ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Honda F-RV (Edix) (описание и характеристики). Двигатель d17a описание


Технические характеристики - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V

РАЗМЕРЫ

Максимальная длина

4.285 mm

Максимальная ширина

1.795 mm

Максимальная высота

1.610 mm

Колесная база

2.680 mm

Колея

Передний

1.550 mm

Задний

1.560 mm

Дорожный просвет

155 mm

Пассажировместимость

Шесть (6)

МАССА

Снаряженная масса (полная масса)

Двигатель D17A2

1.360−1.430 кг

Двигатель K20A6

1.405−1.469 кг

Макс. разрешенная масса

Двигатель D17A2

1990 кг

Двигатель K20A6

2.030 кг

Двигатель D17A2

Тип

Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, SOHC, VTEC

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

75 x 94,4 мм

Рабочий объем

1.668 см 3

Степень сжатия

9,9

Газораспределительный механизм:

С ременным приводом, SOHC, VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Система смазки

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

36.4 л/минута

Насос системы охлаждения

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

130 л/минута

Требуемое топливо

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

Двигатель K20A6

Тип

Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

86 x 86 мм

Рабочий объем

1.998 мм 3

Степень сжатия

9,8

Газораспределительный механизм:

С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Система смазки

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

54,3 л/минута

Насос системы охлаждения

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

82 л/минута

Требуемое топливо

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

omanual.ru

Honda Edix (JDM) D17A (регламенты технического обслуживания)

Honda Edix (внутрияпонский рынок). Двигатель D17A. Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР:  Требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс, — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Advics (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: аналогично передним тормозным колодкам.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 30 000 — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Технические характеристики - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V

РАЗМЕРЫ

Максимальная длина

4.285 mm

Максимальная ширина

1.810 mm

Максимальная высота

1.610 mm

Колесная база

2.685 mm

Колея

Передний

1.555 mm

Задний

1.575 mm

Дорожный просвет

155 mm

Пассажировместимость

Шесть (6)

МАССА

Снаряженная масса (полная масса)

Тип двигателя D17A2

1.395−1.401 кг

Тип двигателя K20A9

1.447−1.487 кг

Макс. разрешенная масса

Тип двигателя D17A2

1990 кг

Тип двигателя K20A9

2.030 кг

Двигатель D17A2

Тип

Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, SOHC, VTEC

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

75,0 x 94,4 мм

Рабочий объем

1.668 см 3

Степень сжатия

9,9

Газораспределительный механизм:

С ременным приводом, SOHC, VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Система смазки

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

36.4 л/минута

Насос системы охлаждения

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

130 л/минута

Требуемое топливо

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

Двигатель K20A6

Тип

Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

86 x 86 мм

Рабочий объем

1.998 мм 3

Степень сжатия

9,8

Газораспределительный механизм:

С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Система смазки

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

54,3 л/минута

Насос системы охлаждения

При 6.000 об./мин. (мин −1 )

82 л/минута

Требуемое топливо

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

СТАРТЕР

Тип

С шестеренчатым приводом

Номинальная мощность

Тип двигателя D17A2

1,2 кВт

Тип двигателя K20A9

1,1 кВт

Номинальное напряжение

12 В

Интервал отсчета времени

30 секунд

Направление вращения

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

СЦЕПЛЕНИЕ

Фрикцион

Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной

Площадь трения фрикционного материала сцепления

5M/T (ручная коробка передач)

176 см 2

6M/T (ручная коробка передач)

203 см 2

5-ступенчатая ручная коробка передач (тип двигателя D17A2)

Тип

SJSM

С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач для движения вперед, 1 - для движения назад

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

3,500

2-я передача

1,760

3-я передача

1,193

4-ая

0,942

5-ая

0,787

Задний ход

3,461

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

Передаточное число

4,933

6-ступенчатая ручная коробка передач (тип двигателя K20A9)

Тип

JTW5

С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 - для движения назад

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

3,533

2-я передача

1,880

3-я передача

1,354

4-ая

1,027

5-ая

0,825

6-ая

0,659

Задний ход

3,583

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

Передаточное число

4,388

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Реечный механизм с гидралическим усилителем

Общее передаточное число

14,49

Полное число оборотов рулевого колеса

2,83

Диаметр рулевого колеса

380 mm

ПОДВЕСКА

Тип

Передний

Стойка МакФерсона

Задний

Двухручажная подвеска

Амортизаторы

Передний и задний

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

omanual.ru

Honda F-RV (Edix) (описание и характеристики)

Honda FR-V (равно, как и японской версии Edix), является, по-своему, уникальным автомобилем. Дело в том, что компания Honda приучила рынок интересным самостоятельным разработкам. Не то что бы Хонда является законодателем японского авторынка, но серьезный вес в этом сегменте она явно имеет.

Например, когда-то Honda Odissey стала моделью, “взорвавшей” мировой рынок минивэнов. Или, например, Fit, перевернувший сегмент компактных автомобилей с ног на голову, дважды признававшийся лучшим автомобилем года в Японии, и один раз, — автомобилем десятилетия. Или Honda CR-V. Или Civic. Или Accord. В общем, опыта бить с первого выстрела “в яблочко” и слушать после лестные отзывы, — Хонде не занимать.

Почему мы все это рассказываем? А потому, что именно с FR-V (Edix) Honda оказалась в относительно непривычной для себя роли “догоняющей”. Дело в том, что к 2004 году потребители жаждали видеть от Хонды элегантный минивэн, в котором было бы шесть мест. Не какие-нибудь “пять, ну ладно, семь”, как в Mobilio, сделанном на базе суперхитового Fit, не “почти полноценные семь”, как в Stream, и не “настоящие семь”, как в Odyssey, а именно шесть!

Глубоко проанализировав ситуацию, мы пришли к собственному выводу, что шестиместная компоновка была вызвана отнюдь не желанием иметь такое количество посадочных мест. Напротив, автомобиль с таким салоном был рассчитан на семьи, где есть только один ребенок. Весь остальной салон мог быть использовать как для перевозки «навязавшихся» пассажиров, так и багажа.

Общие демографические тенденции в развитых странах в последнее время диктуют именно эту моду, и “конкурентский” Nissan Tino у которого было именно такое количество посадочных мест, пользовался на рынке отличным спросом, аж с 1998 года. То есть шесть предыдущих лет. Правда, у Honda была своя похожая модель, — S-MX, но она была изначально ориентирована на другую потребительскую группу.  В общем, все взвесив, Honda решилась на выпуск собственной модели с аналогичной компоновкой салона, теперь уже рассчитанную не на “молодых и спортивных”, как с S-MX, а на “семейных с одним ребенком”.

За основу была взята платформа, разработанная для Civic седьмого поколения (EU-ES), которая и без того была использована в широком спектре моделей. Edix получился ближайшим родственником по базе (помимо Civic) Stream и CR-V, и даже американского Element. Собственно наиболее близкой моделью к новинке можно назвать Stream.

Помимо конструктивно схожей подвески, родственность наблюдалась также и в моторах, и даже в порядке производства этих моделей.

Как и Stream, FR-V (и Edix) сначала одновременно выпускались с моторами D17A и K20A. К 2004 году, D-серия уже вовсю пела свою “лебединую песню”. Вообще, даже удивительно, что новой модели достался столь конструктивно архаичный мотор. Другое дело, — K-серия, которая в тот момент считалась наиболее передовой. Действительно, если бы не некоторые тонкости в обслуживании, игнорирование которых вело к серьезным последствиям, моторы были отличными! Кстати, для суперэкономичных европейцев была выпущена отдельная версия FR-V с 2,2-литровым дизельным мотором и механической КПП. В Японии дизельных вариантов Edix производить не планировалось.

Кстати, вместо дизеля (сомнительного, с нашей точки зрения преимущества), японский рынок получил возможность выбирать передне- и полноприводные версии Edix, которые были реализованы по системе DPS.

Все японские Edix оснащались только автоматической коробкой передач классического типа, в то время, как европейские автомобили могли быть и на “механике”. Причем D- и R-серии (после 2007 года) оснащались пятиступенчатыми “коробками”, а K-серия — шестиступенчатой.

Что касается салона, то тут скрывались самые главные “плюшки” для покупателей. Салон имел шесть независимых кресел, которые могли двигаться одно относительно другого. При желании кресла в обоих рядах можно было выстроить буквой V, и тогда 6 человек могли устроиться в автомобиле максимально удобно. Или можно было бы сложить задний ряд сидений, и погрузить в машину сразу три велосипеда(!). Или сложить только средние сиденья, и тогда можно было бы перевозить сноуборды, или доски для серфинга. В конце концов, сиденье, между водителем и передним пассажиром можно было просто сложить, и тогда получался огромный стол-подлокотник.

В 2007 году произошло отделение европейской ветки модели от японской. Европейский FR-V получил новый двигатель, R18, который успел неплохо зарекомендовать себя в новом Civic. Японский Edix остался верен K-серии, получив в свое распоряжение мотор K24. Стоит отметить, что в результате таких изменений, японская версия получилась динамичнее и интереснее, зато европейская — надежнее и неприхотливее (что для Honda — редкость).

Honda Edix выпускалась до 2009 года, в то время как FR-V — до 2011. Здесь есть маленькая хитрость. На самом деле, официальным годом завершения выпуска FR-V также считается 2009, но в мировом маркетинге есть такая формулировка как “модельный год”. Отсюда и возникает разница в “показаниях”.

За годы своего производства, FR-V (равно как и Edix) не стал “звездой” рынка, как это произошло зато собрал огромное количество положительных отзывов от тех, кто им пользовался. Тем не менее, “наследником” эта модель так и не обзавелась. Хотя, еще не вечер, и если на рынке возникнет необходимость, инженеры, наверняка вспомнят об этой модели.

Технические характеристики:

FR-V (Европа) Двигатели D17A, K20A, R18A, N22A.

Годы выпуска – 2004-2011

Длина –  4285

Ширина – 1795

Высота – 1635

Клиренс – 156

Двигатель –

D17A — мощность 130/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/4800 Нм/об.мин

K20A — мощность 155/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4000 Нм/об.мин

R18A — мощность 140/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/4300 Нм/об.мин

N22A — мощность 140/4000 л.с./об.мин, крутящий момент – 340/2000 Нм/об.мин —

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди макферсон, сзади – два продольных рычага.

Привод – передний.

КПП – автоматическая, классического типа, и механическая.

Edix (Япония). Двигатели D17A, K20A, K24A.

Годы выпуска – 2004-2009

Длина –  4285

Ширина – 1795

Высота – 1635

Клиренс – 156

Двигатель –

D17A — мощность 130/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/4800 Нм/об.мин

K20A — мощность 155/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4000 Нм/об.мин

K24A — мощность 162/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди макферсон, сзади – два продольных рычага.

Привод – передний, полный (DPS).

КПП – автоматическая, классического типа.

Регламенты обслуживания Honda Edix (Япония). Двигатели 1,7 литра

Регламенты обслуживания Honda Edix (Япония). Двигатели 2-2,4 литра

Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 1,7 литра

Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 2 литра

Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 1,8 литра

Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 2,2 литра (дизель). Внимание! Информация неполная!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru