ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт KIA Cerato. Схема двигателя d4ea


Привод газораспределительного механизма дизеля D4EA

Страница 1 из 2

Проверка технического состояния привода ГРМ

1. Снять верхнюю крышку.

2. Проверить ремень ГРМ (А) на наличие повреждений, а также попадания масла или хладагента.

Если масло или охлаждающая жидкость просочились на ремень, нужно заменить его.

Удалить с поверхности ремня масло, если оно попало на ремень.

3. Проверить шестерню распределительного вала. Проверить шестерню распределительного вала, коленчатый вал, шкив натяжителя, ролик на износ и повреждения. При необходимости заменить детали.

рис. 1

4. Проверить шкив натяжителя и ролик на наличие шума, плавно проворачивая их. При необходимости заменить детали.

5. Если на шкиве есть подтеки грязи от подшипника, заменить шкив.

Снятие привода

1. Снять переднее правое колесо автомобиля.

2. Снять боковую крышку.

3. Поднять натяжитель ремня вверх, чтобы снять ремень привода вспомогательного оборудования (А).

 

4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления двигателя (А).

 

5. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ (А).

 

6. Отвернуть болты крепления и снять шкив коленчатого вала (А).

 

7. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ (А).

Если снять натяжитель, ухудшится работоспособность.

 

8. Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн двигателя (А).

 

9. Совместить установочный метки (А, В) на шестерне распределительного вала (С) и шестерне коленчатого вала (D) с метками (Е, F) на головке блока цилиндров (G) и на корпусе масляного насоса (Н), проворачивая коленчатый вал.

 

10. Установить палец (А) в совмещенные отверстия в корпусе натяжителя ремня (В).

 

Используя торцовый ключ (5 мм) (А), отпустить стопорный болт (В).

рис. 11

Затем, провернуть натяжитель (С) по часовой стрелке до упора вместе cглавным болтом (D) и 12 миллиметровым накидным ключом (Е), затянуть стопорный болт (В).

12. Снять приводной ремень ГРМ.

Если ремень будет использоваться повторно, на него, перед снятием, необходимо нанести метку, указывающую направление вращения.

autoruk.ru

Система смазки с двигателем 2.0(D4EA)

В этой статье Вы узнаете про систему смазки автомобиля KIA Cerato с двигателем объемом 2.0л (D4EA). А также узнаете специфику замены масляного фильтра и масляного насоса к данному двигателю.

 

дизельный двигатель 2.0

 

Элементы системы смазки: 1 - шестерня привода масляного насоса; 2 - уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 - корпус масляного насоса; 4 - крышка мас­ляного фильтра, 23-25 Нм; 5 - фильтрующий элемент масляного фильтра; 6 - корпус масляного фильтра; 7 - масляный фильтр; 8 - резьбовая втулка масля­ного фильтра, 48-52 Нм; 9 - масляный теплообменник; 10 - сальник; 11 - плун­жер; 12 - пружина; 13 - шайба; 14 - пробка, 42-52 Нм; 15 - крышка масляного насоса; 16 - болт, 8-10 Нм.

Замена масляного фильтра

ПримечаниеИмеется два вида масляных фильтров. Один фильтр устанавливается на автомобили, предназначенные для Европы (№ 26310-27002), а второй - для всех стран, кроме Европы (№ 26310-27200).

Для Европы:

  1. Приспособлением SST (09263-27100) отверните верхнюю крышку масляного фильтра и достаньте фильтрующий элемент.
  2. Проверьте состояние резьбы и уплотнительной прокладки. Протрите корпус масляного фильтра и моторным маслом смажьте внутреннюю поверхность крышки масляного фильтра.
  3. Установите новый фильтрующий элемент масляного фильтра в крышку.
  4. Наверните крышку на корпус масляного фильтра и затяните ее приспособлением SST (09263-27100).
  5. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
  6. После остановки двигателя проверьте уровень масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Для всех стран, кроме Европы:

  1. Приспособлением SST (09263-27100) отверните масляный фильтр (А).масляный фильтр
  2. Проверьте состояние резьбы и моторным маслом смажьте уплотнительную прокладку.
  3. От руки наверните новый масляный фильтр.
  4. Приспособлением SST (09263-27100) затяните масляный фильтр.
  5. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
  6. После остановки двигателя проверьте уровень масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Масляный насос

Снятие

  1. Слейте с двигателя моторное масло.
  2. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  3. Выверните болт и снимите механизм автоматического натяжения зубчатого ремня.
  4. Снимите шкив коленчатого вала гаситель колебаний.
  5. Выверните болты и снимите задний кожух (А) зубчатого ремня.
  6. Выверните болты и масляный поддон (А).
  7. Снимите блок балансировочных валов и масляный фильтр.
  8. Выверните болт (А) и снимите зубчатый шкив (В) коленчатого вала.
  9. Выверните болты (А) и снимите узел масляного насоса (В).

Разборка

  1. Выверните три болта (А) крепления крышки (В) масляного насоса.
  2. Снимите крышку масляного насоса с внутренним ротором и шестерней привода масляного насоса.
  3. Отделите внутренний ротор и шестерню привода от крышки масляного насоса.
  4. Достаньте внешний ротор из корпуса масляного насоса.
  5. Снимите старые сальники из корпуса масляного насоса.
  6. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения (А) из корпуса (В) масляного насоса.
  7. Снимите масляный фильтр.
  8. Снимите масляный теплообменник и отсоедините от него шланги.
  9. Выверните пробку (А) с шайбой (В) и достаньте пружину (С) и плунжер (D) из корпуса масляного насоса.

Проверка

  1. Щупом измерьте зазор между зубьями внешнего (В) и внутреннего (А) роторов масляного насоса.Зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,12 - 0,20 мм
  2. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса. Если боковой зазор более допустимого, замените роторы в наборе. Также, при необходимости, замените корпус насоса. Боковой зазор: 0,020 - 0,070 мм
  3. Проверьте отсутствие износа или повреждения зубьев роторов масляного насоса.
  4. Проверьте плавность перемещения плунжера.
  5. Проверьте пружину на отсутствие деформации или повреждений.

Сборка

  1. 1. Вставьте плунжер предохранительного клапана, пружину и вверните пробку.Момент затяжки: 42 - 52 Нм
  2. Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения и установите его в корпус насоса.
  3. Установите на крышку роторы и шестерню привода масляного насоса.
  4. Установите крышку (В) на корпус масляного насоса и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
  5. Установку сальника рекомендуется проводить после установки коленчатого вала.
  6. Установите масляный насос и масляный поддон на блок цилиндров.
  7. После установки масляного насоса и масляного поддона снимите масляный радиатор и залейте 50 см3 моторного масла.
  8. Вверните резьбовую втулку масляного фильтра и подсоедините шланги к масляному теплообменнику.Момент затяжки: 48 - 52 Н*м
  9. Установите масляный фильтр для Европы.a. Наверните корпус масляного фильтра на резьбовую втулку и затяните его требуемым моментом.Момент затяжки: 34 - 36 Н*мb. После установки фильтрующего элемента масляного фильтра установите крышку и затяните ее требуемым моментом.Момент затяжки: 23 - 25 Н*м
  10. Установите масляный фильтр для остальных стран, кроме Европы.а. Специальным приспособлением SST (09263-27000) затяните масляный фильтр.

www.remont-cerato.ru

Система управления дизельных двигателей | Ремонт KIA Cerato

В этой статье Вы узнаете основные элементы системы упраления дизельных двигателей автомобиля KIA Cerato.

Система управления дизельными двигателями

D4FA и D4EA:

1. Датчик массового расхода воздуха (MAFS) 2. Датчик температуры воздуха на впуске (IATS) 3. Датчик температуры ох­лаждающей жидкости (ECTS) 4. Датчик положения распределительного вала (CMPS) 5. Датчик положения коленчатого вала (CKPS) 6. Датчик давления в топливной рейке (RPS) 7. Датчик давления нагнетателя 8. Датчик положения педали акселе­ратора (APS) 9. Датчик скорости автомобиля (VSS) 10. Топливная форсунка 11. Соленоидальный клапан системы рецир­куляции отработавших газов EGR12. Клапан EGR13. Вакуумный модулятор дроссельной заслонки 14. Клапан регулято­ра давления топлива 15. Главное реле 16. Реле топливного насоса 17. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) 18. Разъем шины данных 19. Многофункциональный диагностический разъем.

D4EA: 1. Датчик массового расхода воздуха (MAFS) 2. Датчик температуры воздуха на впуске (IATS) 3. Датчик температуры ох­лаждающей жидкости (ECTS) 4. Датчик положения распределительного вала (CMPS) 5. Датчик положения коленчатого вала (CKPS) в. Датчик давления в топливной рейке (RPS) 7. Датчик температуры топлива (FTS) 8. Датчик положения педали ак­селератора (APS) 9. Датчик скорости автомобиля (VSS) 10. Топливная форсунка 11. Соленоидальный клапан системы ре­циркуляции отработавших газов EGR 12. Клапан EGR 13. Вакуумный модулятор дроссельной заслонки 14. Клапан регуля­тора давления топлива 15. Свеча накаливания 16. Реле свечей накаливания 17. Главное реле 18. Реле топливного насоса 19. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) 20. Разъем шины данных 21. Реле предпускового подогрева

Замена электронного блока управления двигателем

  1. Отвернуть два болта и одну гайку крепления.
  2. Снять электронный блок управле­ния двигателем.
  3. Установить новый блок управления двигателем.
  4. Затянуть два болта и одну гайку крепления моментом затяжки 4 ~ 6 Н м.

 

 

www.remont-cerato.ru