Содержание
ВАЗ-2108 технические характеристики
Оснащение ВАЗ-2101
Оснащение ВАЗ-2102
ВАЗ-2108 технические характеристики
Геометрическая схема ВАЗ-2101 | |||
Модификации двигателя | 1,3 л. 8-кл. | 1,5 л. 8-кл. | 1,5 л. 16-кл. |
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек / 3 | ||
Компоновка автомобиля | Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | ||
Колесная формула | 4 х 2 | 4 х 2 | 4 х 2 |
Длина, мм | 4006 | 4006 | 4006 |
Ширина, мм. | 1620 | 1620 | 1620 |
Высота, мм. | 1335 | 1335 | 1335 |
Колесная база, мм. | 2460 | 2460 | 2460 |
Клиренс, мм. | 160 | 160 | 160 |
Колея передняя, мм. | 1400 | 1400 | 1400 |
Колея задняя, мм. | 1370 | 1370 | 1370 |
Снаряженная масса, кг. | 930 | 930 | 930 |
Полная масса, кг. | 1305 | 1305 | 1305 |
Двигатель | |||
Двигатель | 1,3 л. 8-кл. | 1,5 л. 8-кл. | 1,5 л. 8-кл. |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый карбюраторный | ||
Расположение двигателя | Спереди, поперек | ||
Система питания | карбюратор «Солекс 1107010» | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндров, мм. | 76 | 82 | 82 |
Ход поршня, мм. | 71 | 71 | 71 |
Степень сжатия | 9,9 | 9,9 | 9,9 |
Количество клапанов | 2 | 2 | 2 |
Объём двигателя, см. 3 | 1288 | 1499 | 1499 |
Максимальная мощность, кВт/об.мин | 64/5600 | 68/5600 | 78/5600 |
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин | 95/3400 | 100/3400 | 116/3400 |
Тип передней подвески | стойки Макферсона с поворотными кулаками | ||
Тип задней подвнски | торсионно-рычажная | ||
Тип рулевого управления | шестерня-рейка с рулевыми тягами | ||
Тормозная система | двухконтурная, с диагональным положением контуров, гидроприводом и вакуумным усилителем. | ||
Тормоза передние/задние | дисковые/барабанные | ||
Тормоз ручной | механический с тросовым приводом | ||
Трансмиссия ВАЗ-2101 | |||
Тип КПП / количество передач | Механическая / 5 трехвального типа | ||
Передаточные числа КПП ВАЗ-2108 | |||
1-я передача | 3,636 | ||
2-я передача | 1,95 | ||
9-я передача | 1,357 | ||
4-я передача | 0,941 | ||
5-я передача | 0,784 | ||
задняя передача | 3,53 | ||
Сцепление | однодисковое, сухое с троссовым приводом | ||
Динамика ВАЗ-2108 | |||
Объём масла в КПП, л. | 3,3 | 3,3 | 3,3 |
Максимальная скорость | 148 км/ч | 154 км/ч | 155 км/ч |
Время разгона (0-100км/ч), сек. | 16 | 14 | 13 |
Размер шин | 155 SR15 | 155 SR15 | 155 SR15 |
Расход топлива в городе/по трассе | 8,3 л. | 8,7 л. | 9,9 л. |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95. |
Объём багажника, л. | ? | ? | ? |
Объём топливного бака, л. | 43 | 43 | 43 |
ВАЗ-2108 фотографии
фотография ВАЗ-2108 «Спутник»
фотография ВАЗ-2108 «Спутник»
фотография ВАЗ-2108 «Спутник»
фотография двигатель ВАЗ-2108
фотография салон ВАЗ-2108
фотография багажник ВАЗ-2108
www.minetki.biz
ВАЗ-2108 Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины
Представшая публике в конце 1984 года клиновидная «Самара» с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. Предложено было именовать ее на внутреннем рынке -«Спутником», но название не прижилось и в конце концов утвердилось экспортное — «Самара».
ВАЗ-2108 — видео дрег рейсинг
Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» получился, конечно, более надежный в управлении, безопасный и экономичный по сравнению с классическими «Жигулями». Коррозионная стойкость кузова также стала объективно лучше. Автомобили первых выпусков страдали, как принято, «детскими болезнями», которые завод изживал прямо по ходу производства, на потребителях. Особенно досаждали тогда недолговечные и жутко дефицитные компоненты системы электронного зажигания (особенно ранняя модель коммутатора 36.3734). Впрочем, и карбюраторы типа -«Солекс» особо расслабиться не давали (и не дают до сих пор), не говоря уже о текущих стойках, износе чехлов и самих ШРУСов, «гремящих» передней панели и обивке салона и ненадежной конструкции замков дверей.
Частично с некоторыми неисправностями на более поздних выпусках смогли справиться, например с самоотворачиванием гаек передних ступиц и обрывом троса сцепления, но большинство проблем благополучно продолжают отравлять жизнь владельцам «Самар». Впрочем, скрипы и треск, которые издают обивка и панели, могут говорить и о неправильной эксплуатации (с перегрузкой, от которой повело кузов) или о неплотном прилегании панелей обивки к правленому после аварии кузову. Несмотря на широкие двери, выход и вход на заднее трехместное сиденье затруднены. Это обстоятельство, как правило, толкуется в пользу некоего имиджа молодежной спортивности, хотя во всем мире это, скорее, признак «автомобиля для домохозяек» (дешевле и безопаснее при перевозке маленьких детей — не вывалятся).
Салон комплектуют гобеленовыми анатомическими сиденьями с достаточным запасом по регулировкам в трех направлениях, обивка дверей дефектами не страдает, как и прочая периферия в салоне (хотя и начинают «аккомпанировать» уже после небольшого пробега). Среди досадных мелочей встречаются такие, как отсутствие подголовников для задних сидений и пепельницы, неудобство доступа к ремням безопасности передних сидений (слишком далеко сдвинута назад стойка кузова), высокое расположение кромки багажника. Запасное колесо расположено в нише багажника. Вместимость багажника увеличивается при сложенной спинке заднего сиденья (к сожалению, она не складывается по частям и не принимает до конца горизонтальное положение, что не позволяет перевозить действительно громоздкие предметы).
Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 «восьмерка» был взят 1,3-литровый 65-сильный (ВАЗ-2108) с четырехступенчатой коробкой передач. Его отличает, при правильном и своевременном техническом обслуживании, достаточная надежность. Он способен без проблем пройти 150 тыс. км (при условии не гоночного темперамента владельца). Единственное, с чем придется мириться, так это с частой заменой масляного фильтра и необходимостью обслуживания зажигания и регулировки клапанов только на СТО. Несколько позже, для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с 1,1-литровым 53-сильным не слишком темпераментным двигателем. На рынке версии с отдельным «клювом» в передке и «коротким крылом» (до 1991 года выпуска) уступают место моделям ВАЗ-21083 с «длинным крылом».
Достаточно много предложений о продаже ВАЗ-21081 и ВАЗ-21083 с велюровым салоном и более удобной панелью «люкс» с тахометром и маршрутным компьютером (стандарт для седанов ВАЗ-21099 и версий с инжекторными двигателями), которые также устанавливают на автомобили, побывавшие в аварии (чтобы подороже спихнуть). Следует настороженно относиться к предложениям молодых автовладельцев о продаже нестандартных машин 6-7-летней давности, начиненных различными аксессуарами и «музыкой». Тем не менее за последние годы возникло множество небольших тюнинговых фирм, вовсю превращающих «восьмерку» в «почти купе». Особенно популярна замена серийных стоек на импортные газонаполненные, доработка двигателей и т. д. В свое время неудачный дизайн «клюва» вызвал к жизни целую прослойку мелких фирм и фирмочек, которые пытались выпускать различные накладные детали оформления, менявшие неудачную внешность «восьмерки».
Технические характеристики ВАЗ-2108
— Тип кузова: 3‑дверный хетчбэк (5‑мест.)
Двигатель ВАЗ-2108
— ВАЗ-21081 Объём: 1 100 см3, Максимальная мощность: 54 л.с. при 5600 об/мин
— ВАЗ-2108 Объём: 1 289 см3, Максимальная мощность: 64 л.с. при 5600 об/мин
— ВАЗ-21083 Объём: 1 499,8 см3, Максимальная мощность: 50 3/68 кВт при 5600 об/мин
— ВАЗ-2111 Объём: 1 499,8 см3, Максимальная мощность: 71 л.с. при 5400 об/мин
— ВАЗ-415 Объём: 1 308 см3, Максимальная мощность: 140 л. с. при 6000 об/мин
Коробка передач: 4- или 5-ступенчатая МКПП
Максимальная скорость ВАЗ-2108
— 140-156 км/час в зависимости от двигателя
Объём бака ВАЗ-2108
— 43 литров
Расход топлива ВАЗ-2108
— город 8,6 л; шоссе 5,4 л; смешанный цикл 6,8 л на 100 км
Габаритные размеры ВАЗ-2108
— Длина: 4006 мм
— Ширина: 1650 мм
— Высота: 1402 мм
— Клиренс: 160 мм
— Колёсная база: 2460 мм
— Колея задняя / передняя: 1360 / 1390
Вес ВАЗ-2108
— Снаряженная масса автомобиля: 900 кг
— Полная масса: 1325 кг
Грузоподъемность ВАЗ-2108
— 425 кг
Объем багажника ВАЗ-2108
— 270/1000 л. мин/макс
Размер шин ВАЗ-2108
— 175/70/R13; 165/70/R13
ВАЗ-2108 фото тюнинг своими руками
Тюнинг салона ВАЗ-2108
Добавить комментарий
VAZ 2108 Фотографии, Спецификации — Car Pictures & Images
2003
2001
1997
1996
1995
1992
1991
1988
1987
1986
1985
1986
19851986
1985- 9
Написать рецензию - У вас есть проблемы с машиной?
