ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ. Электромашина двигатель асинхронный


Каталог электродвигателей от производителя Электромашина с ценами. Москва и Санкт-Петербург.

Электромашина

ООО СЗЭМО «Электродвигатель»   является изготовителем  двигателей трехфазных асинхронных  мощностью от 1кВт,  серии АИР и А (ГОСТ 51689-200, серийный выпуск),  выпускаемые под маркой «Электромашина»,  которые успешно себя зарекомендовали в самых тяжелых условиях работы.

Сертификат соответствия 2014 г. – 2016 г

Большинство электродвигателей, используемых в промышленности, являются асинхронными с короткозамкнутым ротором. Поэтому мы уделяем большое внимание вопросам надежности, повышению ресурса, простоте в обслуживании и эксплуатации, энергоэффективности наших асинхронных электродвигателей.

У нас на предприятии Вы можете заказать любую опцию (например, повышение степени защиты электродвигателя), которая будет установлена в короткие сроки на электродвигатель любого производителя по Вашему желанию.

Технический каталог

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Наши электродвигатели, под торговой маркой «Электромашина»,  серий А и АИР отвечают всем стандартам качества. При изготовлении электродвигателей уделяется пристальное внимание вопросам надежности, повышению ресурса, энергоэффективности,  а также простоте в обслуживании и эксплуатации.  Так, например, при сборке  сердечников статора и ротора мы используем только высококачественную холоднокатаную электротехническую сталь, тем самым снижая магнитные потери и увеличивая не только коэффициент полезного действия, но и коэффициент мощности.  Корпус, коробка выводов и подшипниковые щиты выполнены из прочного и качественного чугуна HT200. Подшипниковые щиты имеют оребрение, что увеличивает площадь охлаждения и соответственно позволяет снизить температуру подшипникового узла, тем самым повысив ресурс как самого подшипника, так и смазки. Обмотка статора подвергается вакуум-нагнетательной пропитке, что увеличивает электрическую прочность и делает обмотку монолитной. Заливка ротора алюминием осуществляется только под давлением, что делает структуру стержней равномерной и не содержащей поры. Процент брака, наших электродвигателей минимален и составляет всего 0,1%.
  2. Наши электродвигатели имеют класс защиты IP55, а следовательно могут применяться как в обычных условиях, так и на улице, где возможно попадание на корпус воды и пыли. Также наши двигатели имеют вид климатического исполнения У1, а значит двигатели могут устанавливаться на открытом воздухе, в районах, с умеренным климатом.
  3. Двигатели с высотой оси вращения до 315 мм имеют универсальное монтажное исполнение 1081, 2081, и если нагрузка на вал не превышает допустимое значение, их можно крепить вертикально. В случае повышенных осевых или радиальных нагрузок может быть установлен радиально-упорный или роликовый подшипник.
  4. Электродвигатели «Электромашина» с высотой оси вращения 160 мм и более имеют пресс-масленки в подшипниковых узлах, что позволяет пополнять или менять смазку в процессе работы, не останавливая технологическую линию.
  5. В обмотке статора электродвигателей «Электромашина» с высотой оси вращения 160 мм и более установлены датчики температуры (РТС-термисторы) по 1 шт. на фазу, что позволяет надежно защищать электродвигатель от перегрева, вызванного не только повышением тока сверх номинального значения, но и другими факторами: перегрузка подшипникового узла, износ подшипников или смазки, повреждение вентилятора охлаждения, чрезмерное загрязнение поверхности охлаждения и пр.
  6. Электродвигатели «Электромашина» могут поставляться с различными опциями: адаптация для работы в составе частотно-регулируемого привода, температурная защита подшипников, датчики вибрации и пр.
  7. Гарантия на двигатели 2 года.

Обслуживая электрические машины на промышленных ремонтных предприятиях и в Сертифицированных Сервис-центрах, Вы продлеваете жизнь оборудованию!

Ремонт промышленных электродвигателей осуществляется на базе предприятия Электромашина, входящего в состав Холдинга СЗЭМО.  

Производственные мощности и квалифицированный персонал СЗЭМО «Электромашина» позволяют выполнять капитальный ремонт электрических машин (электродвигателей, генераторов) переменного тока отечественного и зарубежного производства.

По всем вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием отечественных и импортных электрических машин, обращайтесь, пожалуйста, по телефону: +7 812 321 29 20

 

Ремонт, сервис, подключение электродвигателя

www.szemo.ru

Официальный сайт АО "НПО "Электромашина" / Продукция / Спецпродукция / Электродвигатели

Тип изделия Номи-нальное напря-жение, В Номи-нальная мощность, Вт Частота вращения, об/мин Напра-вление вращения Схема соеди-нений Режим работы, ПВ % Масса, кг
Малоинерционные электродвигатели постоянного тока
Электро-двигатель  ЭДМ-34 27 40 3000 Реверс. Двух- проводная 100 3,5
Электро-двигатель ЭДМ-12 27 90 6000 Реверс. Двух- проводная 100 3,5
Электро-двигатель ЭДМ-14 27 180 3000 Реверс. Двух- проводная 100 7,4
Электро-двигатель ЭДМ-20 27 400 3000 Реверс. Двух- проводная 100 14
Электро-двигатель ЭДМ20-1С 27 400 3000 Реверс.

Двух- проводная

100 12
Электро-двигатель ЭДМ-46В 27 1100 2200 Реверс.

Двух- проводная

100 25
Электро-двигатель ЭДМ-47 27 1100 3600 Реверс.

Двух- проводная

ПВ 50% 19,5
Электро-двигатель ЭДМ-16У 110 1500 2200 Реверс.

Двух- проводная

100 35
Электро-двигатель ЭДМ-66 110 2000 3000 Реверс. Двух- проводная 100 25
Исполнительные электродвигатели для механизмов автоматики
Электро-двигатель ЭДБ-68 27 2000 6000 Реверс. - Не менее 6 часов непрерывно, с перерывом не более 1ч 12
Электро-двигатель ЭДБ-30 27 100 128 Реверс. - Продолжит. 6
Электро-двигатель ДВН-1 27 35 460 Реверс. Двух- проводная 15 1,6
Электро-двигатель ЭД-138 27 90 6000 Реверс. Двух- проводная 25 3,5
Электро-двигатель ЭД-76 27 120 6000 Реверc. Двух- проводная 25 5,5
Электро-двигатель ДГН-3 27 300 8000 Реверс. Двух- проводная 15 5,4
Электро-двигатель ДГН-3А 27 150 3000 Реверс.

Одно-проводная

12 5,6
Электро-двигатель ЭД-104 27 400 5000 Реверс. Одно-проводная для якоря. Двух-проводная-  для возбужд. ПВ 20% 2,5
Электро-двигатель ЭД-84 27 1200 7000 Реверс. Одно-проводная 20-100 вкл. 7,5
Электро-двигатель ЭД-66А 27 900 6000 Реверс.

Одно-проводная для якоря. Двух-проводная- для возбужд.

ПВ 30% цикл 10 с 3,5
Электро-двигатель ЭД-66 27 800 8000 Реверс. Одно-проводная 50-22 вкл. 3,5
Электро-двигатель МПБ-53 27 2000 6000 Левое Двух- проводная 33-5 вкл. 11,5
Электро-двигатель МВП-3 27 350 7000 Правое Двух- проводная Продолжит. 5
Электро-двигатель МН-4 27 500/250 3000/4000 Реверс. Одно-проводная Кратковрем. 6,5
Электро-двигатель ЭД-98 27 3000 6000 Правое Двух- проводная Продолжит. 22
Электро-двигатель ЭД-43 27 220 3400 Правое Одно-проводная Продолжит. 5,9
Электро-двигатель  ЭД-90 27 700 12000 Левое Одно-проводная Продолжит. 7,1
Электро-двигатель МВТ-1 27 175 3200 Правое Одно-проводная Продолжит. 4,7
Электро-двигатель ЭД-20 27 300 10000 Левое Одно-проводная Продолжит. 7,3
Электро-двигатель ЭД-25 27 600 10000 Левое Одно-проводная Продолжит. 8
Электро-двигатель ЭД-40Б 27 600/50 10000/6000 Левое Одно-проводная Продолжит. 11
Электро-двигатель БГД32-1 27 3,7 14000 Правое
-
Повторно- кратко-временный ПВ 20% 0,8
Электро-двигатель ЭДБК2 27 1200 1000 Правое - Продолжит. Двигатель: 19 Блок управления: 7,5
Электро-двигатель ЭДБК-2А 27 1200 1000 Левое - Продолжит. Двигатель: 19 Блок управления: 7,5

www.npoelm.ru

Режимы и принцип работы асинхронной электрической машины

Асинхронно  – слово греческого происхождения (ασύγχρονα, где: α- отрицание, σύγ — вместе, χρονα – время), используется в русском языке для обозначения (наименования) процессов не совпадающих во времени.

Асинхронной, в электротехнике, принято называть машину, в процессе работы которой частота вращения ротора не равна частоте изменения магнитного поля создаваемого обмотками статора, вызывающего это вращение.

К асинхронным электрическим машинам относятся: асинхронные электрические двигатели с короткозамкнутым ротором, асинхронные электрические двигатели с фазным ротором, асинхронные микродвигатели общего применения, асинхронные тахогенераторы и другие, работающие по тому же принципу. Асинхронные электрические машины очень широко распространены благодаря таким качествам как: высокая надёжность, относительно низкая стоимость, приемлемые габариты и вес, просты в обслуживании. С появлением современных частотных преобразователей значительно расширился спектр применения асинхронных электродвигателей, благодаря возможности довольно просто и оптимально реализовывать такие функции как управление по скорости и моменту, вплоть до решения задач позиционирования. Не удивительно, что асинхронные электрические машины применяются повсюду, особенно это касается асинхронных электрических двигателей, объём выпуска которых занимает около 90%  общего объёма мирового выпуска электродвигателей.

Принцип действия и режимы работы

Рассмотрим принцип работы асинхронной электрической машины с помощью  электромагнитной схемы (рис.1,а), которая отличается от электромагнитной схемы трансформатора тем, что неподвижный статор 1 представляет собой первичную обмотку, а вращающийся ротор 3 – вторичную. Магнитная связь между ротором и статором зависит от величины воздушного зазора между ними, поэтому, при изготовлении машины, в большинстве случаев, его стараются делать как можно меньше. На статоре расположена обмотка 2, катушки которой размещаются равномерно по его окружности. Обмотку  статора (фазы A-X , B-Y, C-Z ) выполняют трёхфазной, или в общем случае многофазной, и соединяют её фазы в Y (звезду) или в  (треугольник), что оказывает существенное влияние на такие характеристики как: мощность, плавность хода, величины пусковых токов и других параметров. Обмотку ротора а-x, b-y, c-z также выполняют трёхфазной или многофазной и тоже равномерно размещают по его окружности. В простейшем случаях включения, фазы ротора а-x, b-y, c-z, замыкают накоротко (см. рис. 1,б).

Электромагнитная схема асинхронной машиныРис.1. Электромагнитная схема асинхронной машины (а – направление электромагнитного момента при работе в режиме двигателя, б – подключение к сети трёхфазного тока) , где: 1- неподвижный статор; 2- обмотка статора; 3- вращающийся ротор; 4- обмотка ротора.

Когда обмотки статора асинхронной электрической машины подключены к сети трехфазного тока, в нём создаётся вращающееся магнитное поле, частота вращения которого (n1) синхронна с частотой сети, питающей эти обмотки, и вычисляется по формуле:

n1 = 60 x f1 / p

где:  n1 – частота вращения магнитного поля статора; f1 – частота сети; p – число пар полюсов обмоток статора.

Вращающееся магнитное поле индуктирует в проводниках ротора электрической  машины ЭДС, что вызывает прохождение по ним тока, взаимодействие которого с магнитным потоком создаёт электромагнитный момент. Направление ЭДС, индуктированной в проводниках обмоток ротора, показано на рисунке 1, а согласно правилу правой руки, для случая, когда вращении магнитного потока (Ф) происходит по часовой стрелке. Крестики и точки на рисунке показывают направление активной составляющей тока ротора, совпадающего по фазе с индуктированной ЭДС.

Известно, что если проводники с током расположить в магнитном поле, то на них будут действовать электромагнитые силы, направление которых можно определить при помощи правила левой руки. Приложенное к каждому проводнику ротора суммарное усилие (Fрез), создаёт электромагнитный момент (М), который “увлекает” ротор за вращающимся магнитным полем, создаваемым обмотками статора.

Ротор вращается, если величина момента (М) достаточна для преодоления внутренних сил трения (подшипники, сопротивление  воздуха и так далее), а также тормозного момента, приложенного к валу от приводимого во вращение  механизма, если таковой имеется. Установившаяся частота вращения ротора (n2) зависит от соотношения вышеперечисленных сил и создаваемых ими моментов. Очевидно, что при этом будет выполняться соотношение:

0 ≤ n2 <n1. Такой режим работы асинхронной машины называется двигательным. Разность частот n1 (вращения магнитного поля)  и n2 (вращения ротора), выраженную в относительных единицах, принято называть скольжением. Наверное потому, что вращающееся магнитное поле статора “скользит” по обмоткам ротора “увлекая” ротор за собой, подобно скольжению потоков жидкости или воздуха по лопастям турбин гидравлических или пневматических машин.

Скольжение определяют по формуле:

Скольжение асинхронной машины

где:  s – скольжение; n1 – частота магнитного поля статора; n2 – частота вращения ротора.       Скольжение также может быть представлено и в процентном соотношении:

Скольжение асинхронной машины выраженное в процентах

Поскольку, при двигательном режиме выполняется соотношение 0 ≤ n2 <n1, то очевидно, что скольжения для этого режима будет находиться в пределах 1≥ S >0 (или 100%≥ S >0%).

Но асинхронная электрическая машина может работать и в других режимах. Если её ротор разогнать до частоты превышающей частоту магнитного поля статора (то есть n2>n1) при помощи внешнего момента другого механизма (например механически соединить с двигателем, вал которого вращается быстрее), то изменятся направление ЭДС и активной составляющей тока в проводниках обмотки ротора, что вызовет переход машины в генераторный режим работы (рис.2,а). Электромагнитный момент (М), при этом, становится тормозящим изменив своё направление, а электрическая машина, получая механическую энергию от внешнего источника, превращает её в электрическую и отдаёт в сеть, питающую обмотки статора. В генераторном режиме выполняются соотношения:  n2>n1, S<0.

Если в момент работы асинхронной электрической машины в двигательном режиме (когда 0 ≤ n2 <n1, а 1≥S >0) изменить направление вращения магнитного поля статора (например, изменив схему подключения обмоток статора к питающей сети с помощью магнитных пускателей), так чтобы магнитное поле статора стало вращаться противоположно направлению вращения ротора, то машина перейдёт в режим электромагнитного торможения (рис.2,б). При этом, ЭДС и активная составляющая тока в проводниках обмотки ротора будут сохранять (до определённого момента) то же направление, что и в прежнем двигательном режиме. Машина будет продолжать получать энергию от питающей сети, но эта энергия будет направлена на торможение вращения ротора. Электромагнитный момент (М), в данном режиме, как результат взаимодействия электромагнитных сил, направлен против вращения ротора и является тормозящим.

Направление электромагнитного момента в асинхронной машинеРис.2. Направление электромагнитного момента в асинхронной машине (а – при работе в генераторном режиме; б – при работе в режиме электромагнитного торможения).

На практике, асинхронные электрические машины чаще всего работают в двигательном режиме, что, в свою очередь, довольно часто не исключает применений режима электромагнитного торможения электродвигателей.

