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/35621-svyatogor-moskvich-svyatogor-dane-techniczne-recenzje-i-cena-zdj-cia.