ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мощность двигателя Хонда Logo. Хонда лого двигатель


Хонда Лого (Honda Logo) - Лучшая машина для Вас, технические характеристики, 1998-2000

Содержание статьи:

Обзор модели 1996-2001 год

В 1996 году Хонда выпускает компактный хэтчбек под названием Хонда Лого. Это продолжение популярной машины Хонда Сити. Машина не входит в класс кей-каров, в модельном ряду компании она находиться между кей-карами и Honda Civic.

Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic, даже габариты и объём мотора совпадают. Название было выбрано не с проста, Японцы подчеркнули логотип Honda, так как компания сосредоточена на практичных и экономичных автомобилях, а Хонда Лого таким и является.

И так " Хонда Лого", оборудован экономичным агрегатом объёмом 1.3 литра, с использованием системы PGM-FI, эта система впрыскауправляет режимами езды, отлично экономит топливо и снижает выбросы CO2.Honda logo

Мотор носит индекс D13B, этот "Бродяга" в хорошем смысле слова, надёжный и не прихотливый. :)

Производительность мотора составляет 66 лошадиных сил, но в последствии, в некоторых модификациях мощность повысилась до 91 л.с.

Двигатель один, а по трансмиссиям больше разнообразия, была 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 3-х ступенчатый классический "автомат" и вариатор (бесступенчатая КПП), последняя называлась "Honda Multimatic".

Шасси у Хонды Лого простое, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка.

На внутреннем Японском рынке было несколько комплектаций Хонда Лого, включая спортивные версии TS и Sportic TS. Последняя комплектация с приставкой "TS" имела полный привод, привод оборудован системой DPS, когда передние колёса не справлялись с дорожным покрытием и начинали "буксовать", то к ним за долю секунды подключались задние (как у модели Partner).

Honda logo

Официально Logo продавалась в Японии и Европе, выпускалась Хонда Лого в трехдверном и в пятидверном кузове, у неё одна и таже платформа с автомобилем под названием Honda Capa. Ни в Японии, ни Европе, машина не пользовалась особой популярностью, по продажам уступала главному конкуренту Mazda Demio.

Honda logo

Интерьер Honda Logo

На платформе Honda Logo, построено несколько успешных моделей это HR-V, и конечно же мега-хит Honda Jazz, на внутреннем рынке называлася Fit. Хонда Лого выпускалась до 2001 года.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда• Индекс кузова: GA3• Количество дверей: 5-ти дверный кузов и 3-х дверный• Производство: 1996 - 2001• Привод: передний и полный• КПП: 3- х ступенчатый "автомат", 5-ти ступенчатая "механика", бесступенчатый вариатор• Двигатель: D13B, 66 л.с 111 Hm, В комплектации Sportic TS и TS было – 91 л.с. 114/4800 Hm• Расход топлива: 5,5 л - 8,9 л.• Длина: 3,785• Ширина: 1, 645• Высота: 1, 525• Клиренс: 155• Колесная база: 2360• Объём топливного бака: 40 литров• Снаряженная масса: 790 - 980 кг(Габариты указаны в милимметрах)

Обслуживание двигателя D13B

• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.) менять каждый 5000-7500 км• Масло в коробку передач: МКПП-MTF нужно 2,2 л., каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) - HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.• Гидроусилитель: PSF, нужно 1 л.• Масло в задний редуктор (только для 4WD): DPSF, более 1 литра.• Свечи зажигания менять каждые 20 000 км• Ремень ГРМ: менять каждые 100.000 подбирается по VIN номеру• Ролик натяжителя ремня ГРМ: 100.000• Сальник лобовины коленвала: 100.000• Сальник распредвала: 100.000(регламенты обслуживания взяты на сайте: Hondavodam.ru)

 

Honda logo

Цена

Цены на Хонда Лого начинаются от 90 тыс.руб и доходят до 250 тыс.руб, зависит от комплектации и состояния автомобиля.

Тюнинг

Honda Logo, позиционировалась как экономичная, практичная "малолитражка", и к спорту она имеет весьма посредственное отношение.

Одному владельцу из Японии, жаль, что Honda не выпустила гоночную версию Type R. И он сам начал преображение "малолитражки".

Купив б/у экземпляр за 945$, он понимал, что не создаст Logo Type R, но хотел приблизиться к цели.

Он выкинул из салона все не нужные вещи и преобразил его в стиле EK9.

Он заказал ковровое покрытие от 7-го поколения Honda Civic Type R, приборную панель, ковши Recaro, и многое другое. Ниже Вы можете посмотреть как это всё выглядит, по моему круто и не колхозно.Honda logo

Honda logo

Honda logo

В планах у владельца сделать свап на B или K серию.

hacar.ru

Тест драйв Honda Logo | AutoZona54

Honda Logo сброс srs

Тест-драйв Хонда Лого, обзор двигателя и ходовых качеств.

Если вы выбираете автомобиль в ценовом диапазоне 120 000 — 150 000 руб. и еще не обращали внимание на этот автомобиль то прочитайте наш обзор.

Начнем пожалуй с двигателя, ходовых качеств и надежности автомобиля а не с истории.

Двигатель

На Honda Logo устанавливался мотор D серии объемом 1.3 литра мощностью 66 и 91 л/с и учитывая массу автомобиля в 880 кг она едет как положено. Моторы Honda D серии стали эталоном одновальных двигателей в мире, данный мотор появился на рынке в 1984 году и снят с производства в 2005, а его надежность стала стандартом для всех одновальных моторов в мире. Моторы серии D выживали при масляном голодании, при отсутствии охлаждающей жидкости, могли приехать в автосервис вообще без масла, или с таким грохотом из под капота, что к машине даже было страшно подходить. И после самых недорогих процедур, они, как правило, уезжали работать дальше. Расход у d13b в исправном состоянии по городу 7 литров а по трассе 5 литров.

Вашему вниманию Civic d15b в который вместо масла залили воду. После того как он остыл он завелся снова.

 

Ходовые качества

Клиренс автомобиля 15 см. так же как и у 70% автомобилей в нашей стране. Учитывая короткую базу, передний привод и довольно легкий вес авто 880 кг проходимость у Logo хорошая. Был свидетелем ситуации в городе «Зима, узкая улица и существенный подъем все это еще осложняется гололедом, часто приходится объезжать пробку по этой улице «Белинского» но такой коллапс видел впервые. Буксуют и катятся с горки даже Forester было их там 2-е, про задний привод и писать не нужно, появилась красная Logo она спокойно объехала всех кто стоял вначале улице и так же спокойно маневрируя между теми кто буксовал на этой горке преодолела препятствие удалилась, действительно больше зависит от прокладки между сиденьем и рулем однако 4wd который по непонятным причинам встал и передний привод спокойно преодолевший горку». Данная машина в снег и грязь гребет как не гребет не toyota не mazda не ford и т.д. и будет гребсти пока не ляжет на пузо. Среди автомобилистов которые владеют данной машиной называют ее «маленький танк». К сведению на базе Honda Logo была создана Honda Capa.

Надежность автомобиля

Про автомобиль можно сказать так «ломаться особо там и нечему» очень простой, рядный, 4-х цилиндровый мотор. Запчасти на хонду лого стоят не дорого и содержать ее соответственно не составит труда.

Слабые места: Может выйти из строя дпдз — который можно вскрыть и отодвинуть щеточки на целые дорожки тем самым восстановив его или купить в сборе с ДЗ. Датчик холостого хода если начинает барахлить — лечится чисткой либо его заменой. Заглушка распредвала это уплотнительное пластмассовое кольцо с резиновым кольцом, находится «если смотреть на двигатель» слева под катушками либо трамблером — лечится подбором и заменой колечка.

Ходовка хонда лого у данного авто проще чем у ВАЗ и держит дорогу лучше. Что бы поменять ходовку полностью «сайлентблоки, пыльники, шаровые и рулевые наконечники» достаточно 5000 руб. с работой.

История автомобиля

В 1996 году концерн Honda, продолжая политику производства автомобилей для активного отдыха (recreational vehicle), выпустил автомобиль Logo. В эти годы внешность этого хэтчбэка сулила большую популярность, так как простота притягивала потребителей.

Однако ожидания не оправдались – спрос на Logo был низким. Причиной того, что этому автомобилю, несмотря на его роскошное оформление и оснащение салона по сравнению с ранее выпускаемыми компактными хэтчбэками, так и не удалось добиться нормального уровня продаж, стало изменение требований рынка. В это время спросом начали пользоваться высокие компактные машины – в эти характеристики хорошо вписывается, например, Mazda Demio, появившаяся на рынке немного раньше.Кузов Logo представлен в 3-дверном и 5-дверном варианте. Оснащается Logo только 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. В 1998 году в модификационный ряд модели была добавлена спортивная комплектация с 16-клапанным двигателем SOHC. Кроме этого, на Logo встречается система 4WD Fulltime и коробка передач Multi Matic S. В первые годы выпуска передняя часть кузова Logo не имела решетки радиатора. Появление мини-решетки полностью изменило внешний вид всего автомобиля.

Фото

Honda Logo Обзор тест драйв стоит ли покупать Honda Logo Обзор тест драйв Фото салона

Honda Logo Обзор тест драйв стоит ли покупать Honda Logo Обзор тест драйв стоит ли покупать

autozona54.ru

Форсировка двигателя и других узлов

Тогда задача:Во впускных коллекторах двух двигателей D13 и D15 одинаковое абсолютное давление, к примеру, 80кПа.Вопрос: в каком объеме двигателя воздуха больше (по массе) в 1,3л или 1,5л?Вопрос2: какой продолжительности делать инжекторный импульс если объем неизвестен?

Был бы MAF, тогда что угодно (в пределах D серии) можно было б ставить. У нас MAP!, а расчеты по давлению привязаны к объему. Точнее расчетов никаких нет, просто есть таблица (топливная карта) в которой одна ось - обороты двигателя, другая - % открытия дроселя, третья ось давление. В ячейке с адресом (N,%,P) находится продолжительность инж. импульса. При установившемся (не мощностном) режиме продолжительность импульса корректируется лямбдой до стехиометрической.Датчик ПДЗ в данном случае определяет режим работы (мощностной-богатая смесь/экономичный -бедная смесь)Эта таблица используется в случае исправности всех датчиков.Если неисправен какой то из датчиков используется соответствующая аварийная топливная карта.Вообще некоторые инжекторные компы могут работать только с одним датчиком ПДЗ!Но это гоночные двигатели режим заранее известен - мощностной. Инжекторный ипульс определяется только от ПДЗ, ну и оборотов двигателя ессно Smile

Если вносишь какие либо изменения в конструкцию двигателя, будь то нулевик + прямоток вплоть до строкер кит + бошка + форсы и т.п. Просто необходимо править топливные карты, иначе в лучшем случае ничего не почувствуешь в хучшем - убъешь двиг бедной смесью. Один из простых вариантов это V-AFC (APEXI) включается в "разрыв" MAPа обманывая комп по свободно конфигурируемой таблице (обороты/дросель) там хоть втековую бошку ставь тож управлять будет.Та же галемотья с картами зажигания, но это не менее длинный абзац Smile

www.honda-logo.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

2099

Здравствуйте. Такая ситуация: автомобиль Хонда Лого. АКПП. Двигатель.заводится нормально, на нейтральной передаче работает устойчиво, при переключении на заднюю скорость, все нормально, двигается, а при включении на движение вперед, при начале сразу же происходит его отключение и загорается чек аккумулятор и двс?

Ответить 1Ответов

Подскажите какое масло рекомендует производитель заливать в коробку автомат 4-ступени этой модели и сколько литров взять на замену? и как часто менять?

Ответить 1Ответов

Какое масло лучше и выгоднее залить в вариатор Лого, и сколько литров, нужно ли менять фильтр, прокладку ?

Ответить 1Ответов

Какие параметры заводских колес Logo ?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, какое и сколько литров масла нужно заливать в мотор модели Logo ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Мощность двигателя Хонда Logo

Поколение 1 поколение [2-й рестайлинг]1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеХетчбэк 5-дв.Хетчбэк 3-дв.Модификация Выберите1.3 AT (66 л. с.)1.3 CVT 4WD (66 л. с.)1.3 MT (66 л. с.)1.3 CVT (66 л. с.)1.3 CVT (91 л. с.)

Обновить

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 AT (66 л. с.) Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT 4WD (66 л. с.) Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 MT (66 л. с.) Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 AT (66 л. с.) Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT 4WD (66 л. с.) Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 MT (66 л. с.) Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT (91 л. с.) Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT (66 л. с.) Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT (91 л. с.) Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3i MT (65 л. с.) Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3i CVT (65 л. с.) Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT (66 л. с.)

wikidrive.ru

Хонда лого 1998 двигатель

Хонда Лого...1998 г.

ХОНДА ЛОГО-5 (троит)

Honda Logo 2001. Тест-драйв. Обзор.

хонда лого -4 ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик двигатель D13B.

АКПП Honda Logo Бензин 1.3 л инжектор Хэтчбэк 3 дв. АКПП (авт.) 2000

Honda Logo Sportic Обзор

Контрактный двигатель Honda Logo Хэтчбэк 3 дв. 5 ст. мех. Бензин 1.3 л Инжектор 1999

хонда лого-1

Также смотрите:

Главная » Видео » Хонда лого 1998 двигатель

hondatechnic.ru

Двигатель для HONDA LOGO

4 фото 1 фото 4 фото 4 фото

zzmotors.ru