ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики BMW (БМВ) E36 318i 4 дв. седан (E36) 4АКПП 1991-1993 г. Бмв 318i двигатель


BMW 318i F30 - техническая характеристика

BMW 318i F30 — бензиновая версия седана модельного ряда БМВ 3 серии.

Эта модификация была представлена на момент рестайлинга 4-дверного автомобиля как замена для седана BMW 316i F30 выпуск которой завершен, и 318-ой модели предыдущего поколения BMW 318i в кузове E90.

Двигатель

В отличии от своих предшественников, БМВ 318i Ф30 оснащен 3-цилиндровым мотором Б38. Это силовой агрегат нового поколения рабочим объемом в 1,5 литра.

 BMW 318i  Audi A4 B91.4 TFSI  Mercedes BenzC180 W205  Volvo S601.6 T3 Y20  Opel Insignia1.6 Turbo
 Рабочий объем, см³  1499  1395  1595  1595  1598
 Мощность л.с.  136  150  156  150  170
 Крутящий момент, Нм  220  250  250  240  260

Коробка передач

В стандартной комплектации БМВ 318 Ф30 оснащена 6-ступенчатой механической трансмиссией GS6-17AG, опционально доступна автоматическая 8-ступенчатая Steptronic GA 8HP50 ZF.

Динамика

 BMW 318 LCI  Audi A4 B9  MB C180  Volvo S60  Opel Insignia
 Максимальная скорость, км/час  210  210  223  205  220
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,9  8,9  8,5  9,4  9,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,0  6,4  7,4  7,4  7,5
 По трассе  4,7  4,1  5,0  4,9  5,0
 Смешанный цикл  5,5  4,9  5,8  5,8  5,9
 Емкость топливного бака, литров  60  —  41  67  70
 Пробег на полном баке, км  1091  —  707  1155  1186

Габариты

 БМВ 318  Ауди А4 Б9  МерседесС180  ВольвоС60  ОпельИнсигния
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4633  4726  4686  4635  4842
 Ширина  1811  1842  1810  1865  1856
 Высота  1429  1427  1442  1484  1498
 Колесная база  2810  2820  2840  2776  2737
 Клиренс  140  —  —  136  160
 Ширина передних колес  1543  1572  1588  1588  1587
 Ширина задних колес  1583  1555  1570  1585  1590
 Объем багажника  480  —  480  380  500/1015
 Снаряженная масса  1400  —  1425  1508  1571
 Полная масса  2000  —  1990  2020  2110

www.bimmerfest.ru

BMW 318i E30 - технические характеристики 3 серии

BMW 318i E30 — это стилистически более четкий и модернизированный BMW E30, который является приемником первого поколения BMW 3 серии — BMW 318i E21.

Второе поколение БМВ 318 было доступно в кузове седан, купе, универсал и кабриолет:

Двигатель

За все время производства БМВ 318i комплектовалась 4-цилиндровыми моторами M40 и M42 (для Северо-Американского рынка). Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic в моторе M40 c сентября 1985 года была заменена на Bosch L-Jetronic. На 318i в кузове Touring и Cabrio устанавливался только 113-сильный мотор M40B18.

 BMW 318i  Audi 801.9E B3  Mercedes-Benz190E 1.8 W201  Opel Vectra2.0i (A)  VW Jetta1.8 GT II
 Рабочий объем, см³  1796  1781  1996  1998  1781
 Мощность л.с./об.мин  113/5500  113/5800  122/5300  115/5400  112/5400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  162/4250  160/3500  175/3500  170/3000  157/3800

Коробка передач

В стандартной комплектации устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 220 (такая же КПП устанавливалась на 316 E30) с передаточными числами: 1 — 3,76, 2 — 2,04, 3 — 1,32, 4 — 1,00 и задняя — 4,10.Дополнительно была доступна и 5-ступенчатая механическая КПП Getrag 240 (такая же как на BMW 316/316i/320i/324d E30) и 3-ступенчатая автоматическая ZF 3 HP-22.5-ступенчатая имела соотношение: 1 — 3,72, 2 — 2,02, 3 — 1,32, 4 — 1,00, 5 — 0,81 и задняя передача — 3,45, автоматическая с: 1 — 2,48, 2 — 1,48, 3 — 1,00 и R — 2,09.

Передние стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске, задний косой рычаг независимой задней подвески на 318i были компактно расположены, что бы оставить больше места в салоне автомобиля и в багажном отделении.

Диски на автомобиль устанавливались 5 J х 14 h3, а с 1985 года 5 1/2 J х 14 h3. Шины — 175/70 HR 14.

Передние тормоза дисковые с одним плавающим суппортом, задние тормоза — барабанные.

Динамика

 БМВ 318  Ауди 80  Мерседес 190  Опель Вектра  Фольксваген Джетта
 Максимальная скорость, км/час  187  196  195  198  184
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,8  10,5  10,5  10,5  10,6
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу  10,3  —  11,1  10,3  10,7
 Расход по трассе  6,7  —  6,8  5,6  6,6
 Расход в смешанном цикле  8,6  —  8,9  7,1  8,7

Размеры

 БМВ  Ауди  МБ  Опель  ФВ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4321  4390  4450  4432  4385
 Ширина  1641  1700  1689  1706  1675
 Высота  1379  1400  1379  1400  1415
 Колесная база  2570  2550  2659  2600  2475
 Колея передних колес  1410  1410  1440  1437  1425
 Колея задних колес  1420  1430  1420  1432  1420
 Дорожный просвет  125  130  163  140  130
 Объем багажника  425  453  411  530  600
 Максимальный объем багажника  —  —  —  840  —
 Объем бензобака  55  68  60  61  55
 Снаряженная масса  1090  —  1140  1115  930
 Полная масса  1550  —  1640  1645  1450

Цена на момент производства седана и купе 318i E30 составляла 21 550 марок, туринг-варианта 33 650 и кабриолет — 46 100 марок.

На смену BMW 318i E30 в 1990 году было запущено третье поколение 3 серии — BMW 318i E36.

www.bimmerfest.ru

BMW 318i E90 (2009) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
МодельНаименование модели автомобиля.318i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E90
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2009
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4531.00 мм (миллиметров)

178.3858 in (дюйма)

14.8655 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1818.00 мм (миллиметров)

71.5748 in (дюйма)

5.9646 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1422.00 мм (миллиметров)

55.9843 in (дюйма)

4.6654 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2759.00 мм (миллиметров)

108.6220 in (дюйма)

9.0518 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1505.00 мм (миллиметров)

59.2520 in (дюйма)

4.9377 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1536.00 мм (миллиметров)

60.4724 in (дюйма)

5.0394 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.144.00 мм (миллиметров)

5.6693 in (дюйма)

0.4724 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1435 кг (килограмм)

3163.63 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.N43B20U0
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.12.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.173.62 psi (паундов на квадратный дюйм)

1197.07 кПа (килопаскали)

11.97 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.100 кВт (киловатт)

136 л.с. (лошадиных сил - нем.)

134 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.190 Нм (ньютон-метров)

140 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль209 км/ч (километров в час)

129.87 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.26
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1700 м2(квадратных метров)

3363.5067 in2(квадратных дюймов)

23.3577 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.5642 м2(квадратных метров)

874.5117 in2(квадратных дюймов)

6.0730 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.63.00 л (литра)

16.64 US gal (US галлона)

13.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.8.14 л (литра)

2.15 US gal (US галлона)

1.79 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.33 л (литра)

1.41 US gal (US галлона)

1.17 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.34 л (литра)

1.67 US gal (US галлона)

1.39 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.146 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.38:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 91H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 91H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

BMW 318i E90 (2008) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
МодельНаименование модели автомобиля.318i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E90
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2008
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4531.00 мм (миллиметров)

178.3858 in (дюйма)

14.8655 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1818.00 мм (миллиметров)

71.5748 in (дюйма)

5.9646 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1422.00 мм (миллиметров)

55.9843 in (дюйма)

4.6654 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2759.00 мм (миллиметров)

108.6220 in (дюйма)

9.0518 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1505.00 мм (миллиметров)

59.2520 in (дюйма)

4.9377 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1536.00 мм (миллиметров)

60.4724 in (дюйма)

5.0394 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1435 кг (килограмм)

3163.63 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.N43B20U0
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.12.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.173.62 psi (паундов на квадратный дюйм)

1197.07 кПа (килопаскали)

11.97 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.105 кВт (киловатт)

143 л.с. (лошадиных сил - нем.)

141 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.190 Нм (ньютон-метров)

140 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль209 км/ч (километров в час)

129.87 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.10 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.26
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1700 м2(квадратных метров)

3363.5067 in2(квадратных дюймов)

23.3577 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.5642 м2(квадратных метров)

874.5117 in2(квадратных дюймов)

6.0730 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.63.00 л (литра)

16.64 US gal (US галлона)

13.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.7.91 л (литра)

2.09 US gal (US галлона)

1.74 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.4.77 л (литра)

1.26 US gal (US галлона)

1.05 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.5.89 л (литра)

1.56 US gal (US галлона)

1.30 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.142 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.39:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 91H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 91H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.92

www.carinf.com

характеристики, фото, отзывы :: SYL.ru

BMW 318 – это, можно сказать, легендарная модель, выпускаемая мюнхенским концерном. Пятиместный седан с четырьмя дверями, заднеприводный – этот автомобиль стал выпускаться практически 20 лет тому назад, в 1996 году. За все это время модель, конечно же, претерпела огромные изменения. Разработчики продолжают совершенствовать своё изобретение, за счет чего BMW 318 становится все более популярной машиной.

Общие характеристики

Ширина автомобиля составляет 1699 миллиметров, длина – порядка 4432 мм, а высота – 1391 мм. Колесная база тоже не отличается ничем особым – 1406 мм. Снаряженная масса машины составляет 1349 килограммов. Это самые базовые характеристики модели, но стоит поговорить о действительно важных моментах.

Итак, BMW 318 (ранние версии) является обладателем атмосферного двигателя, объем которого составляет 1895 кубических сантиметров. Также машина имеет особый газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (находятся в головке блока цилиндров, которых всего четыре). Мотор в наиболее ранних моделях находится впереди, расположен продольно. Мощность для того времени, надо сказать, немаленькая – 141 лошадиная сила. Автомобиль оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему стоит отметить реечное рулевое управление с установленным усилителем переменной производительности. В общем, автомобиль для тех лет неплохой. Еще тогда BMW 318 стал пользоваться популярностью. Это и подтолкнуло разработчиков к идее продолжать выпуск.

BMW 318 E36: вкратце о третьем поколении

Итак, данные автомобили выпускались в свет с 1990 по 2000 год. Эта модель пришла на смену предыдущей, Е30. После довольно плодотворных опытов разработчиков автомобиль стал длиннее, шире и, конечно же, выше предыдущего. Плюс ко всему увеличилась и колесная база. Вследствие таких изменений появилось намного больше пространства для пассажиров, сидящих на задних сиденьях.

Продажи модели BMW 318, фото которой демонстрируют нам весьма привлекательный (на то время) автомобиль, начались в 1991 году, осенью. Кстати, было решено добавить и кузов купе в модельный ряд третьей серии. Его дизайнеры создавали действительно с нуля. Абсолютно каждая панель была изменена. У седанов не позаимствовали ни одной детальки – даже фары с фонарями установили другие. В общем, Е36 получилась удачной и раскупаться стала очень быстро.

О технических характеристиках

Нельзя не отметить вниманием и особенности Е36. Эта BMW 318, характеристики которой считаются весьма впечатляющими для того времени, является одной из наиболее удачных моделей концерна. Тогда, в 1999 году, 102 лошадиных силы для машины "БМВ" были действительно хорошим показателем. Но уже в конце того же года производители сделали прорыв и стали оснащать свои модели другими моторами, более мощными. Это был четырехцилиндровый двигатель на 8 клапанов. Максимальная скорость, которой могла достичь данная BMW 3 series 318, составляла 190 километров в час.

Дальше – больше. На основе 318-й была создана другая машина – 320-я Она стала мощнее, оснащалась шестицилиндровым двухлитровым мотором с 24 клапанами. 150 л.с. мог развить её мотор. А максимум в плане скорости достигал 214 км/ч. Мюнхенский концерн сделал прорыв – и это заметили все.

2001 год

"БМВ" продолжал производить свои автомобили. Осенью 2001 года разработчики решили модернизировать третью серию – причем как универсалов, так и седанов BMW 318. Характеристики, внешность, экстерьер – изменения коснулись абсолютно всего. Потенциальные покупатели могли видеть усовершенствованные блоки фар, новенькие бамперы, совершенно другие задние фонари и, конечно, обновленную отделку салона. После таких работ 318-я модель стала напоминать представителей пятой, старшей серии.

Отделка стала ещё более дорогой и качественной. Также разработчики добавили шесть подушек безопасности, добротные, комфортные, в меру жесткие сиденья, а ещё довели до совершенства эргономику механизмов управления. Что можно сказать о комплектации? Итак, в неё входит система контроля тормозов, магнитола, электронные подъемники стекол, а также АБС с АПБ. В общем – всё самое необходимое.

Об управляемости и комфорте

Всем известно, что "БМВ" входит в рейтинг наиболее комфортных автомобилей. В управлении мюнхенцы действительно преуспели, создав хорошую машину, за рулем которой находиться – сплошное удовольствие. Данному автомобилю в этом плане составляет конкуренцию только "Мерседес", а потом и "Ауди". Кстати, высоких характеристик управляемости разработчикам удалось достигнуть не только благодаря модернизации подвески. Также стала применяться электронная система динамической стабилизации или, как говорится в простонародье, DSC. За счет улучшенной управляемости и BMW 318 отзывы стала получать исключительно положительные. Приятно же управлять автомобилем и не чувствовать никаких неровностей на дороге. У мюнхенцев получилось этого добиться.

О последних версиях

Проходят годы, однако новенькие 318-е "БМВ" продолжают радовать своих фанатов. Модели демонстрируют свои преимущества, ключевыми из которых являются отличная динамика, хорошее качество и, конечно же, инновационные технологии. Специалисты применяют целенаправленные изменения в интерьере и экстерьере, по-другому оформляют салон, используя еще более качественные и дорогие материалы, плюс ко всему в автомобилях можно видеть новую опциональную систему управления под названием BMW iDrive.

Новые версии выпускаются в свет с обновленными двигателями – их разработчики полностью изменили и усовершенствовали. Плюс ко всему они улучшили технологию привода, а также увеличили уровень комфорта и безопасности. Надо сказать, что детали в новых "БМВ" проработаны намного более тщательно. Причем имеются в виду как дизайн, так и технические нюансы. Оптимизированная панель управления, инновационная светотехника, интеллектуальная система полного привода и многое другое – всё это можно видеть в новых автомобилях. И надо сказать, это лишь небольшой перечень того, чем они отличаются от своих предшественников.

Отзывы владельцев

И наконец, несколько слов стоит сказать о том, какое мнение сложилось у владельцев автомобилей 318. Большинство отзывов и комментариев положительные – многие люди советуют остальным делать выбор в пользу 318-го “баварца”. Отмечают отличную эргономику в салоне, в меру тяжелый руль, откликающийся на прикосновения практически мгновенно, в меру жесткую подвеску – всё действительно на высшем уровне. Плюс не может не радовать простота приборов: нет ничего лишнего, ненужного, ничего не отвлекает, и ими очень удобно управлять. Сиденья – комфортные, задние к тому же складываются. Плюсов масса - все и не перечислить.

Одним словом, автомобиль хороший и качественный, и если хочется найти нормальную машину для езды по городу и за его пределами, то можно сделать выбор в пользу презентабельного, привлекательного "БМВ 318".

www.syl.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E36 318i 4 дв. седан (E36) 4АКПП 1991-1993 г.

Начало производства: январь 1991
Окончание производства: сентябрь 1993
Кузов: 4 дв. седан (E36)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1796
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 113
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 162 / 4250
Максимальная скорость, км/ч: 198
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8.8
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4430
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1420
Колея колес сзади, мм: 1430
Количество мест: 5
Размер шин: 185/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1245
Допустимая масса, кг: 1705
Объем багажника, л: 435
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E36 318i 4 дв. седан (E36) 5МКПП 1993-1998 г.

Начало производства: сентябрь 1993
Окончание производства: апрель 1998
Кузов: 4 дв. седан (E36)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1796
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 168 / 3900
Максимальная скорость, км/ч: 201
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 81
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.7
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4430
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1420
Колея колес сзади, мм: 1430
Количество мест: 5
Размер шин: 185/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1235
Допустимая масса, кг: 1695
Объем багажника, л: 435
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru