Содержание

Двигатель Toyota 1ZZ FE технические характеристики, масло, ресурс, ГРМ, ремонт

Четырёхцилиндровый двигатель 1zz fe объёмом 1,8 л., производился в США и Японии с 1987 по конец нулевых годов 21 века. О надёжности двигателя говорит тот факт, что он устанавливался на популярный спортивный автомобиль Lotus Elise. Двигатель в процессе производства модернизировался, с 2000 года на нём была установлена система на выпуске, которая изменяла газораспределение фаз.

Содержание страницы

Автомобили, оснащенные двигателем 1ZZ FE

В процессе производства, мотор использовался на таких автомобилях бренда Toyota: Avensis, Vista, Corolla, Premio, Matrix XR, Calica, MR2, Caldina, Isis, Allion, WiLL VS, Opa, Wish, а так же на автомобили Lotus Elise, Pontiac Vibe, Chevrolet Prizm.

Расшифровка индекса названия двигателя

Маркировка силового агрегата 1zz fe соответствует системе индексации фирмы Toyota, что предполагает следующие значения:

  • первая цифра в маркировки, обозначает номер поколения, конкретной марки двигателя. В данном случае 1, значит первое поколение;
  • последующие буквы, семейство мотора. Значит 1 поколение двигателей семейства ZZ;
  • окончание обозначает специфические особенности конкретной модели: F — данные о конструкции ГРМ, E — информация о впрыске горючего, здесь электронный впрыск.

Детальный видео обзор двигателя

Техническая характеристика 1zz fe

Данная модель японского двигателя, имеет следующие технические параметры:

  • точный, рабочий объём цилиндров составляет 1,794 л.;
  • поршни имеют диаметр 79 миллиметров;
  • их рабочий ход равен 91,5 миллиметра;
  • мощность составляет 125 л., сил;
  • крутящий момент 170 Нм;
  • степень сжатия равна 10;
  • расход горючего в городском режиме равен 9 литров на сотню км. , по трассе 7.6 л., смешанный цикл составляет около 8.3 литра;
  • ГРМ приводиться в работу однородной цепью, клапанов в механизме газораспределения 16;
  • фазы газораспределения, регулируются системой VVT-i;
  • система поступления горючего — MPFI, предусматривает распределённый многоточечный впрыск;
  • зажигание имеет систему DIS-4.

Особенности конструкции БЦ 1zz fe

Блок двигателя 1zz fe изготовлен способом литья алюминия под высоким давлением. Этот способ изготовления блока, позволил вплавлять тонкостенные, чугунные гильзы. Их поверхность имела шероховатую поверхность. Эта деталь способствовала лучшему отвода тепла и увеличивала прочность соединения гильзы с алюминиевым блоком. В результате новой технологии мотор стал намного легче подобных аналогов.

Для простоты и эффективности производства, было решено применять для цилиндров, открытую охлаждающую рубашку. Если сказать простым языком, то в определённых местах, гильза из чугуна, имела прямое соприкосновение с охлаждающей жидкостью. Такая конструкция БЦ удешевляла и упрощала серийное производство.

Отрицательными сторонами такого производства являются: потеря прочности, жёсткости, перегрев ШПГ при забитых радиаторах. Но не так страшен перегрев, как его последствия. Результатом работы движка с повышенной температурой, являлась закоксовка поршневых колец, что приводило к большому жору масла. Так же, неприятен тот факт, что такие двигателя не подлежат перегильзовки цилиндров или расточки. Они считаются одноразовыми.

Поддон ДВС 1zz fe имеет особую конструкцию. Крепления коренных подшипников, имеют совмещённую конструкцию с поддоном. Что увеличивает прочность и жёсткость всего силового агрегата. Номер мотора находиться возле выпускного коллектора, со стороны КПП. Расположен он вертикально. Для его рассмотрения, лучше использовать зеркало.

Особенности конструкции КШ механизма

На силовом агрегате 1zz fe увеличено расстояние движения поршня. За счёт этого улучшилась тяга на малых оборотах и уменьшены потери тепла. Но по причине более быстрого движения поршня, моторная смазка со стенок цилиндра стало убираться не полностью. Что стало ещё одной причиной, для закоксовывания и залегания колец. Поэтому, на данной модели двигателя, к поршневым кольцам, предъявляются высокие требования.

На переднем конце коленчатого вала, находиться шкив. Он приводит в работу, через ременную передачу, вспомогательные механизмы. Для общей компактности двигателя и для меньшего трения, диаметр и длинна шеек коленчатого вала были уменьшены. Такая экономия не пошла бесследно, выросли нагрузки и увеличился износ коленчатого вала.

С этой же целью, уменьшения трения, были модернизированные юбки поршней. Их сделали меньшей высоты. Что отрицательно сказалось, на способности поршней к охлаждению. Конструкцию поршней сделали Т-образной формы. Эти изменения, тоже имели отрицательный эффект. В верхней МТ поршни стали стучать раньше, чем это случалось с прежними моделями поршневой системы. Поршни с шатунами соединяются при помощи плавающих пальцев. А крышки соединены с болтами, которые непосредственно вкручиваются в, расположенную рядом, часть шатуна.

Головка БЦ

ГБЦ силового агрегата 1ZZ FE изготовлена из легко сплавного алюминия. Камера сгорания выполненная в конической форме. Эта конструкция КС, способствует завихрению сжатой, горючей смеси. В результате чего, сгорание последней происходит с большим КПД и меньшей возможностью появления детонации. В конечном итоге улучшаются все технические показатели, силового агрегата.

Сёдла клапанов ГБЦ, созданы с использованием лазерного напыления. От впрессованных, они отличаются меньшей толщиной. Это способствует лучшему отвода тепла от клапанов, к телу головки БЦ. В обычной конструкции клапанов тепло отводится через стержень, а здесь дополнительно через тарелку. Малая толщина напыления и тонкий стержень клапана, дали возможность увеличить размер сёдел. Что способствовало увеличению потока всасываемого воздуха и отработавших выхлопных газов.

Вес клапанов уменьшился, следовательно, уменьшилась нагрузка на пружинный механизм. Поэтому кулачки-толкатели уменьшили, чтобы снизить потери на сопротивление. В данной конструкции ГБЦ не предусмотрена регулировка, подбором шайб. Вместо этого были придуманы толкатели разной толщины. Это сделало процесс регулировки клапанов очень дорого стоящем. Вследствие чего, некоторые водители отказываются вовремя проводить регулировку клапанов, что приводит к негативным последствиям.

К отрицательным моментам новых, прогрессивных решений, можно отнести невозможность ремонта ГБЦ, из-за неремонтируемой конструкции сёдел.

Описание привода ГРМ

Привод механизма ГР осуществляется однородной цепью, шаг которой 8 миллиметров. Регулируется натяжение цепи с помощью гидронатяжителя. Несмотря на практичность и надёжность использования на многих, других двигателях цепного привода ГРМ, на 1zz fe сложилось не всё хорошо:

  1. Первый минус — цепь гремит, мотор оказался слишком шумный.
  2. Гидронатяжитель, на данной серии движков, не достаточно надёжный и быстро выходит из строя. Если сравнивать с роликом, который натягивает ремень.
  3. Башмак и успокоитель натяжителя изнашиваются раньше цепи, и являются причиной быстрого растяжения последней.
  4. Цепной привод приходиться обслуживать раньше, чем заменять ремень. По рекомендациям производителя, цепь подлежит замене через 200000 километров. В реальности её приходиться не редко менять на отметке около 150 тыс., км. Со сменой цепи, необходимо заменять другие компоненты привода ГРМ: звёздочки, успокоитель, натяжитель. Старые детали, даже если они в хорошем состоянии, будут уменьшать ресурс работы новой цепи.

Единственная деталь, не подлежащая замене, это звёздочка распредвала, которая управляет впускными клапанами. Так как, она синхронизирована с приводом механизма VVT-i. Это не касается двигателей, выпускаемых до 2000 г., так как на них, механизм VVT-i не использовался.

Система VVT-i

В конце второго тысячелетия, компания Тойота разработала новую систему VVT-i. Она стала отвечать за регулировку фаз распределения топлива. Эта система, представляет собой механизм, который изменяет положение выпускного распределительного вала, относительно приводной звёздочки. Самый большой поворот механизм осуществляет на 60.

Привод системы представлен в виде ротора с лопастями. До запуска мотора, вал ротора фиксируется в самом позднем зажигании. Это положение обеспечивает лёгкий пуск силового агрегата. После запуска мотора, в полость ротора поступает масло, поток которого регулируется электромагнитным клапаном. Им управляет контроллёр. Который получает информацию с датчиков, контролирующих работу и положение распредвалов. Мощность потока масла, обеспечивает опережение или задержку фаз газораспределения. В конечном итоге, водитель слышит чёткую работу силового агрегата.

