ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ 236М2zf220. Двигатель ямз судовой


судовой двигатель ямз



Главная

Поиск:
Я ПареньДевушка ищу ДевушкуПарня
в возрасте от до
знакомства

ТЭГИ

приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА

Денди Купить| Dendy Купить игровую приставкуприставки денди

ПАРТНЁРЫ

Сообщество

Как работает судовой двигатель ЯМЗ 238
Как работает судовой двигатель ЯМЗ 238Нажми для просмотра
Мы купили старенький катер проект Ярославец. двигатель ЯМЗ 238 . катер стоял два года в затоне. Мы поменяли...
 
 
 
Тэги:
 
ЯМЗ-238 судовой дизель, проверка в работе
ЯМЗ-238 судовой дизель, проверка в работеНажми для просмотра
ЯМЗ-238 судовой дизель, проверка в работе.
 
 
 
Тэги:
 
Установка реверс-редуктора 120С на судовой двигатель ЯМЗ-238
Установка реверс-редуктора 120С на судовой двигатель ЯМЗ-238Нажми для просмотра
Подробнее на Замена выработавш его свой ресурс реверс-ред ктора РРП-300 на редуктор Адвансе.
 
 
 
Тэги:
 
запуск дизеля ямз-238 судовой
запуск дизеля ямз-238 судовойНажми для просмотра
запуск дизеля ямз-238 судовой.
 
 
 
Тэги:
 
ямз-236 дизель-судовой с китайским редуктором запуск
ямз-236 дизель-судовой с китайским редуктором запускНажми для просмотра
ямз-236 дизель-суд вой с китайским редуктором запуск.
 
 
 
Тэги:
 
ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запуск
ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запускНажми для просмотра
ямз-238 судовой с гидравличе ским реверс-ред ктором рр300 запуск.
 
 
 
Тэги:
 
Дизель ЯМЗ 238. Купить судовые дизели ЯМЗ +7 (912) 825 77 54
Дизель ЯМЗ 238. Купить судовые дизели ЯМЗ +7 (912) 825 77 54Нажми для просмотра
Купить дизель ЯМЗ 238. Судовые дизели ЯМЗ в наличии на складе: +7 (912) 825 77 54. ЯМЗ судовой, двигатель ямз 238, ...
 
 
 
Тэги:
 
Капитальный ремонт ЯМЗ 238 на корабле. Ростов-на-Дону.
Капитальный ремонт ЯМЗ 238 на корабле. Ростов-на-Дону.Нажми для просмотра
Капитальны й ремонт судовых дизелей, ремонт судовых систем и арматуры, продажа судовых двигателей и запасны...
 
 
 
Тэги:
 
Термостат Дизеля ЯМЗ 236\238\240.
Термостат Дизеля ЯМЗ 236\238\240.Нажми для просмотра
Капитальны й ремонт судовых дизелей, ремонт судовых систем и арматуры, продажа судовых двигателей и запасны...
 
 
 
Тэги:
 
Покраска двигателя ЯМЗ после капитального ремонта.
Покраска двигателя ЯМЗ после капитального ремонта.Нажми для просмотра
Капитальны й ремонт судовых дизелей, ремонт судовых систем и арматуры, продажа судовых двигателей и запасны...
 
 
 
Тэги:
 
Испытание двигателя ЯМЗ 238 НД3 под нагрузкой на стенде
Испытание двигателя ЯМЗ 238 НД3 под нагрузкой на стендеНажми для просмотра
ООО "Межотра слевая Торговая Компания&quo t; Испытание двигателя ЯМЗ 238НД3 на стенде под нагрузкой. Капитальны й...
 
 
 
Тэги:
 
Первый запуск ЯМЗ-238 после капремонта
Первый запуск ЯМЗ-238 после капремонта
Нажми для просмотра
Этот прекрасный звук.
 
 
 
Тэги:
 
ямз 238 на борту кс 100
ямз 238 на борту кс 100Нажми для просмотра
ямз-238 судовой с гидравличе ским редуктором рр300 запуск.
 
 
 
Тэги:
 
ямз-238 судовой с гидравлическим редуктором рр300 запуск
ямз-238 судовой с гидравлическим редуктором рр300 запускНажми для просмотра
Подробнее на Судовые реверс-ред кторы ADVANCE 120С и 135 хорошая альтернати ва при ...
 
 
 
Тэги:
 
Судовой реверс редуктор 120С и 135
Судовой реверс редуктор 120С и 135Нажми для просмотра
Подробнее на .
 
