Двигатель ВАЗ 21128: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель ВАЗ 21128 предназначен для установки на автомобили класса Приора. Он имеет повышенные технические характеристики и объём двигателя 1.8 литра. Производство данного силового агрегата выполняет компания ЗАО «Супер-авто».

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21128 начали производить и устанавливать на автомобили АвтоВАЗ с 2003 года, и производство продолжается по этот день. Новый двигатель имеет улучшенную конструкцию и повышенную мощность. Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель 21128:

НаименованиеХарактеристика
Марка21128
Маркировка1.8 16V
Мощность98 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,5 литров
Диаметр поршня82,5 мм
Ресурс200 — 250 тыс.  км

Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л.с., без потери ресурса. В случае полой доработки мотору может достаться 400 л.с., но при этом ресурс сократиться в 2-2,5 раза.

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Ремонт двигателя

Мотор 21128 первый ременно-приводной автомобиль, у которого при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана. В связи с обновлённой конструкцией, высоким ходом поршней, при эксплуатации появились проблемы, а именно большой износ стенок цилиндров и «жор» масла. Дальнейшие действия не сложно предугадать — капитальный ремонт.

При этом он может проводиться спустя краткие сроки — 100 000 км пробега. Из-за этого, на старте продаж и эксплуатации мотор получил достаточно много негативных отзывов.

Спустя 11 лет, после начала выпуска, в 2014 году была проведена модернизация силового агрегата. Конструкторы всё же прислушались к мнению автомобилистов и немного изменили технические параметры.

Поршни и шатуны были облегчены, первые изготавливает Federal Mogul, шатуны — Mecaprom. Распредвалы такие же, как на 1.6 литровом моторе, но подъем впускных и выпускных клапанов был увеличен с 7.6 мм до 8.3 мм.

Под новое железо была написана другая программа, мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

Вывод

Новый движок 21128 для Лада Приора показал себя, как не доработанный, но мощный и простой силовой агрегат. Высокие технические характеристики и простота конструкции позволяет с лёгкостью проводить ремонт и тюнинг двигателя. Спустя 2 года, после модернизации, было решено сделать новый двигатель с маркировкой — 21179, который представили в 2016 году.

Двигатель ВАЗ 21128 технические характеристики, обзор, ремонт и эксплуатация

С 2003 года в Тольятти началась история производства автомобиля с двигателем, объём которого увеличен до 1. 8 литров. Речь идёт о ДВС ВАЗ 21128. Данная силовая установка имеет много достоинств и недостатков. Отношение к 128 двигателю у водителей противоречивые. Но если мотор выпускается более пятнадцати лет, значит он имеет право на жизнь.

Содержание страницы

Автомобили с двигателем ВАЗ 21128

За годы производства ВАЗ 21128 устанавливался на такие автомобили: Лада 2110, Лада 2111, Лада 2112, Лада 2170, Лада 2171, Лада 2172, Лада 21708, ВАЗ 21104-28.

История производства силового агрегата ВАЗ 21128

Производством отечественного двигателя ВАЗ 21128 с объёмом 1.8 литров с 2003 года, занимается закрытое АО Супер-Авто. Это мелкосерийное автомобильное производство. В месяц, с конвейеров предприятия сходит до 500 новеньких автомобилей с движком 1.8 литров. Причём акционерное общество не занимается полным производственным процессом. Автомобили поступают с АвтоВАЗа. С них демонтируется двигатель, он разбирается и собирается уже с оригинальными деталями. Замене подлежит ШПГ и коленчатый вал. Несмотря на мелкосерийное производство, закрытое общество постоянно поддерживает жёсткую связь с ведущими инженерами АвтоВАЗа. На Супер-Авто поддерживаются все стандарты качества немецкого концерна Renault-Nissan, соблюдаемые на АвтоВАЗе.

Всё автомобильное производство ЗАО можно разделить на две части. В начале двух тысячных годов за основу нового двигателя был взят надёжный силовой агрегат ВАЗ 21124. Для получения объёма 1.8 литров модернизации подлежали: ШПГ, коленчатый вал, и блок цилиндров. Первые двигатели 21128 устанавливались на автомобили марки ВАЗ десятого семейства. Мощность нового силового агрегата превосходила своего прототипа 124 двигатель, более чем на 15 л., сил., крутящий момент так же вырос особенно на низких оборотах. Преимущества нового мотора были на лицо. Но были и важные недостатки. Автомобильные двигатели 128 модели, за основу которых был взят ВАЗ 21124, имели маленький рабочий ресурс. Они не доживали даже до 100 тыс., км., пробега.

В 2014 году двигатель 21128 претерпел глобальные изменения. Инженеры Супер-Авто решили за основу взять ВАЗ 21126. Главной концепцией нового двигателя, было, как и на 126 модели, применение импортных комплектующих. Изготавливать поршни для новой модели поручили по старой привычки Federal Mogul, коленвалы и шатуны поставляли итальянцы. Цилиндры нового двигателя не растачивались, для получения большего объёма ограничились увеличением хода поршня. Объём двигателя стал меньше, но не значительно. Зато облегчённые детали ШПГ и новый коленвал с увеличенными кривошипами сделали своё дело. Двигатель стал ещё мощнее, на низких оборотах сильно вырос крутящий момент. Движок получился быстрым, проворным, молниеносно набирал скорость. Сотню км., он мог развить за 10 секунд. Недостатком двигателя стали все болезни присущие 126 двигателю.

Технические данные

  • Производитель — мелкосерийное производство закрытого АО Супер-Авто.
  • Начало производства 2003 год.
  • Четырёхтактный бензиновый двигатель, имеющий рядное расположение четырёх цилиндров. Расположение в моторном отсеке поперечное. Блок цилиндров выполнен из особо прочного чугуна.
  • Система газораспределения ДВС 128 модели — типа DOHC, обустроена распределительным валами, в количестве двух экземпляров, шестнадцатью клапанами, четыре клапана на один цилиндр.
  • Двигатель имеет инжекторную систему питания, распределённый фазированной впрыск.
  • Мотор относиться к силовым агрегатам, имеющим длину хода поршня больше чем диаметр цилиндра 84 мм., и 82,5 после модернизации 82 мм., соответственно. Такие движки отличаются повышенной отдачей КПД.
  • Точный объём цилиндров 21128 мотора — 1796 куб., сантиметров, после модернизации 2014 года 1774 куб., см.
  • Степень сжатия в камере сгорания 10.5:1.
  • Мощность двигателя при 5200 оборотов в мин., 105 л., сил, после модернизации 2014 года 123 л., силы.
  • Крутящий момент при 4000 оборотов мин., 162 Нм., и 165 Нм., после модернизации.
  • Рекомендованные производителем горючие АИ 95.

Расход топлива

Расход горючего при езде по городу 9. 8 литров на 100 км., пробега, по трассе 5.4 литра, общий расход 7.5 литра на 100 км., пробега.

Объем масла и его расход

Допустимый расход моторной смазки 0.3 литра на 1000 км. Масло в мотор лить, только качественное: 15W40, 5W40, 5W30, 10W40. Объём масла в картере двигателя 3.5 л., при заливке нового брать 3.2 литра. Мотор подвержен чрезмерным нагрузкам, поэтому замену моторной смазки производить не позже чем через 7 тыс., км., а лучше через 5000 километров.

Ресурс двигателя

Ресурс ДВС ВАЗ 21128 по данным завода сборщика — 200000 километров. На самом деле ресурс мотора очень маленький. Ресурс 128 движков собранных до 2014 года, был меньше 100000 км., после модернизации 2014-го, ресурс работы ВАЗ 21128 увеличился, но остался меньше, чем заявленный производителем.

Особенности конструкции ДВС первого поколения

Как известно данный двигатель имеет два конструкционных исполнения. Их можно разделить на два поколения, до модернизации 2014 г., и после. Изначально было принято решение создать новый двигатель на основе 21124 мотора. БЦ на этом моторе используется 11193-1002011, по высоте 124 блок выше на 2.3 мм, чем блок 2112 модели. Для получения большего объёма цилиндры расточили на 0.5 мм., получив диаметр 82.5 мм., общий объём двигателя стал 1796 куб., сантиметров.

Коленвал

На мотор установили оригинальный коленвал. Шейки шатунные на нём нестандартного диаметра, 41.5 миллиметра. Радиус кривошипного механизма коленвала увеличили на 4.2 миллиметра, что позволило получить длину хода поршня 84 мм.

Поршневая система

Поршня, для первого поколения ДВС получили оригинальную, совместную сборку двух компаний: АВИТИ и Супер-Авто. Изобретатели предусмотрели лунки на днище поршня, что является несомненным достоинством. Если разорвётся ремень привода ГРМ, опасного столкновения поршней с клапанами не произойдёт. Конструкция поршней максимально облегчённая. Высота поршня составляет — 45.3 миллиметра., его диаметр — 82.5 мм. Поршень имеет вес 247 гр. Поршневые пальцы имеют плавающую конструкцию, от осевого смещения их удерживают стопорные кольца. Диаметр пальца 19 мм., Ширина поршневых канавок для колец отличается от образца 124 двигателя. Здесь верхнее компрессионное кольцо высотой 1.2 миллиметра, второе компрессионное имеет высоту 1.5 мм., высота маслосъёмного кольца 2 миллиметра.

Шатун так же, имеет оригинальную конструкцию, его длина 129 миллиметров. Нижняя шейка шатуна имеет размер подходящий под шейку шатуна 41.5 мм. Диаметр отверстия в верхней шейки шатуна 19 миллиметров.

ГБЦ 128 мотора такая же, как на 21124, единственные изменения претерпела камера сгорания. Её модифицировали под степень сжатия 10.5:1.

Система питания

Небольшие изменения коснулись системы питания. В отличии 124 мотора, установили дроссельный патрубок с большим сечением — 51 мм. Топливные форсунки заменили форсунками большей производительности от компании Siemmens. На движке используется ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1. По европейским нормам токсичности 128 двигатель первого поколения соответствует Евро 2.

Особенности конструкции ДВС 21128 второго поколения

В 2014 году мотор 128 модели претерпел глубокую модернизацию. Если смотреть объективно на данный двигатель, до и после модернизации, то это совершенно два разных мотора с разными техническими данными и разным эксплуатационным ресурсом. А сейчас обо всём этом подробно.

За основу двигателя вместо 124 мотора, был взят 21126 двигатель. Это значит, что с АвтоВАЗа поступал автомобиль Лада Приора с установленным на ней 21126 мотором. Мотор демонтировался с автомобиля, полностью разбирался. Нужно отметить, что на 126 модели мотора, и на 124 одинаковые БЦ. Используется один и тот же блок цилиндров 11193-1002011. Но для второго поколения 128 мотора изобретатели Супер-Авто решили не растачивать цилиндры, а оставить таким же, с диаметром 82 мм.

Увеличить объём двигателя решили только за счёт большего хода поршня. На двигатель была установлена новая ШПГ. Поставщиком поршней была та же компания Federal Mogul, что и для 126 двигателя. Сразу нужно отметить, конструкция поршней облегчённая, но при разрыве ремня ГРМ поршень ударяют в клапан. Коленчатый вал и шатуны оригинальной, сбалансированной конструкции, итальянской компании Mecaprom.

Именно благодаря сбалансированной, облегчённой конструкции ШПГ 128 двигатель второго поколения стал мощнее и динамичнее. Теперь мощность мотора достигала 123 л., сил, а крутящий момент достигал 165 Нм.

Кроме новой ШПГ были и другие изменения в конструкции мотора второго поколения. Так на впускном тракте установили ресивер оригинальной конструкции. ЭБУ получил обновлённую программу, под новые параметры. Конструкция головки БЦ осталась такой же, единственное изменение в ней коснулось, расстояния подъёма впускных и выпускных клапанов. Оно увеличилось до 8.3 мм., с прежних 7.6 мм.

Характерные неисправности ВАЗ 21128

На неисправности новый двигатель очень богат, ему присущи все болезни 124 и 126 вазовского мотора. К этим болезням, ещё добавились свои слабые места. Для описания всех неисправностей понадобится писать отдельную, обширную статью.

Поэтому здесь будут рассмотрены только основные, характерные неполадки:

Обрыв ремня ГРМ

Прежде всего важной проблемой может стать обрыв ремня ГРМ, это касается только моторов, выпущенных после 2014 года. Облегчённые поршня, высокого качества, для нового 128 двигателя поставляет известная на весь мир компания Federal Mogul. Поршня действительно отличного качества, но лунка в них, чтобы не загибать клапана, при обрыве ремня ГРМ, не предусмотрена. Капитальный ремонт мотора, потребуется делать по причине износа деталей двигателя, или из-за обрыва ремня ГРМ, водителю даже не догадаться.

Жор масла

Вторая распространённая причина неполадок, причём это касается всех двигателей Супер-Авто объёмом 1.8 литров, большой расход моторной смазки. В некоторых случаях он может превышать более литра на 1000 км., в зависимости от периода эксплуатации. Учитывая необходимость использовать в двигателе только качественное, дорогостоящее масло, езда с таким расходом последнего становится накладной. Решить проблему поможет только капитальный ремонт силового агрегата.

Перегрев двигателя

Перегрев характерен для большинства моторов ВАЗ, особенно это касается 128 модели, так как, двигателю приходиться работать при повышенных нагрузках. А если вспомнить о низком качестве запасных частей ВАЗ, причину долго искать не придётся. Виновником неисправности может быть вышедшая из строя помпа, или вентилятор, либо заклинивший термостат. Нельзя исключать причину перегрева, из-за утечки жидкости охлаждения.

Троение

Данный ДВС может троить по большому ряду причин: вышли из строя свечи или катушки зажигания, забилась форсунка грязью, или прогорел клапан.

Плавают обороты

Практически на всех двигателях ВАЗ, могут плавать обороты. Не является исключением и 128 двигатель. Чаще всего плавают обороты по причине некорректной работы одного из многочисленных датчиков. Самыми не надёжными считаются: датчик, указывающий положение дроссельной заслонки, регулятор ХХ, датчик указывающий на положение коленвала, ДМРВ.

Плюсы

  • Бесспорным плюсом двигателя является увеличенный объём двигателя до 1.8 литров, он даёт массу преимуществ и возможностей, особенно при осуществлении обгона.
  • Большая мощность и крутящий момент, желание каждого автомобилиста. Как уже известно Приора после доработки Супер-Авто может развить мощность 123 л., силы и крутящий момент 165Нм. У Приоры эти показатели намного меньше. Что очень важно 128 мотор на 2200 оборотах мин., достигает 145 Нм. Такой же крутящий момент у серийной Приоры на максимальных оборотах. С данными техническими показателями, автомобиль сможет трогаться с места на холостых оборотах. А затем вместо второй передачи, можно включать сразу третью, а затем пятую.
  • Расход горючего 5.4 литра по трассе с движком 1.8 литра достойный показатель. А средний расход на уровне 7 литров тоже не плохо. У обычного 124 движка при объёме 1.6 литра расход где-то на литр больше.
  • Динамика 128 движка бесспорно на высоте. До сотни он может разогнаться за 10 секунд. Обычной Приоре в исполнении АвтоВАЗа на это понадобится 12 секунд.
  • Плюсом является удобная схема устройства дополнительных механизмов, что обеспечивает свободную доступность ко всем узлам ДВС.

Минусы

  • На первый взгляд данный двигатель лидирует по достоинствам, но он так же лидирует по недостаткам. Самым значимыми недостатком ВАЗ 21128 считается его малый ресурс. Во втором поколении этих двигателей было принято не растачивать цилиндры, а оставить диаметр изначальным 82 мм. Этим решением конструкторы Супер-Авто хотели увеличить ресурс работы двигателя. От части это им удалось, первые моторы не дотягивали и до 100 тыс., км., пробега. А движки второго поколения с пробегом далеко за сотню, встречаются не редко.
  • Вторая по значимости отрицательная сторона 128 мотора это повышенный жор моторной смазки. Почему это происходит разобраться не сложно. Высота БЦ осталась такой же, как на 21126. Чтобы увеличить объём двигателя за счёт хода поршня, пришлось использовать коленвал с увеличенным кривошипом и шатуны короче обычных. В связи с применением коротких шатунов, угол наклона последних увеличился. Поршень стал давить с большим усилием на стенки цилиндров. В результате огромная нагрузка на всю ШПГ, быстрый износ колец, особенно маслосъёмных, цилиндров и поршней. Первый признак изношенной ШПГ повышенный расход моторного масла, что и требовалось доказать.
  • Учитывая, что 128 мотор работает с большой нагрузкой, ему, с процентами, передались все отрицательные стороны своих предшественников: двигателя ВАЗ 21124 и мотора ВАЗ 21126.

В заключении трудно однозначно сказать, чего в этом двигателе больше, хороших или плохих данных. Однако, если 128 двигатель, с успехом выпускается столько лет, значит он однозначно завоевал своё место под солнцем.

ВАЗ Лада Приора 2172 1.6МТ (21723-128-01) Технические характеристики. 1,6МТ (21723-128-01) и др. техника на АвтоТрас

  1. Дом
  2. ВАЗ
  3. ВАЗ Лада Приора 2172 2008 — 2013
  4. 1,6 МТ (21723-128-01)

Посмотреть другие стандартные характеристики и опции ВАЗ Лада Приора 2172
и другие модели этой марки.

Другие характеристики ВАЗ Лада Приора 2172

# Модификация лошадиных сил Объем двигателя Макс. количество сидячих мест Трансмиссия
1 1,6МТ (21723-110-01) 98 л. с. 1596 см 3 5 5
2 1,6МТ (21723-114-01) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
3 1,6МТ (21723-118-01) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
4 1,6МТ (21723-118-02) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
5 1,6МТ (21723-118-03) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
6 1,6МТ (21723-119-03) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
7 1,6МТ (21723-120-01) 98 л. с. 1596 см 3 5 5
8 1,6МТ (21723-124-01) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
9 1,6МТ (21723-128-01) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
10 1,6МТ (21723-129-03) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
11 1,6МТ (21723-135-21) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
12 1,6МТ (21723-138-21) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
13 1,6МТ (21723-139-33) 98 л. с. 1596 см 3 5 5
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1.6i
Код двигателя ВАЗ-21126
Тип двигателя ДВС
Тип топлива Бензин
Рабочий объем, см3 1596
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны 16
Сжатие 11,0
Мощность, л.с. 98
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. 5600
крутящий момент Нм 145
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. 4000
Производительность
Максимальная скорость, км/ч. 183
Ускорение (0-100 км/ч), с 11,5
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км 9,8
Расход топлива (городской), л. 100 км 5,6
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км 7,2
Степень токсичности Евро III
Размеры
Сиденья 5
Длина мм 4210
Ширина 1680
Высота мм 1420
Колесная база мм 2492
Колея передняя, ​​мм 1410
Колея задняя, ​​мм 1380
Снаряженная масса, кг 1088
Общий вес, кг 1578
Топливный бак, л 43
Трансмиссия
Трансмиссия 5-мех (ВАЗ-2181)
Коробка передач Механика
Количество передач 5
Компания КПП АвтоВАЗ
Страна КПП Русский
Привод Вперед
Тормозная система
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабан
Рулевое управление
Усилитель руля Электроэнергия
Оборудование
Интерьер
Бортовой компьютер +
Колеса
Диаметр диска 14
Тип привода Сплав
Шины 185/65R14
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер +
Стекла и зеркала, люк
Зеркала заднего вида +
Зеркала с электроприводом +
Передний усилитель +
Тонированное стекло +
Сиденье
регулируемое по высоте сиденье водителя +
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система тормозов (ABS) +
Противоугонные системы
Замок +
Подушки безопасности
подушка безопасности +

1995 ВАЗ Лада Нива 1.

7i технические характеристики, характеристики

Ознакомьтесь со специальными предложениями от каждого потенциального страховщика и узнайте окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

1995 г.
ВАЗ
Лада Нива 1.7i
212140С

краткие данные

Какой тип кузова? 3-дверный внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 3740 мм
Насколько тяжелый? 1210 кг
Какой объем двигателя? 1,7 л, 1690 см 3
7i have?»> Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 80 л.с. / 79 л.с. / 59 кВт при 5200 об/мин
Какой крутящий момент? 128 Нм / 94 ft.lb / 13,1 кгм @ 3200-3400 об/мин
Как быстро? 137 км/ч , 85 миль/ч

Постоянная ссылка https://www.carfolio. com/vaz-lada-niva-1.7i-96459

Предлагаемый анкорный текст: 1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i

1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2200 мм 86,6 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1430 мм 56,3 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1400 мм 55,1 дюйма
Длина 3740 мм 147,2 дюйма
Ширина 1680 мм 66,1 дюйма
Высота 1640 мм 64,6 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,7
Снаряженная масса 1210 кг 2668 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 42 литра 9,2 [11,1] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя
Код двигателя 21214
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1,7 л
1690 см3
(103,13 у.е. в )
Отверстие × Ход 82 × 80 мм

3,23 × 3,15 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,03
Привод клапана одиночный верхний распределительный вал (SOHC)

2 клапана на цилиндр

Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 80 л. с. (79 л.с. ) (59 кВт )
при 5200 об/мин
Особый выход 46,7 л.с./л
0,77 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 128 Нм (94 ft·lb ) (13,1 кгм )
при 3200–3400 об/мин
Удельный крутящий момент 75,74 Нм/литр

0,92 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9,3:1
Топливная система Топливный впрыск Рочестер.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 951,8 кПа (138 psi )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 422,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0–60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 137 км/ч (85 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
66,2 PS/т (1000 кг )
0. 07 PS/kg
48.69 kW/tonne (1000 kg )
0.05 kW/kg
65.29 bhp/tonne (1000 kg )
0.07 bhp/kg
0.03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше
20,54 кг/кВт
34,31 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
litres/100km
km/litre
UK MPG
US MPG
Carbon dioxide emissions
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (Германия)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод

Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Круг поворота 11. 00 м
Передняя подвеска I.CS.
Задняя подвеска LA.TrailLi.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 175/80 Р 16
Шины задние 175/80 Р 16
Тормоза П/П Ди/Др-С
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 2х5 МКПП
Высшее передаточное число 0,82
Передаточное число главной передачи
общий
Carfolio. com ID 96459
Всего произведено
Код модели 212140С
RAC рейтинг 16,7
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i добавлен 24 июня 2002 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.

2019
ВАЗ Лада 4×4 Бронто

3-дверный внедорожник/внедорожник F4 5M 1690 см 3 /103,1 куб. дюймов 83 л. с. 81,5 л.с.
ВАЗ Лада Нива Дизель

off-road vehicle F4 5M 1905 cm 3 /116.3 cuin 59 PS 58 bhp 43 kW 1190 kg

Similar models

1997 г.
Toyota Corolla 2 Лайм
EL51
E-EL51-CGKNK

3 door hatchback FF 4M 1331 cm 3 /81.2 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 900 kg

1997 г.
Toyota Corolla 2 Лайм Автомат
EL51
E-EL51-CGHNK

3 дверной хэтчбек FF 3A 1331 CM 3 /81.2 CUIN 85 PS 84 BHP 63 PS 84 BHP 63 PS 84 BHP 70737.0013

1997 г.
Тойота Королла 2 Ветреная
EL51
E-EL51-CGKDK

3 door hatchback FF 4M 1331 cm 3 /81.2 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 870 kg

1997 г.
Toyota Corolla 2 Windy Автомат
EL51
E-EL51-CGHDK

3-дверный хэтчбек FF 3A 1331 см 3 /81,2 cuin 85 PS 84 л.с. 63 кВт 900 кг

1997 г.
Тойота Корса Моа
EL51
Э-ЭЛ51-БГКДК

3 door hatchback FF 4M 1331 cm 3 /81.2 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 870 kg

1997 г.
Тойота Корса Моа Автомат
EL51
E-EL51-BGHDK

3-дверный хэтчбек FF 3A 1331 см 3 /81,2 куб. дюймов 85 л.с. 84 л.с. 63 кВт 900 кг

1997 г.
Тойота Корса София
EL51
Э-ЭЛ51-БГКНК

3 door hatchback FF 4M 1331 cm 3 /81.2 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 900 kg

1997 г.
Тойота Корса София Автомат
EL51
Э-ЭЛ51-БГНК

3-дверный хэтчбек FF 3A 1331 см 3 /81,2 куб. дюйм 85 л. с. 84 л.с.
1997 г.
Тойота Старлет Карат
EP91
Э-ЭП91-АГКСК

3 door hatchback FF 4M 1332 cm 3 /81.3 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 880 kg

1997 г.
Тойота Старлет Карат 4WD
EP91
Э-ЭП95-АГМСК

3 дверной хэтчбек FA 5M 1332 CM 3 /81,3 CUIN 82 PS 81 BHP PS 81 BHP 41 KS 81 BHP 7074141741

.

741 07707 706 0707. BHP .
1997 г.
Toyota Starlet Carat 4WD Автомат
EP91
Э-ЭП95-АГПСК

3 door hatchback FA 4A 1332 cm 3 /81.3 cuin 82 PS 81 bhp 60 kW 1020 kg

1997
Toyota Starlet Карат Автомат
EP91
Э-ЭП91-АГХСК

3 door hatchback FF 3A 1332 cm 3 /81.