Описание конструкции выпускного и выпускного коллекторов

В моторе 1zz fr изменили расположение коллекторов. Впускной коллектор находиться впереди мотора, а выпускной коллектор расположен сзади. Такая конструкция сделана для быстрого нагрева нейтрализатора, чтобы обеспечить соблюдение, норм экологии. Однако высокая температура двигателя негативно сказывалась на функционировании нейтрализатора. Поэтому его перенесли под днище автомобиля.

Впускной коллектор имеет удлинённую форму. Это улучшает работу агрегата на малых и нормальных оборотах. Для создания такой формы пришлось убрать литой старый коллектор, теперь он стал алюминиевый, состоящий из четырёх воздуховодов, присоединённых с помощью сварки, к одному фланцу.

Отрицательной стороной такой конструкции, является недостаточная надёжность соединений, посредством сварки. Плюсом есть более гладкая алюминиевая поверхность воздуховода, если сравнивать с чугунным литьём.

После 2000 годов, конструкцию впускного коллектора значительно упростили. Она приняла вид пластиковых патрубков. Следствии чего уменьшился нагрев, поступающего воздуха, а производство стало дешевле.

Неисправности и способы их устранения

Увеличенный расход масла по причине залегания колец

Это серьёзная болезнь движков семейства 1zz. Причина её связана в увеличенным ходом поршня и перегревом двигателя.

  1. Поршень, двигаясь на большее расстояние, имеет большую скорость. Следствии этого он не успевает качественно снимать масло со стенок цилиндров. Масло постепенно закоксовывает маслосъёмные кольца и проникает в камеру сгорания. Тем самым нарушая нормальную работу двигателя. Далее выйдет из строя система VVT-i. На выпускных клапанах образуется нагар, следствие, уменьшение компрессии. Дальнейшая перспектива ещё печальнее.
  2. Вторая причина залегания колец, перегрев, по причинезабитых радиаторов. Антифриз не успевает остывать, горячее масло теряет свою структуру и закоксовывает кольца. Если радиатор кондиционера и двигателя держать в чистоте, то неприятностей по причине перегрева мотора можно избежать.

Учитывая вышеизложенные проблемы, инженеры корпорации Тойота в 2005 г., изменили конструкцию маслосъёмных колец. Они стали выполнять свою работу намного эффективнее. Так что, если появился большой расход масла, нужно почистить радиаторы. Если эта процедура не изменит ситуацию, чтобы преждевременно не убить двигатель, необходимо заменить поршневые кольца на новые. Кольца для замены, должны быть выпущены после 2005 года.

Шумит цепь

О шуме в двигателе, по причине растянутой цепи уже было много сказано. Её нужно заменить вместе с сопутствующими деталями.

Плавающие обороты

Очень часто на японских двигателях разных моделей, в том числе 1zz fe плавают холостые обороты. Проблему можно ликвидировать, убрав грязь с дроссельной заслонки.

Вибрация

Повышенная вибрация двигателя может быть связана с износом задней подушки силового агрегата. Для устранения вибрации, последняя подлежит замене.

Данная статья описывает положительные стороны силового агрегата 1ZZ FE. Прочитав её, водителям будит проще ответить на вопрос, стоит им покупать автомобиль с таким ДВС или нет.

Королла номер двигателя — Toyota 4 All

При покупке подержанной Corolla E180 нельзя забывать, что Toyota — лакомая мишень для автокрадов. Легко угоняется, беспроблемно перебиваются номера и быстро продается через перекупщиков бедному потребителю всей этой криминальной цепочки. Поэтому перед тем, как взяться за поиски авто следует узнать где расположены и как должны выглядеть криминалистические маркировки.

Главный свой VIN-номер Toyota Corolla E180 традиционно несет под сиденьем переднего пассажира на поперечной кузовной планке:

Однако, сверить символы недостаточно. Необходимо также проверить крепление планки к остальным частям кузова на предмет возможного «переклеивания»:

Родной герметик

Вторая по значимости табличка с VIN-номером находится на стойке в проеме водительской двери:

Обязательно сверьте код цвета, отделки и трансмиссии таблички с тем, что есть у автомобиля

На забываем, что контур тойотовских табличек имеет ультрафиолетовую метку в качестве защиты от переклеивания.

