ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Простой частотник асинхронного двигателя. Простой частотник асинхронного двигателя


Простой частотник асинхронного двигателя - Управление двигателями (питание от однофазной сети) - Конструкции для дома и дачи

Простой частотник асинхронного двигателя При первом пуске (т.е. в ОЗУ ничего не записано) то после тестового поворота двигателя устройство, если не произошло аварии (одновременного свечения ledов «верхний предел» и «нижний предел») установится в режим ожидания, т.е. происходит опрос кнопок. При нажатии кнопки пуск начнётся вращения двигателя на минимальных оборотах с малым усилием, которое будет увеличиваться, при этом оба leda будут включены как погаснут, значит, усилие максимальное. Далее нажатием на кнопку «увеличить» и её удержания происходит набор оборотов до максимальных оборотов (примерно 25% выше номинальной) при этом загорится led «верхний предел». Затем нажатием на кнопку «уменьшить» и её удержания происходит снижение оборотов, при этом загорится led «нижний предел», где-то 12 Гц. Таким образом можно выставить желаемое число оборотов. При нажатии кнопки стоп происходит отключение и запись данных с таймеров в ОЗУ, также сохраниться направление вращения. При следующем включении произойдёт с акселерацией усилия на прежние обороты до момента выключения (во время акселерации горят оба leda). Во время состояния «стоп» устройства, при нажатии на кнопку стоп происходит смена последовательности выходных фаз (т.е. реверс). Общем виде при остановке и выключении из розетки, при следующем включении и пуске движок начнёт вращаться на тех же оборотах и в туже сторону. При опытах и настройке выявлено, что при трёхфазной последовательности выше 70Гц асинхронному двигателю не имеет смысла, возрастает ток, обороты почти повышаются (появляется эффект проскальзывания) поэтому в данной программе регулировка от 12- 65Гц, хотя можно поэкспериментировать. Пишите [email protected] О программе Программа написана , скомпилирована, с помощью очень хорошей программе Причём очень маленькой и шустрой в отличии от AVRStudio, Algorithm Builder С отличным Help-ом, примерами и программатором. В общем всё в одном флаконе Все исходники находятся в папке in5gg_m_as3f.My WebPage В разделе "Частотник" О схеме В схеме всё типовое, а большое количество деталей в схеме сопряжения ir2130 c выходными ключами обусловлено горьким опытом К.З. и прочих нехороших вещей. Модуляция аппаратная (74HC368P) несущая ШИМ 500Гц можно увеличить до 20Кгц но при этом ключи начинают страшно греться, а в работе двигателя особой разницы не выявлено. А при несущей в 500Гц даже при киловаттном движке чуть теплые. О безопасности. Нужно помнить, что гальванической развязки нет т.е. устройство питается по прин цепу так называемого горячего железа. Можно как пострадать от эл. Тока, а также спалить все детали. Осторожно!!!

cxema.my1.ru

Простой частотник асинхронного двигателя CAVR.ru

Рассказать в: Простой частотник асинхронного двигателя Простой частотник асинхронного двигателя При первом пуске (т.е. в ОЗУ ничего не записано) то после тестового поворота двигателя устройство, если не произошло аварии (одновременного свечения ledов «верхний предел» и «нижний предел») установится в режим ожидания, т.е. происходит опрос кнопок. При нажатии кнопки пуск начнётся вращения двигателя на минимальных оборотах с малым усилием, которое будет увеличиваться, при этом оба leda будут включены как погаснут, значит, усилие максимальное. Далее нажатием на кнопку «увеличить» и её удержания происходит набор оборотов до максимальных оборотов (примерно 25% выше номинальной) при этом загорится led «верхний предел». Затем нажатием на кнопку «уменьшить» и её удержания происходит снижение оборотов, при этом загорится led «нижний предел», где-то 12 Гц. Таким образом можно выставить желаемое число оборотов. При нажатии кнопки стоп происходит отключение и запись данных с таймеров в ОЗУ, также сохраниться направление вращения. При следующем включении произойдёт с акселерацией усилия на прежние обороты до момента выключения (во время акселерации горят оба leda). Во время состояния «стоп» устройства, при нажатии на кнопку стоп происходит смена последовательности выходных фаз (т.е. реверс). Общем виде при остановке и выключении из розетки, при следующем включении и пуске движок начнёт вращаться на тех же оборотах и в туже сторону. При опытах и настройке выявлено, что при трёхфазной последовательности выше 70Гц асинхронному двигателю не имеет смысла, возрастает ток, обороты почти повышаются (появляется эффект проскальзывания) поэтому в данной программе регулировка от 12- 65Гц, хотя можно поэкспериментировать. Пишите [email protected] О программе Программа написана , скомпилирована, с помощью очень хорошей программе Причём очень маленькой и шустрой в отличии от AVRStudio, Algorithm Builder С отличным Help-ом, примерами и программатором. В общем всё в одном флаконе Все исходники находятся в папке in5gg_m_as3f.My WebPage В разделе "Частотник" О схеме В схеме всё типовое, а большое количество деталей в схеме сопряжения ir2130 c выходными ключами обусловлено горьким опытом К.З. и прочих нехороших вещей. Модуляция аппаратная (74HC368P) несущая ШИМ 500Гц можно увеличить до 20Кгц но при этом ключи начинают страшно греться, а в работе двигателя особой разницы не выявлено. А при несущей в 500Гц даже при киловаттном движке чуть теплые. О безопасности. Нужно помнить, что гальванической развязки нет т.е. устройство питается по прин цепу так называемого горячего железа. Можно как пострадать от эл. Тока, а также спалить все детали. Осторожно!!! Раздел: [Управление двигателями (питание от однофазной сети)] Сохрани статью в: Оставь свой комментарий или вопрос:

www.cavr.ru

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через частотник

Практически вся генерируемая электроэнергия в мировом хозяйстве трехфазная. В быту, где в больших мощностях нет особой необходимости, для безопасности людей, простоты управления и удешевления применяется однофазная сеть. Что делать, если при определенных обстоятельствах возникает необходимость приспособить однополюсную бытовую розетку для питания техники, рассчитанной на трехфазное напряжение? Скажем, для подключения циркулярной пилы, насоса, наждачного или сверлильного станка.

Прежде всего, необходимо уточнить какого рода сама нагрузка. Электродвигатели бывают постоянного/переменного токаи, в то же время, делятся на синхронные/асинхронные. При этом на втором различии основываетсяэлектромагнитный принцип возникновения вращения, а постоянный/переменный тип тока используется для работы электродвигателя.

Таким образом, двигатель постоянного тока вполне может быть асинхронным. Тогда достаточно преобразовать напряжение 220 В переменного тока в 380 В постоянного тока.

Схема подключения его очень простая:

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через частотник

Читая чертёж слева направо, видим, что имеется однофазная сеть с переменным током. Приведение напряжения 220 к 380 В осуществляется с помощью повышающего трансформатора и мостового выпрямителя. Это делается путем выбора соответствующего соотношения обмоток каждой стороны преобразующего трансформатора.

При монтаже выпрямителя необходимо учесть полярность на выходе. Есть риск повредить конденсатор и считайте, повезёт, если этим дело ограничится. Схема мостового выпрямителя, наиболее популярная, по ней выполнена почти все выпущенные трансформаторные блоки питания. Сложно? Есть много других способов подключения.

Схема регулирования трёхфазного двигателя, подключенного в однофазную сеть через частотный преобразователь

 подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через частотник

Принцип построения всех преобразователей частоты одинаковый. Сначала посредством выпрямителя преобразовывается напряжение переменноевпостоянное. Далее управляемым приводом создаются разно частотные импульсы.

Импульсы, распределенные по трем фазам асинхронного двигателя, порождают вращающееся магнитоэлектрическое поле статора. Регулировка частотным преобразователем может осуществляться либо с его съемной панели, либо с помощью аналоговых входов.

Существует несколько способов подключения фаз двигателя. Классические варианты соединения фаз: «звезда» и треугольник». «Звезда» — это соединение, при коем концы фазных обмоток соединяются в один узел. Подключение фаз в «треугольник», это когда конец одной фазы является началом следующей.

Но самым распространённым способом плавного пуска асинхронного двигателя считается вариант «звезда-треугольник».

Схема подключения трехфазного двигателя к 220В через преобразователя частоты по принципу «звезда – треугольник»

Для уменьшения пусковых токов и момента (P движка больше 5 кВт) часто используется комбинированный способ.

 подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через частотник

При пуске напряжение на статор подаётся по принципу «звезда», по мере разгона мотора до номинального значения скорости, питание переключается на «треугольник». В схеме задействовано реле времени, выполняющее переключение. При этом на нём выставляется продолжительность разгона, чтобы движок успел набрать обороты по номиналу.

Заключение

Пусковые токи асинхронных двигателей очень большие и, если не делать пуск плавным, их величина теоретически может достигать значений токов КЗ. Случается, она равняется 90% от номинала двигателя. Схема подключения трехфазного двигателя к 220 В по принципу «звезда-треугольник» — это один из эффективных способов плавного пуска со снижением напряжения, преимущества которого состоят в высоком пусковом моменте, снижении пускового тока, повышении КПД, широком диапазоне регулирования скорости,полном спектре встроенных защит привода.

chistotnik.ru

Простой частотник асинхронного двигателя 2ZV.ru

Рассказать в: Простой частотник асинхронного двигателя Простой частотник асинхронного двигателя При первом пуске (т.е. в ОЗУ ничего не записано) то после тестового поворота двигателя устройство, если не произошло аварии (одновременного свечения ledов «верхний предел» и «нижний предел») установится в режим ожидания, т.е. происходит опрос кнопок. При нажатии кнопки пуск начнётся вращения двигателя на минимальных оборотах с малым усилием, которое будет увеличиваться, при этом оба leda будут включены как погаснут, значит, усилие максимальное. Далее нажатием на кнопку «увеличить» и её удержания происходит набор оборотов до максимальных оборотов (примерно 25% выше номинальной) при этом загорится led «верхний предел». Затем нажатием на кнопку «уменьшить» и её удержания происходит снижение оборотов, при этом загорится led «нижний предел», где-то 12 Гц. Таким образом можно выставить желаемое число оборотов. При нажатии кнопки стоп происходит отключение и запись данных с таймеров в ОЗУ, также сохраниться направление вращения. При следующем включении произойдёт с акселерацией усилия на прежние обороты до момента выключения (во время акселерации горят оба leda). Во время состояния «стоп» устройства, при нажатии на кнопку стоп происходит смена последовательности выходных фаз (т.е. реверс). Общем виде при остановке и выключении из розетки, при следующем включении и пуске движок начнёт вращаться на тех же оборотах и в туже сторону. При опытах и настройке выявлено, что при трёхфазной последовательности выше 70Гц асинхронному двигателю не имеет смысла, возрастает ток, обороты почти повышаются (появляется эффект проскальзывания) поэтому в данной программе регулировка от 12- 65Гц, хотя можно поэкспериментировать. Пишите [email protected] О программе Программа написана , скомпилирована, с помощью очень хорошей программе Причём очень маленькой и шустрой в отличии от AVRStudio, Algorithm Builder С отличным Help-ом, примерами и программатором. В общем всё в одном флаконе Все исходники находятся в папке in5gg_m_as3f.My WebPage В разделе "Частотник" О схеме В схеме всё типовое, а большое количество деталей в схеме сопряжения ir2130 c выходными ключами обусловлено горьким опытом К.З. и прочих нехороших вещей. Модуляция аппаратная (74HC368P) несущая ШИМ 500Гц можно увеличить до 20Кгц но при этом ключи начинают страшно греться, а в работе двигателя особой разницы не выявлено. А при несущей в 500Гц даже при киловаттном движке чуть теплые. О безопасности. Нужно помнить, что гальванической развязки нет т.е. устройство питается по прин цепу так называемого горячего железа. Можно как пострадать от эл. Тока, а также спалить все детали. Осторожно!!! Раздел: [Управление двигателями (питание от однофазной сети)] Сохрани статью в:

2zv.ru


Смотрите также