ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя AUDI A3 в Москве. Двигатель ауди 3а


Контрактные бу двигатели на Audi A3 (Ауди А3)

  1. Главная
  2. Audi
  3. Контрактные бу двигатели на Audi A3

Контрактные бу двигатели на Audi A3

Audi A3, A4, A6, TT (Ауди А3, А4, А6, ТТ), 2000-2006гг, 1.8л турбо, 110 kW (150 л.с.), AWM (AUM / AWT)

65 000 руб.
Введите код двигателя:
Доставка в регионы
Наши представительства

www.motor-groups.ru

Ремонт двигателя AUDI A3 📍 в Москве

Ауди А3

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Audi A3. В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI) автомобилей Audi A3.

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя AUDI A3

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 600 руб.
Капитальный ремонт ДВС
1 ДВС (бензин, дизель) Первичная диагностика 800 руб.
2 ДВС (бензин, дизель) Замер компрессии 2 400 руб.
3 ДВС (бензин, дизель) Снятие / установка 19 200 руб.
4 ДВС (бензин, дизель) Разборка / сборка 27 200 руб.
5 ДВС (бензин, дизель) Проведение дефектовки с замерами 3 200 руб.
6 Головка блока Ремонт 19 200 руб.
7 Блок цилиндров Ремонт 24 000 руб.
8 Коленчатый вал Ремонт 9 600 руб.
9 Шатуны Ремонт 4 800 руб.
10 Топливная система Ремонт и обслуживание 6 400 руб.
Двигатель (навесное оборудование)
1 Ремень генератора/компрессора АС Снятие/установка
1 440 руб.
2 Ремень генератора/компрессора АС Натянуть 360 руб.
3 Ремень агрегатов (серпантинного типа) Снятие/установка 2 700 руб.
4 Ролик Замена (ремень снят) 360 руб.
5 Натяжитель ремня приводного (ремень снят) 900 руб.
6 Генератор Снятие/установка (комплексная работа) 4 500 руб.
7 Насос ГУРа Замена (комплексная работа) 5 400 руб.
8 Компрессор АС Замена (комплексная работа) 6 660 руб.
9 Помпа Замена (комплексная работа) 6 300 руб.
ГРМ
1 Комплект ГРМ (двигатель R) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 10 260 руб.
2 Комплект ГРМ (двигатель V-образный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 14 760 руб.
3 Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 18 720 руб.
4 Натяжитель привода ГРМ Замена 4 320 руб.
5 Успокоитель привода ГРМ Замена (клапанная крышка снята) 360 руб.

Ремонт двигателя Ауди А3

Модель Audi A3 выпускается немецкой компанией с 1996 года. Автомобиль характеризуется отличным качеством и высокой функциональностью силовых агрегатов. В их конструкции использованы передовые разработки и наиболее эффективные технические решения. Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» осуществляет недорого профессиональный ремонт двигателя Ауди А3 в Москве. Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом работы с данной моделью. Благодаря этому мы эффективно устраняем даже наиболее сложные неисправности с высоким качеством и оперативностью.В  Лучшим подтверждением высокого качества ремонта могут служить отличные отзывы наших многочисленных клиентов.

Автомобили Audi A3 разных поколений комплектуются достаточно широкой гаммой силовых агрегатов. Они отличаются высоким качеством и надежностью. Чаще всего приходится ремонтировать моторы на автомобилях первых двух поколений. Это связано с тем, что они, как правило, имеют достаточно большой пробег, что приводит к износу силового агрегата. Отдельного внимания заслуживают автомобили с турбированными моторами. Их владельцам необходимо помнить о правилах эксплуатации трубрины.В  На более новых машинах проблемы с двигателем чаще всего связаны с причинами эксплуатационного характера.

Профессиональный ремонт двигателя Ауди А3 с гарантией качества

Необходимо помнить, что цена на ремонт двигателя Audi A3 обычно оказывается довольно высокой. Особенно это относится к серьезным неисправностям. Однако, учитывая высокое качество немецких моторов, такие поломки вполне можно предотвратить. Для этого необходимо своевременно выполнять текущие ремонтные работы. При появлении первых сбоев или признаков неисправности наши специалисты рекомендуют срочно выполнять ремонт двигателя Ауди А3. Если соблюдать эту рекомендацию, то устранять возникающие проблемы можно сравнительно дешево. В противном случае затраты на проведение восстановительных работ могут значительно увеличиваться.

Признаков, которые могут указывать на возможные проблемы с силовым агрегатом, достаточно много. Среди основных из них можно назвать падение мощностных характеристик силового агрегата, увеличение потребления горючего, увеличение дымности выхлопа и изменение цвета выхлопных газов. Кроме того, при возникновении посторонних шумов и стуков также необходимо сразу обращаться в автосервис.

В техцентре «ВАГ Автосервис» ремонт двигателя Ауди А3 выполняется квалифицированными специалистами. Мы применяем эффективные технологии восстановления узлов силового агрегата:

Применение этих методик дает нам возможность восстанавливать двигатель без замены основных узлов, что позволяет снизить расходы. Кроме того, любые необходимые запчасти и комплектующие, замены которых потребует ремонт двигателя Audi A3, можно купить непосредственно в нашем автосервисе. У нас предлагаются детали лучших производителей, качество которых гарантируется нашими специалистами. При этом на все детали для клиентов в нашем автосервисе действуют самые выгодные цены, что дает возможность существенно сократить затраты на ремонт.

Вопросы по Ауди A3

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Двигатель Audi А3 (Ауди A3)

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Для установки в автомобиле применяются 4–цилиндровые двигатели различных типов. Двигатели имеют водяное охлаждение и располагаются поперек двигательного отсека. Силовой агрегат подвешен вверху по типу маятника на двух резинометаллических опорах. Крутящий момент воспринимается расположенной внизу опорой. Такое крепление двигателя обеспечивает минимальную передачу колебаний на кузов, что способствует повышению комфорта. Блок цилиндров выполнен из алюминия, цилиндры запрессованы и изготовлены из серого чугуна. У некоторых двигателей блок целиком выполнен из чугуна. Головка цилиндров крепится к блоку болтами. Головка литая из алюминия, седла клапанов стальные, запрессованные. Из стали выполнены также направляющие втулки клапанов. Поддон картера выполнен из легкого сплава. В картере собирается двигательное масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя. У бензиновых двигателей свежая топливо–воздушная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, а продукты сгорания выходят с противоположной стороны головки. Такая схема обеспечивает быстрый газообмен через впускные и выпускные клапаны. У дизельных двигателей с целю экономии места впускной трубопровод и выпускной коллектор расположены с одной стороны головки цилиндров .

распределительный вал, расположенный в головке цилиндров, приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Распределительный вал через гидротолкатели приводит в движение висящие вертикально впускные и выпускные клапаны. Дизельный двигатель имеет непосредственный впрыск, который осуществляется через расположенный сбоку у блока цилиндров распределительный топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа. Насос приводится в движение зубчатым ремнем.

Двигатель имеет 3 впускных и 2 выпускных клапана. Впускные клапаны приводятся в движение одним распределительным валом, выпускные другим валом. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Для привода распределительного вала впускных клапанов он соединен цепью с валом выпускных клапанов. Многоклапанная схема обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и более эффективный газообмен, что в свою очередь способствует более эффективному использованию энергии топливо–воздушной смеси. В двигателях 1.8 л мощностью 92 и 154 кВт применяется электрогидравлическая регулировка распределительных валов. При этом осуществляется регулировка положения распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя. Двигатели 1.8 л мощностью 110, 132 и 154 кВт имеют турбонаддув.

Гидротолкатели обеспечивают автоматическое поддержание постоянным клапанного зазора, что исключает необходимость регулировки при проведении технического обслуживания. Смазка двигателей осуществляется масляным насосом, размещенным в поддоне картера. Приводится во вращение масляный насос цепью от коленчатого вала. Масло насосом из картера подается через каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров. Насос охлаждающей жидкости расположен сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения. Следует иметь в виду, что система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью антифриза и средства для защиты от коррозии, а также водой с низким содержанием извести. Ребристым клиновым ремнем приводятся в движение такие вспомогательные агрегаты, как генератор, насос гидроусилителя руля и, если имеется компрессор кондиционера. Для подготовки и зажигания топливо–воздушной смеси служит система управления двигателя, не требующая обслуживания. Регулировка момента зажигания или холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. Необходимо только регулярно менять свечи и элемент воздушного фильтра. У дизельного двигателя в рамках технического обслуживания замените топливный фильтр.

Вентилятор радиатора может включаться при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Это может многократно случаться вследствие наличия в двигательном отсеке тепловых зон. Поэтому при работе в двигательном отсеке с теплым двигателем необходимо иметь в виду возможность неожиданного включения вентилятора. Способ устранения: расстыкуйте разъем электродвигателя вентилятора.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Обозначение двигателя // Тип // Начало выпуска
Двигатель 1.6

AEH // OHC // 7/96 –

Двигатель 1.8

AGN // DOHC // 6/96 –

Двигатель 1.8T

AGU // DOHC // 12/96 – 8/98

Двигатель 1.8 Т

AQA, AJQ, APY // DOHC // 9/98 –

Двигатель 1.9 TDI

AGR, ALH // OHC // 6/96 –

Двигатель 1.9 TDI

AHF // OHC // 1/98 –

Двигатель 1.9 TDI

ASZ // OHC // 5/00 –

Рабочий объем цилиндров, см3
Двигатель 1.6

1595

Двигатели 1.8

1781

Двигатели 1.9 TDI

1896

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин // Крутящий момент, H·м при об/мин
Двигатели AEH,

74(101)/5600 // 145/3800

Двигатель AGN

92(125)/6000 // 173/4100

Двигатель AGU, AQA

110(150)/5700 // 210/1750

Двигатель AJQ

132(180)/5500 // 235/1950

Двигатель APY

154(210)/5800 // 270/2100

Двигатель TDI AGR, ALH

66(90)/4000 // 210/1900

Двигатель TDI AHF

81(110)/4150 // 235/1900

Двигатель TDI (ASZ)

96(130)/4000 // 310/1900

Степень сжатия
Двигатели 1.6

10.2

Двигатель 1.8

10.3

Двигатель 1.8

10.3

Двигатели 1.9 TDI

19.5

Давление компрессии, бар
Бензиновые двигатели стандартное значение (новый)
1.6, 1.8T

10–13

1.8

9–14

граница износа
1.6, 1.8

7.5

1.8Т

7.0

Дизельные двигатели
стандартное значение (новый)
1.9 TDI

25–31

граница износа
1.9 TDI

19

Расположение/число цилиндров // Число клапанов на цилиндр
Двигатели 1.6, 1.9

рядное/4 // 2

Двигатели 1.8

рядное/4 // 5

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Диаметр цилиндров, мм
Номинальный
Двигатели 1.6, 1.8

81.010

Двигатели 1.9

79.5

1–й ремонтный

+0.250

2–й ремонтный

+0.500

Ход поршней, мм
Двигатели

1.6 77.4

Двигатели

1.8 86.4

Двигатели

1.9 95.5

Поршни
Зазор в цилиндре

0.03

Предел износа

0.06

Поршневые кольца
Зазор в канавке, мм
Компрессионное

0.02–0.07

Маслосъемное

0.02–0.06

Предел износа

0.12

Зазор в замке/предел износа, мм
Компрессионное

0.15–0.40/0.8

Маслосъемное

0.25–0.50/1.0

Трехкомпонентное маслосъемное до

1.0/1.3

Допустимая минимальная высота головки цилиндров
Двигатели 1.6 л

132.60 мм

Двигатели 1.8 л

139.25 мм

Коленчатый вал
Коренные подшипники
Зазор/граница износа, мм

0.02–0.06/0.17

Максимальная овальность, мм

0.03

Шатунные подшипники
Зазор/граница износа, мм

0.01–0.06/0.12

Осевой люфт коленвала/ граница износа, мм

0.07–0.17/0.25

Клапанные зазоры

Не выставляются т.к. применены гидротолкатели

Система смазки

Принудительная циркуляционная система с шестеренчатым масляным насосом

Давление в системе, бар на холостом ходе

1.0 (2.0 – 1.6 л)

на 2000 об/мин

3.0 – 4.5 (2.0 дизельный двигатель)

Давление загорания контрольной лампы, ниже

1.2 – 1.6 (2.0 дизельный двигатель)

Двигательное масло
AUDI 500 00, AUDI 501 01, AUDI 502 00 AUDI 503 00
Количество масла с заменой фильтра
Все двигатели

4.5 л

Разница между отметками “max” и “min” на измерительном стержне

1 литр

Система охлаждения

Циркуляционная, с водяным насосом, термостатом, вентилятором и пластинчато–трубчатым радиатором

Объем охлаждающей жидкости
1.6, 1.8

5.0 л

Воздушный фильтр

Сухой, с бумажным элементом

Система управления двигателем
AEH

Simos 2

AGN

Motronic M3.8.5

AGU

Motronic M3.8.3

AQA, AJQ

Motronic ME7.5

APY

Motronic

Топливо

неэтилированное, не хуже АИ 95 (возможно применение АИ 91 с незначительным снижением мощности)

Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Болты головки блока цилиндров
Двигатели 1.8 л

AGN

1–й прием

40 H·м

2–й прием

60 H·м

3–й прием

90°

4–й прием

90°

Двигатели AEH, AGU, APY
1–й прием

40 H·м

2–й прием

90°

3–й прием

90°

Дизельные двигатели AHF, AGR, ALH
1–й прием

35 H·м

2–й прием

60 H·м

3–й прием

90°

4–й прием

90°

Подтягивание болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе, при проведении обслуживания или ремонта не допускается.
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала
Двигатели 1.6 л AEH
1–й прием

40 H·м

2–й прием

90°

Остальные двигатели
1–й прием

65 H·м

2–й прием

90°

Болты крышек шатунных подшипников коленчатого вала
Все двигатели
1–й прием

30 H·м

2–й прием

90°

Крепление двигателя
Двигатели 1.6, 1.8 л
Опора двигателя к кузову

40 Н•м + 90 °

Опора двигателя к кузову

40 Н•м + 90 °

Маслосливная пробка
Все, кроме турбодизеля 1.8 л (AGU)

30 H·м

Турбодизель 1.8 л (AGU)

50 H·м

Опоры двигателя/коробки и маятникового рычага
М6

10 Н м

М8

20 Н м

М10

45 Н м

М12

65 Н м

Резьбовые соединения опор двигателя
Двигатель к держателю

60 Н м + 90°

Опора к коробке

40 Н м + 90°

Опора к шасси

20 Н м + 90°

Коробка к держателю
1.8 л/125 л.

40 Н м + 90°

1.8 л/150 л.с.,1.6 л, 1.9 л TDI

60 Н м + 90°

Маховик (приводной диск – АТ)

60 Н м + 90°

Корзина сцепления к маховику

20 Н м (25 Н м AGU)

Шкив коленвала
Бензиновые двигатели

90 Н м + 90°

Дизельные двигатели

120 Н м + 90°

Зубчатое колесо распредвала
Бензиновые двигатели (кроме AGU)

100 Н м

Двигатели AGU

65 Н м

Дизельные двигатели

45 Н м

Зубчатое колесо ТНВД

20 Н м + 90°

Крышка постели распредвала

20 Н м (10 Н•м AGU, AGN)

Крышка рокеров распредвала

10 Н м

Впускной трубопровод к головке цилиндров
Бензиновые двигатели

10 Н м

Дизельные двигатели

25 Н м

Выпускной коллектор к головке цилиндров

25 Н м

Свечи зажигания

30 Н м

Свечи зажигания

30 Н м

Лямбда–зонд

50 Н м

Датчик детонации

20 Н м

mashina.com

BGU BSE BSF CCSA CMXA в наличии без предоплаты с документами. Покупая Двигатель Audi A3 1.6 102 л.с. без предоплаты с крупнейшего склада контрактных двигателей Ауди А3 в Москве. Мы можем обеспечить доставку в любой город

Двигатель Ауди А3 1.6  

Купить Двигатель Audi A3 1.6

Контрактный Двигатель для Audi A3 1.6 2004 - 2013

Модель Двигателя: BGU BSE BSF CCSA CMXA

Рабочий объем двигателя: 1.6

Мощность в л.с.: 102

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Склад контрактных моторов в столице предлагает посетителям нашего сайта приобрести двигатели на Ауди А3 1.6 BGU BSE BSF CCSA CMXA, без пробега по Российской Федерации и странам СНГ. Команда нашей компании поставляет контрактные агрегаты bgu 1.6 из таких стран, как USA, Канада, Япония, Корея, а также с крупнейших разборок в Европе.

Мы гарантируем, что каждый двигатель Ауди А3 1.6 BGU BSE BSF CCSA CMXA отличается превосходным качеством, имеет минимальный пробег и внушительный остаточный ресурс работоспособности. Агрегаты проходят комплексное тестирование, что исключает брак в представленных у нас моторах. Приобретая двигатель bgu 1.6 клиенты получают полный комплект документов, среди которых таможенная декларация, чек и гарантия 14 дней. Сделать покупку качественного и проверенного двигателя Ауди А3 объем 1.6 очень просто!

Мы осуществляем как прямые продажи со склада в Москве, так и доставку по всей России и странам ближайшего зарубежья.

 

Приобрести агрегат BGU BSE BSF CCSA CMXA без предоплаты и посредников проще всего при самостоятельном визите к нам на склад. Там клиент может самостоятельно ознакомиться с ассортиментом и выбрать для себя необходимый двигатель bse из наличия. Даже если он не имеет представления о том, какой двигатель Ауди А3 1.6 BGU BSE BSF CCSA CMXA подходит именно для его автомобиля, наши менеджеры помогут сделать правильный выбор и дадут подробную информацию по вопросам установки и обслуживания контрактных агрегатов.

Также наша компания предоставляет такую услугу, как "замена двигателя Ауди А3 1.6 BGU BSE BSF CCSA CMXA". При установке нового мотора у нас, покупатель не только сэкономит своё время, но и станет обладателем более широкой гарантии на двигатель 1 6 Ауди А3 от 30 календарных дней с даты установки. Обращаясь к нам, Вы получите качественный сервис и полноценную консультацию по таким вопросам, как: какое масло для двигателя Ауди А3 необходимо, как часто следует его менять, а также по множеству других нюансов, которые помогут Вам никогда не столкнуться с такой проблемой, как ремонт двигателя Ауди А3 1.6 BGU BSE BSF CCSA CMXA.

Заказывая двигатель BGU BSE BSF CCSA CMXA удаленно, наши клиенты могут рассчитывать на быструю доставку в любой регион России или СНГ. Наши менеджеры самостоятельно организуют отправку в необходимый город, от клиента потребуется только внести небольшую предоплату, покрывающую затраты на доставку. Полноценная стоимость за двигатель BGU BSE BSF CCSA CMXA вносится только после его осмотра и получения в регионе заказчика. По запросу, перед отправкой агрегата, мы сделаем его фото или же видео обзор двигателя Ауди А3 1.6 BGU BSE BSF CCSA CMXA, для более детального изучения подобранного мотора.

Цены на двигатели Audi A3 1.6 BGU BSE BSF CCSA CMXA формируются исходя из таких факторов, как остаточный ресурс агрегата, его пробег и страна импорта. Если Вы хотите купить двигатель Ауди А3 1.6 BGU BSE BSF CCSA CMXA у нас, уточнить его точную стоимость и возможные варианты можно позвонив нам по телефону или отправив запрос менеджеру.

Отзывы на двигатель 1.6 Ауди А3 довольно разнообразны и во многом зависят от самих автовладельцев. При некачественном сервисном обслуживании, которое включает в себя нерегулярную замену моторного масла, а также при использовании неподходящего или же не сертифицированного масла, двигатель BGU BSE BSF CCSA CMXA 1.6 проработает гораздо меньше положенного ему ресурса. Исходя из этого очень важно следовать всем инструкциям и рекомендациям от производителя.

angarmotorov.ru

Audi A3 | Двигатель | Ауди А3

4.0 Двигатель

ВНИМАНИЕ Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Обозначение двигателя // Тип // Начало выпуска Двигатель 1.6 AEH // OHC // 7/96 – Двигатель 1.8 AGN // DOHC // 6/96 – Двигатель 1.8T AGU // DOHC // 12/96 – 8/98 Двигатель 1.8 Т AQA, AJQ, APY // DOHC // 9/98 – Двигатель...

4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Компрессия дает представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, необходимо ли заменять двигатель на новый или он требует полного ремонта. Для проведения проверки требуется компрессометр. Разница в давлениях между отдельными цилиндрами не должна превышать 3.0 бар. Если один или несколько цилиндров имеют давление, отличающееся от давления в других ...

4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра

4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя   Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждена система питания, повреждены кольца, неправильно отрегулирована система питания, поврежде...

4.3 Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека

4.3 Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание и буксировка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. ...

4.4 Снятие и установка двигателя/РКПП

4.4 Снятие и установка двигателя/РКПП Двигатель 1.8 л Двигатель вместе с РКПП снимается вниз. Для снятия блока двигатель/РКПП требуется кран. Ни в коем случае не снимайте блок двигатель/РКПП с помощью гаражного подъемника, т.к. это может стать причиной тяжелых повреждений двигателя. Так как на нижней стороне автомобиля необходимо отвернуть несколько соединений, требуются четыре подставки, а для поднятия автомоби...

4.6 Дизельные двигатели

4.6 Дизельные двигатели Зубчатоременный привод. Дизельный двигатель 1 – болт, момент затяжки: 120 Н м + ј оборота (90°) Болт следует обязательно заменить. Для отворачивания и заворачивания требуется инструмент для удержания Audi-3039. 2 – болт, момент затяжки: 40 Н м + ј оборота (90°) Болт следует обязательно замени...

automn.ru

Audi A3 | Двигатель | Ауди А3

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Для установки в автомобиле применяются 4–цилиндровые двигатели различных типов. Двигатели имеют водяное охлаждение и располагаются поперек двигательного отсека. Силовой агрегат подвешен вверху по типу маятника на двух резинометаллических опорах. Крутящий момент воспринимается расположенной внизу опорой. Такое крепление двигателя обеспечивает минимальную передачу колебаний на кузов, что способствует повышению комфорта.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, цилиндры запрессованы и изготовлены из серого чугуна. У некоторых двигателей блок целиком выполнен из чугуна. Головка цилиндров крепится к блоку болтами. Головка литая из алюминия, седла клапанов стальные, запрессованные. Из стали выполнены также направляющие втулки клапанов. Поддон картера выполнен из легкого сплава. В картере собирается двигательное масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

У бензиновых двигателей свежая топливо–воздушная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, а продукты сгорания выходят с противоположной стороны головки. Такая схема обеспечивает быстрый газообмен через впускные и выпускные клапаны. У дизельных двигателей с целю экономии места впускной трубопровод и выпускной коллектор расположены с одной стороны головки цилиндров .

Бензиновый двигатель 1.6 л, дизельный двигатель 1.9 л: распределительный вал, расположенный в головке цилиндров, приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Распределительный вал через гидротолкатели приводит в движение висящие вертикально впускные и выпускные клапаны. Дизельный двигатель имеет непосредственный впрыск, который осуществляется через расположенный сбоку у блока цилиндров распределительный топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа. Насос приводится в движение зубчатым ремнем.

Двигатель 1.8 л: Двигатель имеет 3 впускных и 2 выпускных клапана. Впускные клапаны приводятся в движение одним распределительным валом, выпускные другим валом. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Для привода распределительного вала впускных клапанов он соединен цепью с валом выпускных клапанов. Многоклапанная схема обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и более эффективный газообмен, что в свою очередь способствует более эффективному использованию энергии топливо–воздушной смеси. В двигателях 1.8 л мощностью 92 и 154 кВт применяется электрогидравлическая регулировка распределительных валов. При этом осуществляется регулировка положения распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя. Двигатели 1.8 л мощностью 110, 132 и 154 кВт имеют турбонаддув.

Все двигатели: Гидротолкатели обеспечивают автоматическое поддержание постоянным клапанного зазора, что исключает необходимость регулировки при проведении технического обслуживания.

Смазка двигателей осуществляется масляным насосом, размещенным в поддоне картера. Приводится во вращение масляный насос цепью от коленчатого вала. Масло насосом из картера подается через каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости расположен сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения. Следует иметь в виду, что система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью антифриза и средства для защиты от коррозии, а также водой с низким содержанием извести. Ребристым клиновым ремнем приводятся в движение такие вспомогательные агрегаты, как генератор, насос гидроусилителя руля и, если имеется компрессор кондиционера.Для подготовки и зажигания топливо–воздушной смеси служит система управления двигателя, не требующая обслуживания. Регулировка момента зажигания или холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. Необходимо только регулярно менять свечи и элемент воздушного фильтра. У дизельного двигателя в рамках технического обслуживания замените топливный фильтр.

Вентилятор радиатора может включаться при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Это может многократно случаться вследствие наличия в двигательном отсеке тепловых зон. Поэтому при работе в двигательном отсеке с теплым двигателем необходимо иметь в виду возможность неожиданного включения вентилятора. Способ устранения: расстыкуйте разъем электродвигателя вентилятора.

Обозначение двигателя // Тип // Начало выпуска
Двигатель 1.6

AEH // OHC // 7/96 –

Двигатель 1.8

AGN // DOHC // 6/96 –

Двигатель 1.8T

AGU // DOHC // 12/96 – 8/98

Двигатель 1.8 Т

AQA, AJQ, APY // DOHC // 9/98 –

Двигатель 1.9 TDI

AGR, ALH // OHC // 6/96 –

Двигатель 1.9 TDI

AHF // OHC // 1/98 –

Двигатель 1.9 TDI

ASZ // OHC // 5/00 –

Рабочий объем цилиндров, см3
Двигатель 1.6

1595

Двигатели 1.8

1781

Двигатели 1.9 TDI

1896

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин // Крутящий момент, H·м при об/мин
Двигатели AEH,

74(101)/5600 // 145/3800

Двигатель AGN

92(125)/6000 // 173/4100

Двигатель AGU, AQA

110(150)/5700 // 210/1750

Двигатель AJQ

132(180)/5500 // 235/1950

Двигатель APY

154(210)/5800 // 270/2100

Двигатель TDI AGR, ALH

66(90)/4000 // 210/1900

Двигатель TDI AHF

81(110)/4150 // 235/1900

Двигатель TDI (ASZ)

96(130)/4000 // 310/1900

Степень сжатия
Двигатели 1.6

10.2

Двигатель 1.8

10.3

Двигатель 1.8

10.3

Двигатели 1.9 TDI

19.5

Давление компрессии, бар
Бензиновые двигатели стандартное значение (новый)
1.6, 1.8T

10–13

1.8

9–14

граница износа
1.6, 1.8

7.5

1.8Т

7.0

Дизельные двигатели
стандартное значение (новый)
1.9 TDI

25–31

граница износа
1.9 TDI

19

Расположение/число цилиндров // Число клапанов на цилиндр
Двигатели 1.6, 1.9

рядное/4 // 2

Двигатели 1.8

рядное/4 // 5

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Диаметр цилиндров, мм
Номинальный
Двигатели 1.6, 1.8

81.010

Двигатели 1.9

79.5

1–й ремонтный

+0.250

2–й ремонтный

+0.500

Ход поршней, мм
Двигатели

1.6 77.4

Двигатели

1.8 86.4

Двигатели

1.9 95.5

Поршни
Зазор в цилиндре

0.03

Предел износа

0.06

Поршневые кольца
Зазор в канавке, мм
Компрессионное

0.02–0.07

Маслосъемное

0.02–0.06

Предел износа

0.12

Зазор в замке/предел износа, мм
Компрессионное

0.15–0.40/0.8

Маслосъемное

0.25–0.50/1.0

Трехкомпонентное маслосъемное до

1.0/1.3

Допустимая минимальная высота головки цилиндров
Двигатели 1.6 л

132.60 мм

Двигатели 1.8 л

139.25 мм

Коленчатый вал
Коренные подшипники
Зазор/граница износа, мм

0.02–0.06/0.17

Максимальная овальность, мм

0.03

Шатунные подшипники
Зазор/граница износа, мм

0.01–0.06/0.12

Осевой люфт коленвала/ граница износа, мм

0.07–0.17/0.25

Клапанные зазоры

Не выставляются т.к. применены гидротолкатели

Система смазки

Принудительная циркуляционная система с шестеренчатым масляным насосом

Давление в системе, бар на холостом ходе

1.0 (2.0 – 1.6 л)

на 2000 об/мин

3.0 – 4.5 (2.0 дизельный двигатель)

Давление загорания контрольной лампы, ниже

1.2 – 1.6 (2.0 дизельный двигатель)

Двигательное масло
AUDI 500 00, AUDI 501 01, AUDI 502 00 AUDI 503 00
Количество масла с заменой фильтра
Все двигатели

4.5 л

Разница между отметками “max” и “min” на измерительном стержне

1 литр

Система охлаждения

Циркуляционная, с водяным насосом, термостатом, вентилятором и пластинчато–трубчатым радиатором

Объем охлаждающей жидкости
1.6, 1.8

5.0 л

Воздушный фильтр

Сухой, с бумажным элементом

Система управления двигателем
AEH

Simos 2

AGN

Motronic M3.8.5

AGU

Motronic M3.8.3

AQA, AJQ

Motronic ME7.5

APY

Motronic

Топливо

неэтилированное, не хуже АИ 95 (возможно применение АИ 91 с незначительным снижением мощности)

Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Болты головки блока цилиндров
Двигатели 1.8 л

AGN

1–й прием

40 H·м

2–й прием

60 H·м

3–й прием

90°

4–й прием

90°

Двигатели AEH, AGU, APY
1–й прием

40 H·м

2–й прием

90°

3–й прием

90°

Дизельные двигатели AHF, AGR, ALH
1–й прием

35 H·м

2–й прием

60 H·м

3–й прием

90°

4–й прием

90°

Подтягивание болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе, при проведении обслуживания или ремонта не допускается.
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала
Двигатели 1.6 л AEH
1–й прием

40 H·м

2–й прием

90°

Остальные двигатели
1–й прием

65 H·м

2–й прием

90°

Болты крышек шатунных подшипников коленчатого вала
Все двигатели
1–й прием

30 H·м

2–й прием

90°

Крепление двигателя
Двигатели 1.6, 1.8 л
Опора двигателя к кузову

40 Н•м + 90 °

Опора двигателя к кузову

40 Н•м + 90 °

Маслосливная пробка
Все, кроме турбодизеля 1.8 л (AGU)

30 H·м

Турбодизель 1.8 л (AGU)

50 H·м

Опоры двигателя/коробки и маятникового рычага
М6

10 Н м

М8

20 Н м

М10

45 Н м

М12

65 Н м

Резьбовые соединения опор двигателя
Двигатель к держателю

60 Н м + 90°

Опора к коробке

40 Н м + 90°

Опора к шасси

20 Н м + 90°

Коробка к держателю
1.8 л/125 л.

40 Н м + 90°

1.8 л/150 л.с.,1.6 л, 1.9 л TDI

60 Н м + 90°

Маховик (приводной диск – АТ)

60 Н м + 90°

Корзина сцепления к маховику

20 Н м (25 Н м AGU)

Шкив коленвала
Бензиновые двигатели

90 Н м + 90°

Дизельные двигатели

120 Н м + 90°

Зубчатое колесо распредвала
Бензиновые двигатели (кроме AGU)

100 Н м

Двигатели AGU

65 Н м

Дизельные двигатели

45 Н м

Зубчатое колесо ТНВД

20 Н м + 90°

Крышка постели распредвала

20 Н м (10 Н•м AGU, AGN)

Крышка рокеров распредвала

10 Н м

Впускной трубопровод к головке цилиндров
Бензиновые двигатели

10 Н м

Дизельные двигатели

25 Н м

Выпускной коллектор к головке цилиндров

25 Н м

Свечи зажигания

30 Н м

Свечи зажигания

30 Н м

Лямбда–зонд

50 Н м

Датчик детонации

20 Н м

automn.ru

Характеристики Ауди А3 2008, двигатель, цена

Ауди А3 — трехдверный хэтчбек гольф-класса, появился в модельном ряду Audi в 1996 году, а в 1999 дополнился 5-ти дверным Ауди А3 Спортбэк. Первое поколение А3 выпускалось семь лет (до 2003 года), и компании удалось продать в общей сложности более 875 тысяч его экземпляров.На Женевском автосалоне 2003 года было представлено второе поколение Audi A3 с трехдверным кузовом, пятидверка Ауди А3 Спортбэк появилась в июне 2004 года. В семействе Ауди А3 также присутствует авто в кузове кабриолет, дебютировавшее в Болонье зимой 2007 года. В начале 2008 года А3 пережил рестайлинг внешнего вида, отныне выполненного в корпоративном стиле компании Audi AG.

фото Ауди А3 2008

Также интересно: новинка Ауди А3 образца 2012-2013 года

Новые автомобили премиум класса:Новый Мерседес Е-класса 2013Двухдверка БМВ 4-серии

Новая Ауди А3 модельного года выпускается на фольксвагеновской платформе, на которой стоят ее прямые конкуренты SEAT Leon и Volkswagen Golf.

Обзор, дизайн кузова Ауди А3 и Ауди А3 Спортбэк

Audi A3 представляет Audi AG в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка — европейском классе С, конкуренция в котором весьма высока. Новая Ауди А3 со своей спортивной внешностью пера Вальтера де Сильва призвана удовлетворить потребности клиентов, которым Golf кажется скучноватым.

фото Ауди А3 2008 спортбэк Ауди А3 2008 спортбэк

В передней части кузов Ауди А3 украшает геральдический щит фирменной фальшрадиаторной решетки, распростершийся от капота до нижней части бампера — спойлера. Головная светотехника с ресничками диодных ламп гармонично сочетается с дополнительными воздуховодами, расположившимися по краям переднего бампера. Противотуманки классическими кругляшками смотрят на дорожное полотно. Внешние характеристики Ауди А3 2008 образуют целостный и спокойный, без видимой агрессии профиль. Трехдверка Audi A3 со своей пятидверной родственницей спортбэк слегка отличаются внешними размерами кузова.

Габариты и дорожный просвет

фото Ауди А3 2008 кабриолет Ауди А3 2008 кабриолет

Салон: наполнение и качество сборки

Внутреннее наполнение и качество используемых материалов по-немецки добротное. Попадая в салон Ауди А3, водитель окунается в царство качества и эргономичности, и это относится ко всем Ауди, не имеет значения - это Audi A3 или Audi A8. Органы управления и их логическое (правильное) расположение, тактильно приятные материалы, применяемые в отделке салона Ауди А3, возведены немецкими инженерами в культ.

фото Ауди А3 салон

Удобное рулевое колесо вкупе с передними креслами имеют достаточный диапазон регулировок даже для высоких водителей.

Ауди А3 фото салона Ауди А3 фото салона

Набивка кресел плотная, валики боковой поддержки и профиль спинки идеально фиксируют тело пилота. Приборная панель хотя и кажется простоватой, но легкочитаема и функциональна.

Ауди А3 фото салона второй ряд сидений

Во втором ряду места откровенно мало. Двоим пассажирам комфортно не будет, не говоря о третьем. Высокий центральный тоннель на полу практически исключает поездку впятером.

Багажное отделение

Довольно вместительный багажник Ауди А3 обещает принять в себя 350 литров грузового объема в трехдверном кузове и 370 литров равен багажник Ауди А3 Спортбэк, при сложенных сиденьях второго ряда у обоих версий объем возрастает до 1080 литров.

фото Ауди А3 багажник

Технические характеристики, двигатели

Для российских приверженцев Audi A3 предлагают только новые бензиновые моторы TFSI:

Двигатель Ауди А3 2008 105 л.с., 125 л.с. и 180 л.с. работает на выбор с 6-ступенчатой механической или с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой передач с возможностью автоматического и ручного переключения S-tronic. Двигатель Ауди А3 2008 200 л.с. работает с 6 МКПП или 6-ступенчатой S-tronic. Технические характеристики Ауди А3 2008 кватро полноприводной (200 л.с.) - коробка только с S-tronic на 6 ступеней. Кабриолет Audi A3 для россиян доступен с двумя бензиновыми моторами на 180-200 лошадок.Возможна установка дизельных агрегатов, но увы в России официально не продаются 1,6 л. TDI (90 л.с.), 1,6 л. TDI (105 л.с.), 2,0 л. TDI (140 лс), 2,0 л. TDI (170 л.с). Для дизельных двигателей 1,6 л. TDI предусмотрена 5-ти ступенчатая механика и роботизированная Stronic. Для более мощных дизелей - коробки передач, аналогичные бензиновым агрегатам.Для тех любителей Audi, у которых вместо крови течет высокооктановый бензин, предлагается «суперзаряженная» Audi RS3 c 2,5 TFSI мощностью 340 л.с. и коробкой передач Stronic. Первую сотню авто набирает за 4,6 секунды. Цена Audi RS3 в Германии — 49 900 евро.Компания Audi пользуется в мире автомобилей высокой репутацией. Audi A3 предлагает дорогую и качественную отделку салона, фирменный дизайн, высокотехнологичные и экономичные двигатели. Отличное исполнение моторов и в целом всех агрегатов. Audi A3 - достойный выбор, разумеется при готовности выложить за него довольно круглую сумму.

Цена и комплектации Audi A3 образца 2008 в 2012 году

Предусмотрены три основные комплектации Ауди А3 2008: Attraction, Ambition, Ambient. Цена Ауди А3 2008 2012 года выпуска стартует с отметки 901500 рублей за базовую трехдверную версию (1,2 л., 105 л.с.) в комплектации Attraction (зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, лифт водительского кресла, магнитола CD/MP3, центральный замок, бортовой компьютер), за пятидверный Audi A3 Sportback просят от 926500 рублей.Стоимость на Ауди С3 начинается с 1695 500 рублей, цена Ауди А3 2008 Спортбэк 2012 года выпуска - от 1 720 900 рублей, Audi A3 кабриолет стоит от 1 262 300 рублей. К слову базовая Audi A3 в Германии стоит 20950 евро, по курсу это приблизительно 878 000 рублей.

povozcar.ru