ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Стало известно о новом шаге в создании "невозможного" двигателя. Созданный в китае двигатель emdrive


В РАН объяснили "нарушающий законы физики" двигатель из Китая

Фото: скриншот видео CCTV-2

Китайский двигатель EmDrive превращает энергию электромагнитного поля в энергию движения, пояснил "Национальной службе новостей" завотделом Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН, доктор физико-математических наук Георгий Малинецкий.

"Попытки ученых использовать такие вещи, превращая энергию электромагнитного поля в энергию движения, – это деятельность, связанная с двигателем EmDrive. Нарушений законов физики здесь нет, а дальше зависит от инженеров, сумеют ли они, исходя из представлений квантовой теории поля, квантовой механики, воплотить это в реальных конструкциях", - пояснил ученый.

Двигатель EmDrive представляет особую ценность для космонавтики, подчеркнул Малинецкий. "Для того, что есть на Земле, этот двигатель не нужен. Вполне можно ездить и на бензине, и на газе, и на электричестве. Но когда дело касается космоса, то там, чтобы спутник не уходил с орбиты, нужна тяга, пусть и очень маленькая. Что самое главное, этот двигатель не расходует рабочее тело, он имеет дело с полем, поэтому для него не нужно ракетное топливо везти на орбиту. В этом смысле это крайне заманчивая идея", - заверил Малинецкий.

Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, которое генерирует микроволны, а также резонатора, который накапливает энергию их колебаний, сообщила ранее газета Daily Mail со ссылкой на китайский телеканал CCTV-2. В то же время создается тяга, необъяснимая физическим законом сохранения энергии, отметило издание.

Предполагается, что в ближайшее время двигатель будет испытан в космосе. Китайские ученые полагают, силовая установка на базе такого двигателя позволила бы человечеству добраться до края Солнечной системы за несколько месяцев. Специалисты из NASA ранее опубликовали научную статью, в которой утверждали, что созданный в Китае двигатель EmDrive действительно вырабатывает "постоянную" тягу, не тратя при этом топливо.

Двигатель EmDrive был представлен миру в 2006 году британским изобретателем Роджером Шоером. Сообщалось, что данный двигатель не нуждается в тяжеловесных контейнерах с топливом — он использует энергию микроволн. Запатентованная технология преобразует электрическую энергию в тягу. В декабре 2016 года на сайте Popular Science был опубликован материал, в котором также говорилось о том, что в Китае создали двигатель EmDrive.

www.dp.ru

Созданный в Китае двигатель EmDrive работает вопреки законам физики | Блог Дмитрий Олейников

В Китае создан двигатель EmDrive, который работает вопреки законам физики. Технические подробности разработки не раскрываются. Испытания нового двигателя планируется проводить в космосе.

EmDrive состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, который накапливает энергию их колебаний, передает РИА Новости. Создаваемая при этом "постоянная" тяга не может быть объяснена с точки зрения закона сохранения импульса. На ее создание не тратится топливо, а направленный пучок излучения не вырабатывается.

Если на базе такого двигателя будет создана силовая установка, то космические корабли смогут добраться до края Солнечной системы за несколько месяцев, считают ученые.

После нескольких лет обсуждений исследовательская группа Космического центра имени Джонсона НАСА (Johnson Space Center) достигла той точки, которую многие эксперты считали просто невозможной. На этой неделе учёные официально опубликовали экспериментальные доказательства того, что электромагнитная двигательная установка) работает. Она может "протолкнуть" космический корабль сквозь вакуум без использования какого-либо топлива вообще.

По данным команды, электромагнитный двигатель (или EmDrive) преобразует электричество в тягу, "прокручивая" микроволны в закрытом резонаторе. В теории такой легковесный двигатель может однажды доставить космический корабль на Марс всего за 70 дней.

Но загвоздка в том, что EmDrive, казалось бы, бросает вызов существующим законам физики. Так что проблема в том, что, если в действительности двигатель и функционирует, как о том пишут сотрудники НАСА, то научный мир до сих пор не понимает принцип его работы. А неизвестность учёные очень не любят – всё должно быть обосновано.

Предыдущие сообщения о работе EmDrive встречали скептицизм со стороны многих исследователей. Некоторые даже относили работы об электромагнитном двигателе к миру псевдонауки.

Тем не менее последнее исследование было тщательно проверено независимыми инженерами, которые предполагают, что EmDrive действительно работает. Может ли это означать, что двигательная установка произведёт революцию в космических путешествиях?

Вернёмся на 20 лет назад. Именно тогда британский учёный Роджер Шоер (Roger Shawyer) впервые предложил идею электромагнитного двигателя. Гораздо позже установку разработали и испытали инженеры исследовательской лаборатории НАСА Advanced Propulsion Physics Research Laboratory (неофициально известную как Eagleworks).

Что же делает EmDrive такой "противоречивой"? Согласно имеющимся данным, она генерирует тягу, "прокручивая" электромагнитную энергию (в данном случае, микроволновые фотоны) в закрытой, конусообразной камере. По мере того, как эти фотоны сталкиваются со стенками камеры, они каким-то образом двигают всю установку вперёд. То есть у придаваемого конструкции импульса есть определённое направление, хаотично во все стороны фотоны не "толкаются" (как при броуновском движении частиц). При этом из камеры ничего не выпускается. Иными словами, у такого двигателя нет никаких выхлопов.

В общем, пока ученые чешут репу, из "Зоны Отчуждения" китайские инженеры вытащили вначале пустую, а затем полную "пустышку", немного "студня", замиксовали, и получили работающий электромагнитный двигатель. А как это провести по ведомостям - не их заботы.

×

cont.ws

Стало известно о новом шаге в создании "невозможного" двигателя

Китайские ученые создали рабочий образец двигателя EmDrive. Аппарат функционирует без топлива и принципы его работы еще не объяснимы физическими законами сохранения энергии. Технические подробности о рабочем образце EmDrive пока неизвестны.

О технологическом прорыве сообщил китайский канал CCTV-2.

В Daily Mail считают, что новость о двигателе является "пропагандистской".

Известно, что EmDrive - устройство, состоящее из магнетрона и резонатора. Первый прибор генерирует микроволны, второй - накапливает энергию их колебаний.

Визуально EmDrive похож на ведро, положенное на бок. Инженеры поясняют это тем, что подобная конструкция позволяет прибору преобразовывать излучение в тягу. Однако, такой процесс не объясняется законами сохранения.

Первый действующий прототип EmDrive был представлен в 2002 году британской исследовательской компанией Satellite Propulsion Research. Устройство развивало усилие 0,02 Н. Спустя четыре года эта же компания показала прототип, развивающий усилие 0,1 Н.

В китайском Северо-западном политехническом университете с 2008 по 2010 год под руководством профессора Яна Цзюаня шла работа над созданием устройства, развивающего усилие 0,72 Н. Прототип был представлен, однако в 2016 году результаты этой статьи были опровергнуты авторами Причиной стала большая ошибка в измерениях исправление которой значительно повлияло на результат.

Установка EmDrive в лаборатории NASA Eagleworks

В лаборатории NASA Eagleworks в космическом центре имени Джонсона в 2013—2014 годах проходили испытания двигателя под руководством Гарольда Уайта. Они показали аномальный результат - тягу около 0,0001 Н.

Публикация об исследованиях Eagleworks создал запутанную ситуацию - иногда EmDrive описывается как "опробованный NASA". При этом официальная позиция Космического агентства: "Это небольшой проект, который пока не привёл к практическим результатам".

Однако в 2016 году ученые из NASA в одном из научных журналов опубликовала статью о том, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт.

Напомним, ранее в США определили лучшие двигатели 2016 года.

www.obozrevatel.com


Смотрите также