Конечно, убеждаемся, что год выпуска авто совпадает с датами производства некоторых его элементов. Например, ремни безопасности:

Как показывает практика подбора подержанных машин, компьютерная диагностика полезна не только тем, что позволяет выявить некоторые неисправности, но и дает дополнительную подстраховку в проверке криминалистики. Сверяем VIN-номер в ЭБУ двигателя с заводскими табличками:

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

  • Главная
  • Что такое VIN и где находится номер двигателя Тойота Королла

Содержание

  • 1
    Что такое VIN и где находится номер двигателя Тойота Королла
  • 2
    Что представляет из себя этот идентификатор
  • 3
    Значений символов на табличке
  • 4
    Где находятся идентификационные данные
  • 5
    Что такое VIN
  • 6
    Заключение
  • 7
    Что такое VIN и где находится номер двигателя Тойота Королла
  • 8
    Что представляет из себя этот идентификатор
  • 9
    Значений символов на табличке
  • 10
    Где находятся идентификационные данные
  • 11
    Что такое VIN
  • 12
    Заключение

      • 12. 0.1 Источники

Что такое VIN и где находится номер двигателя Тойота Королла

Из этой статьи новичок автовладелец узнает для чего нужны номера, которые проставляются на двигателях. Будет расшифрована аббревиатура из трех латинских букв VIN. А также автолюбитель узнает для чего используется VIN.

Покупая автомашину Тойота Королла, продающий и покупающий автовладельцы сверяют идентификационные данные , отмеченные на транспорте, с информацией, прописанной в документах на машину.

Но многие новички не знают, где находится номер двигателя, что такое VIN код и зачем он нужен на транспортном средстве.

Что представляет из себя этот идентификатор

Номер двигателя автомобиля — это набор числовых и буквенных значений, которые выбиваются на металлических табличках, устанавливаются в определенные производителем места авто и одновременно записываются в паспорт. Этот идентификатор предназначен для защиты авто от злоумышленников. По нему можно вычислить настоящий ли хозяин владеет автомобилем Тойота Королла или ТС — ворованное, если данные выбитые на авто и в документах не идентичны.

На транспортном средстве он выбит на железной табличке вместе с остальными параметрами Тойота Королла или же прямо на агрегате.

Значений символов на табличке

Каждый символ пропечатанный на металлической таблице имеет свое собственной значение. Посмотрев на них можно узнать об автомашине все:

  • модификацию транспортного средства;
  • модель мотора;
  • VIN-код или идентификатор кузова;
  • кодировка лакокрасочного покрытия, которым покрашена машина;
  • кодировка отделки интерьера;
  • модель АКПП или МКПП;
  • обозначение производителя.

Таким образом прочитав эти числовые и буквенные значения можно узнать всю информацию о машине.

Где находятся идентификационные данные

Бывает, что сам автовладелец не знает, где находится номер двигателя Тойота. Так как на старых моделях это трудно сделать. Необходимо почистить грязные места, особенно те, где проглядывают заостренные бока металлической таблички. Это могут быть боковые части дверей и даже на оригинальных дисках авто.

Чтобы узнать, где находится номер двигателя автомашины необходимы просмотреть следующие места:

  • на Тойота Королла со 90, 100, 110 кузовом — с задней стороны мотора или под капотом со стороны приборной панели, внутри салона со стороны водителя, где располагаются педали управления автомобилем;
  • со 120 корпусом — под капотом, со стороны приборной панели, сбоку на моторе;
  • со 150 корпусом — с правого бока мотора, на боковинке кузова, где сидит водитель, под лобовым стеклом на приборной панели со стороны водителя.

Многие новички путают значение кода мотора и VIN, поэтому часто сомневаются в том, где находится номер двигателя и правилен ли он. А злоумышленники могут легко ввести в заблуждение такого человека.

Что такое VIN

VIN — это идентификационный номер транспортного средства или на английском аббревиатура расшифровывается, как Vehicle Identification number. Он выбивается на передней части мотора вместе с остальными параметрами авто или на тех частях, которые указаны выше в статье.

Заключение

Эксперты рекомендуют покупателям автомобилей бу внимательно относится к документам и проверять информацию о них. Таким образом они смогут избежать обмана злоумышленников.

Отзывы о Тойота Королла читать

Идентификационный номер транспортного средства указан на кузове автомобиля и табличке сертификационных данных, как показано на рисунке.

А: Идентификационный номер транспортного средства

B: Табличка сертификационных данных автомобиля

Штамп с заводским номером двигателя находится на блоке цилиндров двигателя, как показано на рисунке.

А: Заводской номер двигателя 4ZZ-FE

B: Заводской номер двигателя 1ND-TV

C: Заводской номер двигателя 1ZR-FE, 2ZR-FE

D: Заводской номер двигателя 1AD-FTV, 2AD-FHV

Штамп с заводским номером трансмиссии находится на кожухе, как показано на рисунке.

А: Заводской номер трансмиссии EA60, EA61

B: Заводской номер трансмиссии C50, C50A, C53 и C53A (для моделей с двигателями 1ND-TV и 1ZR-FE)

При покупке подержанной Corolla E180 нельзя забывать, что Toyota — лакомая мишень для автокрадов. Легко угоняется, беспроблемно перебиваются номера и быстро продается через перекупщиков бедному потребителю всей этой криминальной цепочки. Поэтому перед тем, как взяться за поиски авто следует узнать где расположены и как должны выглядеть криминалистические маркировки.

Главный свой VIN-номер Toyota Corolla E180 традиционно несет под сиденьем переднего пассажира на поперечной кузовной планке:

Однако, сверить символы недостаточно. Необходимо также проверить крепление планки к остальным частям кузова на предмет возможного «переклеивания»:

Родной герметик

Вторая по значимости табличка с VIN-номером находится на стойке в проеме водительской двери:

Обязательно сверьте код цвета, отделки и трансмиссии таблички с тем, что есть у автомобиля

На забываем, что контур тойотовских табличек имеет ультрафиолетовую метку в качестве защиты от переклеивания.

Конечно, убеждаемся, что год выпуска авто совпадает с датами производства некоторых его элементов. Например, ремни безопасности:

Как показывает практика подбора подержанных машин, компьютерная диагностика полезна не только тем, что позволяет выявить некоторые неисправности, но и дает дополнительную подстраховку в проверке криминалистики. Сверяем VIN-номер в ЭБУ двигателя с заводскими табличками:

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

  • Главная
  • Что такое VIN и где находится номер двигателя Тойота Королла

Что такое VIN и где находится номер двигателя Тойота Королла

Из этой статьи новичок автовладелец узнает для чего нужны номера, которые проставляются на двигателях. Будет расшифрована аббревиатура из трех латинских букв VIN. А также автолюбитель узнает для чего используется VIN.

Покупая автомашину Тойота Королла, продающий и покупающий автовладельцы сверяют идентификационные данные , отмеченные на транспорте, с информацией, прописанной в документах на машину.

Но многие новички не знают, где находится номер двигателя, что такое VIN код и зачем он нужен на транспортном средстве.

Что представляет из себя этот идентификатор

Номер двигателя автомобиля — это набор числовых и буквенных значений, которые выбиваются на металлических табличках, устанавливаются в определенные производителем места авто и одновременно записываются в паспорт. Этот идентификатор предназначен для защиты авто от злоумышленников. По нему можно вычислить настоящий ли хозяин владеет автомобилем Тойота Королла или ТС — ворованное, если данные выбитые на авто и в документах не идентичны.

На транспортном средстве он выбит на железной табличке вместе с остальными параметрами Тойота Королла или же прямо на агрегате.

Значений символов на табличке

Каждый символ пропечатанный на металлической таблице имеет свое собственной значение. Посмотрев на них можно узнать об автомашине все:

  • модификацию транспортного средства;
  • модель мотора;
  • VIN-код или идентификатор кузова;
  • кодировка лакокрасочного покрытия, которым покрашена машина;
  • кодировка отделки интерьера;
  • модель АКПП или МКПП;
  • обозначение производителя.

Таким образом прочитав эти числовые и буквенные значения можно узнать всю информацию о машине.

Где находятся идентификационные данные

Бывает, что сам автовладелец не знает, где находится номер двигателя Тойота. Так как на старых моделях это трудно сделать. Необходимо почистить грязные места, особенно те, где проглядывают заостренные бока металлической таблички. Это могут быть боковые части дверей и даже на оригинальных дисках авто.

Чтобы узнать, где находится номер двигателя автомашины необходимы просмотреть следующие места:

  • на Тойота Королла со 90, 100, 110 кузовом — с задней стороны мотора или под капотом со стороны приборной панели, внутри салона со стороны водителя, где располагаются педали управления автомобилем;
  • со 120 корпусом — под капотом, со стороны приборной панели, сбоку на моторе;
  • со 150 корпусом — с правого бока мотора, на боковинке кузова, где сидит водитель, под лобовым стеклом на приборной панели со стороны водителя.

Многие новички путают значение кода мотора и VIN, поэтому часто сомневаются в том, где находится номер двигателя и правилен ли он. А злоумышленники могут легко ввести в заблуждение такого человека.

Что такое VIN

VIN — это идентификационный номер транспортного средства или на английском аббревиатура расшифровывается, как Vehicle Identification number. Он выбивается на передней части мотора вместе с остальными параметрами авто или на тех частях, которые указаны выше в статье.

Заключение

Эксперты рекомендуют покупателям автомобилей бу внимательно относится к документам и проверять информацию о них. Таким образом они смогут избежать обмана злоумышленников.

Отзывы о Тойота Королла читать

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

С середины 1981 года все модели фирмы Toyota, которые экспортировались в Европу и США, имели 17-значный идентификационный номер. Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского. VIN код располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.

1. Модель автомобиля 2. Модель двигателя 3. VIN код или номер кузова 4. Код краски 5. Код отделки салона 6. Код трансмиссии 7. Код главной передачи 8. Код завода изготовителя

Расшифровка ВИН кода Тойота:

Для европейского рынка:

С 1 по 3 позицию VIN номера — мировой индекс изготовителя (WMI). возможные вариант:

1NX TOYOTA США Passenger Car 1T1 TOYOTA США Passenger cars for Europe 1TE TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle 4T1 TOYOTA США Passenger cars for Europe 4X2 TOYOTA США Passenger cars for USA/CAN 4X3 TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle 4X4 TOYOTA США 4X6 TOYOTA США 4X7 TOYOTA США for Australia and «3-d countries» 4X8 TOYOTA США 5TD TOYOTA США Truck 5TD TOYOTA США Passenger Car 5TE TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle 5X0 TOYOTA США 5X3 TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle JT1 TOYOTA Япония Passenger cars for Europe JT2 TOYOTA Япония Passenger cars for USA/CAN JT3 TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle JT4 TOYOTA Япония JT5 TOYOTA Япония Incomplete Vehicle JT6 TOYOTA Япония JT7 TOYOTA Япония for Australia and «3-d countries» JT8 TOYOTA Япония JTA TOYOTA Япония JTB TOYOTA Япония Truck JTC TOYOTA Япония JTD TOYOTA Япония Passenger Car JTE TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle JTF TOYOTA Япония JTG TOYOTA Япония Автобусы JTJ TOYOTA Япония JTK TOYOTA Япония Passenger Car JTL TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle JTM TOYOTA Япония Truck JTN TOYOTA Япония TW0 TOYOTA Португалия TW1 TOYOTA Португалия Lh2 TOYOTA Китай Passenger cars for Europe MR1 TOYOTA Тайланд Passenger cars for Europe NMT TOYOTA Турция PN4 TOYOTA Малайзия SB1 TOYOTA Великобритания Passenger cars for Europe VNK TOYOTA Франция Passenger Car 2T1 TOYOTA Канада Passenger cars for Europe 3RZ TOYOTA Мексика 6T1 TOYOTA Австралия Passenger cars for Europe AHT TOYOTA ЮАР ACU TOYOTA ЮАР JHD TOYOTA JHF TOYOTA AHT TOYOTA JTH TOYOTA JTX TOYOTA JYF TOYOTA LCU TOYOTA SB1 TOYOTA MR0 TOYOTA

С 4 по 5 позицию номера — тип кузова (до 2002 года):

11 — Джип, минивен (Liteace) со стандартной крышей 12 — минивен с приподнятой крышей 21 — фургон со стандартной крышей 22 — фургон с приподнятой крышей 23 — фургон с высокой крышей 31 — пикап (Hilux) / грузовик (Dyna) с одинарной кабиной 32 — пикап / грузовик с полуторной кабиной 33 — пикап / грузовик с двойной кабиной 41 — микроавтобус со стандартной крышей 42 — микроавтобус с приподнятой крышей 43 — микроавтобус с высокой крышей 52 — хэтчбек, 3 двери 53 — седан 54 — хэтчбек, 5 дверей 63 — купе 64 — лифтбек 72 — универсал, вагон LB — лифтбек, 3 двери LC — лифтбек, 5 дверей 4 позиция номера — тип кузова и колесная формула (с 2002 года): A — седан, 2 двери, 4×2 B — седан, 4 двери, 4×2 C — купе, 2 двери, 4×2 D — хэтчбек / лифтбек, 3 двери, 4×2 E — универсал повышенной вместимости (как пример — Toyota Corolla Verso) F — кабриолет, 2 двери, 4×2 G — универсал, 4 двери, 4×2 H — универсал, 4 двери, 4×4 J — пикап, 4 двери, 4×2 K — универсал, 5 дверей, 4×2 L — универсал, 5 дверей, 4×4 M — семейный универсал (VAN), 5 дверей, 4×2 P — пикап, 2 двери (regular cab), 4×4 S — хэтчбек / лифтбек, 3 двери, 4×4 T — пикап, 2 двери (extended cab), 4×2 Z — универсал, 5 дверей, 4×2

5 позиция номера — двигатель (с 2002 года):

A — 4A-FE, 7A-FE (1. 6 литра, 16 кл., бензин) C — 2C, 2CT, 2CT-E (2.0 литра, 8 кл., дизель) E — 2AZ-FE (2.4 литра, 16кл., бензин) F — 1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., бензин) S — 3S-FE (2.0 литра, 16 кл., бензин) T — 2UZ-FE (4.7 литра, V8, 32 кл., бензин) Z — 1ZZ-FE, 3ZZ-FE (1,8 литра, 16 кл., бензин)

6 позиция номера — двигатель или серия двигателя (до 2002 года):

A — 2A, 3A, 4A-FE, 7A-FE [Lean Burn] (1.6 литра, 16 кл., бензин) B — B, 2B, 3B, 11B, 13B, 14B, 15В C — 1C, 2C, 2CT, 2CT-E (2.0 литра, 8 кл., дизель), 3C E — 1E, 2E, 3E, 4E, 5E F — 1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., бензин), F, 2F, 3F G — 1G H — H, 2H, 12H J — 1JZ, 2JZ K — 5K, 7K, 3K, 4K L — L, 2L, 3L, 5L M — 4M, 5M, 7M P — 1HZ R — 5R, 12R, 18R, 21R, 22R S — 1S, 2S, 3S-FE (2.0 литра, 16 кл., бензин), 4S, 5S T — 2T, 3T Z — 1ZZ-FE, 3ZZ-FE (1.8 литра, 16 кл., бензин)

7 позиция номера — модельная линия (до 2002 года):

A — Supra / Celica / Carina B — Carina, Avensis, Coaster C — Previa, RAV4 D — Mega Cruiser E — Corolla F — Lexus LS400 J — Land Cruiser H — Hi Ace, Dyna 100 K — Hi Ace, Stout L — Paceo, Tercel M — Picnic, Liteace N — HiLux P — Starlet, Toyota 1000 R — LiteAce S — Lexus GS300, Crown T — Carina, Corona, Celica, Avensis U — Dyna 200 V — Camry W — MR2 X — Cressida Y — Dyna 100, Dyna 150, Toyoace

7 позиция номера — система безопасности (с 2002 года):

0 — 2 фронтальные подушки безопасности и боковые шторы 1 — нет подушек безопасности 2 — 1 водительская подушка безопасности 3 — 2 фронтальные подушки безопасности 6 — 2 фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторы, коленная подушка безопасности водителя 7 — 2 фронтальные подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя 8 — 2 фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности

Источники
  • https://mvpclub.ru/nomer-dvigatelja-korolla-150/
  • https://avtovestie.ru/info/nomer-dvigatelja-tojota-korolla-150/

Где находится номер двигателя Toyota Matrix? — Car Talk

Добро пожаловать, Гость : Зарегистрируйтесь на Nairaland / ВХОД! / Актуальные / Недавние / Новые
Статистика: 2 964 123 участника, 7 192 406 тем. Дата : вторник, 29 ноября 2022 г., 14:56

Nairaland Forum / Nairaland / General / Car Talk / Где находится номер двигателя Toyota Matrix? (4892 Просмотров)

Значения и происхождение названий моделей Toyota / Эволюция Toyota Camry с 19 года83 В настоящее время (фото) / Расположение номера двигателя Lexus RX330 (2) (3) (4)

(1) ( Ответить ) ( Перейти вниз )

900 Номер двигателя: Toyota ReMatrix 900 ? по CGNG1: 10:18 On 21 мая , 2019

90 Номер двигателя: Где находится Toyota Matrix? по Уверенности00(м): 12:44pm On Jul 29 , 2021

Где номер двигателя Toyota Матрица расположена? По ojomide: 9:01 21 мая , 2019

Может ли кто-нибудь помочь с поиском номера двигателя Toyota Matrix

ojomide :
Может ли кто-нибудь помочь с определением номера двигателя Matrix Sirtrix 9006 Toyota a3 Matrix 9006? Обрезка тоже понадобится.

Расположение номера двигателя зависит от двигателя:
1ZZ/2ZZ/2ZR/2AZ

VIN поможет со всем вышеперечисленным.

Re: Где находится номер двигателя Toyota Matrix? от Нурей(м): 16:57 Он 21 мая , 2019

ojomide :
Может кто поможет с поиском номера двигателя скопируйте в вин2 и гугл матрицу 9006 его 9006 Веб-сайт чекера сообщит вам точный вариант двигателя в вашем автомобиле или

. Вы можете проверить блок двигателя с левой нижней стороны, там будет выгравирован тип двигателя. или

ищите кого-нибудь со сканером высшего класса, чтобы помочь определить тип двигателя.

Re: Где находится номер двигателя Toyota Matrix? от fabienjoe: 21:56 On 21 мая , 2019

Скорее всего 1zzfe. Я тоже запутался, пытаясь найти номер двигателя. Речь идет о Toyota avensis 2001 года. Я думаю, что некоторые автомобили Toyota Matrix используют один и тот же двигатель

Re: Где находится номер двигателя Toyota Matrix? от ojomide: 17:17 On 26 июня , 2019

Спасибо всем за ваш добрый и полезный ответ.

Re: Где находится номер двигателя Toyota Matrix? от Reyjor: 20:50 On 04 июля , 2020

На самом деле это моя текущая ситуация … где вы можете собрать номер двигателя

How can i get my Pontiac Vibe Engine number

Heres the VIN 5Y2SL638552404435

Re: Where Is The Engine Number Of Toyota Matrix Located ? от Grupo (M): 6:21 утра на июля 30 , 2021

Доверие 00 :
Как я могу получить двигатель Pontiac Vibe Number

Heres 5Y2SL6385552444359

heres 5y2sl638555244435

Номер двигателя Corolla с 2003 по 2007 год расположен на нижней части двигателя. Так что механику или вам может понадобиться залезть под автомобиль, чтобы найти номер.

Я думаю, что это может быть то же самое для вибрации Pontiac, так как эти две машины используют один и тот же двигатель.

(1) ( Ответ )

Хонда Аккорд (1999) Лагос, 4 цилиндра. Зеленый Honda Accord 1999 года выпуска (мальчик). (авто / Между прочим Avalon 2008 и Accord 2009/2010: / Кратковременный дребезжащий шум при холодном запуске после замены масла

( Вверх )

Разделы: политика (1) бизнес автомобили (1) вакансии (1) карьера образование (1) романтика компьютеры телефоны путешествия спорт мода здоровье
религия знаменитости тв-фильмы музыка-радио литература веб-мастера программирование techmarket

Ссылки: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10)

Nairaland — Copyright © 2005 — 2022 Oluwaseun Osewa. Все права защищены. См. Как рекламировать. 64
Отказ от ответственности : Каждому члену Найраленда 9 лет0005 несет единоличную ответственность за что-либо за то, что он/она публикует или загружает на Nairaland.

подвеска двигателя А131Э6007Х

Тойота 1ЗЗ РХ

  • Расширить
  • Новые продукты
  • Специальные предложения
  • Товары со скидкой

  • Оригинальные запчасти Лотос

  • Аксессуары

  • Шасси и аварийные конструкции

  • Ингибиторы коррозии и смазка

  • Экстерьер и кузов

  • Детали с электроприводом

  • Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла

  • Интерьер салона

  • Тормозная система и вспомогательное оборудование

  • Головка блока цилиндров и вспомогательное оборудование

  • Двигатель и компоненты

    • Блок двигателя в сборе

    • Гильзы цилиндров

    • Коленчатый вал и шкивы

    • Поршни и шатуны

    • Подшипники и упорные шайбы

    • маховики

    • Масляный насос + детали фильтра

    • Система смазки

    • Приводные ремни и шкивы

    • Адаптеры датчиков

    • Моторное масло + жидкости и фильтры

    • Прокладки Уплотнения и герметик

    • Электрика двигателя и вспомогательное оборудование

    • Генераторы и стартеры

    • Блок-гайки Болты и шпильки

    • Крепления и кронштейны

    • Застежки и крепления

  • Управление двигателем и датчики

  • Система безопасности и сигнализации

  • Коробка передач и трансмиссия

  • Индукционная система впуска

  • Вытяжная система

  • Система зажигания

  • Топливная система

  • Освещение

  • Охлаждение

  • Отопление и вентиляция

  • Трек + Производительность

  • Рулевое управление + подвеска

  • Колеса и шины

  • Сервис и техническое обслуживание

  • Инструменты

  • Запчасти для левого руля

Дом

Двигатель и компоненты

Крепление двигателя Toyota 1ZZ RH A131E6007H


Будьте первым, кто напишет отзыв

Количество

238,58 фунтов стерлингов без НДС

Поделись этим:



Опции

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину