ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Презентация, доклад Устройство асинхронного электродвигателя. Презентация асинхронный двигатель


Асинхронный двигатель - презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

Яндекс.Метрика

myslide.ru

Устройство асинхронного электродвигателя - презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

Яндекс.Метрика

myslide.ru

Презентация на тему: АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЛЕКЦИЯ 6

Принцип действия асинхронного двигателя.

Асинхронные двигатели трёхфазного тока нашли наибольшее

применение в промышленных установках. В основе устройства

этих двигателей лежит явление вращающегося магнитного

поля, которое образуется системой неподвижных обмоток,

питаемых трёхфазным током.

 

ясняет

Принцип действия асинхронного двигателя

следующий рисунок.

 

 

Двухполюсный

 

 

подковооб-разный

 

 

 

 

магнит вращается с

 

 

 

 

постоянной скоростью

 

 

 

 

n0

вокруг оси А-А.

 

 

 

 

Между по-люсами

 

 

 

 

магнита на оси В-В

 

 

 

 

помещён ротор, выпо-

 

 

 

 

лненный из

 

 

 

 

проводящих стержней

 

 

 

 

по типу беличь-его

индуцируют в них э.д.с. e

, e

 

колеса. Линии магнит-

, e , обуславливающие появление

токов i

a

b

c

ного поля пересекают

, i , i . Направление индуцированных э.д.с. Определяются

a

b c

 

 

сте-ржниa, b, c,…,h

по правилу правой руки. Взаимодействие токов с

полем вызывает силы Ампера.

ротора магнитным

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Принцип действия асинхронного двигателя.

Направление силы Ампера определяется правилом левой руки. Для ситуации, показанной на рисунке, вектор индукции направлен от северного полюса к южному. Применяя правило левой руки, убеждаемся, что на верхний проводник действует сила, направленная вправо, на нижний – сила, направленная влево. Таким образом, обе силы создают вращающий мо- мент направленный по часовой стрелке. Под действием этого момента ротор начинает вращаться в направлении перемещения магнитного поля. По мере возрастания скорости ротора уменьшается относительная скорость между стержнями ротора и магнитным полем и, следовательно, уменьшается э.д.с. в стержнях ротора и протекающий в них ток. В связи с этим уменьшаются силы Ампера и вращающий момент. При некоторой скорости момент сил Ампера сравнивается с моментом сопротивления и скорость вращения ротора устанавливается постоянной, но меньшей скорости вращения магнитного поля (n < n0). Степень отставания скорости вращения

ротора от скорости вращения поля характеризуется величиной, называемой скольжением. n = n0(1 – s)

s n0 nn0

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Принцип действия асинхронного двигателя.

При изменении скорости вращения ротора от n = 0 до n = n0 скольжение изменяется в пределах от s = 1 до s = 0.

Таким образом, для работы асинхронного двигателя необходимо создать вращающееся магнитное поле. В асинхронном двигателе вращающееся магнитное поле образуется электрическим путём: неподвижными обмотками, питаемыми трёхфазным током.

Особенностью асинхронных двигателей является то, что скорость вращения ротора всегда меньше скорости вращения магнитного поля. Отсюда и термин «асинхронный двигатель», который означает несинхронность скоростей вращения ротора и магнитного поля.

Если бы ротор вращался с синхронной частотой, скорость его вращения относительно магнитного поля была бы равна нулю и э.д.с. в проводниках ротора не возникала бы. Следовательно, отсутствие синхронизма – это основная причина работы двигателя.

Недостатком асинхронного двигателя является зависимость скорости его вращения от нагрузки на валу двигателя.

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Вращающееся магнитное поле.

Рассмотрим схему подключения обмоток асинхронного

двигателя к сети

трёхфазного тока.

Статор асинхронного двигателя устроен

 

точно так же, как и статор трёхфазного

 

генератора пе-ременноготока. В пазах

 

статора размещены 3 обмотки, оси

 

которых образуют между собой уг-лы

 

равные 1200. Концы обмоток соединены

 

меж-дусобой, а начала обмоток

 

подключены к 3-мфазным проводам. В

 

обмотках катушек протека-ют

синусоидальные токи IA, IB, IC, взаимно

сдви-нутыепо фазе на треть периода. ось которого совпадает с осью катушки.

Каждая из ка-тушексоздаёт Определим результирующееп льсирующиймагнитноемагнитныйполе3-хпоток,катушекв

различные моменты времени. Выберем моменты времени t1, t2,t3,

соответствующие максимальным значениям токов соответственно в фазах А, В и С. За поло-жительное

направление токов примем направление от начала катушек к их

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Вращающееся магнитное поле.

Направление вектора индукции магнитного поля совпадает с осью катушки. В момент времени t1 ток

фазы А имеет максимальное положительное значение.

Следовательно, в обмотке этой фазы магнитное поле макси-мально.Токи в обмотках В и Сотрицатель-ныи равны по величине половинеамплиту-ды.На рисунке показаны направлениято-ковв обмотках в момент времени t1.Опре-деляяпо

правилу буравчика направления магнитных полей вокруг каждого

проводни-ка,убеждаемся, что магнитные полясовпа-даютпо направлению у трёх верхних и трёх

нижних проводников. Построив результиру-ющиелинии магнитных

полей, получаем направление

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Вращающееся магнитное поле.

На рисунках показаны результирующие магнитные поля системы обмоток асинхронного двигателя в моменты времени t2 (рис. б), в

момент t3 (рис.в) и в момент t4 (рис. г). Такое магнитное поле

называется двухполюсным, так как в любой момент времени между обмотками статора имеются два полюса.

Вся цилиндрическая поверхность статора делится поровну

между двумя полюсами, которые непрерывно перемещаются в

пространстве вдоль ци-линдрическойповерхности.

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Вращающееся магнитное поле.

Из проведённого анализа следует:

1. Результирующее двухполюсное магнитное поле совершает один обо-

рот в течение одного периода; скорость вращения n0 = 60f1 = 60∙50 = 3000 об/мин.

2. Направление вращения магнитного поля совпадает с порядком сле-

дования фаз питающей сети А → В → С.

3.Ось вращающегося поля совпадает с осью той катушки, у которой ток

вданный момент времени имеет максимальное значение.

4.Направление вращения магнитного поля можно изменить на противоположное, если поменять порядок следования фаз обмотки, т.е. поменять местами концы любых двух проводов, которыми обмотки подключены к источнику трёхфазного тока.

Рассмотренное магнитное поле эквивалентно полю двухполюсного электромагнита с постоянной намагничивающей силой, вращаемого с неизменной скоростью n0 = 3000 об/мин. Трёхфазная машина, обмотки которой соз-

дают такое поле, называется двухполюсной.

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Многополюсное магнитное поле.

Для получения магнитного поля с меньшей скоростью вращения необ-

ходимо увеличить число катушек с 3-хдо 6, 9, 12 и т. д.

На рисунке показана система, состоящая из 6-тикатушек, в которойI катушка соединенапосле-довательнос IV, катушка II с катушкой V, ака-тушкаIII с катушкой VI. В такой системеполуча-етсявращающееся магнитное поле с удвоенным числом полюсов (2p = 4). Скорость вращенияче-тырёхполюсногополя вдвое меньше чем удвух-полюсного.

При использовании 9-тикатушек

 

вращающее-сяполе будет иметь 6

 

 

полюсов, а скорость его вращения будет в

При промышленной частоте 50 Гц скорость вращения поля:

 

 

3 раза меньше.

3

4

5

6

Число пар полюсов p

1

2

Скорость вращения магнитного 3000 1500 1000 750 600 500 поля n0, об/мин

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Устройство асинхронного двигателя.

Асинхронный двигатель состоит из двух основных частей:

неподвижно-

го статора и вращающегосяСтаторроторасостоит. из чугунного или стального корпуса, внутри которого помещён цилиндр, собранный из штампованных листов электротехнической стали. На внутренней стороне цилиндра имеются пазы, в которыхразмеще-наобмотка, питаемая от сети трёхфазного тока и создающая вращающееся магнитное

поле.

Ротор представляет собой цилиндр,

соб-ранныйиз листов торых помещается обмоткаэлектротехническойротора. Эта обмоткасталине имеет.

электрической связи с питающей сетью, Ток, протекающий в На поверхности роторазависимостиеются пазы,

обмотке ротора, является индукционным. В от типа

вко-

двигатели разделяются на двигате-лискороткозамкнутым

ротором и двигатели с фазным ротором.

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Устройство асинхронного двигателя.

Обмотка короткозамкнутого ротора выпол-няетсяв виде «беличьего колеса»: в пазы ротора уложены стержни 1 из меди или алюминия. Концы этих стержней потор-цам

соединены кольцами 2, выполненными из того же металла.

Фазный ротор имеет трёхфазную обмо-тку,аналогичную обмотке статора.Катуш-китрёх фаз соединяются в звезду. Три свободных конца обмотки ротораприсое-диняютсяк трём контактным кольцам 1, размещённым на валу ротора. Кольцаизо-лированыдруг от друга и от вала. Ккон-тактным

кольцам пружинами прижимают-сящётки 2, при помощи которых в цепь

обмотки ротора включается

studfiles.net

Механические характеристики асинхронных электродвигателей (лекция 4)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

Яндекс.Метрика

myslide.ru

Презентация i motor

Описание презентации Презентация i motor по слайдам

 Принцип действия асинхронного двигателя трансформатор асинхронный двигатель Принцип действия асинхронного двигателя трансформатор асинхронный двигатель

 Конструкция короткозамкнутого ротора асинхронного двигателя типа «беличья клетка» Конструкция короткозамкнутого ротора асинхронного двигателя типа «беличья клетка»

 Конструктивная схема фазного ротора асинхронного двигателя 1 - фазные обмотки ротора 2 - контактные Конструктивная схема фазного ротора асинхронного двигателя 1 — фазные обмотки ротора 2 — контактные кольца 3 – щётки 4 – добавочные сопротивления

 Магнитное поле асинхронного двигателя Магнитное поле асинхронного двигателя

 Схема замещения асинхронного двигателя Схема замещения асинхронного двигателя

 Схема замещения асинхронного двигателя Схема замещения асинхронного двигателя

 Механическая характеристика асинхронного двигателя Механическая характеристика асинхронного двигателя

 Линеаризация механической характеристики АД Линеаризация механической характеристики АД

 Векторная диаграмма асинхронного двигателя Векторная диаграмма асинхронного двигателя

 Электромеханическая (скоростная) характеристика Электромеханическая (скоростная) характеристика

 Диаграмма активной мощности Диаграмма активной мощности

 Графическое представление составляющих мощности на механической характеристике Графическое представление составляющих мощности на механической характеристике

 Диаграмма реактивной мощности Диаграмма реактивной мощности

 Зависимость КПД и коэффициента мощности асинхронного двигателя от нагрузки Зависимость КПД и коэффициента мощности асинхронного двигателя от нагрузки

 Влияние вытеснения тока на характеристики двигателя Влияние вытеснения тока на характеристики двигателя

 Реостатный пуск асинхронного двигателя с фазным ротором Реостатный пуск асинхронного двигателя с фазным ротором

 Изменение скорости вращения асинхронного двигателя переключением схемы соединения обмоток Изменение скорости вращения асинхронного двигателя переключением схемы соединения обмоток

 Схемы управления пуском АД Схемы управления пуском АД

 Регулирование скорости враще ния изменением напряжения пи тания Регулирование скорости враще ния изменением напряжения пи тания

 Регулирование ск орости вращения изменением сопро тивления цепи ро тора Регулирование ск орости вращения изменением сопро тивления цепи ро тора

 Частотное управление АД Частотное управление АД

 Регулирование скорости вращения изменением ч астоты питания (частотное регулирование) Регулирование скорости вращения изменением ч астоты питания (частотное регулирование)

 Электромеханические характеристики АД при питании от источника тока Электромеханические характеристики АД при питании от источника тока

 Механические характеристики АД при питании от источника тока Механические характеристики АД при питании от источника тока

 Линеаризованные динамические МХ АД Линеаризованные динамические МХ АД

 Механические характеристики АД при несимметричном управлении Механические характеристики АД при несимметричном управлении

 Торможение при однофазном включении (а) и динамическое торможение (б) Торможение при однофазном включении (а) и динамическое торможение (б)

 Магнитное и конденсаторное торможение Магнитное и конденсаторное торможение

 Физическая модель и механическая характеристика однофазного асинхронного двигателя Физическая модель и механическая характеристика однофазного асинхронного двигателя

 Пуск однофазных асинхронных двигателей Пуск однофазных асинхронных двигателей

 Конструктивная схема однофазного асинхронного двигателя с экранированными (расщеплёнными) полюсами 1 – полюсы статора 2 Конструктивная схема однофазного асинхронного двигателя с экранированными (расщеплёнными) полюсами 1 – полюсы статора 2 – обмотка полюсов 3 – короткозамкнутые витки

 Способы управления двухфазным асинхронным исполнительным двигателем Способы управления двухфазным асинхронным исполнительным двигателем

 Механические и регулировочные характеристики идеального ДИД Механические и регулировочные характеристики идеального ДИД

 Механические характеристики реального ДИД Механические характеристики реального ДИД

 Торможение и реверсирование АД Торможение и реверсирование АД

present5.com


Смотрите также