Деталь
|
Резьба
|
Момент затяжки, Н·м (кгс·м)
|
Двигатель
| ||
Болты крепления головки блока цилиндров |
М12х1,25
|
1-й прием: 20,0 (2,0)
|
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8
|
21,0–26,0 (2,1–2,6)
|
Гайка крепления натяжного ролика |
М10х1,25
|
34,0–42,0 (3,4–4,2)
|
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного
вала |
М8
|
18,7–23,0 (1,87–2,30)
|
Болт крепления шкива распределительного вала |
М10
|
68,0–85,0 (6,8–8,5)
|
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов |
М6
|
6,8–8,4 (0,68–0,84)
|
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8
|
16,0–23,0 (1,6–2,3)
|
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25
|
69,0–84,0 (6,9–8,4)
|
Болт крепления масляного картера |
М6
|
5,0–8,0 (0,5–0,8)
|
Гайки болта крышки шатуна |
М9х1,0
|
44,0–54,0 (4,4–5,4)
|
Болт крепления маховика |
М10х1,25
|
62,0–87,0 (6,2–8,9)
|
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М6
|
78,0–80,0 (0,78–0,80)
|
Болт крепления шкива коленчатого вала |
М12х1,25
|
99,0–110,0 (9,90–11,0)
|
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости |
М6
|
4,1–5,1 (0,41–0,51)
|
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
М8х1,25
|
21,0–26,0 (2,1–2,6)
|
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя |
М8х1,25
|
16,0–23,0 (1,6–2,3)
|
Гайка болта крепления передней подвески двигателя |
М10
|
42,0–51,0 (4,2–5,1)
|
Гайка болта крепления левой подвески двигателя |
М10
|
42,0–51,0 (4,2–5,1)
|
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю |
М10
|
32,0–51,0 (3,2–5,1)
|
Гайка болта крепления задней подвески двигателя |
М10
|
28,0–34,0 (2,8–3,4)
|
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю |
М12
|
62,0–98,0 (6,2–9,8)
|
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника |
М6
|
8,0–10,0 (0,8–1,0)
|
Болт крепления маслоприемника к насосу |
М6
|
7,0–8,0 (0,7–0,8)
|
Болт крепления масляного насоса |
М6
|
8,5–10,0 (0,85–1,0)
|
Болт крепления корпуса масляного насоса |
М6
|
7,2–9,2 (0,72–0,92)
|
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
М16х1,5
|
46,0–73,0 (4,6–7,3)
|
Штуцер масляного фильтра |
М20х1,5
|
38,0–87,0 (3,8–8,7)
|
Датчик контрольной лампы давления масла |
М14х1,5
|
24,0–27,0 (2,4–2,7)
|
Гайки крепления карбюратора |
М8
|
13,0–16,0 (1,3–1,6)
|
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров |
М6
|
2,0–4,7 (0,2–0,47)
|
Сцепление
| ||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25
|
55,0–88,0 (5,5–8,8)
|
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25
|
55,0–88,0 (5,5–8,8)
|
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника
выключения сцепления |
М6
|
5,0–6,5 (0,5–0,65)
|
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
М8
|
19,0–31,0 (1,9–3,1)
|
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
М6
|
4,9–7,8 (0,49–0,78)
|
Коробка передач
| ||
Конический винт крепления шарнира тяги привода |
М8
|
16,6–20,0 (1,66–2,0)
|
Болт крепления механизма выбора передач |
М6
|
5,1–8,2 (0,51–0,82)
|
Болт крепления корпуса рычага переключения передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Гайка крепления хомута тяги привода |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов |
М20х1,5
|
123,0–149,0 (12,3–14,9)
|
Выключатель света фонарей заднего хода |
М14х1,5
|
29,0–45,0 (2,9–4,5)
|
Болт крепления вилок к штоку |
М6
|
12,0–19,0 (1,2–1,9)
|
Болт крепления крышки фиксаторов |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала |
М10х1,25
|
65,0–83,0 (6,5–8,3)
|
Гайка крепления корпуса привода спидометра |
М6
|
4,5–7,2 (0,45–0,72)
|
Гайка крепления оси рычага выбора передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода |
М16х1,5
|
28,0–45,0 (2,8–4,5)
|
Конический винт крепления рычага штока выбора передач |
М8
|
28,0–35,0 (2,8–3,5)
|
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Пробки заливного и сливного отверстий |
М22х1,5
|
29,0–46,0 (2,9–4,6)
|
Передняя подвеска
| ||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову |
М8
|
20,0–24,0 (2,0–2,4)
|
Гайка крепления шарового пальца к рычагу |
М12х1,25
|
80,0–96,0 (8,0–9,6)
|
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки
к поворотному кулаку |
М12х1,25
|
79,0–96,0 (7,9–9,6)
|
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25
|
79,0–96,0 (7,9–9,6)
|
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову |
М12х1,25
|
79,0–96,0 (7,9–9,6)
|
Гайка крепления растяжки |
М16х1,25
|
160,0–180,0 (16,0–18,0)
|
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к
рычагу |
М10х1,25
|
43,0–53,0 (4,3–5,3)
|
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову |
М8
|
13,0–16,0 (1,3–1,6)
|
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову |
М10х1,25
|
43,0–53,0 (4,3–5,3)
|
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5
|
67,0–82,0 (6,7–8,2)
|
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25
|
50,0–63,0 (5,0–6,3)
|
Гайка крепления ступиц передних колес |
М20х1,5
|
225,0–250,0 (22,5–25,0)
|
Болт крепления колеса |
М12х1,25
|
65,0–95,0 (6,5–9,5)
|
Задняя подвеска
| ||
Гайка нижнего крепления амортизатора |
М12х1,25
|
68,0–84,0 (6,8–8,4)
|
Гайка крепления рычага задней подвески |
М12х1,25
|
68,0–84,0 (6,8–8,4)
|
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески |
М10х1,25
|
28,0–34,0 (2,8–3,4)
|
Гайка верхнего крепления амортизатора |
М10х1,25
|
51,0–63,0 (5,1–6,3)
|
Гайка подшипников ступиц задних колес |
М20х1,5
|
190,0–225,0 (19,0–22,5)
|
Тормоза
| ||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту |
М12х1,25
|
117,0–150,0 (11,7–15,0)
|
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру |
М8
|
31,0–38,0 (3,1–3,8)
|
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку |
М10х1,25
|
29,0–36,0 (2,9–3,6)
|
Болт крепления заднего тормозного щита к балке |
М10х1,25
|
35,0–43,0 (3,5–4,3)
|
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю
кронштейна |
М8
|
10,0–16,0 (1,0–1,6)
|
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю |
М10
|
27,0–32,0 (2,7–3,2)
|
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М10
|
27,0–32,0 (2,7–3,2)
|
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов |
М10
|
15,0–18,0 (1,5–1,8)
|
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза |
М10х1,25
|
30,0–33,0 (3,0–3,3)
|
Рулевое управление
| ||
Гайка крепления картера рулевого механизма |
М8
|
15,0–19,0 (1,5–1,9)
|
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления |
М8
|
15,0–19,0 (1,5–1,9)
|
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления |
М6
|
Завернуть до отрыва головки
|
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне |
М8
|
23,0–27,0 (2,3–2,7)
|
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5
|
32,0–51,0 (3,2–5,1)
|
Контргайка рулевой тяги |
М18х1,5
|
123,0–150,0 (12,3–15,0)
|
Гайка крепления шарового пальца тяги |
М12х1,25
|
28,0–33,0 (2,8–3,3)
|
Болт крепления рулевой тяги к рейке |
М10х1,0
|
70,0–86,0 (7,0–8,6)
|
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма |
М38х1,5
|
46,0–55,0 (4,6–5,5)
|
Электрооборудование
| ||
Свеча зажигания |
М14х1,25
|
31,0–39,0 (3,1–3,9)
|
Гайка болта крепления генератора |
М12х1,25
|
59,0–73,0 (5,9–7,3)
|
Гайка шпильки крепления генератора
|
М10х1,25
|
28,6–46,0 (2,86–4,6)
|
Двигатель Mercedes M103: технические характеристики, описание
Выпущенный в 1985 году рядный шестицилиндровый двигатель M103 E30 предназначался для замены устаревшего по всем параметрам мотора М110 и частично был унифицирован с четырехцилиндровымМ102 2 л. Очередная М103-я серия (в которую вошел и 2.6-литровый M103 E26) получила новый облегченный блок цилиндров из чугуна и 12-клапанную головку блока с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами, вместо прежней 24-клапанной двухвальной, что было обусловлено желанием увеличить экономичность, снизить вес силовой установки и затраты на ее производство. Диаметр впускных клапанов — 43 мм, выпускных — 39 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.
В приводе ГРМ мотора M103 используется не слишком надежная однорядная цепь. Система подачи топлива двигателя — KE-Jetronic. Преемник трехлитрового двигателя М103, под названием М104 Е30, вышел в 1989 году, однако окончательно вытеснить М103 ему удалось только к 1993 году.
Модификации двигателей M103 E30
- M103.980 (1985 — 1985 г.) — первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124.
- M103. 981 (1985 — 1991 г.) — аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин.
- M103.982 (1985 — 1989 г.) — аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
- M103.983 (1985 — 1993 г.) — аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124.Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
- M103.984 (1989 — 1993 г.) — аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129.
- M103.985 (1985 — 1993 г.) — аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124.
Двигатель устанавливался на следующих моделях:
- Mercedes-Benz 300 E W124
- Mercedes-Benz 300 SE W126
- Mercedes-Benz 300 SL R107
- Mercedes-Benz 300 SL R129
Младший вариант М103-й серии разработанный и выпущенный в качестве замены древнего мотора М123 был M103 E26. Базой для создания 2.6-литрового силового агрегата послужил М103 Е30, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 82.9 мм (на базовом движке 88.5 мм). Головка блока цилиндров от М103 Е30 адаптирована для Е26, уменьшен диаметр впускных клапанов с 43 мм до 40 мм, выпускных с 39 мм до 35 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.
В приводе ГРМ используется однорядная цепь, подверженная растяжению. Система подачи топлива — KE-Jetronic. С 1992 года компания Mercedes начала выпускать преемника, следующую версию в развитии рядных шестицилиндровых двигателей, под именем М 104 Е28, которая в 1993 году полностью заняла место своего предшественника.
Модификации двигателей M103 E26
- M103.940 (1985 — 1992 г.) — версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
- M103.941 (1985 — 1992 г.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
- M103.942 (1986 — 1993 г.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
- M103.943 (1986 — 1992 г.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М103
- Нестабильная работа двигателя. Наиболее популярная проблема вызывающая данную неисправность, это засорение форсунок. Проверяйте, меняйте и все будет работать как часы.
- Течи масла. В двигателе М103 любят течь сальники коленвала и П-образная прокладка передней крышки. Кроме того, не отличается надежностью цепь ГРМ, вместе со звездочками, которые имеют свойство изнашиваться к 100-150 тыс. км. Маслосъемные колпачки живут до 100 тыс. км, что в последствии приводит к высокому расходу масла. Помимо всего этого, учитывая возраст двигателя, в процессе эксплуатации могут возникнуть и любые другие неисправности вызванные естественным износом. При спокойной эксплуатации, регулярном техническом обслуживании и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель Мерседес М103 отходит 500-600 и более тыс. км.
Смотрите также:
Двигатель Mercedes M110
Двигатель Mercedes M119
Двигатель Mercedes M112
Двигатель Mercedes M120
Двигатель Mercedes M270
Модели автомобилей:
A-Класс
Е-Класс седан
C-Класс седан
G-Класс
Е-Класс All-Terrain
Е-Класс кабриолет
Двигатель
W124 103. Бегущий богатый
Давно скрывается Мне нужна помощь
У меня есть 90 w124 с 103
Она разбогатела. Так мой так, что она глохнет.
Проверил скважность и она на 15% если настроить то машина глохнет. Я установил новые форсунки, трос ротора крышки, топливные насосы, восстановил распределитель топлива, ovp. Иногда она будет простаивать, но работает жестко. Только что установил новые свечи, которые я установил, были черными от нагара. Любые предложения помогут. Завтра привезут манометры, посмотрю, не слишком ли у меня давление.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 30 сообщений
хомер2
·
W163 и Генерал М. Гремлин
абальдонадо
·
Зарегистрировано
1990 300e, 1989 300te
хомер2
·
W163 и Генерал М.
Гремлин
абальдонадо
·
Зарегистрировано
1990 300e, 1989 300e
хомер2
·
W163 и Генерал М. Гремлин
сбарт
·
Зарегистрировано
’95 E300 DIESEL, ’91 600SEL, ’92 600SEL
плинкер17722
·
Зарегистрировано
1989 W124 260E
туттебенн
·
Зарегистрировано
W124
абальдонадо
·
Зарегистрировано
1990 300e, 1989 300e
абальдонадо
·
Зарегистрировано
1990 300e, 1989 300te
плинкер17722
·
Зарегистрировано
1989 W124 260E
абальдонадо
·
Зарегистрировано
1990 300e, 1989 300te
хомер2
·
W163 и Генерал М.
Гремлин
сбарт
·
Зарегистрировано
’95 E300 ДИЗЕЛЬ, ’91 600SEL, ’92 600SEL
абальдонадо
·
Зарегистрировано
1990 300e, 1989 300te
плинкер17722
·
Зарегистрировано
1989 W124 260E
плинкер17722
·
Зарегистрировано
1989 W124 260E
абальдонадо
·
Зарегистрировано
1990 300e, 1989 300te
плинкер17722
·
Зарегистрировано
1989 W124 260E
1 — 20 из 30 сообщений
Верх
Mercedes 1031580002 Крышка распределителя двигателя
Свяжитесь с нами для получения поддержки по установке и т. д.
- Артикул:
- 4480
- СКП:
- 4480
- Наличие:
- Экспресс-доставка по всему миру (Великобритания: бесплатно + на следующий день до 12:00)
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
В настоящее время:
€74,54
Текущий запас:
2
- Описание
Mercedes 1031580002 Крышка распределителя двигателя | M103 R129 W124 W126 R107 W201
- Внутренний артикул продукта: 4480
- Марка: Мерседес-Бенц
- Страна производитель : DE
- Приблизительные размеры упаковки: 24 см x 10 см x 16 см
- Описание состояния: Б/у Обычный. Проверено, протестировано, очищено и гарантировано. Пожалуйста, внимательно изучите фотографии. Все наши детали, в том числе электронные детали, проверяются на работоспособность на автомобиле-доноре перед демонтажем и, следовательно, работают правильно, если явно не указано иное. Несмотря на то, что мы тестируем, чистим, бережно храним и аккуратно продаем наши бывшие в употреблении продукты, они могут иметь некоторые признаки износа, и это отражается на наших ценах по сравнению со стоимостью покупки новых.
__
Поддержка контактов и установки
Давайте посмотрим, подходит ли эта деталь для вашего автомобиля.
Мы открыты по номеру с понедельника по пятницу, с 8 до 18 часов по Гринвичу (Великобритания, ) и стремимся оказывать профессиональную помощь в течение 2 часов в любой рабочий день.
• Подготовьте свой VIN (номер шасси) и, если возможно, номер детали.
• Пожалуйста, укажите также номер этого товара SKU 4480 .
Мы постараемся поставить точную деталь на основе предоставленной вами информации. В случае отсутствия номера детали мы поможем, чем сможем, но, пожалуйста, убедитесь, что вас устраивает перед покупкой.
Доставка и таможня
Мы доставляем этот товар по всему миру. Быстро, безопасно и отслеживается.
Информация о доставке
• Отправка в тот же день для заказов, размещенных до 11:00 по Гринвичу в Великобритании
• Пожалуйста, укажите контактный номер телефона в дополнение к электронной почте при оформлении заказа
• Мы не требуем подписи при доставке из-за Covid -19
• Номер для отслеживания будет отправлен вам по электронной почте после заказа
UK using UK Mail Tracked
• UK Mainland : FREE next day delivery
• UK Non-mainland : £20 1-2 day delivery
(inc (Шотландское нагорье, прибрежные острова и Северная Ирландия)
По всему миру с использованием UPS Отслеживается
• Для доставки цена используйте Рассчитать доставку выше или на странице корзины
• Покупатели должны оплатить импортные сборы, включая таможенные пошлины и НДС
Дней | |
• Западная Европа: (включая Ирландию) | 2–6 |
• Северная Европа: (включая Скандинавию) | 5–8 |
• Центральная и Восточная Европа: (включая Россию) | 3–7 |
• Северная Америка: (включая США и Канаду) | 1–4 |
• Центральная и Южная Америка: | 4–8 |
• Азия и Ближний Восток: | 2–8 |
• Африка: | 4–10 |
• Австралия и Новая Зеландия: | 4–10 |
Коллекция в магазине в Кенте, Великобритания.
• Клиенты могут забрать этот товар самостоятельно или через своего курьера.
• Сборы должны быть согласованы с нами заранее; просто свяжитесь с нами.
Проблемы с доставкой
• Наш курьер свяжется с вами по электронной почте или позвонит, если возникнет проблема; внимательно следуйте их инструкциям.
• Если вам нужна наша помощь, просто свяжитесь с нами.
• Посылки иногда задерживаются, если клиент предоставил неверную или слишком маленькую контактную или личную информацию. Решить эту проблему обычно несложно, но это может увеличить время доставки на 2-4 дня.
• Экспорт корректировок счета-фактуры невозможен; мы декларируем все товары правильно, как того требует закон.
Гарантия и возврат
Гарантия: На этот продукт распространяется гарантия сроком на 3 месяца.
Действителен с даты поставки.
Процесс возврата по гарантии
1. Хорошо упакуйте продукт и отправьте его по адресу: The R129 Co (гарантийный возврат), Ellison Court, Sissinghurst Road, DT7, TN7, Bidden2 Bid, Bid Добавьте наш контактный номер: +44 1580 291222 .
2. Приложите распечатку счета в формате PDF, который мы включили в электронное письмо с подтверждением вашего исходного заказа.
3. Мы проверим товар по прибытии. Гарантия недействительна, если ущерб был нанесен покупателю, включая доказательства неправильного использования или установки, которые могли прямо или косвенно привести к отказу каких-либо компонентов. Если мы уверены, что это не так, мы доставим замену бесплатно, а также возместим клиенту все расходы по обратной доставке, включая таможенные сборы и пошлины.
Возврат: На этот продукт распространяется действие 1-месячного периода возврата.
Действителен с даты поставки.
Дружеское сообщение о возврате • Мы стремимся представить наши продукты четко и честно и обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов от начала до конца — у нас нет желания продавать вам то, что вы не можете использовать! • Однако мы понимаем, что вы можете захотеть вернуть или отменить продукт, и вы найдете информацию о возврате в примечании внутри вашей посылки, а также в электронном письме с подтверждением заказа. • Пожалуйста, ознакомьтесь с тремя основными сценариями возврата ниже. • Исключения распространяются на товары с пометкой Доставка на заказ , поскольку они требуют особого внимания в процессе доставки. Просто свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам. • Вы можете найти полные условия возврата и гарантии здесь. |
Процесс возврата
Продукт не соответствует описанию (например, имеет другой номер детали, выглядит иначе или выполняет функции, отличные от того, что я купил)
• Свяжитесь с нами и кратко объясните проблему. Мы полностью поможем вам.
• Если вы получили дефектный продукт, и ваше документальное подтверждение (см.
• Как только мы подтвердим возврат, мы заберем у вас ненужный товар. Хорошо упакуйте его и приложите распечатку счета в формате PDF, который был прикреплен к исходному электронному письму с подтверждением заказа. Напишите наш адрес и телефон на посылке: The R129 Co (возврат), Эллисон Корт, Сиссингхерст Роуд, Бидденден, Кент, TN27 8DT. Тел.: +44 (0)1580 291222 . Вам не нужно распечатывать транспортную этикетку — наш курьер поместит ее на посылку по прибытии.
Товар неисправен (например, поврежден, сломан или неисправен)
• Свяжитесь с нами и кратко объясните проблему. Мы полностью поможем вам.
• Если вы получили не тот продукт, и ваше документальное подтверждение (см. ниже) доказывает это, мы заменим продукт, предложим вам кредит в магазине или полностью возместим вам все понесенные расходы.
• Очень важно: повреждения, причиненные при транспортировке должны быть подтверждены в течение 7 дней в соответствии с условиями наших курьеров (т. е. серьезные повреждения видны на упаковке), в противном случае возврат недействителен. Поэтому, пожалуйста, проверьте свой товар, как только он будет доставлен.
• Как только мы подтвердим возврат, мы заберем у вас ненужный товар. Хорошо упакуйте его и приложите распечатку счета в формате PDF, который был прикреплен к исходному электронному письму с подтверждением заказа. Напишите наш адрес и телефон на посылке: The R129 Co (возврат), Эллисон Корт, Сиссингхерст Роуд, Бидденден, Кент, TN27 8DT. Тел.: +44 (0)1580 291222 . Вам не нужно распечатывать транспортную этикетку — наш курьер поместит ее на посылку по прибытии.
Я передумал (продукт соответствует описанию , но я все равно хочу его вернуть):
• Вы должны организовать и оплатить обратную доставку, включая все импортные сборы, включая таможенные пошлины и НДС.
• Хорошо упакуйте продукт и приложите распечатку счета-фактуры в формате PDF, которая была прикреплена к исходному электронному письму с подтверждением заказа. Напишите наш адрес и номер телефона на посылке: The R129 Co (Returns), Ellison Court, Sissinghurst Road, Biddenden, Kent, TN27 8DT. Тел.: +44 (0)1580 291222 . Мы проверим товар по прибытии.
• Если изделие получено в исходном состоянии — , а также без признаков установки или использования, если это электрическая или механическая часть – вы получите возмещение в размере стоимости продукта за вычетом первоначальной стоимости доставки (Великобритания: 14 фунтов стерлингов, по всему миру: варьируется) или 20 % от стоимости товара, в зависимости от того, что больше.
❗Когда мы ссылаемся на «Документальные доказательства», мы требуем всего следующего: Пожалуйста, укажите номер вашего заказа из электронного письма с подтверждением отправки заказа при отправке документального подтверждения. Вы можете отправить нам свои доказательства по электронной почте или WhatsApp. |
FAQ
Часто задаваемые вопросы
О нас
О нас
Кто вы?
• R129 Co является ведущим онлайн-поставщиком запчастей и техническим консультантом для Mercedes Benz R129.Классические автомобили SL и W140 S класса.
• Наша цель состоит в том, чтобы сделать покупку подержанных автозапчастей более доступной. Это означает, что мы надежны, профессиональны и оперативны.
• Помня об этой цели, с момента открытия в 2005 году мы заработали отличную репутацию среди наших клиентов. Чтобы узнать больше, см. раздел «Отзывы и наша история».