ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

1989 BMW M5 3.5 (E34). Двигатель м5 е34


1993 BMW M5 E34 3.8 Р» / 340 Р».СЃ.

E34 M5 (1989—1995)

BMW-M5-E34-1920x1080-001

E34 M5 выпускали с 1988 по 1995 год на заводе BMW M в Гархинге, Германия. Его, как и первый M5, собирали вручную.

GP Spanien 2013

В 1992 году появилась версия с кузовом универсал, получившая название М5 Touring.

BMW_M5_Wagon_1992

Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring.

BMW_M5_Wagon_1992_3

Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАР собирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии. От обычной

Фото-легендарного-BMW-M5-E34

BMW 5-series E34 M5 E34 внешне отличалась иным передним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида (появились только с 1993 года на NA-spec) и колёсными дисками. Версии NA-spec (версии для США) отличались дополнительными поворотниками на передних крыльях. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём.

POWER

На выбор покупателя предлагалось 2 руля — M-Technic Steering Wheel и M-Technic II Steering Wheel (устанавливался на NA-spec, но за доплату). Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3.91:1 до 3.73:1 для лучшей экономии топлива, 3-х позиционной памяти водительского кресла и уникальным цветом Calypso Red Metallic в качестве опции.

GP Spanien 2013

Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома (Shadowline), пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Первые машины имели двигатель S38 B36 (3,535 см³). Двигатель S38 B36 имел мощность 315л.с. при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об /мин. Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38 (3,795 см³). Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring.

BMW-M5-E34-1920x1080-002

Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм. До 1994 года на машины устанавливались МКПП-5 Getrag 280/5 со следующими отношениями: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.91:1.

BMW-M5-E34-1920x1080-011

С мая 1994-го года устанавливались МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %. Версии с двигателем S38 B36 оснащались колёсными дисками M System I, версии с двигателем S38 B38 — дисками M System II.

BccpzG-FT8s

Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17. Все М5 E34, построенные после мая 1994 года (Final Evolution) имели колёса с дисками M Parallel Spoke размерностью 245/45ZR17. Было 7 специальных версий М5 E34: «Cecotto» Edition, «Winkelhok» Edition, «Naghi Motors» Edition, «20 Jahre» Edition, UK Limited Edition, М5 Touring «Elekta» Edition и Final Evolution.

bmw-m5-cecotto-edition-04

«Cecotto» Edition названа в честь одного из пилотов команды BMW Johnny Cecotto. Разработчики пытались создать «идеальный М5 E34». Всего было произведено 22 экземпляра. Автомобили отличались двухцветной кожей Nappa, отделкой из карельской берёзы, электрорегулировками и памятью для сидений водителя и пассажира. Автомобили окрашивались в два цвета: Lagoon Green metallic или Mauritius Blue metallic. Все авто были построены в 1991 году.

M5-E34-Winkelhock_blog_che168_com

«Winkelhok» Edition названа в честь другого пилота команды BMW Joachim Winkelhok. Всего был создан 51 экземпляр. Отличалась уменьшенным аккумулятором (с 85 до 66 ампер/час.), уменьшенным бензобаком (с 98 до 80 литров), обвесом и капотом из углеволокна, расширенными дисками M System I — 255 ZR17, маленьким задним спойлером наподобие того, что стоял на М5 E28. В данной модификации упор был сделан на уменьшение веса.

4608123_orig

«Naghi Motors» Edition. Эти авто поставляли в Саудовскую Аравию. Автомобили имели двигатель S38 B36 увеличенной мощности — 318л.с. и окрашивались в цвета Jet Black, Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Всего было произведено 15 единиц этой версии. Машины отличались отсутствием хрома (Shadowline), 3-х дисковым CD чейнджером, зелёной полосой по борту, наподобие линии Alpine, красными ремнями безопасности, телефоном.

E34_M5_20_Jahre_edition   «20 Jahre» Edition была построена к 20-ти летнему юбилею Motorsport GmbH. Построено 20 экземпляров данной модификации. Все авто были построены в октябре 1992 года. Все машины окрашивались в цвет Mugello Red. Двигатель S38 B38. Отличается пакетом Shadowline, Airbag для водителя, омывателями фар, кондиционером с автоматической рециркуляцией и очисткой воздуха в салоне, 3-х дисковым CD чейнджером, аудиосистемой с 12-ю колонками (у обычной М5 E34 их 8), более низким обвесом, покрашенным в цвет Jet Black, колёсами M System II, покрашенными в цвет Jet Black, сиденьями Recaro SR Sport серого цвета, торпедо и рулём, обшитым чёрной алькантарой, красными ремнями безопасности и табличкой на центральной панели «One of 20».

М5 UK Limited Edition был построен в 50-ти экземплярах. Отличалась цветом Rosso Red Metallic с двухцветным салоном из чёрного верха Торпедо, а остальное белая кожа, и карельской берёзой из Республика Карелия (15 экземпляров). Был и второй вариант — цвета Orinoco Metallic и салоном с кожей тёмно-серого цвета и деревом цвета спелой сливы (35 экземпляров).

В 

В 

BGP1xzXZqi8

1200x900 (2)

1200x900 (3)

1200x900 (4)

1200x900 (1)

1200x900

1200x900 (5)

1200x900 (6)

1200x900 (8)

1200x900 (7)

1993 BMW M5 E34

3.8 Р» / 340 Р».СЃ.

Авто покупался 3им в семью исключительно на выходной день собственно так и использовался. Накатал около 2.5тысяч 800 из них дорога из Казани в Москву доехала сама без проблем) Продается по причине нужды денег на недвижимость. Нужда не острая по этому продается не спешно и без торга не продастся оставлю себе не разу не расстроюсь))

В 

Цена: 600 000

auto.ru

В 

В 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

РњРѕР№ РјРёСЂ

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

BMW M5 Touring E34 - характеристики

BMW M5 Touring E34 — туринг был запущен в серийное производство в 1992 году, и на момент своего появления был самым быстрым универсалом в мире и первым универсалом среди серии M от компании БМВ, и последней моделью собранной вручную.

До 1995 года всего было выпущено 891 единиц этих модификаций.

Двигатель

Технической основой для БМВ М5 Туринг Е34 стал седан M5 E34, и так же как на 4-дверный вариант, на М5 Touring был установлен 6-цилиндровый 3,8-литровый двигатель S38B38. Этот мотор стал современником новой эпохи BMW.

BMW M5 E34В Touring Audi S6В Avant 4.2 Mercedes E36 AMG
 Рабочий объем, куб.см  3795  4172  5956
 Мощность, л.с.  340  290  272
 Крутящий момент, Нм  400  400  385

Динамика

BMW M5В Р•34 Audi S6 C4 Mercedes Benz E36 S124
 Максимальная скорость, км/час  250  247  240
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,9  6,0  7,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,0  —  14,0
 За городом  8,6  —  9,6
 В среднем  12,3  13,1  11,7
 Емкость топливного бака, литров  90  80  72
 Пробег на полном баке, км  731  611  615

Размеры

БМВ М5 Е34 Туринг Ауди С5 Ц4 Мерседес АМГ С124
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4797  4765
В РЁРёСЂРёРЅР° В 1751 В 1804 В 1740
 Высота  1392  1430  1468
 Колесная база  2761  2692  2800
 Клиренс  120  —  135
 Колея передних колес  1474  1563  1516
 Колея задних колес  1496  1528  1507
 Объем багажника  460/1450  390/630  580/2175
 Снаряженная масса  1720  1745  1640
 Полная масса  2220  2295  2200

На базе BMW М5 Туринг была создана версия ограниченным выпуском — BMW M5 Touring Elekta Edition E34.

Заменой для M5 Touring в кузове E34 стал универсал BMW M5 E61 Touring.

www.bimmerfest.ru

1989 BMW M5 3.5 (E34)

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

315 В Р».СЃ. 360 В РќРј В  РїСЂРёВ В 4750 В РѕР±/РјРёРЅ.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

189 Р».СЃ./С‚ 5.3 В РєРі РЅР° 1 Р».СЃ.

Объем двигателя

3535 см³ 89  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline) Атмосферный двигатель

R6 - рядный (Straight, Inline) Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru