ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Инструкция по установке веломотора Ф80. F80 двигатель характеристики


Веломотор F80 на велосипед 80 сс со стартером, мотор на велосипед

TMMP компания надежный поставщик мото товаров со склада в Харькове.

Веломотор F80 на велосипед в полном комплекте ( бак , ручка газа , троса , звёздочка , цепь ) 80 сс со стартером ЗАВОДСКОГО КАЧЕСТВА

Веломотор F80 на велосипед в полном комплекте ( В комплекте все что на фото: двигатель объемом 80 куб.см., карбюратор, цепь, ручки, рычаг, тросики, глушитель, бензобак, венец. крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран, фото-инструкция.) 80 сс со стартером

ЗАВОДСКОГО КАЧЕСТВА

pic_0a5a023de019496_700x3000_1.jpg

Двигатель F80:

Технические характеристики

• Двигатель одноцилиндровый, двухтактный• Охладительная система: воздушная, естественная • Кубатура: 80 см3 • Максимальная мощность: 7 л.с.• Максимальная скорость: до 60 км/ч• Сцепление: фрикционное, сухое• Объем топливного бака: 2 литра • Вес двигателя: 10 кг • Вес комплекта в упаковке 11 кг.• Габариты: 42х32х19,5 см • Габариты упаковочной коробки: 33x 42x 20см

Вело мотор со стартером

Обкатка нового двигателя: 

Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя на расстоянии 250--300 км, соблюдая следующие требования:1. Скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч.2. Топливо должно состоять из 15 частей бензина и 1 части масла по объему, т. е. на 1 л бензина 70 см3 масла.3. Не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам.4. После наезда 100 ч-150 км снять крышки магнето и муфты сцепления и в случае необходимости подтянуть винты, крепящие кулачок с ротором и шестерню ведущую на коленчатом валу.

Управление двигателем в пути: 

Управление работающим двигателем в пути заключается в регулировании водителем скорости передвижения поворотом ручки управления дросселем. При повороте ручки «на себя» скорость увеличивается.При повороте ручки «от себя» скорость уменьшается.Движение начинать педалями, а затем, плавно отпуская ручку сцепления и прибавляя газ, прекратить вращение педалями.Включение и выключение сцепления при работающем двигателе следует производить плавно.При кратковременной остановке необходимо выключить сцепление и перевести двигатель на обороты холостого хода.Для торможения нужно:1. Повернуть ручку -управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и выключить муфту сцепления.2. Приступить к торможению педалями или ручным тормозом мопеда.В экстренных случаях торможения повернуть ручку управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и затормозить мопед обоими тормозами: сначала задним, потом передним.Остановку двигателя производить нажатием кнопки на переключателе, установленном на руле.После остановки двигателя нужно закрыть топливный кран.Не допускается езда без воздухоочистителя. Не следует ездить со скоростью менее 10 км/час, так как это приводит к перегрузке двигателя.Наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25-30 км/ч.

Запуск двигателя: 

Запуск, не включая освещения, производится в следующем порядке:1. Повернуть корпус воздухоочистителя до прикрытия окон.2. Открыть топливный кран.

Подготовка двигателя к запуску:1. Тряпкой, смоченной в керосине (бензине), удалить с двигателя консервирующую смазку. Обтереть двигатель сухой тряпкой.2. Проверить надежность закрепления двигателя, глушителя, ручек управления, натяжение моторной цепи.3. Вывернуть свечу, снять прокладку свечи, промыть свечу в бензине и насухо протереть.

Возможные неисправности двигателя серии Д, их причины и способы устранения.

1. Двигатель не запускается:

Нет топлива в топливном баке-Заправить бак топливом, Закрыт топливный кран-Открыть топливный кран.

2. Отказ в работе системы зажигания:

Мал или велик зазор между электродами свечи. Установить зазор между электродами 0,5-0,6 мм.Наличие нагара или масла на электродах свечи-Очистить электроды свечи. Пробита обмотка трансформатора-Заменить трансформатор. Замаслены или обгорели контакты прерывателя-Зачистить контакты и отрегулировать зазор в прерывателе магнето. Провода электроосвещения соединены с массой -проверить соединение провода с выводящим винтом.

3. Перебои в работе двигателя:

Много нагара на головке и в выхлопном патрубке цилиндра днище поршня - очистить нагар, засорился жиклер карбюратора, неправильно отрегулировано зажигание, мало опережение-проверить и отрегулировать опережение зажигания, заменить молоточек или прерыватель. Дроссель не полностью открывает диффузор карбюратора, богатая смесь-обеднить смесь, отрегулировать подъем дросселя. 

ОБКАТКА НОВОГО МОТОРА 

Первые 50 км наиболее важны для Вашего мотора, поэтому лучше покупать его новый и обкатывать самостоятельно, чтобы быть уверенным в его долговечной работе. Соблюдение рекомендаций в период обкатки мотороллера может гарантировать максимальный срок службы и отличные технические характеристики Вашего нового мини скутера. Комплектующие изготовлены из высококачественных материалов, но некоторым деталям мотосамоката вначале необходимо притереться друг к другу.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ В ПЕРИОД ОБКАТКИ. 

В период от 0 км до 10 км выкручивать не более, чем 1/2 ручки газа – 15 км/ч.

В период от 10 км до 20 км выкручивать не более, чем 3/4 ручки газа – 30 км/ч.

РЕГУЛИРУЙТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ

Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и постоянная скорость. Необходимо позволять деталям, которые будут "загружены", притереться, и под давлением снижать нагрузку и дать им возможность остыть - это помогает процессу обкатки деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течение обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не следует делать слишком большую нагрузку на двигатель.

ИЗБЕГАЙТЕ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ

При обкатке двигателя нехорошо ездить на постоянно низкой или высокой скорости. Позволяйте двигателю свободно набрать скорость в пределах рекомендованных максимальных ограничений (30 км/час), однако, не выжимайте полностью ручку газа на первые 20 км.

БЕНЗИН И МАСЛО

Используйте бензин с октановым числом 92-93. Рекомендуется использовать бензин с малым содержанием свинца, такой бензин увеличивает срок службы свечи зажигания, а также основной срок службы двигателя. Используйте моторное масло для 2Т двигателей, минеральное или полусинтетическое.

СМЕСЬ

Рекомендуем первые 20 км делать смесь моторного 2Т масла двигателя в пропорции (1:20). После 20 км - 1:25. Для расчета, просто делим количество бензина (2,5 литра) на пропорцию (25) - получается, что на 2,5 литра бензина необходимо 0,1 л масла. На 10 литров бензина 0,4 литра масла.

Интернет магазин мотозапчасти УКРТММР предлагает только качественные запчасти для мопеда, запчасти для скутера, запчасти для мотоцикла, мотодвигатели в сборе, двигатель дельта, двигатель альфа, двигатель актив, веломотор, веломотор ф80, моторы для велосипедов, двигатель сузуки ад, двигатель ямаха джог а также полный ассортимент запчастей для бензопил, все в наличии на нашем складе мы предлагаем по оптовым ценам.

 Интернет магазин мотозапчастей предлагает вам широкий ассортимент запасных частей на скутеры мопеды и мотоциклы начиная от болта крепления заканчивая двигателем в сборе . Наша продукция производит закупки только на заводах с серьезным контолем качества, потому мы можем гарантировать вам долгое и беззаботное время эксплуатации товара. Так же у нас представлены : запчасти для мопеда, поршневая для мопеда, головка в сборе для мопеда, двигатель актив, карбюратор актив, поршневая актив, двигатель дельта, поршневая дельта, двигатель альфа, поршневая альфа, веломотор, мотор для велосипеда, двигатель для мотоцикла, двигатель для мопеда, двигатель для скутера, веломотор f50 купить в украине, двигатель дырчик, запчасти иж, запчасти ява, запчасти мт, запчасти урал, запчасти к750. ТММР запчасти для мопеда скутера мотоцикла компания которая постоянно развивается и мы рады Вам предложить постоянно широкий ассортимент нашей продукции по самым низким ценам и самого высокого качества в Украине.  

ukrtmmp.com.ua

Инструкция по установке веломотора Ф80

Веломотор F80 на велосипед в полном комплекте ( бак , ручка газа , троса , звёздочка , цепь ) 80 сс со стартером ЧЁРНОГО ЦВЕТА ЗАВОДСКОГО КАЧЕСТВА

Есть в наличии черного и серого цвета веломотор со стартером и без стартера

Веломотор F80 на велосипед в полном комплекте ( В комплекте все что на фото: двигатель объемом 80 куб.см., карбюратор, цепь, ручки, рычаг, тросики, глушитель, бензобак, венец. крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран, фото-инструкция.) 80 сс со стартером

ЗАВОДСКОГО КАЧЕСТВА

Двигатель F80:

Технические характеристики

• Двигатель одноцилиндровый, двухтактный• Охладительная система: воздушная, естественная • Кубатура: 80 см3 • Максимальная мощность: 7 л.с.• Максимальная скорость: до 60 км/ч• Сцепление: фрикционное, сухое• Объем топливного бака: 2 литра • Вес двигателя: 10 кг • Вес комплекта в упаковке 11 кг.• Габариты: 42х32х19,5 см • Габариты упаковочной коробки: 33x 42x 20см

Обкатка нового двигателя: 

Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя на расстоянии 250--300 км, соблюдая следующие требования:1. Скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч.2. Топливо должно состоять из 15 частей бензина и 1 части масла по объему, т. е. на 1 л бензина 70 см3 масла.3. Не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам.4. После наезда 100 ч-150 км снять крышки магнето и муфты сцепления и в случае необходимости подтянуть винты, крепящие кулачок с ротором и шестерню ведущую на коленчатом валу.

Управление двигателем в пути: 

Управление работающим двигателем в пути заключается в регулировании водителем скорости передвижения поворотом ручки управления дросселем. При повороте ручки «на себя» скорость увеличивается.При повороте ручки «от себя» скорость уменьшается.Движение начинать педалями, а затем, плавно отпуская ручку сцепления и прибавляя газ, прекратить вращение педалями.Включение и выключение сцепления при работающем двигателе следует производить плавно.При кратковременной остановке необходимо выключить сцепление и перевести двигатель на обороты холостого хода.Для торможения нужно:1. Повернуть ручку -управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и выключить муфту сцепления.2. Приступить к торможению педалями или ручным тормозом мопеда.В экстренных случаях торможения повернуть ручку управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и затормозить мопед обоими тормозами: сначала задним, потом передним.Остановку двигателя производить нажатием кнопки на переключателе, установленном на руле.После остановки двигателя нужно закрыть топливный кран.Не допускается езда без воздухоочистителя. Не следует ездить со скоростью менее 10 км/час, так как это приводит к перегрузке двигателя.Наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25-30 км/ч.

Запуск двигателя: 

Запуск, не включая освещения, производится в следующем порядке:1. Повернуть корпус воздухоочистителя до прикрытия окон.2. Открыть топливный кран.

Подготовка двигателя к запуску:1. Тряпкой, смоченной в керосине (бензине), удалить с двигателя консервирующую смазку. Обтереть двигатель сухой тряпкой.2. Проверить надежность закрепления двигателя, глушителя, ручек управления, натяжение моторной цепи.3. Вывернуть свечу, снять прокладку свечи, промыть свечу в бензине и насухо протереть.

Возможные неисправности двигателя серии Д, их причины и способы устранения.

1. Двигатель не запускается:

Нет топлива в топливном баке-Заправить бак топливом, Закрыт топливный кран-Открыть топливный кран.

2. Отказ в работе системы зажигания:

Мал или велик зазор между электродами свечи. Установить зазор между электродами 0,5-0,6 мм.Наличие нагара или масла на электродах свечи-Очистить электроды свечи. Пробита обмотка трансформатора-Заменить трансформатор. Замаслены или обгорели контакты прерывателя-Зачистить контакты и отрегулировать зазор в прерывателе магнето. Провода электроосвещения соединены с массой -проверить соединение провода с выводящим винтом.

3. Перебои в работе двигателя:

Много нагара на головке и в выхлопном патрубке цилиндра днище поршня - очистить нагар, засорился жиклер карбюратора, неправильно отрегулировано зажигание, мало опережение-проверить и отрегулировать опережение зажигания, заменить молоточек или прерыватель. Дроссель не полностью открывает диффузор карбюратора, богатая смесь-обеднить смесь, отрегулировать подъем дросселя. 

ОБКАТКА НОВОГО МОТОРА 

Первые 50 км наиболее важны для Вашего мотора, поэтому лучше покупать его новый и обкатывать самостоятельно, чтобы быть уверенным в его долговечной работе. Соблюдение рекомендаций в период обкатки мотороллера может гарантировать максимальный срок службы и отличные технические характеристики Вашего нового мини

mobibaza.com.ua

Мотовелосипед Stels Navigator F80 80cc 2т R28

Производитель  Stels
ТипМопед  
КлассМотовелосипед
Объем двигателя  80.0(куб. см)
Объем топливного бака2.0(л)
Цвет Черный
Система запускаМеханический стартер
Система впрыска топливаКарбюратор  
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость50.0(км/ч)
Вес28.0(кг)
Охлаждение двигателяВоздушное  
Мощность двигателя5.0(л. с.)
Главная передачаЦепная  
Расположение цилиндровВертикальное
Тактность двигателя  Двухтактный
Тип двигателяБензиновый
ТопливоСмесь: бензин Аи-92 + масло 2Т (пропорция 1:25 или на 1 л бензина 40 мл масла)
Коробка переключения передачАвтоматическая
Схема переключения передачПрямая передача
Ограничитель скоростиНет
РамаСтальная трубчатая
Передняя подвескаЖесткая
Задняя подвескаЖесткая
Передний тормозОтсутствует
Задний тормозБарабанный механический
Максимальная нагрузка120 (кг)
Возрастная группаот 14 лет
Длина2057.0(мм)
Ширина550.0(мм)
Высота1295.0(мм)
Вес в упаковке30 (кг)
Габариты в упаковке2057х200х990 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Высота по седлу от земли1081 (мм)
Высота по седлу от подножек777 (мм)
Высота по рулю1295 (мм)
Ширина руля550 (мм)
Колесная база1304 (мм)
Колея передних колес0 (мм)
Колея задних колес0 (мм)
Диаметр переднего колеса28 (дюйм)
Диаметр заднего колеса28 (дюйм)
Типоразмер передней шины28x1.75
Типоразмер задней шины28x1.75
КомплектацияИнструкция
Гарантия1 (мес)

dreambike.ru

YAMAHA F80

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Четырехтактный четырехцилиндровый рядный карбюраторный мотор YAMAHA F80 мощностью 80 л.с. с электрическим запуском, дистанционным управлением и сервоприводом механизма привода трима и подъема двигателя.

Технические характеристики YAMAHA F80

Мощность (л.с.) 80
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 1596
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 5500
Диаметр/ход поршня (мм) 79 x 81,4
Смазка Масляный поддон
Емкость топливного бака 24 л., выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Зажигание CDI-микрокомпьютер
Генератор Есть
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Возможность движения по мелководью Есть
Объём масла в редукторе 670 мл
Объём масла в картере 4.7 л
Тахометр цифровой
Индикатор перегрева двигателя Есть
Ограничитель оборотов Есть
Вес (кг) 172 кг
Бренд: Япония

Видео лодочный мотор YAMAHA F80

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы. Лодочный мотор YAMAHA F80

Фотографии лодочного мотора YAMAHA F80

© эти фотографии принадлежат их авторам.

mlodka.ru