ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель дымит, почему дымит двигатель,дизельный двигатель дымит,присадки для двигателя, чтобы не дымил, дымит двигатель причины, дымит из щупа маслянного в двигателе , Большой расход масла и дымит, присадки в двигатель чтобы не дымил, идет синий дым когда вынимаешь щуп масла, дизельный двигатель, Масло в воздушном фильтре, дымит на холостых, дымит после прогрева, присадки для двигателя, который дымит, присадка для дизельноьго двигателя, дымит дизельный двигатель на высоких оборотах,двигатель дымит на высоких оборотах, почему дымит дизельный двигатель, устранить дымность двигателя, синий дым - Motor Booster Piston капсулы мощности. Двигатель дымит присадка


Присадки, чтобы не дымил двигатель

Присадки в масло, чтобы не дымил двигатель Причин появления дыма из выхлопной трубы может быть несколько. И природа дыма из выхлопной трубы автомобиля может быть совершенно разной. Более того, цвет дыма тоже может быть разным. И именно цвет дыма может подсказать, какие именно проблемы произошли с двигателем, и помочь понять, помогут ли специальные присадки, чтобы не дымил двигатель.

Причины изменения цвета дыма из выхлопной трубы

Белый дым возникает, когда идет превращение воды в водяной пар. В некоторых ситуациях появление белого дыма, который является, по сути, водяным паром, практически неопасно. Появление пара происходит от того, что пар до этого сконденсировался в воду на стенках газоотводящих магистралей и теперь под действием температуры опять начинает превращаться в пар. Как только двигатель прогревается эффект белого дыма исчезает.

Гораздо хуже, если после прогрева двигателя белый дым не исчезает, и в нем появляются оттенки сизого цвета.  Подобная окраска дыма может указывать на то, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость. И именно она при испарении дает такой оттенок.

Охлаждающая жидкость может попадать в цилиндры через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Помимо этого жидкость попадает из-за микроскопических дефектов в головке блока цилиндров. Жидкость попадает через эти трещины. Выхлопные газы могут попадать в охлаждающую жидкость из-за этих дефектов.

Жидкость, попавшая в цилиндры, начинает смешиваться с маслом и при этом образуется эмульсия (смесь масла с охлаждающей жидкостью), которая по своим характеристикам далека от чистого масла.

Охлаждающая жидкость может попадать в цилиндр двигателя через впускную систему топлива. Это происходит из-за проблем прокладки впускного коллектора.

Помогут ли в этих случаях присадки, чтобы не дымил двигатель? Конечно, решить эту проблему кардинально при помощи присадок не получится. Присадка не в состоянии устранить дефекты прокладок или дефекты головки блока цилиндров. Но она частично способна приостановить процесс износа трущихся деталей.

Масло, превращенное в эмульсию, не способно выполнять свои прямые действия – сокращать износ деталей. Но благодаря добавленной присадке на поверхности сопрягаемых деталей образуется устойчивая пленка, которая снижает трение и тем самым снижает износ. По сути, немного выигрывается время для тщательного ремонта двигателя.

Если из выхлопной трубы автомобиля идет черный дым, это практически всегда означает, что топливная смесь перенасыщена или происходят проблемы в момент сгорания топлива. Автомобиль начинает потреблять топливо с очень большим перерасходом. В карбюраторных двигателях черный дым может указывать на то, что происходят проблемы с карбюратором.

Если двигатель оборудован электронным впрыском топлива, то появление черного дыма может говорить о проблемах с датчиками подачи воздуха и топлива или о проблемах с форсунками.

В результате всего это начинается образование нагара на поверхностях цилиндров и поршней и образование сажи. Несгоревшие частицы топлива и вызывают черную окраску дыма из выхлопной трубы.

Вполне очевидно, что присадки, чтобы не дымил двигатель, никак не могут решить проблему датчиков. Однако они могут решить в определенной степени проблему удаления нагара со стенок поршня и со стенок цилиндра. Помимо этого присадка может временно устранить проблемы с форсунками, а также очистить шлаки на определенных каналах топливной системы.

Кроме этого благодаря присадке уплотняются зазоры в системе поршень-цилиндр. Это приводит к тому, что сокращается возможность прорыва отработанных газов в картер двигателя.

Для дизельных автомобилей черный дым означает, что могут происходить проблемы с плунжерной парой топливного насоса высокого давления. В результате добавления присадки на некоторое время  восстанавливается износ элементов плунжерной пары (за счет уплотнения, образованного пленкой) и повышается давление.  Это приводит к более полному сгоранию топлива и исчезновению черного дыма.

Таким образом, нельзя считать присадки, которые могут убирать дым любого цвета, полным решением этой проблемы. Причина кроется гораздо глубже. Присадка – это всего лишь средство временного решения проблемы.

avtowithyou.ru

Официальный сайт СУПРОТЕК | Дымовая завеса | SUPROTEC

Двигатель дымит? Это плохой симптом. Но – чаще всего, поправимый. Для начала разберемся, какие бывают дымы и с чем они связаны.

О многом говорит цвет дыма.

Черный дым, особенно на дизеле – топливный. Он связан с нарушениями сгорания топлива. Причин этого может быть много – и износ топливной аппаратуры, и нарушение ее регулировки, и некачественное топливо, и коксования сопловых отверстий форсунки, и зависание запорной иглы форсунки. Чаще всего все это сопровождается потерей мощности, ухудшением пуска мотора. Но, после ремонта и регулировки топливной аппаратуры, прогноз для пациента обычно благоприятный.

Двигатель дымит белым дымом - это практически всегда связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Это – уже совсем нехорошо, и без разборки тут не обойтись.  Охлаждающая жидкость может попасть в цилиндры только через систему  уплотнения газового стыка, и ее появление там обычно связано либо с прогаром прокладки головки блока цилиндров, либо с деформацией нижней плоскости головки. Тут без серьезного ремонта не обойтись. И тянуть с ним не следует – можно дотянуть до гидроудара, а тогда уже и «капиталка» может не помочь.  И сам по себе такой дефект никогда не проходит, он может только быстро прогрессировать.

А вот сизый, серый дым связан со сгоранием в цилиндрах двигателя моторного масла. Причин тут может быть много. Для того, что масло горело, оно сначала должно попасть в камеру сгорания. Путей его проникновения принципиально может быть только два – через уплотнение поршня, то есть снизу, и через клапана, сверху.

 

Попадание масла через клапана обычно связано с износом пар «клапан-направляющая», при котором растут зазоры, и с нарушением работы маслоотражательных колпачков. Это лечится только ремонтом с заменой неисправных деталей. А вот с проникновением масла снизу можно и побороться без разборки.

Для начала надо понять, почему оно попадает в цилиндры. Тут может быть несколько вариантов. Во-первых, увеличение масляного дыма может быть связано с износами деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и ухудшением качества уплотнения. Пропуск масла в камеру сгорания регулируется маслосъемными кольцами и частично – зазорами в ЦПГ. В процессе износа острые скребки маслосъемного кольца стачиваются, удельное давление снижается, и они начинают пропускать к компрессионным кольцам, а значит, и на поверхность цилиндра, большее количество масла. Оно и выгорает, образуя масляный дым.  Аналогичный эффект получается в результате случайного перегрева двигателя – но тогда, при практически неизношенном кольце, термически отпускается, а, значит, теряет свою упругость, пружина расширителя кольца. Кстати, это самое уязвимое звено двигателя, которое в первую очередь страдает от аварийного перегрева мотора.  Тут вариантов нет – только ремонт!

Если же кольца остались целы, но дымит двигатель из-за износа ЦПГ, то можно попробовать улучшить ситуацию путем его обработки препаратом «СУПРОТЕК». Объясняем, почему это может помочь. Износ деталей ЦПГ обычно сопровождается не только ростом зазоров (как раз их увеличение до определенной степени компенсируется упругими поршневыми кольцами), но и образованием на их поверхности так называемых дефектов трения – царапин, выбоин, каждая из которых работает как своеобразный «масляный карман», накапливая в себе определенное количество масла. Оно и горит, когда соответствующая часть рабочей поверхности цилиндра оказывается под воздействием горячих газов.Обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ» приводит к ликвидации этих «карманов», поэтому уменьшается и количество масла, подверженное угару.

Вместе с ним приходит в норму и дымность отработавших газов.  

Но наиболее частой причиной повышенного расхода масла на угар и связанного с ним дымлением автомобиля, является залегание поршневых колец. Обычно это связано с накоплением в зоне их расположения на боковой поверхности поршня высокотемпературных отложений, «приклеивающих» или «заклинивающих» кольца. Они теряют способность к уплотнению, масло свободно попадает в камеру сгорания, резко растет его угар и масляный дым. Задача лечения этого дефекта очевидна – освободить кольца, убрав отложения с поверхности поршней в зоне расположения колец. И с этой задачей успешно справляется «СУПРОТЕК». Он, на начальной стадии своей работы, готовит поверхности к формированию защитных слоев, убирая отложения. Моющая способность препарата очень высока и потому он способен ликвидировать эту проблему.

Кстати, обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ» может носить и важную самостоятельную диагностическую функцию. Нами наблюдались случаи, когда после обработки дымность отработавших газов возрастала. Это нормально на начальной стадии работы двигателя после обработки – сгорает вся та грязь, которая снимается «СУПРОТЕКОМ» с рабочих поверхностей камеры сгорания. Но если после возможного начального увеличения дымности улучшения не настает, это означает лишь одно – степень износа мотора уже настолько высока, что может помочь только ремонт с заменой деталей. Угар масла и дым на таком моторе до обработки держали те самые отложения  - они уменьшали зазоры. После обработки «СУПРОТЕК» их смыл, зазоры увеличились, пропуск масла еще больше увеличился.  Ничего не поделаешь – «СУПРОТЕК» не панацея, способная поднять мертвого, мы об этом всегда предупреждаем.

Таким образом, проблема повышенного дымления двигателя решается через начальную диагностику. Часть таких случаев, описанных выше, лечится только либо ремонтом, либо регулировкой двигателя. Но если дым масляный, то в большинстве случаев его можно победить, применяя препарат «СУПРОТЕК». А еще правильнее – не доводить ситуацию до болезни, работать на ее предупреждение, профилактику. И здесь правильная и своевременная антифрикционная противоизносная обработка двигателя даст наибольший эффект в предупреждении появления дыма.

Читайте также:

 

suprotec.ru

Диагностика автомобиля , состояние маслосъемных колпачков, двигатель дымит, присадки в масло для двигателя, компрессия двигателя, лучшая присадка для двигателя,

                                     Диагностика двигателя    Для того, чтобы диагностика автомобилей отражала реальную картину, нужно знать состояние вашего автомобиля и какова компрессия двигателя, а также заранее предвидеть результаты применения капсул и как измениться компрессия в цилиндрах, нужно знать как самостоятельно производится ДИАГНОСТИКА . Следуйте инструкциям ниже.

1. определить состояние колец. 2. в каком состоянии колпачки маслосъемные. 3. износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла. 4. состояние свечей. 5. состояние вкладышей.

1) Определить состояние колец.

Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться. Выход синего (не белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). При отсутствии синего дыма, произвести замер компрессии в цилиндрах. Когда ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ завершена важно не забыть вставить щуп уровня масла на прежнее место.

2) В каком состоянии колпачки маслосъемные.

Если вы проводите диагностику дв-ля и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой "клуб" синего дыма при сильном нажатии на педаль акселератора, значит, колпачки маслосъемные надо менять.

3) Износ двигателя по показаниям компрессии.

ДИАГНОСТИКА  начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия.

Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла - это более важный показатель, чем величина компрессии.

Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец. Используйте сильную дозу капсул в этот цилиндр.

При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными. Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ.

После обработки у такого двигателя мощность станет лучше и расход масла сократится. Показания компрессии станут натуральными.

4) Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая. Это говорит о том, что маслосъемные колпачки нуждаются в замене.

5) Состояние вкладышей. Проводя диагностику дв-ля внимательно посмотрите на состояние вкладышей. Если на щупе уровня масла видны блестящие мелкие частички в масле, значит, происходит повышенный износ вкладышей. В таком случае двигатель нуждается в ремонте.

www.powercar.ru

Расход масла, дымность двигателя | Пособие автомобилиста

Пособие автомобилиста

Главная › Ремонт своими руками › Расход масла, дымность двигателя

sanekua.ru

Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов.  Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

неподходящее для данного двигателя моторное масло;

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о базовых свойствах и совместимости моторных масел.

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.д.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

  1. Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.

    Теперь давайте сосредоточимся на минусах. Самым главным недостатком использования присадок для уменьшения расхода масла является непродолжительный (зачастую весьма кратковременный) положительный эффект, а также непредсказуемые последствия для ДВС после использования таких составов. Последние становятся очевидными после вскрытия мотора для проведения капитального ремонта двигателя.

    автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.

    Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

    На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

    Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

    Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

    присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;

    Подведем итоги

    Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

    Следует заранее быть готовым к тому, что после использования присадки во время капитального ремонта двигателя могут возникать сложности. Также не редкой является ситуация, когда весь двигатель целесообразнее сразу заменить без попыток восстановления уже имеющегося агрегата.

    Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

    Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

    Присадка в двигатель молибден: плюсы и минусы

drive.autogear.ru

Двигатель дымит, почему дымит двигатель,дизельный двигатель дымит,присадки для двигателя, чтобы не дымил, дымит двигатель причины, дымит из щупа маслянного в двигателе , Большой расход масла и дымит, присадки в двигатель чтобы не дымил, идет синий дым когда вынимаешь щуп масла, дизельный двигатель, Масло в воздушном фильтре, дымит на холостых, дымит после прогрева, присадки для двигателя, который дымит, присадка для дизельноьго двигателя, дымит дизельный двигатель на высоких оборотах,двигатель дымит на высоких оборотах, почему дымит дизельный двигатель, устранить дымность двигателя, синий дым

Перейти к контенту

Главное меню:

Двигатель дымит, почему дымит двигатель,дизельный двигатель дымит,присадки для двигателя, чтобы не дымил, дымит двигатель причины, дымит из щупа маслянного в двигателе , Большой расход масла и дымит, присадки в двигатель чтобы не дымил, идет синий дым когда вынимаешь щуп масла, дизельный двигатель, Масло в воздушном фильтре, дымит на холостых, дымит после прогрева, присадки для двигателя, который дымит, присадка для дизельноьго двигателя, дымит дизельный двигатель на высоких оборотах,двигатель дымит на высоких оборотах, почему дымит дизельный двигатель, устранить дымность двигателя, синий дым

Дымит Трясет

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Для использования этого сайта необходимо включить JavaScript.

boosterpiston.ru