ВАЗ 2108 фото, характеристики — Фотографии и характеристики автомобиля
Лада Самара — малолитражный автомобиль, выпускавшийся советско-российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1984 по 2004 год. Первоначально торговая марка Самара использовалась только для экспортных моделей, в В России же модель называлась «Спутник». Самара должна была развить успех традиционной линейки Riva, предоставив автомобиль, сочетающий в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем. Он выпускался в различных трех-, четырех- и пятидверных исполнениях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Лада надеялась, что Самара позволит ей конкурировать за продажи на основном западном автомобильном рынке.
Б/у ВАЗ 2108
Назван в честь города Самара, Россия. Типично для его продаж в Западной Европе, автомобиль продавался в Великобритании с 1987 года до тех пор, пока все Lada не были сняты с британского рынка в 1997 году. Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Samara так и не достигла такого успеха, как Riva. в Западной Европе, хотя он оказался надежным автомобилем с современным стилем и конкурентоспособной ценой. Тем не менее, он страдал от непостоянства и часто сомнительного качества сборки, а также от некоторых уродливых характеристик управляемости, которые всегда ассоциировались с Lada. Пластиковая передняя решетка автомобиля также была предметом разногласий, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие из них были заменены решетками вторичного рынка даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы.
В Великобритании Самара достигла лишь небольшого проникновения на рынок. Сектор рынка, в котором Lada всегда обслуживала многих покупателей, предпочел остаться с Riva. Вся идея введения Самары в том, что она будет продаваться более широкой клиентуре (тем, кто хочет современные технологии), но этого ей не удалось.
Одной из печально известных особенностей раннего Samaras была проблема «диско-огней», вызванная плохой электрикой. Самарский водитель должен был знать, что при торможении вполне вероятно, что загорятся аварийная сигнализация и фонари заднего хода, а не стоп-сигналы. Некоторым ранним моделям до Cat также требовалось, чтобы их бедные карбюраторы Solex были модернизированы карбюратором Weber, что заметно улучшило его. Более поздние модели также могли страдать от плохих электронных модулей зажигания. Тем не менее, для автомобилиста, который мог с этим справиться, Самара обеспечивала очень экономичную мобильность. Автомобиль был дешевым, его было легко обслуживать своими руками, он был прочным, а некоторые его конструктивные особенности были явно элитными. Например, модели, предназначенные для продажи на рынке Великобритании, были оснащены отличной немецкой аудиосистемой и удобным люком в крыше. В последний год своего существования в Великобритании, к тому времени качество сборки действительно стало намного лучше, была продана версия Samara с впрыском топлива, которая показала лучшие характеристики.
» Read More About VAZ 2108
VAZ 2108 Pictures by Years
1995
1992
1991
1988
1987
1986
1985
Picture examples
Envato Tuts+
Начните свое обучение
Изучите бесплатные курсы, чтобы изучить основные методы и концепции с использованием ведущего в отрасли программного обеспечения, чтобы стимулировать вашу творческую работу и развивать вашу карьеру
03:06:48
Adobe Photoshop для начинающих
Курс
•
НовичокУзнайте, как использовать Adobe Photoshop в этом комплексном курсе. Пройдите путь от новичка до профессионала в 23 видеороликах, посвященных всем основным инструментам Photoshop и…
Дэн Скотт
Учитесь у мировых творческих экспертов
Наши опытные инструкторы работали в таких компаниях, как Apple, Ubisoft, Adobe и других ведущих творческих брендах.
Выберите учебник, который подходит именно вам
Развивайте свои навыки и будьте на шаг впереди с более чем 15 000 учебных пособий.
Подробнее
Подробнее
Ознакомьтесь с нашими самыми популярными категориями
Не знаете, с чего начать?
Выберите тему, которую хотите изучить, и позвольте нам направить вас ко всем лучшим ресурсам.
Дополнительные учебные пособия
Дополнительные учебные пособия
Что говорит сообщество
Привет, Дэн! Я хотел сообщить тебе, что за 3 часа ты научил меня о Photoshop большему, чем я узнал в моей 4-летней школе дизайна. Большое спасибо за этот урок!
Удивительный курс! Спасибо, что загружаете и делитесь своими знаниями. Благодаря вам мир стал лучше.
Я люблю Envato Tuts+
Это был потрясающий курс. Я чувствую, что Дэн — мой физический наставник, так как я многому научился благодаря этому. Спасибо за усилия, которые вы вкладываете во все свои курсы. Ваш метод обучения превосходен.
Блестящий туториал. Очень четко объяснил использование всех функций. Спасибо большое. Пожалуйста, продолжайте такую замечательную работу!
Удивительно! Большое спасибо за создание этого видео. Я многому научился.
Спасибо, что плавно перевели меня в Illustrator и заставили чувствовать себя готовым к его использованию. Я большой любитель фотошопа, но для анимации и прочего гораздо лучше использовать иллюстратор. Спасибо!
Ты САМЫЙ ЛУЧШИЙ! Спасибо, что разъяснили ВСЕ, что мне нужно было знать после решения проблем с настройкой обложки.
- 9