Содержание

Отчет завода — журнал За рулем

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершил проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216. Измерительные работы разобранного двигателя, проведенные на Ульяновском заводе, подтвердили выводы визуального осмотра: остаточный ресурс УМЗ-4216 не менее 100 тыс. км

Завершающим этапом совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ», который продолжался с августа 2008 года по май 2010 года, по оценке качества и ресурса двигателя УМЗ-4216 стала полная разборка одного из испытуемых двигателей — с наибольшим пробегом в 104 тысячи километров. После разборки двигателя и внешнего осмотра на сервисной станции дилера «Группы ГАЗ» – ООО «Темп- Авто» в подмосковной Балашихе (см. «Рейс» №5-2010 г.) двигатель был отправлен для выяснения остаточного ресурса на Ульяновский моторный завод. Там он был детально осмотрен специалистами, была проведена техническая экспертиза, микрометраж основных деталей. Замеры проведены опытными контролерами Группы метрологии УМЗ под руководством Хализова Н. В. и отражены в картах микрометража по формам ГОСТ 14846.

Результаты замеров систематизированы в табличные формы и проведен анализ размеров сопряжений и зазоров, определяющих в процессе эксплуатации ресурс двигателя до капитального ремонта.

Гильзы цилиндров

Из данных, приведенных в таблице, видно, что износ гильз цилиндров незначительный; фактические размеры не вышли за пределы допуска по конструкторской документации (КД): +48…+60 мкм, группа В. Наибольшие размеры отмечены в 3-м цилиндре: +60 мкм. Овальность и конусность всех гильз незначительная: 5…10 мкм и находится в пределах допуска.

Это подтверждает эффективность внедрения плосковершинного и «мягкого» хонингования гильз цилиндров на двигателях УМЗ-4216 за счет значительного улучшения параметров хонингованной рабочей поверхности гильз по шероховатости и микропрофилю, что обеспечивает оптимальную маслоемкость рабочей поверхности гильзы, позволяет повысить ресурс ЦПГ и снизить расход масла на угар.

Поршень

На поршнях небольшой износ юбки, фактические размеры на 2…4 мкм меньше минимального значения допуска по КД: +12…+24 мкм, группа В. Это подтверждает эффективность перехода к обработке поршней на недавно приобретенных заводом новых полуавтоматах с ЧПУ с установкой оперативной проверки профиля поршня по специальной программе на ПК взамен обработки на токарно-копировальных станках. Это позволило в 2 раза точнее обрабатывать профиль поршня, выполнять масло-удерживающий микропрофиль на юбке, исключить приработочное микропокрытие поршня оловом. Все это в сочетании с изменениями по гильзе повышает ресурс ЦПГ и снижает расход масла на угар.

Зазор цилиндр – поршень

Величина зазора в цилиндрах 1, 2 и 4 составила 30…47 мкм и не превышает значения зазора по КД (24…48 мкм). В 3-м цилиндре максимальный зазор 52 мкм, что является незначительным по сравнению с предельно допустимым 300 мкм. Таким образом, исходя из фактического, предельно допустимого зазора и удвоенного темпа износа при дальнейшем увеличении зазора остаточный ресурс ЦПГ будет более чем в 2 раза больше отработанного.

Распредвал

Из данных таблицы видно, что износ опорных шеек распредвала незначительный. Фактические диаметры 1, 3, 4, 5 опорных шеек находятся в пределах допуска по КД (0…20 мкм). На 3-й опорной шейке износ несколько больше, диаметр на 10…12 мкм вышел за пределы допуска по КД.

Отверстия в блоке цилиндров

Размеры отверстий в блоке под опоры распредвала находятся в пределах допуска по К Д (40…65 мкм). Наибольшие отклонения отмечены на 1-й опоре (Ø 52 мм) — +55…+60 мкм, что является типичным, поскольку она более нагружена от шестерни привода распредвала. Овальность и конусность всех отверстий незначительная: 5…10 мкм.

Зазор шейка распредвала – отверстие в блоке

Зазор между шейками распредвала и отверстиями в блоке на всех 5-ти опорах находится в пределах допуска по КД (40…85 мкм). Наибольший зазор отмечен на 1-й опоре – 79 мкм. Исходя из фактического, предельно допустимого зазора и практически линейного темпа износа этого сопряжения остаточный ресурс установки распредвала в блоке будет примерно в 2 раза больше отработанного.

Это объясняется отсутствием данных о точных значениях износов в силу отсутствия начального микрометрирования. Поэтому за начальную точку отсчета износа принимается середина допуска, либо одно из его крайних значений – исходя из большей достоверности оценки.

Шатунные шейки коленвала

Размеры всех четырех шатунных шеек коленвала находятся в пределах допуска по КД (0… — 13 мкм). Разброс значений замеров от -2 до -12 мкм, то есть в пределах всего поля допуска, явно указывает на практическое отсутствие износа шатунных шеек. Овальность и конусность всех шеек незначительная: 2…6 мкм. Наибольшие значения отклонений на 3-й шейке – три замера по -10 мкм.

Коренные шейки коленвала

Диаметры коренных шеек на ходятся в пределах допуска по КД (0…-13 мкм). Разброс значений замеров от -2 до -13 мкм указывает на практическое отсутствие износа коренных шеек. Овальность и конусность всех шеек незначительная – 2…6 мкм. Наибольшие значения отклонений на 3-й шейке – 2 замера -10 мкм и 1-13 мкм, что может указывать на незначительный износ этой шейки либо на наибольшее влияние биения коленвала на эту шейку при его изготовлении.

Установка коленвалов блоке

Износ вкладышей коренных подшипников коленвала незначительный: превышает верхнее значение допуска по КД (+20…+53 мкм) от 2 до 12 мкм. Наибольшие отклонения отмечены в 4-й коренной опоре – до 12 мкм. Зазоры в коренных подшипниках в 4 поясах из 10 превышает на 1…8 мкм значение зазора по КД (20…66 мкм), что является незначительным, по сравнению с предельно допустимым в коренном подшипнике – 150 мкм. Исходя из фактического и предельно допустимого зазоров, учитывая, что зазор определяется износом вкладышей с практически линейным темпом износа, остаточный ресурс коренного подшипника будет более чем в 2 раза больше отработанного.

Отверстия в бобышках поршня под палец

Отклонения размеров под поршневой палец по всем поршням и бобышкам соответствуют КД – 3-я группа по пальцу, разница в размерах 2 мкм. По шероховатости поверхности (зеркальная) видно, что износ отсутствует.

Поршневые кольца

Зазор в замке в рабочем состоянии верхнего и нижнего поршневых колец на всех 4-х поршнях соответствует допуску по КД (0,3…0,65 мм). Радиальная толщина всех поршневых колец, замеренная в 5-ти точках, соответствует допуску по КД (3,95…4,3 мм). Проведенные замеры показывают на незначительный износ поршневых колец.

Внутренний диаметр втулок клапанов

Отклонения внутреннего диаметра втулок клапанов находятся в допуске по конструкторской документации (0…22 мкм), за исключением одного размера: на втулке №5, выпускной клапан 3-го цилиндра (замер по поясу №2 поперек двигателя), отклонение составило 25 мкм. Этот износ можно считать незначительным, по сравнению с предельно допустимым зазором в сопряжении клапан-втулка – 250 мкм.

Выводы:

1. Оценка технического состояния двигателя УМЗ-4216 №80402609 после пробега 104050 км, сделанная в г. Балашихе путем визуального осмотра основных узлов и деталей, оказалась правильной и достаточно точной, что подтвердило микрометрирование деталей на ОАО «УМЗ».

2. Результаты микрометрирования и технической экспертизы показали, что по основным изнашиваемым сопряжениям (цилиндр–поршень, коленвал–блок, распредвал–блок, поршневые кольца–головка) остаточный ресурс до капитального ремонта этого двигателя более чем в 2 раза превысит отработанный и составит не менее 200 тыс. км.

3. Следует особо отметить хорошее состояние рабочих поверхностей цилиндров и поршней, что подтверждает высокую эффективность внедрения плосковершинного хонингования цилиндров в сочетании с «мягким» хонингованием и улучшенной геометрией поршня с маслоудерживающим микропрофилем.

4. Хорошее состояние двигателя указывает на правильную эксплуатацию и техническое обслуживание двигателя, своевременную замену масла и фильтров, использование качественного масла и топлива (последнее характерно для Московского региона).

Поршнева 4213, 4216 Євро-3 (100,5 гр. А) (поршень, палець, поршн. кільця) к-т. «Кострома»

Кат.номер: 421.1004018-23-Р
421100401823Р

немає в наявності

Повідомити про надходження

Код товару: 497

  • Опис
  • Сумісність автозапчастини
  • Відгуки

Поршнева група для авто: УМЗ 4213, 4216

Артикул: 421.1004018-23-Р
Виробник: Кострома — Мотордеталь

Призначені для двигунів вітчизняних та іноземних легкових та вантажних автомобілів, тракторів та комбайнів, автобусів та техніки спеціального призначення.

У виробництві поршнів задіяно передове обладнання: Takisawa, GFS, Otto Harrandt і т. д., що дозволяє забезпечити стабільність розмірів та геометрії деталей.

Кожен виріб проходить багаторівневий контроль якості: від складу металу до відповідності геометричних властивостей. Поршні «Мотордеталь» чудово зарекомендували собі та були обрані багатьма автовиробниками та покупцями.

Особливості виробництва

Усі поршні виробляються методом лиття у кокіль. Завдяки цьому забезпечується найбільш якісна структура матеріалу. Домішки видаляються, а механічні властивості металу рівномірно розподіляються по всьому об’єму деталі.

Для виготовлення поршнів використовуються алюмінієві сплави з різними легуючими добавками. Це необхідно для забезпечення необхідних властивостей кожної конкретної моделі поршня.
Для забезпечення тривалої та безвідмовної роботи у виробництві поршнів «Мотордеталь» використовуються багатокомпонентні алюмінієво-кремнисті сплави (силуміни): АК18, АК13 М5 МгН2, АК21 М³Н1, АК12 ММгН, АК13 М³МгН2 — 5 сплав
Варто відзначити, як базовий сплав багато виробників використовують силуміни АК8, АК9 і т. д. (цифра у назві сплаву позначає процентний вміст кремнію).
У виробництві поршнів Мотордеталь застосовуються тільки високоякісні сплави. Так, базовим сплавом є АК12 ММгН, що містить 12% кремнію.

ВиробникМотордеталь-Кострома
КраїнаРосія
Аналоги:
  • Кат.номер: 421.1004018-23-Р,421100401823Р. Поршень циліндра УМЗ 4213,16 (Євро 3) d=100,5 (п/п+ст/к+п/к) (гр.А) (Black Edition/EXPERT) «Мотордеталь — Кострома»
  • Кат.номер: 421.1004018-23-Р,421100401823Р. Поршень циліндра УМЗ 4213,16 (Євро 3) d=100,5 (п/п+ст/к+п/к) (гр.Б) (Black Edition/EXPERT) «Мотордеталь — Кострома»
  • Кат.номер: 421.1004018-23-Р,421100401823Р. Поршень циліндра УМЗ 4213,16 (Євро 3) d=100,5 (п/п+ст/к+п/к) (гр.B) (Black Edition/EXPERT) «Мотордеталь — Кострома»
  • Кат.номер: 421.1004018-23-Р,421100401823Р. Поршень циліндра УМЗ 4213,16 (Євро 3) d=100,5 (п/п+ст/к+п/к) (гр. Д) (Black Edition/EXPERT) «Мотордеталь — Кострома»
  • Кат.номер: 421.1004018-23-Р5, 421100401823Р5. Поршень циліндра УМЗ 4213,16 (Євро 3) d=101,0 (п/п+ст/к+п/к) (гр.А) (Black Edition/EXPERT) «Мотордеталь — Кострома»
  • Кат.номер: 421.1004018-23-Р5, 421100401823Р5. Поршень циліндра УМЗ 4213,16 (Євро 3) d=101,0 (п/п+ст/к+п/к) (гр.Б) (Black Edition/EXPERT) «Мотордеталь — Кострома»
  • Кат.номер: 421.1004018-23-Р5, 421100401823Р5. Поршень циліндра УМЗ 4213,16 (Євро 3) d=101,0 (п/п+ст/к+п/к) (гр.В) (Black Edition/EXPERT) «Мотордеталь — Кострома»
  • Кат.номер: 421.1004018-23-Р5, 421100401823Р5. Поршень циліндра УМЗ 4213,16 (Євро 3) d=101,0 (п/п+ст/к+п/к) (гр.Г) (Black Edition/EXPERT) «Мотордеталь — Кострома»
  • Кат.номер: 421.1004018-23-Р5, 421100401823Р5. Поршень циліндра УМЗ 4213,16 (Євро 3) d=101,0 (п/п+ст/к+п/к) (гр.Д) (Black Edition/EXPERT) «Мотордеталь — Кострома»
  • Кат.номер: 421.1004018-23-Р,421100401823Р. Поршнева група УМЗ 4213, 4216 Євро-3 (100,5 гр. Б) (поршень, палець, поршн. кільця) к-т. «Кострома»

4216. Инджини ЮМЗ-4216. iimpawu технический

Ngoku izithuthi ezithandwayo kokuhlambeleyo yorhwebo ndingaz iinjini nezixhotyiswe UMP, eziveliswa kule Ульяновский моторный завод.

А инсинане

Имвелафи Ульяновский моторный завод kuthatha kude 1944, yaye kuphela ngo-1969 kwakhululwa le nkampani injini UFG uphawu lokuqala. Kunyaka wayo amathandathu-yesithoba, ле mveliso benza ekuvelisweni iinjini ezincinane UMZ-451 kunye namacandelo zabo. укуба нгокутхембека укусусела экухутшвени квэ-инджини йокукала асетьензисва нгелори, иимото кунье умнкамлезо офезулу квиибхаси эзинчинане. Нгове-1997, le nkonzo engundoqo iinjini kweLPG sikude waba ngubani HIS iiunithi UMP ubuninzi bemizekelo «Ibhadi» umgca.

Особенности дизайна

Оквангоку, кухо улухлу олубанзи укутша инджини ухлело УМП лвангапхакати, уфакело экхутиве имифузисело эзахлукенейо «Соболь» имото УАЗ, «Ибхади». iinjini Onyuswe babe iqela lemisebenzi esemqoka efanayo, kodwa zahluke kwezinye iinkcukacha kunye nemigaqo zomsebenzi:

  • Карбюраторный kunye namafutha zifakwa.
  • цилиндр-рассылка-линия lungiselelo.
  • Isikhundla Seelitha 89-120. а.
  • imigangatho Экологические «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».

Zonke injini ke elula, compact kwaye zithembeke. Bona luphawulwa ixabiso elifanelekileyo.

Enye iimpawu injini ingabizwa uyilo lokuqala block injini ndoyilahla-aluminiyam, licinezelwe ibe izingxobo elingqukuva yentsimbi. Коленчатые валы Motors zonke iinguqulelo ekwakhekeni sivavanywe ucimayo kwemisinga oluvela rhoqo zemveli kunye crankpins. Самоподжимной ирабха Акунакуба ибхокиси амативина Эзомва коленвала.

zokulungisa uhlelo

Iimoto UMP abe uhlelo ezimbini powertrain, ayilwe ngendlela ethi ixhobise izithuthi ezahlukeneyo.

Автомобили «Ибхади» usapho bagqiba модели ezilandelayo: ЮМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; ЮМЗ-42167.

Inxalenye ephambili injini zipapashwa kwiiyantlukwano eziliqela ezahluke esiqhumeni zabo, мощностными kunye nezalathisi nenoqoqosho. Okwangoku, umile iiyunithi imveliso iyasebenza ipetroli kunye octane olungu-80.

Zonke iimowutha zenzelwe 92 95 ipetroli, kwakunye nokukwazi ukuba basebenze negesi.

UBUME ezinikeleyo iyunithi amandla UMP-4216 iya zichazwe iimpawu yayo kunye neepropati.

окухона

Нгу eziluncedo yinjini ilungelo ukunyanga крутящий момент ngesantya esisezantsi, iimpawu ezigqwesileyo zobugcisa, kwakunye lula macandelo ulondolozo kunye neendibano. Injini 4216 waba sixhobo zazingenela, nto leyo eye ixesha isiqinisekiso ufakelo izixhobo igesi kuwo.

квемпукуко

Le yunithi mayixhotyiswe yolawulo isilawuli nokusebenza kwinkqubo inaliti umxube amafutha kunye nenkqubo ucinezelo. Детонация kunye injini ioksijini boluvo 4216 echaphazela ngqo nokusebenza kwenkqubo ezintsonkothileyo elektroniki-ukulawula kunye neyunithi ngokubanzi. Ukutshintsha inkqubo yoqoqosho kunye nokhuphiswano kwi mveliso zilandelayo ezongeziweyo lwezakhiwo:

  • izinga ucinezelo kwi iisilinda yandisiwe ukuze kuphuculwe intsebenzo zokusebenza.
  • Ukwenzela ukunciphisa ukusetyenziswa oyile, zonyuselwa картера idreyini.
  • Ukuthembeka ngeemoto kubonelelwa ngokusebenzisa izinto eziphambili kunye ezithile.

Нгело шеша линье и-юнити абазитшинтши нгоквемикатханго мбини параметры кунье немпаву стандарт (зокусебенза умтамо — 2,89 л, ход поршня, убунгаканани цилиндр).

Okokuqala ndingaz-4216 injini kaYonatan unomsebenzi iindawo elizweni, nelenyuse kuphela ukuqina kulo msebenzi. Kwi iyunithi amandla efakiweyo yintlantsi воспламенитель kunye namafutha форсунки yaveliswa «Siemens» kwakunye isivamvo kwindawo umcephe eyenziwe iJamani «Bosch».

Le ezizuzwa ezisisiseko UMP

Ngaphambili, ukwaphuka ixhaphakileyo injini kungabanga umonakalo ngezilingo otyiwa. Njengoko ababhekisi pambili, injini 4216 umqokeleli efakiweyo ezenziwe ngezinto ethe-ethe. Kodwa ke Ngo-2010, ле ngxaki yalungiswa ngokuthi kusetyenziswe ngcono impahla esemgangathweni.

Le nkqubo sokupholisa nayo ibhaqwe isiphako. Ngesantya esiphakathi injini xa uqhuba kwi-60 km lobushushu / njengesipholisi h into eqhelekileyo, kodwa ukunciphisa isantya kuphela okanye bangene jam izithuthi, i-injini 4216 ukuzuza ngokukhawuleza lobushushu ukuya abilayo njengesipholisi. Isizathu yaba bamba Magnetic, nkqubo leyo iquka fan apholisayo ngenkani.

Продукт incazelo

esebenzayo injini ipetroli AI kunye octane inani 92 no 95. I ezine-цилиндр, ngo-line укубека цилиндр восьмиклапанный. Iziqulathi inkqubo yokusebenza ilandelayo — 1243. ubukhulu yalo nekhulu eemilimitha kunye ukubana le поршень — 92 iimilimitha. Укубана илингана нилита 2,89, укала амандла 123 «ихаше» ха амавака амане джика. Учинезело инджини — 8,8. Крутящий момент ка 235,7 kwi обороты 2000-2500 ngomzuzu.

«Ибхади» кунье инджини УМЗ-4216 линокуфикелела сантйа сифезулу квехиломита езили-140 нгюре, нто лейо эли удиди тачки лупхаву элунгилео. амафута кушхомекке зингумтвало иситутхи, укукхуба иимеко индлела йокукхуба, кодва нгокубанзи ими нголу хлобо луланделайо: исантья лихиломита 90 нгюре нганье — 10,4 йилита. Xa uqhuba ngesantya-120 км/ч — 14,9 йилита.

inkqubo yonikezelo

Luquka ezi isixhobo amafutha kunye imigca amafutha, форсунки, amafutha kunye nomoya namacebo ohlukeneyo, imibhobho moya kunye ресивер, besonqena Регулятор.

ulawulo amafutha lwenziwa yi ezahlukeneyo abenzi boluvo: iqondo lobushushu element imali umoya, umenzi woluvo коленчатый вал isikhundla kunye umba распределительный вал xi ingundoqo, umcephe клапан sikhundla. inkqubo yolawulobonelelo kwakhona iye yaxhobisa ngesalathisi ioksijini. Kugcine ifakwe kwindlela zeemoto phambi конвертер encedisa ukuqalisa imisebenzi. I-injini 4216 (инжектор) ukuba ukuthembeka elide kakhulu ukuba usebenza kwi ipetroli esemgangathweni kunye ukutshintshwa rhoqo okucoca amafutha nepetroli ngamaxesha athile izixhobo kokuxilongwa. Абахуби бати укусебенза исанди изибонелело зизонке йеюнити амандла ингаба укуя ку 500 опхоса. Олу пхаву эяхлула инжектор кунье нокуфаква Заволжский инджини езитяло (окутета иинджини ЗМЗ 405 № 406).

механизм распределения игеси

Нго-2010, г-Ульяновск иситяло петроли инджини итхе инккубо йотшинтшо иксеша. Ngokubanzi, olu tshintsho sichaphazele iprofayili cam we cam, nto leyo ebangele ukwanda kundwendwelo omunye nawethu. Ezi nguqu Kwakufuneka ukuphucula ukusebenza ngcembe lo yunithi iduma, yaye ukuze kufikelelwe imilinganiselo kunye neemfuno «Евро-3» umgangatho.

imithombo vana ngexesha elifanayo awuyitshinthanga, kwaye oku kuye kwakhokelela ekubeni umfutho izinga entwasahlobo wawela, kwaye ngoku ilingana no-180 кг. Xa ufaka uluhlu eqhelekileyo kwizinti kurhulumente elandelayo de injini injini ukufudumala-up yasentabeni стуки Eziniyeni.

Ukunqanda le ngxaki, ukutshintsha amandla imithhombo ngokususwa emthonjeni ivalve lwangaphakathi.

Преимущества neminqiwu yazo гидродомкраты

Injini UMZ-4216 кунье гидродомкраты айифуни золондолозо олонгезельелвейо нгенха йокунгабихо ингензека люфтов семигуду лонке иксеша лонке йокусебенза. Ngenxa yoko, kakhulu lancitshiswa ingxolo. Высокая скорость injini azisayi kuthwala kokugxeka, njengoko ekwakhiweni Eziniyeni wabeka eyongeziweyo nokuzinziswa isenzeko imithwalo enzima. Степень ukuguga ngayo imiphezulu ukusukelwa ye iinxalenye womatshini lifinyele kakhulu. Ngenxa nokwandisa kwisigaba nokwabiwa lwerhasi ezingcolisa iigesi zeemoto стабильно lonke ixesha esezantsi yokusebenza.

Blow

Le ngeemoto mayixhotyiswe inkqubo yokuphefumla evaliweyo izindlu uhlobo kwisisu. Iingxenye ze gesi edlula amakhonkco ucinezelo akhutshelwa ukutya izinto eziphindaphindiweyo ngalo ngendlela odityanisiweyo. umsebenzi System ikhutshwa phandle umahluko ingcinezelo phakathi картера kunye phecana otyiwa. Нгело шеша ха инджини 4216 асебенза нтшикилело эзифакамилео, иигеси зиясусва нгокусебензиса исебе элихулу охетекилейо.

Aphansi ulwelo yesebe obhobhozayo igesi kwenzeka ngexesha zesityalo kule idle kunye imithwalo ubuncinane.

Толкатели блока Uqweqwe ngaphambili efakiweyo inkqubo umoya umatshini, okwenza umsebenzi olwahlula микрочастицы ukusuka oyile negesi kunceda ukuthintela uthuli ukuba ungene картера ngexesha yokwandisa ukwutyhalela kulo kwinkwabo oty.

namafutha

inkqubo ukuthambisa ajikeleze injini — uhlobo ezidibeneyo (chaphaza kwaye phantsi kwengcinezelo). Impompo oyile eveza oyile sump udlula iindinyana oyile kwi izindlu масляный фильтр. Oku ke ungena em- ibloko yesibini Jumpers, uze — yomqeshi. Phezu ijenali eziphambili yeoli коленчатый вал kunye распределительный вал zinikwe ukusuka kumgca-oyile.

Le izikhonkwane igeza ezi смазанный ngeendleko lungeniselo yeoli ngokusebenzisa imiphantsi iibheringi eziphambili. Ngokwalo mgaqo kukho oil iinkcukacha ixesha.

Umthamo yamafutha agalelwa le картера kweelitha 5.8.

инджини

sisixokelelwano esivalekileyo okupholisa, amanzi. Le ibandakanya empompa amanzi (насос), ubushushu, ibhatyi amanzi lombhobho kwibhloko kwaye itanki kwiradiyetha intloko njengesipholisi extender, ngenkani zokupholisa fan, imibhobho edibanisayo kunye isifudumezi радиатор ingaphakathi.

«Ибхади» Инджини 4216 kuxhomekeke ukugugulwa inokuba ezineefitsha ngokungqinelana nenkqubo yokudibanisa itanki ukwanda kunye радиатор обогревателя.

Нгели ксеша, индлеко инджини зия квахлука нгокуксхомекке модель нгониака квае кви укугукулва яйо. Ngokomzekelo, izixhobo lokuqala kunye ebusweni starter wenkunkuma, nohlobo uvalo сцепление, kunye Planar exhasa kwizibiyeli phantsi isakhelo ehlaziyiweyo iza kuxabisa malunga ne-130 lamawaka.

Ukuba uthenga injini 4216 ngesandla, ixabiso iya kuncitshiswa ngokubonakalayo (ngokuxhomekeke пробег yeemoto).

Нгоко ке, сибониле укуба йейипхи ненемпаву зобугциса кумашини Ульяновск изитяло ЮМЗ-4216.

Пружинный штифт Импортеры в Украину, Пружинный штифт Импортеры Данные Украины

Пружинный штифт Импортеры в Украину, Пружинный штифт Импортеры Данные Украины

  • Данные США

    • Данные по импорту США
    • Импортеры США
    • США Подписка
  • Глобальные торговые данные
  • Код ТН ВЭД

    • Коды ТН ВЭД
    • Поиск кода ТН ВЭД
  • Цены
  • Подписаться
  • Авторизоваться

Бесплатный поиск Список импортеров и покупателей в Украине

  • Импортер
  • Экспортер
  • Торговые данные
  • Аргентина

  • Боливия

  • Чили

  • Колумбия

  • Коста-Рика

  • Эквадор

  • Казахстан

  • Перу

  • Украина

  • Уругвай

  • Венесуэла

  • Панама

  • Парагвай

  • Эфиопия

  • Мексика

  • Шри-Ланка

  • Пакистан

  • Кения

  • Индонезия

  • Maschinenfabrik Reinhausen GmbHFalkensteinstrasse 8 93059 Regensburg Deutschland

    Украина

    болты шестигранною головка из коррозионностойкой стали гайки 37шт шайбы из коррозионностойкой стали 31шт прокладка пластик 2шт ряд пружинная шайба из коррозионностойкой стали 4шт стопорное кольцо нержавеющая сталь 1шт защитная пластина штампованная из коррозионностойкой стали 36шт гайки нержавеющая сталь 3шт еднувальный кабель медь в изоляции винил 1 шт. L 335 мм для медного кабеля медная жила 3 ​​шт. виниловой изоляции 2 шт. из нержавеющей стали 2 шт. Упакован в неразборный упаковочный полиэтиленовый пакет ЭД.АЙНЕ. Тип устройства РПН М. Марка Марка MR Maschinenfabrik Reinhausen GmbH Германия DE Страна происхождения маркировка изделий

    Посмотреть отгрузку

  • ДРЕМОН С Р О ул повстанцы Рекорд 43 42 253 Поник, Свентокшиское воеводство Польши

    Украина

    винт 1шт стопорный винт 2шт предохранительная шайба плоская металл 1шт предохранительная шайба вогнутая металл 3шт пружина 3шт штифт цилиндрический металл 6шт контрольное окно уплотнения арамид 2шт уплотнение FKM 1шт 35 47h7 BAUM смоляное уплотнение FKM 1шт 35 47h7 BAB2F герметичная пружина FKM 1шт d38x34 8×2 5 поршень металл кольца 12шт 24 зубчатый венец муфты 1шт натяжной элемент КТР150 пластик 2шт увеличенный стакан уровня масла 2шт металлический шарик 1шт Это комплекты быстроизнашиваемых деталей и уплотнений Вакуумных насосов Буш и предназначены для своевременной плановой замены для предотвращения преждевременного выхода из строя насос 0722 516 729НАГРУЗКА РОТОРА в упаковке 3шт 9 упаковок Размер 400х72х5 8мм Материал пластик Представляет собой роторный встряхиватель для пластинчато-роторных вакуумных насосов BUSCH Устанавливается в пазы ротора

    Посмотреть отгрузку

  • Ingersoll Rand International Limited170 175 Lakeview Drive Airside Business Park Swords Co Dublin

    Украина

    Спиральные пружины сжатия для транспортных холодильных установок Пружинный штифт 1 шт. 5 шт. Арт. 112808 2 шт. Страна производитель США Торговая марка Thermo King Производитель Ingersoll Rand International Ltd

    Посмотреть отгрузку

  • PRETTL sales GmbHD 72793 Pfullingen market road 155 ?????????

    Украина

    Детали для электрических адаптеров Модуль управления Контактный элемент для пружин Полимерная штифтовая втулка, установленная на контактные пластины Адаптер для замыкания цепей в штыревых штырях UA001778 Колодки 10 шт. Материал Латунь Напряжение 24 В

    Посмотреть отгрузку

  • ROBERT BOSCH GMBHp o box 106050 70049 Штутгарт ГЕРМАНИЯ

    Украина

    KIT bypass DEVICES DIESEL INJECTOR art F00VC01352 4pcs art F00VC01352 5pcs art F00VC01352 8pcs repair kits diesel fuel injectors sealing ring sprayer art 2437010080 9sht art 2437010080 11sht art 2,437,010,080 12p repair kits diesel fuel injectors sprayers art 2437010130 1pc repair kits diesel INJECTOR RING Springs pins PLATE арт 2437010139 1шт ремкомплект форсунки дизель ИНЖЕКТОР 1шт арт арт 2437010076 2437010117 ИНЖЕКТОР 2 шт ремкомплект дозаторы 2437010143 1шт шайбы арт дозаторы для дизеля ИНЖЕКТОР арт 0433175048 04331751191pc 1pc art art 04,342á50171 0434250895 1pc 1pc art art art 1pc 0433171434 0434250191 0434250153 1pc 1pc art art art 1pc 0434250162 0434250092 0434250077 1pc 1pc art art art 1pc 0434250012 0434250110 0434250137 1pc 1pc art art art 0,433,271,632 0,433,175,085 2 pcs 1pc art

