ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

EVR. Двигатели для электротранспорта


EVR | лаборатория электротранспорта

Внимание!!!!

Запланировано проведение Online семинаров по теории и практике применения совмещенных обмоток . Самые последние новости проекта «Славянка».

Оказываем услуги по модернизации промышленных асинхронных моторов по технологии «Славянка». Производство сертифицированно.

Эл. 4 k2

ООО «АРЭС» (www.ares-spb.ru) выполняет широкий комплекс работ на базе передовых  отечественных технологий по следующим видам деятельности: разработка и внедрение энергоэффективных технологий в различных отраслях народного хозяйства; проведение системного энергоаудита предприятий, технологических процессов и устройств, оценка их функционально-экономической и энергетической эффективности; разработка и реализация политики и методологии энергосбережения на различных уровнях; организация контроля и учета потребления топливно-энергетических ресурсов и контроля за эффективным их использованием; расчет энергоэффективности проектных решений; проектирование отдельных элементов энергоэффективного оборудования и технологических процессов и изготовление запроектированных изделий «в железе», проведение шефмонтажа и наладки систем на объектах.

Отдельными направлениями деятельности компании являются сервисное обслуживание предприятий, модернизация, техническая поддержка и ремонт оборудования Заказчика, подготовка специалистов для данной сферы деятельности  [email protected]

Также имеется возможность изготовления тягового двигателя для электротранспорта массой до 1500кг по технологии Славянка на базе пром. асинхронника 112го габарита.

Ссылка на старый сайт

Электромобили, электроскутеры, электровелосипеды уже бороздят просторы зарубежных дорог. Начинают появляться они и у нас. Старейший и крупнейший форум по электротранспорту охватывает все виды от электросамоката, до тяжелых электромобилей. Форум по самодельным электромобилям обьединяет всех самодельщиков электромобилистов СНГ.Зовут меня Корхов Игорь Юрьевич, я инженер по электромобильным технологиям. На этом сайте я расскажу о своих проектах и совместных зарубежных разработках. А также про перспективный привод для электротранспорта на базе асинхронного привода с патентованной обмоткой «Славянка»

С подорожанием нефтепродуктов актуальность электротранспорта ни кто не ставит под сомнения.   

evr-lab.pro

Тяговые асинхронные электродвигатели серии АТЧД

Асинхронные электродвигатели серии АТЧД трехфазного тока, тяговые, частотно-управляемые с короткозамкнутым ротором предназначены для работы в составе тягового электропривода городского электротранспорта от комплекта преобразовательного полупроводникового оборудования.Электродвигатель АТЧД 225 предназначен для привода трамвая. Электродвигатель АТЧД 250 предназначен для привода троллейбуса.Двигатели изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р52776, ГОСТ 2982 по техническим условиям.Двигатели комплектуются датчиками скорости и термодатчиками контроля перегрева обмотки. Класс нагревостойкости изоляции двигателей — Н. Максимальное среднее значение виброскорости по ГОСТ Р МЭК 60034-14 — 2,8 мм/с при номинальной частоте вращения. Уровень шума — нормальный в соответствии с ГОСТ Р 53148.

Тяговые асинхронные электродвигатели серии АТЧД

 

Основные технические характеристики. Тяговые электродвигатели серии АТЧД.

Наименование АТЧД-250-4У2

АТЧД-

250П-

4У2

АТЧД-

250К-

4У1

АТЧД-

250Э-

4У1

АТЧД-

225-4У2

АТЧД-

225К1-4У2

АТЧД-

225К-

4У2

Степень защиты ІР22* ІР22* ІР54 ІР54 IPW* ІР22 ІР54
Мощность, кВт 150 180 150 180 54 55 55
Напряжение, В 380 380 380 380 345 460 467
Ток, А 268 313 284 281 120 87 88,1
Скольжение, % 1 1,22 1   1 т 1,93 1,33
Частота вращения номинальная синхронная, об/мин 1800 1800 1800 1500 1800 1500 1500
Частота вращения максимальная синхронная, об/мин 4000 (5000) 4000 4000 4000 4500 3990 4170
кпд, % 94,8 95 95 95 91,8 93 93
cos φ 0,89 0 9 0 9 0,89 0,82 0,85 0,83
Масса, кг 600 600 630 680 300 300 310
Технические условия

ИЕЮВ. 526472.

002ТУ

ИЕЮВ. 526472.

002ТУ

ИЕЮВ. 526472.

003ТУ

ИЕЮВ. 526472.

003ТУ

ИЕЮВ. 526472.

001ТУ

ИЕЮВ. 526472.001ТУ, дополнение №2

ИЕЮВ. 526472. 004ТУ

 

Габаритно-присоединительные размеры

Габаритно-присоединительные размеры

 

motor-e.ru

Электродвигатели для электротранспорта

Нужны ли права и регистрация для электровелосипедов и электроскутеров

В 2011 году, в Правила дорожного движения Украины внесли дополнения, касающиеся лёгкого электротранспорта, но сделали это таким образом, что у многих владельцев электровелосипедов, электроскутеров и электросамокатов возникли сомнения: в каких случаях нужно регистрировать электровелосипеды и другой электротранспорт и получать права, а в каких – не нужно.

Я не имею отношения к полиции, однако уже несколько лет езжу на разном двухколёсном электротранспорте, в том числе собственной конструкции. Поэтому, чтобы не иметь неприятностей, нарушая ПДД, для начала несколько раз внимательно их прочитал, чтобы разобраться относительно электровелосипедов. Кстати, это должны сделать все люди, даже не имеющие никакого транспорта, потому что пешеходы – тоже участники дорожного движения и знать свои права и обязанности никогда не помешает.

Владельцев лёгкого электротранспорта касаются два пункта, на которые и нужно ссылаться при общении с сотрудниками ДПС.

Первый: механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью более 3 кВт; (Раздел Общие положения, пункт 1.10)

Это основной пункт, который необходимо запомнить. Так как электровелосипеды и электроскутеры, как правило, имеют мотор колёса и электродвигатели мощностью меньше 3 квт, следовательно, к механическим ТС, - они не относятся. И это главное, ведь требование предъявлять документы на право управления и документы на транспортное средство касается только владельцев МЕХАНИЧЕСКИХ транспортных средств, о чем и написано в разделе ПДД «Обязанности и права водителей механических транспортных средств» (пункт 2.1)

2.1. Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:

а) удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории;

б) регистрационный документ на транспортное средство…

А в пункте 2.13. - Право на управление транспортными средствами, написано следующее:

Транспортные средства относятся к следующим категориям:

А1 - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;

А - мотоциклы и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;

В1 - квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 килограммов;

На практике это значит что под права категории "А1"подпадают электроскутеры с мощностью двигателя от 3 до 4 квт, так как они уже относятся к механическим транспортным средствам, а в категорию "А"-мопеды и мотоциклы с электродвигателем мощностью свыше 4квт. Поэтому, достаточно возить с собой документ на ваше транспортное средство с указанием мощности электродвигателя. Лично мне - всегда хватало выбитых на двигателе параметров мощности.

В качестве примера, что приведённые выше доводы работают, стоит прочитать историю одного владельца электроскутера с мотор колесом мощностью 350w, которого сотрудники ГАИ хотели оштрафовать за отсутствие прав и регистрации, но суд решил по другому, - в соответствии с Законом и ПДД Украины. Поэтому, ездите на здоровье на электровелосипедах, электросамокатах и электроскутерах и не «парьтесь». Но правила ПДД, - нужно соблюдать!

А. Костючук, активист Ассоциации «Энергия»

Справа №  750/5297/14

Провадження № 2-а/750/348/14

П О С Т А Н О В А

І М Е Н Е М    У К Р А Ї Н И

06 серпня 2014 року                                             м.Чернігова                                          

Деснянський районний суд м. Чернігова в складі:

головуючого - судді  Сапона А.В.,

при секретарі - Шиловій Ж.О.,

розглянувши у відкритому судовому засіданні справу за адміністративним позовом ОСОБА_1 до відділу Державної автомобільної інспекції УМВС України в м. Чернігові про скасування постанови в справі про адміністративне правопорушення та визнання дій інспектора неправомірними, -

в с т а н о в и в:

         позивач  звернувся до суду з позовом до відповідача про скасування постанови в справі про адміністративне правопорушення, визнання дій інспектора неправомірними, мотивуючи свої вимоги тим, що його необґрунтовано та без належних доказів притягнуто до  адмінвідповідальності.

Дослідивши матеріали справи, суд дійшов висновку, що позов  підлягає частковому задоволенню з наступних підстав.

В судовому засіданні встановлено, що постановою в справі про адміністративне правопорушення серії ПС1 № 579922 від 19.05.2014 року, винесеною заступником начальника ВДАІ м. Чернігова Драчуком Д.Л., позивача притягнуто до адміністративної відповідальності у вигляді штрафу в розмірі 510 грн. за скоєні правопорушення, передбачені ч. 2 ст. 126 та ч. 6 ст. 121 КУпАП, а саме позивач 01.05.2014 року о 17 год. 50 хв., у м. Чернігові по вул. Шевченка, керував мопедом, який не був зареєстрований в Державтоінспекції та не мав посвідчення водія відповідної категорії.

         Згідно  положень  ст.7 КУпАП ніхто  не  може  бути підданий  заходу  впливу в зв'язку  з адміністративним  правопорушенням не інакше, як  на  підставах та  у  порядку, встановлених  законом.

Відповідно до ст. 71 КАС України кожна сторона повинна довести ті обставини, на яких ґрунтуються її вимоги та заперечення.

Відповідно до ч. 2 даної статті, в адміністративних справах про протиправність рішень,  дій чи  бездіяльності  суб'єкта  владних  повноважень  обов'язок  щодо доказування правомірності  свого  рішення,  дії  чи  бездіяльності  покладається    на   відповідача.

Судом встановлено, що під час зупинки позивача співробітником ДАІ він керував електровелосипедом «Soul-350W».

Відповідно до висновку № 283 експертного автотоварознавчого дослідження колісного транспортного засобу від 04.07.2014 року, вищевказаний електровелосипед не являється механічним транспортним засобом.

За таких обставин, відповідно до Правил дорожнього руху України, вищевказаний транспортний засіб «Soul-350W», що належить позивачу, не потребує реєстрації в органах ДАІ і на для керування ним не потрібна наявність відповідного посвідчення водія.

Таким чином, відсутнє порушення позивачем Правил дорожнього руху України, у зв'язку з чим в частині скасування постанови в справі про адміністративне правопорушення позов підлягає задоволенню.

Відповідно до положень ст. 222 КУпАП працівники Державтоінспекції МВС України,  які  мають  спеціальні звання, мають право розглядати  справи про  адміністративні правопорушення  та накладати  адміністративні стягнення,  передбачені частиною першою та другою ст.122 КУпАП.

У такому випадку заступник начальника ВДАІ м. Чернігова мав право виносити постанову у справі про  адміністративне правопорушення і ці його дії не є неправомірними, у зв'язку з чим у задоволенні цієї частини вимог належить відмовити.

Керуючись статтями 2, 3, 158 - 163, 171-2 КАС України, суд,

п о с т а н о в и в:

         Адміністративний позов задовольнити частково.

Визнати протиправною і скасувати постанову в справі про адміністративне правопорушення серії ПС1 № 579922 від 19.05.2014 року відносно ОСОБА_1.

В задоволенні решти позовних вимог відмовити.

Постанова є остаточною і оскарженню не підлягає.

Суддя                                                                                                         А.В. Сапон

Рекомендации по покупке электровелосипеда

 Определите цель, для которой вы решили приобрести электробайк. Все электровелосипеды  по своей конструкции  делятся на виды, аналогично обычным моделям, без мотор колёс.

elektroscooter.com.ua