Содержание
Лада Ларгус — замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
В соответствии с регламентом технического обслуживания замена ремня привода вспомогательных агрегатов Лада Ларгус с 16-клапанным двигателем производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Как это сделать своими силами?
Работу по замене ремня привода вспомогательных агрегатов проводим на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании Lada Largus рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.
Порядок работы показан на автомобиле с кондиционером.
Сним1111111111111111ок
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера
Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.
2271-3-8-05-02
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…
2271-3-8-05-03
…и снимаем ремень с опорного ролика.
…и снимаем ремень с опорного ролика.
…и снимаем ремень с опорного ролика.
2271-3-8-05-04
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
2271-3-8-05-05
Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…
Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…
Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…
2271-3-8-05-06
…и снимаем наружную крышку ролика.
…и снимаем наружную крышку ролика.
…и снимаем наружную крышку ролика.
2271-3-8-05-07
Снимаем опорный ролик…
Снимаем опорный ролик…
Снимаем опорный ролик…
2271-3-8-05-08
…и его внутреннюю крышку.
…и его внутреннюю крышку.
…и его внутреннюю крышку.
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…
2271-3-8-05-09
…головкой «на 10» отворачиваем два болта…
…головкой «на 10» отворачиваем два болта…
…головкой «на 10» отворачиваем два болта…
2271-3-8-05-10
…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
2271-3-8-05-11
Натяжное устройство в сборе с роликом.
Натяжное устройство в сборе с роликом.
Натяжное устройство в сборе с роликом.
Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]
Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя
В соответствии с регламентом технического обслуживания замена ремня привода вспомогательных агрегатов Лада Ларгус с 16-клапанным двигателем производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.
Как это сделать своими силами?
Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя
Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя
В соответствии с регламентом технического обслуживания замена ремня привода вспомогательных агрегатов Лада Ларгус с 16-клапанным двигателем производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Как это сделать своими силами?
Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя
Наше новое видео
5 предубеждений к иранским автомобилям (почти все ложные)
Две Лады по одной цене — какую выбрать?
Когда появится родстер «Крым» — новые подробности
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о LADA Largus (11)
Влад
LADA Largus 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Двигатель К4М. Характеристики и ресурс мотора К4М
Автор Master OffRoad На чтение 10 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано
Содержание
- Технические характеристики двигателя Renault K4M 1.6 литра
- Расход топлива
- Варианты двигателя
- Модификации
- На какие автомобили устанавливался К4М
- Мотор для стран третьего мира
- Мелкие неисправности
- Ремень генератора и шкив коленвала
- Пластиковый корпус теплообменника (термостата)
- Успокоитель выпускного распредвала
- Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)
- Обслуживание двигателя
- Правила эксплуатации
- Регламент обслуживания двс Renault K4M 1.6 16v
Технические характеристики двигателя Renault K4M 1.6 литра
Модификация без фазорегулятора
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 79. 5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 90 — 105 л.с. |
Крутящий момент | 140 — 150 Нм |
Степень сжатия | 9.5 — 9.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
Модификация с фазорегулятором
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 105 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 145 — 155 Нм |
Степень сжатия | 9.8 — 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
Форсированная модификация K4M RS
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 79. 5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 128 — 133 л.с. |
Крутящий момент | 155 — 160 Нм |
Степень сжатия | 11 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Вес двигателя K4M по каталогу составляет 143 кг
Расход топлива
Характеристика потребления бензина зависит от того на какой модели автомобиля установлен двигатель К4М:
Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:
- 9.5 л – в городском режиме
- 5.8 л – при езде по трассе
- 7.2 л – средний показатель.
Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.
Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.
Варианты двигателя
У К4М есть несколько модификаций, отличающихся характеристиками. Так, 16-клапанный двигатель К4М Рено Меган 2 имеет цифровое обозначение 812 (К4М812). Модели различаются маркировкой. Как и у всех двигателей Рено, здесь действует правило:
- Первый символ – обозначение типа БЦ, здесь К – алюминий.
- Второй – архитектура двигателя: 4 обозначает бензиновый мотор с 4 клапанами на каждый цилиндр.
- Третий – буквенное кодирование объема двигателя, М – 1.6 л.
Блок из трех цифр – кодирование особенностей мотора (мощности, типа коробки, и т.д.), например, четное число указывает на предназначение силового агрегата для компонования с механической коробкой передач, нечетное – с «автоматом».
Таким образом, двигатель К4М Рено с кодом 812 – мотор с алюминиевой головкой, бензиновый, на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1.6 л., для механических КПП.
Модификации
За время производства было выпущено несколько модификаций:
- К4м 812. Устанавливается на автомобили renault megan, начиная с 2001 года. Максимальная мощность мотора составляет 110 лошадиных сил;
- К4м 690. Монтируется на автомобили рено логан всё 2006 года. Мощность составляет 105 лошадиных сил;
- К4м 782.максимальная мощность силовой установки составляет 15 лошадиных сил. До 2009 года мотор устанавливался на авто рено сценик;
- К4м 848. Имеет показатель мощности 100 лошадиных сил. С 2008 года устанавливается на авто renault меган;
СПРАВКА: На автомобиль Lada largus устанавливается мотор к4м. Силовой агрегат имеет максимальную мощность 105 лошадиных сил.
На какие автомобили устанавливался К4М
Двигателем марки K4M оснащались Lada Largus и Nissan Almera G11, другие модели автомобилей Renault:
- Fluence
- Logan
- Scenic
- Sandero
- Laguna 1, 2
- Kangoo 1, 2
- Clio 2
- Duster
- Megane 1, 2, 3.
Мотор для стран третьего мира
Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.
Мелкие неисправности
При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.
На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.
Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.
Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.
Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.
Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.
А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.
Ремень генератора и шкив коленвала
Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.
Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.
Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.
Успокоитель выпускного распредвала
На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.
На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала? |
716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813 |
Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.
Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.
Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)
Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.
Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.
Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.
Обслуживание двигателя
К4М, как и любой двигатель, нуждается в регулярном и правильном сервисном обслуживании.
Особого внимания требует механизм ГРМ – натяжной ролик, сам зубчатый ремень, и другие элементы. «Здоровье» газораспределительного узла критически важно, его повреждение приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему капитальному ремонту.
Интересно: в случае выхода из строя стоимость капремонта способна оказаться ниже затрат на установку контрактного двигателя. Стоимость агрегата на разборках – около 30-40 тысяч для старых авто, для более новых – около 50 тыс.
Замену ремня следует делать через 60 тысяч километров пробега машины.
Важно: нельзя допускать попадания масла на поверхность ремня. Если случилась даже минимальная протечка, ее нужно немедленно устранить.
Двигатель К4М нуждается и в качественном моторном масле и своевременной замене такового. Обычно рекомендуются масла 5W-30, 5W-40, менять жидкость следует раз в год или каждые 15 тыс. км. Вместе с заменой масла сменяют и масляный фильтр.
Следующий важный момент – воздушный фильтр, его состояние прямо влияет на работу двигателя: чем хуже проходит воздух через фильтр, тем сильнее двигатель «задыхается», теряет мощность, начинает работать с провалами. По регламенту воздушный фильтр следует менять раз в два года, или примерно через 30 тыс. пробега.
Если автомобиль эксплуатируется при высокой запыленности воздуха, менять его нужно и чаще.
Двигатель достаточно чувствителен к топливу и плохо переносит 92-е марки, хотя прямого запрета на 92 бензин производитель не дает. Желательно лить в бак качественное топливо с октановым числом 95.
Регулярной замене подлежат свечи: согласно регламенту производителя, это делается каждые 30 тыс. пробега. Каталожный номер «заводских» свечей – 7700500155, но допускаются и совместимые – EYQUEM EQ-RFC58LZ2E, и др., которые можно найти по каталогам.
Правила эксплуатации
Любой мотор можно «убить» за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель K4M нуждается в правильной эксплуатации и замене всех расходных материалов вовремя. Так, масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить подделку на рынке, его замену желательно производить через 8-10 тысяч километров. Заливать необходимо масло с классом SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температуры в регионе) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.
Ремень ГРМ необходимо менять один раз в течение четырех лет либо после каждых 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год либо 15 тысяч километров. Свечи зажигания нуждаются в замене через 30 тысяч километров. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую нужно менять через каждые три года либо после 90 тысяч километров.
Ну и следует следить за оборотами, температурным режимом двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя K4M – это 90 градусов. Допускается нагрев мотора до 120 градусов, однако ни в коем случае нельзя допускать, чтобы стрелка термометра доходила до красной зоны.
Регламент обслуживания двс Renault K4M 1.6 16v
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 4.8 литра |
Нужно для замены | около 4.0 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 60 000 км |
На практике | 90 тысяч км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | каждые 60 000 км |
Принцип регулировки | при помощи винтов |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 100 тысяч км |
Фильтр в баке | 100 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспом. ремень | 90 тысяч км |
Антифриз | 5 лет или 90 тысяч км |
Инструкция по замене ремня ГРМ на двс К4М
Запчасти RENAULT K4M 780
TH0020 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | TH0020 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Gasket, cylinder head |
Car: | Renault Dacia Clio Kangoo Duster Logan K4M 1,6 2010+ |
Weight : | 0,25 kg |
Criteria
Диаметр [мм]: | 80,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Нетто цена:
35,00 $
($35. 00 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$21.00
($21,00 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
TH0020BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | TH0020BT |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Gasket, cylinder head |
Car: | Renault Dacia Clio Kangoo Duster Logan K4M 1,6 2010 + |
Вес : | 1,07 кг |
Критерии
Диаметр [мм]: | 80,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Дополнительный артикул/информация 2: | с набором винтов |
Комплект поставки: | включает компоненты ET Engineteam + Elring |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
45,71 $
($45,71 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
27,43 доллара США
($27,43 без НДС 0%)
На складе: | 17 шт. |
TS0049 — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | TS0049 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка: | ET ENGINETEAM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: | Набор прокладок, головка цилиндра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAR: | DACIA Renault Duster Clio Flienc Критерии
Нетто цена: Ваша цена: $75,17 ($75,17 без НДС 0%)
TS0049BT — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров Мы рекомендуем! Общая информация
Критерий
Показать все Нетто цена: Ваша цена: $77,14 ($77,14 без НДС 0%)
071.292 — ELRING Прокладка ГБЦ Мы рекомендуем! Общая информация
90 Criter 80
Показать все Нетто цена: Ваша цена: 23,14 доллара США ($23,14 без НДС 0%)
151.810 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана Мы рекомендуем! Общая информация
Критерий
Показать все Нетто цена: Ваша цена: 0,79 доллара США ($0,79 без НДС 0%)
151.890 — Комплект болтов крепления головки блока цилиндров ELRING Мы рекомендуем! Общая информация
90 Criter 80
Показать все Нетто цена: Ваша цена: $10,11 ($10,11 без НДС 0%)
339.550 — ELRING Прокладка, впускной коллектор Распродажа! Общая информация
Нетто цена: Ваша цена: 1,90 доллара США ($1,90 без НДС 0%)
81-5136 — Направляющие клапанов компонентов двигателя TRW Общая информация
Критерий
Показать все Нетто цена: Ваша цена: $5,02 ($5,02 без НДС 0%)
LK-5.5H — Суппорт клапана компонентов двигателя TRW Мы рекомендуем! Общая информация
Criteria
Показать все Нетто цена: Ваша цена: 1,72 доллара США ($1,72 без НДС 0%)
Моддинг двигателя Renault K4M!Руководство по модификациям K4M«Всеобъемлющее руководство по настройке и улучшению характеристик двигателя Renault K4M!» Популярные тюнинговые сайты, такие как TorqueCars, регулярно получают сообщения о том, как улучшить K4M, от людей, интересующихся получением большей мощности от K4M и желающих узнать, каковы оптимальные улучшения мощности K4M. Итак, давайте рассмотрим детали Renault K4M и наметим лучшие модификации этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке. Renault K4M производит потрясающие проектные двигатели, а правильные спортивные детали, такие как карты ECU, турбокомплекты и распределительные валы, сделают ваше вождение максимально приятным. В этой статье мы даем руководство по настройке K4M и обобщаем оптимальные моды, которые работают. Лучшие детали для тюнинга двигателя K4M, как мы нашли, дают наибольшую прибыль за ваши деньги. Мы не будем зависеть от популярных деталей для тюнинга K4M, они должны быть экономичными. Улучшение воздухозаборника на K4MДля работы двигателя вам нужен воздух, соответствующий топливу. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, теряя мощность, что может привести к повреждению K4M. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха. Таким образом, подача большего количества топлива и воздуха в каждый цилиндр является основной целью любой работы по настройке характеристик двигателя. Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на K4M есть ограничения, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха. Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает производительность на гораздо более низком уровне. Коллекторы принимают во время фазы всасывания двигателей из воздушного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия. Структура и скорость потока нагнетательной камеры могут оказать большое влияние на распыление топлива и эффективность двигателя K4M. Я обычно обнаруживаю, что заголовки требуют повышения производительности, хотя некоторые производители предоставляют прилично плавные заголовки. Большие переделки клапанов на K4M, установка 3-х или 5-ти угловых клапанов, а также портирование и протекание головки также повысят крутящий момент, что позволит вам увеличить крутящий момент на других модернизациях. Наконечники K4M с кулачком.Каждый двигатель лучше реагирует на экстремальные периоды работы распределительного вала, поэтому каждый двигатель следует рассматривать как уникальный. Отображение ECU и заправка топливом также повлияют на прирост л.с., который вы получите. Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска. Изменение распредвала K4M существенно изменит диапазон мощности двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает диапазон мощности. NB: распредвалы для быстрых дорог обычно повышают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но ваш верхний конец будет поднят. Распредвалы Motorsport усиливают верхний диапазон, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах. Распредвал A Competition не подходит для интенсивного движения. В идеале диапазон мощности должен соответствовать использованию вашего автомобиля, поэтому для автомобиля, который используется ежедневно, используйте распределительный вал K4M для быстрой езды. .
Модернизация турбонаддува Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом. Детали K4M Stage 1:Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Распредвал Fast Road, Спортивный выпускной коллектор, Переназначение/вставка ЭБУ, Панельные воздушные фильтры, Впускные коллекторы. Детали K4M Stage 2:модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом. Детали K4M Stage 3:Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Балансировка двигателя и чертежи, Внутренние модернизации двигателя (отверстия в головке/большие клапаны), Кулачок для соревнований, Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация наддува (турбо) / нагнетатель). Просмотрите свои варианты, а затем найдите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы уберечь себя от дорогостоящих ошибок. Картирование должно помочь раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали с K4M. Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от деталей, которые вы установили, и состояния вашего двигателя. двигатель. Модификации турбонагнетателя на K4MЧтобы заставить турбо работать на двигателе NASP, нужно многое сделать, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на K4M. Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности. Если в вашем двигателе есть турбонагнетатель, то его модернизация позволит увеличить мощность, а большинство двигателей с турбонаддувом состоят из более твердых и прочных компонентов. Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали с более высокими пределами мощности. Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы выдержать мощность. Нередко механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя K4M только для того, чтобы испытать взрыв двигателя сразу после его завершения. Турбины большой мощности, как правило, имеют отставание в нижней части, а турбины малой мощности раскручиваются очень быстро, но не имеют пикового прироста крутящего момента. К счастью, выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить мощность и крутящий момент на верхнем конце. Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя. Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста л.с., хотя его будет сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше. Советы по подаче топлива на K4MНе забывайте о необходимости обратить внимание на топливную систему при увеличении мощности — она делает машину более жаждущей. Модификаторы ухода обычно говорят о том, что нужно указать более высокую скорость потока на форсунках. Принятым безопасным увеличением является добавление 20% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива. Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом.. Рекомендуемая модернизация выхлопной системы K4MЕдинственный случай, когда вы должны попытаться обновить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, — это если ваш текущий выхлоп создает проблемы с потоком. На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что ваш поток все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп. Пожалуйста, не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором. Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы поможет избежать этого ограничения. Удаление катализатора (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов. Неисправности K4M и на что следует обратить вниманиеКак и большинство двигателей, у K4M должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать. Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на K4M, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном K4M это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. . Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего K4M, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки K4M и прочитать о других проектах, которые могут планировать подобные модификации на их К4М. |