    Посмотреть отгрузку

  • ROBERT BOSCH GMBHp o box 106050 70049 Штутгарт ГЕРМАНИЯ

    Украина

    Новая деталь ДВС с воспламенением от сжатия: КОМПЛЕКТ БАЙПАСНЫХ УСТРОЙСТВ ДИЗЕЛЬ ИНЖЕКТОР арт F00VC01352 1шт ремкомплекты форсунок дизеля уплотнительное кольцо распылителя арт 2437010080 40шт ремкомплекты форсунок дизеля распылители шайбы арт 2437010130 1шт арт 2437010055 1шт ремкомплекты дизель ИНЖЕКТОР КОЛЬЦО Пружины штифта ПЛАСТИНА арт 24370101391pc repair kits diesel INJECTOR art sprayer washer 2437010117 2437010076 2 pcs 2 pcs art INJECTOR repair kits dispensers 2437010143 2 pcs washers art sprayer nozzles for dieseláand art F002C40547 70sht 2437010107 1pc art bar diesel INJECTOR art 4pcs 2433101180 2433101180 Art 5pcs Art rods INJECTOR F002C81722 2 pcs Producer ROBERT BOSCH GMBH Торговая марка BOSCH Страна IN

    Посмотреть отгрузку

  • HEINRICH KIPP WERK KG Heubergstr 2 D 72172 Sulz am Neckar Германия

    Украина

    Арматура крепления промышленной арматуры и аналогичных изделий из недрагоценных металлов, подпружиненный плунжер с шистохранною головкой и упорным штифтом удлиненного исполнения: К0657 608х60 Пружинный плунжер удлиненного исполнения М08 L 60 стелл в комплекте: штифт стелл 1 шт _К0657 610х80 Пружинный плунжер удлиненного исполнения М10 L 80 stell комплект: штифт stell 1 шт. K0657 612х200 Пружина плунжера удлиненная M12 L 100 stell комплект: штифт stell 1 шт. скоба: K0638 2121 Кронштейн монтажный M12x1 5 форма: b сталь 1 шт. регулируемый 1 шт. крючок для защелки: K0046 9342382 Фиксатор 2 шт. K0046 9142142 Фиксатор 1 шт. Товарный знак: KIPP Производитель: HEINRICH KIPP WERK KG Страна происхождения: DE

    Посмотреть отгрузку

  • PRETTL sales GmbHD 72793 Pfullingen market road 155 ?????????

    Украина

    Детали электрооборудования адаптеров модулей управления: контактный элемент штифты втулки подпружиненные которые устанавливаются на контактные пластины адаптеры для замыкания электрических цепей в штепсельные башмаки: Штыри UA007469 10шт Материал латунь Напряжение 24В

    Посмотреть отгрузку

  • ЗАО ВитФкс РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ м Минская улица у.

    Смирнова 2

    Украина

    Средства по уходу за волосами без аэрозольной упаковки в пластиковых тубах и баночках: Роскошный объем до 5 дней ВЕСЕННИЙ ДЕСЕРТ Мега ПРО ГЛАЗ для укладки волос 200мл 408шт Роскошный объем до 5 дней МУС РОЗОВЫЙ Термоактив Мега ПРО ГЛАЗ для укладки волос ультразвуковая фиксация 200мл 408шт Производитель ЗАО ВИТЭКС Торговая марка Витекс Страна производитель ПО

    Посмотреть отгрузку

  • UAB ART SUPPLY BASE Bielskio 30A London ?????

    Украина

    Комплекты электромонтажные для транспортных средств высоковольтные изолированные провода HOLA на пружине до 50 кВ с штырями для свечей зажигания арт ХЛ401 ВАЗ 2101 07 120 т ХЛ403 ВАЗ 2108 099 1 3 1 5 8В 24 т ХЛ405 ВАЗ 2108 10 инж 8В 1118 19 Kalina 48 T T HL411 VAZ 21214 NIVA 1 7INJ 24 T T HL415 GAS UAZ DV 406 ENGIN 48к т HL426 Шевроле Ланос 1 4 1 5 24 т HL432 ГАЗ Газель Соболь ЮМЗ 4216 Евро 4 к 092011 24 т HL434 ГАЗ Газель Соболь ЮМЗ 4216 Евро 4 с 09 2011 24 т HL422 LADA 2107 двигатель 24 т Страна производства PL Торговая марка HOLA Производитель WEEN HHBV

    Посмотреть отгрузку

  • INTER CARS SA ul Powsinska 64 02 903 Варшава Польша

    Украина

    Запчасти для автомобилей: черные металлы резьба без резьбы с резьбой: П-образный пружинный штифт Пружинный шов П-образный штифт арт. : 10462 5 из 5 Торговая марка DT Марка DIESEL TECHNIC AG Страна происхождения DE

    Посмотреть отгрузку

  • F Reyher Nchfg GmbH Co KGHaferweg 1 227769 Гамбург Германия

    Украина

    Изделия без резьбовых стальных штифтов с цилиндрической пружиной без покрытия ISO 8752

    Посмотреть отгрузку

  • Verdex Investments LP272 Bath Str Glasgow Scotland G2 4JR United Kingdom

    Украина

    Пробка STOPPER Арт 682 319 6 шт. Пробка STOPPER Арт 682 320 5 шт. крышка КРЫШКА Арт 703 012 2 шт. замок ФИКСАТОР Арт 718 002 2 шт. Пальцевой штифт Арт 800 706 6 шт. Крышка COVER арт. 3036468 4 шт. замок STOPPER арт. 3038.017 2 шт. ШТИФТ арт. 3080.694 1 шт.0,168 2 шт ШТИФТ арт 3092037 2 шт хомут зажим ЗАЖИМ арт 4078856 4 шт ШТИФТ ПРУЖИНА арт шт палец 4099290_ 2 ШТИФТ ПРУЖИНА арт 4144353 ФИКСАТОР 2 шт клип арт 4 шт 4177246 КЛАМПА хомут арт 4179843 2 шт ЗАЖИМ 7 260, 1909 Клипса 46190 RT 18 шт. Втулка ВТУЛКА Арт. 4,193,452 2 шт. Втулка ВТУЛКА Арт. 4,193,453 2 шт.
    Посмотреть отгрузку

  • Horsch Machines GmbHSitzenhof 1 92421 деревня Салазар DE

    Украина

    Запчасти HORSCH для других изделий из черных металлов: Крепеж пружинный 00170204 1 комплект арт 00170232 7 шт Хомут для шланга d 130 150 V2A для арт 001

  • 2 шт. Карандаш для регулировки прижимного ролика арт. 24112900 10 шт. Дроссель для D 1 5 арт. 33637601 2 шт. Палец 32 84 2 отверстия бор сталь арт 34272204 12 шт Торговая марка HORSCH Производитель нет данных Страна производитель DE

    Посмотреть отгрузку

  • SCHENKER DEUTSCHLAND AG C O GEA Westfalia Separator Group GmbH Geestemunder str 12a D 50735 Koeln ?????????

    Украина

    Запчасти для сепаратора GSE 30 06 177 s № 1729 581 штифт пружинный шпиндельный сепаратор SPRING DOWEL SLEEVE арт 0026 0314 170 1шт Страна производитель IN Торговая марка GEA Производитель GEA Westfalia Separator Group GmbH

    Посмотреть отгрузку

  • INTER CARS SA ul Powsinska 64 02 903 Варшава Польша

    Украина

    Запчасти для легковых автомобилей из черных металлов из неорозостийкой стали с резьбой: П образная скоба пружинная штифт арт: STR 50810 10 шт торговая марка S TR Марка INTER CARS SA Страна PL

    Посмотреть отгрузку

  • INTER CARS SA ul Powsinska 64 02 903 Варшава Польша

    Украина

    П-образный штифт арт: STR 50308 2 шт Стременная пружина П-образный штифт арт: STR 50507 4 шт _Торховелна Марка S TR Марка INTER CARS SA Страна PL

    Посмотреть отгрузку

  • INTER CARS SA ul Powsinska 64 02 903 Варшава Польша

    Украина

    Запчасти к автомобилям: из черных нержавейких металлов сталь с резьбой: Пружина хомута П образный штифт П образный штифт П образный арт: STR 50308 2 шт Стременная пружина П образный штифт арт: STR 50201 6 шт _стремено пружина П образный штифт арт: STR 50507 6 шт. Пружина хомута U-образный штифт арт.: STR 50352 4 шт. Пружина хомута U-образный штифт арт.: STR 50124 1 шт. Пружина хомута U-образный штифт арт.: STR 50001 3 шт. Пружина хомута U-образный штифт арт.: STR 50806 1 шт. Пружина хомута U булавка фигурная арт: STR 50410 2 шт стремена пружина П образная шпилька Арт: STR 50414 2 шт торговая марка S TR Марка INTER CARS SA Страна PL

    Посмотреть отгрузку

  • MINISO INTERNATIONAL GUANGZHOU LIMITEDRoom 190 No 333 Jiufo Jianshe Road Guangzhou Knowledge City Zhongxin

    Украина

    Бумажная продукция Блокнот с обложкой кожзаменитель арт 0400018371 72шт 25К блокнот на спирали 80 листов лист арт 0400020111 84шт 30К блокнот на спирали 90 листов Фламинго Арт 0400020162 96шт блокнот печати 2 шт 04000243541 96шт4 блокнот кат2 розовый 4000 пружина арт2 арт2 Пантера 2 шт 0400024581 арт 168шт торговая марка MINISO ПРОИЗВОДИТЕЛЬ MINISO INTERNATIONAL GUANGZHOU LIMITED Страна Китай

    Посмотреть отгрузку

  • ADOLF WURTH GmbH Co KGReinhold Wurth Street 12 17 DE 74653 KUNZELSAU, Германия

    Украина

    Точки и винты без резьбы из черных металлов Арт 025203 8 Штифт металлический Маркировка: PIN CYL DIN6325 HDND M6 3X8 количество 100 шт Арт 047393 3 Пружинная шина Маркировка: SPGPIN DIN11024 DBEYE A2K 3 2 количество 200 шт Торговая марка WURTH Производитель WURTH Страна производства IN

    Посмотреть отгрузку

Свяжитесь с нами