 
 
Тэги:
 
Переходной комплект по SAE для двигателя ЯМЗ.
Переходной комплект по SAE для двигателя ЯМЗ.Нажми для просмотра
ямз-238 судовой запуск-1.
 
 
 
Тэги:
 
ямз-238 судовой запуск 1
ямз-238 судовой запуск 1Нажми для просмотра
Уважаемые подписчики , друзья! Сделал второй канал:  ...
 
 
 
Тэги:
 
ЗАПУСК ЯМЗ-240НМ2 РОССИЙСКОГО ЛЕГЕНДАРНОГО ДИЗЕЛЯ после капремонта
ЗАПУСК ЯМЗ-240НМ2 РОССИЙСКОГО ЛЕГЕНДАРНОГО ДИЗЕЛЯ после капремонтаНажми для просмотра
судовой ямз-236 с редуктором сррп-60 запуск.
 
 
 
Тэги:
 
судовой ямз-236 с редуктором сррп-60 запуск
судовой ямз-236 с редуктором сррп-60 запускНажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Двигатель ЯМЗ-240 - установка коленчатого вала в "полевых" условиях.
Двигатель ЯМЗ-240 - установка коленчатого вала в "полевых" условиях.Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Запчасти двигателя ЯМЗ 238 | Судового | Промышленного

Характеристика:

Модель двигателя:

ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-238АМ2

ЯМЗ-238ВМ

ЯМЗ-238ГМ2

ЯМЗ-238КМ2

Тип двигателя

Четырёхтактный | Детонация топлива от сжатия

Число | Расположение цилиндров

8 | V образное

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Диаметр цилиндров, мм

130

130

130

130

130

Ход поршня, мм

140

140

140

140

140

Рабочий объем всех цилиндров, л

14,86

14,86

14,86

14,86

14,86

Степень сжатия | расчетная

16,5

16,5

16,5

16,5

16,5

Номинальная мощность, кВт | л.с.

176 | 240

165 | 165

176 | 240

132 | 180

140 | 190

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

2100

2100

2100

2100

2100

Максимальный крутящий момент, Н*м | кгс*м

883 | 90

825 | 84

883 | 90

 

687 | 70

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте не более, об/мин

1250 -1450

1250 -1450

1250 -1450

 

1250 -1450

Частота вращения холостого хода коленчатого вала, об/мин:

         

Минимальная

650 - 750

550 - 650

550 - 650

550 - 650

550 - 650

Максимальная | Не более

2340

2275

2275

1950

2275

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск

Камера сгорания

Однополостная в поршне

Блок цилиндров

Отлит вместе с верхней частью картера

Гильзы цилиндров

"Мокрого" типа

Головки цилиндров

Две, по одной на каждый ряд цилиндров

Коленчатый вал

Кованый, с прикрученными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ

Число опор коленвала

5

5

5

5

5

Кореные подшипники

Скольжения, со сменными вкладышами

Шатунные подшипники

Скольжения, со сменными вкладышами

Поршни

Из алюминиевого сплава

Поршневые пальцы

Плавающего типа, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами

Шатуны

Двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки

Маховик

Имеет зубчатый венец для пуска двигателя стартером

Распределительный вал

Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом

Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм

0,25 - 0,30

0,25 - 0,30

0,25 - 0,30

0,25 - 0,30

0,25 - 0,30

Система смазки

ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-238АМ2

ЯМЗ-238ВМ

ЯМЗ-238ГМ2

ЯМЗ-238КМ2

Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя.

Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос

Шестеренчатый | двухсекционный

Давление в масляной системе, кПа (кгс/см.кв):

         

При номинальных оборотах

400 - 730

4 - 7,3

400 - 730

4 - 7,3

400 - 730

4 - 7,3

400 - 730

4 - 7,3

400 - 730

4 - 7,3

При минимальных оборотах холостого хода, не менее

100

1,0

100

1,0

100

1,0

100

1,0

100

1,0

Система охлаждения масла

Масляный радиатор | установлен вне двигателя

Масляные фильтры

Два - полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки - центорбежный, с реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.

Давление открытия клапанов системы смазки, кПа | кгс/см.кв:

         

Редукционный клапан масляного насоса

700 - 800

7,0 - 8,0

700 - 800

7,0 - 8,0

700 - 800

7,0 - 8,0

700 - 800

7,0 - 8,0

700 - 800

7,0 - 8,0

Предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса

100 - 130

1,0 - 1,3

100 - 130

1,0 - 1,3

100 - 130

1,0 - 1,3

100 - 130

1,0 - 1,3

100 - 130

1,0 - 1,3

Дифференциальный клапан

520 - 560

5,2 - 5,6

520 - 560

5,2 - 5,6

520 - 560

5,2 - 5,6

520 - 560

5,2 - 5,6

520 - 560

5,2 - 5,6

Перепускной клапан фильтра грубой очистки масла

180 - 230

1,8 - 2,3

180 - 230

1,8 - 2,3

180 - 230

1,8 - 2,3

180 - 230

1,8 - 2,3

180 - 230

1,8 - 2,3

Перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра

200 - 250

2,0 - 2,5

200 - 250

2,0 - 2,5

200 - 250

2,0 - 2,5

200 - 250

2,0 - 2,5

200 - 250

2,0 - 2,5

Топливная система:

ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-238АМ2

ЯМЗ-238ВМ

ЯМЗ-238ГМ2

ЯМЗ-238КМ2

Топливоподающая аппаратура

Раздельного типа

Топливоподкачивающий насос

Поршневой, с ручным топливоподкачивающим насосом

Топливный насос высокого давления

Плунжерный | восемь плунжерных пар

Плунжеры

Золотникового типа | диаметр 10 мм | ход 11 мм

Порядок работы секции топливного насоса

1-3-6-2-4-5-7-8

Регулятор частоты вращения

Центробежный | всережимный

Установочный угол опережения впрыска, градусы

15

15

15

15

15

Муфта опережения впрыска форсунки

Автоматическая | центробежного типа

Форсунки

Закрытого типа, с многоярусными распылителями

Давление начала впрыскивания, Мпа | кгс/см.кв

22,6+0,8 | 230+8

22,6+0,8 | 230+8

22,6+0,8 | 230+8

22,6+0,8 | 230+8

22,6+0,8 | 230+8

Топливные фильтры

Два, грубой очистки - со сменным фильтрующим элементом, тонкой очистки - со сменным фильтром для топлива. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер.

Воздушные фильтры

Инерционно-масляные или сухого типа

Сухого типа

Специальный, устанавливается на машине

Инерционно-масляный

Система охлаждения:

ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-238АМ2

ЯМЗ-238ВМ

ЯМЗ-238ГМ2

ЯМЗ-238КМ2

Система охлаждения двигателя

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.

Водяной насос

Центробежный, приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала

Вентилятор

Шестилопастной, с шестеренчатым приводом

Электрооборудование:

ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-238АМ2

ЯМЗ-238ВМ

ЯМЗ-238ГМ2

ЯМЗ-238КМ2

Генератор

Г-273В2 | 1322.3771

Трехфазный синхронный.

Переменный ток.

Встроенный выпрямительный блок

Г-273В2 | 1322.3771

Трехфазный синхронный.

Переменный ток.

Встроенный выпрямительный блок

-

Г-273В2 | 1322.3771

Трехфазный синхронный.

Переменный ток.

Встроенный выпрямительный блок

1702.3771

Максимальный ток, А

50

28

-

28

50

Номинальное выпрямленное напряжение, В

28

28

-

28

28

Стартер

25.3708-01 | постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом

Номинальная мощность стартера, кВт

8,2

8,2

8,2

8,2

8,2

sevres.ru

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ 236М2zf220

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ 236М2zf220

Условия эксплуатации ДРА — тяжелые (неограниченная эксплуатация):

Рекомендуется для замены двигателей 6ЧСП 12/14, альтернатива К-161.

Основные технические характеристики ДРА

Наименование ДРА ЯМЗ 236М2zf220
Обозначение реверс редуктора ZF-220
Моторесурс реверс редуктора до капремонта 10000 часов
Мощность на фланце реверс редуктора 130 л.с.
Передаточное отношение реверс редуктора 2,6; 3,1; 3,5; 3,9; 4,6 (передний и задний ход)
Габаритные размеры 1506×1300×1300 мм
Масса сухая 1250 кг
Направление вращения вала реверс редуктора левое

Основные технические характеристики дизеля

Тип двигателя 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, V-образный
Моторесурс до капремонта 10000 часов
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём цилиндра 10,92 л
Удельный расход топлива 167 г/л.с./час
Мощность номинальная 135 л.с.
Частота вращения 1900 об/мин

neva-diesel.com