ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Пежо 605": фото, технические характеристики и отзывы. Двигатель 605 пежо


Peugeot 605 покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Вообще французам всегда удавались маленькие машинки. А вот большие модели Peugeot, Citroen и Renault пользовались популярностью главным образом у себя на родине. Наиболее известным у нас «большим французом» является Peugeot 605, который был впервые представлен в конце 1989 года и выпускался ровно 10 лет. Peugeot 605 в 90-х годах являлся самой большой моделью французской компании. По своим габаритам этот автомобиль относится к классу «Е» по европейской классификации, а, значит, среди его конкурентов были Audi 100, BMW 5-серии, Opel Omega и пр. Сейчас на вторичном рынке Peugeot 605 можно купить даже дешевле, чем немецкие автомобили меньших классов. Например, автомобиль сделанный в 90-93 годах можно сейчас купить за $3-5 тыс. – за Volkswagen Passat, который меньше по размеру, просят на пару тысяч больше. Однако «французы» не пользуются большой популярностью у российского покупателя и лишь те, кто поездил на этих машинах, утверждают, что они ни в чем не уступают немецким моделям.

За дизайн Peugeot 605 отвечало ателье Pininfarina, которой удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным. Но для российского покупателя гораздо более важным будет тот факт, что кузов Peugeot 605 обладает великолепной антикоррозионной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку. Так что сделанные в середине 90-х годов машины не должны иметь следов коррозии (какие-то рыжие пятна могут быть, но не более). Единственные места на которые стоит обратить серьезное внимание, так это участки за колесами и низ дверей. Также на дорестайгинговых автомобилях (модернизация состоялась в 1995 году) часто повреждены или вовсе отсутствуют противотуманные фары. Если они все еще стоят, то настоятельно рекомендуется сделать для них дополнительную защиту. Для этого нужно взять на разборке прозрачный пластик от любой фары, при помощи ножовки и горячего воздуха подогнать его под форму «противотуманки», а затем приклеить. И не надо все вышесказанное воспринимать, как очередной изощренный народный совет в стиле старейшего российского автомобильного журнала. Просто если этого не сделать, то при первой же поездке по шоссе камень из-под грузовика может разбить «противотуманки» и покупка каждой фары обойдется в $70-130. Надо сказать, что после 1995 года противотуманные фары стали более крепкими.

При осмотре автомобиля посмотрите на металлические таблички, которые расположены в моторном отсеке рядом с замком открывания капота. На заводе Peugeot их приделывали заклепками со сквозными отверстиями. Если же этих табличек нет или заклепки не имеют отверстий, то, значит, с большой долей вероятности можно предположить, что автомобиль попадал в аварию. Раз уж речь зашла о регистрационных табличках стоит отметить, что при покупке Peugeot 605 с 3,0-литровым бензиновым двигателем выпуска после 1995 года нужно приготовится к проблемам, которые возникнут в ГИБДД. Дело в том, что у таких машин номер двигателя выбит под инжектором внутри развала блоков, и посмотреть его очень сложно.

Салон 605-й модели очень просторен и даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть положив ногу на ногу. К эргономике автомобиля также нет серьезных претензий. Единственное к чему многие водители этих машин так и не могут привыкнуть, так это к кнопке клаксона, которая находится на рычаге указателя поворотов. Несмотря на то, что Peugeot 605 относится к довольно престижному классу, в продаже можно встретить автомобили в очень бедной комплектации с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов (такая версия называлась SL). Но все же чаще попадаются машины в более дорогих комплектациях SR и SV. Первая, как правило, имеет электропакет, но климат-контроль отсутствует. Ну а самыми богатыми Peugeot 605 являются автомобили в версии SVE, появившиеся после 1995 года (такие модели оснащались исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имеют кожаный салон). В конце 90-х годов комплектации получили новые названия: Pleade, Executive, SV и Signature. Такие машины «в базе» уже имеют электропривод стекол и зеркал, люк, кондиционер, противоугонную систему и так далее.

А вот с чем у Peugeot 605 было плохо, так это с пассивной безопасностью. Непонятно почему, но в то время, когда все автопроизводители поняли, что людей кроме скорости и комфорта интересует еще и безопасности, французы начали делать 605-ю модель без аер-бэгов и пиротехнических натяжителей ремней в базовой комплектации. Мало того, не все Peugeot 605 имеют АБС за которую сначала тоже приходилось доплачивать. Однако после 1995 года ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени (помимо увеличения списка базового оборудования на рестайлинговых моделях несколько изменен кузов, который лучше поглощает энергию удара при ДТП). Кстати, при покупке Peugeot 605 с подушкой безопасности при включении зажигания обратите внимание на небольшие лампочки в спицах руля. Сначала должна загореться и потухнуть красная, а затем зеленая. Если же лампочки не горят, то они либо не подсоединены к системе (из-за отошедших контактов), либо (что более вероятно) подушек там нет вовсе. Вообще в подержанном Peugeot 605 нужно внимательнейшим образом проверить работу всех без исключения «наворотов», так как электрика была и остается не самой сильной стороной этого автомобиля. Например, у машин старше 10 лет часто встречается сломанный электролюк (его восстановление будет стоить $200-300) или неработающий моторчик кондиционера (тоже около $300).

Значительная часть Peugeot 605 имеет между сидениями электронный программируемый иммобилайзер. В этом случае у владельца нужно в обязательном порядке попросить все коды. Если он их не знает или забыл, то в один прекрасный момент иммобилайзер может случайно дать сбой и потребовать ввести пароли. В случаи их отсутствия придется идти к официальному дилеру Peugeot и покупать новый блок управления за весьма приличную сумму (около $1 тыс). Однако чаще всего проблемы с электрикой происходят из-за окислившихся контактов. Например, из-за них иногда в сырую погоду щетки стеклоочистителей объявляют о своей независимости и начинают работать сами по себе: махают когда вздумается, не ложатся на «паркинг», не включаются/выключаются и пр. А произвольно работающие дворники уже представляют серьезную опасность, ведь во время даже небольшого дождя водитель быстро становится «слепым». По словам мастеров по ремонту Peugeot, бывали случаи, когда сиденья с электроприводами (их имели самые дорогие версии) начинали сами двигаться вперед/назад. Хорошо, что хоть при таких «глюках», как правило, можно обойтись небольшими затратами – $30-80.

Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. И те и другие моторы выпускались в различных модификациях. Самым слабым является 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат, который выдавал 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE). Среди этих пяти двигателей лучше всего отказаться от двух крайностей – карбюраторный слишком слабый (к тому же впрысковые моторы считаются более надежными), а при покупке автомобиля со 147-сильным агрегатом есть риск «попасть» на замену турбины. К тому же, ресурс турбомотора несколько ниже, чем у его атмосферных братьев, а на дороге такой Peugeot 605 не намного быстрее, чем аналогичные машины со 133-сильным движком. Если хочется ездить на автомобиле быстро, то тогда лучше обратить взор на двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких мотора. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). По большому счету оба этих двигателя представляют собой глубоко модернизированный вариант агрегатов, которые устанавливались под капот Peugeot и Citroen еще в 70-х годах. Если выбирать среди этих двух моторов, то более хорошим вариантом считается 170-сильный агрегат. Он более простой в обслуживании и менее капризный. Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ (надо менять каждые 60 тыс. км), а практически вечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. (ES9J4) представляет собой уже относительно новый по конструкции мотор, он его можно встретить лишь на машинах, выпущенных после 1997 года.

Останавливая свой выбор на Peugeot 605 V6 нужно быть готовым к довольно большому расходу топлива – в городе получается примерно 15-20 л. в зависимости от стиля езды. Именно поэтому некоторые водители предпочитают переводить автомобиль с бензина на газ, благо ничего сложного в этом нет. Как показывает практика, расходы на переоборудование (около $300-500) окупаются в течение года. Правда, при езде на газе немного падает динамика. Все двигатели Peugeot достаточно надежные и способны служить по несколько сот тысяч километров. Но следует особо подчеркнуть, что, покупая подержанный автомобиль, проверке силового агрегата нужно уделить особое внимание, так как нередки случаи, когда у прекрасно сохранившейся машины стоит просто «мертвый» двигатель. Из наиболее распространенных ремонтов можно отметить замену маслосъемных колпачков (чаще это требуется делать владельцам автомобилей с 2,0-литровыми двигателями). Также иногда летят датчики, но в данном случае особо переживать не стоит, так как покупка новых стоит не слишком дорого.

Встречаются на рынке и дизельные Peugeot 605. Один из них объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Этот мотор подойдет только водителю, которому совсем некуда спешить – разгон такого Peugeot 605 до 100 км/час займет 17,6 сек. Да и то это паспортные данные, а на деле потребуется и все 20 сек. Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Тоже не слишком много, но для более-менее нормальной езды хватает. Оба 2,1-литровых дизеля считаются очень надежными, но к настоящему моменту многие из них имеют уже довольно приличные пробеги. Причем можно с уверенностью сказать, что работали агрегаты в жестких режимах, ведь иначе разогнать большой и тяжелый Peugeot 605 просто невозможно (особенно это касается 80-сильного мотора). Есть и третий дизель (DK5 ATE\L). Он тоже не слишком мощный – 129 л.с. при объеме 2,4 л. Но этот мотор считается очень капризным, требовательным к качеству топлива и дорогим в обслуживании. Например, если у 2,4-литрового дизеля полетит ТНВД (а при качестве нашего топлива это вполне возможно), то покупка нового будет стоить целое состояние. А ведь еще есть турбина… В общем, лучше не умничать и покупать Peugeot 605 с бензиновыми двигателями.

Что касается коробок передач, то, независимо от двигателя, более надежной считается «механика» (она стоит на большинстве машин). Механическая КПП, конечно, тоже не безгрешна, он чаще всего проблемы ограничиваются разбалтыванием привода переключения передач или текущими сальниками. Если через сальники уходит не много масла, то на них не стоит обращать особого внимания. Что касается сцепления, то нужно помнить, что оно может потребовать замены на рубеже 150 тыс. км (комплект сцепления будет стоить около $300). А вот четырехступенчатый «автомат» на подержанных Peugeot 605 может преподнести неприятные сюрпризы. Причем, часто коробка выходит из строя не из-за естественного износа внутренностей, а из-за сбоя компьютерных «мозгов». Иногда, например, владельцы таких Peugeot 605 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль вперед ехать не может, но при этом задняя передача работает. А после того, как машина постоит на месте минут 20-30 и остынет, работа АКПП восстанавливается. В этом случае большинство сервисов рекомендуют перебрать коробку, что будет стоить от $700 до $2300 (зависит от сервиса и стоимости запчастей, которые нужно менять). Но некоторые предпочитают пойти по пути покупки подержанной коробки. Вместе с работой это будет стоить порядка $700-1000. Только при ремонте или замене КПП надо не забыть промыть все элементы масляной системы, иначе из-за грязи коробку вновь может заклинить.

Передняя и задняя подвеска Peugeot 605 сделаны независимыми, причем, сзади она многорычажная с подруливающим эффектом. Как и все Peugeot, модель 605 отличается очень неплохой управляемостью и хорошей плавностью хода. Подвеска обладает приличной надежностью, а ее самым слабым местом являются стойки стабилизатора (на фирменном СТО - $60). Замечено, что подвеска у автомобилей с 2,0-литровыми двигателями служит дольше, чем у машин с двигателями V6. Это связано с тем, что 3,0-литровые агрегаты более тяжелые. В результате более сильному износу подвергаются шаровые опоры и сайлент-блоки. Что касается амортизаторов, то фирма Peugeot их делает сама, а не закупает у какого-нибудь производителя. Обычно в этом случае запчасти стоят очень дорого, но для подержанных машин французы стараются делать относительно невысокие цены на запчасти (на фирменном СТО амортизаторы стоят по $115). Лучше покупать их, так как более дешевые амортизаторы сторонних производителей (от $60) служат меньше родных. Кстати, часть Peugeot 605 (как правило с двигателями V6 в богатых комплектациях) имеют так называемую активную подвеску, которая способна изменять уровень жесткости амортизаторов. Такие машины считаются более комфортными, но обычно требуют более крупных финансовых затрат в случае ремонта.