Итого, кратко повторим, асинхронная электрическая машина работает только при наличии скольжения, то есть неравенстве частот n1 и n2. Только в этом случае в обмотках ротора сможет индуктироваться ЭДС, и как следствие, возникать электромагнитный момент. Поскольку ротор вращается не синхронно с полем статора, машину называют асинхронной.

Таблица режимов работы асинхронной машины

elenergi.ru

ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ | Энциклопедия Кругосвет

Содержание статьи

ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, машины вращательного типа, преобразующие либо механическую энергию в электрическую (генераторы), либо электрическую в механическую (двигатели). Действие генераторов основано на принципе электромагнитной индукции: в проводе, движущемся в магнитном поле, наводится электродвижущая сила (ЭДС). Действие электродвигателей основано на том, что на провод с током, помещенный в поперечное магнитное поле, действует сила.

Все электрические машины вращательного типа делятся на машины постоянного и переменного тока.

ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Теория.

На рис. 1,а показан виток провода abcd, вращающийся по часовой стрелке вокруг оси 00ў в магнитном поле между северным (N) и южным (S) полюсами магнита. Направление мгновенной наведенной ЭДС показано стрелками ab и cd; величина и знак ЭДС для положений 1, 2, 3 и 4 приведены на графике рис. 1,б. Когда плоскость витка перпендикулярна полю (положения 1 и 3), ЭДС равна нулю; когда же плоскость витка параллельна полю (положения 2 и 4), ЭДС максимальна. Кроме того, направление ЭДС в боковых частях витка (скажем, ab), когда они проходят мимо северного полюса, противоположно ее направлению при прохождении мимо южного полюса. Поэтому ЭДС меняет знак через каждую половину оборота в точках 1 и 3, так что в витке генерируется переменная ЭДС и, стало быть, течет переменный ток. Если предусмотреть в конструкции токособирательные (контактные) кольца, то переменный ток пойдет во внешнюю цепь.

Рис. 1. ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО (а) И ПОСТОЯННОГО (в) ТОКА и их ЭДС (б и г соответственно).Рис. 1. ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО (а) И ПОСТОЯННОГО (в) ТОКА и их ЭДС (б и г соответственно).Рис. 1. ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО (а) И ПОСТОЯННОГО (в) ТОКА и их ЭДС (б и г соответственно).Рис. 1. ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО (а) И ПОСТОЯННОГО (в) ТОКА и их ЭДС (б и г соответственно).

Конструкция.

Генератор постоянного тока должен давать ток, который всегда течет в одном направлении. Для этого нужно переключать контакты внешней цепи в тот момент, когда ЭДС падает до нуля, прежде чем она начнет нарастать в другом направлении. Это делается с помощью коллектора, схематически изображенного на рис. 1,в. В показанном простейшем случае он представляет собой кольцо, разрезанное на две части по диаметру. Один конец витка присоединен к одному из полуколец, другой – к другому. Щетки расположены так, что они перекрывают зазоры между полукольцами, когда плоскость витка перпендикулярна магнитному полю (в положениях 1 и 3) и ЭДС равна нулю. Как явствует из рисунка, каждый раз, когда ЭДС меняет знак, переключаются концы внешней цепи, так что ток в ней течет всегда в одном направлении (рис. 1,г). Если к витку, показанному на рис. 1,в, добавить еще один, перпендикулярный ему, то его ЭДС будет соответствовать кривой bb, сдвинутой относительно первоначальной на 90° (рис. 2). Полная ЭДС будет соответствовать сумме двух кривых, т.е. значительно более гладкой кривой e. На практике используется большое число витков и коллекторных сегментов (рис. 3), так что пульсации ЭДС незаметны.

Рис. 2. ДВА ВРАЩАЮЩИХСЯ ВИТКА дают кривую тока е, равную сумме тока ааа, даваемого одним витком, и тока bbb, даваемого другим витком, перпендикулярным первому.

www.krugosvet.ru


Смотрите также