ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Максимальная скорость «Запорожца» и мощность двигателя. Мощность двигателя запорожца


Максимальная скорость «Запорожца» и мощность двигателя » Запорожец

 

 

Запчасти на разные автомобили, можно найти через Интернет, к примеру, на сайте http://www.perova.net/avtolampy. Если речь идет о «Запорожце», то согласно паспорта максимальная скорость, которую может развить ЗАЗ-968М с 40-сильным двигателем – 117-120 км/ч. Эти цифры вполне достижимы на относительно новом «Запорожце». Предельная скорость автомобиля может несколько измениться по мере износа деталей двигателя, но до сотни км/ч разогнать нетрудно даже «Запорожец» с пробегом больше 100 тыс. км. Но ехать продолжительное время с такой скоростью, даже там где разрешено, не особо комфортно, ведь запас мощности двигателя практически отсутствует, затруднены обгоны, да и при таком слишком напряженном режиме повышается температура двигателя и расход масла.

Оптимальной по комфорту и по ощущениям напряженности двигателя скорость у «Запорожца» считается в диапазоне 70-90 км/ч. При этой скорости достигается наибольший крутящий момент двигателя, т.е. автомобиль имеет некоторый запас мощности для преодоления подъемов и совершения обгонов. Тем не менее, недостающая мощность двигателя «Запорожцев» очень сказывается при подъемах, в сравнении с теми же «Жигулями» которые легко поднимаются на гору, даже не меняя скорость. Водителям же «Запорожцев» приходится либо переходить на 3-ю передачу, либо, подобно грузовикам, разгоняться максимально под горку, чтобы на вершине выйти на оптимальную скорость. Зато при движении по городским дорогам, недостатки мощности совершенно не чувствуется. Часто стартуя со светофора, «Запорожцы» оставляют позади своих собратьев с большей мощностью.

Водителям «Запорожцев» следует помнить наиболее экономичные показатели скоростей, которые соответствуют максимальному моменту двигателя в зависимости от передач: на 1-ой – 19-21 км/ч; на 2-ой – 35-37 км/ч; на 3-ей – 52-56 км/ч; на 4-ой – 75-807 км/ч.

Из-за небольшой мощности когда-то не рекомендовалось применять «Запорожцы» для буксировки прицепов. Но после проведения испытаний выяснилось, что на хорошей дороге при умеренной скорости ЗАЗ-968М вполне может тянуть за собой грузовой прицеп типа «Скиф». Для этих целей выпускались специальные приспособления для присоединения прицепа к автомобилю.

autoclub-zaz.ru

Максимальная скорость «Запорожца» и мощность двигателя » Запорожец

 

 

Запчасти на разные автомобили, можно найти через Интернет, к примеру, на сайте http://www.perova.net/avtolampy. Если речь идет о «Запорожце», то согласно паспорта максимальная скорость, которую может развить ЗАЗ-968М с 40-сильным двигателем – 117-120 км/ч. Эти цифры вполне достижимы на относительно новом «Запорожце». Предельная скорость автомобиля может несколько измениться по мере износа деталей двигателя, но до сотни км/ч разогнать нетрудно даже «Запорожец» с пробегом больше 100 тыс. км. Но ехать продолжительное время с такой скоростью, даже там где разрешено, не особо комфортно, ведь запас мощности двигателя практически отсутствует, затруднены обгоны, да и при таком слишком напряженном режиме повышается температура двигателя и расход масла.

Оптимальной по комфорту и по ощущениям напряженности двигателя скорость у «Запорожца» считается в диапазоне 70-90 км/ч. При этой скорости достигается наибольший крутящий момент двигателя, т.е. автомобиль имеет некоторый запас мощности для преодоления подъемов и совершения обгонов. Тем не менее, недостающая мощность двигателя «Запорожцев» очень сказывается при подъемах, в сравнении с теми же «Жигулями» которые легко поднимаются на гору, даже не меняя скорость. Водителям же «Запорожцев» приходится либо переходить на 3-ю передачу, либо, подобно грузовикам, разгоняться максимально под горку, чтобы на вершине выйти на оптимальную скорость. Зато при движении по городским дорогам, недостатки мощности совершенно не чувствуется. Часто стартуя со светофора, «Запорожцы» оставляют позади своих собратьев с большей мощностью.

Водителям «Запорожцев» следует помнить наиболее экономичные показатели скоростей, которые соответствуют максимальному моменту двигателя в зависимости от передач: на 1-ой – 19-21 км/ч; на 2-ой – 35-37 км/ч; на 3-ей – 52-56 км/ч; на 4-ой – 75-807 км/ч.

Из-за небольшой мощности когда-то не рекомендовалось применять «Запорожцы» для буксировки прицепов. Но после проведения испытаний выяснилось, что на хорошей дороге при умеренной скорости ЗАЗ-968М вполне может тянуть за собой грузовой прицеп типа «Скиф». Для этих целей выпускались специальные приспособления для присоединения прицепа к автомобилю.

autoclub-zaz.ru

ЗАЗ 968 технические характеристики (короткие уши)

ЗАЗ 968

Модификации ЗАЗ 968 Запорожец короткие уши

ЗАЗ 968 - стандартная модификация.

ЗАЗ 968А - отличался от ЗАЗ 968 новыми сиденьями, замком зажигания с противоугонным устройством и тормозами с раздельным приводом.

ЗАЗ 968М - отличался от ЗАЗ 968 отсутствием "Ушей", прямоугольными задними фонарями, модернизированной панелью приборов, прямоугольными поворотниками и др. Воздух для охлаждения двигателя стал поступать через штампованную решетку в крышке капота. Вместо боковых воздухозаборников («ушей») в задних крыльях остались небольшие решёточки ("жабры") для вентиляции моторного отсека.

ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968АБ - для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги, но здоровые руки.

ЗАЗ-968Б2 и ЗАЗ-968АБ2 - для инвалидов, у которых повреждена правая нога, но здоровые руки.

ЗАЗ-968АБ4 - для инвалидов, у которых повреждена левая нога, но здоровые руки.

ЗАЗ-968Р - для инвалидов, имеющих здоровые одну руку и одну ногу.

ЗАЗ-968АП - пикап, использовавшийся для внутризаводского транспорта.

ЗАЗ-968МР - для людей с одной поврежденной рукой и одной ногой.

ЗАЗ-968МП - пикап, использовавшийся для внутризаводского транспорта.

3A3-968МБ - для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги.

ЗАЗ-968МД - для инвалидов, у которых повреждена одна нога.

ЗАЗ-968МГ - для инвалидов, у которых повреждена одна нога - на данный автомобиль, вместе с модификацией ЗАЗ-968М-005 устанавливали двигатель МеМЗ-966Г и мощностью 27 л.с.

ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968Р имеют автоматическое электромагнитное сцепление.

ЗАЗ-968Р, ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968Б2 имеют двигатель 887 куб. см./27 л. с.

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ 968 Короткие уши

Максимальная скорость: 120 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 32 cРасход топлива на 100км по городу: 9.5 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.5 лОбъем бензобака: 30 лСнаряженная масса автомобиля: 800 кгДопустимая полная масса: 1200 кгРазмер шин: 155/70 R13

Характеристики двигателя

Модель двигателя: МеМЗ-968Расположение: сзади, поперечноОбъем двигателя: 1197 см3Мощность: 42 л.с.Количество оборотов: 4200Крутящий момент: 75/2700 н*мСистема питания: карбюраторТурбонаддув: нетРасположение цилиндров: V-образноеКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 66 ммСтепень сжатия: 7,2Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: нет

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидальный червяк с двойным роликомУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, торсионная

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 2Количество мест: 4Длина машины: 3730 ммШирина машины: 1535 ммВысота машины: 1370 ммКолесная база: 2160 ммКолея передняя: 1220 ммКолея задняя: 1200 ммДорожный просвет (клиренс): 185 мм

Производство

Год выпуска: с 1971 по 1979

kuruh.ru

ЗАЗ 966 технические характеристики

ЗАЗ 966

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ 966 Ушастый

Также стоит отметить, что есть еще ЗАЗ 968 с короткими ушами.

Максимальная скорость: 140 км/ч с двигателем 40 л.сОбъем бензобака: 30 лСнаряженная масса автомобиля: 720 кгДопустимая полная масса: 1040 кгРазмер шин и дисков: 135 SR 13

Характеристики двигателя

Модель двигателя: МеМЗ-968Расположение: сзади, поперечноОбъем двигателя: 1196 см3Мощность: 40 л.с.Количество оборотов: 4200-4400Крутящий момент: 74/2700-2900 н*мСистема питания: карбюраторТурбонаддув: нетРасположение цилиндров: V-образноеКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 66 ммСтепень сжатия: 7,2Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-76

Модификации двигателя

ЗАЗ-966В - буква «В» означала «временный», указывая на то, что двигатель МеМЗ-966В («тридцатка») объёмом 887 см³ и мощностью 27 или 30 л.с. вскоре будет заменён на новый, специально разработанный для данной модели автомобилей.

