Содержание

Что делать, если в двигатель попала вода

Пересекая реку вброд, стоит замерить ее глубину и убедиться, что вода не поднимется выше уровня короба воздушного фильтра

Двигатель

Ситуация, когда двигатель автомобиля после преодоления водного препятствия, заглох и не желает заводиться, крайне опасна не только для новичков, но и для водителей со стажем. Не многие знают, какие действия нужно предпринимать после «форсирования» глубокой лужи и как можно вернуть мотор к жизни.

Что нужно сделать, если брод оказался слишком глубоким?

Первое правило: необходимо немедленно заглушить двигатель. Вытащив автомобиль из реки или лужи, ни в коем случае не стоит пытаться завести двигатель, пока вы не убедитесь в том, что в его цилиндры не попала вода! В противном случае первая же попытка запуска (даже не сам запуск), скорее всего, будет последней в жизни двигателя. Произойдет так называемый гидроудар, последствия, которого не всегда предсказуемы, но стабильно фатальны.

Чем опасна вода в камере сгорания 

Происходит это по причине того, что жидкость несжимаема (на этом принципе, кстати, работает вся автомобильная гидравлика). Поэтому, если вода попала в цилиндр, поршень может попасть в область верхней мертвой точки лишь при деформации шатуна. При подходе поршня к верхней мертвой точке он упрется в «стену» воды и на шатун передастся колоссальное усилие сжатия. Как раз в этот момент шатун, чтобы пройти ВМТ, теряет устойчивость и деформируется.

Предыдущее фото

Следующее фото

Если в подобной ситуации двигатель не заклинит сразу, и коленчатый вал будет продолжать вращаться, то, вероятнее всего, лопнет одна из его шеек из-за предельных нагрузок. В лучшем случае, потребуется замена поршневой группы, а если пострадает и блок цилиндров (который может быть пробит обломленным шатуном), ремонт двигателя может стать дороже его замены.

Дизельные двигатели в подобных случаях особенно уязвимы, так как у них минимальная камера сгорания и высокая степень сжатия.

Как определить, есть ли в двигателе вода

Убедиться в том, что вода попала в картер двигателя, несложно, стоит лишь открыть крышку воздушного фильтра, и если там присутствует вода, то, вероятнее всего, она будет и в двигателе.  Чтобы удостовериться, достаточно немного открутить пробку поддона картера. Если сразу пошло масло, то двигатель «отделался легким испугом». Если же из-под пробки сначала польется вода (она тяжелее масла и потому будет в самом низу поддона), ее нужно будет сливать до появления масла.

Слив воду, не пытайтесь сразу запускать двигатель. Для начала убедитесь в том, что коленчатый вал прокручивается и с цилиндро-поршневой группой все нормально. Для этого включите (в случае с МКПП) третью передачу и прокатите автомобиль несколько метров. Убедившись в том, что коленчатый вал прокручивается, можно спокойно искать причину остановки двигателя. Если у вас автомобиль с АКПП, то этот способ использовать невозможно, и придется ехать на эвакуаторе в сервис.

Как запустить двигатель после «купания»

Проделав все эти действия, можно пытаться «реанимировать» двигатель. Причиной отказа двигателя, скорее всего окажутся залитые водой элементы системы зажигания.  Их необходимо поэтапно проверить на наличие влаги, протереть чистой салфеткой и дать высохнуть на воздухе. Правда, в современном автомобиле извлечь из двигателя удастся только свечи зажигания или накаливания (если речь идет о дизельном двигателе). Если раньше можно было снять и просушить крышку распределителя зажигания, катушку и свечи, то в наши дни зачастую всеми процессами работы двигателя управляет электроника, а отсоединять блок управления двигателем категорически не рекомендуется. Правда, блок, как правило, устанавливается в салоне, что существенно повышает шансы на то, что он окажется сухим. Индивидуальные катушки зажигания снимаются для демонтажа свечей, и их можно просушить отдельно.

После извлечения свечей двигатель можно покрутить стартером, так как при вывернутых свечах цилиндрам уже ничего не угрожает. Это действие поможет проветрить камеру сгорания. Крайне желательно оставить автомобиль со снятыми катушками и вывернутыми свечами на целый день.

Если после сушки двигатель так и не завелся, не пытайтесь заводить его при помощи буксира. Наилучшим выходом будет доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе.

Предыдущее фото

Следующее фото

Убедившись в том, что все приборы в системе зажигания просушены и отсутствуют следы влаги,  необходимо проверить наличие искры. Сделать это на современном двигателе достаточно сложно. Тем не менее, исправную свечу (а таковой была, скорее всего, любая до остановки двигателя) можно приложить нижним концом блоку цилиндров двигателя и, одев на нее высоковольтный провод или катушку зажигания, прокрутить двигатель стартером.

Проверка системы питания

Так как система питания более защищена от попадания воды в ее элементы, то сложности могут возникнуть, в основном, при оснащении системы электробензонасосом на двигателях с инжектором. По сути, «в поле», вы можете проверить лишь целостность предохранителя. Все остальные проверки лучше доверить профессионалам. 

Неминуемые последствия

Самое опасная и неприятная для автовладельца ситуация – это когда в камеру сгорания попало минимальное количество воды, обороты двигателя были также минимальны и шатун деформировался совсем незначительно.  Но тем не менее, его деформация произошла в любом случае. Двигатель смог выбросить попавшую воду через выпускной клапан и не заглох.

Однако структура металла, из которого сделан шатун была нарушена, и его разрушение — лишь вопрос времени (вернее, пробега). Это может произойти и через 5, 7 или 10 тыс. км, когда исправный двигатель вдруг ни с того ни с сего заклинит. Если это гарантийный автомобиль, то начнется изнурительный процесс длительного разбирательства: кто кому должен, чья это вина и кто обязан заплатить за восстановление двигателя.

Это практически не относится к дизельным двигателям, в которых поршни, как правило, заклинивает сразу по причине высокой степени сжатия.

Что делать если вода попала в двигатель автомобиля

Содержание

Условия эксплуатации и отношение автовладельца к своему транспортному средству во многом определяют срок службы и проявление у машины тех или иных проблем.

Часто приходится слышать о таком явлении как гидроудар, вызванный попаданием воды в силовой агрегат. Вообще автомобили и вода не особо дружат между собой, поскольку влага провоцирует развитие коррозии на кузове, появление ржавчины, разрушение лакокрасочного покрытия. Плюс вода способна испортить проводку, стать причиной короткого замыкания. И о пресловутых гидроударах также забывать не стоит, поскольку они фактически разрушают двигатель, заставляя автовладельца проводить дорогостоящий ремонт ДВС или полностью менять мотор.

Водителям нужно знать о возможных причинах попадания воды в масло двигателя, а также о необходимых мерах, которые следует принимать в подобных ситуациях. Знание причин и провоцирующих факторов во многом помогает предотвратить негативное воздействие влаги. Или хотя бы вовремя и правильно устранить последствия попадания посторонней жидкости в двигатель.

Пути проникновения в двигатель

Первым делом следует понять, почему вдруг вода может оказаться в масле, отвечающем за охлаждение и безопасную работу двигателя, внутри которого находится большое количество подвижных элементов.

Такое явление действительно считается нестандартным, поскольку изначально конструкция ДВС продумывается и создаётся таким образом, чтобы вода и прочие внешние губительные факторы никак на мотор не влияли. Для этого применяются разные монолитные конструкции, уплотнители, защита и пр.

Но на практике полностью оградить транспортное средство от воды практически невозможно. Жидкость способна проникать даже через самые незначительное по размеру отверстия, просачиваться через щели и достигать внутренних частей двигателя.

Первостепенным источником воды в моторе считаются лужи, водоёмы, различные водные преграды, которые приходится преодолевать на собственном автомобиле. Причём вода попадает в движок не только у тех, кто занимается экстремальным преодолением препятствий на бездорожье. Это также часто случается при эксплуатации машины в городе после обильных осадков, прорвавшихся на дороге труб и пр.

Когда автомобиль обладает низкой посадкой, то есть дорожный просвет небольшой, а лужа или водоём, через который он проезжает, глубокие, наверняка произойдёт контакт жидкости с разогретым ДВС. Не стоит забывать, что вода не сжимается, то есть не обладает свойством сжатия, в отличие от того же бензина или дизельного топлива. Из-за этого, когда вода проникает внутрь камеры сгорания, поршень сталкивается с сильным ударом из-за воздействия на жидкость. Это приводит к негативным последствиям в виде разрушения элементов двигателя.

Зима также не самый благоприятный период, поскольку водителям приходится проезжать по сугробам, преодолевать снежно-ледяные массы. Если добавить к ним разные реагенты, применяемые для очистки дорог от льда и снега, получается крайне опасная для металла смесь. Постепенно происходит разрушение стенок картера. Они гниют и появляются отверстия. Через них вода быстро просачивается и уверенно движется к силовой установке.

Поддон может накапливать в себе влагу и по более банальным причинам, когда при неаккуратной езде его ударяют, пробивают, и постепенно во время даже слабого дождя и после езды по маленьким лужам там собирается жидкость. Но даже незначительное количество влаги в картере потенциально опасное для ДВС. Вот почему автомобилистам рекомендуется регулярно проверять состояние поддона картера, устранять любые дефекты, пробои, трещины и образующиеся отверстия. Простая профилактика позволит избежать куда более серьёзных и опасных последствий.

Самое плохое в попадании в мотор воды заключается в том, что жидкость перемешивается со смазкой. В результате водомасляная эмульсия начинает двигаться по всей смазочной системе, оказываясь непосредственно на головке цилиндров двигателя.

Стоит выделить несколько основных источников влаги, которая оказывается внутри мотора:

  • Масло может оказаться смешанным с водой по причине того, что образовалась трещина в поддоне самого картера;
  • Либо же появились трещины на участках магистрали смазочной системы;
  • В некоторых случаях при плохой работе коленвала, на котором провернулся вкладыш, появляются сильные удары по головке. В итоге между водяной и масляной магистралями в головке появляются трещины. Через них и проникает вода;
  • Потенциальным источником неприятностей может выступать конденсат. Иногда он формируется непосредственно внутри картера двигателя. Такое случается, если после мороза загнать машину в гараж, где достаточно высокая температура.

Вне зависимости от причин, нужно обязательно отыскать источник проникновения жидкости, выполнить ремонт при необходимости, а также избавиться от самой посторонней влаги. Иначе можно столкнуться с опасными и дорогостоящими поломками.

Возможные последствия

Всегда наличие воды в моторном масле двигателя является плохим признаком. Это опасное явление, с которым необходимо обязательно бороться при появлении первых же признаков.

Наиболее нежелательным и неблагоприятным последствием считается гидроудар в двигателе. Подобное явление в буквальном смысле может приводить к разрыву силовой установки, обусловленной разрушением компонентов ДВС. Если произошёл гидроудар, шансов восстановить мотор путём его ремонта практически нет.

Куда более приемлемой считается ситуация, когда вода оказалась в камере сгорания в момент работы двигателя на малых или холостых оборотах, а также ДВС не успел разогреться до своей максимальной рабочей температуры. Если обстоятельства складываются именно так, тогда водитель столкнётся лишь с незначительной деформацией шатуна. При этом остатки влаги наверняка получится удалить с помощью выпускного клапана. Двигатель останется в работоспособном состоянии, и машина сможет двигаться дальше своим ходом.

Но не стоит рассчитывать на длительную службу повреждённого шатуна. Его рекомендуется заменить в ближайшее время. Элемент не самый дешёвый, а потому даже при столь относительно благоприятных последствиях проникновения воды в двигатель потребуется потратить приличную сумму денег на ремонтно-восстановительные работы.

Всё сказанное выше в больше степени относится к бензиновым двигателям с системой внутреннего сгорания. А вот для дизельных моторов вода оказывает куда более губительный эффект. Вероятность благоприятного исхода тут намного ниже. Потому дизельные ДВС крайне важно дополнительно защищать, используя брызговики и так называемые хоботы.

Вы можете наглядно видеть, что ничего хорошего вода в моторе водителю не сулит. Это минимум замена шатуна и дополнительные ремонтные работы, либо же сильнейших гидроудар, способный полностью разрушить силовой агрегат и привести его в состояние абсолютной непригодности к дальнейшей эксплуатации даже при условии капитального ремонта.

Признаки наличия воды в двигателе

На практике полностью защититься от возможных попаданий воды в масло двигателей очень сложно. Для этого требуется предельно аккуратно водить машину, объезжать даже самые маленькие лужи, не выезжать из гаража во время дождей и снега, контролировать температуру в гараже, чтобы избежать образования конденсата, и пр.

Все прекрасно понимают, что никто не застрахован от такой проблемы. А потому крайне необходимо в подобной ситуации уметь распознать признаки поступления воды в мотор, чтобы оперативно принять соответствующие меры по её удалению из масляной системы двигателя.

Есть несколько полезных рекомендаций касательно того, как можно самостоятельно определить воду, оказавшуюся в масле двигателя вашего автомобиля:

  • Воздушный фильтр. Для начала попробуйте открутить крышку воздушного фильтра на своём авто. Даже в ситуациях, когда жидкость проникла через картерные отверстия, остановить дальнейшее продвижение по всей системе будет фактически невозможно. Если воздушный фильтр мокрый, из него стекает вода или просто повышена влажность его фильтрующих мембран, проблема есть;
  • Поддон картера. Здесь также есть специальная крышка, которую можно открутить своими руками. В нормальном состоянии после демонтажа из поддона начинает вытекать моторное масло в чистом виде и хорошем состоянии. Если же течёт на масло, а вода, то машина очевидно захлебнуло обильное количество опасной для мотора жидкости. Тут первым делом нужно постараться полностью слить эмульсию.

Если после слива вам кажется, что система полностью очищена, и ни единой капли влаги внутри не осталось, не спешите заводить двигатель. Это чревато опасными последствиями.

В этой ситуации рекомендуется оценить текущее состояние компонентов двигателя. Следует предварительно узнать, успела ли влага наделать пакостей в моторе. Проверке подвергается цилиндропоршневая группа и коленвал.

Если происходит гидроудар, даже поверхностный осмотр этих элементов даёт наглядно понять, что всё очень плохо. Это обусловлено деформацией и масштабным повреждением коленчатого вала и цилиндропоршневой группы, которые не заметить визуально невозможно.

В случае, когда визуальный осмотр не позволяет получить точный ответ, можете попробовать выставить на механической коробке третью передачу, после чего прокатить авто буквально на несколько метров, чтобы коленвал покрутился. Если вал вращается, то наверняка проблема заглохшего мотора вовсе не в попавшей воде. Особенно, когда при снятии крышки с поддона никаких следов воды в вытекающем масле вы не обнаружили. Тут придётся искать другой источник неприятностей.

Алгоритм действий

Хотя попадание воды нельзя считать хорошим признаком, не всегда она проникает в масло системы смазки и охлаждения двигателя, и провоцирует проблемы с вашим движком.

Случается так, что при проезде очередной лужи или иного водного препятствия двигатель вдруг глохнет. Впадать сразу в панику не обязательно и даже не нужно. Не исключено, что всё хорошо, и вы вскоре сможете продолжить движение своим ходом без каких-либо последствий для целостности двигателя.

Но если такая ситуация с вами приключилась, для начала остановитесь и включите ручной тормоз. Это обезопасит машину от случайного скатывания по уклону на дорожном покрытии. После этого выполняются следующие действия:

  • Выйдите из машины, откройте капот, чтобы образовавшийся пар оттуда вышел. Ведь контакт горячего двигателя с водой наверняка приведёт к обильному парообразованию. Оставлять его внутри не стоит, поскольку образуется конденсат, влага будет оседать на разных поверхностях;
  • Используя сухие тряпки, бумажные полотенца и прочие подручные средства, способные впитывать в себя воду, пройдитесь по всем поверхностям подкапотного пространства. Первым делом влагу нужно удалить с проводки, чтобы не оставалось ни капли воды. Если боитесь их трогать, предварительно снимите минусовую клемму с АКБ;
  • Хорошо протрите все имеющиеся углубления, расположенные около свечей зажигания. Также влага удаляется с крышки распределителя зажигания и катушки.

Все подобные мероприятия помогут в ситуации, когда вода резко попала на горячий двигатель, что привело к его отключению, обусловленному резким охлаждением.

Но так происходит не всегда. Бывают более серьёзные ситуации, когда вода просачивается непосредственно внутрь мотора. Тут стоит говорить о совершенно другом уровне опасности. Обработав поверхности тряпками и бумажными полотенцами, попробуйте запустить двигатель. Если вы чувствуете и видите, что работает он крайне неустойчиво, появились нехарактерные признаки, тогда заглушите двигатель. Ехать своим ходом на таком автомобиле нельзя. Пока вода полностью не испариться, трогаться настоятельно не рекомендуется.

Нельзя забывать ещё и о том, что гидроудары могут происходить не только при попадании воды из внешней среды, то есть из-за лужи, осадков, разных водных препятствий. Порой провокатором гидроудара становится собственная охлаждающая жидкость. Антифриз или тосол способны проникать в камеру сгорания. Такое происходит в ситуациях, если прогорает или сильно изнашивается головка цилиндрового блока.

Когда в горячем двигателе оказывается небольшое количество влаги, она достаточно быстро испаряется. Потому для начала попробуйте просто подождать некоторое время. Если ситуация не меняется, либо машина остаётся погружённой в воду, придётся обращаться за помощью. Решить проблему ветошью и бумажными полотенцами в таком случае уже не получится.

Первый запуск

Первые действия при контакте с водой, который спровоцировал внезапную остановку двигателя, вполне понятные и очевидные. Тут требуется постараться удалить всю воду, дождаться испарения, после чего пробовать заводиться.

Ни в коем случае не спешите после пары проводов тряпкой по подкапотному пространству проворачивать ключ в замке зажигания и пытаться тронуться с места. При наличии возможности рекомендуется взять машину на буксир, либо обратиться в службу эвакуации. Даже когда вам кажется, что ничего страшного не произошло, вода внутрь не просочилась, рисковать не стоит. Лучше перестраховаться.

Если возможности отбуксировать автомобили или вызвать эвакуатор нет, придётся полагаться только на себя. В этой ситуации, как было сказано ранее, протрите всё подкапотное пространство и постарайтесь удалить максимально возможное количество жидкости с поверхностей. Затем потребуется дать машине постоять, чтобы вода испарилась естественным путём.

В случае со старыми автомобилями, на которых отсутствуют электронные управляющие блок, дополнительно при просушке допускается снятие свечей зажигания, крышки распределителя и катушки. Но если у вас машина с электронной начинкой, которая управляется через ЭБУ, проводить такие манипуляции категорически не рекомендуется. Просто дайте воде испариться самой, не спишите, наберитесь терпения.

Если свечи удалось демонтировать, тогда без каких-либо рисков для целостности цилиндров вашего двигателя разрешается запустить стартер. Пуск стартера поможет проветрить камеру, в которой происходит процесс сгорания топливовоздушной смеси. Но и тут оптимальным решением будет оставить автомобиль примерно на сутки сушиться, и только потом осуществлять первый пробный запуск после обильного контакта с водой.

Оставляя автомобиль на сутки, рекомендуется снять минусовую клемму с АКБ, закрыть автомобиль в гараже, где есть система проветривания, иначе влага не будет выводиться из помещения, а начнёт испаряться и оседать в виде конденсата.

Дождавшись естественного просыхания двигателя, верните на место все ранее демонтированные компоненты, и попробуйте запустить двигатель уже с установленными на место свечами зажигания. Если поворотом ключа в замке зажигания мотор не запускается, не пытайтесь заставить его работать путём буксира. Это лишние траты ваших нервов и ресурса мотора. Потребуется обратиться в сервисный центр, куда сам автомобиль лучше доставить на эвакуаторе.

Уже в автосервисе специалисты смогут проверить наличие воды внутри мотора, а также обнаружат пробои, щели, отверстия и прочие ходы, через которые вода могла туда проникнуть. Эти слабые места обязательно потребуется устранить путём замены прокладок, уплотнителей и прочих мероприятий. Если возникли трещины и пробои, тогда может потребоваться проведение сварочных работ, либо же замена отдельных компонентов двигателя.

Когда выходит из строя инжекторная система, тогда в камере сгорания может оказаться слишком большой объём топлива. Это также ведёт к эффекту гидравлического удара, способного спровоцировать разрыв корпуса силового агрегата вашего автотранспортного средства.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что наличие воды в моторе не сулит ничего хорошего. Это крайне опасная ситуация, при неправильных действиях во время которой можно своими руками полностью разрушить двигатель и обречь себя на необходимость полной замены силовой установки.

Но даже если вы столкнулись с подобной ситуацией, вода попала на двигатель, и есть вероятность его проникновения внутрь мотора, не паникуйте. Первым делом обязательно заглушите двигатель. Это самое правильное решение в сложившейся ситуации. Если медлить и игнорировать явные признаки проблемы, в самое ближайшее время вы на себе ощутите такое явление как гидроудар. Последствия его страшные. А с финансовой точки зрения очень дорогие. Со старым двигателем после гидроудара можно прощаться. Примерную стоимость нового мотора представить не сложно.

Как исправить залитый двигатель: сколько ждать?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Вода является одним из худших элементов, воздействию которых может подвергаться ваш автомобиль, особенно если она просачивается через двигатель из-за возможных повреждений. Существует обходной путь для устранения неполадок с залитым водой двигателем, но время имеет решающее значение, поэтому вы должны сделать это как можно скорее. Вы можете устранить проблему самостоятельно или обратиться к профессиональному механику.

Итак, как починить залитый двигатель и когда снова можно будет эксплуатировать машину? Низкая вероятность починки погружных двигателей. Большинство из них не подлежат ремонту из-за серьезных повреждений и длительного и глубокого погружения. Тем не менее, для мелких проблем, когда он очищен от воды и правильно устранен, вы уже можете его использовать.

Если ваш автомобиль был затоплен паводком или водоемом, всегда помните, что нельзя вставлять ключ в замок зажигания автомобиля и пытаться его завести . Если это бессолевая вода, вы найдете приведенные ниже решения полезными. Вы найдете способы слить воду из автомобиля, высушить его и завести автомобиль после устранения проблем.

Что произойдет, если в двигатель попадет вода?

Если вода попадет в двигатель вашего автомобиля, особенно в течение длительного времени, самые серьезные повреждения, которые вы можете ожидать, включают:

Гидроблокировка

Гидроблокировка — это состояние, при котором большое количество воды попадает в цилиндры двигателя вашего автомобиля. В этот момент это приведет к повреждению не только цилиндров, но и поршней. Эти повреждения усугубляются, когда вы запускаете двигатель.

Если вам повезет, профессионал все же сможет устранить поломку, но, конечно, это будет стоить вам больше денег, чем устранение мелких неполадок. К сожалению, большинство двигателей с гидрозамком приводят к тому, что автомобиль полностью разваливается.

Проблемы с электричеством

Общеизвестно, что электричество и вода не работают вместе. В двигателе вашего автомобиля есть много электрических частей, таких как аккумулятор, генератор переменного тока и провода. Они могут повредиться при длительном воздействии воды. Они также могут привести к поражению электрическим током или даже к пожару, если с ними неправильно обращаться или когда с ними обращаются влажными.

Образование ржавчины

Подобно электричеству, металл и вода не работают вместе. Большинство автомобильных двигателей, особенно старых моделей, все еще имеют металлические детали, которые ржавеют на поверхности при воздействии воды и не сразу высыхают.

Теперь, когда у вас есть представление о наихудшем сценарии залитого двигателя автомобиля, как только вы обнаружите, что ваш автомобиль погрузился в воду, вы должны вытащить его из воды  , не запуская двигатель . Затем начните делать то, что необходимо, и это то, чему вы научитесь дальше.

Как отремонтировать двигатель, залитый водой

Ниже приведены рекомендуемые большинством экспертов шаги, которые необходимо предпринять, если двигатель вашего автомобиля подвергся воздействию воды, не содержащей солей.

1. Безопасность превыше всего!

Перед тем, как что-либо делать с автомобилем, обязательно отключите аккумулятор во избежание поражения электрическим током. Снимите пластиковую крышку вашего двигателя, а затем, насколько это возможно, высушите каждую деталь чистым магазинным полотенцем.

2. Удалите воду и проветрите автомобиль

Судя по всему, двигатель вашего автомобиля — не единственное, о чем вам нужно беспокоиться, если ваш автомобиль погрузился в воду. Итак, прежде чем приступить к действиям по ремонту залитого двигателя, вам необходимо слить всю воду, присутствующую внутри вашего автомобиля. Затем проветрите автомобиль, чтобы предотвратить рост плесени, ржавчины и других повреждений, обычно вызываемых водой.

Как удалить воду

Если в вашем автомобиле образовались лужи воды, вы можете использовать пылесос для влажной или сухой уборки, чтобы удалить воду. Если у вас есть автомобильный пылесос , который трансформируется в воздуходувку (проверьте цену на Amazon), тем лучше, поскольку воздуходувка может помочь ускорить процесс сушки и удалить влажный и сухой мусор. Вы также можете рассмотреть возможность размещения использованных полотенец или ткани, чтобы они впитывали воду.

Наконец, вы можете снять ковер с автомобиля, так как вы можете либо переустановить его, либо заменить новым ковром или другими альтернативами. Затем все, что вам нужно сделать, это помочь воде добраться до сливных отверстий пола автомобиля.

Как проветрить салон автомобиля

После того, как вы успешно удалили воду, опустите окна (пропустите, если у вас есть электрические стеклоподъемники, поскольку, опять же, вам не следует пытаться завести машину ), откройте двери , и дайте воздуху и/или солнечному свету помочь вашему автомобилю высохнуть. Вы также можете переключить стоячий или настольный вентилятор и направить его на свой автомобиль. Также лучше снять сиденья и дать им высохнуть отдельно; таким образом, они быстро высохнут.

3. Осмотр деталей двигателя и устранение проблем

Пока вы проветриваете машину, попутно проверьте детали двигателя на наличие воды и по возможности устраните неполадки.

Газовый или топливный бак

Если двигатель вашего автомобиля заполнен водой, высока вероятность попадания воды в топливную систему. Что вам нужно сделать, так это откачать небольшое количество газа со дна бензобака. Если при осмотре слитого топлива вы видите водомасляную смесь, слейте топливную систему вашего автомобиля.

Как опорожнить топливную систему

Поскольку в данный момент вы не можете завести машину или вести машину, чтобы опорожнить топливный бак, вам необходимо слить топливо из бака, независимо от того, сколько топлива в нем еще осталось. Это можно сделать двумя способами:

Использование сифонного насоса

Для этого метода вам понадобятся следующие

  • Сифонный ручной насос
  • Длинная тонкая отвертка
  • Хранение
  • 8

    7 Тряпка для хранения /s

Шаги, которые необходимо предпринять:

1. Вставьте трубку сифонного насоса в бензобак вашего автомобиля:

  • Откройте лючок топливного бака и снимите крышку.
  • Ввод одного конца сифонной трубки вниз через заливную горловину, по одному небольшому шагу за раз, пока он не достигнет самой нижней части бака. Если в вашем автомобиле есть крошечная металлическая дверца, которая может препятствовать подаче трубки в бак, медленно откройте дверцу с помощью отвертки, прежде чем продолжать проталкивать трубку вниз.
  • Используйте тряпку, чтобы вытереть пролитое масло.

2. Закачайте топливо:

  • Вставьте другой конец трубки в бак, а затем качайте ручным насосом до тех пор, пока топливо не начнет поступать в трубку.
  • Продолжайте качать до полного слива топлива или до тех пор, пока топливо не начнет течь по трубке сифонного насоса.

3. Утилизируйте перекачиваемое топливо надлежащим образом. Вы можете обратиться в любой центр переработки и утилизации отходов в вашем районе.

Через сливную пробку бензобака

Для слива загрязненного топлива через бензобак автомобиля необходимо иметь под рукой следующие предметы:

  • Основной ручной инструментальный набор
  • Дренажная кастрюля
  • Jack Stands и Jack
  • Шоки для шин или деревянные блоки
  • безопасные очки или стаканы. поднимите одно из задних колес вашего автомобиля до уровня, удобного для работы под ним.
  • Закрепите его на подставке домкрата или домкрате.
  • Установите автомобиль на стояночный тормоз.
  • Поместите клинья или блоки под колеса вашего автомобиля.
  • Наденьте защитные очки или очки и найдите сливную пробку под автомобилем. Обычно вы можете найти его на дне бензобака.
  • Поместите поддон под сливную пробку и ослабьте сливную пробку вашего автомобиля. Для некоторых автомобилей вам может понадобиться трещотка и розетка.
  • Полностью снимите сливную пробку и дайте топливу стечь в поддон. Используйте тряпку, чтобы вытереть любые разливы.
  • После полного слива загрязненного топлива установите на место сливную пробку автомобиля.
  • Надлежащим образом утилизируйте перекачиваемое топливо. Вы можете обратиться в любой центр переработки и утилизации отходов в вашем районе.
  • Электрическая система

    Единственным решением для электрической системы вашего автомобиля является замена любой детали, погруженной в воду, чтобы обеспечить вашу безопасность. Обычно, если электрическая часть находится ниже линии паводка, ее необходимо заменить. Что касается разъемов, вы можете удалить их и дать им высохнуть.

    Резервуары для жидкости и фильтры

    Чтобы проверить, не загрязнен ли двигатель вашего автомобиля водой, проверьте маслоизмерительные щупы как для двигателя, так и для трансмиссии. Если капли воды прилипают к щупу/ам, необходимо заменить масло и масляный фильтр. Влажный воздушный фильтр также означает, что в вашем двигателе есть вода, поэтому замените и его. Вы также должны заменить их после нескольких сотен миль вождения вашего автомобиля.

    Также разумно проверить бачок жидкости вашего автомобиля для гидроусилителя руля, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости, если вода просочилась. Если это так, промойте жидкость и замените ее.

    Если ваш двигатель был погружен в мутную воду, вам необходимо снять масляный поддон двигателя и промыть его, чтобы очистить его от мусора и грязи. Как только вы закончите делать все это, вы можете начать проворачивать свою машину. Однако, если вы хотите быть более уверенным, вы можете рассмотреть возможность использования инспекционной камеры с двумя объективами 9. 0010  (проверьте цену на Amazon), чтобы проверить двигатель.

    Как запустить залитый двигатель

    Выполнив описанные выше шаги и убедившись, что вы слили всю или большую часть воды, вы можете сделать следующее:

    1. Отсоедините свечи зажигания и катушки зажигания автомобиля для вода для выброса через выхлопную систему вашего автомобиля и головку двигателя.
    2. Медленно проворачивайте двигатель, следя за тем, чтобы из него вылетали брызги воды.
    3. Остановитесь и распылите небольшое количество масла в цилиндры, а затем снова запустите коленчатый вал.
    4. Повторите примерно четыре-пять раз или когда вы больше не видите никаких признаков воды или масло не выглядит молочным или мутным. Теперь можно поставить катушки и свечи обратно.
    5. Заведите машину, и если двигатель заработает, подождите несколько минут, а затем выключите его.
    6. Проверьте масло в автомобиле. Если он по-прежнему выглядит немного молочным или мутным, возможно, в нем все еще присутствует небольшое количество воды, поэтому подумайте о повторной замене масла и фильтров.
    7. Затем повторите весь процесс.

    Заключение: как починить залитый двигатель и сколько ждать

    Доставить автомобиль, попавший в воду, к профессионалу для его ремонта — это лучший способ обеспечить вашу безопасность и не усугубить ситуацию. Тем не менее, любой человек, обладающий базовыми знаниями и навыками по устранению неполадок в автомобиле, может выполнить предоставленные процедуры о том, как исправить залитый двигатель и как запустить залитый двигатель.

    Если вы не уверены и не знаете ничего, вы можете обратиться к профессионалу и выполнить процедуры сушки и вентиляции во время ожидания. Просто убедитесь, что вы не запустите двигатель автомобиля  , потому что в соответствии с рекомендациями « залитый двигатель, как долго ждать » вы должны попытаться сделать это только после того, как все будет осмотрено, слито и высушено, а также после замены определенных деталей. Наконец, даже если у вас есть внедорожник, такой как Wrangler, небольшая защита с помощью водонепроницаемого чехла (проверьте цену на Amazon), когда он припаркован, может свести к минимуму или предотвратить попадание воды.

