Содержание

Моторное масло для двигателя 2.0, 2.3, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2, 5.0 Mercedes W124 дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать

Mercedes W124 – легковой автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1984 по 1996 год. Является предшественником современного семейства Mercedes E-Class. Однако несмотря на это, после появления в 1996-м нового седана W210 в модельном ряду по-прежнему был актуален универсал S124, созданный на базе седана W124. По крайней мере, универсал продержался на конвейере до апреля 1996 года. Модель в кузове W124 дебютировала в качестве замены устаревшей линейки W123. В свое время этот автомобиль успешно конкурировал с BMW 5 и Audi 100/A6.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе Мерседес W124
  • 2 Сколько масла заливать
    • 2.1 Первое поколение W124, 1984-1996
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1993-1997
      • 2.1.2 Дизельные двигатели 1993-1997
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе Мерседес W124

Масло в двигателе автомобиля Мерседес W124 меняют каждые 10 тыс. км, раз в год или раньше этого срока – в зависимости от состояния смазочного материала. Период действия полезных свойств масла значительно меньше в суровых условиях эксплуатации, например, при агрессивном вождении или несоблюдении ПДД (резкие старты и торможения, частые переключения передач, перевозка тяжелых грузовых грузов или полуприцепов, езда по бездорожью). Все это негативно влияет на срок службы масла, которое необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение W124, 1984-1996

По сравнению с W123 более современный W124 отличался более совершенной аэродинамикой, которая была улучшена за счет пластикового молдинга, предназначенного для направления потоков воздуха под автомобилем. Эти и другие доработки в области аэродинамики позволили снизить расход топлива и улучшить комфорт в салоне благодаря снижению шумов и вибраций. Машина получила передовые разработки в области безопасности и комфорта. Рестайлинг W124 проводился в 1989 и 1993 годах. На базе данной модели выпускали купе (С124), универсал (S124) и кабриолет (A124). Автомобиль оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, самым мощным из которых был пятилитровый V8 (M 119 E 50) с отдачей 326 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая в зависимости от комплектации.

Бензиновые двигатели 1993-1997
  • 2.0 М102, объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 М111, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.3 М102 (Е23/V23), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.6 М103, объем масла – 5,5-6,0 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 М104, объем масла – 6,0-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3. 0 300Е М103 Е30, объем масла – 6-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 М104 (320Е), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.2 М119 (Е420), объем масла – 6,5 литра (общий объем – 8 л), допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 М119 (Е500), объем масла – 6,5-8,0 л, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1993-1997
  • 2.0 75 л. с. (OM 601 D 20), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 90-126 л. с. (OM 602 D 25), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 113-147 л. с. (OM 603 D 30), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W2124 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229. 3 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W124 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W124 1993 г. в. подходит всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для моделей 1997 г. в. можно использовать полусинтетику API-SG. В дизельные моторы заливают API-CI-II и API-CE для моделей 1993 и 1997 г. в. соответственно. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz W124.

Для бензиновых моторов: HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50

Для дизелей: HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50, SVT Viscosity Turbo Oil 10W-40, DLO 10W-40.

 

 

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Мерседес 190 е двигатель 102 заводится и глохнет

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М103 2.6 л.

Младший вариант 103-й серии разработанный и выпущенный в качестве замены древнего мотора М123. Базой для создания 2.6-литрового силового агрегата послужил М103 Е30, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 82.9 мм (на базовом движке 88.5 мм). Головка блока цилиндров от М103 Е30 адаптирована для Е26, уменьшен диаметр впускных клапанов с 43 мм до 40 мм, выпускных с 39 мм до 35 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.В приводе ГРМ используется однорядная цепь, подверженная растяжению. Система подачи топлива — KE-Jetronic.

С 1992 года компания Mercedes начала выпускать преемника, следующую версию в развитии рядных шестицилиндровых двигателей, под именем М 104 Е28, которая в 1993 году полностью заняла место своего предшественника.  

Модификации двигателей М 103 Е 26

1. M103.940 (1985 — 1992 г.в.) — версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.2. M103.941 (1985 — 1992 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.3. M103.942 (1986 — 1993 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.4. M103.943 (1986 — 1992 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М103 2.6 л.

Проблемы и неисправности 2.6-литрового двигателя М103 аналогичны тем, что можно наблюдать на М103 в трехлитровом исполнении. Узнать о них можно кликнув здесь.

Mercedes-Benz 190 (W201) Nord-Maschine › Logbook › Решил проблему с плохим запуском на горячую 🙂

Всем привет, писал всю ночь запись с телефона, но почему-то она не появилась, пришлось с компа по новой делать, обидно досадно ну да ладно Так вот, занялся наконец своей черепахой, пока топливной частью, на бак установил клапан вентиляции, и заменил топливный аккумулятор

Проблема №1 и её решение, о клапане вентиляции:Были подозрения что адсорбер забит, и надо было что-то с этим делать.

Симптомы: Крышка бака и горловина сырые при открытие, и пшыкает когда крышку бака открываю, видимо не стравливалось давление, так же присутствовал запах бензина в салоне

Решил вот избавиться от адсорбера, который полюбому уже давным давно забит, а менять его смысла ну никакого нет, да и цена на него просто удивляет, 5 тыс вроде стоит

Так вот про клапан вентиляции, читал на форумах что такие стояли на дорестайлах в201 и некоторых моделях в124, обычный такой клапан для сброса давления с бака, который как раз оказался у меня в запасах всякой мелочевки)

Установить его просто, надо отсоединить магистраль на адсорбер, трубка с клапаном стоит на простых стягивающих хомутах

Снимается и ставится все просто, неудобно только если нет ни гаража, ни ямы, да даже домкрата, и приходится выкручиваться подручными средствами, как раз мой случай)

Магистраль и сам адсорбер пока не удалял, да и смысла нет, заглушил просто

Проблема №2 и ее решение, о плохом запуске на горячую и о топливном аккумуляторе:

Симптомы: Плохой запуск на горячую, именно на горячую, когда машина постоит от 5 минут, попытки запустить двигатель превращались в некий квест, когда надо было и запустить его, и не позорить создателей автомобиля, когда прохожие смотрят на твои попытки, а ты в мучениях и матерясь пытаешься запустить двигатель, убивая стартер и качая правую ногу, в отчаянии нажимая педаль газа

Но это получалось сделать только после ночного простоя, с утреца так с первой попытки, моё любимое время, запустил двигатель и хоть весь день не глуши, лишь бы не крутить стартером потом раз 5-6, надрывая его и мучая двигатель.

На словах выглядит конечно не так страшно, но в реальности это доставляет очень сильные неудобства, и выглядит со стороны просто ужасно, Я даже на льющие форсунки грешил, даже новые заказал по случаю, так же на подсосы воздуха и прочее, что было проверено в первую очередь

Симптом второй был прямо на виду, точнее это был главный симптом, который прям бросался в глаза

Заключался он в следующем:В топливной магистрали отсутствовало давление, ну не совсем, какое-то может и было

Увидел это впервые когда открутил трубку подачи топлива на дозатор КЕ, и оттуда еле еле покапал бензин, хотя должно было мощно пшыкнуть и все залить бензином, утрирую конечно, но когда только купил черепаху так и было, а потом уже восстановил топливную по оригиналу, аккумулятор и все остальное с разборки взял и как то забыл

Так вот когда впервый раз еле покапало с топливной трубки, поменял рассыпавшийся обратный клапан на насосе, стало чуть лучше но проблема не ушла

Третий симптом, слишком лёгкий ход тарелки расходомера, легким движением продавливалась лопата в корпус открывая внутренности расходомера, думал что это нормальный свободный ход, пока не заменил аккумулятор топливный

Симптом четвертый, при разгоне, обороты при переключении передач быстро сливались в минимум, от чего переключение было резким, иногда с рывком

Вот как то выдалось время, собрал топливных аккумуляторов аж 3 штуки, два коротких и один длинный, по моему короткие шли на рестайлах, длинные на дорестайлах

Довольно банально — плохо заводится 124-й 230E, дв.

102 982.

#1 ОФФЛАЙН Riff_Al

Пользователи

Cообщений: 125

Город: Баку

Всем привет !

Пару дней назад купил 124-й 230E, 89-го г.в., дв. 102 982, АКПП.

До покупки за неделю уже штудировал форум на предмет выяснения подводных камней, и проблем с авто, честно рассказанных бывшим владельцем. Форум читаю по сей день, постепенно вникая в устройство КЕ, с чем соббсно и есть трабла, благо (?) аналогичных случАев много.

Заключается она в следующем. У предыдущего владельца мерса гуляли холостые обороты, глох мотор, в том числе при повороте руля и т.д. Ему посоветовали отключить потенциометр, что он и сделал. Обороты гулять перестали. С этим всё вроде ясно, купить, заменить и настроить потенциометр (на форуме прочёл как).Но, на данный момент основная проблема касается плохого завода. На холодную заводится оч. долго, вплоть до посадки аккума.Завожу так: раза 3-4 включаю зажигание, слышу жужжание бензонасоса, но стартер не кручу. После этого начинается процесс заводки мотора стартёром, обычно раз на 4-й начинает схватывать, раз на 6-ой заводится (если аккум позволит, он не шибко новый, плюс сигналка сажает за ночь). В процессе заводки, когда уже вроде начинает схватывать, но ещё пуска нет помогаю тапкой. После завода обороты не гуляют, хотя редко бывают резкие всплески (не постоянно).Это я рассказал про завод на холодную.На горячую просто нужно подольше держать стартером, заводится со 2-3 раза, но тут попроще, ибо аккум к тому времени подзарядился.

Ещё у тачки известная трабла с бензонасосом, он жужжит, и как я понял агонизирует ))) Менять буду, естественно.

Терь вопросы — так как для меня в первую очередь важно нормально заводиться, то:1) Может ли это быть связано с низким давлением бензонасоса. Во время движения, НЕ возникает ощущения, что мало бенза или что насос не «успевает».2) Вполне вероятно, что негерметичность системы не держит бензин и тот уходит обратно

Правильно думаю ? (Вроде да, но как я писАл, перед заводкой заставляю насос подкачать бензин).3) Может ли плохой завод связан с отключённым потенциометром ? (Завтра его подключу обратно, сам всё увижу, но интересно мнение народа). 4) Что ещё смотреть ? (Герметичность соединений на предмет подсоса воздуха, предохранители и т.д.)5) Ваши варианты, идеи, мысли.

Из уже исследованного — откидывал воздушный фильтр, смотрел тарелку колумбуса. она внешне в порядке, не люфтит, по ощущениям нормально подпружинена, не клинится и т.д.

Заранее спасибо ответившим, продолжаю читать похожие ветки

Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.

После переборки двигатель запускается но глохнет . 190 Е двигатель 102

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вам надо посмотреть распределитель впрыска и дозатор-это инжектор, а не расходомер.

Иванов Олег РомановичДиректор ООО «Позиция 2000».

подскажите пожалуйста купили мерс подгоревший, востановили проводку он заводится но глохнет! нашли в резиновой гофре под распределителем дырки заделали их но не помогло! вызывали электриков всё подключено правильно но не подключены температурные дад чики влияют ли они на работу. и есть на глушителе датчик. может пожар повлиять на распределитель. двигатель 102 мерс 89 года

Температурные датчики и датчик на глушителе влияют на работу двигателя, но не до такой степени что бы автомобиль из-за них глох. Проверьте, нормально ли поступает топливо в двигатель.

а шланг подсоеденил от хх к дозатору

Обычно после переборки нужно подрегулировать инжектор там где СО шестигранником и всё ГУД.

возле распределителя есть две вакуумные трубки,возможно перепутаны во время установки

как соиденить правельно вакумные шланги мерс190 двигатель 102

салам! какие запчасти нужна замена клапон салник мерс 190е. жрет масло темна синый дым с глушака. Спосиба

Запчасти: маслосъемные колпачки, 8 штук и прокладку клапанной крышки. Но если идет синий дым, то вероятнее всего, уже нужен капремонт двигателя.

какое давление должен создовать электро насос топлива?

двигатель заводится но не развивает обороты и не реагирует на дросель.подскажите причины.

смотри обратныый клапон

подскажите где датчик заднего хода в мерене 190 е

102 двигатель 2.3, 124к-в, колбасится(хорошо вибрирует) в салоне аж качает в стороночки)))) а так все без проблем работает! из за датчика коленчатого вала может быть? или еще варианты. заранее благодарен!

Если колбасит на холостых — это троит движок. У самого такая же проблема. Меняю свечи какое то время работает ровно затем опять троить начинает. Выворачиваю свечи все чёрные, а первая и четвёртая (если считать от радиатора ,102 движок) в масле. Движок капиталили, 10 тыщ тока проехал меняли поршни, кольца, колпачки маслосъёмные, блок растачивать было уже некуда так что пришлось гильзовать. Форсунки не трогал, но впрыск промывали винсом. Фильтра и воздушный и топливный и масляный менялись, заменил бензонасос. Воэможно слишком богатая смесь как отрегулировать не знаю. Мож кто подскажет? Автомобиль МВ 190 Е 1988г.в. брал с пробегом 279000, впрыск КЕ JETRONIK

В мерседесе W190 датчик заднего хода находитса прям на кулисе, если снимите саму ручку и снимите резинку (иногда ткань) изза которой под кулисой ничего не видно, там если сидеть на водительском сиденьи справа ближе к торпеде есть кнопка (как датчик закрытия двери) вот ето и есть «датчик заднего хода.

Недавно заменил 103 на 102 двиг, менял сам с другом, все собрали и подключили, заводить — он подхватывает обороты, пара секунд и глохнет.. че ток не пробовал, не понимаю я этот впрыск и систему этих датчиков даже с книгой.. датчик давления масла подключен но на панели напостоянку горит 3 очка! и еще тут не подключен датчик вращения коленвала, поставить поставил а куда второй конец засунуть хз, датчик вмт даже не поставил, от старого одно название и он не был подключен, провода на старом болтались.. я понимаю что это важные элементы управления, но старый двигатель работал! товарищи -подскажите что об этом знаете

Глохнуть может изза реле топливного насоса или не правильной регулировки СО , а также подсос воздуха Реле топливного насоса получает сигнал TD от комутатора зажигания, а тот в свою очередь от датчика ВМТ или датчика хола в трамплёре(варианты) Так как сигнала TD нет реле топл. насоса думает что двигатель незавёлся и отключае топл. насос, Замкните на прямую контакты реле топл. насоса и заведите =если работает-нужно искать сигнал TD!

сказано грамотно, но как на что замкнуть не понял обясни еще пожалуйста подробнее

датчики безусловно влияют,и не перепутай разьемы местами,из за этого тоже будут проблемы.

m103 2.6 не заводится ни в какую

#1 ОФФЛАЙН Сыр

Начинающий

Cообщений: 4

  • Город: Наро-Фоминск
  • Автомобиль:190E

Всем привет. 190 мерседес. Сразу скажу что я неопытный дурилка и мурз был взят как первая машина.

До этого был перегрев до 120 `C. Местные работяги грешили на термостат, помпу, датчик температуры. Всё поменял. Но с помощью @sheremet (спасибо за подсказку) и опытным путем выяснил что выпаривает жидкость и просто поменял прокладку гбц. Собрал всё обратно. Проблема перегрева УШЛА.

Попутно заменил акб, бегунок распределителя зажигания, свечи, топливный фильтр, масла и жидкости.

Появились новые проблемы. А именно прошу помощи по поводу:

1. Пытаюсь запустить. Стартер крутит. Но стрелка тахометра на месте. Через несколько (много) попыток стрелка дергается и встает на положенные 800-1000 оборотов. Отпускаю ключ. Работает.

2. Еду. Не хочет переключать на след. скорость. Подхватывает с толчком на

3000-4000 оборотах любую передачу. После 10 км начала подхватывать когда нажимаю на сцепление. Масло есть.

3. Сегодня попытался завестись на холодную. Началась проблема №1. Закончилось всё тем что происходит хлопок (щелчок) и слышно сопение(или ссанье), во время которого стрелка тахометра прыгает, но машина так и не заводится (стартер не крутит)

Инструмент в гараже. Пойду не скоро. Спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Сыр: 24 Декабрь 2019 — 19:12

Виктор, а для некоторых Викторович

Мерсоводы

Cообщений: 1 477

  • Город: Анапа
  • Автомобиль:W124,S124, W201

#3 ОФФЛАЙН игорёха

Вечно молодой,вечно пьяный!

Мерсоводы

Cообщений: 12 395

  • Город: КАЗ. ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:W201 был,VOLVO 760 сейчас.

Если был хлопок,наверно слетел патрубок под лопатой.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Начинающий

Cообщений: 37

  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:w124 1991г.

Сообщение отредактировал sto65: 22 Декабрь 2019 — 18:19

#5 ОФФЛАЙН Igor62

Мерсоводы

Cообщений: 506

  • Город: Баку
  • Автомобиль:W201

103 6- горшковый, у которого при перегреве часто ведет голову.

Сообщение отредактировал Igor62: 24 Декабрь 2019 — 07:12

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

#6 ОФФЛАЙН rinat559

Мерсоводы

Cообщений: 952

  • Город: Казань
  • Автомобиль:w124 2,3 1989

В названии кажется не 103 а 102 6- горшковый,у которого при перегреве часто ведет голову.

чаго чаво?ну мы даем жару по неграмонтности

Сообщение отредактировал rinat559: 24 Декабрь 2019 — 01:54

#7 ОФФЛАЙН Igor62

Мерсоводы

Cообщений: 506

  • Город: Баку
  • Автомобиль:W201

чаго чаво?ну мы даем жару по неграмонтности

Это не неграмотность:на грудь хорошо приняли ну и написал не так как думал

W201 КЕ 90г. М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

#8 ОФФЛАЙН x-calibr

Мерсоводы

Cообщений: 4 373

  • Город: Воронежская обл.
  • Автомобиль:E280, Е300.

103 6- горшковый, у которого при перегреве часто ведет голову.

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика. Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

Мерсоводы

Cообщений: 506

  • Город: Баку
  • Автомобиль:W201

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

#10 ОФФЛАЙН VITALIK1

Пользователи

Cообщений: 73

Город: Новополоцк

Обычно стрелка тахометра прыгает при разряженном аккумуляторе.

w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

Начинающий

Cообщений: 5

#12 ОФФЛАЙН Алёхин 911

Мерсоводы

Cообщений: 1 121

  • Город: МО Одинцово
  • Автомобиль:w124 111. 960

наверное, минеральные воды из-под крышки трамблера удалить,высушить.

Про пусковую форсунку и плохо заводится на горячую

#1 ОФФЛАЙН Ragnar_1

Пользователи

Cообщений: 87

Город: Москва, ЮАО

Вобщем облазил весь форум, уже голова болит, у всех проблемы похожие, но как моя не нашел! Ситуация: на холодную(если постоит часов 10) заводится с пол оборота, только тарахтит сначала(но это я думаю что из-за маслянного клапана), если заглушить и заводить сразу то тоже хорошо, а вот стоит постоять немного, начинается пи**ец. Вроде сначала хорошо подхватывает, потом сразу опять глохнет и приходится стартером по 10 сек крутить! Может и не подхватить, просто надо долго крутить. А когда схватывает, то мотор сначала не сразу обороты поднимает, а поколбасит секудны 3, потом наберет. Форсунки новые поставил, остаточное давление тоже есть, люфт тарелки тоже, вот только смущает пусковая форсунка, помоему она всегда работает каогда стартером кручу! все сигналы на реле ТН приходят. У меня походу древний джетроник, ДТОЖ у меня одноконтактный. Пробывал заводить со снятой клеммой с ДТОЖ, один хрен, даже хуже, мотор весь троит и дергается, т.к. я думаю что если не сигнала то комп думает что мотор холодный и смесь богатит. Может плохо заводится из-за датчика ДТОЖ? Хотя вроде мотор более-менее нормально работает, правда трясет на холостых не плохо. Летом ездил к Курантову, правда по другому вопросу, про пуск спросил- он сказал меняй форсунки. А поменял- не помогло. Даже двигло как-то хуже стало работать, наверно смесь богаче стала.. Если где-то такая же тема поднималась, то ногами не пинайте, я уже 4 месяца читаю форум про пуск, нашел и перечитал сколько сил хватило! а толк не изменился(( Кстати когда вынимаешь реле БН и с снимаешь клемму с ПФ то машина заводится, но обороты вроде не поднимает.

W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.

Мерсоводы

Cообщений: 28 972

Город: Санкт-Петербург

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Очень плохо заводится 102-ой мотор.

#1 ОФФЛАЙН StreetRacerW201

Пользователи

Cообщений: 4

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:Mercedes-Benz 190E

Доброго времени суток товарищи, обращаюсь к Вам потому как больше уже просто не к кому. проблема у меня два с половиной года как. устал бегать по разным СТО и отваливать бабло. Теперь по сабжу: Автомобиль 190Е, 1988 г.в., с мотором 102962, коробка механика. Плохая заводка, могу маслать стартером по 5-7 секунд. Раньше например маслаешь и она заводилась, в этом году всё усложнилось, она заводится двигатель несколько раз дёргает такое чувство как ему чего-то не хватает, обороты неуверенно прыгают 800-500-800 (вот именно во время прыгания оборотов его и дёргает), уровень масла выше единицы не поднимается и мотор глохнет, заводишь снова крутишь стартером 2-3 секунды машина заводится и уровень масла безпроблем набирает свою 3-ку. Проблема замечается как только температура окружающего воздуха поднимается выше +5 градусов. И такое происходит только после того как горячую машину оставишь более чем на 20 минут. Если горячую машину заглушить и через пять минут завести, то заведётся с пол пинка, больше 20 минут и всё приехали заводимся как старые жигули в -30. Кстати о температуре, при минусовой температуре машин заводится намного лучше. Ещё один симптом который не знаю относится ли сюда или нет, но зимой у меня нет прогревочных оборотов, т.е. машину заводишь и она держит свои 800, хотя первые секунд 20 она должна держать под 1200 оборотов.

Теперь из того что я проверял (на разных СТО)

Налив форсунок равномерный +/- в допустимых нормах. Форсунки менялись года три-четыре назад. Бензонасос качает отлично и без проблем (менялся три года назад). Давление в системе держится и нукида не убывает. Ревизию стартера проводил. А вот теперь про дозатор, раньше, до ремонта у мастера, два колодца или как назвать даже не знаю, или каналы, ну думаю Вы понимаете о чём, так вот два из четырёх сочились, мастер мне отремонтировал сказал что сделал всё что может но там уже выработка в самом дозаторе, дозатор перестал практически сочиться, но в одном колодце всё же появляется бенз после заглушения мотора, совсем чуть-чуть, не так как раньше. Сеточку на дозаторе конечно же чистили не один раз, и не один мастер. Также поменял адсорбер на новый. Ещё один признак, когда машине даёшь под хвост, летом при открытом окне слышал отчётливый запах бензина.

Проблема ещё в том, что один мастер говорит что надо искать дозатор в отличном состоянии, второй говорит «да у тебя он идеальный и то что чуть сочится ничего страшного, от этого плохой заводки быть не может», третий вообще сказал что это проблема мотора, а не топливной. Моторист говорит в двигателе всё ок.

Поэтому я вот и мучаюсь, то ли менять дозатор, то ли не менять. может стоит поменять форсунки, мастер говорит что из-за того что полтора года просачивался бензин и на заглушеную, то они могли подрастянуться, кстати форсунки подключенные к системе, скапывают в тех каналах которые протекают, но это две-три капли бензина за 20 минут. Опять же мастер говорит что в горячем двигателе форсунки могут скапывать больше чем 2-3 капли.

А теперь вопрос, что делать, что менять? Если есть какие-то вопросы которые помогут разгадать этот ребус, задавайте, на все вопросы отвечу!

Заранее очень благодарен и прошу прощения за «много букАв» просто хочется как можно чётче описать проблему.

Сообщение отредактировал StreetRacerW201: 31 Март 2011 — 01:27

Mercedes-Benz W124 | 3. Моменты затяжки резьбовых соединений





































































































Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров

М12х1,25

1-й прием: 20,0 (2,0)

2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)

3-й прием: довернуть на 90°

4-й прием: снова довернуть на 90°

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления натяжного ролика

М10х1,25

34,0–42,0 (3,4–4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного
вала

М8

18,7–23,0 (1,87–2,30)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10

68,0–85,0 (6,8–8,5)

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

М6

6,8–8,4 (0,68–0,84)

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

69,0–84,0 (6,9–8,4)

Болт крепления масляного картера

М6

5,0–8,0 (0,5–0,8)

Гайки болта крышки шатуна

М9х1,0

44,0–54,0 (4,4–5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

62,0–87,0 (6,2–8,9)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

78,0–80,0 (0,78–0,80)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

99,0–110,0 (9,90–11,0)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

М6

4,1–5,1 (0,41–0,51)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

М8х1,25

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

М8х1,25

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю

М10

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

М10

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

М12

62,0–98,0 (6,2–9,8)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,0–10,0 (0,8–1,0)

Болт крепления маслоприемника к насосу

М6

7,0–8,0 (0,7–0,8)

Болт крепления масляного насоса

М6

8,5–10,0 (0,85–1,0)

Болт крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2–9,2 (0,72–0,92)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

46,0–73,0 (4,6–7,3)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

38,0–87,0 (3,8–8,7)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

24,0–27,0 (2,4–2,7)

Гайки крепления карбюратора

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

М6

2,0–4,7 (0,2–0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника
выключения сцепления

М6

5,0–6,5 (0,5–0,65)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

М8

19,0–31,0 (1,9–3,1)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М6

4,9–7,8 (0,49–0,78)

Коробка передач

Конический винт крепления шарнира тяги привода

М8

16,6–20,0 (1,66–2,0)

Болт крепления механизма выбора передач

М6

5,1–8,2 (0,51–0,82)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления хомута тяги привода

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

123,0–149,0 (12,3–14,9)

Выключатель света фонарей заднего хода

М14х1,5

29,0–45,0 (2,9–4,5)

Болт крепления вилок к штоку

М6

12,0–19,0 (1,2–1,9)

Болт крепления крышки фиксаторов

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

М10х1,25

65,0–83,0 (6,5–8,3)

Гайка крепления корпуса привода спидометра

М6

4,5–7,2 (0,45–0,72)

Гайка крепления оси рычага выбора передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробка фиксатора вилки включения заднего хода

М16х1,5

28,0–45,0 (2,8–4,5)

Конический винт крепления рычага штока выбора передач

М8

28,0–35,0 (2,8–3,5)

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробки заливного и сливного отверстий

М22х1,5

29,0–46,0 (2,9–4,6)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову

М8

20,0–24,0 (2,0–2,4)

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

М12х1,25

80,0–96,0 (8,0–9,6)

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки
к поворотному кулаку

М12х1,25 

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Гайка крепления растяжки

М16х1,25

160,0–180,0 (16,0–18,0)

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к
рычагу

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М14х1,5

67,0–82,0 (6,7–8,2)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

50,0–63,0 (5,0–6,3)

Гайка крепления ступиц передних колес

М20х1,5

225,0–250,0 (22,5–25,0)

Болт крепления колеса

М12х1,25

65,0–95,0 (6,5–9,5)

Задняя подвеска

Гайка нижнего крепления амортизатора

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления рычага задней подвески

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

М10х1,25

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка верхнего крепления амортизатора

М10х1,25

51,0–63,0 (5,1–6,3)

Гайка подшипников ступиц задних колес

М20х1,5

190,0–225,0 (19,0–22,5)

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

М12х1,25

117,0–150,0 (11,7–15,0)

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

М8

31,0–38,0 (3,1–3,8)

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

М10х1,25

29,0–36,0 (2,9–3,6)

Болт крепления заднего тормозного щита к балке

М10х1,25

35,0–43,0 (3,5–4,3)

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю
кронштейна

М8

10,0–16,0 (1,0–1,6)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Штуцеры соединений тормозных трубопроводов

М10

15,0–18,0 (1,5–1,8)

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М10х1,25

30,0–33,0 (3,0–3,3)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

М6

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

23,0–27,0 (2,3–2,7)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Контргайка рулевой тяги

М18х1,5

123,0–150,0 (12,3–15,0)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

28,0–33,0 (2,8–3,3)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

М10х1,0

70,0–86,0 (7,0–8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М38х1,5

46,0–55,0 (4,6–5,5)

Электрооборудование

Свеча зажигания

М14х1,25

31,0–39,0 (3,1–3,9)

Гайка болта крепления генератора

М12х1,25

59,0–73,0 (5,9–7,3)

Гайка шпильки крепления генератора

М10х1,25

28,6–46,0 (2,86–4,6)

Двигатель Mercedes M103: технические характеристики, описание

Выпущенный в 1985 году рядный шестицилиндровый двигатель M103 E30 предназначался для замены устаревшего по всем параметрам мотора М110 и частично был унифицирован с четырехцилиндровымМ102 2 л. Очередная М103-я серия (в которую вошел и 2.6-литровый M103 E26) получила новый облегченный блок цилиндров из чугуна и 12-клапанную головку блока с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами, вместо прежней 24-клапанной двухвальной, что было обусловлено желанием увеличить экономичность, снизить вес силовой установки и затраты на ее производство. Диаметр впускных клапанов — 43 мм, выпускных — 39 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.

В приводе ГРМ мотора M103 используется не слишком надежная однорядная цепь. Система подачи топлива двигателя — KE-Jetronic. Преемник трехлитрового двигателя М103, под названием М104 Е30, вышел в 1989 году, однако окончательно вытеснить М103 ему удалось только к 1993 году.

Модификации двигателей M103 E30

  1. M103.980 (1985 — 1985 г.) — первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124.
  2. M103. 981 (1985 — 1991 г.) — аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин.
  3. M103.982 (1985 — 1989 г.) — аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
  4. M103.983 (1985 — 1993 г.) — аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124.Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
  5. M103.984 (1989 — 1993 г.) — аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129.
  6. M103.985 (1985 — 1993 г.) — аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124.

Двигатель устанавливался на следующих моделях:

  1. Mercedes-Benz 300 E W124
  2. Mercedes-Benz 300 SE W126
  3. Mercedes-Benz 300 SL R107
  4. Mercedes-Benz 300 SL R129

Младший вариант М103-й серии разработанный и выпущенный в качестве замены древнего мотора М123 был M103 E26. Базой для создания 2.6-литрового силового агрегата послужил М103 Е30, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 82.9 мм (на базовом движке 88.5 мм). Головка блока цилиндров от М103 Е30 адаптирована для Е26, уменьшен диаметр впускных клапанов с 43 мм до 40 мм, выпускных с 39 мм до 35 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.

В приводе ГРМ используется однорядная цепь, подверженная растяжению. Система подачи топлива — KE-Jetronic. С 1992 года компания Mercedes начала выпускать преемника, следующую версию в развитии рядных шестицилиндровых двигателей, под именем М 104 Е28, которая в 1993 году полностью заняла место своего предшественника.

Модификации двигателей M103 E26

  1. M103.940 (1985 — 1992 г.) — версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
  2. M103.941 (1985 — 1992 г.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
  3. M103.942 (1986 — 1993 г.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
  4. M103.943 (1986 — 1992 г.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М103

  1. Нестабильная работа двигателя. Наиболее популярная проблема вызывающая данную неисправность, это засорение форсунок. Проверяйте, меняйте и все будет работать как часы.
  2. Течи масла. В двигателе М103 любят течь сальники коленвала и П-образная прокладка передней крышки. Кроме того, не отличается надежностью цепь ГРМ, вместе со звездочками, которые имеют свойство изнашиваться к 100-150 тыс. км. Маслосъемные колпачки живут до 100 тыс. км, что в последствии приводит к высокому расходу масла. Помимо всего этого, учитывая возраст двигателя, в процессе эксплуатации могут возникнуть и любые другие неисправности вызванные естественным износом. При спокойной эксплуатации, регулярном техническом обслуживании и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель Мерседес М103 отходит 500-600 и более тыс. км.

Смотрите также:

Двигатель Mercedes M102

Двигатель Mercedes M156

Двигатель Mercedes M272

Двигатель Mercedes M111 и M111EVO

Двигатель Mercedes M278

Модели автомобилей:

Е-Класс купе

EQS

S-Класс седан

A-Класс

Е-Класс седан

А-Класс седан

Двигатели Mercedes — Двигатель Mercedes M 103 (1984-1995)

Mercedes Benz
 
М 103
Производитель: Мерседес Бенц
Период производства: 1984-1995
Стиль: Шестицилиндровый рядный двигатель
смещение: 2,6 литра (2599 куб. см)
3,0 литра (2962 куб.см)
Предыдущая модель: М 110, М 123
Преемник: М 104

 

M 103  — шестицилиндровый рядный двигатель производства Daimler-Benz с рабочим объемом 2,6 или 3,0 л. Бензиновый двигатель был М 123 (2,5 литра, распределительный вал, противоточная головка блока цилиндров, карбюратор) и М 110 (2,8 литра, два распределительных вала, перекрестная ГБЦ, карбюратор или впрыск топлива).

Двигатель был представлен в конце 1984 года компанией Mercedes-Benz вместе с новой серией легковых автомобилей W 124. Преемник М 104 с четырехклапанной технологией появился в 1989 году, однако М 103 использовался и дальше, последний раз до 1995 года в моделях с полным приводом (4MATIC) серии W 124.

Двигатель M 103 был существенно переработан, и его конструкция и производственное оборудование были аналогичны дизельным двигателям OM 601/602/603, представленным в 1983/84 году, и четырехцилиндровому бензиновому двигателю M 102 . Он был компактнее и легче двух предшественников, как и z. Например, 3-литровая версия, несмотря на более высокий рабочий объем с маслом и водой, на 42 кг легче, чем 2,8-литровая М 110. По сравнению с М 123 с карбюратором и противоточной ГБЦ удельный расход топлива М 103 с 2,6 литры Рабочий объем за счет поперечного потока ГБЦ и впускного коллектора впрыска ниже. В то же время усилия по техническому обслуживанию были упрощены, поскольку регулировка клапанов к тому же времени в M 102 с четырьмя цилиндрами ввела гидравлический толкатель, а готовый фильтрующий элемент заменил старый бумажный масляный фильтр. По сравнению с M 110 с тщательно продуманным управлением клапаном DOHC, M 103 с одним распределительным валом (SOHC) также был значительно дешевле.

М 103 имел блок двигателя из чугуна и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с двумя V-образным расположением клапанов на цилиндр. Они приводились в действие расположенным сверху по центру распределительным валом с цепным приводом через коромысла и гидравлические толкатели. Оба варианта с рабочим объемом с самого начала имели KE-Jetronic — коллекторный впрыск от Bosch и электронное зажигание с соответствующей заглушкой в ​​машинном отделении для регулировки угла опережения зажигания в зависимости от топлива с разным октановым числом.

Вместимость M 103 изначально была меньше, чем у M 110. Поэтому для достижения примерно такой же производительности емкость была увеличена с 2,8 до 3 литров. 2,6-литровая версия должна была сократить разрыв между большим 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3-литровым шестицилиндровым двигателем. Однако он не стал бестселлером, поскольку двигатель был почти таким же дорогим, как 3.0, с почти таким же расходом топлива и затратами на техническое обслуживание.

Причиной перехода с DOHC на технологию SOHC стало, помимо меньшего веса и производственных затрат, достижение новых экологических и экономических целей, а именно внедрение технологии регулируемого каталитического нейтрализатора и необходимое снижение расхода бензина. 6-цилиндрового двигателя перед лицом нынешнего нефтяного кризиса — Motorisierung. Последний был частью крупной программы модернизации Daimler-Benz в середине 1980-х годов, которая особенно повлияла на двигатели M 102, M 103 и M 117, а также на дизельные двигатели новой конструкции.

Первоклассная плавность хода этого агрегата, особенно 2,6-литровой версии. M 103 — один из самых тихих 6-цилиндровых двигателей, когда-либо созданных.

Очень интересным был этот двигатель в модели 190 Е 2.6 в версии автомат. В цивилизованном виде (в отличие от несколько «краваллигеновской» внешности шестнадцатиклапанного 190 E 2.3 16V со спойлерами) «маленький» Мерседес с этим двигателем предлагал очень замечательную производительность, при этом комфортную конструкцию привода и все еще гражданский расход. .

С этими двигателями отлично справились многие известные сегодня тюнинговые компании, такие как AMG, Brabus и Lorinser, хотя иногда они уже были активны раньше. Обычной мерой было расточение двигателя и использование коленчатого вала с более длинным ходом, так что рабочий объем 3,6 литра и мощность от 165 до 180 кВт с последующей головкой блока цилиндров с двойным распределительным валом тогда приводили к мощности от 195 до 205 кВт. Иногда тюнеры даже примеряли версии двигателя с турбонаддувом мощностью более 220 кВт (300 л.с.).

Как показывают данные о продажах, двигатели M 103 были одними из самых совершенных двигателей в истории Daimler-Benz. В первые годы до 1988 года были проблемы с распредвалами, отчасти это были a. Нередко их потом обменивали на сервисе, отчасти так, что клиенты даже не знали об этом. С 10/88 M 103 в переработанной версии был практически безупречен. Значительно переработана технология производства распредвала, а также связанный с ним тормозной рычаг, чтобы устранить основную проблему двигателя. Но также система впрыска, система зажигания, цепь ГРМ и т. д. претерпели некоторые усовершенствования в деталях, что сделало этот двигатель одним из самых долговечных бензиновых двигателей в серии автомобильных двигателей Daimler-Benz.

Статистика ADAC конца 1980-х годов не является блестящей славой для этого двигателя из-за более частых отказов блока управления топливным насосом, а также недостатков в системе зажигания.

После того, как нефтяной кризис был в значительной степени забыт в конце 1980-х годов, Daimler-Benz заменил с 1989 года M 103 на M 104. Новый двигатель с четырехклапанной технологией достиг мощности 162 кВт (220 л.с.), но с сопровождались более высоким расходом топлива и более низким крутящим моментом в нижнем диапазоне скоростей. Это, в свою очередь, означало, что двигатель не был принят на все пресс-тесты, и поэтому М 103 оставался в программе до конца 1919 года.92. Только после этого появилась вторая версия М 104 с новой системой зажигания и впрыска и регулировкой распредвала, которая затем в значительной степени заменила М 103. 1995  , так как не стоило адаптировать сложную технологию полного привода, которая в любом случае продавалась в меньшем количестве, к новому двигателю М 104. Таким образом, M 103 оставался в автомобильной программе в течение 11 лет (с 1984 по 1995 год) и, насчитывая несколько сотен тысяч единиц, был одним из самых успешных двигателей в истории Daimler-Benz.

Общее лучшее время с 18-дюймовыми шинами Pirelli – полные результаты

15.12.2021 : FORMULA1 Послесезонный тест
Автодром Яс Марина, Абу-Даби
Среда, 15 декабря 2021 г.

ОБЩИЕ ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА 18-ДЮЙМОВЫХ ШИНАХ

НОРРИС МакЛАРЕН 1:25.809 C5 103
РИКЧАРДО МАКЛАРЕН 1:26.252 C5 95

Formula1 после сезона. Ricciardo mclaren 1: 26.252 C5 95
Vettel Aston Martin 1: 26.379 C5 134
Рассел Мерседес 1: 26,404 C5 214
Gasly Alphatauri 1: 26,451 C5 149
Stroll Aston 1: 26,57 CA5 143110106
10106 10106 10106

.0106 Alonso Alpine 1: 26,940 C5 148
Leclerc Ferrari 1: 26,989 (C4) 87
Bottas Alfa Romeo 1: 27,183 C5 127
Tsunoda Alphatauri 1: 27,348 (C4) 131
Ocon Alpine 1: 2753 353 353 35301010101101101101101106 10. : 27,850 C5 150
Fuoco Ferrari 1: 27,985 C5 76
Perez Red Bull 1: 27,991 C5 118
Verstappen Red Bull 1: 28,013 C5 124
Schumacher Haas 1: 28,499 C5 100
FITTIPALDI HAAS 1: 28. 622222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222. С 18-ДЮЙМОВЫМИ ШИНАМИ – ДЕНЬ 1

RICCIARDO McLAREN 1:26.252 C5 95
прогулка Aston Martin 1: 26,579 C5 143
Leclerc Ferrari 1: 26,989 (C4) 87
Bottas Alfa Romeo 1: 27,183 C5 127
Tsunoda Alphatauri 1: 27,348 (C4) 131
ocon Alpine 1: 27553. 1: 27,985 C5 76
Verstappen Red Bull 1: 28,013 C5 124
Рассел Мерседес 1: 28,062 C5 132
Schumacher Haas 1: 28,499 C5 100
202 1 Формула 1 18-дюймовая шина после сезона
Yas Marina 14-15. АБУ-ДАБИ

 

ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА НА 18-ДЮЙМОВЫХ ШИНАХ – ДЕНЬ 2

NORRIS McLAREN 1:25.809 C5 103
VETTEL ASTON MARTIN 1:26.379 C5 134
RUSSELL MERCEDES 1:26.404 C5 82
GASLY ALPHATAURI 1:26.451 C5 149
SAINZ FERRARI 1:26.706 C5 151
ALONSO ALPINE 1:26.940 C5 148
ZHOU ALFA ROMEO 1:27.850 C5 150
PEREZ RED BULL 1:27.991 C5 118
FITTIPALDI HAAS 1:28. 622 C5 123

— Anthony Peacock, фото Pirelli

Permanent.com. общие-лучшие-время-pirelli-18-дюймовые-шины-полные-результаты—232346.html

15.12.2021 / КАРТА

2021 Послесезонные тесты Pirelli Общий обзор тестов, цитаты

15.12.2021
FORMULA1 Послесезонные тесты Автодром Яс Марина, Абу-ДабиСреда, 15 декабря 2021 г. Два дня послесезонных тестов завершились в Абу-Даби в сухих условиях при температуре окружающей среды от 18 до 32 градусов и температуре трассы va подробнее >>
Alfa Romeo Racing ORLEN Послесезонные тесты в Абу-Даби

15.12.2021
FORMULA1 Послесезонные тесты Автодром Яс-Марина, Абу-ДабиСреда, 15 декабря 2021 г. Alfa Romeo Racing ORLEN завершила последний этап гонок 2021 года, успешно завершив двухдневные послесезонные тесты в Абу-Даби. Сессия, подробнее >>
Роберт Шварцман поставил Haas на первое место в протоколе в последний день послесезонных тестов F1 в Абу-Даби

15. 12.2021
Это продолжалось до последнего дня гонок на трассе в 2021 году, но Haas наконец-то выиграл сессию, поскольку Роберт Шварцман показал самое быстрое время второго дня тестов в Абу-Даби. Юниор Ferrari дебютировал за Haas, за рулем Скудери подробнее >>
Удачный день для McLaren на тестах в Абу-Даби с Дэни Риккардо и Пато О’Уордом.

14.12.2021
Послесезонные тесты Формулы-1Абу-Даби, трасса Яс-Марина14–15 декабря 2021 г., вторник, 14 декабря 2021 г. Ключевые фактыПилоты     Даниэль Риккардо; Pato O’WardLaps / миль / км  подробнее >>
Scuderia Ferrari Mission Winnow — 306 кругов в первый день тестов в Абу-Даби

14.12.2021
Послесезонные тесты Формулы-1Абу-Даби, трасса Яс-Марина14-15 декабря 2021Вторник, 14 декабря 2021Scuderia Ferrari Mission Winnow завершила 306 кругов, что эквивалентно подробнее >>
Послесезонные тесты Red Bull Racing F1 Abu Dhabi с Максом Ферстаппеном и Юри Випсом

14. 12.2021
Послесезонные тесты Формулы-1Абу-Даби, трасса Яс-Марина14-15 декабря 2021 г. Вторник, 14 декабря 2021 г.Пилот: Макс Ферстаппен и Юри ВипсАвтомобиль: RB15 и RB16BLЗаезды: Юри 96, Макс 124Лучшее время: J&uum подробнее >>
Лучшее время на 18-дюймовых шинах Pirelli — тестовый день 1 Абу-Даби

14.12.2021
Послесезонные тесты Формулы-1Абу-Даби, трасса Яс-Марина14–15 декабря 2021 г., вторник, 14 декабря 2021 г.

RICCIARDO MCLAREN 1:26.252 C5 95STROLL ASTON MARTIN 1:26.579 C5 143LECLERC FERRARI 1:26.989 C4 87 подробнее >>

Scuderia Alpha Taura Абу-Даби: тест молодого водителя

14.12.2021
Послесезонные тесты Формулы-1Абу-Даби, трасса Яс-Марина14-15 декабря 2021 г. Вторник, 14 декабря 2021 г. Лиам Лоусон (Автомобиль № 40) Лучшее время: 1: 24,517 — Позиция: 2 — Круги: 125 (660,125 км) «Что еще > >
Williams Racing F1 день тестов после окончания сезона 1 обзор и цитаты — полные результаты

14. 12.2021
Водитель: Логан СарджентРасположение: Автодром Яс-Марина, 5,281 кмПогода: жаркая и сухая погодаДэйв Робсон, руководитель отдела технических характеристик автомобиля: «Логан отлично поработал сегодня. Это был его первый раз за рулем болида Формулы-1, и он больше >>
Абу-Даби F1, тестовый день 1 – Ник де Врис показал лучший результат в первый день тестов в Яс Марине

14.12.2021
Послесезонные тесты Формулы-1Абу-Даби, трасса Яс-Марина14–15 декабря 2021 г. Вторник, 14 декабря 2021 г. Во вторник в Абу-Даби тесты шин Pirelli сочетались с участием молодого гонщика, но знакомая команда лидировала, когда Ник де Врис установил t подробнее >>
Абу-Даби Проходят послесезонные тесты F1, обзор команд и гонщиков

14.12.2021
Послесезонные тесты Формулы-1Абу-Даби, трасса Яс-Марина14-15 декабря 2021Вторник, 14 декабря 2021Акция Формулы-1 продолжается во вторник, среду, в конце сезона Тест молодых водителей, где чемпион Формулы-2 Оскар Пиастри и IndyCar впереди подробнее >>
2021 F1 Послесезонные тесты Состав пилотов

13. 12.2021
Послесезонные тесты Формулы 1 Автодром Яс-Марина14-15 декабря 2021 г.
PS читай Ферстаппена, а не Верстеппена

— Энтони Пикок, фото Pirelli подробнее >>

Шины Pirelli для послесезонных тестов 2021 года

13.12.2021
Формула 1 Послесезонные тесты 2021Автодром Яс Марина, Абу-Даби14-15 декабря 2021Шины Pirelli для 2021 Послесезонные тесты-Энтони Пикок, фото Pirelli подробнее >>
Фиттипальди утвержден в качестве официального тест-пилота 2022 года и резервного пилота команды «Уралкалий Хаас Ф1»

09.12.2021
Команда Формулы 1 «Уралкалий Хаас» продлевает отношения с бразильским гонщикомОтношения между командой Формулы 1 «Уралкалий Хаас» и Пьетро Фиттипальди продлятся четвертый сезон подряд в FIA 2022 года подробнее >>
Williams Racing подтверждает, что Логан Сарджант будет водить машину в конце сезона на тестах в Абу-Даби

09. 12.2021
Компания Williams Racing рада сообщить, что гонщик академии команды Логан Сарджент примет участие в послесезонных тестах на трассе Яс-Марина 14 декабря. 20-летний подробнее >>
Роберт Шварцман будет выступать за Scuderia Ferrari на тестах в Абу-Даби

09.12.2021
Роберт Шварцман в двух кабинах: член российской Академии водителей Ferrari будет выступать за Scuderia Ferrari, а также за Haas F1 Team в тестовой сессии, которая последует за Гран-при Абу-Даби.
Путешествие. подробнее >>
Pirelli завершает производство 18-дюймовых шин для Формулы-1 на выставке Paul Ricard

19.10.2021
Тестовая кампания Pirelli для новых 18-дюймовых шин Формулы-1, которые заменят текущий размер 13 дюймов в следующем году, завершилась вчера на трассе Paul Ricard во Франции, где прошли финальные тесты мокрых шин с участием Alpine и Даниила Квята. low-p подробнее >>
Honda преодолела более 4000 км в Бахрейне, поскольку тесты F1 подходят к концу

14. 03.2021
Предсезонные тесты закончились раз-два Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri, поскольку мы наслаждались еще двумя продуктивными сессиями в Бахрейне.

Серхио был первым в машине Red Bull и добавил к своему результату еще 49 кругов, проехав больше >>

Обзор дня финальных тестов Alpha Tauri Bahrain F1

14.03.2021
2021 BAHRAIN FORMULA 1 ПРЕДСЕЗОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ – ДЕНЬ 3Международный автодром Бахрейна, Сахир – длина 5,412 км AT02 – 06 / Пилоты: Пьер Гасли – Юки Цунода Джоди Эггинтон (технический директор) комментарии о трехдневных тестах: подробнее >>
Продуктивные предсезонные тесты McLaren F1 в Бахрейне

14.03.2021
Международный автодром Бахрейна, воскресенье, 14 марта Основные фактыГонщики     Ландо Норрис, Даниэль Риккардо Круги/км/мили      56 кругов/214 км/133 мили, 76 кругов/290 км/180 миль Лучшее время круга     1:30,661 с (11-е место), 1:30. 144s (7th) подробнее >>
Scuderia Ferrari F1 Бахрейн тестовый день 3 обзор

14.03.2021
Испытания в Бахрейне. Задняя часть испытаний в Бахрейне: SF21 проходит 2182 км. Занавес испытаний в Бахрейне опускается: SF21 проходит 2182 км.

В ходе трехдневных предсезонных тестов на Сахире подробнее >>

Williams Racing F1 Bahrain Обзор дня финальных испытаний

14.03.2021
Предсезонные тесты в Бахрейне – третий день Пилоты: Джордж РасселШасси/двигатель: FW43B-01 / Mercedes-AMG F1 M12 E PerformanceРасположение: Международный автодром Бахрейна, Бахрейн, 5,412 кмПогода: жаркая и сухая Дэйв Робсон, H подробнее >>
Mercedes AMG Petronas F1 Бахрейн обзор дня финальных испытаний

14.03.2021
 Предсезонные тесты 2021 года, день 3  Команда Mercedes-AMG Petronas F1 завершает предсезонные тесты 2021 года, проехав 240 кругов в последний день международного автодрома Бахрейна  Дата:    Воскресенье, 14 марта 2021 г. Пилот:    Va подробнее >>
Обзор предсезонных тестов Pirelli Bahrain F1

14.03.2021
На предсезонные тесты повлияли местные условия. В первый день был постоянный ветер с порывами, достигавшими 47 км/ч (25 узлов), что повлияло на аэродинамику автомобилей. Из-за ветра на трассе было много песка, что ухудшало сцепление с дорогой.
подробнее >>
Aston Martin Cognizant Formula One Team Bahrain Обзор дня финальных тестов

14.03.2021
2021 Предсезонные тесты Формулы-1: Бахрейн, третий деньLance Stroll [AM]Пройдено кругов: 80Пройденное расстояние: 432 кмЛучшее время: 1:36.100Позиция: P18 Себастьян Феттель [PM]Пройдено кругов: 56 подробнее >>
Последний тестовый день Red Bull Racing Honda F1 в Бахрейне

14.03.2021
ПРЕДСЕЗОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ В БАХРЕНЕ — ДЕНЬ 3. Пилот: Серхио Перес / Макс Ферстаппен. подробнее >>
Уралкалий Haas F1 Бахрейн F1 обзор дня финальных испытаний

14. 03.2021
Место/схема: Международный автодром Бахрейна, Сахир / 5,412 км (3,363 мили), трасса с 15 поворотами. Пилоты: AM – Мик Шумахер (MSC), PM – Никита Мазепин (MAZ)Круги: MSC – 78 кругов, МАЗ – 67 круговРасстояние: МСК – 422,136 км (262,314 мили), МАЗ – 362,604 км (225,321 мили)Лучшее время круга: МСК и далее >>
Команда Alpine F1 со 139 кругами в последний день тестов в Бахрейне

14.03.2021
2021 FORMULA 1 БАХРЕЙН ПРЕДСЕЗОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ, ДЕНЬ 3 Команда Alpine F1 завершила предсезонные тестовые выходные в Бахрейне со 139круги, пройденные в третий и последний день, разделены между Эстебаном Оконом и Фернандо Алонсо на международной трассе Бахрейна. подробнее >>
Бахрейн, предсезонные тесты, день 3, финальная сессия — Ферстаппен впереди Цуноды и Сайнса

14.03.2021
F1 Aramco BAHRAIN Предсезонные тесты Воскресенье, 14 марта 2021 г. Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) опередил новичка Юки Цунода (AlphaTauri) и Карлоса Сайнса (Ferrari) в финальной тестовой сессии в Бахрейне – Серхио Перес подробнее >>
Бахрейн, предсезонные тесты, день 3, утренняя сессия — Перес впереди Леклерка и Норриса

14. 03.2021
F1 Aramco BAHRAIN Предсезонные тесты Воскресенье, 14 марта 2021Прямая трансляцияСерхио Перес (Red Bull Racing) возглавляет Чарльза Леклерка (Ferrari) и Ландо Нет больше >>
Гонщики Mercedes AMG Petronas F1 преодолели 116 кругов в Бахрейне, тестовый день 2

13.03.2021
F1: предсезонные тесты в Бахрейне, день 2 Валттери и Льюис завершают 116 кругов на Mercedes W12, поскольку тесты F1 продолжаются в Бахрейне  Дата:    Суббота, 13 марта 2021 г. Пилот:    Льюис (AM), Валттери (PM) подробнее >>
Honda F1 Бахрейн тестовый день 2 обзор

13.03.2021
F1 2021 Бахрейн Предсезонные тесты — День 2

Во второй день предсезонных тестов в Бахрейне команды с двигателями Honda продолжили свою положительную динамику: Пьер оказался вторым быстрее всех, а Серхио проехал на своем Red Bull Rac подробнее >>

McLaren F1 с Риккардо и Норрисом в Бахрейне F1, тестовый день 2

13. 03.2021
«Еще один позитивный день, пока это был хороший тест»Основные фактыПилоты     Даниэль Риккардо, Ландо Норрис Круги/км/мили      52/198 км/123 мили, 52/198 км/123 мили Лучшее время круга     1 м32,215 с подробнее >>
Scuderia Ferrari Длинные заезды для Сайнса, квалификационная симуляция для Леклера во второй тестовый день

13.03.2021
Во второй день единственной предсезонной тестовой сессии 2021 года Шарль Леклерк и Карлос Сайнс работали над несколько разными программами за рулем SF21.

Между ними Scuderia Ferrari Mission Winnow dri подробнее >>

Уралкалий Haas F1 Team с Мазепиным и Шумахером в Бахрейне, тестовый день 2

13.03.2021
Расположение: Международный автодром Бахрейна, Сахир / 5,412 км (3,363 мили), трасса с 15 поворотами. Пилоты: AM — Никита Мазепин (MAZ), PM — Мик Шумахер (MSC). Круги: MAZ — 76 кругов, MSC — 88 кругов. : МАЗ подробнее >>
Aston Martin Cognizant F1 с Феттелем и прогулкой в ​​​​Бахрейне, тестовый день 2

13. 03.2021
Предсезонные тесты Формулы-1 2021: Бахрейн, день второй, суббота, 13 марта 2021 г.

In NumbersSebastian Vettel [AM]Пройденных кругов: 10Пройденное расстояние: 54 километраЛучшее время: 1: подробнее >>

Williams Racing F1 с Николасом Латифи в Бахрейне, тестовый день 2

13.03.2021
Предсезонные тесты в Бахрейне – день второй Пилоты: Николас ЛатифиШасси / Двигатель: FW43B-01 / Mercedes-AMG F1 M12 E PerformanceРасположение: Международный автодром Бахрейна, Бахрейн, 5,412 кмПогода: теплая, песчаная и сухая Дэйв Робс подробнее >>
Red Bull Racing Honda с Серхио Пересом в Бахрейне, тестовый день 2

13.03.2021
БАХРЕЙН ПРЕДСЕЗОННЫЙ ТЕСТ – ДЕНЬ 2

Водитель: Серхио Перес      Автомобиль: RB16B                        &nbs подробнее >>

Scuderia Alpha Tauri с Гасли и Цунодой в Бахрейне, тестовый день 2

13.03. 2021
2021 BAHRAIN FORMULA 1 ПРЕДСЕЗОННЫЕ ТЕСТЫ – ДЕНЬ 2Международный автодром Бахрейна, Сахир – длина 5,412 км AT02 – 06 / Пилоты: Юки Цунода — Пьер Гасли

Bonhams : Аукцион конкурса Одрен

Завершено

30 сентября 2022 г. | Начиная с 16:00 EDT

Предварительный просмотр и аукцион. , с 9:00 до 16:00

НОМЕР АУКЦИОНА: 27657 | Лоты 1 — 145

Чтобы ускорить сбор в выходные дни, Bonhams рекомендует получить банковское гарантийное письмо

Bonhams рада вернуться на Неделю автомобилей Одрейна в рамках ежегодного аукциона Одрейн, который состоится в пятницу, 30 сентября. Параллельно с одним из самых быстрорастущих автомобильных событий в прекрасном Ньюпорте, штат Род-Айленд, — родине американских конкурсов.

Живой аукцион

Ньюпорт, Род-Айленд, Международный зал теннисной славы

Основные моменты аукциона

1929 Packard Model 645 Deluxe Eight Roadster. Номер шасси 177446. Номер двигателя. 177569С. Продано за 117 600 долларов США вкл. премиум

Родстер BMW 507 серии II 1957 года с жесткой крышей шасси №. 70059 Номер двигателя 40072. Продано за 2 315 000 долларов США вкл. премиум

1958 Mercedes-Benz 300SL Roadster Номер шасси. 198.042.8500081 № двигателя 198.980.7500725. Продано за 1 077 500 долларов США вкл. премиум

1926 Rolls-Royce 40/50hp Silver Ghost Piccadilly Roadster Номер шасси. S335RL Номер двигателя 22355 № кузова М1658. Продано за 400 000 долларов США вкл. премиум

1920 Mercer Модель 22-70 Серия 5 «Raceabout» Преобразование Шасси №. 5092 № двигателя 4658А. Продано за 268 800 долларов США вкл. премиум

1994 Lamborghini Diablo VT VIN. ZA9DU07PXRLA12203. Продано за 252 000 долларов США вкл. premium

FILTER BY

CATEGORY

  • Collector Cars

  • Automobilia

Filter by price

Estimate: US$200 — US$2,200,000

Minimum priceMaximum price

MY ITEMS

Lot gallery

68 лотов в наличии

1

W

Детский педальный самосвал Mack Bulldog производства Steelcraft, США, конец 1920-х гг. премиум


2

W

Детский педальный автомобиль Cadillac American National, американец, ок. 1925 г.,

Предлагается без резерва

Продается за 1 275 долл. США вкл. премиум


3

W

A Bugatti Grand Prix Boat Tail-style педальный автомобиль, конец 1920s,

Предлагается без резерва

Продается за 2805 долларов США вкл. премиум


4

W

A 1935 Ford Model 48 Roadster педальный автомобиль, американский, конец 1930-х,

Предлагается без резерва

Продается за 484,50 долл. США вкл. премиум


5

W

Родстер в европейском стиле, ок. 1930 г.,

Предлагается без резерва

Продано за 2 040 долл. США вкл. премиум


6

W

A Miller Model 91 Передний привод Indy 500 Racer, педальный автомобиль,

Исправлено премиум


7

W

Винтажная детская ракетная машина, 1930-е гг.,

Предлагается без резерва

Продано за 1 147,50 долларов США вкл. премиум


8

W

Детский педальный автомобиль начальника пожарной охраны Мюррея, американец, c.1950s,

Предлагается без резерва

Продается за 1530 долларов США вкл. премиум


9

W

Металлический детский педальный автомобиль Ferrari 500 F2 Racer производства Corrado & Remondini, Италия, ок. премиум


10

W

Детская педальная машинка «Red Racer» от American Retro, American, c. 2000s,

Предлагается без резерва

Продано за 1 912,50 долларов США вкл. премиум


11

W

Детский педальный автомобиль Jaguar E-Type Series I Roadster производства Tri-Ang, британский, ок. премиум


12

W

Детский электромобиль Porsche 930 Cabriolet производства Prestige Mini Motors, Тайвань, 1970-е гг.,

Предлагается без резерва

75 вкл. премиум


13

W

Детский педальный самолет Spitfire «Pursuit Army» производства Steelcraft, Америка, 2000-е годы,

Предлагается без резерва

Продается за 612 долл. США вкл. Premium


14

W

Детский педальный автомобиль Stakebed Truck в стиле 1940-х годов, американский, 2000-е годы,

Предлагается без резерва

Продается за 484,50 долл. США вкл. премиум


15

W

Детский педальный автомобиль Vauxhall от Lines Brothers, британский, 19 лет30s,

Предлагается без резерва

Продается за 2550 долларов США вкл. премиум


16

W

Детский педальный автомобиль Morgan Flat Radiator Plus 4 Roadster от The Little Pedalers Car Co., Великобритания,

Предлагается без резерва

Продается за 2 805 долл. США вкл. премиум


17

W

Педальный автомобиль Austin J40, британский,

Предлагается без резерва

Продано за 4 462,50 долларов США вкл. премиум


18

W

Детский автомобиль Jaguar E-Type от Half Scale Cars, английский язык,

Предлагается без резерва

Продано за 8 925 долларов США вкл. премиум


19

W

A 1998 Corvette Indianapolis 500 Pace Car Детский автомобиль от Midwestern Industries, American,

Предлагается без резерва

Продается за 1,50 долл. США, вкл. премиум


20

Ш

A Mercedes SL500 Junior 1984 года производства Lorinser, Германия, 1980-е годы,

Предлагается без резерва

Продано за 5 355 долларов США вкл. премиум


21

W

Детская машинка Corvette Stingray от Barry Toycraft Co, American,

Предлагается без резерва

Продано за 12 112,50 долларов США вкл. премиум


22

W

Детский автомобиль Jaguar XK120 от Little Cars of Florida, American,

Предлагается без резерва

Продано за 21 037,50 долларов США вкл. Premium


23

W

A 1958 BMW 507 Двигатель V8 3,2 л

Исправлено

Предлагается без резерва

вкл.,1 за US$$1 премиум


101

1974 Porsche 911 2.7 Coupe

Предлагается без резерва

Продано за 73 920 долларов США вкл. премиум


102

1976 TVR 2500M Coupe

Предлагается без резерва

Продано за 20 160 долларов США вкл. премиум


103

1973 Lotus Europa Special S2

Предлагается без резерва

Продано за 28 000 долларов США вкл. премиум


104

1981 Toyota Land Cruiser FJ40

Предлагается без резерва

Продано за 32 480 долларов США вкл. премиум


105

1956 Austin-Healey 100M BN2 Le Mans

US$160,000 — US$190,000


106

1986 Aston Martin V8 Vantage Saloon

Amended

Offered without reserve

Продано за 280 000 долларов США вкл. премиум


107

MG C Roadster 1968 года

Исправлено

Предлагается без резерва

Продано за 28 000 долл. США премиум


108

1968 Mercedes-Benz 280SL

Предлагается без резерва

Продано за 67 200 долларов США вкл. Premium


109

Jaguar XK120 SE Roadster 1954 года

Продано за 123 200 долларов США вкл. премиум


110

1963 Facel Vega Facel II

Предлагается без резерва

Продано за 117 600 долларов США вкл. премиум


111

Mercedes-Benz 230SL 1964 года выпуска
Дизайн Поля Брака premium


112

1956 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible

Amended

US$110,000 — US$130,000


113

1935 Lagonda Rapier Sports Special

Sold for US$140,000 inc . премиум


114

1920 Mercer Модель 22-70 Серия 5 «Raceabout» Преобразование

Предлагается без резерва

Продано за 268 800 долларов США вкл. премиум


115

1989 Aston Martin V8 Vantage Volante

Исправленный

Продано за 207 200 долларов США вкл. премиум


116

1977 Porsche 930 3.0 Turbo Carrera

Предлагается без резерва

Продано за 162 400 долларов США вкл. premium


117

1963 Jaguar E-Type Semi-Lightweight Competition Roadster Recreation

US$125,000 — US$150,000


118

1957 Jaguar XK150 3.4 Drophead Coupe

Offered без резерва

Продано за 50 400 долларов США вкл. премиум


119

1958 Mercedes-Benz 300SL родстер

С поправками

Продано за 1 077 500 долларов США вкл. premium


120

Formerly in the Collection of William Ruger Sr.

1926 Rolls-Royce 40/50hp Silver Ghost Piccadilly Roadster


121

2022 Mercedes-Benz SL55 AMG

С поправками

Продано за 190 400 долларов США вкл. премиум


122

1953 Jaguar XK120 купе с фиксированной головкой

US 100 000 — 130 000 долларов США


123

1929 Packard Model 645 Deluxe Eight Roadster

Coachwork By Dietrich

Без резервного

Diaterich

. Без запасного

.600. премиум


124

1966 Sunbeam Tiger Series I

Продано за 84 000 долларов США вкл. премиум


125

Ex-Harald Grohs

1995 Porsche 911 (Type 993) Supercup

Amended

US$350,000 — US$400,000


Load 20 more

Jump to lot gallery filters

Specialist contacts

Rupert Banner

VP, Business Development

Tel: +1 212 461 6515

.