Большим минусом Peugeot 605 является очень маленький дорожный просвет – всего 100 мм. Так что водители должны помнить об этом, ведь любая кочка на дороге, которую на «Жигулях» можно пропустить между колес, способна подредить поддон двигателя. Так что установка защиты днища в данном случае является просто обязательной (порядка $150). Не слишком радует и то, что запасное колесо Peugeot 605 размещено не в багажнике, а закреплено под полом. И доставать его оттуда при проколе колеса (особенно когда на улице грязь и слякоть) удовольствие не из приятных. Так что многие владельцы Peugeot 605 предпочитают возить «запаску» в багажнике (он, кстати, довольно большой).

Если и покупать Peugeot 605, то рекомендуется остановить свой выбор на автомобиле, который был выпущен после 1995 года. Основное преимущество таких моделей заключается в том, что они избавились от многих «детских болезней» и получили неплохую базовую комплектацию. Лучше всего выбирать автомобиль с механической коробкой передач. А вот на счет двигателей стоит подумать – каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Многие владельцы Peugeot 605 в качестве главных недостатков этой модели называют проблемы с электроникой (в основном из-за соединений) и маленький дорожный просвет.

autolenta.ru

Обзоры б/у авто Peugeot 605 (Пежо 605) с пробегом. Peugeot 605. Покупать или нет?

Вообще французам всегда удавались маленькие машинки. А вот большие модели Peugeot, Citroen и Renault пользовались популярностью главным образом у себя на родине. Наиболее известным у нас «большим французом» является Peugeot 605, который был впервые представлен в конце 1989 года и выпускался ровно 10 лет.

Peugeot 605 в 90-х годах являлся самой большой моделью французской компании. По своим габаритам этот автомобиль относится к классу «Е» по европейской классификации, а, значит, среди его конкурентов были Audi 100, BMW 5-серии, Opel Omega и пр. Сейчас на вторичном рынке Peugeot 605 можно купить даже дешевле, чем немецкие автомобили меньших классов. Например, автомобиль сделанный в 90-93 годах можно сейчас купить за $3-5 тыс. – за Volkswagen Passat, который меньше по размеру, просят на пару тысяч больше. Однако «французы» не пользуются большой популярностью у российского покупателя и лишь те, кто поездил на этих машинах, утверждают, что они ни в чем не уступают немецким моделям.

За дизайн Peugeot 605 отвечало ателье Pininfarina, которой удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным. Но для российского покупателя гораздо более важным будет тот факт, что кузов Peugeot 605 обладает великолепной антикоррозионной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку. Так что сделанные в середине 90-х годов машины не должны иметь следов коррозии (какие-то рыжие пятна могут быть, но не более). Единственные места на которые стоит обратить серьезное внимание, так это участки за колесами и низ дверей. Также на дорестайгинговых автомобилях (модернизация состоялась в 1995 году) часто повреждены или вовсе отсутствуют противотуманные фары. Если они все еще стоят, то настоятельно рекомендуется сделать для них дополнительную защиту. Для этого нужно взять на разборке прозрачный пластик от любой фары, при помощи ножовки и горячего воздуха подогнать его под форму «противотуманки», а затем приклеить. И не надо все вышесказанное воспринимать, как очередной изощренный народный совет в стиле старейшего российского автомобильного журнала. Просто если этого не сделать, то при первой же поездке по шоссе камень из-под грузовика может разбить «противотуманки» и покупка каждой фары обойдется в $70-130. Надо сказать, что после 1995 года противотуманные фары стали более крепкими.

При осмотре автомобиля посмотрите на металлические таблички, которые расположены в моторном отсеке рядом с замком открывания капота. На заводе Peugeot их приделывали заклепками со сквозными отверстиями. Если же этих табличек нет или заклепки не имеют отверстий, то, значит, с большой долей вероятности можно предположить, что автомобиль попадал в аварию. Раз уж речь зашла о регистрационных табличках стоит отметить, что при покупке Peugeot 605 с 3,0-литровым бензиновым двигателем выпуска после 1995 года нужно приготовится к проблемам, которые возникнут в ГИБДД. Дело в том, что у таких машин номер двигателя выбит под инжектором внутри развала блоков, и посмотреть его очень сложно.

Можно даже ослепнуть

Салон 605-й модели очень просторен и даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть положив ногу на ногу. К эргономике автомобиля также нет серьезных претензий. Единственное к чему многие водители этих машин так и не могут привыкнуть, так это к кнопке клаксона, которая находится на рычаге указателя поворотов. Несмотря на то, что Peugeot 605 относится к довольно престижному классу, в продаже можно встретить автомобили в очень бедной комплектации с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов (такая версия называлась SL). Но все же чаще попадаются машины в более дорогих комплектациях SR и SV. Первая, как правило, имеет электропакет, но климат-контроль отсутствует. Ну а самыми богатыми Peugeot 605 являются автомобили в версии SVE, появившиеся после 1995 года (такие модели оснащались исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имеют кожаный салон). В конце 90-х годов комплектации получили новые названия: Pleade, Executive, SV и Signature. Такие машины «в базе» уже имеют электропривод стекол и зеркал, люк, кондиционер, противоугонную систему и так далее.

А вот с чем у Peugeot 605 было плохо, так это с пассивной безопасностью. Непонятно почему, но в то время, когда все автопроизводители поняли, что людей кроме скорости и комфорта интересует еще и безопасности, французы начали делать 605-ю модель без аер-бэгов и пиротехнических натяжителей ремней в базовой комплектации. Мало того, не все Peugeot 605 имеют АБС за которую сначала тоже приходилось доплачивать. Однако после 1995 года ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени (помимо увеличения списка базового оборудования на рестайлинговых моделях несколько изменен кузов, который лучше поглощает энергию удара при ДТП). Кстати, при покупке Peugeot 605 с подушкой безопасности при включении зажигания обратите внимание на небольшие лампочки в спицах руля. Сначала должна загореться и потухнуть красная, а затем зеленая. Если же лампочки не горят, то они либо не подсоединены к системе (из-за отошедших контактов), либо (что более вероятно) подушек там нет вовсе. Вообще в подержанном Peugeot 605 нужно внимательнейшим образом проверить работу всех без исключения «наворотов», так как электрика была и остается не самой сильной стороной этого автомобиля. Например, у машин старше 10 лет часто встречается сломанный электролюк (его восстановление будет стоить $200-300) или неработающий моторчик кондиционера (тоже около $300).

Значительная часть Peugeot 605 имеет между сидениями электронный программируемый иммобилайзер. В этом случае у владельца нужно в обязательном порядке попросить все коды. Если он их не знает или забыл, то в один прекрасный момент иммобилайзер может случайно дать сбой и потребовать ввести пароли. В случаи их отсутствия придется идти к официальному дилеру Peugeot и покупать новый блок управления за весьма приличную сумму (около $1 тыс).

Однако чаще всего проблемы с электрикой происходят из-за окислившихся контактов. Например, из-за них иногда в сырую погоду щетки стеклоочистителей объявляют о своей независимости и начинают работать сами по себе: махают когда вздумается, не ложатся на «паркинг», не включаются/выключаются и пр. А произвольно работающие дворники уже представляют серьезную опасность, ведь во время даже небольшого дождя водитель быстро становится «слепым». По словам мастеров по ремонту Peugeot, бывали случаи, когда сиденья с электроприводами (их имели самые дорогие версии) начинали сами двигаться вперед/назад. Хорошо, что хоть при таких «глюках», как правило, можно обойтись небольшими затратами – $30-80.

Не надо умничать

Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. И те и другие моторы выпускались в различных модификациях. Самым слабым является 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат, который выдавал 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE). Среди этих пяти двигателей лучше всего отказаться от двух крайностей – карбюраторный слишком слабый (к тому же впрысковые моторы считаются более надежными), а при покупке автомобиля со 147-сильным агрегатом есть риск «попасть» на замену турбины. К тому же, ресурс турбомотора несколько ниже, чем у его атмосферных братьев, а на дороге такой Peugeot 605 не намного быстрее, чем аналогичные машины со 133-сильным движком.

Если хочется ездить на автомобиле быстро, то тогда лучше обратить взор на двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких мотора. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). По большому счету оба этих двигателя представляют собой глубоко модернизированный вариант агрегатов, которые устанавливались под капот Peugeot и Citroen еще в 70-х годах. Если выбирать среди этих двух моторов, то более хорошим вариантом считается 170-сильный агрегат. Он более простой в обслуживании и менее капризный. Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ (надо менять каждые 60 тыс. км), а практически вечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. (ES9J4) представляет собой уже относительно новый по конструкции мотор, он его можно встретить лишь на машинах, выпущенных после 1997 года.

Останавливая свой выбор на Peugeot 605 V6 нужно быть готовым к довольно большому расходу топлива – в городе получается примерно 15-20 л. в зависимости от стиля езды. Именно поэтому некоторые водители предпочитают переводить автомобиль с бензина на газ, благо ничего сложного в этом нет. Как показывает практика, расходы на переоборудование (около $300-500) окупаются в течение года. Правда, при езде на газе немного падает динамика.

Все двигатели Peugeot достаточно надежные и способны служить по несколько сот тысяч километров. Но следует особо подчеркнуть, что, покупая подержанный автомобиль, проверке силового агрегата нужно уделить особое внимание, так как нередки случаи, когда у прекрасно сохранившейся машины стоит просто «мертвый» двигатель. Из наиболее распространенных ремонтов можно отметить замену маслосъемных колпачков (чаще это требуется делать владельцам автомобилей с 2,0-литровыми двигателями). Также иногда летят датчики, но в данном случае особо переживать не стоит, так как покупка новых стоит не слишком дорого.

Встречаются на рынке и дизельные Peugeot 605. Один из них объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Этот мотор подойдет только водителю, которому совсем некуда спешить – разгон такого Peugeot 605 до 100 км/час займет 17,6 сек. Да и то это паспортные данные, а на деле потребуется и все 20 сек. Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Тоже не слишком много, но для более-менее нормальной езды хватает. Оба 2,1-литровых дизеля считаются очень надежными, но к настоящему моменту многие из них имеют уже довольно приличные пробеги. Причем можно с уверенностью сказать, что работали агрегаты в жестких режимах, ведь иначе разогнать большой и тяжелый Peugeot 605 просто невозможно (особенно это касается 80-сильного мотора). Есть и третий дизель (DK5 ATEL). Он тоже не слишком мощный – 129 л.с. при объеме 2,4 л. Но этот мотор считается очень капризным, требовательным к качеству топлива и дорогим в обслуживании. Например, если у 2,4-литрового дизеля полетит ТНВД (а при качестве нашего топлива это вполне возможно), то покупка нового будет стоить целое состояние. А ведь еще есть турбина… В общем, лучше не умничать и покупать Peugeot 605 с бензиновыми двигателями.

Загадки «автомата»

Что касается коробок передач, то, независимо от двигателя, более надежной считается «механика» (она стоит на большинстве машин). Механическая КПП, конечно, тоже не безгрешна, он чаще всего проблемы ограничиваются разбалтыванием привода переключения передач или текущими сальниками. Если через сальники уходит не много масла, то на них не стоит обращать особого внимания. Что касается сцепления, то нужно помнить, что оно может потребовать замены на рубеже 150 тыс. км (комплект сцепления будет стоить около $300).

А вот четырехступенчатый «автомат» на подержанных Peugeot 605 может преподнести неприятные сюрпризы. Причем, часто коробка выходит из строя не из-за естественного износа внутренностей, а из-за сбоя компьютерных «мозгов». Иногда, например, владельцы таких Peugeot 605 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль вперед ехать не может, но при этом задняя передача работает. А после того, как машина постоит на месте минут 20-30 и остынет, работа АКПП восстанавливается. В этом случае большинство сервисов рекомендуют перебрать коробку, что будет стоить от $700 до $2300 (зависит от сервиса и стоимости запчастей, которые нужно менять). Но некоторые предпочитают пойти по пути покупки подержанной коробки. Вместе с работой это будет стоить порядка $700-1000. Только при ремонте или замене КПП надо не забыть промыть все элементы масляной системы, иначе из-за грязи коробку вновь может заклинить.

Передняя и задняя подвеска Peugeot 605 сделаны независимыми, причем, сзади она многорычажная с подруливающим эффектом. Как и все Peugeot, модель 605 отличается очень неплохой управляемостью и хорошей плавностью хода. Подвеска обладает приличной надежностью, а ее самым слабым местом являются стойки стабилизатора (на фирменном СТО - $60). Замечено, что подвеска у автомобилей с 2,0-литровыми двигателями служит дольше, чем у машин с двигателями V6. Это связано с тем, что 3,0-литровые агрегаты более тяжелые. В результате более сильному износу подвергаются шаровые опоры и сайлент-блоки. Что касается амортизаторов, то фирма Peugeot их делает сама, а не закупает у какого-нибудь производителя. Обычно в этом случае запчасти стоят очень дорого, но для подержанных машин французы стараются делать относительно невысокие цены на запчасти (на фирменном СТО амортизаторы стоят по $115). Лучше покупать их, так как более дешевые амортизаторы сторонних производителей (от $60) служат меньше родных. Кстати, часть Peugeot 605 (как правило с двигателями V6 в богатых комплектациях) имеют так называемую активную подвеску, которая способна изменять уровень жесткости амортизаторов. Такие машины считаются более комфортными, но обычно требуют более крупных финансовых затрат в случае ремонта.

Большим минусом Peugeot 605 является очень маленький дорожный просвет – всего 100 мм. Так что водители должны помнить об этом, ведь любая кочка на дороге, которую на «Жигулях» можно пропустить между колес, способна подредить поддон двигателя. Так что установка защиты днища в данном случае является просто обязательной (порядка $150). Не слишком радует и то, что запасное колесо Peugeot 605 размещено не в багажнике, а закреплено под полом. И доставать его оттуда при проколе колеса (особенно когда на улице грязь и слякоть) удовольствие не из приятных. Так что многие владельцы Peugeot 605 предпочитают возить «запаску» в багажнике (он, кстати, довольно большой).

Если и покупать Peugeot 605, то рекомендуется остановить свой выбор на автомобиле, который был выпущен после 1995 года. Основное преимущество таких моделей заключается в том, что они избавились от многих «детских болезней» и получили неплохую базовую комплектацию. Лучше всего выбирать автомобиль с механической коробкой передач. А вот на счет двигателей стоит подумать – каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Многие владельцы Peugeot 605 в качестве главных недостатков этой модели называют проблемы с электроникой (в основном из-за соединений) и маленький дорожный просвет.

ЭКСКУРС

Предшественником Peugeot 605 является модель под названием Peugeot 604, которая впервые была представлена в 1975 году. Именно Peugeot 604 стал первым европейским автомобилем, который стал оснащаться турбодизелем (в 1979 году).

Осенью 1989 года состоялась презентация Peugeot 605, но в продажу эта машина поступила только в 1990 году. В конце 1994 года состоялась модернизация модели. Самое большое преимущество рестайлинговых моделей заключается в том, что они стали более надежными. Также значительно повысился уровень пассивной безопасности и расширился список базового оборудования.

В 1999 году Peugeot представила своего нового флагмана – модель 607. Этот автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,2 л. (158 л.с.) и 2,9 л. (207 л.с.), а также 2,2-литровым дизелем (133 л.с., а с 2003 года 138 л.с.).

www.autonavigator.ru

фото, технические характеристики и отзывы

Официальный дебют автомобиля «Пежо 605», фото которого представлены ниже, состоялся во время международной выставки во Франкфурте в 1989 году. Модель серийно выпускалась на протяжении следующих десяти лет. На мировых рынках новинка появилась ровно через год после своей премьеры. Практически сразу машина стала очень популярной. Это во многом было связано с её неплохими техническими характеристиками и вполне доступными ценами на данную модель.пежо 605

Краткая история

За все время существования модели она выпускалась лишь в одном варианте кузова – седан с 4 дверями. Независимо от года выпуска, «Пежо 605» всегда отличался поперечным расположением мотора, а привод был передним. В июле 1993 года конструкторы французской компании осуществили первую модернизацию автомобиля. В частности, некоторым визуальным изменениям был подвергнут передний бампер, машина получила новую крышку багажника и заднюю оптику. Тогда же для модели разработчики создали два новых варианта силовых установок – двухлитровые бензиновые моторы на 130 и 147 лошадиных сил, а также 83-сильный дизель такого же размера, оборудованный системой турбонаддува.

Следующая модернизация произошла два года спустя. Обновления на этот раз коснулись лишь передней части авто. Если конкретнее, то французские инженеры изменили капот, крылья, головные фары, а также радиаторную решётку. Более того, новинка обзавелась многофункциональной оптикой. Нельзя не отметить и новый 2,4-литровый дизельный двигатель «605 Пежо», развивающий 129 «лошадок».пежо 605 фото

Как бы то ни было, довольно успешные старания конструкторов не смогли предотвратить снятие модели с конвейера. Дело в том, что за десятилетие, в течение которого длилось производство машины, она просто морально устарела. Как результат, выпуск авто прекратился в конце 1999 года. Тогда же ей на смену пришла модификация бизнес-класса, получившая маркировку «607».

Конструкция

По состоянию на сегодняшний день одним из самых популярных автомобилей на отечественном вторичном рынке является именно «Пежо 605». Фото автомобиля являются лишним подтверждением того, что, несмотря на приличный возраст, он выглядит очень элегантно даже в наши дни. Во многом это связано с тем, что его кузов разрабатывался итальянскими специалистами из ателье Pinifarina. Габариты машины в длину, ширину и высоту составляют соответственно 4723х1799х1422 миллиметра. Клиренс модели равняется 100 миллиметрам. Несмотря на столь внушительные параметры, авто отличается довольно высоким уровнем пассивной безопасности. Вместе с этим нельзя не отметить тот факт, что подушки появились в нём лишь в последние годы выпуска. Что касается антикоррозийной защиты, то кузов может похвастаться полной оцинковкой, в связи с чем и сейчас большинство таких машин не страдает от ржавления.

Интерьер

Отдельных слов заслуживает салон «Пежо 605». Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что свободное пространство внутри просто поражает человеческое воображение. На передних креслах комфортно разместятся даже высокие люди, а места сзади достаточно для удобного расположения четырёх взрослых человек. Водительское сиденье оборудовано стандартным набором настроек и регулировок. На центральной консоли разработчики установили множество всевозможных кнопок и переключателей, в которых можно и запутаться. С другой стороны, все они имеют чёткие обозначения, поэтому со временем, как свидетельствуют отзывы, данная проблема отпадает. Что касается обивки салона, то здесь, как и во многих других французских авто, используются качественные материалы.двигатель пежо 605

Приборная панель

На центральной консоли машины находится электронное табло, на котором отображаются указатели наружной температуры воздуха и часы. Рядом расположены регуляторы магнитолы и системы климат-контроля. Различия на щитках приборов автомобилей разных версий отличаются лишь тахометром (в дизельных модификациях он ограничен показателем в 6 тысяч оборотов, а в бензиновых – 8 тысяч). На приборном щитке «Пежо 605» также имеется спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке, сигнальные лампочки включения света, габаритных огней, заряда аккумулятора, исправности электрооборудования, уровня оставшейся омывающей жидкости, износа тормозных колодок и другие показатели работы систем машины.

Багажное отделение

Полезный объём багажного отделения в этой модели составляет 500 литров. Для автомобиля бизнес-класса это вполне приемлемый показатель. Погрузочная высота у него небольшая. Возможность увеличения пространства багажника не предусмотрена, поскольку задние сиденья не складываются. Вместе с этим владельцы говорят, что перевозить грузы с большой длиной в машине всё-таки можно. Этому способствует наличие лючка за подлокотником, сквозь который можно погрузить, к примеру, карниз.

Основные характеристики

Как уже было отмечено выше, разработчики устанавливали несколько вариантов двигателей на «Пежо 605». Технические характеристики автомобиля в связи с этим могут существенно отличаться. Мощность моторов варьируется в пределах от 83 лошадиных сил у двухлитрового дизеля до 200 «лошадок» у трёхлитрового бензинового агрегата. Отзывы свидетельствуют, что при условии правильной эксплуатации и своевременном обслуживании все варианты силовых установок могут надёжно прослужить при пробеге, составляющем 300 тысяч километров и больше.

пежо 605 отзывы

Что касается трансмиссии, то изначально модель комплектовалась механической коробкой передач на пять ступеней. После 1993 года производитель начал предлагать покупателям также четырёхскоростной автомат. Отзывы экспертов и владельцев машины говорят о том, что довольно распространённой «болезнью» механических коробок стал выход из строя сальника кулисы рычага переключения, а также сальника полуоси, результатом чего зачастую становится вытекание масла и поломка самой коробки. Этого можно избежать при условии правильной эксплуатации. Для автомата она сводится к замене масла, прокладки поддона картера, а также фильтра на каждых 20 тысячах пробега, а для механики - к своевременной доливке масла.

За счёт независимой передней и задней подвески с поперечным стабилизатором устойчивости «Пежо 605» прилично держит дорогу. Абсолютно все детали и узлы ходовой части отличаются высокой надёжностью. Самым уязвимым местом считаются задние и передние стойки стабилизатора, часто выходящие из строя. Как бы то ни было, в условиях эксплуатации машины на далеко не самых качественных отечественных дорожных покрытиях все неровности отрабатываются практически идеально. При этом водитель и его пассажиры не слышат каких-либо стуков и ударов. пежо 605 технические характеристики

Стоимость

В настоящее время машину можно купить лишь на вторичном рынке. Стоимость «Пежо 605» (дизель) составляет порядка шести тысяч американских долларов. Цена автомобилей с бензиновыми моторами в среднем на одну тысячу меньше. В целом ценовая политика зависит от текущего состояния авто. Тем не менее нельзя не отметить тот факт, что модель пользуется высокой популярностью на вторичном рынке и перепродается очень легко. пежо 605 дизель

Выводы

На российском рынке модель находится уже довольно долго. За все эти годы отечественные автолюбители смогли оценить не только высокий уровень комфорта и безопасности машины, но и её превосходные технические характеристики. Неудивительно, что большинство владельцев не хотят расставаться с надёжным и проверенным авто. В целом автомобиль прекрасно подходит для тех людей, кто ещё финансово не готов к приобретению более дорогих и престижных марок. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев «Пежо 605», практически никто из них не пожалел о приобретении этой машины.

fb.ru

Контрактные двигатели для PEUGEOT 605



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

На сегодняшний день есть немало вариантов, где купить контрактный двигатель PEUGEOT 605, при этом предложения есть как в России, так и в странах Европы. Если на PEUGEOT 605 необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить через наш портал.

Доставка двигателей Пежо 605 по контракту

Мы предлагаем комплекс услуг, воспользовавшись которым Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель PEUGEOT 605. Поскольку мы давно и успешно работаем с различными странами Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. При этом мы понимаем, что понятие купить б/у двигатель с документами, когда речь идёт о б/у моторе для PEUGEOT 605, предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться сложно.

При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся, в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт PEUGEOT 605 после замены двигателя на контрактный. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя PEUGEOT 605 может быть организована непосредственно до места дальнейшей замены мотора.