    Что произойдет, если в двигатель попадет вода?

    Я только что попал под ливень и проехал под мостом, который был сильно затоплен. Моя машина выжила, но я беспокоюсь, что у меня вода в двигателе. Что произойдет, если в двигатель попадет вода?

    Nick Kunze · Ответ дан 03 августа 2022 г.

    Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

    Попадание воды в двигатель может привести к проблемам с компрессией и серьезному повреждению . Вода в двигателе может привести к проблемам со сжатием, так как вода останется в двигателе. Это может в конечном итоге привести к вашему изгиб и поломка поршневых штоков .

    Если вы ехали по воде, есть вероятность, что она попала в ваш двигатель, особенно если воздухозаборник находится низко над землей.

    Вода в вашем двигателе также может привести к ржавчине, которая может повредить практически все, что находится под капотом.

    Если вы беспокоитесь о том, что в вашем двигателе есть вода, вы можете отправиться к механику — это может уберечь вас от значительно более дорогого ремонта в будущем.

    Следить за состоянием своего автомобиля — не единственный способ сэкономить на владении автомобилем. Другой способ — найти более доступный полис автострахования с помощью страхового брокера Джерри. Джерри позволяет легко экономить благодаря конкурентоспособным расценкам от ведущих поставщиков и персональным рекомендациям.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Сколько повреждений от воды может нанести автомобиль?

    Car KnowledgeCar ​​Parts

    ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

    Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы по ремонту автомобилей
    • Замена замка капота

    • Замена клапана управления холостым ходом

    • Напоминание о техническом обслуживании системы?

    • Что делать, если вы слышите щелчки или хлопки, исходящие от колес

    • Что делать, если из вашего автомобиля течет жидкость гидроусилителя руля

    Страхование вашего автомобиля
      Страхование в вашем штате
      • Дешевая страховка автомобиля в Северной Дакоте

      • Дешевая автомобильная страховка в Грузии

      • дешевый автомобиль страховой автомобиль в Мичигане

      • Дешевый автомобиль страховой Страхование в Вирджинии

      Страхование в вашем городе
        Что спрашивают другие
        Как выкрутить заржавевшие винты из номерного знака?

        Мой Форд всегда был у меня, и я никогда не менял номерной знак. Из-за этого все винты, удерживающие его, заржавели и застряли. Как удалить заржавевшие винты с номерного знака?

        Ник Кунце

        3 августа 2022 г.

        Есть ли у Buick Regal TourX запасное колесо?

        Я езжу на своем Buick Regal TourX уже несколько лет и только что понял, что понятия не имею, где мое запасное колесо. Он вообще есть?

        Итан Дэниел Мозер

        03 августа 2022 г.

        Как вода попадает в бензобак?

        Моему другу только что сделали дорогой ремонт, потому что в его бензобаке была вода. Теперь я параноик. Как вода попадает в бензобак?

        Nick Kunze

        03 августа 2022 г.

        Просмотреть все вопросы

        Прочтите советы автомобильных экспертов на сайте Jerry

        История логотипа Cadillac

        Логотип Cadillac был впервые разработан с тех пор, как он был впервые разработан через несколько итераций. Посмотрите, как он изменился с 19 года.02.

        Тиффани Люн

        10 мая 2022 г.

        Как хранить уличную мебель зимой

        Уличная мебель — это инвестиция. Если вы хотите, чтобы это было последним, обязательно предпримите следующие шаги при подготовке к зиме. Вот пошаговое руководство по хранению и защите садовой мебели зимой.

        Тиффани Люн

        12 ноября 2020 г.

        Делает ли Britax хорошие автокресла?

        Britax — компания, специализирующаяся на безопасности детей и известная своими автокреслами. Они получили восторженные отзывы потребителей и критиков.

        Tiffany Leung

        Sep 14, 2021

        Browse by topics

        Car Warranties

        Car Interior

        Homeowners Insurance

        driving record

        Car cleaning

        Car Transport

        Car Wash

        Off-roading

        Владение автомобилем

        Доставка автомобиля

        Скидки на страхование автомобиля

        Стихийные бедствия

        Окна

        Путешественники

        Расширенная гарантия на автомобиль

        Экономия денег

        Georgia

        Hit and Run

        Tennessee

        Настройка автомобилей

        Государственные законы

        Car Colors

        Студенты колледжа

        Нет длинных форм

        NO SPAM или нежелательные телефонные звонки

        Цитаты из верхних страховых компаний

        44.