ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Компьютерная диагностика двигателя (бензинового и дизельного). Диагностика двигателя бензинового


Компьютерная диагностика двигателя (бензинового и дизельного)

 

И профилактика, и лечение

Диагностика двигателя Санкт-Петербург нужна не только при появлении каких-либо проблем в работе двигателя, но и с профилактической целью. В этом случае она позволит вам своевременно обнаружить потенциальные проблемы и предупредить их, сэкономив ваш бюджет.

О необходимости проведения внеплановой диагностики могут рассказать следующие признаки:

Компьютерная диагностика по параметрам ДВС на СТО «Шмид» проводится в соответствии с техническими особенностями каждой модели авто и согласно рекомендациям автопроизводителя:

  1. К бортовым системам автомобиля подключается диагностический сканер.
  2. Считываются коды, транслируемые автомобилем.
  3. Диагност расшифровывает полученные данные с помощью специальных программ и делает выводы о работе датчиков и автомобиля в целом.
  4. Удаляются коды ошибок.

В тех случаях когда диагностикой двигателей проблему решить не удается, специалист автотехцентра «Шмид» даст вам рекомендацию по проведению дальнейших ремонтных работ. Провести их вы также можете в нашей сети автосервисов.

Качество и скорость – в приоритете

«Наши СТО – это современные технически оснащенные комплексы, призванные с легкостью решать задачи по авторемонту любой степени сложности.

Но главное наше достоинство – это люди.

Без наших мастеров, знающих все технологические процессы как свои пять пальцев, таких результатов достичь было бы невозможно».

Если вы думаете, что качественная работа не может быть оперативной, значит, вы еще не были на СТО Schmid. Мы с легкостью ломаем этот стереотип.

Как мы достигаем высокого качества и одновременно скорости выполнения заказов:

  1. Сеть автотехцентров «Шмид» является партнером компании Bosch и использует в работе только лучшие достижения и наработки своего партнера.
  2. Мастера СТО Schmid имеют сертификаты о прохождении обучения в компании Бош, а также регулярно проходят дополнительное обучение и повышают свой профессиональный уровень.
  3. Диагностика дизельных двигателей в СПб у нас проводится на специализированных сканерах, позволяющих точно и в короткие сроки выявить локализацию и причину неисправности.
  4. В нашем интернет-магазине представлен широкий спектр автозапчастей, что также позволяет не тратить время на поиск нужной детали, а сразу приступить к работе.

Будучи уверены в качестве нашей работы, мы предоставляем гарантию на все запчасти, а также гарантию на выполненные работы – 2 года.

Приоритет работы автотехцентров «Шмид» - это наши клиенты

Мы работаем для того, чтобы бесперебойно работал ваш автомобиль. При этом мы также заботимся о комфорте своих клиентов и умеем беречь их время. Обращаясь на СТО Schmid, вы можете быть уверены, что диагностика двигателя СПб пройдет для вас с минимумом неудобств, в разумные сроки и по оптимальной цене.

Привезем и увезем

К сожалению, бывает так, что мотор забарахлил в пути, а на приборной панели тревожно загорелся датчик. В некоторых ситуациях эксплуатация автомобиля даже до станции техобслуживания может быть чревата усугублением поломки. В этой ситуации лучше вызвать эвакуатор и направляться в сервис, чтобы сделать диагностику двигателя.

Сеть автотехцентров «Шмид» готова помочь вам в этой ситуации. Если поломка произошла в пределах КАД, просто наберите номер одной из СТО, и мы пришлем за вами эвакуатор абсолютно бесплатно.

К слову, если диагностика двигателя автомобиля выявит необходимость в трудоемком ремонте, СТО «Шмид» также готовы предоставить для вас бесплатное такси до метро или в пределах близлежащих районов.

Мы рядом с вами

Компьютерная экспресс диагностика ДВС на СТО «Шмид» оправдывает свое название вдвойне. Во-первых, она проводится опытными мастерами в сжатые сроки. А во-вторых, вам не придется тратить много времени на дорогу к нам. Автосервисы Schmid находятся в каждом районе города, и вы сможете добраться до нас всего за 10-15 минут.

Все под контролем

В автосервисе Schmid мы уверены: диагностика двигателя может и должна проводиться под контролем владельца транспортного средства. А как вы будете осуществлять контроль за ходом работы, решать вам:

  1. Личное присутствие. Наши диагносты будут рады, показать и разъяснить вам результаты проверки. А вы можете быть уверены, что даже в ремзоне не испачкаете свою одежду – на наших СТО всегда чисто, как дома.
  2. Дистанционный контроль. Вы можете наблюдать за работой через видеокамеру у нас на сайте.
  3. Удаленное согласование действий. Мастер согласует с вами ход своей работы посредством SMS-оповещений. Если компьютерная диагностика двигателя СПб покажет необходимость ремонта, вы можете сделать заказ на его проведение, не заезжая на СТО: согласовать материалы, стоимость работ, при необходимости оплатить недостающие запчасти через личный кабинет.

Экономьте с СТО «Шмид»

Еще один принцип работы СТО Schmid – выполнять работы и оказывать услуги только высокого качества и по разумным ценам.

Диагностика двигателя цена:

Также вы можете и сэкономить, участвуя в различных акциях сети автосервисов. Например, сейчас на СТО Приморский любые работы, в том числе диагностика бензиновых двигателей, могут быть проведены со скидкой 30%. Чтобы получить скидку, достаточно написать интернет-отзыв об этой акции.

Хотите всегда быть в курсе скидок и акций сети автотехцентров «Шмид», а также участвовать в бонусной программе? Зарегистрируйтесь в личном кабинете на нашем сайте. Экономьте с нами без потери в качестве!

 

Мы осуществляем диагностику двигателя для автомобилей марок:

Мерседес | Фольксваген | Ауди | БМВ | Шевроле | Ситроен | Ниссан | Киа | Ленд Ровер | Инфинити | Хендай | Вольво |  Сcангйонг | Мазда | Мицубиси | Тойота | Рено | Хонда | Форд | Пежо | Опель | Грейт Вол | ГАЗ | ТагАЗ | УАЗ | ВАЗ | Лексус |  Субару | Шкода | Мини

schmidgarage.ru

Диагностика бензинового двигателя - автосервис Инжкар

Бензиновые моторы – наиболее распространенный тип двигателей внутреннего сгорания для легковых автомобилей. Они обладают высокими мощностными характеристиками и показателем КПД. Современные силовые агрегаты ведущих производителей являются по-настоящему надежными и долговечными. Однако в процессе эксплуатации они могут подвергаться различным неисправностям и поломкам.

Чтобы быстро и недорого выполнить качественный ремонт, должна быть проведена диагностика бензинового двигателя. Заказать проведение диагностических работ с гарантией отличного качества вы сможете в нашем автосервисе.

Требования по диагностике бензиновых двигателей

Диагностические работы по выявлению причины неисправной работы или отказа автомобильных двигателей фактически представляют собой первый этап ремонта. На этой стадии определяется направление и план ремонтных работ, перечень необходимых запчастей и расходников. По рекомендации специалистов, обследовать силовой агрегат лучше всего, когда он только начинает подавать признаки проблем в работе:

При проведении диагностики бензинового двигателя должен применяться комплексный подход, который предусматривает использование целого ряда современных технологий и методов. Вначале силовой агрегат осматривается специалистами, прослушиваются его рабочие шумы, в том числе при помощи стетоскопа. Затем к двигателю подключается диагностический сканер, который считывает коды ошибок и другую информацию, накопленную в памяти электронного блока управления. Также проводятся замеры ключевых рабочих параметров силового агрегата, например, замер компрессии в цилиндрах. При необходимости может выполняться обследование цилиндров при помощи эндоскопа, а также другие виды дополнительных исследований. В результате этого удается получить достоверные и полные данные об имеющихся неисправностях и проблемах, а также оценить состояние ДВС. При этом современные технологии диагностики бензиновых двигателей позволяют выявлять неполадки на самых ранних стадиях, когда они еще не проявляют себя. Поэтому, если вы хотите значительно сократить затраты на содержание и ремонт автомобиля, комплексную диагностику мотора рекомендуется выполнять периодически (на каждом ТО).

Наши услуги по диагностике бензиновых моторов

Автосервис «ИНЖКАР» в Москве осуществляет профессиональную диагностику бензиновых двигателей на автомобилях ведущих мировых марок. Мы применяем самое современное специализированное оборудование с широкими функциональными возможностями. Это позволяет использовать наиболее эффективные и передовые методы проверки двигателя. Специалисты нашего сервиса обладают отличным профессионализмом, поэтому качество диагностики и точность ее результатов всегда поддерживается на самом высоком уровне.

www.injcar.ru

Диагностика бензинового ДВС - ООО "Химмотолог"

Двигатель внутреннего сгорания является источником механической энергии в большинстве автомобилей. Индикатором его состояния является расход топлива и масла, токсичность выхлопа и цвет выхлопных газов, шумы, стуки и вибрации а также динамические характеристики автомобиля. Какие параметры двигателя нужно проверять, приобретая подержанный автомобиль и что именно диагностировать во время его эксплуатации – об этом и пойдет речь в этой статье, адресованной владельцам автомобилей.Рассматриваться будут бензиновые двигатели внутреннего сгорания, которые устанавливаются на карбюраторные и инжекторные автомобили. Основное внимание уделим диагностике двигателя как силового агрегата, где тепловая энергия топлива при сгорании, преобразуется в механическую. Диагностикой считается та методика, которая позволяет безразборным способом оценить техническое состояние двигателя.

В каких случаях возникает необходимость в диагностике двигателя и в каком объеме ее проводить? Как правило, для этого есть два повода: когда приобретается подержанный автомобиль или, уже на своем авто возникли конкретные проблемы (повышенный расход масла, стуки, потеря мощности и т. д.). В каждом случае владельцу автомобиля желательно знать как можно больше: не только состояние «механики», но и состояние систем впуска, зажигания, энергоснабжения и управления двигателем. Нужна полная диагностика, так как выявленные дефекты, могут повлиять на предстоящие затраты после покупки автомобиля или просто, помогут спрогнозировать будущие расходы на уже имеющееся авто. Техническое состояние двигателя принято оценивать по диагностическим параметрам, которые и будут рассмотрены ниже.

1. Давление в цилиндре в конце такта сжатия – компрессия. Этот параметр позволяет оценить герметичность сопряжений поршень-кольцо-цилиндр и клапан-седло клапана, от которых зависит эффективность преобразования тепловой энергии, выделяемой при сгорании топлива, в механическую, а в конечном итоге – мощность и экономичность двигателя, его токсичность и расход масла. Известно два метода измерения компрессии: прямой и косвенный. При прямом методе все свечи зажигания извлекаются из цилиндров и через свечные отверстия, с помощью обычного стрелочного компрессометра, компрессометра с самописцем или электронного датчика мотор-тестера, измеряется компрессия.

При косвенном методе свечи не извлекаются и компрессия с помощью мотор-тестера измеряется через ток стартера в режиме прокрутки коленвала. Метод, как правило, применяется когда нет прямого доступа к свечам зажигания или когда важнее знать не величину компрессии, а ее разность между цилиндрами. Следует отметить, что измерение обычным компрессометром имеет свои достоинста, чем и объясняется его широкое применение. На нем наглядно видно, за сколько тактов сжатия стрелка вышла на максимальное значение. Хороший результат когда за 2-3 такта, а если стрелка достигает максимума (даже близкого к номинальному значению компрессии) за 8-10 тактов, то это повод серьезно задуматься о состоянии двигателя.

Имейте в виду, что результаты измерений зависят не только от состояния двигателя, но и от условий, при которых эти измерения проводятся. Необходимые условия при проверке компрессии: двигатель прогрет до рабочей температуры, полностью открытая дроссельная заслонка, чистый воздушный фильтр, полностью исправная и заряженная аккумуляторная батарея, исправный стартер, обеспечивающий коленвалу 250-300 оборотов в минуту, заблокированное зажигание (для исключения выхода его из строя), отключенные форсунки (исключить попадание топлива в катализатор). Последние два условия можно выполнить одновременно, если отсоединить разъем датчика коленвала.

Результаты измерений должны быть сопоставлены с данными производителя двигателя. Разные производители ДВС имеют различные значения компрессии и степени сжатия. Необходимо отметить, что очень высокие значения компрессии, как и слишком низкие, говорят о наличии неисправности. Компрессия 16-17 кгс/см2 говорит о том, что компрессионные кольца могут уплотнятся избыточным количеством проникающего в цилиндры масла через закоксованные, либо изношенные маслосъемные кольца. В таких случаях, на дне поршня и стенках камеры сгорания, можно обнаружить большое количество отложений. С помощью эндоскопа, через свечное отверстие, хорошо видно их наличие.

Проблемы с маслосъемными кольцами возникают вследствие перегрева двигателя, использования некачественного масла и просто несвоевременной замены масла. Залегание колец, либо их «закоксовка», сопровождаются повышенным «угаром» масла и «сизым» выхлопом. Следует иметь в виду, что «сизый» выхлоп также имеет место при «затвердевших» сальниках клапанов и изношенных направляющих втулках клапанов. В таких случаях свечи зажигания имеют сильный коркообразный нагар. В худшем случае при такой неисправности – это мокрая от масла и неработающая свеча.

В случае, если какой-либо цилиндр имеет компрессию, по отношению к другим, ниже допуска, можно поступить следующим образом. С помощью шприца влить в цилиндр 5-10 мл. моторного масла и вновь измерить компрессию. Вариант первый – компрессия стала выше чем в остальных цилиндрах. Это означает, что в сопряжении клапан – седло клапана проблем нет и наиболее вероятной, и часто встречающейся причиной, является «закоксованность» компрессионных колец. Хотя может быть и худший случай – это поломка кольца или перегородок поршня. Вариант второй – компрессия после вливания масла не изменилась (или увеличилась всего на 0,5-1 кгс/см2). В этом случае уже без частичного или полного «вскрытия» двигателя не обойтись.

Если позволяет время и есть желание то можно конкретизировать поломку. Сначала с помощью эндоскопа через свечное отверстие проверить нет ли «прогара» поршня. Далее выставить поршень исследуемого цилиндра на такте сжатия в верхнюю мертвую точку (впускной и выпускной клапаны закрыты). Через свечное отверстие подать в камеру сгорания сжатый воздух и выяснить, куда идет утечка воздуха. Если в выпускной коллектор – проблема с выпускным клапаном, если во впускной коллектор – проблема с впускным клапаном. Если утечка воздуха в систему охлаждения – проблема с прокладкой головки блока цилиндров, либо трещина в головке блока. Если проблемы с клапанами, то спешить снимать головку блока не стоит. Сначала снимите клапанную крышку и проверьте тепловые зазоры в клапанах или состояние гидрокомпенсаторов. Причиной неплотного закрытия клапанов могут быть «подклинившие» гидрокомпенсаторы (если они есть).

2. Эффективная мощность – это параметр, который снимается с колес автомобиля. Ее можно определить на беговых барабанах динамометрического стенда. Мощность двигателя – это характеристика, которая снимаемается с коленвала. Определить ее можно, измерив угловое ускорение вращения коленвала в режиме от холостых оборотов до максимальных, при резком нажатии до упора педали акселератора. Еще есть диагностический параметр, непосредственно связанный с мощностью двигателя, это баланс мощности по цилиндрам двигателя. Такая процедура измерения предусмотрена в некоторых мотор – тестерах. Суть метода заключается в том, что на работающем двигателе поочередно блокируется работа цилиндров и измеряется падение оборотов. Падение оборотов тем больше, чем больше мощность отключенного цилиндра. На экране монитора в виде номограмм отображается процентный вклад каждого цилиндра в общую мощность двигателя. Метод достаточно информативный, но имеет и некоторые ограничения. На многоцилиндровых двигателях точность метода снижается, кроме того возникает опасность повреждения катализатора, из-за попадания в него большого количества несгоревшего топлива при блокировке цилиндров.

3. Давление масла в системе смазки. Этот диагностический параметр позволяет оценить износ сопряженных деталей кривошипно-шатунного механизма (коренные и шатунные шейки коленвала – вкладыши), износ подшипников распредвала, состояние масляного насоса и редукционного клапана. Давление масла в системе смазки, как и величина компрессии, регламентируется производителем двигателя. Измеряется давление масла на прогретом двигателе с помощью манометра, подключенного вместо штатного датчика давления. Результаты измерений нужно сопоставить с данными производителя. Проблемы в системе смазки возникают, как правило, если несвоевременно меняется масло и масляный фильтр, смена масла сопровождается промывкой двигателя специальными быстродействующими средствами промывки. Частицы отложений, под действием сильных растворителей, отделяются от внутренних поверхностей и перекрывают каналы системы смазки. Опасна такая промывка и для тонких каналов подшипников турбокомпрессора.

Если зимой автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель имеет большое количество холодных пусков и не достигает рабочей температуры, а значит работает на «богатой» топливо-воздушной смеси. В таких случаях несгоревшее топливо и влага разжижают масло и образуют осадки, кислоты и смолы, которые сокращают срок жизни масла. Вследствие этого, смену масла и масляного фильтра необходимо производить раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Преждевременное старение масла также происходит от попадания большого количества топлива, проникающего в масляную систему при многократных и неудачных пусках холодного двигателя с последующей попыткой его запуска с «буксира».

4. Давление картерных газов или количество газов, прорывающихся в картер. Эти диагностические параметры также позволяют оценить состояние цилиндро-поршневой группы достаточно объективно, но к сожалению, эта диагностика не получила широкого распространения. Для общего развития: измеренное значение не должно превышать некоторый порог, установленный для исправного двигателя. С ростом оборотов, давление не должно расти, а в идеале, может незначительно уменьшиться.5. Разрежение во впускном коллекторе. Данный диагностический параметр позволяет оценить состояние цилиндро-поршневой группы и газо-распределительного механизма. По фазовым сдвигам, форме и амплитудным значениям кривой пульсирующего разрежения (в идеале это сигнал синусоидальной формы), можно судить о состоянии привода распредвала (ремень, цепь), зазорах и герметичности клапанов, наличии отложений и нагара на впускных клапанах, приводящих к ухудшению наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью. Если есть подозрение на большое количество отложений на впускном клапане, то необходимо с помощью эндоскопа, введенного через посадочные отверстия снятых форсунок, визуально осмотреть клапана. Исходя из количества отложений, можно рекомендовать очистку в режиме промывки инжекторов на работающем двигателе или механический способ очистки, путем частичной разборки двигателя.6. Анализ вибраций, стуков и шумов двигателя. Исправный двигатель издает равномерный шум, о такой работе образно говорят – двигатель «шепчет». Но рано или поздно появляются разные аномалии. Наиболее часто появляется периодическое «вздрагивание» двигателя на холостых оборотах, которое обычно происходит из-за пропусков воспламенения топливо-воздушной смеси (дефектные свечи, несоответствующий зазор в свечах, раннее зажигание, «богатая» или «бедная» смесь). «Вздрагивание» в этом случае сопровождается синхронными «хлопками» в выхлопной трубе. Равномерная «тряска» двигателя на оборотах холостого хода характерна для одного или более неработающих цилиндров. Причины могут быть разные – не работает свеча зажигания или форсунка, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, обрыв высоковольтного провода, «прогар» прокладки головки блока между двумя смежными цилиндрами и др. Последний дефект выявляется при измерении компрессии: в этих цилиндрах величина компрессии будет одинаковой между собой и низкой, по отношению к другим цилиндрам. Еще одно характерное проявление связанное с вибрацией двигателя: на оборотах холостого хода двигатель работает ровно, а при резком нажатии на педаль газа, ДВС набирает обороты с вибрацией, и затем, на высоких оборотах вновь работает ровно. В движении автомобиля это выглядит как «провал» при наборе оборотов.

Причин здесь несколько. Может быть неисправным датчик положения дроссельной заслонки или расходомер воздуха, низкое давление топлива в системе впрыска, засоренные форсунки, «уставшие» свечи зажигания, или высоковольтные провода, либо не рабочая одна из катушек зажигания. Характерные шумы и стуки издает неисправное навесное оборудование (генератор, гидроусилитель руля, кондиционер, натяжные и вспомогательные ролики этих агрегатов). Определить источник шумов среди навесного оборудования достаточно просто, методом поочередного снятия приводного ремня соответствующих агрегатов, или с помощью стетоскопа. Сложнее обстоит дело с внутренними стуками двигателя. Увеличенные зазоры в сопряженных деталях, изношенные гидрокомпенсаторы, увеличенные тепловые зазоры клапанов приводят к ударным нагрузкам в механизмах, которые сопровождаются шумами и стуками. Перечислять, куда приложить стетоскоп, и какой стук будет при прослушивании коренных и шатунных подшипников, подшипников распредвала, поршней, клапанов и т. д. мы не будем, скажем одно – для этого нужны не только знания, но и опыт.

7. Анализ дымности выхлопа. У исправного, прогретого двигателя в теплую погоду, выхлоп практически бесцветный. После запуска двигателя, по мере прогрева глушителя, можно наблюдать более белый выхлоп (пар), который прекращается после испарения оттуда влаги. В холодную погоду пар виден и на прогретом двигателе. Густой белый выхлоп бывает в двух случаях – попадание по разным причинам охлаждающей жидкости в цилиндр либо попадание масла непосредственно в выпускную систему, где оно в большей части испаряется, а не сгорает. Такой выхлоп имеет характерный запах масла. Если выхлоп черный, диагноз один – слишком «богатая» топливо – воздушная смесь по целому ряду причин. Такой выхлоп всегда сопровождается повышенным расходом топлива с негативными последствиями для двигателя. «Сизый» выхлоп (иногда с оттенком голубого цвета) – это свидетельство попадания и сгорания масла в камеру сгорания. Пути попадания два – через кольца, или через сальники клапанов и направляющие втулки клапанов, по рассмотренным выше причинам.

8. Газоанализ. Диагностика технического состояния двигателя, и тем более рекомендация о необходимости ремонта, не может быть полной без анализа состава выхлопных газов. Но для анализа технического состояния ДВС недостаточно простого газоанализатора для измерения СО. В этом случае нужен уже более серьезный, четырехкомпонентный газоанализатор. Квалифицированный специалист с помощью газоанализатора может определить фактически любую неисправность в Вашем двигателе.

Источник: http://maslo.od.ua/diagnostika-benzinovogo-dvs/

himmotolog.ru

Диагностика бензинового двигателя инструментальным и компьютерным способом в автосервисах Москвы

Диагностика бензинового двигателя

Комплексная диагностика бензинового двигателя предваряет все работы по ремонту ДВС и проводится как на компьютере, так и инструментальным способом.

Диагностика бензинового двигателя проводится комплексно в начале любых мероприятий по ремонту данного агрегата, поскольку именно так можно точно определить причину неисправности двигателя.

Конечно же, Вы можете обозначить те проблемы, с которыми Вы столкнулись, устно, например, если это потеря мощности, или не крутит стартер, или сломалась какая-то форсунка, а из выхлопа валит черный или синий дым.

Наши мастера знают, на какие основные неисправности указывают те или иные признаки, даже если это шум в какой-то части двигателя, или факт того, что двигатель не заводится, или запускается, но работает неустойчиво, особенно на холостом ходу. Все эти признаки – то, что должно пониматься любым мотористом в полной мере и решаться на базе его знаний и опыта.

В любом техцентре данного каталога Вам предложат провести комплекс мероприятий, которые позволят качественно диагностировать, что стало причиной того, что ДВС Вашей иномарки не развивает полную мощность или же с чем связан повышенный расход масла, стук шатунных подшипников или же поршней, глухие и звонкие удары в области коленчатого вала, а также впускных и выпускных клапанов, и ряд других проявлений дефектов.

Чтобы уточнить, сколько стоит установить новую деталь, или нужно ли связывать проблему с неисправностью поршневых пальцев, можно ли убрать причину шума в распределительном вале, а также сколько может стоить устранить недостаточное давление масла и последствия банального перегрева двигателя, Вы можете обратиться в call-центр нашего каталога, или в приглянувшийся Вам техцентр напрямую.

Цена диагностики бензинового двигателя в целом не сильно отличается на различных предприятиях, а потому исходя из географического положения Вы можете выбрать то место, где Вам помогут проверить двигатель и определить причину его неисправностей.

Стоимость устранения любой неисправности двигателя формируется именно по данным диагностики, и они всегда будут озвучены заранее, поскольку оценка состояния влияет на то, из каких мероприятий сложится итоговая сумма ремонта двигателя в Вашем случае.

Автосервисы Ладога-МоторсСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Районы: Алексеевский Шоссе-улицы: Проспект Мира Метро рядом: стан. мет. Алексеевская, стан. мет. Ботанический сад, стан. мет. Проспект Мира, стан. мет. Рижская

Диагностика и ремонт моторов в СВАО

Автомастерская Ладога-Моторс, удобно расположенная недалеко от метро Алексеевская (СВАО), успешно занимается диагностикой, ремонтом и обслуживанием бензиновых двигателей, вне зависимости от их типа.

При появлении первых симптомов различных неполадок в работе дизеля, таких как – пониженная мощность двигателя или увеличенный расход топлива, глухой стук при работе, а также многие другие симптомы, которые говорят о выходе из строя какой-либо системы бензинового двигателя или износе ее деталей, и мы рекомендуем незамедлительно обращаться в профильный центр по ремонту бензинового двигателя.

Если вы живете или работаете недалеко от м. Алексеевская, то наиболее удобным техцентром для будет автомастерская Ладога-Моторс, где без проблем будет выполнено сканирование двигателя и ремонт на выгодных условиях.

Более подробная информация

Авто-СтормСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО) Районы: Лефортово Шоссе-улицы: Энтузиастов, шоссе Метро рядом: стан. мет. Авиамоторная, стан. мет. Перово, стан. мет. Площадь Ильича, стан. мет. Ш. Энтузиастов

Капитальный ремонт и обслуживание двигателя в ЮВАО

Занимаясь капитальным ремонтом бензиновых двигателей уже не первый год, автосервис Авто-Сторм, расположенный недалеко от м. Авиамоторная (ЮВАО), оснащен всем необходимым профессиональным оборудованием, среди которого, в том числе, и стенд для обслуживания инжекторов, а также стенд для промывки форсунок бензинового двигателя.

Кроме этого, мотористы, работающие в данном автосервисе, обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, чтобы точно определить порядок ремонта бензинового двигателя любой иномарки. Именно это позволяет гарантировать, что все работы будут выполнены на высоком уровне. Если вы хотите отремонтировать бензиновый мотор, или же приобрести и установить новый двигатель – автомастерская Авто-Сторм является лучшим выбором.

Более подробная информация

DVS-CarСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Западный округ (СЗАО) Районы: Левобережный Шоссе-улицы: Ленинградское шоссе Метро рядом: стан. мет. Водный стадион, стан. мет. Войковская, стан. мет. Речной вокзал, стан. мет. Сокол

Устранение неисправностей бензиновых двигателей в СЗАО

Если в процессе эксплуатации автомобиля Вы замечаете такие симптомы неполадок, в бензиновом двигателе как – перерасход топлива или моторного масла, плавают обороты двигателя, двигатель теряет мощность или троит, либо вообще не заводится – лучше незамедлительно обратиться в профессиональную СТО, коей является DVS-Car, расположенная недалеко от метро Речной Вокзал (СЗАО).

Профессиональная замена деталей бензинового ДВС у м. Речной вокзал

Замена ГБЦ, а также ремня ГРМ или любых других элементов бензинового ДВС является несложной задачей для мотористов DVS-Car. Кроме того, здесь смогут заменить неисправный радиатор охлаждения или турбину, если в этом возникнет необходимость.

Обладая всем необходимым оборудованием для осуществления качественной диагностики, замены или ремонта бензинового мотора, такими, как программный продукт и квалифицированные механики, данный техцентр предоставляет гарантийный срок на все выполняемые работы.

Более подробная информация

AutoSTOСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Южный округ (ЮАО) Районы: Донской Шоссе-улицы: Ленинский пр-т Метро рядом: стан. мет. Академическая, стан. мет. Ленинский проспект, стан. мет. Октябрьская, стан. мет. Шаболовская

Восстановление и оценка состояния бензиновых моторов в ЮАО

Если вы ищете автомастерскую, где можно выполнить диагностику, ремонт или замену бензинового двигателя, и при этом желательно не волноваться о качестве осуществляемых работ, вам стоит обратиться в автомастерскую AutoSTO, которая расположена недалеко от метро Шаболовская (ЮАО).

Обслуживание бензинового двигателя (м. Шаболовская)

Замена ГБЦ, или же прокладки головки блока цилиндров, либо замена ремня ГРМ, а также проверка масляного или воздушного фильтров – эти и многие другие работы входят в перечень мероприятий, которые необходимо выполнить в ходе обслуживания бензинового двигателя.

Кроме этого, обладая всем необходимым оборудованием, таким, как специальные стенды, промывка бензиновых форсунок, как и очистка инжектора, не составит труда для мотористов автосервиса AutoSTO.

Более подробная информация

СтоКарСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО) Районы: Рязанский Шоссе-улицы: Рязанский проспект Метро рядом: стан. мет. Волгоградский проспект, стан. мет. Кузьминки, стан. мет. Пролетарская, стан. мет. Текстильщики

Никто не может быть застрахован от необходимости осуществления ремонта бензинового двигателя, особенно если речь идет капитальном ремонте вследствие неправильного обслуживания данного агрегата.

Именно поэтому, чтобы снизить риск необходимости ремонта бензинового мотора, мы рекомендуем в установленные сроки выполнять не только обслуживание, но и диагностику со сканированием всех систем бензинового ДВС, что позволит определить износ деталей, и предотвратит неминуемую поломку двигателя.

Диагностика бензиновых моторов в ЮВАО

В автомастерской СтоКар, которая находится недалеко от м. Волгоградский Проспект (ЮВАО), будет выполнена полноценная диагностика, в том числе и компьютерная, в ходе которой проверится состояние каждой системы управления двигателем, а кроме того, будут четко выявлены коды ошибок.

Кроме этого, не менее мотористы мастерской по ремонту бензиновых двигателей выполнять многие иные работы, которые входят в плановое обслуживание бензинового агрегата, список которых Вы можете уточнить по телефону.

Более подробная информация

Cars-DСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Восточный округ (ВАО) Районы: Восточный Шоссе-улицы: Щёлковское шоссе Метро рядом: стан. мет. Измайловская, стан. мет. Партизанская, стан. мет. Первомайская, стан. мет. Щёлковская

Ремонт и замена двигателя в ВАО

Ремонт бензиновых двигателей любого типа представляет собой комплекс мероприятий, от качества выполнения которых зависит дальнейшая работоспособность данного агрегата. В СТО Cars-D, которая крайне удобно расположена в районе метро Щелковская (ВАО), качественно и профессионально осуществляются все работы, начиная от диагностики двигателя, заканчивая его капитальным ремонтом, либо заменой на новый контрактный или б/у агрегат.

Если вы заметили такие симптомы, как увеличенный расход топлива, либо потерю мощности двигателя – не стоит сомневаться, что нарушение в алгоритме работы двигателя уже давно назревало, и теперь чем быстрее вы отреагируете на выявленные неполадки, тем проще будет восстановить правильную работу данного агрегата.

Снизить же риск возникновения неисправностей в работе бензинового двигателя могут своевременно выполненные регламентные работы, а также диагностика, в том числе и компьютерная, которые профессионально и оперативно выполняются мотористами автомастерской Cars-D.

Более подробная информация

J.B.MotorsСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Юго-Западный округ (ЮЗАО) Районы: Черёмушки Шоссе-улицы: Нахимовский пр-т Метро рядом: стан. мет. Академическая, стан. мет. Калужская, стан. мет. Новые Черёмушки, стан. мет. Профсоюзная

Ремонт ДВС бензинового типа в ЮЗАО

Качественный и надежный ремонт бензиновых двигателей любого типа может быть осуществлен только специалистами высокого уровня, со специальной подготовкой и обладающими всеми необходимыми знаниями, позволяющими выполнять полноценный ремонт бензинового мотора. Также выполнение работ по ремонту двигателя требует помимо команды опытных мотористов наличия специального оборудования. Все эти условия соблюдаются автомастерской J.B.Motor, расположенной недалеко от м. Академическая (ЮЗАО).

Обратившись в данный центр, вы можете не волноваться за качество работ предлагаемых и соответственно выполняемых здесь, так как на них всегда предоставляется гарантийный срок.

Услуги автосервиса J.B.Motor в Черемушках

Диагностика и переборка, ремонт или настройка работы различных систем бензинового ДВС, замена ГБЦ, проверка ремня ГРМ, даже оценка состояния масляного или воздушного фильтров, и конечно же замена моторного масла – все эти мероприятия выполняются на самом высоком уровня, с соблюдением всех технических требований производителей.

Более подробная информация

Dvigavto-HDСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Восточный округ (ВАО) Районы: Сокольники Шоссе-улицы: Метро рядом: стан. мет. Красносельская, стан. мет. Преобр. площадь, стан. мет. Сокольники, стан. мет. Черкизовская

Диагностика и ремонт бензиновых двигателей, как и их замена, требуют специальных знаний, оборудования, обученного персонала – то есть мотористов, которые знают как выполняются те или иные работы, направленные на восстановление работоспособности бензинового двигателя.

Все эти условия соблюдаются в автомастерской Dvigavto-HD, расположенной недалеко от м. Сокольники (ВАО), а потому ее можно рассматривать как одно из мест, где выполнить ремонт бензинового мотора будет успешно и выгодно.

Диагностика работы систем бензинового двигателя или же замена его деталей не составит труда, если осуществлено это будет специалистами специалистам, работающими в данной СТО.

Капитальный ремонт бензинового ДВС в Сокольниках

Стоит отметить, что капитальный ремонт бензинового двигателя выполняется в наиболее сжатые сроки и достаточно недорого в СТО Dvigavto-HD, при соблюдении всех необходимых требований производителей, а также с использованием новейшего оборудования и надежных запчастей.

Более подробная информация

Альфа-МоторСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Районы: Отрадное Шоссе-улицы: Алтуфьевское шоссе Метро рядом: стан. мет. Алтуфьево, стан. мет. Бибирево, стан. мет. Владыкино, стан. мет. Отрадное

Диагностика бензиновых ДВС в СВАО

Своевременная диагностика бензинового двигателя, которая будет выполнена быстро и качественно в автомастерской Альфа-Мотор, поможет избежать довольно дорогостоящего ремонта данного агрегата. Именно поэтому своевременно обратившись в автомастерскую Альфа-Мотор, которая расположена недалеко от метро Алтуфьево (СВАО), Вы выполняете вклад в будущее, страхуя бензиновый двигатель Вашей иномарки от поломок. Вы можете не волноваться за качество осуществляемой диагностики, ведь ее будут выполнять профессиональные мотористы.

Ремонт бензиновых моторов у м. Алтуфьево

Кроме того, по мере необходимости будет выполнен необходимый ремонт бензинового двигателя, в том числе и капитальный, с соблюдением требований производителей, и при использовании в ходе ремонта качественных запчастей. Также, автосервис Альфа-Мотор выполняет и такие работы, как расточка и хонинговка цилиндров, замена головки блока цилиндров, осмотр коленвала и распредвала и многое другое, что может быть необходимо при восстановлении работы бензинового мотора Вашего авто.

Более подробная информация

Avto-UСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Южный округ (ЮАО) Районы: Центральное Чертаново, Южное Чертаново Шоссе-улицы: Варшавское шоссе Метро рядом: стан. мет. Пражская, стан. мет. Ул. акад. Янгеля, стан. мет. Южная, стан. мет. Чертановская

Мотористы автотехцентра Avto-U без проблем выполнят полный комплекс работ по диагностике и ремонту, а также обслуживанию бензиновых двигателей любого типа, на автомобиль любого года выпуска.

Ремонт бензиновых моторов с гарантией в ЮАО

Занимаясь ремонтом двигателей уже не первый год, данная компания гарантирует высокое качество любых работ, предлагаемых здесь, и предоставляет гарантию на свои услуги.

Отремонтировать двигатель, как и заменить какие-либо комплектующие его систем (коллектор, турбокомпрессор, клапанную крышку) – оперативно и качественно смогут специалисты центра Avto-U по ремонту бензиновых двигателей, расположенного в Чертаново (ЮАО), недалеко от метро Южная.

Более подробная информация

CARECARСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Западный округ (СЗАО) Районы: Южное Тушино Шоссе-улицы: Волоколамское шоссе Метро рядом: стан. мет. Щукинская, стан. мет. Сходненская, стан. мет. Октябрьское поле, стан. мет. Тушинская

Диагностика бензинового ДВС

Механики автомастерской CARECAR, которая находится у метро Тушино (СЗАО), в ходе диагностики определят причину неисправности бензинового двигателя любого типа, исходя из симптомов, которые могут выражаться в перерасходе топлива или масла, в потере мощности двигателя, а также в том, что ДВС троит, либо слышно глухое постукивание в процессе эксплуатации.

Ремонт бензинового мотора в СЗАО

Исходя из симптомов, а также опираясь на данные, полученные в ходе диагностики, в кратчайшие сроки будет определен перечень ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности данного агрегата.

Обратившись в автосервис CARECAR, расположенный недалеко от Тушинской, Вы можете не волноваться о том, что в ходе ремонта замена гбц или ремня ГРМ, либо масляного насоса или фильтра и замена моторного – будут выполнены на самом высоком уровне, с применением новейшего оборудования. На все осуществляемые работы в любом случае в CARECAR обязательно предоставляется гарантийный срок.

Более подробная информация

Avto-MDAСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Районы: Останкинский Шоссе-улицы: Ярославское шоссе Метро рядом: стан. мет. Бабушкинская, стан. мет. Ботанический сад, стан. мет. ВДНХ, стан. мет. Свиблово

Проверка состояния и ремонт бензиновых ДВС в СВАО

Современная автомастерская Avto-MDA, расположенная рядом с метро ВДНХ (СВАО), предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию, диагностике и соответственно ремонту бензиновых двигателей любого типа или же работы по их замене.

Нужно ли вам заменить какой-либо элемент бензинового мотора, например, ГБЦ, или ремень ГРМ, или любые другие элементы, либо необходимо осуществить надежный капитальный ремонт бензинового двигателя по умеренной цене – все эти мероприятия выполняются с необходимой гарантией и на исключительном профессиональном уровне, с использованием новейшего оборудования, применение которого основано на отработанной схеме.

Продажа запчастей в районе Останкинский

Кроме этого, мотористы мастерской Avto-MDA по ремонту бензиновых двигателей большинства иномарок, гарантируют не только качество выполняемых работ, но и предлагают закупку качественных деталей, которые подбираются у проверенных поставщиков.

Купить запчасти для неисправного бензинового мотора по выгодной цене может каждый автовладелец, обратившийся в данный техцентр за восстановлением двигателя.

Более подробная информация

Motor-HeldСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Западный округ (ЗАО) Районы: Кунцево Шоссе-улицы: Рублёвское шоссе Метро рядом: стан. мет. Кунцевская, стан. мет. Молодёжная, стан. мет. Крылатское

Диагностика двигателей и их ремонт в ЗАО

Поскольку автосервис Мотор-held, находящийся в ЗАО (м. Кунцевская), относится к автопредприятиям с полным списком услуг для автовладельцев, то здесь можно

  • продиагностировать двигатель
  • заменить выявленные в ходе дефектовки неисправные запчасти
  • провести капремонт мотора

Независимо от того, какие работы нужно будет выполнить – отремонтировать ГБЦ, заменить какие-либо датчики, обслужить двигатель – любые мероприятия здесь будут осуществлены оперативно и недорого.

Продажа запчастей для бензиновых моторов (р-н Кунцево)

Безусловно, в случае необходимой замены каких-либо комплектующих ДВС, в том числе поршневых колец, клапанной крышки, маслосъемных колпачков, клапанов, прокладок и других запчастей, купить все детали можно отделе продажи, который функционирует на базе техцентра.

Более подробная информация

Инструментальная диагностика бензинового ДВС

Ни одно описание проблем двигателя не сравнится даже с простейшей визуальной диагностикой, и даже мануальная диагностики (дефектовка) даст более подробную информацию относительно неполадок в системе бензинового двигателя.

При инструментальной диагностике проверяется состояние цилиндров двигателя, клапанов, давление масла, оценивают состояние поршневой группы, проводят эндоскопию и другие необходимые технические мероприятия.

Учитывая, что с работой данного агрегата связана исправность в алгоритме работы множества систем, следует понимать, что наиболее практично будет заказать комплексную инструментальную диагностику двигателя или же оценку состояния двигателя на компьютере.

Измерение компрессии бензинового ДВС

Одним из этапов оценки состояния мотора, позволяющим проверить поршневую группу, точнее, давление в цилиндрах, является замер компрессии. Это мероприятие проводится с помощью компрессометра на разогретом моторе. Если давление в цилиндрах не соответствует норме, то может понадобиться эндоскопия двигателя, направленная на выявление прогаров.

Дефектовка двигателя бензинового типа

Дефектовка мотора входит в инструментальную проверку двигателя, являясь ее частью. На этом этапе моторист может оценить работоспособность ДВС, исходя из того, в каком состоянии находятся его детали. Для этого нужен разбор двигателя с последующей чисткой, мойкой и сушкой комплектующих. Так мастер сможет обнаружить задиры на поршнях, так как эти элементы проверяются в первую очередь, их повреждения, износ канавок и прочие деформации механического плана. Все запчасти измеряются, а полученные данные сверяются с нормативной документацией.

По результатам дефектовки составляется список элементов мотора, которые слишком изношены или повреждены и рекомендуются к полной замене на новые.

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика позволяет считать ошибки в системах двигателя и тем самым определить, что действительно необходимо исправить в работе бензинового двигателя Вашей иномарки.

Плюсы проведения компьютерной диагностики

  • считывание кодов ошибок
  • возможность не проводить дефектовку
  • точное выявление существующей неисправности

Компьютерная диагностика бензинового ДВС может сэкономить время автовладельца и мастера автосервиса на проведении дефектовки двигателя, так как в этом случае разбирать мотор не нужно. Моторист сможет спланировать предстоящий ремонт, основываясь на полученной в результате сканирования автомобиля информации. Помимо этого, диагностика на компьютере позволяет считывать коды ошибок, которые затем можно расшифровать.

petrol.disel-msk.ru

Диагностика бензинового двигателя в СПб, цена на диагностику системы впрыска в Московском районе

Большинство автомобилей в нашей стране оснащены бензиновыми двигателями за счет своей эффективности и ремонтопригодности. Бензиновый мотор характеризуется стабильностью и хорошей отдачей мощности, а благодаря современным электронным системам управления эти агрегаты с каждым годом становятся более экономичными. Но, как известно, любой механизм в автомобиле подвергается постоянным нагрузкам, соответственно, со временем в его работе начинают проявляться сбои и даже поломки. Качественная диагностика бензиновых двигателей в СПб в автосервисе «Астор» позволяет своевременно выявить малейшие неисправности и провести ремонт.

В нашем автоцентре задействуется компьютеризированное диагностическое оборудование, в базе данных которого хранится подробная информация о заводских параметрах практически всех автомобильных марок и моделей. Таким образом, во время диагностирования двигателя специалист сравнивает фактические показатели с заводскими и на основании этого определяет неисправность и способ ее устранения.

Современные автомобили требовательны к качеству топлива, поэтому компьютерная диагностика бензиновых двигателей должна осуществляться не реже чем один раз в год, а также при первых признаках нестабильной работы. Помните, что вовремя устраненная поломка предотвратит выход из строя других деталей.

В каких случаях придется обратиться за помощью в специализированный автосервис:

Методы диагностирования моторов

Диагностика автомобиля состоит из трех основных этапов: визуальный осмотр, диагностика механической части двигателя и компьютерная диагностика. На первом этапе диагностирования все узлы и агрегаты бензинового двигателя осматриваются специалистом с целью обнаружения явных механических повреждений, трещин или течей. Нередко поломка автомобиля лежит на поверхности и устраняется достаточно просто, поэтому этот этап не менее важен, чем другие. Во время осмотра двигателя также проверяется состояние и уровень всех технических жидкостей.

Далее в зависимости от характера поломки автомобиль проходит проверку механической части или компьютерную диагностику. С помощью специализированного оборудования проводится диагностика системы впрыска бензинового двигателя, в частности проверка топливного давления, состава топливной смеси и отработанных газов, состояния впускного коллектора.

После этого выполняется проверка технического состояния системы питания бензинового двигателя, которая включает в себя диагностику форсунок, топливного насоса, регулятора давления и других компонентов.

Засорение форсунок – одна из наиболее распространенных поломок, поэтому рекомендуется проводить чистку каждые 30–50 тыс. км пробега. Чистка может осуществляться как путем промывки, так и с применением ультразвука.

В случае потери мощности рекомендуется проверить компрессию бензинового двигателя с помощью специального оборудования. Эта услуга также доступна в автосервисе «Астор». Помимо компрессии, с помощью эндоскопа оценивается состояние камер сгорания, клапанов, поршневой группы.

Достаточно быстро набирают популярность автомобили с турбированными двигателями. Такие агрегаты требуют особого внимания и использования только качественного масла. В случае снижения мощности двигателя, появления постороннего шума, повышения расхода масла или изменения цвета дыма из выхлопной трубы необходима диагностика турбины бензинового двигателя.

Компьютерная диагностика

Для проведения компьютерной диагностики в сервисе «Астор» используется профессиональное оборудование, позволяющее провести проверку всех электронных систем двигателя внутреннего сгорания. Комплексная компьютерная диагностика бензинового мотора включает проверку следующих систем:

Стоимость диагностики бензинового мотора

Почему стоит обратиться в автосервис «Астор»: мы гарантируем высокое качество ремонта любой сложности, короткие сроки выполнения работ. Кроме того, наша цена на диагностику бензиновых двигателей в Санкт-Петербурге выгоднее, чем у официальных дилеров. Благодаря удобному расположению в автосервис удобно добираться из центра города, а также Московского, Фрунзенского районов и Купчино.

astor-auto.ru

Диагностика неисправностей топливной системы бензиновых двигателей — BMWLAND

Постараюсь объяснить так, чтобы было понятно даже школьнику.

Топливная система состоит из: бензобака, топливного насоса, топливопроводов, топливного фильтра, топливной планки (топливной рампы, распределительной магистрали, …) с форсунками и регулятора давления топлива. Последний вполне можно называть «обратным клапаном», т.к. именно он сбрасывает избыточное давление в планке (читай — на форсунках), нагнанное топливным насосом, в обратку — топливную магистраль, отводящую «лишний» бензин обратно в топливный бак.

Чтобы создать необходимое давление на форсунках, естественно, система должна быть «закрыта» с двух сторон от них. С одной стороны она закрыта клапаном, который входит в состав топливного насоса (иногда его можно заменить отдельно, иногда нет), а с другой стороны регулятором давления топлива.

Если, после продолжительной стоянки, автомобиль заводится не с первого раза, это, зачастую, говорит именно о падении давления в топливной системе.

Объясняется это довольно просто — при неисправности одного из клапанов, бензин, за какое то время, возвращается обратно в бензобак и двигателю элементарно не хватает топлива для запуска.При включении зажигания (ещё до запуска двигателя) на несколько секунд включается топливный насос для подкачки топлива в планку. Поэтому, при падении давления в системе и невозможности пуска двигателя, зачастую можно «нагнать» необходимое для запуска двигателя давление в планку, «несколько раз на несколько секунд» включив зажигание. Если после этого двигатель запускается без проблем, этот как раз говорит о неисправности одного из клапанов.

Нужно сразу оговориться: В данном случае мы подразумеваем, что топливные магистрали герметичны. В противном случае, вы бы наверняка увидели лужу бензина под автомобилем или хотя бы унюхали запах.

Повреждения топливного насоса (лопнул корпус) так же не рассматриваем. За всю свою практику ни одного подобного случая не встречал, хотя теоретически — возможно всё.

Итак, чтобы нам точно выявить причину неисправности, достаточно всего лишь замерить давление топлива в системе.Делается это очень просто.Для работы необходим «набор для измерения давления в топливных системах».

Даже в самом простом и недорогом наборе, есть достаточный комплект шлангов и переходников практически под любой двигатель.

Дальше всё по инструкции:

1. Снимаем шланг с подачи (поз. 12) и подключаем манометр в разрыв. Вместо поз. 16 или между 16 и 12.2. Создаём давление в планке (ключом зажигания как описано выше).3. Выключаем зажигание, запоминаем (записываем) значение.4. Смотрим на манометр — естественно, давление начинает падать. Может моментально, но скорее всего придётся подождать какое-то время.5. Перекрываем магистраль обратки — надёжно пережимаем шланг — поз. 13.6. Создаём давление (пункт 2), запоминаем (записываем) значение.7. Зажигание выключаем.8. Смотрим на манометр (если давление не начинает падать сразу, подождите 30-40 минут для уверенности).

Если давление больше не падает — виноват регулятор давления топлива.Если давление продолжает падать — виноват клапан топливного насоса.

В принципе этого достаточно — виновник найден и читать дальше не обязательно…

Чтобы полностью убедиться в неисправности клапана топливного насоса, проделаем ещё один опыт:

9. Создаём давление (пункт 2), запоминаем (записываем) значение.10. Перекрываем магистраль подачи (поз. 12) после манометра (между манометром и топливной планкой поз.1).

Если давление падает — виноват клапан топливного насоса.

 

Если есть подозрение, что пропускают форсунки, то это легко проверить без всяких манометров. Просто открутить топливную планку от двигателя и вытащить на себя вместе с форсунками. Включить зажигание и посмотреть что с ними происходит.Заодно можно увидеть какая форсунка нормально распыляет, а какая льёт — крутаните стартер.

Ну и напоследок…По опыту скажу, что на сотню замен неисправного регулятора давления топлива, приходится всего лишь 2-3 замены клапана топливного насоса (насоса в сборе).Объясняется это довольно просто — клапан топливного насоса зачастую не что иное, как обычный шариковый клапан, да и находится он в топливном баке, а следовательно, хорошо охлаждается.Регулятор же давления, в свою очередь, имеет более сложное устройство, да и вдобавок установлен над двигателем, а следовательно, подвержен воздействиям высоких температур.

© golgofa, 2015

www.bmwland.ru

Диагностика бензинового ДВС

Диагностика бензинового ДВСВ каких случаях возникает необходимость в диагностике двигателя и в каком объеме ее проводить? Как правило, для этого есть два повода: когда приобретается подержанный автомобиль или, уже на своем авто возникли конкретные проблемы (повышенный расход масла, стуки, потеря мощности и т. д.). В каждом случае владельцу автомобиля желательно знать как можно больше: не только состояние «механики», но и состояние систем впуска, зажигания, энергоснабжения и управления двигателем. Нужна полная диагностика, так как выявленные дефекты, могут повлиять на предстоящие затраты после покупки автомобиля или просто, помогут спрогнозировать будущие расходы на уже имеющееся авто. Техническое состояние двигателя принято оценивать по диагностическим параметрам, которые и будут рассмотрены ниже.

1. Давление в цилиндре в конце такта сжатия – компрессия. Этот параметр позволяет оценить герметичность сопряжений поршень-кольцо-цилиндр и клапан-седло клапана, от которых зависит эффективность преобразования тепловой энергии, выделяемой при сгорании топлива, в механическую, а в конечном итоге – мощность и экономичность двигателя, его токсичность и расход масла. Известно два метода измерения компрессии: прямой и косвенный. При прямом методе все свечи зажигания извлекаются из цилиндров и через свечные отверстия, с помощью обычного стрелочного компрессометра, компрессометра с самописцем или электронного датчика мотор-тестера, измеряется компрессия. При косвенном методе свечи не извлекаются и компрессия с помощью мотор-тестера измеряется через ток стартера в режиме прокрутки коленвала. Метод, как правило, применяется когда нет прямого доступа к свечам зажигания или когда важнее знать не величину компрессии, а ее разность между цилиндрами. Следует отметить, что измерение обычным компрессометром имеет свои достоинста, чем и объясняется его широкое применение.

На нем наглядно видно, за сколько тактов сжатия стрелка вышла на максимальное значение. Хороший результат когда за 2-3 такта, а если стрелка достигает максимума (даже близкого к номинальному значению компрессии) за 8-10 тактов, то это повод серьезно задуматься о состоянии двигателя. Имейте в виду, что результаты измерений зависят не только от состояния двигателя, но и от условий, при которых эти измерения проводятся. Необходимые условия при проверке компрессии: двигатель прогрет до рабочей температуры, полностью открытая дроссельная заслонка, чистый воздушный фильтр, полностью исправная и заряженная аккумуляторная батарея, исправный стартер, обеспечивающий коленвалу 250-300 оборотов в минуту, заблокированное зажигание (для исключения выхода его из строя), отключенные форсунки (исключить попадание топлива в катализатор). Последние два условия можно выполнить одновременно, если отсоединить разъем датчика коленвала. Результаты измерений должны быть сопоставлены с данными производителя двигателя. Разные производители ДВС имеют различные значения компрессии и степени сжатия. Необходимо отметить, что очень высокие значения компрессии, как и слишком низкие, говорят о наличии неисправности. Компрессия 16-17 кгс/см2 говорит о том, что компрессионные кольца могут уплотнятся избыточным количеством проникающего в цилиндры масла через закоксованные, либо изношенные маслосъемные кольца. В таких случаях, на дне поршня и стенках камеры сгорания, можно обнаружить большое количество отложений. С помощью эндоскопа, через свечное отверстие, хорошо видно их наличие. Проблемы с маслосъемными кольцами возникают вследствие перегрева двигателя, использования некачественного масла и просто несвоевременной замены масла. Залегание колец, либо их «закоксовка», сопровождаются повышенным «угаром» масла и «сизым» выхлопом. Следует иметь в виду, что «сизый» выхлоп также имеет место при «затвердевших» сальниках клапанов и изношенных направляющих втулках клапанов. В таких случаях свечи зажигания имеют сильный коркообразный нагар. В худшем случае при такой неисправности – это мокрая от масла и неработающая свеча. В случае, если какой-либо цилиндр имеет компрессию, по отношению к другим, ниже допуска, можно поступить следующим образом. С помощью шприца влить в цилиндр 5-10 мл. моторного масла и вновь измерить компрессию. Вариант первый – компрессия стала выше чем в остальных цилиндрах. Это означает, что в сопряжении клапан – седло клапана проблем нет и наиболее вероятной, и часто встречающейся причиной, является «закоксованность» компрессионных колец. Хотя может быть и худший случай – это поломка кольца или перегородок поршня. Вариант второй – компрессия после вливания масла не изменилась (или увеличилась всего на 0,5-1 кгс/см2). В этом случае уже без частичного или полного «вскрытия» двигателя не обойтись. Если позволяет время и есть желание то можно конкретизировать поломку. Сначала с помощью эндоскопа через свечное отверстие проверить нет ли «прогара» поршня. Далее выставить поршень исследуемого цилиндра на такте сжатия в верхнюю мертвую точку (впускной и выпускной клапаны закрыты). Через свечное отверстие подать в камеру сгорания сжатый воздух и выяснить, куда идет утечка воздуха. Если в выпускной коллектор – проблема с выпускным клапаном, если во впускной коллектор – проблема с впускным клапаном. Если утечка воздуха в систему охлаждения – проблема с прокладкой головки блока цилиндров, либо трещина в головке блока. Если проблемы с клапанами, то спешить снимать головку блока не стоит. Сначала снимите клапанную крышку и проверьте тепловые зазоры в клапанах или состояние гидрокомпенсаторов. Причиной неплотного закрытия клапанов могут быть «подклинившие» гидрокомпенсаторы (если они есть).

2. Эффективная мощность – это параметр, который снимается с колес автомобиля. Ее можно определить на беговых барабанах динамометрического стенда. Мощность двигателя – это характеристика, которая снимаемается с коленвала. Определить ее можно, измерив угловое ускорение вращения коленвала в режиме от холостых оборотов до максимальных, при резком нажатии до упора педали акселератора. Еще есть диагностический параметр, непосредственно связанный с мощностью двигателя, это баланс мощности по цилиндрам двигателя. Такая процедура измерения предусмотрена в некоторых мотор – тестерах. Суть метода заключается в том, что на работающем двигателе поочередно блокируется работа цилиндров и измеряется падение оборотов. Падение оборотов тем больше, чем больше мощность отключенного цилиндра. На экране монитора в виде номограмм отображается процентный вклад каждого цилиндра в общую мощность двигателя. Метод достаточно информативный, но имеет и некоторые ограничения. На многоцилиндровых двигателях точность метода снижается, кроме того возникает опасность повреждения катализатора, из-за попадания в него большого количества несгоревшего топлива при блокировке цилиндров.

3. Давление масла в системе смазки. Этот диагностический параметр позволяет оценить износ сопряженных деталей кривошипно-шатунного механизма (коренные и шатунные шейки коленвала – вкладыши), износ подшипников распредвала, состояние масляного насоса и редукционного клапана. Давление масла в системе смазки, как и величина компрессии, регламентируется производителем двигателя. Измеряется давление масла на прогретом двигателе с помощью манометра, подключенного вместо штатного датчика давления. Результаты измерений нужно сопоставить с данными производителя. Проблемы в системе смазки возникают, как правило, если несвоевременно меняется масло и масляный фильтр, смена масла сопровождается промывкой двигателя специальными быстродействующими средствами промывки. Частицы отложений, под действием сильных растворителей, отделяются от внутренних поверхностей и перекрывают каналы системы смазки. Опасна такая промывка и для тонких каналов подшипников турбокомпрессора. Если зимой автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель имеет большое количество холодных пусков и не достигает рабочей температуры, а значит работает на «богатой» топливо-воздушной смеси. В таких случаях несгоревшее топливо и влага разжижают масло и образуют осадки, кислоты и смолы, которые сокращают срок жизни масла. Вследствие этого, смену масла и масляного фильтра необходимо производить раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Преждевременное старение масла также происходит от попадания большого количества топлива, проникающего в масляную систему при многократных и неудачных пусках холодного двигателя с последующей попыткой его запуска с «буксира».

4. Давление картерных газов или количество газов, прорывающихся в картер. Эти диагностические параметры также позволяют оценить состояние цилиндро-поршневой группы достаточно объективно, но к сожалению, эта диагностика не получила широкого распространения. Для общего развития: измеренное значение не должно превышать некоторый порог, установленный для исправного двигателя. С ростом оборотов, давление не должно расти, а в идеале, может незначительно уменьшиться.

5. Разрежение во впускном коллекторе. Данный диагностический параметр позволяет оценить состояние цилиндро-поршневой группы и газо-распределительного механизма. По фазовым сдвигам, форме и амплитудным значениям кривой пульсирующего разрежения (в идеале это сигнал синусоидальной формы), можно судить о состоянии привода распредвала (ремень, цепь), зазорах и герметичности клапанов, наличии отложений и нагара на впускных клапанах, приводящих к ухудшению наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью. Если есть подозрение на большое количество отложений на впускном клапане, то необходимо с помощью эндоскопа, введенного через посадочные отверстия снятых форсунок, визуально осмотреть клапана. Исходя из количества отложений, можно рекомендовать очистку в режиме промывки инжекторов на работающем двигателе или механический способ очистки, путем частичной разборки двигателя.

6. Анализ вибраций, стуков и шумов двигателя. Исправный двигатель издает равномерный шум, о такой работе образно говорят – двигатель «шепчет». Но рано или поздно появляются разные аномалии. Наиболее часто появляется периодическое «вздрагивание» двигателя на холостых оборотах, которое обычно происходит из-за пропусков воспламенения топливо-воздушной смеси (дефектные свечи, несоответствующий зазор в свечах, раннее зажигание, «богатая» или «бедная» смесь). «Вздрагивание» в этом случае сопровождается синхронными «хлопками» в выхлопной трубе. Равномерная «тряска» двигателя на оборотах холостого хода характерна для одного или более неработающих цилиндров. Причины могут быть разные – не работает свеча зажигания или форсунка, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, обрыв высоковольтного провода, «прогар» прокладки головки блока между двумя смежными цилиндрами и др. Последний дефект выявляется при измерении компрессии: в этих цилиндрах величина компрессии будет одинаковой между собой и низкой, по отношению к другим цилиндрам. Еще одно характерное проявление связанное с вибрацией двигателя: на оборотах холостого хода двигатель работает ровно, а при резком нажатии на педаль газа, ДВС набирает обороты с вибрацией, и затем, на высоких оборотах вновь работает ровно. В движении автомобиля это выглядит как «провал» при наборе оборотов. Причин здесь несколько. Может быть неисправным датчик положения дроссельной заслонки или расходомер воздуха, низкое давление топлива в системе впрыска, засоренные форсунки, «уставшие» свечи зажигания, или высоковольтные провода, либо не рабочая одна из катушек зажигания. Характерные шумы и стуки издает неисправное навесное оборудование (генератор, гидроусилитель руля, кондиционер, натяжные и вспомогательные ролики этих агрегатов). Определить источник шумов среди навесного оборудования достаточно просто, методом поочередного снятия приводного ремня соответствующих агрегатов, или с помощью стетоскопа. Сложнее обстоит дело с внутренними стуками двигателя. Увеличенные зазоры в сопряженных деталях, изношенные гидрокомпенсаторы, увеличенные тепловые зазоры клапанов приводят к ударным нагрузкам в механизмах, которые сопровождаются шумом и стуками. Перечислять, куда приложить стетоскоп, и какой стук будет при прослушивании коренных и шатунных подшипников, подшипников распредвала, поршней, клапанов и т. д. мы не будем, скажем одно – для этого нужны не только знания, но и опыт.

7. Анализ дымности выхлопа. У исправного, прогретого двигателя в теплую погоду, выхлоп практически бесцветный. После запуска двигателя, по мере прогрева глушителя, можно наблюдать более белый выхлоп (пар), который прекращается после испарения оттуда влаги. В холодную погоду пар виден и на прогретом двигателе. Густой белый выхлоп бывает в двух случаях – попадание по разным причинам охлаждающей жидкости в цилиндр либо попадание масла непосредственно в выпускную систему, где оно в большей части испаряется, а не сгорает. Такой выхлоп имеет характерный запах масла. Если выхлоп черный, диагноз один – слишком «богатая» топливо – воздушная смесь по целому ряду причин. Такой выхлоп всегда сопровождается повышенным расходом топлива с негативными последствиями для двигателя. «Сизый» выхлоп (иногда с оттенком голубого цвета) – это свидетельство попадания и сгорания масла в камеру сгорания. Пути попадания два – через кольца, или через сальники клапанов и направляющие втулки клапанов, по рассмотренным выше причинам.

8. Газоанализ. Диагностика технического состояния двигателя, и тем более рекомендация о необходимости ремонта, не может быть полной без анализа состава выхлопных газов. Но для анализа технического состояния ДВС недостаточно простого газоанализатора для измерения СО. В этом случае нужен уже более серьезный, четырехкомпонентный газоанализатор. Квалифицированный специалист с помощью газоанализатора может определить фактически любую неисправность в Вашем двигателе.

avto-upiter.kiev.ua