Выбор двигателей PEUGEOT 605Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Заказ контрактного двигателя PEUGEOT 605 протекает в несколько этапов, с которыми прекрасно знакомы специалисты организаций нашего проекта. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации PEUGEOT 605 – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя PEUGEOT 605, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

Продажа контрактных моторов PEUGEOT 605 из Европы

Преимуществом обращения за покупкой мотора по контракту является и то, что купленный двигатель можно будет установить на PEUGEOT 605 там же, куда будет организована доставка – в один из предлагаемых нами автосервисов, где можно профессионально заменить ДВС в сборе на этой иномарке. Купить контрактный мотор PEUGEOT 605 или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель 605 из Европы с доставкой и последующей установкой.

Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов PEUGEOT 605, Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону. Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель PEUGEOT 605 там, где это наиболее удобно территориально. Условия гарантии на двигатель PEUGEOT 605 из Европы по контракту Вы можете узнать у сотрудников организаций по продаже контрактных и б/у моторов.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя 605 мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель на 605, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей PEUGEOT 605

Ремонт двигателя PEUGEOT 605 также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами , у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей 605.

По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра. В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор PEUGEOT 605, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует. По желанию владельца PEUGEOT 605 можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Подержанный Пежо 605 технические характеристики и особенности конструкции

Peugeot 605

Продолжаем наш разговор о подержанном седане премиум класса Peugeot 605. Давайте теперь послушаем сердце Пежо 605, а точнее рассмотрим его моторы. До девяносто пятого года на машину ставили несколько бензиновых и один дизельный моторы. Из бензиновых были карбюраторный четырехцилиндровый на девяносто пять лошадей, с центральным впрыском (моноинжектор) на сто десять лошадей и с многоточечным впрыском (инжектор) на сто двадцать одну лошадиную силу. Эти моторы имели ременной привод распредвала, который следует менять вместе с роликом каждые 60 тысяч километров.Более мощные V-образные шестерки Peugeot 605 объемом три литра имели цепной привод распредвала и имели два типа головок блока цилиндра, на двенадцать и на двадцать четыре клапана. Их мощность составляла 170 и 200 лошадок соответственно. Эти моторы достаточно прожорливы, поэтому есть смысл поставить газовую установку.

Дизелей Peugeot 605 было два. Один атмосферный на 81 лошадиную силу, и один турбированый на 109 лошадок. Объем каждого составлял 2,1 литра и имел три клапана на цилиндр. Недостатков в этих моторах практически не было, за исключением плохой герметичности водяных патрубков на моделях, выпущенных до девяносто второго года.

После того, как прошла модернизация в девяносто пятом году, появились еще несколько двигателей. Это двухлитровый шестнадцатиклапанник мощностью 132 л.с., а также двухлитровый мотор с турбонаддувом на 147 л.с. и абсолютно новый V6 с четырехклапанной головкой и ременным приводом ГРМ на 200 лошадей.

Дизелей тоже прибавилось, появился двигатель объемом 2,5 литра с турбиной, который развивал мощность 129 лошадок. Нареканий к этим моторам нет, все они надежны и долговечны.

Трансмиссия Peugeot 605.

На Пежо 605 ставили два вида КПП, механическая пятиступенчатая коробка, и автоматическая четырехступка от ZF. Автомат, если честно, не надежен. Он долго не живет и славится частыми сбоями блока управления. А если он работает в паре с трехлитровой шестеркой, то это вообще мрак.

Поэтому лучше в этом случае выбрать механику. Она долговечна и надежна, как часы. Проблемы могут возникнуть только с сальниками полуосей и ручки переключения передач. Так же рекомендую посматривать за пыльниками ШРУСов. Сами ШРУСы проблем не доставляют и очень долговечны, но если через порванный пыльник попадет грязь, то даже самая качественная деталь выйдет из строя.

Ходовая часть Peugeot 605.

Передняя подвеска стандартная — это стойки МакФерсона с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, которые установлены на мощном подрамнике. Такая конструкция прочна, но для наших дорог, откровенно говоря, слабовата. Сзади редко применяемая пружинная независимая двухрычажная подвеска, имеющая дополнительные поперечные, корректирующие тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Первыми в подвеске Peugeot 605 выходят из строя стойки стабилизаторов. Заменять их обычно надо через 30-50 тыс. км. Далее идет шаровая опора переднего рычага, она выхаживает как минимум до 80 тыс. км. Так же очень долго способны продержаться амортизаторы. Рулевые наконечники нуждаются в замене не ранее, чем через 60-80 тыс. км.

Рулевое управление Peugeot 605 — реечное. Для автомобилей такого класса он очень точное, что облегчает управление. Гидроусилитель ставился только на дорогие модификации, и он существенно облегчал маневрирование на малой скорости, но четкой обратной связью похвастаться не мог. Течь из рулевой рейки — верный признак скорой ее замены. Самым основным недостатком ходовой части Пежо 605 можно отметить маленький клиренс, он составляет всего 100 мм при большой колесной базе в 2800 мм. Поэтому Peugeot 605 — это автомобиль для хороших дорог.

Стоимость запчастей и обслуживания подержанного Peugeot 605.

Большим заблуждением многих является мнение о том, что Peugeot 605 дорог в обслуживании. Это не так. Цены запасных частей такие же, как и на аналогичные немецкие марки автомобилей. А по сравнению с японцами, даже дешевле. Конечно, если придется покупать фирменные, оригинальные запчасти, то придется раскошелиться. Но поверьте мне на слово, с другими машинами такая же ситуация.

Подводя итоги, можно сказать, что Peugeot 605 очень даже неплохой автомобиль. А если Вы настроены купить еще и надежный аппарат этой марки, то рекомендую обращать внимание на послерестайлинговые версии. Их начали выпускать с девяносто пятого года.

myautoblog.net

Peugeot 605 SRi (1989) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Peugeot
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.605
МодельНаименование модели автомобиля.605 SRi
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1989
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4721.00 мм (миллиметров)

185.8661 in (дюйма)

15.4888 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1421.00 мм (миллиметров)

55.9449 in (дюйма)

4.6621 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2800.00 мм (миллиметров)

110.2362 in (дюйма)

9.1864 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.-
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.-
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1324 кг (килограмм)

2918.92 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Peugeot
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.8.80:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.159.56 psi (паундов на квадратный дюйм)

1100.13 кПа (килопаскали)

11.00 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.-
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.97 кВт (киловатт)

132 л.с. (лошадиных сил - нем.)

130 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.175 Нм (ньютон-метров)

129 ft-lb (фут-фунтов)

17 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль204 км/ч (километров в час)

126.76 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.10.70 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.80:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.43:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Peugeot 605. Отзыв о Peugeot 605

Peugeot 605 2.1DD (110 л.с.) 1994 год

Peugeot 605

Автор: Ihar

(Сообщение автору),

Город: Минск

Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 85, возраст: 50

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Opel Kadet (1986) Audi 80 (1990) Peugeot 405 (1990)

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Много ездить, не утомлять и мало ломаться

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Peugeot 406

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Соотношение цена/состояние

Год выпуска:  1994 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1995

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  140000

Общий пробег автомобиля,км:  400000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель:  дизель, турбонаддув,  Объем в литрах: 2.1, Мощность в л.с.: 110

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Комфорт начинается с приятного звука захлопываемой двери, который одновременно отделяет от шума внешнего мира. Салон просто огромный. Сзади можно закинуть ногу за ногу. Сиденье водителя регулируется в трех направлениях (как правило электроприводом, но у меня вариант бюджетный - сделана для какого-то чиновника из Мюнхена), руль регулируется по высоте и наклону. Хотя машина 94-го, но уже после рестайлинга, поэтому руль небольшой, пухлый и очень удобный. Педали внятные, удобные. Рычажки, кнопки на месте, после 405-го переучиваться не пришлось, да и не чему. Отделка без кожи-дерева, но нравится. На велюре не скользишь, испачканый чистится просто, пластик не скрипит, поскольку почти все панели ещё и исккожей обтянуты. Про зазоры и подгонку говорить не приходится - класс не тот! Родная магнитола управляется третьим подрулевым рычажком - ну очень удобно.

Обзорность вперед / назад:  Вперед смотреть - на 5, огромный капот водителю не помеха, но на паркинге габариты почуствовать позволяет. Стеклоочистители - без проблем. Опрыскиватели прикрыты кромкой капота, поэтому не обмерзают, и струят в четыре дырки как надо! Фары с раздельными (на ближний и дальний свет) лампочками светят на 4 - ближний и 4+ - дальний. Противотуманки в бампере совмещены с указателями поворота, по сути - кюветники (т.е. освещают обочину, бордюр, кювет) в тумане от них толку не много. Зато днём машина с включенными противотуманками (низко над дорогой, из бампера) смотрится очень даже сипатишно.

Мотор, коробка передач:  Мотор - 2,1 турбодизель выбирался очень целенаправленно. Похоже это самый удачный французский дизель (по мощности, по моменту, выносливости и шуму). Как ходят слухи - все знаменитые японские дизеля 2 л., которым сносу нет, именно с него содраны. Француз в отличие от немцев и японцев очень спокойно относится к качеству нашей "солярки". Небольшие проблемы легко лечатся присадками и промывками (рекомендовал бы американские, все-таки у нас климат схож). Дизель ещё потому, что расход 5,5 - 6 л на сотню, помноженный на цену 76-го (80-го) бензина очень впечатляет при моих пробегах - 60-70 тыс. км в год. Подогрев топлива для наших зим стоит заводской и очень эффективный. Если АКБ позволил, заведенный мотор уже не замерзнет и в -35 (проверено). Конечно, надеяться на то чудо, что тебе влили под брендом "зимняя" не стоит. Опять присадки или керосин. Коробка включается не так четко, как скажем на Ауди, но тоже достойно. Динамики для двухтонной машины достаточно. С пробуксовкой стартануть можно, на светофоре посражаться, не смотря на тракторное происхождение, тоже можно. После 2000 об. турбина обеспечивает такой подхват, что мало не покажется. Впрочем машина покупалась не для этого. Для меня это - шоссейный крейсер! Дети живут не близко, а в гости хочется, работа разъездная... Не хочется уставать ещё до того, как доехал. Для таких случаев машина идеальная. Во-первых большая, с энергоемкой подвеской, во-вторых передний привод позволяет проще смотреть на скользкую дорогу, в-третьих внутренний комфорт ...

Средний расход топлива:  5,5 на трассе, 6 - в городе

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляется точно и плавно, насколько резина держит тяжелую машину. Впрочем, не пристало лимузину серпантины писать. А если честно - жалко срывать в виражах дорогую машину, отлавить её практически не возможно! Сзади подвеска многорычажная, спереди стандартный Макферсон. Изюминка - стабилизаторы спереди и сзади. Все вместе - изумительная (французская) плавность хода совмещенная с конкретной управляемостью. Тормоза дисковые, спереди - вентилируемые, АБС, так что проблем нет.

Резина летняя:  205/65 Goodyear

Резина зимняя:  195/70 Gislaved (шипы)

Багажник, возможности трансформации салона:  В багажник помещается столько, что и не заполнил полностью никогда. Есть лючок для длиномера. Тяжело загруженый багажник, не влияет на управляемость, осадку и осанку. А через лючок можно в багажнике что-нибудь поискать прямо на ходу (с заднего сиденья). Размер багажника имеет очень отрцательный момент - вытыщить из этого "подвала" вещь от дальней стенки - хоть ты с ногами залазь.

Достоинства:  Большой, красивый, престижный (в Европе проверил - уважают) автомобиль за реальные деньги.

Недостатки:  ОЧЕНЬ большой багажник!

Усовершенствования/тюнинг:  Все есть, может литые диски поставил бы.

Ремонт, техобслуживание:  Ремонт, запчасти и обслуживание стоят нормальных денег. А если при покупке фильтров говоришь не 605, а 405 - то ещё дешевле. Единственное НО - сервис должен знать, понимать и любить Пежо. Французские заморочки на каждом шагу, простой дядя Вася может отломать просто по незнанию!

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ну нравится она мне!!!

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии

Дата: 06 Мая 2004 г.

avtomagaz.ru