ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как увеличить мощность двигателя. Добавить мощность двигателя


Как увеличить мощность двигателя

Прежде чем менять что-то в машине, необходимо учесть, что увеличение мощности двигателя обычно прямопропорционально количеству потребляемого топлива. При этом бензин высокого качества играет немаловажную роль в работе форсированного двигателя.

Следует также учитывать, что в каждой модели авто увеличить мощность двигателя можно по-своему. Например, двигатели ВАЗ сконструированы по типу малофорсированных: его можно улучшить за счет качественного топлива и увеличения мощности ускорительного насоса. Остальную работу в кустарных условиях сделать невозможно.

Лучше доверить работу по улучшению двигателя профессионалам, если вы с чем-то не справитесь, двигатель ответит поломкой. В результате понадобится дорогостоящий ремонт или замена двигателя. Но если вы готовы рискнуть и пойти по пути экспериментов, то запомните, что получить более мощный двигатель можно лишь увеличив объем наполнения цилиндров и изменив состав смеси.

Как увеличить мощность двигателя: выпускная система и воздушный фильтр

В идеале, вам необходим прямоточный глушитель большого диаметра. Если снизить сопротивление потока газов, то двигатель будет быстрее раскручиваться, а мотор сможет держать более высокие нагрузки. Воздушный фильтр, не ограничивающий доступ воздуха и подходящий глушитель смогут увеличить мощность двигателя примерно на 12 л.с.

Выпускную систему предпочтительнее выбирать с глушителем диаметром 3". Многие автовладельцы предпочитают устанавливать спортивный воздушный фильтр. Но при этом необходимо учитывать, что поток горячего воздуха может снизить эффективность двигателя. Чтобы этого избежать, установите дополнительное оборудование для охлаждения впускаемого воздуха.

Снизить сопротивление воздуха также помогут замена дроссельной заслонки, расточки и шлифовка впускного коллектора, расточка воздушных клапанов, а также установка нового или оптимизация имеющегося наддува.

Как увеличить мощность двигателя: свечи и провода

На рынке свечей хорошую репутацию благодаря своему стабильному зажиганию заработали иридиевые свечи. Немного им уступают медные и платиновые свечи зажигания. Высоковольтные провода способны обеспечить стабильное напряжение и понизить электрические и магнитные наводки.

Как увеличить мощность двигателя: патрубки выпускной системы и катализатор

Если ваш мотор имеет турбонаддув, то замена катализатора и патрубков с резонатором позволит повысить уровень температур и скорость раскручивания турбины. При этом мощность двигателя увеличится минимум на 12 л.с.

Как увеличить мощность двигателя: инжекторный процессор

В последнюю очередь можно провести замену инжекторного процессора. После этого снимаются ограничители на обороты и максимальную скорость, происходит смена отношения кислород/топливо в смеси, а в результате мощность автомобильного двигателя увеличивается.

После проделанных работ, проверок и тестов поменяйте спидометр любимого авто на новый, в котором гораздо выше стоит предельная скорость. И оставьте новичкам свои комментарии.

topgorod.com

Как добавить мощности двигателю

Как добавить мощности двигателю

Увеличить мощность двигателя можно различными способами. Как известно, производители закладывают в двигатель определенные ограничения, чтобы автомобили соответствовали экологическим нормам в той или иной стране.

Кроме того программное обеспечение, установленное в электронный блок управления, не дает двигателю работать на всю силу — выставляется более поздний угол опережения зажигания, в результате топливо сгорает не так эффективно, как могло бы.

Чтобы увеличить мощность двигателя, можно воспользоваться несколькими методами: внести значительные или незначительные изменения в блок цилиндров, в топливную систему и в систему выпуска отработанных газов, перепрограммировать блок управления, поддаться рекламе и установить различные «примочками», которые по словам их изобретателей не только помогают экономить до 35 процентов топлива, но и положительно сказываются на мощности и КПД двигателя.

Самое первое, что приходит на ум, — это, конечно же чип-тюнинг — перепрошивка блока управления.

Стоит отметить, что чип-тюнинг делают и при установке ГБО, поскольку нужны немного другие параметры и режимы работы двигателя для сжигания газа.

Суть чип-тюнинга заключается в том, что специалисты считывают основную программу управления двигателем и вносят в нее определенные корректировки, либо же полностью устанавливают новое программное обеспечение с уже измененными калибровками. Понятно, что для каждой модели существуют свои строго отмеренные значения, отвечающие за угол опережения зажигания, подачу необходимого объема кислорода и так далее.

Чип-тюнинг приносит ощутимые результаты:

После проведения чип-тюнинга мотору требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новым настройкам. На протяжении этого короткого периода «притирки» расход топлива может увеличиться, однако потом придет в норму и даже снизится, поскольку будут более эффективно использоваться ресурсы автомобиля. Но в то же время двигатель становится более требовательным к качеству топлива.

Если доверить чип-тюнинг людям, которые в этом плохо разбираются, то вместо увеличения мощности вы получите сплошные проблемы, а ЭБУ можно будет выбросить. Кроме того, не на всех моделях можно провести чип-тюнинг.

Внесение изменений в двигатель

Увеличение мощности за счет внесения изменений в двигатель автомобиля может потребовать вложение больших сумм средств. Обращаться нужно только к специалистам, которые знают все тонкости работы и готовы дать гарантию.

Одним из способов называют установку воздушного фильтра большего размера, такие фильтры используются в спорткарах. Чтобы система подачи воздуха работала нормально, нужно будет увеличивать диаметр труб впускного коллектора, а также устанавливать интеркулер. В продаже есть впускные коллекторы с более гладкими внутренними стенками и укороченными патрубками.

Для облегчения выпуска отработанных газов нужен будет выпускной коллектор с увеличенным диаметром патрубков.

Изменение геометрии труб глушителя также сказывается на увеличении мощности, например два глушителя — это обычное дело для авто с большой мощностью, можно также установить фильтры отработанных газов с нулевой сопротивляемостью, глушитель с большим диаметром выхлопной трубы, систему «прямотока» (она по экологическим нормативам запрещена в большинстве стран).

Еще один достаточно распространенный прием — установка турбины. С помощью турбины можно добиться более эффективного сжигания топлива, но, опять же, потребуется установка дополнительного оборудования и внесение изменений в программы ЭБУ. Важным преимуществом турбированных двигателей является и то, что на стенках цилиндров оседает меньше продуктов сгорания — копоти, сажи — поскольку отработанные газы повторно используются для сжигания. Соответственно и меньше вредных выбросов в атмосферу.

Увеличивают мощность и за счет увеличения объема двигателя. Для этого растачивают цилиндры и устанавливают поршни большего диаметра, либо устанавливают коленвал с большим ходом. Популярен также метод установки новой головки блока цилиндров, в которой на каждый поршень идет по 4 клапана, благодаря этому возрастает приток воздуха и отток отработанных газов.

Автомобиль с большей мощностью совсем по другому ведет себя на дороге, такие изменения не предусмотрены производителям, поэтому приходится устанавливать дополнительные спойлеры, улучшать аэродинамику, возможно даже менять диски и шины. То есть это удовольствие не из дешевых.

По материалам:  http://ukrautonews.com

 

tis-tir.com

Как повысить мощность двигателя: существую три основных метода

двигатель лада-спорт

Каждый кто имеет в собственности автомобиль мечтает его продать, и каждый, кто его не имеет, мечтает его купить. Именно так было в начале пути становления отечественной автомобильной промышленности и так есть до сих пор. Справедливости ради сказать, данное изречение классика Советского кинематографа относится не только к Вазовским «тачкам», существуют и такие иностранные экземпляры, от которых так же хочется избавится.

 Увеличение лошадиных сил под капотом

Существуют 3 основных метода увеличения силы ДВС для любых отечественных автомобилей и ВАЗ 2106 и 2114 не исключение:

 Увеличение объёма мотора двигатель внутреннего згарания

Самый простой и эффективный способ повысить мощность автомобиля это увеличение объёма мотора. Каким образом этого достичь. Всё очень просто: меняется коленчатый вал, соответственно шатуны и поршневая группа. За счёт повышения хода поршня увеличивается объём.

Но в таком улучшении имеется и основной недостаток, который заключается в смещении центра поршня, что повышает микро заклинивания, соответственно ресурс мотора уменьшается в разы.

Так же можно увеличить диаметр цилиндра, однако и при таком улучшении ремонта-пригодность ДВС пострадает в значительной степени.

А вот какие отзывы о чип тюнинге дизельного двигателя существуют, поможет понять информация из данной статьи.

Для тех кто хочет разбираться во всех возможных проблемах со своим двигателем, стоит знать по какой причине может возникать большой расход масла в двигателе.

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, какие плюсы и минусы чип тюнинг двигателя могут быть. Для этого стоит прочесть содержание данной статьи.

 Увеличение рабочих оборотов двигателя. тюнинговоная Вазрвская модель

Если стандартный двигатель имеет обороты в рамках 5000 и доведя его до 10000, расточив краны коленчатого вала, то на выходе мощность повысится как минимум в 2 раза. Самый большой плюс такого метода это его дешевизна, но при каждом плюсе есть и свои минусы, а они существенные и заключаются в повышенном трении поршневой группы. А как всем известно, чем больше трение, тем ресурс двигателя меньше. Избежать излишнего трения можно только облегчение поршневой группы и всех деталей, которые так или иначе двигаются и имеют трение друг с другом.

Не лишним так же будет указать ещё один недостаток такого метода, это с увеличением рабочих оборотов, теряется мощность на низких оборотах

 Увеличение мощности с помощью турбо наддува. турбонаддув на автомобиль

Используются 2 основных метода

Основное преимущество у таких ДВС это маленький объём, соответственно малое трение, большой крутящий момент и соответственно большая динамика практически сразу с самых низов.

И существуют так же и отрицательные моменты использования таких двигателей, это конечно же их дороговизна в обслуживании. Каждые 5 тысяч километров необходимо заливать качественное и соответственно дорогое моторное масло.

Ещё один существенный недостаток это слабые обороты на «низах». Так называемая турбо яма. С таким мотором в городском режиме очень сложно быстро ездить. В тот момент когда хочется перестроится и быстро набрать скорость, даже при очень большом объёме двигателя, вплоть до 3 литров, так сделать не получится. компрессорный мотор на двигатель ВАЗ

Вывод: Каждый должен определить для себя, что он хочет получить от своего автомобиля, какие будут условия эксплуатации. Взвесив все нюансы, стоит подбирать необходимый вариант из представленного выше списка.

new2tuning.ru