ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 1GR. 1Gr двигатель характеристики


Двигатель 1GR: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 1GR — входит в линейку силовых агрегатов GR, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 5VZ. Высокие технические характеристики и производительность, сделали мотор весьма популярным.

Характеристики и особенности моторов

Первая версия серии GR появилась в 2002 году, и стала вытеснять устаревшие моторы 5VZ-FE с рабочим объёмом 3.4 литра. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60 градусов и объёмом 4л.

Мотор 1GR

Двигатель 1GR.

Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Если брать все современные двигатели Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. На первых версиях 1GR стояла тяжёлая поршневая и не менее тяжёлый коленчатый вал. Также присутствовала VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году силовые агрегаты стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi

Также была модифицирована ГБЦ, стали применяться лёгкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1GR:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo PlantShimoyama PlantTahara PlantToyota Motor Manufacturing Alabama

Года выпуска

2002-РЅ.Рґ.

Марка мотора

1GR

Объём

4.0 литра (3956 см куб)

Мощность

249-360В Р».СЃ.

Крутящий момент

236/5200239/5200270/5600285/5600

Диаметр цилиндра

94В РјРј

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

13.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4RunnerToyota FJВ CruiserToyota HiluxToyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser Prado 120Toyota Land Cruiser Prado 150Toyota TacomaToyota TundraLexus GXВ 400 (China)

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1GR ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Валы в 1GR

Схема работы мотора 1GR.

Неисправности и ремонт

На всей серии Тойотовский двигатель 1GR видны одни и те же недоработоки и неисправностей:

Вывод

Двигатель 1GR — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ.

Технические характеристики

Производство Kamigo PlantShimoyama PlantTahara PlantToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 1GR
Годы выпуска 2002-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 1010.4
Объем двигателя, куб.см 3956
Мощность двигателя, л.с./об.мин 236/5200239/5200270/5600285/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 361/4000377/3700377/4400387/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 14.711.813.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 5.2
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. —
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике н.д.300+

wikers.ru

Двигатель 1GR | Масло, характеристики, ремонт и др AUTOWIKIA

Характеристики двигателя Тойота 1GR

Производство
Kamigo PlantShimoyama PlantTahara PlantToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателяToyota 1GR
Годы выпуска2002-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия1010.4
Объем двигателя, куб.см3956
Мощность двигателя, л.с./об.мин236/5200239/5200270/5600285/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин361/4000377/3700377/4400387/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг166
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.14.711.813.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе5.2
При замене лить, л—
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.—
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса350-400—

Двигатель устанавливался

Toyota 4RunnerToyota FJ CruiserToyota HiluxToyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser Prado 120Toyota Land Cruiser Prado 150Toyota TacomaToyota TundraLexus GX 400 (China)

Неисправности и ремонт двигателя 1GR-FE

Первая версия серии GR появилась в 2002 году и стала вытеснять устаревшие 3.4 литровые моторы 5VZ-FE. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60°, рабочим объемом 4л. Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.Кроме внедорожного 4-х литрового двигателя, в серии GR имеются варианты попроще: 3.5 литровый 2GR, 3 л. 3GR, 2.5 л 4GR и 5GR такого же объема.

Неисправности, проблемы 1GR и их причины

Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi, известной проблемы с течью масла через маслянную линию не имеют. Но присутствует другой косяк, на моторах с серьезным пробегом, при перегреве, случается пробой прокладки ГБЦ, поэтому следите за системой охлаждения. На всех движках присутствует цокот, это нормально, это работа системы вентиляции паров бензина. Звук напоминающий стрекотание тоже нормальное явление — работа форсунок. Гидрокомпенсаторов на 1GR нет, раз в 100 тыс. км., при необходимости, проводится процедура регулировки зазоров клапанов регулировочными шайбами. Как показывает практика, никто этим не занимается)) В остальном, проблемы совпадают с 2GR двигателем. Ресурс на уровне, главное адекватное обслуживание и более 300 тыс. км. 1GR  пройдет без проблем.

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE

Компрессор на 1GR

На двигатели серии GR, придворное тюнинг-ателье компании Toyota — TRD, выпускает компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и всем сопутствующим барахлом. Для установки такого набора на 1GR, нужно снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. На выходе имеем 300-320 л.с. и отличную тягу во всем диапазоне. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.) , но TRD-шный наиболее простой и оптимальный для данного движка.

autowikia.ru