ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volvo › Чего больше в Volvo S60 R — комфорта или спорта? Двигатель volvo s60r


Чего больше в Volvo S60 R — комфорта или спорта?. Тест-драйв volvo s60 — ДРАЙВ

Вадим Гагарин, 28 апреля 2007. Фото DRIVE.RU

Седаны Volvo — это неброские цвета и флегматичный характер. Простите, но что тогда делают фирменные эмблемы шведской марки на этих взрывных красотках? Ответ в букве R!

Вечереет. Я расслабленно еду на своей Volvo в плотном городском потоке, слушая спокойную медленную музыку. Небрежно кручу кожаный руль, развалившись в уютном кресле, предвкушаю хорошие выходные. И тут, прерывая мой покой, с диким рыком, пронзающим даже многослойную шумоизоляцию, рядом проносится ярко-красный спортивный автомобиль. О, да это же Volvo S60 R, прямо как у меня!

Я тоже могу так, но не буду. Хотя под капотом у моей машины скрывается пятицилиндровый 300-сильный турбомотор объёмом 2,5 литра. Я поеду спокойно, как настоящий volvo-driver, не превышая скорости, избегая резких разгонов и иногда забывая смотреть в зеркало при перестроении. Или, может, ну его? Вместо музыки послушаем мотор, зато дома будем на полчаса раньше?

Теста шведского «заряженного» седана я ждал с особым интересом. Ведь часто у меня бывают ситуации, когда я беру на тест какую-нибудь «зажигалку» и после чуть ли не бегу в банк оформлять на неё кредит, так она мне понравилась. А бывает, что, прокатившись на каком-нибудь Мерседесе, я начинаю подумывать уже об ограблении того самого банка. Но через недельку охладеваю. На «горячей табуретке» спокойно не поездишь, а на Мерседесе гонять не солидно. Ну его… А есть ли что-нибудь такое, чтобы можно было ездить как хочешь — хоть быстро, хоть медленно? Может, Volvo S60 R?

Volvo S60 R особенно придётся по душе людям, которые не хотят слишком сильно выделяться на дороге. Кто сможет с первого взгляда углядеть в этой машине хищника?

Перед тестом S60 R я чуть было не поругался с Владом Клепачом. «Ну всё, берём с „автоматом“, это же Volvo», — придумал Влад. «Какой, блин, „автомат“! Это же самая мощная версия. „Механику“ хочу!» — негодовал я. Но до драки, к счастью, не дошло: мы нашли самый лучший выход из положения — взяли две машины! И с моей любимой механической КПП, и с атрофирующим левую ногу «автоматом». Итак, какие гены доминируют в «Эрке»? Гены идеальных семейных автомобилей Volvo или кусочек ДНК с буквой R?

И первая встреча с парой Volvo S60 R вызвала приятный шок! Да-а-а, маленький шильдик R на крышке багажника играет весьма важную роль. Выразительный передний бампер с большими воздухозаборниками, красивые 18-дюймовые колёса и «двустволка» выхлопной системы намекают, что машина сгодится не только для перевозки пары детишек в школу. И если это лишь намёки, то своей окраской наши Вольво просто кричат: «Не тронь, обожжёшься!». Блестящие — ярко-красный и не менее броский, но синий — седаны мгновенно приковывают к себе взгляд. Это Volvo? Нет, это R!

Пройдёт ещё секунда и синий седан скроется из виду. Достаточно просто утопить педаль газа. Остальное шведская отличница с «автоматом» сделает сама.

Пока я разглядывал этих красоток, Клепач воспользовался паузой, прыгнул в красную Volvo, которая оказалась с «механикой», и был таков. Вот негодяй! Что ж, заставим отдыхать левую ногу. С такими мыслями я плюхнулся в шикарное кожаное кресло, перевёл рычаг Geartronic (так Volvo кличет свой «автомат») в положение D и… естественно, утопил педаль газа в пол! Ого! А ведь я, ослеплённый внешностью, совсем забыл, что под капотом S60 R упрятана рядная «пятёрка» с турбокомпрессором. И тянет она на твёрдую «пятёрку»! 300 шведских «лошадей» легко подхватывают довольно тяжёлый седан и уносят его к горизонту, а поверженные соперники маячат в зеркалах заднего вида на приличном расстоянии. Да, это настоящая R!

Стоило покрасить «шведкам» волосы, как они стремительно омолодились. Лет эдак на десять. Вряд ли у кого-то повернётся язык назвать Volvo S60 R пенсионерским «диваном».

Но чем больше я носился на ярко-синей «Эрке», тем меньше мне хотелось это делать. Парадокс! Volvo S60 R отлично управляется, великолепно тормозит и очень быстро ускоряется. Но куда приятнее отпустить педаль газа, прибавить громкость классной аудиосистемы и наслаждаться плавным передвижением по московским улицам. Да и заезжать на заправку придётся реже: если притопить, то 2,5-литровый турбомотор не держит своих «лошадей» голодающими и требует в городе более 20 литров «овса» на каждую сотню километров, что при 68-литровом баке не совсем удобно. И «автомат», даром что весьма скорострельный и шестиступенчатый, всё же подчёркивает нордический характер машины.

Интерьер Volvo S60 R, скорее, роскошен, нежели спортивен. Кроме того, он весьма уютен — вылезать из этого великолепия совершенно не хочется.

Но чем хороша S60 R — так это тем, что когда вам надоест гонять на ней и захочется элементарного человеческого комфорта, вам не придётся возвращаться в гараж и менять автомобиль. Всё что нужно — переключить режим активного шасси Four-C. Три кнопочки на передней панели с красноречивыми обозначениями Comfort, Sport и Advanced отвечают за жёсткость амортизаторов. И одно лишь нажатие кнопки действительно преображает автомобиль!

Кресла в S60 R не обнимают мёртвой хваткой спортивных «ковшей». Зато они очень удобны. Да и пассажиры не жалуются на недостаток места.

Переключившись на самое комфортное положение, уже не подпрыгиваешь до потолка на стыках в Лефортовском туннеле, а в режиме Advanced можно почувствовать себя если не Шумахером, то хотя бы пилотом шведского кузовного чемпионата STCC. Крены и раскачка мгновенно убираются, оставляя S60 R лишь точность и собранность реакций. Кстати, с этой программой «автомат» переходит в спорт-режим, а реакции на педаль газа становятся более резкими.

Врёшь, не уйдёшь! И действительно, догнать на «Эрке» с «механикой» синюю Volvo не составит никаких проблем. Но нужно ли это?

Неспешно приезжаю на место встречи, и тут же подлетает Влад на красной «Эрке». Вот уж точно — конь-огонь! Но почему покрышки не горячие, а на тормозных дисках нельзя приготовить даже яичницу?

— Ну как? Зажигает?

— Очень быстрая, но я совсем не гонял.

Вот это да! Но ничего, сейчас я всё исправлю. Сел внутрь, увидел рычаг шестиступенчатой «механики» и забыл обо всём на свете!

Изюминка Volvo S60 R — активная подвеска Four-C. Стоит задействовать самый продвинутый режим — и кренов как не бывало!

Главное преимущество ручной коробки — старт. Можно приподнять обороты мотора, отпустить сцепление и ярко-красная Volvo, грозно рыкнув, срывается с места как стрела, не тратя времени на дымовую истерию покрышек — полный привод позволяет не думать о покрытии под колёсами и деликатной работе педалями. «Сотня» достигается за 5,7 секунды («автомат» тратит на это упражнение на секунду больше), но всё желание быстро переключаться отбивает длинноходное сцепление. А при переключениях вниз перегазовку мешает делать задемпфированный привод педали газа. Когда я ездил на «автомате», это не особо мешало. Но на «механике»… Нет, до азарта «заряженных» хэтчбэков и пары заклятых японских дуэлянтов по фамилии Evo и STI этой S60 R далеко.

«Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной…» Кто сказал, что яркие спорткары хороши только на сухом асфальте? Volvo S60 R — из редкой породы всепогодных истребителей. Ну ладно, бомбардировщиков.

Единственное, что роднит Volvo S60 R с такими «зверьми», как, например, Lancer Evolution — это огромный диаметр разворота (целых 13 метров!). Из-за него в привычных вроде бы местах, где мы с Клепачом легко и непринуждённо разворачивались на Audi Q7 или Mercedes-Benz GL, тот же манёвр превращался в увлекательную игру: «Я развернусь здесь с пяти приёмов», — «А я с четырёх!» — «Разворачивайся!».

А в остальном — да, эти S60 имеют полное право носить шильдик R, но всё-таки неслучайно эмблема Volvo на крышке багажника намного крупнее. Да, это очень быстрый автомобиль, но всё равно это Volvo. Не так уж плохо на самом деле.

Обе хороши! Сделать между ними выбор — непростая задача. Но статистика продаж неумолимо голосует за синий седан. Всё-таки, «автомат» ей подходит больше.

Кто из экстремальных быстроходов может похвастать таким комфортным и качественным салоном, в котором витает запах роскоши? У кого из них есть двухзонный климат-контроль, великолепная аудиосистема или электроприводы сидений? А просторный салон? Нет, Volvo S60 R — не средство для адреналиновых инъекций и атаки поворотов, но буква R гарантирует немалое удовольствие за рулём. И цена в $59990 за базовую версию «Эрки» совсем не кажется высокой для столь универсального транспортного средства. Необходима лишь одна опция — автоматическая КПП. С ней характер Volvo S60 R становится совершенно гармоничным.

Технические характеристики

Характеристики Volvo S60 R Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4637
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1431
Снаряжённая масса, кг 1604
Полная масса, кг 2110
Объём багажника, л 424
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 5, в ряд
Число клапанов 20
Рабочий объём, см3 2520
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 300/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 400/1950–5250
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая Автоматическая, шестиступенчатая
Привод Постоянный полный
Передняя подвеска независимая, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная,
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые, 330 мм
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые, 330 мм
Шины 235/40 R18
Дорожный просвет 126 мм
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,7 (6,7)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,5 (15,7)
загородный цикл 8,2 (8,1)
смешанный цикл 10,5 (10,9)
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 68
Топливо АИ-91 — АИ-98

Комплектации протестированных автомобилей

Базовое оборудованиеДополнительное оборудованиеЦена базовой версии, $ 59900

Цена тестируемого автомобиля, $61900/63900 (АКПП)

Автомобиль для теста предоставлен

официальным представительством Volvo Car Russia.

За кадром

www.drive.ru

Volvo S60 R (2002) - максимальная мощность

Volvo S60 R - седан, привод - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), количество мест - 5, количество дверей - 4. Производство автомобиля началось в 2002 году. Колесная база имеет размер 2714.00 мм, колея по передним колесам - 1556.00 мм, колея по задним колесам - 1541.00 мм. Снаряженная масса составляет 1638 кг. Под капотом Volvo S60 R установлен турбонаддувный двигатель объемом 2521 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя - 5, число клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра 83.00 мм, а рабочий ход поршня 93.20 мм. Компрессия - 8.50:1. Двигатель развивает максимальную мощность 220 кВт / 300 л.с. при 5250 об/мин, максимальный вращающий момент 400 Нм достигается при 1950 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Четверть мили с места машина может преодолеть за 14.90 с, а один километр за 26.70 с. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи - 0.70:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.77:1. Выброс углекислого газа (CO2) - 256 г/км. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.5. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Диаметр поворота - 13.00 м. Передние колесные диски - 8 x 17. Задние колесные диски - 8 x 17. Размер передних шин - 235/45 17. Размер задних шин - 235/40 17. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 330.00 мм. Задние тормозные диски - 330.00 мм.

Volvo S60 R (2002) - максимальная мощность - другие модели

Максимальная мощность двигателя Volvo S60 R (2002). Данные о других моделях Volvo имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Volvo S70 R Automatic (1997)

177 кВт / 241 л.с.

Volvo S70 T5 (1997)

177 кВт / 241 л.с.

Volvo S70 T5 Automatic (1997)

177 кВт / 241 л.с.

Volvo S60 T5 (2010)

177 кВт / 241 л.с.

Volvo S60 T5 Automatic (2010)

177 кВт / 241 л.с.

Volvo 850 T5-R Estate (1994)

179 кВт / 244 л.с.

Volvo 850 R Automatic (1995)

179 кВт / 244 л.с.

Volvo 850 R Estate Automatic (1995)

179 кВт / 244 л.с.

Volvo S80 3.2 (2010)

179 кВт / 244 л.с.

Volvo S80 3.2 AWD (2010)

179 кВт / 244 л.с.

Volvo V70 3.2 (2010)

179 кВт / 244 л.с.

Volvo V70 3.2 AWD (2010)

179 кВт / 244 л.с.

Volvo C70 T5 Convertible (2003)

180 кВт / 245 л.с.

Volvo C70 T5 Convertible Automatic (2003)

180 кВт / 245 л.с.

Volvo S70 R (1997)

184 кВт / 251 л.с.

Volvo V70 T5 (1998)

184 кВт / 251 л.с.

Volvo 850 R Estate (1995)

186 кВт / 253 л.с.

Volvo 850 R (1995)

186 кВт / 253 л.с.

Volvo V40 T5 (2012)

187 кВт / 254 л.с.

Volvo C30 Concept (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Volvo V70 T5 Automatic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Volvo S80 T6 (1998)

200 кВт / 272 л.с.

Volvo XC90 T6 (2002)

200 кВт / 272 л.с.

Volvo V70 T6 AWD Geartronic (2007)

210 кВт / 286 л.с.

Volvo XC60 T6 (2008)

210 кВт / 286 л.с.

Volvo S80L T6 (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Volvo S60 R (2002)

220 кВт / 300 л.с.

Volvo S60 R Automatic (2002)

220 кВт / 300 л.с.

Volvo V70 R (2002)

220 кВт / 300 л.с.

Volvo V70 R Automatic (2002)

220 кВт / 300 л.с.

Volvo S60 T6 (2010)

224 кВт / 305 л.с.

Volvo V60 T6 (2010)

224 кВт / 305 л.с.

Volvo V70 T6 (2010)

224 кВт / 305 л.с.

Volvo S80 4.4 V8 (2006)

232 кВт / 316 л.с.

Volvo S60 R (2002) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Volvo S60 R (2002). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

BMW M3 GT E36 (1995)

217 кВт / 295 л.с.

Porsche Cayman S 987C (2005)

217 кВт / 295 л.с.

Porsche Cayman S Tiptronic 987C (2005)

217 кВт / 295 л.с.

Porsche Boxster S 987 (2006)

217 кВт / 295 л.с.

Porsche Boxster S Tiptronic 987 (2006)

217 кВт / 295 л.с.

Cadillac DTS (2006)

218 кВт / 297 л.с.

Mercedes-Benz G 500 G 463 (2006)

218 кВт / 297 л.с.

Mercedes-Benz G 500 Cabriolet G 463 (2006)

218 кВт / 297 л.с.

Mercedes-Benz G 500 LWB G 463 (2006)

218 кВт / 297 л.с.

Buick Lucerne Super (2007)

218 кВт / 297 л.с.

Dodge Charger SE (2010)

218 кВт / 297 л.с.

Chrysler 300 (2011)

218 кВт / 297 л.с.

Dodge Charger SXT (2011)

218 кВт / 297 л.с.

Dodge Charger SXT AWD (2011)

218 кВт / 297 л.с.

Hyundai Azera (2011)

218 кВт / 297 л.с.

Jaguar XK X150 (2005)

219 кВт / 298 л.с.

Jaguar XF 4.2 X250 (2007)

219 кВт / 298 л.с.

Daimler Double Six (1972)

220 кВт / 300 л.с.

Jaguar Sovereign V12 (1972)

220 кВт / 300 л.с.

Jaguar XJ-S V12 Coupe Automatic (1975)

220 кВт / 300 л.с.

Porsche 928S (1979)

220 кВт / 300 л.с.

Mercedes-Benz 560 SEC Automatic C 126 (1986)

220 кВт / 300 л.с.

Mercedes-Benz 560 SEL V 126 (1986)

220 кВт / 300 л.с.

Maserati Royale (1986)

220 кВт / 300 л.с.

Mercedes-Benz 560 SE W 126 (1987)

220 кВт / 300 л.с.

BMW 750iL E32 (1987)

220 кВт / 300 л.с.

Ferrari 348tb (1989)

220 кВт / 300 л.с.

Toyota 4500 GT (1989)

220 кВт / 300 л.с.

BMW 750i E32 (1989)

220 кВт / 300 л.с.

BMW 850i E31 (1989)

220 кВт / 300 л.с.

BMW 850i Automatic E31 (1989)

220 кВт / 300 л.с.

Jaguar Kensington (1990)

220 кВт / 300 л.с.

Ferrari Mondial t (1990)

220 кВт / 300 л.с.

Ferrari Mondial t Cabriolet (1990)

220 кВт / 300 л.с.

BMW Nazca M12 (1991)

220 кВт / 300 л.с.

Italdesign Columbus (1992)

220 кВт / 300 л.с.

Cadillac Allante (1993)

220 кВт / 300 л.с.

Cadillac Seville STS (1993)

220 кВт / 300 л.с.

Audi A6 4.2 quattro Tiptronic C5 (1999)

220 кВт / 300 л.с.

Audi A6 Avant 4.2 quattro Tiptronic C5 (1999)

220 кВт / 300 л.с.

Ford TE50 (2001)

220 кВт / 300 л.с.

Volvo S60 R (2002)

220 кВт / 300 л.с.

Bolwell Nagari (2008)

220 кВт / 300 л.с.

Volkswagen Passat CC 3.6 FSI (2008)

220 кВт / 300 л.с.

Volkswagen Passat R36 (2008)

220 кВт / 300 л.с.

Volkswagen Passat Variant R36 (2008)

220 кВт / 300 л.с.

BMW 535d Gran Turismo F07 (2009)

220 кВт / 300 л.с.

BMW 535d F10 (2010)

220 кВт / 300 л.с.

BMW 535d Gran Turismo xDrive F07 (2010)

220 кВт / 300 л.с.

BMW 535d Touring F11 (2010)

220 кВт / 300 л.с.

Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro (2010)

220 кВт / 300 л.с.

Porsche Cayenne (2010)

220 кВт / 300 л.с.

Porsche Cayenne Tiptronic (2010)

220 кВт / 300 л.с.

Porsche Panamera 970 (2010)

220 кВт / 300 л.с.

Porsche Panamera 4 970 (2010)

220 кВт / 300 л.с.

Porsche Panamera PDK 970 (2010)

220 кВт / 300 л.с.

Chevrolet Camaro SS Convertible (1966)

220 кВт / 300 л.с.

Iso Grifo GL300 (1965)

220 кВт / 300 л.с.

Ferrari 275 GTB/4 (1966)

220 кВт / 300 л.с.

Serenissima GT (1968)

220 кВт / 300 л.с.

Audi A6 3.0 TFSI quattro (2010)

220 кВт / 300 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution X GSR CBA-CZ4A (2010)

220 кВт / 300 л.с.

Audi A6 Avant 3.0 TFSI quattro S-Tronic (2011)

220 кВт / 300 л.с.

Audi A6L 50 TFSI quattro (2012)

220 кВт / 300 л.с.

Ford Fairlane G220 (2003)

220 кВт / 300 л.с.

Ford Falcon XT V8 Sedan BA (2003)

220 кВт / 300 л.с.

Ford Falcon XT V8 Sedan Automatic BA (2003)

220 кВт / 300 л.с.

Kia K9 3.3 GDI (2012)

220 кВт / 300 л.с.

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero Performance by Hirsch (2006)

220 кВт / 300 л.с.

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero Performance by Hirsch Automatic (2006)

220 кВт / 300 л.с.

Saab 9-5 SportCombi 2.3 Turbo Aero Performance by Hirsch (2006)

220 кВт / 300 л.с.

Saab 9-5 SportCombi 2.3 Turbo Aero Performance by Hirsch Automatic (2006)

220 кВт / 300 л.с.

Volkswagen CC V6 4MOTION (2011)

220 кВт / 300 л.с.

Porsche 911 Turbo (1977)

221 кВт / 301 л.с.

Mazda Eunos Cosmo (1990)

221 кВт / 301 л.с.

Porsche 911 Carrera RS 993 (1995)

221 кВт / 301 л.с.

Porsche 911 Carrera 996 (1998)

221 кВт / 301 л.с.

Porsche 911 Carrera 4 996 (1998)

221 кВт / 301 л.с.

Porsche 911 Carrera 4 Tiptronic 996 (1998)

221 кВт / 301 л.с.

Porsche 911 Carrera Cabriolet 996 (1998)

221 кВт / 301 л.с.

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 996 (1998)

221 кВт / 301 л.с.

Porsche 911 Carrera Tiptronic 996 (1998)

221 кВт / 301 л.с.

Subaru Impreza S201 STi (2000)

221 кВт / 301 л.с.

Audi allroad quattro 4.2 (2002)

221 кВт / 301 л.с.

Nissan 350Z 35th Anniversary Edition Z33 (2003)

221 кВт / 301 л.с.

Honda Legend (2004)

221 кВт / 301 л.с.

Nissan 350Z GT4 (2005)

221 кВт / 301 л.с.

BMW 745d E65 (2005)

221 кВт / 301 л.с.

Audi Roadjet Concept (2006)

221 кВт / 301 л.с.

Honda Elysion Prestige SZ (2007)

221 кВт / 301 л.с.

Infiniti EX35 (2007)

221 кВт / 301 л.с.

Infiniti EX35 AWD (2007)

221 кВт / 301 л.с.

Opel GTC Concept (2007)

221 кВт / 301 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Технические характеристики Volvo (Вольво) S60 R 4 дв. седан 6МКПП 2003-2004 г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: июнь 2004
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L5
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2521
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 300
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 1950
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.3
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 256
Коэффициент сжатия: 8.5
Тип привода: Полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормоза: Дисковые, 288 мм
Длина, мм: 4580
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 235/45R17
Снаряженная масса, кг: 1589
Допустимая масса, кг: 2100
Объем багажника, л: 424
Объем топливного бака, л: 68
Диаметр разворота, м: 13
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru