ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики двигателя LADA Largus. Двигатель ларгус фото


Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Официальный Лада Ларгус Клуб представляет небольшой фоторепортаж из цеха сборки моторов по лицензии Альянса Renault-Nissan. Новое производство АВТОВАЗ запустил в ноябре 2013 года. Здесь уже освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.) и коробок передач семейства J разных модификаций. Силовые агрегаты предназначены для производства автомобилей Лада Ларгус. Также их планируют устанавливать на другие модели автомобилей, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

Фоторепортаж:

1. Поступая на линию, блок цилиндров оценивается на предмет размерности этих самых цилиндров. Специальный сканер считывает код и заносит информацию в блок памяти на паллете (подставка, на которой мотор проходит по всей линии).Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus 2. Кружочки слева - код размерности блока. Цифры 957 означают порядковый номер мотора. Товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на фирме "Комау" (поставщик линии).Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus3. Коленвал тоже имеет несколько классов размерности – по ним компьютер подбирает шатунные и коренные вкладыши. Перед установкой коленвал также сканируют, считывая по коду его размерность.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus4. Подсборка шатунно-поршневой группы. На фото-установка поршневых колец с помощью специальной оправки.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus5. Установка поршней. Они подобраны в соответствии с классом цилиндров. Компьютер позволяет сборщику взять со стенда поршни только нужных размеров.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus6. После установки камера фотографирует поршни, дабы информационная система удостоверилась, что они соответствуют блоку.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus7. На экране отображаются результаты сканирования.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus8. Каждая операция сборки отображается на мониторе или специальном информационном стенде. Изображения болтов и гаек меняют цвет после затяжки. Интеллектуальный гайковерт оценивает последовательность затяжки – если она нарушена, гайковерт не включится.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus9. После установки коленвала и поршневой группы мотор прокручивается на автоматическом стенде, где оценивается легкость вращения. Если вращение затруднено, значит, допущена ошибка. Здесь же тестируют систему смазки двигателя: продуваются маслоканалы.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus 10. Перед установкой прокладки ГБЦ сборщик должен взять ее и вставить в специальный паз. Это страхует от применения сразу 2-х прокладок (они не влезут в паз) и от того, если человек просто забудет установить прокладку.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus11. Порядок затяжки пневмо-гайковертом.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus12. Установка клапанов.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus13. Распредвал и гидротолкатели клапанов.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus14. Приспособление для фиксации валов и монтажа ремня ГРМ.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus15. Тележка, с помощью которой на линию доставляют сборочные комплекты для очередной партии двигателей, ездит сама, по маршруту, обозначенному черной полосой. Это позволяет синхронизировать процесс, избежать задержек и ошибок в доставке.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus16. После сборки все моторы поступают на испытательный стенд, где подключается охлаждающая жидкость и бензин, и мотор работает во всех режимах – на холостом ходу, под нагрузкой.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Технические характеристики двигателя LADA Largus

Объем двигателя, см3

1598

1598

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов

16

8

Мощность,л.с.

при оборотах об/мин

105

5750

90

5500

Максимальный крутящий момент, Нм

при оборотах об/мин

148 *

3750

128 *

3000

Разгон до 100 км/час 11,8 секунд 13,4 секунды

Диаметр цилиндра, мм

79,5

79,5

Ход поршня, мм

80,5

80,5

Степень сжатия

9,8

9,8

Тип впрыска

Многоточечный (MPI)

Тип топлива

Бензин «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 (European Standard EN228)

Коробка передач

механическая 5-ти ступенчатая

Обозначение коробки передач

JR5

JR5 / Jh4

Привод колес

4х2

Ведущие колеса

Передние

Нормы токсичности

Euro- 4

www.vazdriver.ru

Lada Largus (Лада Ларгус) фото

Собственные фотографии Лада Ларгус, все изображения кликабельны.

Источник фото: Собственные фотографии. При копировании желательна ссылка на первоисточник.

myautoblog.net

Двигатель lada largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

13-10-2017 2 090

На этой неделе АВТОВАЗ официально сообщал, что автомобили семейства Лада Ларгус теперь вместо двигателя Renault K4M (102 л.с.) будут...

29-02-2016 11 844

Новый 1,8-литровый двигатель АВТОВАЗа, который в настоящее время устанавливают на кроссоверы LADA Xray, также может появиться на Ларгусах....

02-11-2015 3 297

Форс-мажор или продуманная стратегия? Почему самой вместительной Ладе хотят пересадить новое «сердце»....

17-08-2015 5 132

Появилась новая информация о двигателях, которые будут устанавливать на автомобили семейства Лада Ларгус....

27-07-2015 4 673

На прошлой неделе официальный Лада Клуб сообщал, что моторная гамма LADA Largus будет расширена. Тогда точной информации о том, какой...

12-04-2014 5 139

АВТОВАЗ универсал LADA Largus планирует оснащать мотором от Приоры. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль». По информации издания...

11-07-2013 4 749

Журналист всеукраинского автомобильного портала «АвтоЦентр» Игорь Шорокун провел тест-драйв универсала Лада Ларгус. Официальный Лада Ларгус...

07-11-2012 7 965

Официальный Лада Ларгус Клуб представляет видеосюжет, в котором освещаются технические характеристики двигателя LADA Largus. Кроме того в...

06-04-2012 40 867

Лада Ларгус будут оснащать двумя вариантами двигателей Renault. Это 16-клапанный 1,6-литровый двигатель развивающий мощность 105 л.с. или...

13-01-2012 17 221

Лада Ларгус Клуб продолжает собирать информацию о новом автомобиле АВТОВАЗа, построенном на платформе В0. В этот раз мы предлагаем вашему...

27-07-2011 6 310

На сайте интернет-телевидения АВТОВАЗа 25 июля 2011 года в прямом эфире президент предприятия Игорь Комаров отвечал на вопросы зрителей. В...

www.ladalargus.net

Двигатель Лада Ларгус 16 клапанов характеристики, 8-клапанный мотор Lada Largus

dvigatel-lada-largus

Двигатель Лада Ларгус 16 клапанов 1.6 литра изначально выдавал 105 л.с. и кушал бензин АИ-92. Но из-за перехода на экологический стандарт Евро-5 пришлось немного изменить настройки мотора, в итоге теперь мотор выдает всего 102 л.с. Хотя основные характеристики 16-клапанного мотора Ларгус не пострадали. Стоит отметить и 8-клапанный мотор Lada Largus, который является базовым. Мощность агрегата 87 л.с., хотя совсем недавно агрегат выдавал всего 84 л.с. Но такая разница в мощности связана с заменой румынского силового агрегата на отечественный того же объема 1.6 литра.Но обо все по порядку. Разберем характеристики 16-клапанного движка Ларгуса подробнее. Французский Renault K4M сегодня собирают в Тольятти. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с двумя распредвалами в алюминиевой головке цилиндров, блок чугунный. Привод ГРМ – ремень. В клапанном механизме есть система гидрокомпенсации состоящий из гидроопор и рычагов клапанов, которые расположены между кулачками распредвала и непосредственно клапаном. То есть клапанный механизм в регулировке не нуждается. Схематично мотор выглядит следующим образом, как на фото ниже.

lada-largus-16-klapanov-dvigatel-k4m

Если вовремя менять ремень ГРМ двигатель Лада Ларгус 16-клапанов очень надежен и долговечен. Далее некоторые характеристики мотора Renault K4M.

8-клапанный мотор Ларгуса, который изначально ставили на Ларгус, это агрегат Renault K7M. Мощность 84 л.с. при том же объеме 1.6 литра. Конструктивно это брат близнец K4M, разница лишь в конструкции головки блока цилиндров. У K7M стоит 1 распредвал. Тот же чугунный блок и ремень в приводе ГРМ.

Мотор с 8-ю клапанами на “Автовазе” решили заменить на собственный 8-клапанник объемом 1.6 литра. Это ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. Этот мотор хорошо знаком по другим моделям Лада. Так как является базовым чуть ли на всех моделях “Автоваза”. Конструктивно ничего новаторского в нем нет, основа конструкции агрегат ВАЗ-08. Тот же чугунный блок, алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и ремнем в приводе ГРМ. Правда гидрокомпенсаторов в этом моторе нет. Для регулировки клапанного теплового зазора подбираются “пятаки” разной толщины, которые укладывают между кулачками распредвала и “стаканами” клапанов.

При установке двигателя ВАЗ на платформу французской разработки “B0″ инженерам пришлось переделать крепления двигателя. Ведь на Ладах ВАЗ-11189 крепится к кузову, а на Ларгусе мотор поставили на подрамник. Что касается расхода топлива Лада Ларгус с данными моторами, то этот вопрос мы уже описывали.

blaginin.net