ЗАЗ-966 с собственным гвигателем МеМЗ-968 («сороковка» - 1198 см³, 40 л.с.) началось с 1967 году. Правда, некоторые модификации (в том числе инвалидные) ЗАЗ-966 и его преемника ЗАЗ-968 продолжали снабжаться 27-сильным двигателем вплоть до самого прекращения выпуска модели (ЗАЗ-966В, с 1979 года - 966Г).

Двигатель Коробка Привод
0.9 л. 27 л.c. бензин механика задний
0.9 л. 30 л.c. бензин механика задний
1.2 л. 40 л.c. бензин механика задний

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: нет

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидальный червяк с двойным роликомУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: заднийКоличество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: зависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 2Количество мест: 4Длина машины: 3730 ммШирина машины: 1535 ммВысота машины: 1370 ммКолесная база: 2160 ммКолея передняя: 1220 ммКолея задняя: 1200 ммДорожный просвет (клиренс): 185 мм

Производство

Год выпуска: с 1967 по 1972

kuruh.ru

Технические характеристики ЗАЗ-966, ЗАЗ-966В, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М

характеристики

ЗАЗ 966в

ЗАЗ 966

ЗАЗ 968

ЗАЗ 968а

ЗАЗ 968м

годы выпуска

1967-1971

1967-1971

1971-1974

1974-1980

1980-1995

собственная масса, кг

680

720

790

840

840

полная масса, кг

1000

1040

1110

1160

1160

длинна, мм

3730

3730

3730

3730

3765

ширина,мм

1535

1535

1570

1570

1490

высота, мм

1370

1370

1400

1400

1370

колея, мм

         

передних колёс:

1220

1220

1220

1220

1240

задних колёс:

1200

1200

1200

1200

1226

наименьший дорожный просвет, мм

190

190

190

190

185

максимальная скорость, км\ч

100

120

118

118

118

расход топлива, л\ч (км\ч)

5,9 (40)

5,9 (40)

6,2 (80)

6,2 (80)

7,4 (90)

модель МеМЗ

966в

966

968

968

968н

диаметр цилиндров, мм

72

76

76

76

76

ход поршня, мм

54,5

66

66

66

66

рабочий объём, л

0,887

1,197

1,197

1,197

1,197

степень сжатия

6,5

7,2

7,2

7,2

7,2

максимальная мощность, лс при 4200 об\мин

30

40

40

40

40

максимальный крутящий момент, кгс\м (при частоте вращения, об\мин)

5,3 (2800)

7,6 (2700)

7,6 (2700)

7,6 (2700)

7,6 (2700)

трансмиссия

 

диаметр ведомого диска, мм

170

190

190

190

190

передаточные числа коробки передач:

         

I

3,73

3,8

3,8

3,8

3,8

II

2,29

2,12

2,12

2,12

2,12

III

1,39

1,409

1,409

1,409

1,409

IV

0,964

0,964

0,964

0,964

0,964

заднего хода

4,76

4,165

4,165

4,165

4,165

передаточное число главной передачи

4,63

4,125

4,125

4,125

4,125

электрооборудование

         

прерыватель-распределитель

р114-Б

р114-Б

р114-Б

р114-Б

р114-Б

катушка зажигания

Б1

Б1

Б115-В

Б115-В

Б115-В

генератор:

 

тип (модель)

Г502-а

Г502-а

Г502-а

Г502-а

Г502-а

мощность, Вт

350

350

350

350

350

реле-регулятор

РР310

РР310

РР310-Б

РР310-Б

РР310-Б

стартер

СТ354

СТ354

СТ354

СТ368

СТ368

ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск  

zaz-dnepr.org.ua

Современные двигатели для ЗАЗ » Запорожец

Современные двигатели для ЗАЗ

 

Автомобили ЗАЗ представляют собой классику отечественного автопрома. Машины, которые уже давно сняты с производства и не обслуживаются, до сих пор находятся в тренде. В настоящее время ретро автомобили участвуют в разнообразных выставках, в том числе их можно встретить и на обычных городских дорогах. Миниатюрные компактные модели привлекают своим классическим дизайном, но требуют достаточно больших затрат в обслуживании.

Главной проблемой водителя становится поиск двигателя. Даже если автомобиль, приобретенный от коллекционеров, имеет оригинальный движок, рассчитывать на его функциональность не придется. Мотор, которому уже наверняка исполнилось несколько десятилетий быстро выйдет из строя, в особенности в суровых условиях российского климата. Гораздо выгодней задуматься об установке современных моторов, которые разрабатывают отечественные компании. Конечно с двигателем, который имеет комфортный Ниссан Тиида 2015 он не сравнится. Кстати, эта модель автомобиля концерном Nissan была разработана специально для России.

V-образная четверка

Одним из актуальных вариантов становится использование универсальной V-образной четвёрки. Силовой агрегат с системой воздушного охлаждения развивает мощность до 27 л. с. Подобный движок вполне актуален для автомобилей данного класса. Кроме того, одним из преимуществ движка является высокая надежность. Лишних средств на сервис и обслуживание автомобиля вкладывать не придётся. К тому же отечественный производитель использует современные технологии при оснащении данного движка.

Надо сказать, что в отличие от других моторов V-образная четверка с воздушным охлаждением обладает минимальной стоимостью. Больших средств вкладывать в силовой агрегат не придётся. Важно заметить и то, что силовая установка невосприимчива к капризам российского климата, выдерживает как холода, так и высокую влажность, что особенно актуально в зимний и весенний сезон. Для ежедневных поездок комплектация выгодная и практична, но при желании она подойдет ил для длительных загородных поездок.

МеМ3 968: скорость или динамика?

Владельцы автомобилей ЗАЗ также активно устанавливают на свои автомобили двигатель МеМЗ 968. Подобный силовой агрегат также представляет собой V-образную четвёрку с воздушным охлаждением. Правда, в отличие от предшественника модель обладает мощностью 40 л. с, что значительно превосходит классический вариант движка. Правда, стоит отметить, что прибавка в скорости не означает качественную и комфортную езду. Как показывает практика, данная модель негативно сказывается на динамике автомобиля, мобильность которого значительно ухудшается.

Использовать такие моторы практично главным образом на автомобилях, которые не подразумевают постоянного передвижения. Речь идёт о машинах, переназначенных для участия в каких-либо спортивных заездах, выставках и небольших городских пробегах. К тому же нужно отметить, что более мощный двигатель требует более серьезных затрат на обслуживание и сервис. Поэтому выбор скоростного агрегата часто связан с повышенными затратами и дополнительными вложениями.

Выбор двигателя для ЗАЗ от профессионалов

Далеко не каждый современный поклонник ретро автомобилей может выбрать двигатель для своего железного друга. Необходимо обладать определенными навыками и умениями, а также знать особенности компоновки силовых агрегатов прошлого столетия. На сегодняшний день подобная проблема решается просто. Существуют специальные компании, сотрудники которых готовы на себя взять оснащение ретро машины под ключ. В таком случае появляется возможность не только прибрести качественный движок, но еще и провести комплексную реставрацию.

autoclub-zaz.ru

Вес основных агрегатов и другие факты о ЗАЗ-968М » Запорожец

 

Вес основных агрегатов и другие факты о ЗАЗ-968М

 

Даже в руководстве по эксплуатации ЗАЗ-968М содержится не так и много информации о самом автомобиле, его особенностях, устройстве и характеристиках. Хотя владельцам «Запопрожцев», наверняка было бы полезно знать больше для правильного ремонта, техобслуживания и эксплуатации. Некоторыми полезными параметрами, позаимствованными из разных источников, хотел бы поделиться.

Вес основных агрегатов ЗАЗ-968М

Измеряя уровень масла в картере, следует помнить, что он должен находиться в пределах между засечками на маслоизмерительном стержне, расстояние между которыми 20 мм. Соответственно, объем масла между ними составляет ориентировочно 1 литр. Это тот запас масла, который используется при эксплуатации автомобиля во то время когда масло можно не доливать.

Если знать расход, сколько двигатель потребляет масла, можно примерно подсчитать расстояние до следующей доливки масла. К примеру, для расхода 50 см3 масла на 100 км и показателе уровня на верхней отметке это расстояние примерно 2 тыс. км.

При наклоне автомобиля назад или вправо показания получаются завышенными, а при крене вперед или влево - занижены. Считается примерно, что поперечный наклон автомобиля на каждые 5° меняет показания на стержне на 9 мм, а продольный - на 13 мм.

В поплавковой камере бензобака находится около 75 куб. см. топлива. Этого количества может хватить, чтобы проехать около километра. Также не лишне знать, чтобы наполнить поплавковую камеру вручную нужно примерно 20 раз качнуть бензонасом.

В шинах колес необходимо поддерживать рекомендованное давление. со Минимальное давление внутри шин в соответствии стандартов – 1,2 кгс/кв.см; допустимая нагрузка на колесо при этом составляет 280 кгс. Можно сопоставить, к примеру, приходящуюся на задние шины нагруженного ЗАЗ-968М нагрузку 710 кгс с допустимой на оба колеса 560 кгс. Выводы делайте сами. Надеюсь в дальнейшем продолжу делиться с вами подобной полезной информацией об Запорожце ЗАЗ-968М.

 

autoclub-zaz.ru