ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость. Тойота рактис двигатель


Замена масла в Тойота Рактис. Меняем масло Toyota Ractis своими руками

Надежный японский автомобиль будит радовать своего владельца только если хозяин следит за его техническим состоянием. Самое первое и пожалуй, элементарное это выполнение регламентного обслуживания по истечению 10 — 15 000 км. Замена масла и фильтра очистки, что может быть проще? С нашей инструкцией и необходимым набором инструментов у вас все получиться. Набравшись опыта вы будите тратить на эту не хитрую операцию не более одного часа времени.

Заправочные объемы и выбор масла

В двигателях Тойота Рактис советуют использовать синтетические масла со степенью вязкости 5W30 или 0W20, предназначенное исключительно для двигателей марок Toyota.

Фирмы и степени вязкости которые заливаться в рактис:

Для любого из модификаций двигателей должно хватить 4 литровой канистры масла, и на доливку хватит на следующий раз.

Меняем масло в Рактис

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. 
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

masllo.com

технические характеристики, описание и стоимость

Субкомпактвэн Ractis Toyota вышел в свет в 2005 году. Его построили на платформе NCP60. И несмотря на то, что в Россию этот автомобиль не поставлялся, многие жители нашей страны им владеют. Есть даже реальная возможность его приобрести, так как объявлений о продаже немало. Но об этом – чуть позже.

ractis toyota

Вкратце о модели

Это действительно компактный автомобиль. В длину он составляет чуть меньше 4 метров (3 955 мм, если быть точнее). В ширину достигает 1 695 мм. А в высоту – 1 640 мм. Но это только версия 2WD. Полноприводные модели выше ещё на 2 сантиметра.

Машина выглядит довольно необычно из-за своего клиренса. Для российских дорог он маловат – всего 15.5 сантиметра. Потому лучше ездить на этом автомобиле по городу и трассам, а бездорожье игнорировать.

Стоит отметить, что автомобиль Ractis Toyota сразу стал популярным. Только в самом начале производства было продано 8 700 экземпляров. И это за один только месяц! А такой востребованной машина стала потому, что в ней у разработчиков получилось удачно соединить такие качества, как комфорт, удобство и качество.

 toyota ractis

Первые автомобили

Самые первые модели Ractis Toyota предлагались с тремя различными двигателями. Один из них имел 1.3 литра объема, а два других – 1.5 л. Первый из перечисленных вырабатывал мощность в 87 лошадиных сил. А два других – 110 и 105 л.с.

Но главное в данном автомобиле – не динамика и скорость. Основное преимущество – комфорт и комплектация. Даже самые первые версии Ractis Toyota предлагались со стеклянными панорамными крышами. Ещё внутрь устанавливалась приборная панель Optitron, «климат», регулируемый в двух направлениях руль, а также такие важнейшие системы, как ABS, EBD, VSC и TRC. Более того, специалисты оснастили модель всевозможными кармашками, полочками, крючками и другими емкостями для хранения различных вещей. И всё это в базовой комплектации. Но потенциальный покупатель мог выбрать один из семи опциональных пакетов.

Второе поколение начали выпускать в 2010 году. Тогда же продолжили поставлять автомобиль и в Европу. Первое поколение не пользовалось там популярностью, потому экспорт прекратили. Но в 2010 году всё наладилось. Правда, Toyota Ractis известна в Европе под другим названием. Там она продается как Verso-S. И кстати, европейским покупателям предлагаются версии с дизельным двигателем.

I поколение

Теперь можно поговорить и о стоимости. А начать будет логично с первого поколения. Итак, за 300 000 рублей можно приобрести автомобиль 2006 года выпуска с 1.3-литровым 87-сильным двигателем и «автоматом». В хорошем состоянии, но с солидным пробегом в 120-150 тысяч километров.

Где-то на 60 тысяч дороже будет стоить автомобиль, выпущенный годом раньше. Но зато с 1.5-литровым 110-сильным двигателем. 300-350 тысяч рублей за версию первого поколения – это хорошая цена. Есть машины и за 150-200 тысяч, например. Правда, в таком случае лучше проверить авто перед покупкой на СТО. Чтобы потом не выявились никакие сюрпризы вроде прошедших ДТП. Иначе потом придется переплачивать за ремонт. А, так как машина редкая, это будет стоить дорого.

 toyota ractis характеристики

II поколение

За какую же цену можно приобрести более новую Toyota Ractis? Характеристики у моделей, выпускавшихся после 2010-го, лучше, а значит, и цена будет больше. Но за 500-600 тысяч рублей можно приобрести автомобиль в хорошем состоянии и без пробега по России. С 1.5-литровым двигателем и «автоматом». При этом машина будет в G-комплектации. Это значит, что у неё есть спорт-режим, «климат», кнопка «старт/стоп», мультифункциональный руль, «круиз», бортовой компьютер, задний дворник, заводская тонировка, повторители поворотников, подлокотник и качественные шины. В общем, всё, что только может понадобиться.

Примерно за такую же цену можно купить и модель 2015 года выпуска. Только в базовой комплектации и с 1.4-литровым 99-сильным двигателем.

В общем, если хочется приобрети себе надежный, комфортный и добротный субкомпактвэн – можно сделать выбор в пользу этой модели. Если, конечно, не смущает расположенный справа руль.

fb.ru

Toyota Ractis

История Toyota Ractis

Модель Toyota Ractis – это классический японский компактный минвен на 5 посадочных мест. Именно такая концепция транспортных средств пользуется особой популярностью в Японии. Среди основных покупателей – активные молодые люди, которые любят отдых, поездки с семьей и друзьями на природу.

Впервые Тойота Рактис была представлена широкой автомобильной аудитории в 2005 году. Компактный минивэн создавался на основе модели Fun Cargo. Отметим, что в качестве основной архитектуры японские инженеры использовали платформу от бестселлера Toyota Yaris/Vitz.

С технической точки зрения, платформа Тойота Рактис получили индекс NCP60. Данный хэтчбек пришел на смену устаревшему Fun Cargo и настолько понравился покупателям, что модель начала бить рекорды продаж. Ежемесячный тираж Toyota Ractis 7-8 тысяч автомобилей. Такой колоссальный ажиотаж был вызван весьма удачным соотношением комфорта, качества и удобства водителя и пассажиров.

Мало кто знает, что причудливое название Toyota Ractis было выбрано весьма неслучайно. Маркетологи составили это название из трех ключевых слов, которые определяли сущность этого субкомпактвэна. Ractis собрано из слов Run, Activity, а также Space.

Еще одна интерпретация названия Ractis – это «ракета», поскольку при небольшом весе и маленьком двигателе, автомобиль может порадовать весьма хорошей динамикой.

Данное транспортное средство представляло сегмент компактных небольших автомобилей, доступных многим. Но даже при такой концепции производитель умудрился установить в этот автомобиль оптитронную приборную панель, свойственную более дорогим моделям.

Внешне автомобиль сочетает в себе спортивный облик и просторный салон с эргономикой на высоком уровне. В перечень стандартного оборудования производитель добавил подушки безопасности (боковые и для переднего пассажира), а также шторки безопасности.

Компания Toyota выпускает модель хэтчбека Ractis в модификации Welcab. Такое транспортное средство предназначается для людей с ограниченными возможностями.

Хэтчбек Toyota Ractis может порадовать своего владельца стеклянной панорамной крышей, которая у многих производителей считается достоянием премиальных моделей, а также системами ABS, EBD и многим другим. Всего компания Тойота предлагает 7 вариантов оснащения модели.

Первое поколение Тойота Рактис не поставлялось в Америку и Европу. Основная причина – низкий спрос на Toyota Yaris Verso. Именно поэтому модель распространена только с правым рулем и продавалась на внутреннем рынке Японии, а также в Макао, Сингапуре и Гон-Конге.

В 2007 году компания Тойота проводит незначительный рестайлинг модели.

Второе поколение Toyota Ractis впервые было представлено публике в 2010 году.  В этом же году модель дебютировала и на европейском рынке. Subaru Trezia – это еще одно название Рактис на внутреннем рынке. А вот для Европы маркетологи выбрали название Toyota Verso S.

В основу второго поколения Toyota Ractis взяли третье поколение Yaris.

Интересные факты

Параметры

В базовой версии автомобиль агрегатируется 1,3-литровым силовым агрегатом, который может порадовать производительностью в 95 л.с. Для тех, кто предпочитает более мощные моторы, японский производитель предусмотрел 1,5-литровую установку на 103-109 л.с. Обе версии автомобилей получили вариатор в качестве основной трансмиссии.

Некоторые называют Тойота Рактис «ракетой», поскольку при незначительных технических параметрах автомобиль может порадовать весьма хорошей динамикой.

Традиционный привод – передний, но компания Тойота выпускает еще и полноприводные версии.  Одна из особенностей этого автомобиля – маленький расход топлива. В обычном формате езды Тойота Рактис порадует расходом в 5-6 литров на 100 километров пути.

Эргономичность салона, количество крючков и полочек может удивить даже самых требовательных.

motormania.ru

Тест-драйв Toyota Ractis. Обзор нового поколения Toyota Ractis (японский аналог Verso-S).

Тест-драйв Toyota Ractis. Обзор нового поколения Toyota Ractis (японский аналог Verso-S)

« Предыдущий тест-драйв | Все тест-драйвы | Следующий тест-драйв »

«Пройди свой путь»

Рекламный слоган автомобиля является отражением эпохи. Новый Ractis — это прежде всего семейный автомобиль, автомобиль для тех, кто, согласно слогану, хочет «пройти свой путь». Не миновала его популярная в последние годы волна «даунсайзинга». Надо отметить, что все больше людей старше 50-ти останавливает свой выбор на Ractis. Вообще, любителей компактных автомобилей можно разделить на три большие группы: те, для кого прежде всего важна скорость (для них есть, к примеру, Toyota Vitz), те, кому нужен семейный автомобиль, и, наконец, те, для кого автомобиль — это прежде всего средство развлечения (как в случае с владельцами Honda Freed Spike).

Название «Ractis» произошло от сочетания английских слов Runner и Active Space. Это объясняет, почему разработчики предыдущего поколения Ractis постарались сделать багажное отделение как можно более объемным и вместительным. При этом специально для любителей быстрой езды модель была оборудована 7-ступенчатой спортивной коробкой передач. Но, несмотря на это, высота машины не позволяла обеспечить максимальную безопасность при езде на высоких скоростях.

О живости и энергичности нового Ractis можно судить хотя бы по его внешнему виду. Автомобиль на 55 мм ниже и на 40 мм длиннее предыдущей модели, его силуэт стал более низким и вытянутым. Лицо Ractis приобрело брутальные черты, а благодаря обтекаемому корпусу аэродинамический коэффициент составляет 0.30. Более того, панели кузова новой модели стали легче на 12 кг, и в целом автомобилю удалось «похудеть» на 30 кг.

Ну и напоследок стоит отметить, что, помимо обычных моделей с 1,3- и 1,5-литровым двигателем, в линейке модификаций появилась спортивная комплектация «S» с 1,5-литровым мотором. У некоторых может возникнуть закономерный вопрос: зачем владельцу Ractis вообще скорость? Дело в том, что с февраля новый Ractis поступит в продажу и на европейский рынок под названием «Verso-S», при этом модификация «S» станет основной для Европы. Она оснащена специальной «европейской» подвеской, лучше соответствующей высоким скоростям. Естественно, я просто не мог обойти стороной эту модель во время тест-драйва, к описанию которого приступаю уже со следующей страницы.

Непритязательная базовая комплектация

Новый Ractis имеет целых 11 вариантов оснащения, включая модификацию с полным приводом и полуторалитровым двигателем. Запутаться в этом несложно, поэтому обзор свой я начну с самой что ни на есть базовой комплектации: «Х» c 1,3-литровым мотором. «Ручной» кондиционер, галогенные передние фары — в общем, ничем роскошным модель похвастаться не может. Впрочем, ситуацию немного исправляет наличие стекла, не пропускающего ультрафиолет, и автомобильной аудиосистемы с поддержкой CD и встроенным AM/FM радио. А вот уровень безопасности повысился заметно: все модификации оборудованы электронной системой распределения тормозных сил EBD, анти-блокировочной системой ABS, а также системой Brake Assist. С 2012 года Ractis также сможет быть оснащен электронной системой курсовой устойчивости ESС. Однако эта опция, по непонятным пока причинам, будет доступна лишь для спортивной модификации «S».

Разгоняется новый Ractis легко и быстро. Автомобиль довольно точно реагирует на повороты руля, реакция на акселератор просто превосходная. Во время подъема по склону шум двигателя начинает заметно нарастать, но скорость не падает. Не знаю, как повела бы себя модель при полной загрузке, но в моем случае мощности мотора было достаточно. Нагрузка на ось в моделях с 1,3-литровым двигателем на 20 кг меньше чем в комплектациях, оснащенных «полторашкой».

Вариатор, которым оснащены модели с 1,3-литровым двигателем, отличается от трансмиссии, установленной на модификациях с 1,5-литровым мотором. Внутренняя его часть была значительно оптимизирована. Toyota впервые оснастила вариатор гибкой системой управления блокировкой, позволяющей управлять в режиме «полусцепления». Благодаря этому автомобиль будет послушней вести себя на скользкой дороге.

Честно говоря, передав управление ассистенту и пересев на заднее сидение, я слегка разочаровался. Мало того, что вибрировала подушка сидения, так еще и спинка подрагивала. Такое впечатление, будто сидишь в массажном кресле. Не порадовал также и большой шум в салоне. Безусловно, все это можно списать на неровную поверхность дорожного полотна в окрестностях Кавагути, где проходил тест-драйв, но, тем не менее, факт остается фактом. Когда я достаточно прямо высказал свои впечатления одному из разработчиков, он тут же решил проверить все лично, после чего сказал, что в ближайшее время проблема будет устранена. Я был приятно удивлен его реакцией. Уверен, что он сдержит свое слово.

Большие достижения разработчиков

Основной комплектацией, пожалуй, является «G» с 1,5-литровым мотором. Модель оборудована вариатором Super CVT-i с системой «Sports Sequential Shift-matic», позволяющей переключать скорости вручную по 7-ступенчатой схеме, а также автоматическим кондиционером с функцией круиз-контроля и системой бесконтактного отпирания дверей «Smart Entry». Кресло водителя оборудовано подлокотниками, а руль и ручка переключателя передач обиты кожей.

В отличие от базовой модели, «G» обладает легким и при этом на удивление стабильным ходом. Размер шин у этой модификации такой же, как у базовой, — 16 дюймов, однако немалую роль во время езды играют опциональные алюминиевые диски. При всем этом автомобиль обладает очень плавной управляемостью, это мне особенно приглянулось. Нельзя не отметить и еще одно достижение разработчиков: в режиме 10-15 1,5-литровый двигатель расходует столько же топлива, сколько и 1,3-литровый мотор — 20,0 км/л. Под бампером расположился спойлер, емкость аккумуляторной батареи была увеличена, благодаря чему удалось сократить расход электроэнергии в период впрыска топлива. Результат поистине восхитителен! Благодаря успешному совмещению отличных ходовых характеристик и невысокого расхода топлива, этот автомобиль отлично подходит для дальних семейных поездок.

И, наконец, пару слов о спортивной модификации «S». Основные отличительные черты в экстерьере: наличие брызговиков, насадки на глушитель и противотуманных фар — непритязательно, но выглядит вполне по-европейски. Размер шин — 16 дюймов, но у этой модели они чуть толще. Ходовая часть представлена «европейской подвеской»; особые пружины, амортизаторы и стабилизаторы входят в стандартное оснащение. Модификация «S» также оборудована электрическим усилителем рулевого управления.

Проехав всего 100 метров, я уже осознал всю прелесть этой модели. При помощи подрулевых переключателей, которыми оснащена только «S», можно быстро и легко регулировать скорость автомобиля, машина устойчиво входит в повороты, хорошо стартует. Подвеска совсем не жесткая, скорее даже мягкая, поэтому «S» очень даже неплохо годится в качестве семейного автомобиля. Придать практичному компакту спортивности — действительно очень интересная идея. И подобных идей у японских автопроизводителей в последнее время появляется все больше и больше.

Отличный семейный автомобиль

Безусловно, новый Ractis развил свои ходовые характеристики, но насколько он хорош с точки зрения практичности? К примеру, если сравнить его с Subaru Trezia, одной из отличительных особенностей которого являлся довольно вместительное багажное отделение.

В моделях с передним приводом задние сидения можно наклонить вперед и одним движением руки сложить в соотношении 6:4. Сидения в полноприводных модификациях складываются уже двумя несложными движениями. В моделях с передним приводом в багажнике сбоку есть рычаг, потянув за который можно «утопить» подушки сидений и откинуть спинки, образуя ровную поверхность.

Дело в том, что главный инженер на досуге занимается домашним садоводством, и ему неоднократно приходилось сталкиваться с такой неприятной ситуацией: для того, чтобы разместить в машине только что купленные садовые принадлежности и мешки с землей, необходимо было опускать сидения, на что уходило немало времени и сил. Поэтому, чтобы у будущих владельцев Ractis не возникало подобных проблем, он и решил создать этот механизм.

Дверные проемы значительно расширились, а пол автомобиля опустился почти до уровня Honda Fit. Средняя высота багажника составляет 1 030 мм, но если вынуть багажную полку, которой оснащены модели с 1,5-литровым мотором, высота багажного отделения будет достигать 1 200 мм. Мне уже не раз приходилось иметь дело с подобными багажными полками в других моделях, и, надо сказать, в Ractis она наиболее удобна в использовании.

В последнее время в салонах компактных автомобилей ощущается недостаток кармашков для хранения мелких вещей. В Ractis, даже в простенькой модификации «1.3», их можно найти повсюду: как над головой, так и в области ног. Салон у автомобиля просто замечательный. А для тех, кто любит более стильный интерьер, доступна комплектация «L'epice» с приборной панелью и сидениями светло-голубого цвета. Опционально руль и ручка переключателя передач могут быть обиты натуральной кожей серого цвета, что выглядит очень современно.

Вот что представляет из себя новый Ractis. Я уже неоднократно писал, что он отлично сойдет в качестве семейного автомобиля. Не помешали бы, правда, еще и подголовник и 3-точечный ремень безопасности для 5-го пассажира. Очень хотелось бы увидеть в итоге практичный компактный автомобиль с неплохими ходовыми характеристиками, не имеющий «мертвой зоны» и полностью безопасный для дальних семейных поездок.

Технические характеристики Toyota Ractis 1.5L G

Общая длина: 3 995 мм

Общая ширина: 1 695 мм

Общая высота: 1 585 мм

Колесная база: 2 550 мм

Снаряженная масса: 1 110 кг

toyota2blog.ru

Toyota ractis двигатель ремонт | Toyota

Ремонт бампера тойоты РАКТИС

Двигатель 1nz toyota ractis холостые после прогрева

хитрый рактис

Странный звук 1NZ Toyota Ractis

Двигатель Toyota Vitz 2SZ после завода

Книга по ремонту Тойота Рактис (Toyota Ractis)

Running Toyota engine 1SZ-FE out of car

Странно работает 1nz на Ractis

Toyota Yaris. Странный звук в салоне при работе двигателя

Первый запуск 1nz после ремонта

Также смотрите:

Главная » Видео » Toyota ractis двигатель ремонт

www.77toyota.ru

Toyota Ractis 1.3 X (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Toyota
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Ractis
МодельНаименование модели автомобиля.Ractis 1.3 X
КодИдентификационный код модели.DBA-SCP100-CHXNK
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3955.00 мм (миллиметров)

155.7087 in (дюйма)

12.9757 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1641.00 мм (миллиметров)

64.6063 in (дюйма)

5.3839 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2549.00 мм (миллиметров)

100.3543 in (дюйма)

8.3629 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1484.00 мм (миллиметров)

58.4252 in (дюйма)

4.8688 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1120 кг (килограмм)

2469.18 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Toyota
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.2SZ-FE
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.3 л (литра)

1296 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.72.00 мм (миллиметров)

2.8346 in (дюйма)

0.2362 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.79.60 мм (миллиметров)

3.1339 in (дюйма)

0.2612 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.163.06 psi (паундов на квадратный дюйм)

1124.26 кПа (килопаскали)

11.24 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.64 кВт (киловатт)

87 л.с. (лошадиных сил - нем.)

86 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.117 Нм (ньютон-метров)

86 ft-lb (фут-фунтов)

11 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.42.00 л (литра)

11.10 US gal (US галлона)

9.24 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

торсион

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.-
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.43:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.5.83:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

ractis

Toyota Ractis 2005 - отзыв владельца

Салон: 10

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Название: XL Package

Цвет кузова: серый металик

Цвет салона: светлый, кремовый

Салон: аудио система, климат контроль - FULL AUTOMATIC (полностью автоматический), ионизатор воздуха, заводская тонировка

После продажи Ниссан Премьера (2001 г. 2 литра, седан, 150 л/с), я озадачился вопросом, что себе купить. Честно говоря вариант малолитражного автомобиля даже не рассматривался. Думал добавлю и возьму дизельного Ниссан Террано или Исузу Бигхорн (2000 – 2002). Но тут как всегда случились серьёзные, непредвиденные расходы. Короче денег осталось гораздо меньше чем планировалось. На пороге новый год, и другие праздники (середина декабря), а машины нет. Недолго думая я поехал на авторынок. Первый день - ходил присматривался. Посмотрел Тойота Раум 2004 г. Тойота Белта 2005 г. и Хонда Эирвыйф 2005 г. Приехал домой начал подбивать баланс (вышло 340 тысяч), и думать что купить. Машины, которые понравились (помимо указанных) дорогие, другие просто не нравятся. Из всех просмотренных по деньгам и по внешнему виду понравился Тойота Раум. Второй день – поехал покупать Тойота Раум. Продавец долго мычал, чесал тыкву, короче согласился за 335 тысяч. Но тут вмешалась судьба и продавец даже не смог завести машину от таких морозов. Пока он мучался (разогревал и запускал) я пошел бродить по рынку. И тут я вижу его! Тойота Рактис, 2005 г. 10 мес. объем 1.3, цвет светлый металик, автомат, комплектация XL Package (как говорится есть всё), кроме литых дисков. Цена 335 тысяч. Я предложил 325, продавец согласился, и я её купил. Оформили сделку и я поехал. Но был большой косяк – летняя резина. По дороге я заехал на авторанок купил зимнюю резину 205/50 (если не ошибаюсь). Родная стояла 175/60, застраховался и в этот же день поставил машину на установку сигнализации. В итоге машина со всеми расходами обошлась 360 тысяч (сигнализация, зимняя резина, замена всех фильтров и жидкостей, постановка на учет, ТО и т.д.).

Далее...

toyota2blog.ru